Forwarded from Коробков-Землянский
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отсидевший за растрату и эмигрировавший из России режиссёр Кирилл Тридцатисеребренников представит в Каннах свой новый фильм «Жена Чайковского» с сбежавшим в Англию и собиравшим деньги на помощь украинцам Оксимироном.
Методичек не подвезли - обычные дела.
Поколение DIY-искусствоведов топит по трем стихийным фронтам.
1. «Не всякая женщина с мечом - Родина мать.»
Ну, ОК, тогда считайте работу Кулика патриархальным гей-манифестом о роли бабы в этом мире, и воинственном феминизме бодипозитивных уродок, которых тащат на пъедестал босхоподобные подкаблучники.
Вы же любите такое, Катя Винокурова?
2. «Это «Родина-мать» из Киева, и Кулик обстебал вообще-то Украину»
Это самый идиотский маневр, ибо «Родина-мать» в Киеве (начатая Вучетичем и завершённая Бородаем) - главная заноза бандеровского режима.
Циклопический монумент из нержавейки рассчитан на выдерживание удара ракетой. Даже герб СССР на щите киевские власти не могут демонтировать - уникальный стометровый кран, использовавшийся при ее строительстве был разобран, с вертолета сварку Патона не порежешь, и чтоб вы понимали - на фото этот самый щит, каждый квадратик - полметра на полметра, вот и думайте. Этот щит точно больше потолка в вашей гостиной.
3. Самый смешной, от глупых девочек. Озвучивать с придыханием и тщательно отработанной «масковской» оттяжечкой:
«Ну вы ващее.. вы ничево не панимаетеее… Это сам Кулииик»
Тут без комментариев. Ибо сам Кулик — говно, никто и звать и никак, и любой либерально-левый мальчик с голубыми волосами из ГЭС-2 вам обьяснит, «где корни», и чем тот же самый Кулик отличается от Пригова и, на худой конец Кабакова.
Спойлер - примерно, как Бегбедер от Минаева или рынок «Садовод» от ЦУМа.
Но мы все ждем тот самый пост от «настоящих сварщиков».
Поколение DIY-искусствоведов топит по трем стихийным фронтам.
1. «Не всякая женщина с мечом - Родина мать.»
Ну, ОК, тогда считайте работу Кулика патриархальным гей-манифестом о роли бабы в этом мире, и воинственном феминизме бодипозитивных уродок, которых тащат на пъедестал босхоподобные подкаблучники.
Вы же любите такое, Катя Винокурова?
2. «Это «Родина-мать» из Киева, и Кулик обстебал вообще-то Украину»
Это самый идиотский маневр, ибо «Родина-мать» в Киеве (начатая Вучетичем и завершённая Бородаем) - главная заноза бандеровского режима.
Циклопический монумент из нержавейки рассчитан на выдерживание удара ракетой. Даже герб СССР на щите киевские власти не могут демонтировать - уникальный стометровый кран, использовавшийся при ее строительстве был разобран, с вертолета сварку Патона не порежешь, и чтоб вы понимали - на фото этот самый щит, каждый квадратик - полметра на полметра, вот и думайте. Этот щит точно больше потолка в вашей гостиной.
3. Самый смешной, от глупых девочек. Озвучивать с придыханием и тщательно отработанной «масковской» оттяжечкой:
«Ну вы ващее.. вы ничево не панимаетеее… Это сам Кулииик»
Тут без комментариев. Ибо сам Кулик — говно, никто и звать и никак, и любой либерально-левый мальчик с голубыми волосами из ГЭС-2 вам обьяснит, «где корни», и чем тот же самый Кулик отличается от Пригова и, на худой конец Кабакова.
Спойлер - примерно, как Бегбедер от Минаева или рынок «Садовод» от ЦУМа.
Но мы все ждем тот самый пост от «настоящих сварщиков».
Учитывая текщий состав «общественного совета» при Минкульте - это кровь из глаз кошмар, пиздец и ахтунг.
Так и видим, как Эдагрд Запашный кладет голову в рот Николаю Бурляеву под песни Олега Газманова.
Серьезно - «спецоперация» вообще не повод отдавать культуру на растерзание стае упырей.
Так и видим, как Эдагрд Запашный кладет голову в рот Николаю Бурляеву под песни Олега Газманова.
Серьезно - «спецоперация» вообще не повод отдавать культуру на растерзание стае упырей.
Telegram
ClassicalMusicNews.Ru
Министерству культуры предложили создать общественные худсоветы
В Госдуме предложили Министру культуры Ольге Любимовой создать институт общественных художественных советов для проверки произведений современного искусства на провокационное содержание.
…
В Госдуме предложили Министру культуры Ольге Любимовой создать институт общественных художественных советов для проверки произведений современного искусства на провокационное содержание.
…
Очень показательно, что разом все «современное искусство», которое накачивалось публичным авторитетом и лайками, кураторским придыханием и приятным финансовым ручейком оказалось публично неприемлемым.
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые смыслы» полезли такие, что Третьяковке проще закрыть выставку, чем пытаться что-либо обьяснить.
Может уже признать руководству федеральных музеев, что они либо клинически не чувствуют духа момента и времени, либо он им физически недоступен и непонятен.
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые смыслы» полезли такие, что Третьяковке проще закрыть выставку, чем пытаться что-либо обьяснить.
Может уже признать руководству федеральных музеев, что они либо клинически не чувствуют духа момента и времени, либо он им физически недоступен и непонятен.
Telegram
ку-ку
#представьтесебе
выставку Гриши Брускина «Смена декораций» в Новой Третьяковке действительно закрыли по «техническим причинам». На ней много злободневных работ, но подозревать кого-то в цензурировании проекта пока оснований нет. Сам художник узнал о временном…
выставку Гриши Брускина «Смена декораций» в Новой Третьяковке действительно закрыли по «техническим причинам». На ней много злободневных работ, но подозревать кого-то в цензурировании проекта пока оснований нет. Сам художник узнал о временном…
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
На самом деле, никаких чудес с выставкой "Гриши" нет: после огромной экспозиции современного искусства, после Бурлюка, Родченки, сталинского ампира, Коржева, Попкова народ начинает резко ускоряться на откровенно за уши притянутых "великих" восьмидесятниках, а по залам с "Гришей" ломится на выход аллюром три креста, буквально с топотом, лишь мельком косясь на настенные надписи, объясняющие замысел кураторов и осанны Петру Авену.
Размещать "Гришу" на самом выходе грандиозного XX века это самоубийство или глупость — не получается из "Гриши" крещендо и высшей точки развития — наоборот, ощущение тусклого недоразумения, ошибки, из которой надо искать выход, буквально escape. Это мировоззренческая ошибка кураторов, ну не является Гриша венцом экспозиции, чушь это, чушь и сплошная неловкость — всё равно что после какого-нибудь великого балета, прервав финальные поклоны прима-балерины, выйдет чечёточник и начнёт перед изумлённой публикой старательно стучать пятка-носок.
https://yangx.top/real_cultras/1043
Размещать "Гришу" на самом выходе грандиозного XX века это самоубийство или глупость — не получается из "Гриши" крещендо и высшей точки развития — наоборот, ощущение тусклого недоразумения, ошибки, из которой надо искать выход, буквально escape. Это мировоззренческая ошибка кураторов, ну не является Гриша венцом экспозиции, чушь это, чушь и сплошная неловкость — всё равно что после какого-нибудь великого балета, прервав финальные поклоны прима-балерины, выйдет чечёточник и начнёт перед изумлённой публикой старательно стучать пятка-носок.
https://yangx.top/real_cultras/1043
Telegram
real cultras Z
Очень показательно, что разом все «современное искусство», которое накачивалось публичным авторитетом и лайками, кураторским придыханием и приятным финансовым ручейком оказалось публично неприемлемым.
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые…
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые…
Forwarded from Мальцовская Галерея
Так мы узнали что Гриша Брускин еще что то рисует: https://yangx.top/real_cultras/1043
Telegram
real cultras Z
Очень показательно, что разом все «современное искусство», которое накачивалось публичным авторитетом и лайками, кураторским придыханием и приятным финансовым ручейком оказалось публично неприемлемым.
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые…
Не то, чтобы прямо всё - но процентов на 99.
И «скрытые…
Теперь официально.
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.
Официальное заявление художника
« С 2013 года я отвечал в "Би-2" за все сценические визуальные средства: свет, видео, декорации, спецэффекты. Вместе мы создавали концертные шоу, которые по признанию большинства участников индустрии, подняли планку качества и изменили общий подход к зрелищности туровых концертов. Я бесконечно счастлив и признателен группе за пройденный путь творческого роста. Все, что мы делали, было сделано по большой взаимной любви, любви к зрителю и одержимости музыкой.
С началом спецоперации, для моей страны наступило новое время, требующее от всех определённости, четкой гражданской позиции.
С группой "Би-2" мы по-разному оцениваем политические события в России и мире. Я не скрывал свои взгляды и был незамедлительно уволен за проявление позиции гражданина России.
Как и все, больше всего я желаю, чтобы военная операция закончилась как можно скорее. Чтобы все мы спокойно занимались своей профессиональной деятельностью, тем, что мы умеем делать лучше всего на свете».
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.
Официальное заявление художника
« С 2013 года я отвечал в "Би-2" за все сценические визуальные средства: свет, видео, декорации, спецэффекты. Вместе мы создавали концертные шоу, которые по признанию большинства участников индустрии, подняли планку качества и изменили общий подход к зрелищности туровых концертов. Я бесконечно счастлив и признателен группе за пройденный путь творческого роста. Все, что мы делали, было сделано по большой взаимной любви, любви к зрителю и одержимости музыкой.
С началом спецоперации, для моей страны наступило новое время, требующее от всех определённости, четкой гражданской позиции.
С группой "Би-2" мы по-разному оцениваем политические события в России и мире. Я не скрывал свои взгляды и был незамедлительно уволен за проявление позиции гражданина России.
Как и все, больше всего я желаю, чтобы военная операция закончилась как можно скорее. Чтобы все мы спокойно занимались своей профессиональной деятельностью, тем, что мы умеем делать лучше всего на свете».
Это удобная позиция - «мы ни с кем, не лезьте»,но.
Когда она работает в обе стороны.
Пока что - мы слышим на концертах высказывания совсем другого рода, мягко говоря, а имеем в активе уволенного патриота.
Уволенного не за ориентацию, антисемитизм, расизм, аморальное поведение, пьянство на рабочем месте или прогулы.
А за то, что в Инсте на него настучал укробот..
Что он — разделяет позицию своего государства.
Так что это - никакой не «корпоративный срач».
Да, это шоу-биз.
Да, в шоу-бизе важна репутация.
Кто-то только что ее просрал.
Когда она работает в обе стороны.
Пока что - мы слышим на концертах высказывания совсем другого рода, мягко говоря, а имеем в активе уволенного патриота.
Уволенного не за ориентацию, антисемитизм, расизм, аморальное поведение, пьянство на рабочем месте или прогулы.
А за то, что в Инсте на него настучал укробот..
Что он — разделяет позицию своего государства.
Так что это - никакой не «корпоративный срач».
Да, это шоу-биз.
Да, в шоу-бизе важна репутация.
Кто-то только что ее просрал.
Telegram
Радио Лекух
Так, парни, не хочу лезть, но если уж начали - давайте по чесноку: позиция Левы и Шуры с 2014 года не менялась и была примерно следующей: не лезьте к нам, мы не в окопах ни с той, ни с другой стороны.
Поем песни, дрочим гитары и все, - вообще никуда не лезем:…
Поем песни, дрочим гитары и все, - вообще никуда не лезем:…
Forwarded from Медиакинез
Не совсем такая у них позиция, мягко говоря. Не хочется копаться в интервью и заявлениях, достаточно вспомнить о запрете исполнять «Мой рок-н-ролл» Юлии Чичериной и полный разрыв отношений с ней из-за Донбасса. С окопами полная ясность.
Telegram
Радио Лекух
Так, парни, не хочу лезть, но если уж начали - давайте по чесноку: позиция Левы и Шуры с 2014 года не менялась и была примерно следующей: не лезьте к нам, мы не в окопах ни с той, ни с другой стороны.
Поем песни, дрочим гитары и все, - вообще никуда не лезем:…
Поем песни, дрочим гитары и все, - вообще никуда не лезем:…
Forwarded from Медиакинез
Лидеры австралийско-израильской группы БИ 2 никогда не скрывали своего критического отношения к руководству России и последовательной заукраинской позиции. Это никак не мешало им продавать билеты, выступать на корпоративах и появляться в эфире ведущих российских государственных телеканалов. Даже помогало, как мы знаем. Сейчас БИ 2 временно самовычистились-закрылись. Однако, нет никакой уверенности, что больше в России они не споют, не спляшут. К слову, странно, что Лёва и Шура столько лет терпели рядом человека с противоположными политическими взглядами, не принято так у либерах (тем более иностранных). Наверное, очень и очень крутой профи.
Telegram
real cultras Z
Теперь официально.
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.…
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.…
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хочется передать огромный и пламенный привет министерству культуры Российской Федерации, владельцам издателських домов и книжных магазинов, инициаторов спасения тушки Димы после алкогольного отравления и пережора, да и всем тем кто всячески пропихивал в медийное пространство это уёбище, готовое за бабки ходить хоть в балахоне ку-клукс-клана, хоть в форме штандартенфюрера. Вы же говорили нам о высоких смыслах и о том как мы ничего не понимаем. Получите! Да... И как там с творческим наследием? Томики Зильбертруда до сих пор на самых видных местах книжных магазинов? ⚡️Z⚡️
Осталось только ввести штраф за прослушивание Чайковского.
А от таблицы Менделеева избавятся, интересно?
А от таблицы Менделеева избавятся, интересно?
Telegram
ClassicalMusicNews.Ru
Конкурс Чайковского исключили из Всемирной Федерации международных музыкальных конкурсов
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
Культурные вы мои! Таблицы Менделеева нет давно! Ещё в 2001 году, подъезжая к дому, с меня слетела шляпа (зчркнт) находясь на стажировке в городе Бостоне, да не где-нибудь, а прямо таки в MGH, клинической базе Harvard Medical School, я обнаружила, что нет никакой таблицы Менделеева, есть таблица химических элементов. Так что есть маза, что все рождественские и новогодние представления по всей (же) США под музыку Петра Ильича отныне буду сопровождаться рождественской и новогодней музыкой. Написанной Санта Клаусом. Чёрным. Пидорасом.
Forwarded from Русский Сыч
Культура вне политики, говорили они. Музыка вне политики, говорили они. После чего с размаху ударили по конкурсу имени Чайковского. Шутка про "в хорошем и в плохом смысле" прилагается автоматически, но куда более интересно другое.
Куда интереснее то, что самый-самый первый "Чайник", который должен — ну просто обязан был стать триумфальным для советской исполнительской школы, отечественная музыкальная интеллигенция из фортепианного жюри сложила к ногам свежо звучавшего, необычного для отечественной аудитории и просто приятного глазу американца Вэна Клайберна, он же Ван Клиберн. Подобная победа в разгар холодной войны создала "Ванечке" на какое-то время глобальное паблисити и даже немножечко просперити.
Дальнейшее его существование в музыке, однако, показало, чтотретий сорт не брак — ну не Григорий Соколов и не Марта Аргерих и не Иво Погорелич to name a few. То есть, гения первый "Чайник", мягко говоря, не создал.
И теперь конкурс, изначально уложенный под партнёров, закономерно завершает свою международную судьбу на наших глазах, от них же и претерпев.
Я-то вообще думаю, что за покойного Лёшу Султанова, которого вытряхнули со второго тура за-ради победы одного популярного ныне молотобойца, "Чайнику" уже с четверть века полагается гореть в аду. Но вот, сгодился как жертва санкций. Что ж, не забудем, не простим.
Куда интереснее то, что самый-самый первый "Чайник", который должен — ну просто обязан был стать триумфальным для советской исполнительской школы, отечественная музыкальная интеллигенция из фортепианного жюри сложила к ногам свежо звучавшего, необычного для отечественной аудитории и просто приятного глазу американца Вэна Клайберна, он же Ван Клиберн. Подобная победа в разгар холодной войны создала "Ванечке" на какое-то время глобальное паблисити и даже немножечко просперити.
Дальнейшее его существование в музыке, однако, показало, что
И теперь конкурс, изначально уложенный под партнёров, закономерно завершает свою международную судьбу на наших глазах, от них же и претерпев.
Я-то вообще думаю, что за покойного Лёшу Султанова, которого вытряхнули со второго тура за-ради победы одного популярного ныне молотобойца, "Чайнику" уже с четверть века полагается гореть в аду. Но вот, сгодился как жертва санкций. Что ж, не забудем, не простим.
Telegram
ClassicalMusicNews.Ru
Конкурс Чайковского исключили из Всемирной Федерации международных музыкальных конкурсов
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Конкурс имени Петра Ильича Чайковского исключили из Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов, следует из заявления президента федерации Питера Пола Кайнрата…
Forwarded from Кот Х.П.
А мы камней в Конкурс Чайковского кидать не будем. Гении на то и гении, что вне конкурсов могут быть (к списку "не участвовавших" можно ещё Евгения Кисина прибавить), но это не отменяет роли конкурсов как важного трамплина в карьере большинства музыканта.
И про первый конкурс-правильно, что дали Клиберну, тем самым доказав, что это не местечковая история, так же как и в знаменитом случае с Феллини на Московском кинофестивале.
То, что исключили-плохо, но не смертельно. Некоторое время назад - когда периодичность сбилась из-за решения Гергиева перенести конкурс год -тоже грозились исключить.
Конкурс переживал разные времена-его уровень иногда падал ниже плинтуса и когда он был членом в этой федерации.
Будем надеяться, переживет и это, если сами не нервной почве не отменим по какой-нибудь глупой прихоти.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/58806
И про первый конкурс-правильно, что дали Клиберну, тем самым доказав, что это не местечковая история, так же как и в знаменитом случае с Феллини на Московском кинофестивале.
То, что исключили-плохо, но не смертельно. Некоторое время назад - когда периодичность сбилась из-за решения Гергиева перенести конкурс год -тоже грозились исключить.
Конкурс переживал разные времена-его уровень иногда падал ниже плинтуса и когда он был членом в этой федерации.
Будем надеяться, переживет и это, если сами не нервной почве не отменим по какой-нибудь глупой прихоти.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/58806
Telegram
Fuck you That's Why
Культура вне политики, говорили они. Музыка вне политики, говорили они. После чего с размаху ударили по конкурсу имени Чайковского. Шутка про "в хорошем и в плохом смысле" прилагается автоматически, но куда более интересно другое.
Куда интереснее то, что…
Куда интереснее то, что…
Рубрика «никогда такого не было, и вот опять».
Нет, мы знаем, что рукописи не горят, а методички не тухнут, но…
В общем, с вступлением операции во вторую фазу у определенной группы граждан стадо модным желать «поражения армии России».
Это и Дмитрий Быков, и Марат Гельман и секретарь СТД Михаил Дурненков (на скрине) и еще вагон условно прочих Смердяковых.
Рожденных в «банной мокроте» с извечной сентенцией из «Братьев Карамазовых»:
Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки
Напомним. Смердяков - лакей.
Бердяев еще писал про Достоевского:
«Он знал, что поднимется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: „я всю Россию ненавижу“. …
Что мы, собственно и наблюдаем.
Лакейский бунт в лакейской комнате.
А потому - читайте с этим коэффициентом лакейские книжки Быкова, лакейские высеры советского мальчика-мажора Гельмана, лакейские тексты Дурненкова в театре Райкина смотрите с этим послевкусием.
Ну просто сыны «городской юродивой Лизаветы Смердящей» распахнули варежку.
Карамазовыми им не стать, придется скоро вешаться.
Как и их литературному прототипу.
Нет, мы знаем, что рукописи не горят, а методички не тухнут, но…
В общем, с вступлением операции во вторую фазу у определенной группы граждан стадо модным желать «поражения армии России».
Это и Дмитрий Быков, и Марат Гельман и секретарь СТД Михаил Дурненков (на скрине) и еще вагон условно прочих Смердяковых.
Рожденных в «банной мокроте» с извечной сентенцией из «Братьев Карамазовых»:
Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки
Напомним. Смердяков - лакей.
Бердяев еще писал про Достоевского:
«Он знал, что поднимется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: „я всю Россию ненавижу“. …
Что мы, собственно и наблюдаем.
Лакейский бунт в лакейской комнате.
А потому - читайте с этим коэффициентом лакейские книжки Быкова, лакейские высеры советского мальчика-мажора Гельмана, лакейские тексты Дурненкова в театре Райкина смотрите с этим послевкусием.
Ну просто сыны «городской юродивой Лизаветы Смердящей» распахнули варежку.
Карамазовыми им не стать, придется скоро вешаться.
Как и их литературному прототипу.
Сомнительный проект или «Кто ответит за «Большую мать»?»
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то увезли», и вроде как – для дачи показаний.
Сразу заявим. Это – неправильно. И обоснуем.
сомнительный проект
Художник в своей мастерской, особенно в компании напитков и веществ может слепить, нарисовать и написать вообще все, что угодно. И если у художника вменяемый продюсер – ни один сомнительный проект из мастерской наружу не проявится.
Хотя продюсер – чаще всего это некий «галерист», и чаще всего – частный, как бы непривычно это не звучало, имеет право у себя в частной галерее, с набором некоторых ограничений вроде 18+ показывать сомнительный проект.
Но допустим и галерист – ебобо, и получив приглашение на «ярмарку галерей», берёт туда сомнительный проект и ставит у себя на стенде.
Потому что – в своем праве. У нас нет в стране цензуры. Что хочешь – то и показывай на «ярмарке галерей», у которой нет официальных кураторов и худруков.
А теперь – интересное.
Цензуры у нас нет, но есть огромное количество правовых механизмов, позволяющих сомнительный проект не демонстрировать.
Государственная площадка «Гостиный двор», входящая в состав музейно-выставочного объединения «Манеж» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящего в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) не знать об этом – не может.
Поэтому, когда государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) подписала разрешения, договора и прочее на проведение выставки «Арт Москва» с негосударственной компанией «ЭКСПО парк» (Бычков Василий Владимирович) вся ответственность за содержание выставки – с морально-нравственной, правовой, этической и любой другой стороны легла, увы, на них.
Посмотрели они состав экспозиции? Утвердили? Согласовали?
Нет? А чо, так можно? Зайти в «Манеж» с выставочным проектом и показывать что хочешь?
Согласовали? А можно посмотреть на эту бумагу? Чья подпись под ней со стороны государства?
Знала ли государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович), что Василий Бычков в части «современного искусства» - заслуженный провокатор и тролль?
У которого на выставках в ЦДХ резали баранов на глазах изумленной публики?
А в Министерстве культуры (Любимова Ольга Борисовна) – знали?
«Минкультуры финансовую поддержку ООО «Экспо-парк выставочные проекты» (организатор выставки) за последние 10 лет не оказывало. Также указанной выставке со стороны министерства не оказывалась ни информационная ни какая-либо другая поддержка» - говорится в их пресс-релизе.
В Департаменте культуры (Кибовский Александр Владимирович) попробовали сделать тот же маневр, и выпустили заявление, что «Департамент культуры города Москвы не является ни организатором, ни участником данного проекта".
Но увы – в «мопед не мой» сейчас не получается. Слишком очевидно, что кто-то сел в лужу по самые уши. И у этого «кого-то» есть фамилия и имя. И она, увы, не Кулик.
Поэтому возить куда-то Кулика правоохранительные органы, конечно, в полном праве, но дело-то не в нем. У нас таких Куликов - огромное болото, а старых работ («Большую мать» он вылепил в 2018) пруд-пруди.
И что-то подсказывает, что искать виноватых и раздавать наказания надо совсем, совсем в другом месте…
На фото, кстати – скрин официального пресс-релиза «Арт Москвы», доступный на сайте всем желающим. И да, как то не очень он бьется с официальными заявлениями чиновников….
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то увезли», и вроде как – для дачи показаний.
Сразу заявим. Это – неправильно. И обоснуем.
сомнительный проект
Художник в своей мастерской, особенно в компании напитков и веществ может слепить, нарисовать и написать вообще все, что угодно. И если у художника вменяемый продюсер – ни один сомнительный проект из мастерской наружу не проявится.
Хотя продюсер – чаще всего это некий «галерист», и чаще всего – частный, как бы непривычно это не звучало, имеет право у себя в частной галерее, с набором некоторых ограничений вроде 18+ показывать сомнительный проект.
Но допустим и галерист – ебобо, и получив приглашение на «ярмарку галерей», берёт туда сомнительный проект и ставит у себя на стенде.
Потому что – в своем праве. У нас нет в стране цензуры. Что хочешь – то и показывай на «ярмарке галерей», у которой нет официальных кураторов и худруков.
А теперь – интересное.
Цензуры у нас нет, но есть огромное количество правовых механизмов, позволяющих сомнительный проект не демонстрировать.
Государственная площадка «Гостиный двор», входящая в состав музейно-выставочного объединения «Манеж» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящего в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) не знать об этом – не может.
Поэтому, когда государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович) подписала разрешения, договора и прочее на проведение выставки «Арт Москва» с негосударственной компанией «ЭКСПО парк» (Бычков Василий Владимирович) вся ответственность за содержание выставки – с морально-нравственной, правовой, этической и любой другой стороны легла, увы, на них.
Посмотрели они состав экспозиции? Утвердили? Согласовали?
Нет? А чо, так можно? Зайти в «Манеж» с выставочным проектом и показывать что хочешь?
Согласовали? А можно посмотреть на эту бумагу? Чья подпись под ней со стороны государства?
Знала ли государственная площадка «Гостиный двор» (генеральный директор – Толпина Ирина Александровна), входящая в структуру Департамента культуры города Москвы (Кибовский Александр Владимирович), что Василий Бычков в части «современного искусства» - заслуженный провокатор и тролль?
У которого на выставках в ЦДХ резали баранов на глазах изумленной публики?
А в Министерстве культуры (Любимова Ольга Борисовна) – знали?
«Минкультуры финансовую поддержку ООО «Экспо-парк выставочные проекты» (организатор выставки) за последние 10 лет не оказывало. Также указанной выставке со стороны министерства не оказывалась ни информационная ни какая-либо другая поддержка» - говорится в их пресс-релизе.
В Департаменте культуры (Кибовский Александр Владимирович) попробовали сделать тот же маневр, и выпустили заявление, что «Департамент культуры города Москвы не является ни организатором, ни участником данного проекта".
Но увы – в «мопед не мой» сейчас не получается. Слишком очевидно, что кто-то сел в лужу по самые уши. И у этого «кого-то» есть фамилия и имя. И она, увы, не Кулик.
Поэтому возить куда-то Кулика правоохранительные органы, конечно, в полном праве, но дело-то не в нем. У нас таких Куликов - огромное болото, а старых работ («Большую мать» он вылепил в 2018) пруд-пруди.
И что-то подсказывает, что искать виноватых и раздавать наказания надо совсем, совсем в другом месте…
На фото, кстати – скрин официального пресс-релиза «Арт Москвы», доступный на сайте всем желающим. И да, как то не очень он бьется с официальными заявлениями чиновников….
А вот в продолжение предыдущего поста.
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает с потолка до пола.
Но «Департамент культуры тут совершенно не причём».
Кулику предъявили уголовную статью.
А тем, кто его показал на всю Москву на государственной площадке, прямо под стенами Кремля хоть что-нибудь предъявят?
Или там «у всех лапки»?
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает с потолка до пола.
Но «Департамент культуры тут совершенно не причём».
Кулику предъявили уголовную статью.
А тем, кто его показал на всю Москву на государственной площадке, прямо под стенами Кремля хоть что-нибудь предъявят?
Или там «у всех лапки»?
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Я живу в другом федеральном регионе и поэтому с любопытством наблюдаю за деятельностью московских властей в области культурной политики — я не являюсь избирателем этих удивительных людей — но мне крайне интересно понять, а что сами москвичи думают о своих отцах города, ничего нигде не натирает? Ну, если в Москве такие порядки — одобрять глум над общенародными символами борьбы над нацизмом — то, может быть, в пятнадцатимиллионном мегаполисе найдутся люди, способные объяснить это потрясающее наглое молчание запечатлённых на фотографии мультимиллионера и миллионера, так сладострастно уважающих себя, так тонко чувствующих свою возвышенную позицию над чернью, чьи родственники сражались за Родину?
https://yangx.top/real_cultras/1057
https://yangx.top/real_cultras/1057
Telegram
real cultras Z
А вот в продолжение предыдущего поста.
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает…
Александр Кибовский (Департамент культуры города Москвы) и Василий Бычков (Экспо парк) открывают выставку «АртМосква» в Гостином дворе.
Ту, где стоит «Большая мать» Олега Кулика.
Ту, где портрет Олега Кулика свисает…
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
Уголовные дела надо заводить не на лепщиков и рисовальщиков дерьма, не на карябателей бездарности, а на патроната и поддержки, благодаря которым весь этот дерьмовый пир и существует. Благодаря которым нехило харчуются серебренниковы и ауг, богомоловы и хаматовы. Кстати, псевдолитературная премия большая фига со всеми бездарями всё ещё живее всех живых и снова на арене.
Культура по прежнему в большом долгу.
И что-то- наверное опыт, - подсказывает мне, что она из этого долга не вылезет. Чиновников от культуры не интересует культура. А только и только родные человечки, жополизы, глубоглоты и прочая подобная извращённая публика. Хитрые управляемые людишки. Иногда им начинает казаться, что они действительно рупоры … чего-то там. Это не от большого ума. А с талантами там не держат. С талантом, помноженным на ум, не лишённым к тому же чести и совести - справиться труднее. Талант не идёт на сделки.
Другое дело: талант идти на сделки. Это бизнес-талант. При чём здесь культура?
Нет культуры. Есть бизнес на культуре.
Отчего бы не делать бизнес на культуре умно, честно и талантливо? Ну… в теории можно. На практике всё рушится. Почему? - Читай сначала.
А тут ещё и повесточка такая десятилетиями качалась. Как им теперь всё тем же со всё теми же взять - и резко сменить курс?
Так что пока на манеже всё те же - без вариантов. А других нет и не будет - там родных и управляемых человечков рать в очереди в корытную. Переобуются на любую тему и днём уже и не вспомнит, что утром хвалил, вечером будет хаять.
А ещё вкуса нет. Совсем нет. Вкус он всегда там, где талант, ум и совесть. Вкуса нет совершенно.
Так что сажать надо не клоунов, а директоров цирков.
Или цветочки.
Я лично давно сижу. Сижу за столом и пишу. Или в кресле сижу, читаю «Горе от ума» стенам. Акустика у меня в гостиной чумовая.
Культура по прежнему в большом долгу.
И что-то- наверное опыт, - подсказывает мне, что она из этого долга не вылезет. Чиновников от культуры не интересует культура. А только и только родные человечки, жополизы, глубоглоты и прочая подобная извращённая публика. Хитрые управляемые людишки. Иногда им начинает казаться, что они действительно рупоры … чего-то там. Это не от большого ума. А с талантами там не держат. С талантом, помноженным на ум, не лишённым к тому же чести и совести - справиться труднее. Талант не идёт на сделки.
Другое дело: талант идти на сделки. Это бизнес-талант. При чём здесь культура?
Нет культуры. Есть бизнес на культуре.
Отчего бы не делать бизнес на культуре умно, честно и талантливо? Ну… в теории можно. На практике всё рушится. Почему? - Читай сначала.
А тут ещё и повесточка такая десятилетиями качалась. Как им теперь всё тем же со всё теми же взять - и резко сменить курс?
Так что пока на манеже всё те же - без вариантов. А других нет и не будет - там родных и управляемых человечков рать в очереди в корытную. Переобуются на любую тему и днём уже и не вспомнит, что утром хвалил, вечером будет хаять.
А ещё вкуса нет. Совсем нет. Вкус он всегда там, где талант, ум и совесть. Вкуса нет совершенно.
Так что сажать надо не клоунов, а директоров цирков.
Или цветочки.
Я лично давно сижу. Сижу за столом и пишу. Или в кресле сижу, читаю «Горе от ума» стенам. Акустика у меня в гостиной чумовая.
Forwarded from Радио Лекух
Браво, парни.
Редкий случай, когда даже я, "идущий всегда поперёк", согласен почти во всем.
https://yangx.top/real_cultras/1056
Редкий случай, когда даже я, "идущий всегда поперёк", согласен почти во всем.
https://yangx.top/real_cultras/1056
Telegram
real cultras
Сомнительный проект или «Кто ответит за «Большую мать»?»
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…
Очередное депутатское «письмо гнева» в связи с экспозицией в Гостином Дворе «скульптуры» Олега Кулика отправила в прокуратуру Елена Ямпольская.
И говорят, Олега Кулика в связи с этим уже «куда-то…