real cultras
24.7K subscribers
1K photos
152 videos
1 file
3.82K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
Недооцененный сериал.
Переходит с экрана в реальную жизнь, и есть ощущение, что бегство балерины - только первое звено в цепочке будущих «совпадений».

Кстати, «современный балет», который они там по сюжету всю дорогу ставят, шел на сцене Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко в репертуаре.

И это было бы одним из лучших сериальных промо, если бы….
Они не закрыли его ровно тогда, когда все обсуждают «последнюю серию»!

Ну и вообще - мало кто знал о существовании этой опции, молодцы, стрельнули то ли в ногу, то ли холостыми.
Да, Роман Абрамович не просто так носился по Москве.
Деньги, обещания и гарантии будущего культурным проектам, старым и новым.
Коллеги очень точно перечислили, каким, но, уверены, этот список расширится.

Потому что последние полтора года все чиновники от культуры и рядом занимались только одним - увлеченно охотились на ведьм и закручивали гайки.

Ни одного большого проекта. Ни одного манифеста, кроме четырех (или сколько их там?) богомоловских.

Ни стратегии, ни плана, ни тактики.
Только голый энтузиазм отдельных исполнителей и творцов.

Много кнута и никакого пряника. Звучит так себе в нынешних обстоятельствах, но увы.

«Старая гвардия» Капкова-Абрамовича получила гарантии и перспективы, и, как когда-то, готова сманивать в свой лагерь всё хоть сколько-нибудь талантливое, что мы в скором времени и увидим воочию.

Денег там много. Продюсеров и идеологов - хватает. Они с легкостью откажутся от «господдержки», и все то, что изгнали с государственных площадок расцветет на частных - в «Переделкино», пространстве «Внутри», на фестивале «Маяк» и в прочих «модных» и «интеллектуальных» клубах.

И ответа на эту «культурную революцию» пока никто не предложил.
Да! Они возвращаются. с победой! А кто- то сомневался! Теперь всех патриотов вычислили и можно «мочить» их с удвоенной силой. Нет, не силой и не в лоб! Эти ребята никогда не показывали ни крепких мускулов, ни большого ума. Только подлость и стёб, тоже не шибко испорченный интеллектом. А народ? Ну, вы знаете. Как обычно. Пушкин всё давно написал.)
Какая разница, кто кого? Главное- шоумастгоуон.
И не стоит сразу возмущаться. Погодите! И вы всё увидите сами.


https://yangx.top/real_cultras/3097
Forwarded from Медиакинез
Какая-то вы, Ольга Борисовна, совсем уж пессимист. И вы, друзья. Кто бы говорил, конечно, но всё же.

Пушкин писал о ситуации, возникшей в условиях тотальной информационной монополии. Сейчас такого нет. Не будет народ безмолвствовать, если знать будет. Пишите, говорите – не молчите.

Вода камень точит, а у нас тут пень трухлявый. Молодые побеги от него родиться уже не могут. Расколоть и смыть по частям вместе с жучками-паучками. Главное, чтобы ручейки не пересохли, чтобы больше их становилось – река чтобы.

Канет в Лету пень, тогда и будут новые проекты.

@mediakinesis
Forwarded from Радио Лекух
Что хорошо: все это сборище старых потасканных шлюх, причём всех 88 гендеров и со всех сторон "идеологического спектра' - принципиальные, дистилированные либо гомосеки, либо тупо импотенты.

И как бы ни корячились, и сколько в них бабла не закачивай, кроме порванных в клочья задниц никакого положительного эффекта.

Сами вымрут, плохо, что мы до этого времени не доживём.

https://yangx.top/real_cultras/3097
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
Увы, это не пень трухлявый. Это Чужие. И они захавают любого. Будь ты лейтенант Рипли, будь ты Хищник. Так что никакого оптимизма. Пессимизма тоже никакого. Реализм. Исключительно реализм. Эмпирический реализм: если долго биться головой о бетонную стену - разобьёшь голову. Финита. Не в этом сете. На манеже всё те же.

https://yangx.top/real_cultras/3099
Forwarded from OSSиноегнездо (Nataly Oss)
А потом они смеются в лицо: вы ведь неконкурентоспособны.

Конечно, ведь это у вас театры, фестивали, центры доккино и продюсирование силами абрамовича. Согласна.

Не конкуренты.
Forwarded from ШОУРАННЕР
Здесь тебе не "Дисней"

Заипавшись кашлять шерстью Шоураннер решил на мгновение отвести взгляд от отечественных кинопомоев. И пока мамкины-админы надувают мыльный как пузырь инфоповод с забастовкой в Холивуде, умеющих смотреть глыбже, мы познакомим с другой гораздо более любопытной историей.

Шмонька Латондра Ньютон, бывшая директриса по дайверсити в "Диснее", благодаря которой мы познакомились с гуталиновой Русалочкой, небинарными детскими мультиками, сериалами уровня ТВЦ и другой ебаниной, покинув "Дисней", вышла работать в Phinia INC, компанию Спинн-офф Borg Warner INC - одного из крупнейших в мире производителей автозапчастей (использующего немножко рабского труда). До "Диснея" шарамыжница много лет трясла кудрями в "Тойоте". То есть, работать по профилю она пошла работать только сейчас 😂😂. Поздравим. НО...

Причина, по которой была выпилена наша лахудра, впрочем, не в том, что "Дисней" заебал американцев с навязыванием небинарных гендеров, чему искренне радуется простой цисгендерный читатель Шоураннера.

Просто Дисней потерял контроль над частью инвестиционной программы по застройке своих парков в штате Флорида, а вместе с тем и охулиарды денег налоговых льгот. Контроль забрали власти штата. Этеншен - власти республиканские.

Спросите, причем здесь наша сладкая? А случилось сие после того, как с подачи Ньютон и другого вице-президента, числящегося основным донором предыдущей предвыборной кампании Деда Бидона и вероятно будущей - "Дисней" полез в публичную залупу с местным губернатором ДеСантисом за то, что тот инициировал закон ограничивающий «сексуальное» просвещение детей в младших классах школ штата.

Редакция Шоураннера регулярно выражает большой скепсис по поводу того, какую пользу лесу и зверям, кроме инфекций, приносят продюсеры. А тут прямо бинго. Не только человек со своими навязчивыми комплексами заставил миллионы детей по всему миру смотреть анимацию про трансов, но еще и "разгрузил" компанию на увесистый тюк с баблом.

Именно в этот момент Ownership Structure (Шоураннер вам не Тонька-Шмонька, у него в тезаурусе такие словечки имеются) Диснея вынесла нашей девчушке черную, как ее русалочка, метку. Пример не только приятный, но и поучительный. В кино должно быть как можно меньше ебанины.

Замените мультики про трансов для детей в США на десятки сериалов про наркоманов и шлюх, провалившихся в национальном прокате России именно потому, что «острые социальные проблемы в драматическом искусстве» как правило - это проблемы в голове самих продюсеров. Подчас - наркоманов, воров и просто обиженных жизнью людей. Мы всегда можем радоваться, что какого-то клоуна там у них жизнь наказала, но у нас, к сожалению, пока - не наказывает. А пора бы. Пороть их хоботом от слона по шершавой жопе и отправить вспахивать капустофель.
Пока все ноют, что нет худфильмов про Донбасс и СВО, Софья Митрофанова взяла и сняла такое кино.

Премьера совсем скоро, и мы заранее уверены, что фильм как минимум заслуживает внимания.
Митрофанова - поверенный знак качества, в бракодельстве не замечена.
Коллеги, хотела бы обратить ваше внимание на то, что поддержки выхода этой картины среди «громких патриотов» не замечено. Изо дня в день кричать о том, что ничего не делается, государство всячески притесняет и не дает реализовываться — это завсегда, а вот когда выходит что-то стоящее, те, кто жаловался громче всех, делают вид, что нет этого. Где логика?

https://yangx.top/real_cultras/3104
Forwarded from Медиакинез
Нужный фильм, зря только его переименовали в пожарном порядке.

Впрочем, создали прецедент. У нас ведь очень любят отмазки оправдания такого рода: «Вы не понимаете, это же кино, его долго планировали, потом долго снимали и рекламировали, нельзя уже было ничего менять!». Не аргумент теперь.

Кстати, очень ждём рекламы по федеральным каналам и на Госуслугах.

@mediakinesis
А вот вам немного деталей про постановку в Большом режиссера Юрия Муравицкого.
Мировая премьера оперы "Король", последней оперы Умберто Джордано, состоялась в миланском театре "Ла Скала" 12 января 1929 года в период фашистской Италии.
По сюжету дочь мельника Розалина передумала выходить замуж за влюбленного в нее Коломбелло. Случайно увидев в лесу короля, девушка захотела быть счастливой и богатой. Король велит привести Розалину в свои покои.
Однако увидев короля без грима и роскошных нарядов, девушка приходит в ужас. Она вспоминает Коломбелло, понимая, что никто другой ей не нужен.
Король обещает ей пышную свадьбу с возлюбленным и просит только о том, чтобы девушка сохранила его секрет.

В связи с премьерой «эксперты по культуре» не упускают возможности ввернуть пару строк о том, что «в России никогда не ставили Умберто Джордано», кроме одной оперы – и то, до революции.

А знаете, почему в СССР не ставили Джордано?
Да потому что он был лицом фашистского режима Муссолини, как и автор либретто Джоваккино Форцано.
И чахлый, слабый и старый «Король» в опере, которую некоторые критики на голубом глазу назвали на днях «антифашистской» - это, конечно же король Италии Виктор-Эммануил III, законный правитель, которого Муссолини де-факто сверг.
(Во время «Марша на Рим», с которым многие сравнивали недавний «Марш справедливости» сами-знаете-кого)
А Розалина, дочь мельника – конечно же Италия, которая вернулась от короля-ничтожества к «простому парню из народа» Муссолини Коломбелло.
А король устроил им пышную свадьбу за свой счет и никогда ни в чем не мешал, как оно и было с Виктором-Эммануилом аж до 1943 года.

Поэтому естественно для всех, кто знает токсика нетвойниста-навальниста Муравицкого, что его слова «Когда я услышал музыку и прочитал либретто, я понял, что это мой материал» несут в себе кое-какие политические смыслы.
Которые руководство Большого - прохлопало.
Или Владимир Григорьевич Урин решил сделать вид, что ничего не заметил в этой «игре в рококо», написанной в эпоху, когда люди были все-таки умнее, гораздо умнее, чем в наши дни.
Ну в общем, не думали что Большой когда-нибудь станет сценой фашистских карикатур, но чувствуем не за горами какой-нибудь «Триумф воли» на этой многострадальной сцене.
Forwarded from Подковёрка
Очаровательно. ГАБТу следует еще объявить тендер на оформление фасада и интерьера в «цвет эпохи» и продавать билеты на постановку по Пушкинской карте. Урина - на экспертизу в Институт им.Сербского. Заебали, правда
https://yangx.top/real_cultras/3107
Forwarded from Закулиска
Во-первых, отвратительно, что театральные критики в России не изучают и не знают истории. Ну хотя бы – на уровне общих знаний.
И не менее отвратительно, что руководство театров держит зрителей либо за дураков, которые ничего не знают, либо за подлецов, которые притворятся, что ничего не заметили.
Да и пусть обижаются.
Всегда могут пожаловаться в Лигу сексуальных реформ или переквалифицироваться в управдомы.
Учиться надо было, а не проходки клянчить.
В чем суть манипуляций Абрамовича-Богомолова?
В известном уничижительном посыле про «глубинный народ», про мамкину «элитарность», которую оба приобрели в мутно-смутное время позднесоветского периода.
В мечте колхозниц, подруливших «покорять Москву» за полпроцента от доходов парвеню типа Ксении Собчак или Сергея Минаева (не певца) взявших на подсос неглупых, но бедных мальчиков и девочек, готовых отдаться за устрицу или упоминание в титрах.
Ставки – высоки, и выигрыш – гипотетически может случиться.
Просто по привычке беззлобно хлопнуть рюмаш под оливье на песне Киркорова-Лепса, под проглоченную реплику на тупую шутку Гудка-Хрусталева в шоу Ивана Урганта, потому что «семья обидится» и «я же не тупой».
Не тупой.
Талантливых персонажей в «тусовке» - не так уж много.
Как выяснилось в раскладе про литературу – много начетчиков, много т.н. «эрудитов» с шизофреническим складом цитат в голове, вроде Дмитрия Львовича, прости Господи, Быкова. Режиссера «повесточки» Юрия Муравицкого. «литературоведа» Гали Юзефович.
Бессмысленных но самоуверенных «гуру».
Чей смысл исключительно в том, что можно всех наебать псевдокрасивыми словечками, бессмысленными смыслами и смысловыми бессмылицами.
Ну ок, наблюдаем за «парадом уродов», он же «паноптикум» по Бентаму.
Это когда Софья Капкова превращается в «красавицу» вместе с Варварой Шмыковой, Гнилорыбов – в «урбаниста», Гузель Яхина – в «писателя», а Божена Рынска – в человека.
Так себе стратегия, но работает. К сожалению.
Forwarded from Fuck you That's Why
А что - у нас еще не все театральные критики уехали на посольских машинах Литвы?
​​Настя и бомбы. Итальянский художник Йорит в Мариуполе на фасаде 9 этажного дома нарисовал обычную, но очень сильную девочку Настю, на фоне которой падают снаряды бомб НАТО.

Ребенок стал известен художнику по одной из передач, посвященных детям Донбаса.

«В тот момент когда я смотрел репортаж о детях Донбасса и вглядывался в глаза каждого ребёнка, внутри меня не было противоречий, даже вопреки новостям, которые каждый день льются на нас с экранов телевидения в Италии, я точно знал, что хочу громко заявить свою точку зрения, с этого момента я был уверен в том, что мне нужно на Донбасс», - говорит автор.

На создание мурала потребовалось более 180 баллончиков краски и почти неделя времени. А ещё большое, понимающее сердце.