Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Reading_LizZzarD🦎📖
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Это увлекательный был аттракцион. Так ещё никто не шутил...»
Кхм. Отвлеклась. Книга действительно летит очень быстро. Я бы не отказалась от её экранизации в виде аниме. Чувствуются некоторые вайбы «Унесенных призраками» и «Алой зимы», но куда жёстче и откровеннее.
«Вот это поворотов» для меня не было. Я разгадала замысел. Меня теперь не так просто обмануть, Лена
Тем не мене я получила удовольствие и выбрала любимого персонажа. Если в книге есть
Оценка на л/л: 5 из 5
Полноценный отзыв буду делать на всю серию, я думаю
Делитесь впечатлениями и отзывами в комментариях.
#ИтогиНедели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🪷«ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ» Клода Моне
Полотно «Водяные лилии» импрессиониста Клода Моне также считается проклятым: практически сразу после того, как картина была закончена, в мастерской художника произошло возгорание. «Водяные лилии» уцелели.
Для того чтобы отремонтировать свою студию, Клод Моне продал картину владельцу одного из кабаре на Монмартре. Увы, пейзаж не долго украшал это увеселительное заведение: меньше чем через полгода оно превратилось в пепелище. Уцелело ли что-то? Да, огонь и на этот раз пощадил «Водяные лилии».
Далее картина попала к одному из парижских мецентаов – Оскару Шмитцу. И уже через год дотла сгорел его дом: говорят, что возгорание началось именно в той комнате, на стене которой висела картина. К слову, снова уцелевшая.
Подобные истории повторялись раз за разом, и в 1955 году «Водяные лилии» оказались в Нью-Йоркском музее современного искусства. Картина не долго радовала глаз посетителей. Спустя три года второй этаж, на котором было выставлено полотно, серьезно пострадал от пожара. На этот раз, в огне погиб и злополучный шедевр.
Источник
#БайкиОтБабки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ЕЩЁ РАЗ, РЕБЯТ. Фильтруйте то, что несёте в публичное пространство. Ваша точка зрения, это ваша точка зрения.
Не надо публично херососить других людей за то, что их мнение отличается от вашего.
#ворчаниебабули
Не надо публично херососить других людей за то, что их мнение отличается от вашего.
#ворчаниебабули
Forwarded from havana, ooh na na (Ivanna)
— Почему вы мне помогаете?
— Потому что мир нуждается в таких людях, как вы. Умеющих принимать необходимые решения и осознавать риск, несмотря на сопутствующие потери. Знаете, я встречал похожих на вас. Считающих себя разрушителями. Видите ли, вселенная нуждается в обеих силах - разрушительной и созидательной. Они противоположны, но закольцованы бесконечным круговоротом. Если бы господствовала только сила разрушения, материя была скованной и «пустой». Чтобы что-то создать, необходимо что-то разрушить. Чтобы где-то в одном уголке космоса загорелась одна новая звезда, в другой стороне должна умереть другая. Чтобы одни люди рождались, другие должны погибать. Создавая что-то одно, мы искажаем, изменяем что-то другое. Мы срубаем дерево, чтобы получить мебель или бумагу. Из многих растений мы получаем ткань. Пшеница становится хлебом. Современный мир часто говорит о силе разрушения как о чем-то злом и порочном, часто не понимания истинной природы вещей. Правда в том, что разрушение и созидание не разделены. Две крайности одной и той же сущности, если выражаться более просто. Вот почему я верю в вас, доктор. Там, где вы видите уничтожение, я вижу рождение.
— Потому что мир нуждается в таких людях, как вы. Умеющих принимать необходимые решения и осознавать риск, несмотря на сопутствующие потери. Знаете, я встречал похожих на вас. Считающих себя разрушителями. Видите ли, вселенная нуждается в обеих силах - разрушительной и созидательной. Они противоположны, но закольцованы бесконечным круговоротом. Если бы господствовала только сила разрушения, материя была скованной и «пустой». Чтобы что-то создать, необходимо что-то разрушить. Чтобы где-то в одном уголке космоса загорелась одна новая звезда, в другой стороне должна умереть другая. Чтобы одни люди рождались, другие должны погибать. Создавая что-то одно, мы искажаем, изменяем что-то другое. Мы срубаем дерево, чтобы получить мебель или бумагу. Из многих растений мы получаем ткань. Пшеница становится хлебом. Современный мир часто говорит о силе разрушения как о чем-то злом и порочном, часто не понимания истинной природы вещей. Правда в том, что разрушение и созидание не разделены. Две крайности одной и той же сущности, если выражаться более просто. Вот почему я верю в вас, доктор. Там, где вы видите уничтожение, я вижу рождение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱 «КРИК» Эдварда Мунка
Картина «Крик», известного норвежского художника Эдварда Мунка – одно из самых узнаваемых и цитируемых произведений искусств. Ее стоимость оценивается в десятки миллионов долларов, но многие люди наверняка отказались бы повесить ее у себя дома, даже если бы она досталась им бесплатно.
Дело в том, что с этой картиной связано множество несчастных случаев и совпадений, что заставляет думать о проклятии, которое несет это полотно.
Множество людей, деятельность которых так или иначе была связана с картиной, испытали на себе ее негативное воздействие: глубочайшие депрессии, внезапная смерть и разрыв отношений с близкими людьми – это только начало списка.
Располагаясь в музее города Осло, картина не прощала никого, кто так или иначе посягал на ее сохранность. Так, один из музейных служащих однажды случайно уронил шедевр. В скором времени у него начались сильнейшие головные боли, которые довели его до самоубийства.
Другой музейный рабочий также случайно выронил картину, когда перевешивал ее с одной стены на другую. Спустя несколько дней он попал в жуткую автомобильную аварию, получив сотрясение мозга, и серьезные переломы конечностей.
Как известно, музейные экспонаты трогать нельзя. Нарушитель этого правила, потрогавший полотно пальцами, сгорел заживо в своем доме через пару суток после этого.
Источник
#БайкиОтБабки
#Жуткие_картины
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM