real cultras
24K subscribers
1.1K photos
159 videos
1 file
3.97K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
Кстати, кто на фоне текущих событий в культуре уже запутался окончательно и не знает, куда сходить - сходите сюда
Не прогадаете😉
Вот ровно по этой схеме уже месяц на меня из каждого утюга прыгает какой-то человек по фамилии Красильщик, которого одни категорически поддерживают, другие требуют зверски запретить, а третьи пытаются объяснить, кто это такой.
(а потом выкатят очередной рейтинг "самых цитируемых редакторок года", в котором он займёт первое место, обогнав К.А. Собчак, А.Г. Невзорова и, прости Господи, даже какого-нибудь патриота)

А МОЖНО Я ХОЧУ НЕ ЗНАТЬ?!
Дорогие друзья, Культурный фронт поздравляет всех сторонников с тем, что нас уже 4000!!!💪

Особая благодарность нашему другу, выдающемуся просветителю Егору Холмогорову который фактически является нашим информационным меценатом!

Низкий поклон редактору "Комсомольской правды" Эдварду Чеснокову за постоянные репосты и просто внимание и поддержку!

Огромная благодарность нашему первому автору Евгении Карловой!

Дорогие Антон Коробков-Землянский,
Сергей Григоров и команда канала "Русские вперёд",
Наталья Осипова,
Роман Носиков
, без вас нас просто бы не состоялось!

Дорогие real cultras, вы наше второе дыхание!
Ваше совершенно неожиданное для нас соучастие невозможно переоценить!

Ольга Будина, очень приятно, что Вы с нами! Спаси Господи!

P.s. Если кого упустили, то не со зла!
Нас всего трое и мы работаем на общественных началах.
За нами никто не стоит, никто не финансирует.😉
Фильм об операторах - в России сегодня премьера картины "Первый Оскар".

Эта история о героических советских операторах, которые получили легендарную кинонаграду за документалистику о разгроме немецких войск под Москвой.

События начинаются в 1941 году, когда студенты-операторы отправляются на фронт: мужество и подвиги советских солдат вдохновляют молодых людей, и им удается снять кадры, которые вошли в историю.

Кстати, познакомиться с фильмом можно и в выставочных залах РОСИЗО на инсталляции "Чувство времени".
У нас тоже такое имеется. Только что разобрали случай с Би-2.
Есть подозрение, что мы не скоро увидим этот коллектив на больших площадках.
Как и Юлию Ауг. Как и многих других «героев публикаций».
И правильный вариант - не бояться «репрессий», а писать сразу нам - с именами, фамилиями и обстоятельствами.
Обстановка такая, что не до шуток - агрессивное меньшинство должно понимать, что оно - меньшинство, и если ему так дороги «взгляды», вот пусть свои взгляды на хлеб и намазывает.
Прежде всего - это сообщение адресовано всем видам продюсеров, но и руководителям госучреждений тоже.
«Метод Ковальской» сейчас - самый лучший.
А этот подпольный «Майн Кампф» - он очень плохо сказывается на кошельках и проектах.
Совершенно не понимаю, почему надо задаваться вопросом, "а если бы в 1943-м году..." и пытаться усовестить московский "культурный батальон "Азов", как метко определила озверевшую от русофобии московскую псевдокультурную элиту журналист Наталья Осипова.

Московская псевдокультурная элита это за тридцать лет сложившееся сословие холуев, содержанок, половых, постельничих, кучеров, актрисок на ночь и прочих придворных шутов советского олигархата.

На территории бывшей УССР сейчас у власти советский олигархат, как раз та самая советская номенклатурная сволочь, которая разграбление СССР возвела в высшую доблесть. И все эти взвизгивающие от восторга Чулпан Хаматовы, лижущие лысину Горбачёву, все эти "большие патриоты" Ванечки, шутящие заимствованные шутки в заимствованных шоу, все эти Олеги Кулики, которые своей бездарностью загромоздили бесчисленные галереи аскарид и бычьих цепней Департамента культуры Москвы, все эти бесчисленные мальчики и девочки "из хороших семей" суть рабы в золотых ошейниках. Прислуга ворья.

Вы можете облизать лысину Горбачёву? А за бабки? Ну, как вы не понимаете — это же бабки. А Чулпан может облизать в прямом эфире.

За бабки.

Могут ли они соперничать с настоящими талантами? Могут ли петь без фонограмм? Могут ли написать пару страниц на чужом им русском языке? Это же бездари.

Вся эта бездарная шушера проклинает русских за то, что русские крушат власть олигархата на территории бывшей УССР. Ведь на Украине ИХ ВЛАСТЬ.

Их власть, понимаете? Их бабки.

Вы пытаетесь усовестить советское ворьё Бабьим Яром?
Купят и ещё раз продадут.
И Чулпан поцелует в лысину.
И Вера Брежнева прошепчет под фонограмму.
И большой патриот Ванечка пошутит на пару с тётей Ксюшей.
А если найдётся какая-то пьяная бабёнка и прикажет: "Пососитесь, я же вам бабки заплатила!" — пососутся.
За бабки всё сделают.

За бабки.

Вы книгу Олега Тинькова читали? А я внимательно. Это бездарный плагиат на книгу Ричарда Брэнсона (был такой до Илона Маска миллиардер, сейчас чёрным пуделем служит Пентагону). Так вот, Тиньков... Знаете, чем Олег Тиньков отличается от Ричарда Брэнсона?

Глубокой вторичностью и звенящей пошлостью.

Только очень голодный пёс может жрать со льда чью-то блевотину.
Так и очень голодный до богатства Олег буквально на каждой странице жрёт деньги, любит деньги, дрочит на деньги, дрочит на себя с такой страстью, что сам себя трахнуть хочет — и за бабки трахнет.

Впрочем — трахнул же. В прямом эфире. Это же бабки!
За бабки.

И так они все. Но всё это пожирание мёрзлой блевотины не так смешно, как противно. Шушера и есть шушера, даже такая, как театральная прислуга Ревякина, так подставившая "СанСаныча" Калягина с "Золотой маской". Звенящая пошлость. За бабки.

Но знаете, что смешно на самом деле?

Не то, что Ревякину всерьёз тащили в "Единую Россию", не то, что все эти престарелые Жени Мироновы были доверенными лицами Президента, не то, что вся эта воровская кодла в своих Крокус-Холлах и прочих рублёвских залах слушает бездарных холуев (найдите старые видео, как состарившиеся содержанки пытаются за завтраком, сервированным на английский манер, понять чё там бухтит этот, как его, кто пустил этого немытого, Катя, кто это? Какой Быков?) — самое смешное, как эта грязь всерьёз поверила, что она князи.

Из грязи обратно в грязь, вот что смешно.

Вот все века аристократия рождалась в войнах.
Аристократия не рождается за бабки. За бабки вам герб нарисуют в Бердичеве, Варшаве и Познани.

А сейчас, когда молодые русские аристократы штурмуют Мариуполь, когда русские аристократки снова вытаскивают раненых из-под огня, когда новая русская элита создаёт Сарматы, столичные подделки и самозванцы, вся эта бессовестная и бесчестная кабинетная мерзость, за бабки столько лет жравшая чужую блевотину, проклинает новых русских аристократов — которые бьют их украинских хозяев не за бабки, не за страх, а на совесть.

Вколачивает грязь человеческую обратно в грязь земную.

Не за бабки.
"Честь имею" — помните?
И это уже не смешно.


https://yangx.top/SonOfMonarchy/6147
Мы ни слова не добавим к тексту ⬆️ ⬆️ ⬆️ выше.
Мы под ним подпишемся всеми руками.
​​А вот и то, о чем мы говорили.
Залупоглазый слизень Райхельгауз уволил из театра актера Василия Мищенко.
По «политическим соображениям».
Ветеран советского кино видимо слишком активно поддерживал спецоперацию, чтобы работать под начальством «одессита Йоси», который радовался сожжению Дома Профсоюзов.
Наверное освобождает место для своего дружка Александра Кибовского, любителя играть на сцене Школы современной пьесы.
Только это не ваш театр, господа Кибовский и Райхельгауз
Хоть вы так и считаете.
И эта ваша дура из ГУВД. Как ее там? Дрожникова?
Мы к ней еще вернемся, stay tuned.
Forwarded from Радио Лекух
Я, честно говоря, вообще не представляю, какая крыша должна быть у этого лупоглазого упыря, он себе уже не раз только в прямом эфире на статью наговаривал, про его моральный облик я и не говорю: откуда у упыря моральный облик?

Но крыша - какой-то железобетон.
Надеюсь, его под ней и похоронят.

https://yangx.top/real_cultras/1083
Forwarded from Александра Франк (SF)
И пока в одних телеграмм-каналах (простите) ссут называть конкретных людей, которые все еще думают, что скоро все «рассосётся» и вернется в привычное русло, в других называют конкретные имена.

"Глубоководный удильщик" театральной Москвы Иосиф Райхельгауз уволил за гражданскую позицию заслуженного артиста РФ Василия Мищенко, которому воспитание и природный такт подлинного интеллигента не позволяют дать весьма себе заслуженный отпор бывшему руководителю.

К слову, мне всегда казалось странным, как до этого Райхельгауз умудрялся не огрести и за другие непотребные действия - а именно, за своё рукоблудие по отношению к студенткам театральных вузов.

Вопросы... Вопросы...

Я, пожалуй, дам ответ на один - кто же такой глубоководный удильщик? (Фото прилагаю)

@real_cultras

https://yangx.top/real_cultras/1083
​​Саша, спасибо
Но говоря «залупоглазый слизень» мы имели в виду, что Райхельгауз — вот это ⬇️⬇️⬇️
И «рыба-капля» и мем «УГ»
Forwarded from AGDchan
Репосты это тоже язык.
Все таки в Департаменте культуры Москвы своя политическая реальность.
И «культурная программа» ей полностью соответствует.
В июне Зелёный театр ВДНХ предлагает москвичам концерты группы «Несчастный случай» и встречу с Ренатой Литвиновой.
Так и видим, как со сцены «главной выставки страны» льют помои на страну.

«Хорошо на московском просторе» (с)
В связи с чем пророчим дикий срач в театре «Сатирикон», где идет «остросоциальный» спект «Р» по мотивам «Ревизора» Н.В. Гоголя, но в обработке Дурненкова.
Там все просто - страна летит в тартарары, все в России - живые трупы, потому что ГУЛАГ и вообще.
Если «до» еще можно было с любопытством посмотреть, то «после» - это уже равноценно Кулику в Гостином дворе.
В главной роли - естественно Константин Райкин, режиссер - Юрий Бутусов, спектакль дорогой, поэтому билеты - тоже не дешевые, и любой чиновник сейчас понимает, что процент от этих билетов идет автору, который публично, демонстративно и декларативно - во вражеском окопе.
Естественно, надо как-то останавливать этот станок.
Как-то звонить Райкину, а Райкин - очень непростой собеседник для чиновников, скажем прямо - весьма говнистый персонаж.
А не звонить - так те самые «П.Е» (за расшифровкой - к Роберману) поднимут хай…
В общем, не завидуем никому в этой истории.
Правильные петиции - очень хороший инструмент.
Но «правильная петиция» это не change.org
Change всегда был инструментом выпуска эмоций, и не более того.
Хотите правильную петицию, которая по закону должна быть рассмотрена и учтена - идите на сайт «Российской общественной инициативы».
Roi.ru
Вот у этой, например, есть все шансы выйти в топ.
В правильном месте.
Мир полон странных людей.
Кто-то любит жопки от огурцов, некоторые – молоко с пенкой и окрошку на кефире, а кое-кто ходит послушать Диану Арбенину, в девичестве Кулаченко.
В Челябинске заслуженная артистка Чеченской республики порадовала поклонников новой песней.
Здоровому человеку без депрессии и поллитра слушать ее тяжело, поэтому приводим слова в виде текста.
Нет, на этот раз в них нет про «ртом согрею холодное дуло», но позиция заслуживает внимания:

Я не знаю что будет потом
Я теряю себя и свой дом
Каждый день длится минимум год
И один за другим самолет
Улетают родные друзья
На земле остаюсь только я

Мы так долго ждали весну
Ты идёшь на чужую войну
И никто у нас не спросил
Я не плачу. Нет слез и нет сил
За что проклята эта страна
Жизнь у нас с тобой только одна
Озверевший бессмысленный бой
Я дождусь и я буду с тобой
Не молчи

Сколько правды, столько и лжи
Расскажи как мы будем жить
Кто ответит за слезы детей
За безумие взрослых людей
Гибнут мальчики как снегири
Поле мёртвых, назад не смотри


Вторая строфа потом повторяется много-много раз с тем фирменным истерическим надрывом, которым Арбенина переманила к себе аудиторию Тани Булановой и любителей поскандалить на кассе.
Ну такое вобщем – набор штампов про «бессмысленный бой», в рифму с «тобой», не хватает только «кровь-любовь», но их отсутствие полностью искупается «этой страной» и какими-то «снегирями» придуманными для рифмы к слову «смотри».
Называется весь опус – «Не молчи», поэтому и не молчим.
«Кто ответит за слёзы детей» мы бы очень хотели услышать от Арбениной году в 2014.
Потому что сейчас, как раз, за них и отвечают, но певицу ртом это не трогает, у нее все «родные друзья» улетели.
На этом всё, послушайте теперь какую-нибудь хорошую песню.
Не эту
Иноагент «Медуза» опубликовал статью про новую песню музыканта Noize MC. Иван Алексеев заявил, что «бывают песни, которые из тебя вылезают, как будто тебя тошнит и ты блюешь». Рвотные позывы сочинили песню о, конечно же, коллективной вине граждан России, потому что обвинять в беспределе, который уже творится много лет на Украине, больше некого.

Noize MC, на песнях которого когда-то выросло целое поколение, доносит теперь такой посыл: «Не обеляй себя, ты тоже виноват. В твоем аусвайсе (паспорт на немецком – прим. ред.) — мультивиза в вечный ад». Что тут сказать, кумир целого поколения отрёкся от этого поколения, не выдержав международного прессинга с требованием признать «коллективную вину». Если ты выражаешь беспокойство о происходящем и искренне хочешь внести свой вклад в наступление мира своим творчеством, может быть, не стоит использовать агрессивные приёмы мировых передовиц, радостно водящих русофобские хороводы?

Вероятно, такой песней Иван Алексеев себе в том числе хотел заработать вечную мультивизу во внешний мир. Тем более сейчас без таких песен в Латвии русскому человеку будет тяжело: там за поддержку России теперь вообще лишают гражданства (к вопросу о европейских свободах). Кстати, в Риге Нойз уже выступал с Монеточкой, а дальше их ждёт европейский тур.

А латвийскому изданию Медуза сейчас придётся печатать ещё больше подобных материалов, чтобы соответствовать новым суровым законам Латвии. Глядишь, скоро придётся на латвийском писать свои новости про ненависть к гражданам России.

#Россия #вредители #иноагенты
@pezdicide никакой химии — только факты