У меня есть такое ощущение, что техподдержка тиктока сосет
Каждое мое новое видео получает неприятное ограничение 18+, которое очевидно влияет на охват роликов. После того, как я кидаю обжалование, ограничение магическим способом снимается.
Решил написать об этом в поддержку и застрял в смысловом тупике. Они считают, что если видео получают ограничение, значит так надо, потому что модерация делает все согласно правилам. На вопрос почему модерация снимает это ограничение отвечают, что модерация снова молодец и все делает согласно правилам.
Я просто не могу уже. Кажется, будто бы мне не дано нормально заниматься короткими роликами и надо делать что-то другое
Каждое мое новое видео получает неприятное ограничение 18+, которое очевидно влияет на охват роликов. После того, как я кидаю обжалование, ограничение магическим способом снимается.
Решил написать об этом в поддержку и застрял в смысловом тупике. Они считают, что если видео получают ограничение, значит так надо, потому что модерация делает все согласно правилам. На вопрос почему модерация снимает это ограничение отвечают, что модерация снова молодец и все делает согласно правилам.
Я просто не могу уже. Кажется, будто бы мне не дано нормально заниматься короткими роликами и надо делать что-то другое
По сценарию Кендрик не должен отпускать свою злобу и в идеале нужно завтра выпускать делюкс к GNX в один день с Дрейком
У меня мозги плавятся от некоторых телеграм-каналов про музыку. Надеюсь у их админов тоже плавятся мозги от моих постов, хочу чтоб это было максимально взаимно
Играет бит «Биография»
Музыкальный телеграм 2017-2019: в основном активные журналисты Афиша-кора, самые большие каналы упираются в 5-15 тысяч, интересный слог, умеренная духота, околонулевой движ, челы с рэп-тусовки воспринимаются как гопота, быдло и тролли
Музыкальный телеграм 2020-2022: рэп-тусовка вырывается вперед, журналисты Афиша-кора становятся «нишевыми» блогерами, каналы стремительно растут, с их авторами считаются большие медиа, читать всех интересно, есть крутые конфликты, есть дискуссии с эстафетой друг другу
Музыкальный телеграм 2022-2023: отходит от послевоенного шока, каналы растут с дичайшим темпом, наступает эра, когда даже человек с огромной вмятиной в черепе может завести канал и на него будут подписываться нпс только потому что у него неплохой вкус. Количество интересных дискуссий снижается, у всех пассивная агрессия друг к другу, каждый сам за себя
Музыкальный телеграм 2024—: каналы делятся на микротусовки, появляется несчетное количество каналов, которые ведут непонятно кто непонятно для кого, цепляющим слогом обладают единицы из сотни, каналы в среднем сегменте и выше буквально начинают деградировать, инфоповоды и заголовки выжимаются словно из фекалий слона в первом эпизоде шоу Бэра Гриллза (я знаю что фейк), имбецилы которые выдают себя за музыкальных инфлюенсеров думают, что разбираются в музыке лучше плебса только потому что шарят за два жанра, кроме рэпа, читать 90% текстов просто невозможно, каналы буквально тяжело скроллить
Музыкальный телеграм 2017-2019: в основном активные журналисты Афиша-кора, самые большие каналы упираются в 5-15 тысяч, интересный слог, умеренная духота, околонулевой движ, челы с рэп-тусовки воспринимаются как гопота, быдло и тролли
Музыкальный телеграм 2020-2022: рэп-тусовка вырывается вперед, журналисты Афиша-кора становятся «нишевыми» блогерами, каналы стремительно растут, с их авторами считаются большие медиа, читать всех интересно, есть крутые конфликты, есть дискуссии с эстафетой друг другу
Музыкальный телеграм 2022-2023: отходит от послевоенного шока, каналы растут с дичайшим темпом, наступает эра, когда даже человек с огромной вмятиной в черепе может завести канал и на него будут подписываться нпс только потому что у него неплохой вкус. Количество интересных дискуссий снижается, у всех пассивная агрессия друг к другу, каждый сам за себя
Музыкальный телеграм 2024—: каналы делятся на микротусовки, появляется несчетное количество каналов, которые ведут непонятно кто непонятно для кого, цепляющим слогом обладают единицы из сотни, каналы в среднем сегменте и выше буквально начинают деградировать, инфоповоды и заголовки выжимаются словно из фекалий слона в первом эпизоде шоу Бэра Гриллза (я знаю что фейк), имбецилы которые выдают себя за музыкальных инфлюенсеров думают, что разбираются в музыке лучше плебса только потому что шарят за два жанра, кроме рэпа, читать 90% текстов просто невозможно, каналы буквально тяжело скроллить
Почему все ведут себя так, будто бы zavet никогда не существовал и сразу появился кай энджел
Зумеры, которые пишут текст без использования большой буквы в начале предложения, ответьте пожалуйста – ПОЧЕМУ? Ваш текст не становится лучше или искреннее из-за этого