Forwarded from Swiss Vatnik (Swiss Vatnik)
Пока я моталась по командировкам, у самого крутого Telegram-канала о культур-мультур жизни Cultras самым мерзким способом увели-хакнули читай украли канал. Кто это сделал и кому ребята перешли дорогу, можно долго гадать на кофейной гуще. Понимая что канал обратно злоумышленники не вернут, ребята запустили новый канал Real Cultras, и я от чистого сердца хочу сейчас помочь им восстановить аудиторию. А тем кто украл канал, я желаю чтобы у них на лбу член вырос, потому что воровать это априори плохо, а воровать у людей, которые выступают за чистоту и так нечистоплотного современного российского искусства - вдвойне плохо! Подписывайтесь на хулиганов Real Cultras уверена, с ними не соскучишься 👉🏻 https://yangx.top/real_cultras
Как только в «Новой газете» выходит какая-нибудь петиция – под ней всегда одни и те же имена.
Копипастят раз за разом и не парятся.
«Людмила Улицкая, писатель», «Дмитрий Быков, писатель», «Виктор Шендерович, писатель», «Андрей Макаревич, музыкант», «Андрей Лошак, журналист», «Лия Ахеджакова, актриса»….
На этот раз Союз подписателей – против закрытия «Мемориала», но собственную петицию писать было, видимо, некогда, поэтому список прилепили к петиции академиков РАН.
В числе заслуг «Мемориала» академики перечислили акции «Последний адрес» и «Возвращение имен», но забыли упомянуть о том, что на данный момент в ЕСПЧ находятся около 1500 исковых заявлений против России, поданных правозащитным центром "Мемориал".
Когда понял, кто написал четыре миллиона доносов.
Копипастят раз за разом и не парятся.
«Людмила Улицкая, писатель», «Дмитрий Быков, писатель», «Виктор Шендерович, писатель», «Андрей Макаревич, музыкант», «Андрей Лошак, журналист», «Лия Ахеджакова, актриса»….
На этот раз Союз подписателей – против закрытия «Мемориала», но собственную петицию писать было, видимо, некогда, поэтому список прилепили к петиции академиков РАН.
В числе заслуг «Мемориала» академики перечислили акции «Последний адрес» и «Возвращение имен», но забыли упомянуть о том, что на данный момент в ЕСПЧ находятся около 1500 исковых заявлений против России, поданных правозащитным центром "Мемориал".
Когда понял, кто написал четыре миллиона доносов.
Новая газета
В поддержку «Мемориала» выступили более 100 правозащитников и деятелей искусства, а также 60 членов РАН — Новая газета
Более 100 правозащитников и деятелей искусства, а также 60 членов Российской академии наук (РАН) подписали обращения в поддержку общества «Мемориал»*. Об этом «Новой газете» сообщил правозащитник Лев Пономарев**, заявление членов РАН опубликовано на сайте…
«В вопросах политики и принципов мы с Зиной сходимся почти всегда. Это важнее в сто раз».
Антон Долин, главный редактор отраслевого журнала «Искусство кино» о своей сотруднице Зинаиде Пронченко.
Блестящая открытка тем, кто наивно предполагал, что «Искусство кино» - журнал про кино.
На самом деле – про политику.
Про «принципы» - тоже очень интересно.
Особенно тем, кто помнит, как Антон умеет в пух и прах разносить фильмы, которые не смотрел, чтобы расчистить прокат для проекта своей жены.(c) @zakuliska
Расценивая конфликт Зинаида Пронченко vs Зыгарь, как каноническую схватку жабы и гадюки, не можем не отметить: с такими друзьями Зинаиде врагов не надо.
Достаточно, чтобы Антон «похвалил».
Антон Долин, главный редактор отраслевого журнала «Искусство кино» о своей сотруднице Зинаиде Пронченко.
Блестящая открытка тем, кто наивно предполагал, что «Искусство кино» - журнал про кино.
На самом деле – про политику.
Про «принципы» - тоже очень интересно.
Особенно тем, кто помнит, как Антон умеет в пух и прах разносить фильмы, которые не смотрел, чтобы расчистить прокат для проекта своей жены.(c) @zakuliska
Расценивая конфликт Зинаида Пронченко vs Зыгарь, как каноническую схватку жабы и гадюки, не можем не отметить: с такими друзьями Зинаиде врагов не надо.
Достаточно, чтобы Антон «похвалил».
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Кинокритика для взрослых: Пронченко и Долин против всех
Сетевая заварушка с Зинаидой Пронченко, в которую вчера ввязался Антон Долин, это тот случай, когда не хочется и не можется встать на чью-то сторону. Ситуация многогранна, каждый в чём-то прав и в чём…
Сетевая заварушка с Зинаидой Пронченко, в которую вчера ввязался Антон Долин, это тот случай, когда не хочется и не можется встать на чью-то сторону. Ситуация многогранна, каждый в чём-то прав и в чём…
Тот случай, когда пожилые слесари и машинисты питерского метро оказались моднее и продвинутее Ксении Анатольевны, которая, видимо, не в курсе культуры компьютерных игр и забавных квестов.
То ли дело – муж в колготках!. Это вот, да, понимает – как тортом в морду, смешно и свежо.
А про игры – не, и никто не подсказал.
«Шалишь, бабуся, устарела» (с)
То ли дело – муж в колготках!. Это вот, да, понимает – как тортом в морду, смешно и свежо.
А про игры – не, и никто не подсказал.
«Шалишь, бабуся, устарела» (с)
Telegram
Кровавая барыня
TikTok петербургского метрополитена - отдельный вид… даже не знаю чего
Forwarded from Александр Анучкин/ Z
"Мемориал".
Точку можно было бы поставить уже после дела "историка и краеведа" Дмитриева, но как-то всё рассосалось. Нет, нет у нас института репутации в стране здесь и сейчас, зато есть бесконечные попытки предъявить друг другу прошлое. Ярлык какой-нибудь адский навесить.
Против либеральной повестки, консерватор - сталинист (ну, или монархист, а царь ваш Империю потерял, за что тебе - здесь, в 2021-ом, должно быть стыдно).
За русских - фашист.
Моя прабабка, например, говорила: если у человека есть "Волга", и он при этом не таксист - значит грузин или вор (возможно комбо). Потом и владельцам "Жигулей" досталось.
Вот и сегодня коллективная прабабка гитлером в сифака играет.
Дорогие мои! "Иностранный агент" прилетел вам вот ровно за это! А теперь, получается, что можно было только вам? А если уличили организацию в финансировании из-за рубежа - то всё, приехали, душители свободы, потомки палачей и фашисты? (значения слова-то никто уже не знает, ну да ладно).
И вы замечали, кстати, что каяться за прошлое призывают, зачастую, те, чьи предки в крови по самую шею? Лично мне от них никакого покаяния не надо: сын, внук, правнук - далее - везде - за родственника, которого видел лишь на пожелтевшей фоточке, точно отвечать не может и не должен. Наши грехи уходят вместе с нами, даже самые страшные. Но тогда и другим не предъявляйте, пожалуйста.
"Коллективная вина немцев" - и я в этом уверен - не распространяется уже на тех, кто застал нацизм в детстве. Что они могли знать, понимать, сделать? В чём виноват условный Ганс, родившийся в 1939-ом году? Выживший под бомбами союзников?
В чём виноваты русские (и все прочие граждане бывшего Союза), чьи предки сначала в Гражданскую разошлись по разные стороны фронта, а потом - с неистовым упорством изничтожали друг друга во времена большого террора?
Нужна не коллективная вина, а коллективная память - великое лекарство от повторения страшных ошибок. Прививка памяти.
Надо помнить историю своей семьи, своей страны. Надо рассказывать детям про "хорошо" и "плохо", а не вешать друг на друга ярлыки.
Андрей призывает идти до конца и, отвечая на вопрос, "кто крадёт память о репрессиях?", задавать и следующий - "а кто в них виновен?" Мне кажется, это уже лишнее. В репрессиях виновны мертвецы. А дело живых - помнить, а не спекулировать. Лично мою память никто украсть не сможет, для её сохранения мне никакие специальные организации не нужны. Тем более, когда их деятельность, мягко говоря, вызывает вопросы.
Точку можно было бы поставить уже после дела "историка и краеведа" Дмитриева, но как-то всё рассосалось. Нет, нет у нас института репутации в стране здесь и сейчас, зато есть бесконечные попытки предъявить друг другу прошлое. Ярлык какой-нибудь адский навесить.
Против либеральной повестки, консерватор - сталинист (ну, или монархист, а царь ваш Империю потерял, за что тебе - здесь, в 2021-ом, должно быть стыдно).
За русских - фашист.
Моя прабабка, например, говорила: если у человека есть "Волга", и он при этом не таксист - значит грузин или вор (возможно комбо). Потом и владельцам "Жигулей" досталось.
Вот и сегодня коллективная прабабка гитлером в сифака играет.
Дорогие мои! "Иностранный агент" прилетел вам вот ровно за это! А теперь, получается, что можно было только вам? А если уличили организацию в финансировании из-за рубежа - то всё, приехали, душители свободы, потомки палачей и фашисты? (значения слова-то никто уже не знает, ну да ладно).
И вы замечали, кстати, что каяться за прошлое призывают, зачастую, те, чьи предки в крови по самую шею? Лично мне от них никакого покаяния не надо: сын, внук, правнук - далее - везде - за родственника, которого видел лишь на пожелтевшей фоточке, точно отвечать не может и не должен. Наши грехи уходят вместе с нами, даже самые страшные. Но тогда и другим не предъявляйте, пожалуйста.
"Коллективная вина немцев" - и я в этом уверен - не распространяется уже на тех, кто застал нацизм в детстве. Что они могли знать, понимать, сделать? В чём виноват условный Ганс, родившийся в 1939-ом году? Выживший под бомбами союзников?
В чём виноваты русские (и все прочие граждане бывшего Союза), чьи предки сначала в Гражданскую разошлись по разные стороны фронта, а потом - с неистовым упорством изничтожали друг друга во времена большого террора?
Нужна не коллективная вина, а коллективная память - великое лекарство от повторения страшных ошибок. Прививка памяти.
Надо помнить историю своей семьи, своей страны. Надо рассказывать детям про "хорошо" и "плохо", а не вешать друг на друга ярлыки.
Андрей призывает идти до конца и, отвечая на вопрос, "кто крадёт память о репрессиях?", задавать и следующий - "а кто в них виновен?" Мне кажется, это уже лишнее. В репрессиях виновны мертвецы. А дело живых - помнить, а не спекулировать. Лично мою память никто украсть не сможет, для её сохранения мне никакие специальные организации не нужны. Тем более, когда их деятельность, мягко говоря, вызывает вопросы.
Telegram
Андрей Медведев
Уважаемые коллеги справедливо указывают, что с одной стороны, безусловно, память о жертвах репрессий крайне важна. Особенно сейчас, когда вдруг, стало хорошим тоном рассуждать о том, что репрессий вроде и не было. Или, что они не были масштабны. Ну да. А…
Какой прекрасный ряд – Гоголь, Тургенев, Достоевский и….. Гузель Яхина?!!
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще очень интересно, кто осуществляет отбор издательств, изданий и авторов для таких вот международных презентаций?
Или «Книжный союз» просто берет пачку книжек «Редакции Елены Шубиной» и не заморачивается, про что там написано, как, и для чего?
Похоже, так и есть, и похоже они всерьез считают, что Гузель Яхина – это и есть «литература».
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще очень интересно, кто осуществляет отбор издательств, изданий и авторов для таких вот международных презентаций?
Или «Книжный союз» просто берет пачку книжек «Редакции Елены Шубиной» и не заморачивается, про что там написано, как, и для чего?
Похоже, так и есть, и похоже они всерьез считают, что Гузель Яхина – это и есть «литература».
Forwarded from Подковёрка
Коллеги, спешим к Вам с ответом!
Организацией данных выставок занимается агентство, которое проглатывает 90% всех подрядов на проведение подобных мероприятий. Ранее эта контора работала по линии Роспечати (читай -Григорьев), а ныне взаимодействует с Минцифры. Называется учреждение – АНО «Институт перевода», в наблюдательный совет которого входят: директор государственного литературного музея Д. Бак, ректор литературного института А. Варламов, нашумевший гений издательского дела И.Прохорова, вездесущий советник Президента по культуре В. Толстой, а также бывший руководитель Администрации Президента и по совместительству покровитель либерально ориентированного Союза писателей Москвы С.Филатов.
АНО «Институт перевода» создавалась «серым кардиналом литературы» Григорьевым именно в целях организации книжных выставок за рубежом. А, как известно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует…
Организацией данных выставок занимается агентство, которое проглатывает 90% всех подрядов на проведение подобных мероприятий. Ранее эта контора работала по линии Роспечати (читай -Григорьев), а ныне взаимодействует с Минцифры. Называется учреждение – АНО «Институт перевода», в наблюдательный совет которого входят: директор государственного литературного музея Д. Бак, ректор литературного института А. Варламов, нашумевший гений издательского дела И.Прохорова, вездесущий советник Президента по культуре В. Толстой, а также бывший руководитель Администрации Президента и по совместительству покровитель либерально ориентированного Союза писателей Москвы С.Филатов.
АНО «Институт перевода» создавалась «серым кардиналом литературы» Григорьевым именно в целях организации книжных выставок за рубежом. А, как известно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует…
Telegram
real cultras
Какой прекрасный ряд – Гоголь, Тургенев, Достоевский и….. Гузель Яхина?!!
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Forwarded from Юлия Витязева
За неимением новых Гоголей, Тургеневых и Достоевских нам впаривют Яхину, Рубину и Улицкую🤦
Графиня изменившимся лицом бежит пруду...
https://yangx.top/real_cultras/208
Графиня изменившимся лицом бежит пруду...
https://yangx.top/real_cultras/208
Telegram
real cultras
Какой прекрасный ряд – Гоголь, Тургенев, Достоевский и….. Гузель Яхина?!!
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Forwarded from Радио Лекух
Это компромисс.
Была б их воля окончательной, - не было б там никаких ваших Гоголей с Тургеневыми, не говоря уж о Достоевских.
Одни хрустальные струи мочи.
Ну, вот, такие у людей представления о прекрасном, что поделаешь тут.
https://yangx.top/real_cultras/208
Была б их воля окончательной, - не было б там никаких ваших Гоголей с Тургеневыми, не говоря уж о Достоевских.
Одни хрустальные струи мочи.
Ну, вот, такие у людей представления о прекрасном, что поделаешь тут.
https://yangx.top/real_cultras/208
Telegram
real cultras
Какой прекрасный ряд – Гоголь, Тургенев, Достоевский и….. Гузель Яхина?!!
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Серьезно?!!
Это вот автор «зелёных сугробов зелени» и «хрустальной дуги мочи» теперь – лицо России на международной книжной ярмарке в Арабских Эмиратах?
То-то шейхи удивятся.
А вообще…
Тут пишут, что Оксимирон ваш, неизменный участник всех протестных митингов, просит карантинную субсидию (12 тысяч рублей) у ненавистного режима.
Когда тебя «любит твоя биполярочка» и «косишь кэш не вытерев слёз».
Когда тебя «любит твоя биполярочка» и «косишь кэш не вытерев слёз».
Заслуженный вопрос.
Как в списки утвержденных Министерством культуры фестивалей попадают такого рода проекты?
Рискнём предположить, что их готовит профильный Департамент ведомства?
Он, наверное, тщательно отслеживает Регламенты и Положения фестивалей, заходит на сайты, отсматривает контент, да?
Он же не просто «включает» в «перечень проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалей» тупо всех, кто подал заявку?
Там ведь не только «Бок о бок» в этом перечне, там одних только «Артдокфестов» Виталия Манского аж четыре штуки.
Это раздолбайство руководителя Департамента Светланы Максимченко, или специально так задумано?
Что Минкульт «утверждает», а потом полиция, Росгвардия и Роскомнадзор должны все бросить – и «отменять», как это было с «Артдокфестом»?
Как-то не здорово по отношению к коллегам, некрасиво.
Про «культурную политику» даже не заикаемся, там уже давно всем понятно, какая она.
Как в списки утвержденных Министерством культуры фестивалей попадают такого рода проекты?
Рискнём предположить, что их готовит профильный Департамент ведомства?
Он, наверное, тщательно отслеживает Регламенты и Положения фестивалей, заходит на сайты, отсматривает контент, да?
Он же не просто «включает» в «перечень проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалей» тупо всех, кто подал заявку?
Там ведь не только «Бок о бок» в этом перечне, там одних только «Артдокфестов» Виталия Манского аж четыре штуки.
Это раздолбайство руководителя Департамента Светланы Максимченко, или специально так задумано?
Что Минкульт «утверждает», а потом полиция, Росгвардия и Роскомнадзор должны все бросить – и «отменять», как это было с «Артдокфестом»?
Как-то не здорово по отношению к коллегам, некрасиво.
Про «культурную политику» даже не заикаемся, там уже давно всем понятно, какая она.
Telegram
Нравственница
На днях стартовал ежегодный фестиваль ЛГБТ-фильмов «Бок о Бок». С 11 по 25 ноября было запланировано более 10 офлайн-мероприятий, но в итоге их все же запретили из-за эпидемиологической ситуации.
Не беда. Организаторы приготовили нам квир-искусство и для…
Не беда. Организаторы приготовили нам квир-искусство и для…
Forwarded from Мальцовская Галерея
ГЭС-2 с кучей говна справился, а вот с билетиками - нет. А все потому что пиздеть - не мешки ворочать. https://yangx.top/fukinculture/6581
Telegram
Культурная Ж. (18+)
UPD: Дорогие друзья! К сожалению, билетная система не справилась с объемом поступающих запросов на регистрацию. Сейчас мы устраняем технические проблемы. Пожалуйста, вернитесь сюда завтра, когда сайт полностью восстановит свою работу. Мы расстроены возникшим…
Forwarded from Журнал НОЖ
Роскомнадзор заблокировал сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок»
Сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок» заблокировали из-за потока жалоб на пропаганду. Но фестивальные фильмы все еще можно посмотреть, а все запланированные онлайн-дискуссии пройдут по расписанию.
https://knife.media/bokobok-ban/
Сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок» заблокировали из-за потока жалоб на пропаганду. Но фестивальные фильмы все еще можно посмотреть, а все запланированные онлайн-дискуссии пройдут по расписанию.
https://knife.media/bokobok-ban/
Forwarded from Андрей Медведев
Ознакомился тут, наконец, с рассказом ВВС про ужасы русской цензуры и репрессии в отношении прогрессивных актёров.
Что сказать? Странно, что взрослые люди так и не поняли (как актёры, так и собственно журналисты ВВС) что cancel culture бывает не только для тех, кто поддерживает Трампа и не поддерживает BLM и прочие LGBT. Каждое государство использует эту вот кенселкалча в своих интересах. В интересах своей безопасности. Зовёшь людей на несанкционированный митинг? Ок. Признаем твоё право. А за собой оставляем право не платить тебе бюджетные деньги.
И второе, но не менее важное. Цензуры это не цензура. Это рынок. Заказчики сегодня в России, как впрочем и везде, в первую очередь, стриминговые платформы. Там люди считают деньги. В отличие от нашего Минкульта. И потому, в отличие от Минкульта же, не платят за кино про страдания юных геев и полиаморов. За чернуху тоже не платят. Потому что массовая аудитория не будет это смотреть. Не хочет она страдающих геев.
А вот про коррумпированную чиновницу смотрит прямо сейчас. Говорят, годное кино. Где тут цензура-то? В "Мёртвых душах" может быть, где адово высмеиваются чиновники и все их схематозы? Людям правда, плевать на Навального и творческие поиски непризнанных никем недотарковских. Они хотят прийти домой и посмотреть мрачные "Топи" или "Преступление". Или не всегда веселые, и при этом точно не депрессивные, истории про содержанок или про юного стендапера. Очень показательна цитата какого-то продюсера из статьи ВВС.
"Netflix - это тот же первый канал, только американский. У меня была иллюзия, что обо всем важном, о чем мы не можем говорить здесь - о правах, об инклюзии, о свободе - мы скажем там, - И каково же было мое разочарование, когда я поняла, что Netflix на это глубоко пофиг… Он хочет документалку про Пугачеву, сериал про Каренину и криминал, разборки, расследования убийств. Чем тупее, тем лучше, им совершенно все равно на остальное. Надежда, что от "Нетфликса" появится свобода - она бессмысленна".
Иными словами, граждане, которые годами снимали никому не нужное чудовищно унылое и слабое как бы авторское кино за деньги государства, и сами друг друга хвалили, награждали и признавали гениальными, вдруг столкнулись с тем, что их творчество вообще никому не нужно. Ни людям, ни соответственно, каналам. А вот вам ещё цитата из ВВС.
"Да у нас цензура на реальность.
"Подросток, влюбленный в друга отца? Никогда. Молодые радикальные группировки? Ни за что. Главная героиня наркоманка и лесбиянка? А что с ней такого случилось, что она превратилась в лесбиянку? - пересказывает Кошкина вопросы продюсеров".
И это верные вопросы. Это не цензура на реальность. То, как видит мир кучка столичных бездельников, не выезжающих дальше МКАД, не имеет отношения к реальной жизни совершенно.
Ну а рассказ о том, как кровавый режим не дал деньги Звягицеву на новый фильм, это очень смешно.
"По словам четырех источников Би-би-си, знакомых с текстом, в первой его части "всполохами" описана жизнь абстрактного олигарха на вилле в изгнании, включающая в себя оральное изнасилование 56-летней уборщицы на 29-й странице.
Но однажды ночью олигарха из дома забирают люди в форме. Вторая половина - это снятые в стиле "верите" пытки в камере, где главного героя и других арестованных бизнесменов заставляют подписывать какую-то бумагу. После чего их сажают в грузовик, долго везут, на рассвете выпускают в поле, расстреливают, закапывают в канаву, а по импровизированной могиле долго ездит бульдозер, выравнивая землю".
Такое вот кино. Тут впору вспомнить Даниила Хармса.
"ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
II
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,И как тростиночка закачался И неожиданно скончался. Его выносят.)"
https://yangx.top/SergeyKolyasnikov/19633
Что сказать? Странно, что взрослые люди так и не поняли (как актёры, так и собственно журналисты ВВС) что cancel culture бывает не только для тех, кто поддерживает Трампа и не поддерживает BLM и прочие LGBT. Каждое государство использует эту вот кенселкалча в своих интересах. В интересах своей безопасности. Зовёшь людей на несанкционированный митинг? Ок. Признаем твоё право. А за собой оставляем право не платить тебе бюджетные деньги.
И второе, но не менее важное. Цензуры это не цензура. Это рынок. Заказчики сегодня в России, как впрочем и везде, в первую очередь, стриминговые платформы. Там люди считают деньги. В отличие от нашего Минкульта. И потому, в отличие от Минкульта же, не платят за кино про страдания юных геев и полиаморов. За чернуху тоже не платят. Потому что массовая аудитория не будет это смотреть. Не хочет она страдающих геев.
А вот про коррумпированную чиновницу смотрит прямо сейчас. Говорят, годное кино. Где тут цензура-то? В "Мёртвых душах" может быть, где адово высмеиваются чиновники и все их схематозы? Людям правда, плевать на Навального и творческие поиски непризнанных никем недотарковских. Они хотят прийти домой и посмотреть мрачные "Топи" или "Преступление". Или не всегда веселые, и при этом точно не депрессивные, истории про содержанок или про юного стендапера. Очень показательна цитата какого-то продюсера из статьи ВВС.
"Netflix - это тот же первый канал, только американский. У меня была иллюзия, что обо всем важном, о чем мы не можем говорить здесь - о правах, об инклюзии, о свободе - мы скажем там, - И каково же было мое разочарование, когда я поняла, что Netflix на это глубоко пофиг… Он хочет документалку про Пугачеву, сериал про Каренину и криминал, разборки, расследования убийств. Чем тупее, тем лучше, им совершенно все равно на остальное. Надежда, что от "Нетфликса" появится свобода - она бессмысленна".
Иными словами, граждане, которые годами снимали никому не нужное чудовищно унылое и слабое как бы авторское кино за деньги государства, и сами друг друга хвалили, награждали и признавали гениальными, вдруг столкнулись с тем, что их творчество вообще никому не нужно. Ни людям, ни соответственно, каналам. А вот вам ещё цитата из ВВС.
"Да у нас цензура на реальность.
"Подросток, влюбленный в друга отца? Никогда. Молодые радикальные группировки? Ни за что. Главная героиня наркоманка и лесбиянка? А что с ней такого случилось, что она превратилась в лесбиянку? - пересказывает Кошкина вопросы продюсеров".
И это верные вопросы. Это не цензура на реальность. То, как видит мир кучка столичных бездельников, не выезжающих дальше МКАД, не имеет отношения к реальной жизни совершенно.
Ну а рассказ о том, как кровавый режим не дал деньги Звягицеву на новый фильм, это очень смешно.
"По словам четырех источников Би-би-си, знакомых с текстом, в первой его части "всполохами" описана жизнь абстрактного олигарха на вилле в изгнании, включающая в себя оральное изнасилование 56-летней уборщицы на 29-й странице.
Но однажды ночью олигарха из дома забирают люди в форме. Вторая половина - это снятые в стиле "верите" пытки в камере, где главного героя и других арестованных бизнесменов заставляют подписывать какую-то бумагу. После чего их сажают в грузовик, долго везут, на рассвете выпускают в поле, расстреливают, закапывают в канаву, а по импровизированной могиле долго ездит бульдозер, выравнивая землю".
Такое вот кино. Тут впору вспомнить Даниила Хармса.
"ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
II
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,И как тростиночка закачался И неожиданно скончался. Его выносят.)"
https://yangx.top/SergeyKolyasnikov/19633
Telegram
ZERGULIO🇷🇺
- Какой ужас! Актеров лишили ролей за политическую позицию!
- И не говори, режим совсем слетел с катушек, Газпром-медиа исключил их из проектов только за то, что они поддерживали Навального!
- Нет, я про американскую актрису Джину Карано, которую Disney…
- И не говори, режим совсем слетел с катушек, Газпром-медиа исключил их из проектов только за то, что они поддерживали Навального!
- Нет, я про американскую актрису Джину Карано, которую Disney…
Forwarded from РОКОТ
Странно, что у содомитов этот фестиваль не называется «Жопа к жопе»
Не вздумайте на самом деле переименоваться
@surf_noise1
[Слышишь Рокот?
Это надвигается буря🌊
Не вздумайте на самом деле переименоваться
@surf_noise1
[Слышишь Рокот?
Это надвигается буря🌊
Telegram
real cultras
Роскомнадзор заблокировал сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок»
Сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок» заблокировали из-за потока жалоб на пропаганду. Но фестивальные фильмы все еще можно посмотреть, а все запланированные онлайн-дискуссии пройдут по расписанию.…
Сайт ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок» заблокировали из-за потока жалоб на пропаганду. Но фестивальные фильмы все еще можно посмотреть, а все запланированные онлайн-дискуссии пройдут по расписанию.…
Forwarded from Негодяи и гении
Помогаем «главному эмси Руси» раскручивать новый альбом, которого нет. В первом раунде рэйпер схватил обвинения в педофилии. Во втором потребовал у кровавого режима карантинную субсидию в 12 тыс. рублей. @real_cultras В третьем ждем анонсированное интервью другому королю малолеток, в котором все это назовут МЕТАИСКУССТВОМ.
YouTube
Слава КПСС - Жертва (Oxxxymiron diss)
СХАВАЙ И ЭТО
beat: https://vk.com/elpresboy
video: https://www.instagram.com/umnovproduction/
beat: https://vk.com/elpresboy
video: https://www.instagram.com/umnovproduction/
А что, у директора Эрмитажа по-прежнему зарплата миллион в месяц?
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Деньги вместо посетителей: государство продолжает помогать учреждениям культуры
На каждую волну пандемии – государство отвечает волной финансовой поддержки. Еще более 2,2 миллиардов рублей поступит в распоряжение Минкульта, откуда в виде субсидий будет направлено…
На каждую волну пандемии – государство отвечает волной финансовой поддержки. Еще более 2,2 миллиардов рублей поступит в распоряжение Минкульта, откуда в виде субсидий будет направлено…
Когда нам рассказывают, что «стоп-листы актёров» - это произвол и беспредел, хотим вам, наши юные романтичные друзья, показать как работают большие дяди в больших корпорациях.
Пост в ФБ с положительной оценкой конкурентов – и больше ты не сотрудник «Первого канала».
Удалила, не удалила – это уже никого не волнует.
Вот так это и работает, «следите за базаром» говорили в эти ваши «святые 90-е».
Пост в ФБ с положительной оценкой конкурентов – и больше ты не сотрудник «Первого канала».
Удалила, не удалила – это уже никого не волнует.
Вот так это и работает, «следите за базаром» говорили в эти ваши «святые 90-е».
Telegram
Кошелёк Бека
Директор Дирекции креативного планирования Елена Афанасьева покинула Первый канал
Увольнение произошло после её публикации на странице в Facebook, где она похвалила «Игру» на ТНТ. Афанасьева написала, что «Игра» – это лучшее, что случалось с КВН за всё время.…
Увольнение произошло после её публикации на странице в Facebook, где она похвалила «Игру» на ТНТ. Афанасьева написала, что «Игра» – это лучшее, что случалось с КВН за всё время.…