real cultras
24.8K subscribers
1.03K photos
154 videos
1 file
3.86K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
​​Популярная нейросеть (это видно по количеству пальцев у персонажа) выдала редакции вот такую картинку по запросу «Злоумышленники украли телеграм канал про культуру».
С нашей редакцией это случилось полтора года назад.
В тот момент мы считали простым совпадением, что вместе с нами были взломаны и украдены еще несколько каналов правой и консервативной политической ориентации.
Но нейросеть, похоже, не обманешь. Даже ИИ догадывается, кто стоял за этим взломом.

Недавно наш друг Swiss Vatnik напомнил об этой истории.
Поверьте, нет ничего обиднее для любого админа, чем враз лишиться всех (у нас это было 16к) подписчиков.
Но нет и ничего приятнее, чем стремительно вернуть читателей обратно, и обрести новых.
В этом нам помогли другие редакции, за что мы бесконечно им благодарны.
Всех не перечислим, не хватит поста.
Первыми откликнулись коллеги по отрасли - @zakuliska и @nevminkult, практически сразу @SwissVatnik, Андрей Медведев, Дмитрий Конаныхин и Рыбарь.
Очень помогли агрегаторы: Караульный, Темы.Главное и ПУЛ Телеграм
Именно они подтвердили сообществу, что мы – это мы, рассказали, где нас искать, и что случилось.
Без этого мы бы вряд ли сумели вернуться. Спасибо вам, дорогие коллеги!
Еще раз простите, что упомянули не всех.

Главный урок админам – дружите редакциями. Общайтесь в личке.
Даже если вы анонимный аккаунт. Только это, личное человеческое общение спасет вас в той ситуации, в которой, по неопытности и неосторожности, оказалась наша редакция.

И чтобы не попадать в нее – подробная инструкция Рыбаря.
Из канала Владлена Татарского, который нас тоже очень поддерживал, и которому мы всегда безмерно признательны и благодарны.
Особенно в эти дни.
Forwarded from Swiss Vatnik
У Swiss🐈Vatnika как и у каждого из вас, есть длинный список каналов, которые я читаю каждый день. И вот представьте мое удивление, когда в один далеко не прекрасный день я обнаружила, что туда-то вдруг «исчез» мой любимый канал про культур-мультур. Как может вдруг взять и исчезнуть канал, который читали шестнадцать тысяч подписчиков, спросите вы? Оказалось такое может быть, если вас взломали! И ничего тогда не помогло, ни обращение коллег, ни письма в суппорт, ни даже личные обращения к Дурову!Но Боженька не фраер, есть в этом мире справедливость! Помогли друзья и я горжусь, что Swiss🐈Vatnik был одним из тех, кто помог Культрасам вернуть своего читателя. А впрочем, они расскажут об этом сами 👉🏻

https://yangx.top/real_cultras/2463
Начать знакомиться с "модерн артом" надо непременно с писсуара, выставленного 10 апреля 1917 года в Нью-Йорке - без этого в модерн-арте никак не разобраться. Скоро, кстати, как раз годовщина. Этот ставший уже культовым образец "современного искусства", его, можно сказать, бессмертный символ, одновременно громко заявляет о его кредо. В этом смысле писсуар Дюшана "содержателен" - в отличие от большей части того, что называют "современным искусством".
P.S. Для любителей модерн-арта сообщаю, что сказанное выше - сарказм (на случай, если кто-то примет мои слова за чистую монету).
https://yangx.top/real_cultras/2459.
Forwarded from Клевета
В Чебоксарах отменили концерт группы Дианы Арбениной "Ночные снайперы". В феврале уже отменяли её концерт в Улан-Удэ. В обоих случаях отмена связана с возмущением общественности по поводу позиции Арбениной по Крыму и СВО. Ещё в 2014 году она заняла заукраинскую позицию, говорила "дякую, мой любимый Киев!" и извинялась за российских музыкантов, не поддержавших Украину. С тех пор она не выступала на Донбассе и пообещала, что никогда не выступит. Весной прошлого года Арбенина выпустила псевдопацифистскую песню о "проклятой стране" и её "озверевшем бессмысленном бое".

Недавно певица якобы переобулась, выдав спич о том, что никогда не покинет свою страну, свой народ и свой дом, но даже здесь добавила о "защите чуждых крыл" (читай: власти). Впрочем, Арбенина лукавит: в Россию она ездит зарабатывать, а основное место проживания у неё давно в США, где она родила детей от "американского бизнесмена с русскими корнями".

Подписывайтесь, продолжение следует: @kleveta
​​Драматург Ася Волошина:
«Россия – нах#й», «Украина будет свободна», «Путин будет в Гааге».
И да – «уберите мое имя с афиш российских театров, там висит буква Z».

Театр "Центр драматургии и режиссуры" (Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Департамента культуры Москвы):

«Драматическое повествование, продолженное в музыке, ритм и нерв текста, передаваемые в характерном жанре soundrama, превращают монолог героини в многоголосье, создав на сцене полифонию звучания драматургии Аси Волошиной».

Билеты, если что, по 4 500.
Интересно, какой процент от сборов на государственной площадке получит Ася Волошина, и на поддержку какого ВСУ она их перечислит?
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
Бабе под сраку, она всё ещё Ася (Катя, Нюта; ни отчества, ни Отечества), она гражданка Израиля. Так что интереснее другое: чья она креатура, благодаря кому шпектакли в России и прям в Москве (не такой уж там талант, признаться, постмодерьмизм весь этот ещё Сашей Чёрным обсмеян).

https://yangx.top/real_cultras/2468
​​Утром в газете – вечером в куплете.
После нашей публикации в Центре драматургии и режиссуры случилась пара очень неприятных телефонных звонков от начальства.

В общем – спектакль отменён, зрителям возвращают билеты, спасибо всем, кто поддержал!
Настолько стремительно на наши посты еще никогда не реагировали!
«Думал, обойдется, если в землю вжаться,
Чтоб не цепануло. Не велик секрет.
Я ж фартовый парень, если разобраться.
Тут, как ебануло. Всех переебёт.»


Андрей Макаревич записал новую пророческую песню.
Правда, не знал, что пророческую. Писал о прошлой Родине.
А получилось – о новой.
Только он ее выпустил – как выпустили ракетами по Израилю.
Где Андрей Вадимович со своей женой Эйнат Кляйн уверенно и твердо «нетвойнит» и расчеловечивает.

Художественную ценность произведения оценивать не беремся, но там есть такое:

Птичка отлеталась.
Рвётся там, где тонко. Каждому свой срок.
От меня подмёток даже не осталось.
Круглая воронка, из неё – дымок.


Оц-тоц-первертоц…

(на самом деле этого припева там нет, но подходит идеально, попробуйте!)
Вот чего никогда не могла понять, так это страсти материться

Особенно когда некрасиво ( некоторые умеют красиво, но это врожденный талант, здесь им и не пахнет)

Неужели считают, что так доходчивее? Или типа «говорю на языке толпы»? Или и вовсе полагает неким художественным приемом, удачным к тому же (*неть)?

Вроде бы интеллигентный еврей, песни хорошие пел. Про паровоз поворот

А всего лишь стоило родину сменить…

За недорого

Будь в центре событий!
Forwarded from Радио Лекух
Вот, не соглашусь: умение грамотно употреблять обсценную лексику и сленг - это не врождённое, а результат хорошего гуманитарного образования и чувства стиля и меры.

У Андрей Вадимыча со всем этим, получается, хуевато. Всегда, кстати, подозревал, что МАРХИ вот того извода, - образование так себе, примерно как ВШЭ в экономике, Господи меня прости...

https://yangx.top/real_cultras/2473
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте,
На левом,
При жестоком налете.

Я не слышал разрыва
И не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.

И во всем этом мире
До конца его дней —
Ни петлички,
Ни лычки
С гимнастерки моей.

Я — где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я — где с облаком пыли
Ходит рожь на холме.

Я — где крик петушиный
На заре по росе;
Я — где ваши машины
Воздух рвут на шоссе.

Где — травинку к травинке —
Речка травы прядет,
Там, куда на поминки
Даже мать не придет


Герои всегда одинаковы.
И судьбы у них бывают похожи.
Просто иногда эти судьбы отражаются в кривых зеркалах.
Это ничего не говорит о героях.
Но как мучительно стыдно за кривизну… Старый ведь человек…

https://yangx.top/real_cultras/2472
Помним-помним этот пост в Инсте - «Меня зовут Данила Козловский и я против войны».
А ниже - 30 тысяч комментов «Дякую за позицiю» и Александр Роднянский с жовто-синим прапором.

И что, его тоже скоро вернут?

https://yangx.top/stranavvv/17085
​​Ну чем же перед девочкам от культурки так провинился великий Евгений Ананьевич Халдей?

То Леонидом обзывают, то «коллективно-безымянным».

Все-таки «Медуза» должна разбираться хотя бы в карточках.
Forwarded from Радио Лекух
Ну, талант нужен во всем, тут не поспоришь: и сонет написать, и Мурку на пианине слабать)))

Просто язык, - любой, и матерный в том числе, - это всего лишь инструмент наиболее точной передачи мысли и/или её эмоциональной окраски.

Вот, Андрей Вадимыч как мыслит, так матерится, - "грязнорото", как сказали бы знавшие толк в "загибах" господа флотские офицеры, но "грязноротость" искренне презиравшие.

Владеть инструментом тоже, разумеется, нужен талант и мастерство, но проблема в данном конкретном случае все же немного в другом)))

https://yangx.top/Vcentresob/10325
Forwarded from Swiss Vatnik
Вы еще сомневаетесь в силе слова публикаций в Telegram? Тогда вот вам пример того, что людям принимающим решения, ничто человеческое не чуждо и в своих телефончиках, они тоже почитывают Тележку (цитата): «в Центре драматургии и режиссуры снята постановка Владимира Панкова, после того, как в telegram-канале «real cultras Z» рассказали об антироссийских высказываниях «драматурга» Аси Волошиной.

«Интересно, какой процент от сборов на государственной площадке получит Ася Волошина, и на поддержку какого ВСУ она их перечислит?» — говорилось в сообщении.

Позже стало известно об отмене спектакля и возвращении зрителям билетов. О причинах отмены спектакля в рассылке не сообщается».


Нежно любимых Real Cultras поздравляю с очередным успехом!

Работаем братья!

📱 всегда будь в курсе событий
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
«Собака на сене в созвездии козлотура». Данила играет не в том спектакле

Теперь зато понятнее стала волна статей с напоминанием, какой же Данила Козловский. А то поймали на днях на Царьграде и не поняли сразу, зачем сдули пыль с откровений Данилы то-ли-Шульман-то-ли-Шихман, что ему не нравится в русских людях и нравится в Шульман-Шихман.

Общественность, надо заметить, уже очень здорово пристрелялась, между родами культурных войск налажено четкое взаимопонимание. Телеграм-разведка подсвечивает обратное вторжение очередной пятой колонны, и арта учреждений-ведомств оперативно шпарит по цели святой водой, в совсем уже какие-то краткие сроки отправляя в небытие отдельные постановки и целые туры.

Радует
это чрезвычайно, но, понятное дело, не всех. И теперь забавно наблюдать, как повысилась оперативность организации шабашек для залетных полуимпортных звезд. Может, конечно, только мы не уследили, но микротур Козловского и правда свалился на нас совершенно внезапно. Раньше-то сколько рекламы было, сколько торговли лицом, а теперь никакого камона – словно квики подростков или чувак из анекдота: спешно снюхались и за неделю до премьеры выкинули билеты, чтобы успеть, «пока не началось» или взрослые не спалили.

Повторимся: даже если с Козловским было немного не так – подобную тактику стоит ожидать от других. Харчеваться-то им где-то нужно. Не все ж сумеют, как «первый из них» Кантемир Балагов, взять, закончить и пойти в управдомы, вот и будут регулярно наползать, пока добрые люди не решат поиграть в гарпастум чем-то маленьким и красным. Например, помидорами.
Forwarded from Клевета
К осудившему СВО и уехавшему в США актёру Даниле Козловскому, по-видимому, пришло осознание своей полной невостребованности в Америке, поэтому он решил заехать в Россию на полноценные заработки. Мы уже писали о спектакле "Маугли" в МХТ им. Чехова, показы которого пройдут 16 апреля и 14 мая, но оказалось, что это далеко не всё. Козловский теперь будет выступать и в Малом драматическом театре в Санкт-Петербурге, причем сразу в двух спектаклях: "Коварство и любовь" и "Гамлет". В последнем он играет главную роль, его лицо красуется на афише.

Ещё недавно Козловский рассказывал американским журналистам о том, что его не устраивает в русских, но теперь, когда актёр снова решил на них зарабатывать, он наверняка перекрасится в патриота.

Подписывайтесь, продолжение следует: @kleveta
​​Под замес попал и Баста.
Концерт исполнителя требуют отменить в Ставропольском крае.
Ну как – «требуют».
Требует местный журналист, который, одновременно, боится, «что после того, как станет известно, что я автор обращения, могут посыпаться угрозы в мой адрес».

Цитата, которая возмутила автора обращения, звучит, конечно, хамски:
«Ну смотрим кино дальше. А о переезде. Я размышлял, что куда-то поеду, но куда мне ехать — у меня работает большое количество людей. Я с этой землей связан и не могу отсюда уезжать надолго. Как бы не было тяжело и сложно. У меня есть друзья, которые сидят в Лос-Анджелесе и говорят, что там круто. Ну да — там круто.
Короче я могу сказать, что я здесь. Моя жена сказала, что никуда не поедет и точка».
В общем, уезжать – «жена не пускает», а всё то, в чем мы с вами живем последний год – это, оказывается «кино».
Которое «смотрят», и, видимо, «ждут, чем закончится».
На этом месте хотелось бы порекомендовать «популярным исполнителям» прекратить уже делиться своим мнением. Вообще по любому поводу, тем более – по такому важному.
А с другой стороны – как мы иначе узнаем, сколько еще овсянки с опилками вместо мозгов у вчерашних кумиров?