Forwarded from Русский Сыч
Культура вне политики, говорили они. Музыка вне политики, говорили они. После чего с размаху ударили по конкурсу имени Чайковского. Шутка про "в хорошем и в плохом смысле" прилагается автоматически, но куда более интересно другое.
Куда интереснее то, что самый-самый первый "Чайник", который должен — ну просто обязан был стать триумфальным для советской исполнительской школы, отечественная музыкальная интеллигенция из фортепианного жюри сложила к ногам свежо звучавшего, необычного для отечественной аудитории и просто приятного глазу американца Вэна Клайберна, он же Ван Клиберн. Подобная победа в разгар холодной войны создала "Ванечке" на какое-то время глобальное паблисити и даже немножечко просперити.
Дальнейшее его существование в музыке, однако, показало, чтотретий сорт не брак — ну не Григорий Соколов и не Марта Аргерих и не Иво Погорелич to name a few. То есть, гения первый "Чайник", мягко говоря, не создал.
И теперь конкурс, изначально уложенный под партнёров, закономерно завершает свою международную судьбу на наших глазах, от них же и претерпев.
Я-то вообще думаю, что за покойного Лёшу Султанова, которого вытряхнули со второго тура за-ради победы одного популярного ныне молотобойца, "Чайнику" уже с четверть века полагается гореть в аду. Но вот, сгодился как жертва санкций. Что ж, не забудем, не простим.
Куда интереснее то, что самый-самый первый "Чайник", который должен — ну просто обязан был стать триумфальным для советской исполнительской школы, отечественная музыкальная интеллигенция из фортепианного жюри сложила к ногам свежо звучавшего, необычного для отечественной аудитории и просто приятного глазу американца Вэна Клайберна, он же Ван Клиберн. Подобная победа в разгар холодной войны создала "Ванечке" на какое-то время глобальное паблисити и даже немножечко просперити.
Дальнейшее его существование в музыке, однако, показало, что
И теперь конкурс, изначально уложенный под партнёров, закономерно завершает свою международную судьбу на наших глазах, от них же и претерпев.
Я-то вообще думаю, что за покойного Лёшу Султанова, которого вытряхнули со второго тура за-ради победы одного популярного ныне молотобойца, "Чайнику" уже с четверть века полагается гореть в аду. Но вот, сгодился как жертва санкций. Что ж, не забудем, не простим.
Telegram
ClassicalMusicNews.Ru
Конкурс Чайковского исключили из Всемирной Федерации международных музыкальных конкурсов
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Forwarded from Кот Х.П.
А мы камней в Конкурс Чайковского кидать не будем. Гении на то и гении, что вне конкурсов могут быть (к списку "не участвовавших" можно ещё Евгения Кисина прибавить), но это не отменяет роли конкурсов как важного трамплина в карьере большинства музыканта.
И про первый конкурс-правильно, что дали Клиберну, тем самым доказав, что это не местечковая история, так же как и в знаменитом случае с Феллини на Московском кинофестивале.
То, что исключили-плохо, но не смертельно. Некоторое время назад - когда периодичность сбилась из-за решения Гергиева перенести конкурс год -тоже грозились исключить.
Конкурс переживал разные времена-его уровень иногда падал ниже плинтуса и когда он был членом в этой федерации.
Будем надеяться, переживет и это, если сами не нервной почве не отменим по какой-нибудь глупой прихоти.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/58806
И про первый конкурс-правильно, что дали Клиберну, тем самым доказав, что это не местечковая история, так же как и в знаменитом случае с Феллини на Московском кинофестивале.
То, что исключили-плохо, но не смертельно. Некоторое время назад - когда периодичность сбилась из-за решения Гергиева перенести конкурс год -тоже грозились исключить.
Конкурс переживал разные времена-его уровень иногда падал ниже плинтуса и когда он был членом в этой федерации.
Будем надеяться, переживет и это, если сами не нервной почве не отменим по какой-нибудь глупой прихоти.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/58806
Telegram
Fuck you That's Why
Культура вне политики, говорили они. Музыка вне политики, говорили они. После чего с размаху ударили по конкурсу имени Чайковского. Шутка про "в хорошем и в плохом смысле" прилагается автоматически, но куда более интересно другое.
Куда интереснее то, что…
Куда интереснее то, что…
Рубрика «никогда такого не было, и вот опять».
Нет, мы знаем, что рукописи не горят, а методички не тухнут, но…
В общем, с вступлением операции во вторую фазу у определенной группы граждан стадо модным желать «поражения армии России».
Это и Дмитрий Быков, и Марат Гельман и секретарь СТД Михаил Дурненков (на скрине) и еще вагон условно прочих Смердяковых.
Рожденных в «банной мокроте» с извечной сентенцией из «Братьев Карамазовых»:
Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки
Напомним. Смердяков - лакей.
Бердяев еще писал про Достоевского:
«Он знал, что поднимется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: „я всю Россию ненавижу“. …
Что мы, собственно и наблюдаем.
Лакейский бунт в лакейской комнате.
А потому - читайте с этим коэффициентом лакейские книжки Быкова, лакейские высеры советского мальчика-мажора Гельмана, лакейские тексты Дурненкова в театре Райкина смотрите с этим послевкусием.
Ну просто сыны «городской юродивой Лизаветы Смердящей» распахнули варежку.
Карамазовыми им не стать, придется скоро вешаться.
Как и их литературному прототипу.
Нет, мы знаем, что рукописи не горят, а методички не тухнут, но…
В общем, с вступлением операции во вторую фазу у определенной группы граждан стадо модным желать «поражения армии России».
Это и Дмитрий Быков, и Марат Гельман и секретарь СТД Михаил Дурненков (на скрине) и еще вагон условно прочих Смердяковых.
Рожденных в «банной мокроте» с извечной сентенцией из «Братьев Карамазовых»:
Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки
Напомним. Смердяков - лакей.
Бердяев еще писал про Достоевского:
«Он знал, что поднимется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: „я всю Россию ненавижу“. …
Что мы, собственно и наблюдаем.
Лакейский бунт в лакейской комнате.
А потому - читайте с этим коэффициентом лакейские книжки Быкова, лакейские высеры советского мальчика-мажора Гельмана, лакейские тексты Дурненкова в театре Райкина смотрите с этим послевкусием.
Ну просто сыны «городской юродивой Лизаветы Смердящей» распахнули варежку.
Карамазовыми им не стать, придется скоро вешаться.
Как и их литературному прототипу.
Сомнительный проект или «Кто ответит за «Большую мать»?»
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то увезли», и вроде как – для дачи показаний.
Сразу заявим. Это – неправильно. И обоснуем.
сомнительный проект
Художник в своей мастерской, особенно в компании напитков и веществ может слепить, нарисовать и написать вообще все, что угодно. И если у художника вменяемый продюсер – ни один сомнительный проект из мастерской наружу не проявится.
Хотя продюсер – чаще всего это некий «галерист», и чаще всего – частный, как бы непривычно это не звучало, имеет право у себя в частной галерее, с набором некоторых ограничений вроде 18+ показывать сомнительный проект.
Но допустим и галерист – ебобо, и получив приглашение на «ярмарку галерей», берёт туда сомнительный проект и ставит у себя на стенде.
Потому что – в своем праве. У нас нет в стране цензуры. Что хочешь – то и показывай на «ярмарке галерей», у которой нет официальных кураторов и худруков.
А теперь – интересное.
Цензуры у нас нет, но есть огромное количество правовых механизмов, позволяющих сомнительный проект не демонстрировать.
Государственная площадка «Гостиный двор», входящая в состав музейно-выставочного объединения «Манеж» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящего в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) не знать об этом – не может.
Поэтому, когда государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) подписала разрешения, договора и прочее на проведение выставки «Арт Москва» с негосударственной компанией «ЭКСПО парк» (Бычков Василий Владимирович) вся ответственность за содержание выставки – с морально-нравственной, правовой, этической и любой другой стороны легла, увы, на них.
Посмотрели они состав экспозиции? Утвердили? Согласовали?
Нет? А чо, так можно? Зайти в «Манеж» с выставочным проектом и показывать что хочешь?
Согласовали? А можно посмотреть на эту бумагу? Чья подпись под ней со стороны государства?
Знала ли государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович), что Василий Бычков в части «современного искусства» - заслуженный провокатор и тролль?
У которого на выставках в ЦДХ резали баранов на глазах изумленной публики?
А в Министерстве культуры (Любимова Ольга Борисовна) – знали?
«Минкультуры финансовую поддержку ООО «Экспо-парк выставочные проекты» (организатор выставки) за последние 10 лет не оказывало. Также указанной выставке со стороны министерства не оказывалась ни информационная ни какая-либо другая поддержка» - говорится в их пресс-релизе.
В Департаменте культуры (Кибовский Александр Владимирович) попробовали сделать тот же маневр, и выпустили заявление, что «Департамент культуры города Москвы не является ни организатором, ни участником данного проекта".
Но увы – в «мопед не мой» сейчас не получается. Слишком очевидно, что кто-то сел в лужу по самые уши. И у этого «кого-то» есть фамилия и имя. И она, увы, не Кулик.
Поэтому возить куда-то Кулика правоохранительные органы, конечно, в полном праве, но дело-то не в нем. У нас таких Куликов - огромное болото, а старых работ («Большую мать» он вылепил в 2018) пруд-пруди.
И что-то подсказывает, что искать виноватых и раздавать наказания надо совсем, совсем в другом месте…
На фото, кстати – скрин официального пресс-релиза «Арт Москвы», доступный на сайте всем желающим. И да, как то не очень он бьется с официальными заявлениями чиновников….
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то увезли», и вроде как – для дачи показаний.
Сразу заявим. Это – неправильно. И обоснуем.
сомнительный проект
Художник в своей мастерской, особенно в компании напитков и веществ может слепить, нарисовать и написать вообще все, что угодно. И если у художника вменяемый продюсер – ни один сомнительный проект из мастерской наружу не проявится.
Хотя продюсер – чаще всего это некий «галерист», и чаще всего – частный, как бы непривычно это не звучало, имеет право у себя в частной галерее, с набором некоторых ограничений вроде 18+ показывать сомнительный проект.
Но допустим и галерист – ебобо, и получив приглашение на «ярмарку галерей», берёт туда сомнительный проект и ставит у себя на стенде.
Потому что – в своем праве. У нас нет в стране цензуры. Что хочешь – то и показывай на «ярмарке галерей», у которой нет официальных кураторов и худруков.
А теперь – интересное.
Цензуры у нас нет, но есть огромное количество правовых механизмов, позволяющих сомнительный проект не демонстрировать.
Государственная площадка «Гостиный двор», входящая в состав музейно-выставочного объединения «Манеж» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящего в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) не знать об этом – не может.
Поэтому, когда государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) подписала разрешения, договора и прочее на проведение выставки «Арт Москва» с негосударственной компанией «ЭКСПО парк» (Бычков Василий Владимирович) вся ответственность за содержание выставки – с морально-нравственной, правовой, этической и любой другой стороны легла, увы, на них.
Посмотрели они состав экспозиции? Утвердили? Согласовали?
Нет? А чо, так можно? Зайти в «Манеж» с выставочным проектом и показывать что хочешь?
Согласовали? А можно посмотреть на эту бумагу? Чья подпись под ней со стороны государства?
Знала ли государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович), что Василий Бычков в части «современного искусства» - заслуженный провокатор и тролль?
У которого на выставках в ЦДХ резали баранов на глазах изумленной публики?
А в Министерстве культуры (Любимова Ольга Борисовна) – знали?
«Минкультуры финансовую поддержку ООО «Экспо-парк выставочные проекты» (организатор выставки) за последние 10 лет не оказывало. Также указанной выставке со стороны министерства не оказывалась ни информационная ни какая-либо другая поддержка» - говорится в их пресс-релизе.
В Департаменте культуры (Кибовский Александр Владимирович) попробовали сделать тот же маневр, и выпустили заявление, что «Департамент культуры города Москвы не является ни организатором, ни участником данного проекта".
Но увы – в «мопед не мой» сейчас не получается. Слишком очевидно, что кто-то сел в лужу по самые уши. И у этого «кого-то» есть фамилия и имя. И она, увы, не Кулик.
Поэтому возить куда-то Кулика правоохранительные органы, конечно, в полном праве, но дело-то не в нем. У нас таких Куликов - огромное болото, а старых работ («Большую мать» он вылепил в 2018) пруд-пруди.
И что-то подсказывает, что искать виноватых и раздавать наказания надо совсем, совсем в другом месте…
На фото, кстати – скрин официального пресс-релиза «Арт Москвы», доступный на сайте всем желающим. И да, как то не очень он бьется с официальными заявлениями чиновников….
А вот в продолжение предыдущего поста.
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает с потолка до пола.
Но «Департамент культуры тут совершенно не причём».
Кулику предъявили уголовную статью.
А тем, кто его показал на всю Москву на государственной площадке, прямо под стенами Кремля хоть что-нибудь предъявят?
Или там «у всех лапки»?
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает с потолка до пола.
Но «Департамент культуры тут совершенно не причём».
Кулику предъявили уголовную статью.
А тем, кто его показал на всю Москву на государственной площадке, прямо под стенами Кремля хоть что-нибудь предъявят?
Или там «у всех лапки»?
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Я живу в другом федеральном регионе и поэтому с любопытством наблюдаю за деятельностью московских властей в области культурной политики — я не являюсь избирателем этих удивительных людей — но мне крайне интересно понять, а что сами москвичи думают о своих отцах города, ничего нигде не натирает? Ну, если в Москве такие порядки — одобрять глум над общенародными символами борьбы над нацизмом — то, может быть, в пятнадцатимиллионном мегаполисе найдутся люди, способные объяснить это потрясающее наглое молчание запечатлённых на фотографии мультимиллионера и миллионера, так сладострастно уважающих себя, так тонко чувствующих свою возвышенную позицию над чернью, чьи родственники сражались за Родину?
https://yangx.top/real_cultras/1057
https://yangx.top/real_cultras/1057
Telegram
real cultras Z
А вот в продолжение предыдущего поста.
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает…
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает…
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
Уголовные дела надо заводить не на лепщиков и рисовальщиков дерьма, не на карябателей бездарности, а на патроната и поддержки, благодаря которым весь этот дерьмовый пир и существует. Благодаря которым нехило харчуются серебренниковы и ауг, богомоловы и хаматовы. Кстати, псевдолитературная премия большая фига со всеми бездарями всё ещё живее всех живых и снова на арене.
Культура по прежнему в большом долгу.
И что-то- наверное опыт, - подсказывает мне, что она из этого долга не вылезет. Чиновников от культуры не интересует культура. А только и только родные человечки, жополизы, глубоглоты и прочая подобная извращённая публика. Хитрые управляемые людишки. Иногда им начинает казаться, что они действительно рупоры … чего-то там. Это не от большого ума. А с талантами там не держат. С талантом, помноженным на ум, не лишённым к тому же чести и совести - справиться труднее. Талант не идёт на сделки.
Другое дело: талант идти на сделки. Это бизнес-талант. При чём здесь культура?
Нет культуры. Есть бизнес на культуре.
Отчего бы не делать бизнес на культуре умно, честно и талантливо? Ну… в теории можно. На практике всё рушится. Почему? - Читай сначала.
А тут ещё и повесточка такая десятилетиями качалась. Как им теперь всё тем же со всё теми же взять - и резко сменить курс?
Так что пока на манеже всё те же - без вариантов. А других нет и не будет - там родных и управляемых человечков рать в очереди в корытную. Переобуются на любую тему и днём уже и не вспомнит, что утром хвалил, вечером будет хаять.
А ещё вкуса нет. Совсем нет. Вкус он всегда там, где талант, ум и совесть. Вкуса нет совершенно.
Так что сажать надо не клоунов, а директоров цирков.
Или цветочки.
Я лично давно сижу. Сижу за столом и пишу. Или в кресле сижу, читаю «Горе от ума» стенам. Акустика у меня в гостиной чумовая.
Культура по прежнему в большом долгу.
И что-то- наверное опыт, - подсказывает мне, что она из этого долга не вылезет. Чиновников от культуры не интересует культура. А только и только родные человечки, жополизы, глубоглоты и прочая подобная извращённая публика. Хитрые управляемые людишки. Иногда им начинает казаться, что они действительно рупоры … чего-то там. Это не от большого ума. А с талантами там не держат. С талантом, помноженным на ум, не лишённым к тому же чести и совести - справиться труднее. Талант не идёт на сделки.
Другое дело: талант идти на сделки. Это бизнес-талант. При чём здесь культура?
Нет культуры. Есть бизнес на культуре.
Отчего бы не делать бизнес на культуре умно, честно и талантливо? Ну… в теории можно. На практике всё рушится. Почему? - Читай сначала.
А тут ещё и повесточка такая десятилетиями качалась. Как им теперь всё тем же со всё теми же взять - и резко сменить курс?
Так что пока на манеже всё те же - без вариантов. А других нет и не будет - там родных и управляемых человечков рать в очереди в корытную. Переобуются на любую тему и днём уже и не вспомнит, что утром хвалил, вечером будет хаять.
А ещё вкуса нет. Совсем нет. Вкус он всегда там, где талант, ум и совесть. Вкуса нет совершенно.
Так что сажать надо не клоунов, а директоров цирков.
Или цветочки.
Я лично давно сижу. Сижу за столом и пишу. Или в кресле сижу, читаю «Горе от ума» стенам. Акустика у меня в гостиной чумовая.
Forwarded from Радио Лекух
Браво, парни.
Редкий случай, когда даже я, "идущий всегда поперёк", согласен почти во всем.
https://yangx.top/real_cultras/1056
Редкий случай, когда даже я, "идущий всегда поперёк", согласен почти во всем.
https://yangx.top/real_cultras/1056
Telegram
real cultras
Сомнительный проект или «Кто ответит за «Большую мать»?»
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…
Forwarded from Медиакинез
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства (УК РФ Статья 293, часть 1).
Наказывается (на выбор): штрафом, обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, исправительными работами на срок до одного года, арестом на срок до трех месяцев.
Минимального штрафа на первый раз было бы достаточно. Важен прецедент. Но тут уже, как суд решит. Хороший шанс в кой-то веке привлечь к ответсвенности и деятеля культуры, и его благодетелей - благодеятелей культуры.
Наказывается (на выбор): штрафом, обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, исправительными работами на срок до одного года, арестом на срок до трех месяцев.
Минимального штрафа на первый раз было бы достаточно. Важен прецедент. Но тут уже, как суд решит. Хороший шанс в кой-то веке привлечь к ответсвенности и деятеля культуры, и его благодетелей - благодеятелей культуры.
Telegram
real cultras
Сомнительный проект или «Кто ответит за «Большую мать»?»
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…
Forwarded from Медиакинез
Когда случается, к примеру, пожар, следователи приходят: к непосредственному виновнику, к должностным лицам отвечавшим за безопасность внутри организации, к сотрудникам контролирующих органов. Наказываются все по разному, но в случае подтверждения фактов халатного отношения, в обязательном порядке.
Когда случается очередной «пожар» на «объекте культуры», вопросы правового характера (и то не всегда) возникают только к непосредственному «поджигателю». Странный и неподдающийся логическому объяснению подход.
Сказать, что в Москве у людей «на должностях» плохо с патриотизмом нельзя. Даже так — это утверждение в корне неправильное. Проблема куда банальнее, человеческая она — халтура. И халтура по одной простой причине, за подобные проколы по-серьёзному (по закону, а не на усмотрение вышестоящего начальника) «не прилетает». Как только начнёт, всё сразу наладится.
Когда случается очередной «пожар» на «объекте культуры», вопросы правового характера (и то не всегда) возникают только к непосредственному «поджигателю». Странный и неподдающийся логическому объяснению подход.
Сказать, что в Москве у людей «на должностях» плохо с патриотизмом нельзя. Даже так — это утверждение в корне неправильное. Проблема куда банальнее, человеческая она — халтура. И халтура по одной простой причине, за подобные проколы по-серьёзному (по закону, а не на усмотрение вышестоящего начальника) «не прилетает». Как только начнёт, всё сразу наладится.
Telegram
АКУШЕР-ХА!
Уголовные дела надо заводить не на лепщиков и рисовальщиков дерьма, не на карябателей бездарности, а на патронаты и поддержки, благодаря которым весь этот дерьмовый пир и существует. Благодаря которым нехило харчуются серебренниковы и ауг, богомоловы и хаматовы.…
Итоги дня.
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает опыт «Гостиного двора», страдать будут в первую очередь не организаторы, не идеологи, а глуповатые исполнители.
3. «Золотая маска», по версии которой специальную (!!!) премию получил спектакль Чулпан Хаматовой и Алвиса Херманиса в «Театре наций» выдала обществу смачную, символическую оплеуху, стоимостью примерно в четверть миллиарда рублей – столько стоит ее проведение.
В том, что последствия будут – сомневаться не приходится.
Просто новость, что Ревякина на государственные деньги наградила Чулпан Хаматову да еще и «специальным призом» пока немногие готовы осознать.
Коллеги пишут, что даже СТД в лице Александра Калягина просил этот спектакль не рассматривать..
Но увы – что сделано, то сделано.
Директор «Золотой маски» не удержался и дал «Золотую маску» Театру наций, где директором – она же.
Посмотрим, чем это все закончится.
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает опыт «Гостиного двора», страдать будут в первую очередь не организаторы, не идеологи, а глуповатые исполнители.
3. «Золотая маска», по версии которой специальную (!!!) премию получил спектакль Чулпан Хаматовой и Алвиса Херманиса в «Театре наций» выдала обществу смачную, символическую оплеуху, стоимостью примерно в четверть миллиарда рублей – столько стоит ее проведение.
В том, что последствия будут – сомневаться не приходится.
Просто новость, что Ревякина на государственные деньги наградила Чулпан Хаматову да еще и «специальным призом» пока немногие готовы осознать.
Коллеги пишут, что даже СТД в лице Александра Калягина просил этот спектакль не рассматривать..
Но увы – что сделано, то сделано.
Директор «Золотой маски» не удержался и дал «Золотую маску» Театру наций, где директором – она же.
Посмотрим, чем это все закончится.
Мы сначала хотели дать в ответ немного мемов.
Типа – «Все патриоты, а я Роберман!»
Но потом поняли, что «Роберман Ебучий» - это как средневековый титул.
Как «Харальд Синезубый», или «Пипин Короткий».
Пусть вот так вот и войдет в историю бывший Леонид Семенович.
Типа – «Все патриоты, а я Роберман!»
Но потом поняли, что «Роберман Ебучий» - это как средневековый титул.
Как «Харальд Синезубый», или «Пипин Короткий».
Пусть вот так вот и войдет в историю бывший Леонид Семенович.
Telegram
Медиакинез
Борзый какой деятель культуры (культура, прости).
Forwarded from Алексей ПУШКОВ
Состояние культуры и ее наполнение - важнейший барометр состояния общества: https://yangx.top/real_cultras/1064.
Telegram
real cultras Z
Итоги дня.
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает…
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает…
Вы не поверите!
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа, «режиссер» Никита Бетехтин занят тем, что составляет списки «Зига-театров».
Тех, что разместили на фасаде символ спецоперации.
И этот напыщенный индюк всерьез собрался их закэнселлить, и к тому же призывает остальных.
По «остроумной» версии Никитоса, Z = зига, хотя ему каждая такая буква должна быть первой в слове «заебал», адресованной лично ему.
Ой, да что это мы.
Святое дело делает человек.
Это просто – «человек-пенициллин», живой бактериофаг, очиститель культуры.
Слушайте Никиту мальчики и девочки, и никогда, никогда-никогда не пытайтесь лезть на госплощадки.
У самого Никиты, правда, спект в «Электротеатре», там, где не состоялась Юлия Ауг, но он же точно не будет его проводить?
Нам кажется, в России вообще не стоит пытаться работать с такими подходами.
Олег Кулик не даст соврать.
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа, «режиссер» Никита Бетехтин занят тем, что составляет списки «Зига-театров».
Тех, что разместили на фасаде символ спецоперации.
И этот напыщенный индюк всерьез собрался их закэнселлить, и к тому же призывает остальных.
По «остроумной» версии Никитоса, Z = зига, хотя ему каждая такая буква должна быть первой в слове «заебал», адресованной лично ему.
Ой, да что это мы.
Святое дело делает человек.
Это просто – «человек-пенициллин», живой бактериофаг, очиститель культуры.
Слушайте Никиту мальчики и девочки, и никогда, никогда-никогда не пытайтесь лезть на госплощадки.
У самого Никиты, правда, спект в «Электротеатре», там, где не состоялась Юлия Ауг, но он же точно не будет его проводить?
Нам кажется, в России вообще не стоит пытаться работать с такими подходами.
Олег Кулик не даст соврать.
Telegram
🔥 Культурный фронт Z 🔥
Z значит ЗИГ ХАЙЛЬ!
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
С добрым утром! Работу ищет человек.
CV юной «кураторки», изгнанной из ГЭС 2:
«Чего точно не хочу — проектов
1) про великую русскую культуру
2) про русскую эмиграцию.
А вот если я буду нужна в делах, которые это разбирают на кусочки, чтобы оно перестало работать , или же вкладываются во что-то параллельное, что уже сильнее или еще станет сильнее , то вот этого я очень хочу».
Нет, мы можем порекомендовать барышне Третьяковку и Пушкинский, но это, увы, ненадолго.
И очень вот интересно, кто ее возьмет?
В смысле, кто публично распишется, что это вот он и есть -- тот, кто «разбирает на кусочки великую русскую культуру, чтоб она перестала работать»?
Разве что в Департамент культуры….
CV юной «кураторки», изгнанной из ГЭС 2:
«Чего точно не хочу — проектов
1) про великую русскую культуру
2) про русскую эмиграцию.
А вот если я буду нужна в делах, которые это разбирают на кусочки, чтобы оно перестало работать , или же вкладываются во что-то параллельное, что уже сильнее или еще станет сильнее , то вот этого я очень хочу».
Нет, мы можем порекомендовать барышне Третьяковку и Пушкинский, но это, увы, ненадолго.
И очень вот интересно, кто ее возьмет?
В смысле, кто публично распишется, что это вот он и есть -- тот, кто «разбирает на кусочки великую русскую культуру, чтоб она перестала работать»?
Разве что в Департамент культуры….
Forwarded from Подковёрка
Коллеги, Электротеатр Станиславский - это отдельный островок галлюциногенно-кайфожорского хайпа на деньги Депкульта и под дланью магистра Бориса Юхананова, превращающего людей в зомби в своей Мастерской индивидуальной режиссуры. Этот оплот навальнических высеров, кстати, даже Золотые маски получал (теперь стало окончательно ясно, какой это культурный показатель) и зарекомендовал себя целой фекалийной фабрикой для российской сцены. Что до мефедронового линчевателя Zетманов, то данный персонаж окончил курс Рыжакова во МХАТе (еще один яркий показатель), а также является педагогом (!) Гоголь-скул (для справки, это выводок Серебренниковцев, учинивших на Тавриде перфоманс с раздетыми участниками фестиваля). К слову, Гоголь-скул до сих пор существует на задворках Гоголь-центра"
Telegram
real cultras Z
Вы не поверите!
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа…
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа…
Forwarded from Хорошее русское
Когда эпатажные дяди и тети из "эмиграции" кричат про отмену русской культуры и убожество России, русский человек от них отмахивается – кого ты отменять собрался, идиот, Пушкина?
А есть те, кто крики слушает, согласен с ними и готов трудиться.
Выросла Оля в ЦиМе (гос.театре), а теперь хочет "разбирать русскую культуру на кусочки, чтобы она перестала работать".
Культурный расизм существует, таких, как она, много.
И они не где-то на Украине, это наши, русские, мальчики и девочки.
А есть те, кто крики слушает, согласен с ними и готов трудиться.
Выросла Оля в ЦиМе (гос.театре), а теперь хочет "разбирать русскую культуру на кусочки, чтобы она перестала работать".
Культурный расизм существует, таких, как она, много.
И они не где-то на Украине, это наши, русские, мальчики и девочки.
Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Художник, товарищи, — это вещь в себе. Даже если он ползает голый на карачках и лает по-собачьи. Потому что он так видит. Был у нас, например, такой, который рубил иконы. Или был ещё более честный — прибивал свою сами помните что к брусчатке, стараясь не попасть по самому важному в своём творчестве. Ну кто ж запретит полёт творческой мысли? Нет такого понятия, как мыслепреступление. Точнее, есть, но это в голове у украинских модераторов Facebook*.
Но вот когда человек-собака подбирается к вам на выставке, да ещё и требует за это денег, — тогда творческий полёт переходит в стадию явления общественной жизни и у общества возникают вопросы, кто пустил придурка на карачках в зал или, скажем, кого именно хотел оскорбить художник, рубящий иконы в стране, где почитают и икону, и Коран, и царя Давида.
А уж тем более — кто в разгар военной кампании и операции тащит к Кремлю «Большую мать» на верёвочках, которая и в обычное время выглядит как насмешка над памятником Вучетича на Мамаевом кургане, а нынче — как прямое оскорбление всего, что свято в этой стране. Художник, даже самый идиот из Киева, не думает о контексте. Пусть ставит у себя в сортире и не думает вообще ни о чём. Но организаторы ярмарки «Арт Москва» прекрасно понимали и контекст, и метатекст, и подтекст, и даже, мать её, парадигму. И от этого выходка выглядит ещё более наглой — на уровне навальнистского лозунга «Мы здесь власть».
Когда наглость недоуехавших стала очевидной и буквально взорвала Telegram, запахло жареным. Тут же были наняты пулы блогеров, которые не отличают Хёрста от Хефнера, но уверенно отмазывают «акцию»: дескать, и не Вучетич это вовсе, а киевский монумент (они настолько дебилы, что не знают, что это тоже Вучетич). Потом стали плести что-то реально про Хёрста, про которого помнят только череп со «сваровски». И вообще вести себя как уличная падаль, которую внезапно припёрли к стенке: «Мы пошутили». Они всегда всего лишь «хотели пошутить», когда их берут за причинное место.
Сейчас под раздачу попал вечно голый человек-собака Олег Кулик, который типа художник. Ну и чёрт с ним. Но в области метатекста остались нерешёнными онтологические вопросы Вселенной: когда открутят башку организаторам оскорбительного, я бы сказал, кровавого действа? А это же не только «Экспо-парк».
А говоря про высокое современное искусство… Организаторы инсталляций — они же не понимают, что на каждую инсталляцию существует встречный хеппенинг, например бульдозер. Отстали они от реального искусства, замкнулись в своём душном сальном мирке. Пора вытаскивать за шиворот на свежий ветер перемен (музыка и слова Клауса Майне).
* Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
@rt_russian
Художник, товарищи, — это вещь в себе. Даже если он ползает голый на карачках и лает по-собачьи. Потому что он так видит. Был у нас, например, такой, который рубил иконы. Или был ещё более честный — прибивал свою сами помните что к брусчатке, стараясь не попасть по самому важному в своём творчестве. Ну кто ж запретит полёт творческой мысли? Нет такого понятия, как мыслепреступление. Точнее, есть, но это в голове у украинских модераторов Facebook*.
Но вот когда человек-собака подбирается к вам на выставке, да ещё и требует за это денег, — тогда творческий полёт переходит в стадию явления общественной жизни и у общества возникают вопросы, кто пустил придурка на карачках в зал или, скажем, кого именно хотел оскорбить художник, рубящий иконы в стране, где почитают и икону, и Коран, и царя Давида.
А уж тем более — кто в разгар военной кампании и операции тащит к Кремлю «Большую мать» на верёвочках, которая и в обычное время выглядит как насмешка над памятником Вучетича на Мамаевом кургане, а нынче — как прямое оскорбление всего, что свято в этой стране. Художник, даже самый идиот из Киева, не думает о контексте. Пусть ставит у себя в сортире и не думает вообще ни о чём. Но организаторы ярмарки «Арт Москва» прекрасно понимали и контекст, и метатекст, и подтекст, и даже, мать её, парадигму. И от этого выходка выглядит ещё более наглой — на уровне навальнистского лозунга «Мы здесь власть».
Когда наглость недоуехавших стала очевидной и буквально взорвала Telegram, запахло жареным. Тут же были наняты пулы блогеров, которые не отличают Хёрста от Хефнера, но уверенно отмазывают «акцию»: дескать, и не Вучетич это вовсе, а киевский монумент (они настолько дебилы, что не знают, что это тоже Вучетич). Потом стали плести что-то реально про Хёрста, про которого помнят только череп со «сваровски». И вообще вести себя как уличная падаль, которую внезапно припёрли к стенке: «Мы пошутили». Они всегда всего лишь «хотели пошутить», когда их берут за причинное место.
Сейчас под раздачу попал вечно голый человек-собака Олег Кулик, который типа художник. Ну и чёрт с ним. Но в области метатекста остались нерешёнными онтологические вопросы Вселенной: когда открутят башку организаторам оскорбительного, я бы сказал, кровавого действа? А это же не только «Экспо-парк».
А говоря про высокое современное искусство… Организаторы инсталляций — они же не понимают, что на каждую инсталляцию существует встречный хеппенинг, например бульдозер. Отстали они от реального искусства, замкнулись в своём душном сальном мирке. Пора вытаскивать за шиворот на свежий ветер перемен (музыка и слова Клауса Майне).
* Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
@rt_russian
Telegram
RT на русском
В Госдуме призвали наказать киевского художника за скульптуру, пародирующую «Родину-мать».
Работу Олега Кулика под названием «Большая мать» решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином Дворе. Однако скульптура вызвала возмущение.…
Работу Олега Кулика под названием «Большая мать» решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином Дворе. Однако скульптура вызвала возмущение.…
Forwarded from Fuck you That's Why
А все потому что тупое необразованное чмо. ЗигХайль начинается не с Z а с S https://yangx.top/MedvedevVesti/9068
Telegram
Андрей Медведев
Z значит ЗИГ ХАЙЛЬ!
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…