Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Восточные сказки» или «оставь жену туркам»... Кто и зачем хочет переформатировать русский культурный код?
Протоиерей Александр Тимофеев и протоиерей Андрей Милкин на стриме Спас ТВ с Романом Головановым о переформатировании русской культуры и о «восточных сказках» для русских женщин (07.02.25).
Протоиерей Александр Тимофеев и протоиерей Андрей Милкин на стриме Спас ТВ с Романом Головановым о переформатировании русской культуры и о «восточных сказках» для русских женщин (07.02.25).
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Почему посадили пенсионера, защитившего детей, на 5 лет? С чем мы имеем дело?
С потрясающим наследием коммунистической эпохи: «Единица — вздор, единица ноль, голос единицы тоньше писка». Именно коммунисты, вместе с эсерами начинавшие, как террористы, в стране со свободным оборотом гражданского оружия, и удержавшие власть в результате чудовищного террора, разоружили народ и буквально запретили людям сопротивляться.
Коммунистическая власть громко восклицала, что в Советской Армии, победившей Гитлера, резко росло число кандидатов и членов единственной партии, но эта же коммунистическая власть панически боялась декабристских настроений и лихорадочно разоружила своих же офицеров-фронтовиков, членов партии, отняв наградное личное оружие. Если в Российской империи боевой офицер мог пристрелить бандита, и общество понимало: вот он, защитник, то в Советском Союзе и вооружëнной советской юридической практикой постсоветской России офицеры часто были добычей хулиганов и урок.
Любая попытка защитить своë жилище, семью, жизнь от нападающих «классово близких» бандитов до сих пор с крайне высокой вероятностью будет квалифицирована по отягчающим статьям.
Вообще, классовая близость уголовного мира к коммунистам и постсоветской олигархии не является секретом — кто помнит дела Ходорковского или гораздо более страшных масштабов дела Авена с Фридманом, прекрасно понимает, почему кредитная карта Альфа-банка такого алого цвета.
Но ты, русский человек, не имеешь права на защиту, ты, русский офицер, не имеешь права защитить женщин и детей — просто потому, что мы до сих пор не изжили юридическое наследие коммунистических узурпаторов.
При этом в Новороссии русские мужчины и женщины, для защиты от украинских выкормышей коммунистических олигархов, имели возможность носить не короткоствол, но стрелковое оружие... И не сказать, чтобы республики утонули в бандитизме. По сути, именно в Новороссии русские впервые вернули себе человеческое достоинство — такое же, как американцы имеют в соответствии с Первой поправкой, и какое русские люди имели до террористического захвата власти коммунистами.
Кто же боится своего вооружённого народа?
Только захватчики.
Хватит уже насиловать здравый смысл юридическими мумиями коммунистических заповедников. Русские имеют право на любую самооборону от уголовников, наркоманов, террористов и диверсантов.
Разве помешало бы нам иметь обученную народную гвардию в Белгородской или Курской области? Но до сих пор у нас коммунистическое старичьë во всех эшелонах государства панически боится народа.
Хватит бояться. Или опять будете разоружать боевых офицеров после Победы над украинской нечистью? То есть на фронте — иди убивай, грызи зубами, стреляй, руби лопатой, но дома, если ворвëтся наркоман, ты, боевой офицер, должен спросить «Который час?»
Хватит.
Немедленно выпускайте защитника детей.
https://yangx.top/zlawyers/1651
С потрясающим наследием коммунистической эпохи: «Единица — вздор, единица ноль, голос единицы тоньше писка». Именно коммунисты, вместе с эсерами начинавшие, как террористы, в стране со свободным оборотом гражданского оружия, и удержавшие власть в результате чудовищного террора, разоружили народ и буквально запретили людям сопротивляться.
Коммунистическая власть громко восклицала, что в Советской Армии, победившей Гитлера, резко росло число кандидатов и членов единственной партии, но эта же коммунистическая власть панически боялась декабристских настроений и лихорадочно разоружила своих же офицеров-фронтовиков, членов партии, отняв наградное личное оружие. Если в Российской империи боевой офицер мог пристрелить бандита, и общество понимало: вот он, защитник, то в Советском Союзе и вооружëнной советской юридической практикой постсоветской России офицеры часто были добычей хулиганов и урок.
Любая попытка защитить своë жилище, семью, жизнь от нападающих «классово близких» бандитов до сих пор с крайне высокой вероятностью будет квалифицирована по отягчающим статьям.
Вообще, классовая близость уголовного мира к коммунистам и постсоветской олигархии не является секретом — кто помнит дела Ходорковского или гораздо более страшных масштабов дела Авена с Фридманом, прекрасно понимает, почему кредитная карта Альфа-банка такого алого цвета.
Но ты, русский человек, не имеешь права на защиту, ты, русский офицер, не имеешь права защитить женщин и детей — просто потому, что мы до сих пор не изжили юридическое наследие коммунистических узурпаторов.
При этом в Новороссии русские мужчины и женщины, для защиты от украинских выкормышей коммунистических олигархов, имели возможность носить не короткоствол, но стрелковое оружие... И не сказать, чтобы республики утонули в бандитизме. По сути, именно в Новороссии русские впервые вернули себе человеческое достоинство — такое же, как американцы имеют в соответствии с Первой поправкой, и какое русские люди имели до террористического захвата власти коммунистами.
Кто же боится своего вооружённого народа?
Только захватчики.
Хватит уже насиловать здравый смысл юридическими мумиями коммунистических заповедников. Русские имеют право на любую самооборону от уголовников, наркоманов, террористов и диверсантов.
Разве помешало бы нам иметь обученную народную гвардию в Белгородской или Курской области? Но до сих пор у нас коммунистическое старичьë во всех эшелонах государства панически боится народа.
Хватит бояться. Или опять будете разоружать боевых офицеров после Победы над украинской нечистью? То есть на фронте — иди убивай, грызи зубами, стреляй, руби лопатой, но дома, если ворвëтся наркоман, ты, боевой офицер, должен спросить «Который час?»
Хватит.
Немедленно выпускайте защитника детей.
https://yangx.top/zlawyers/1651
Telegram
Zlawyers. Русские юристы
❗️ Приговор 5,5 лет пенсионеру-охраннику в детском лагере
Дело Павла Червякова: Защита детей или преступление?
В августе 2024 года в загородный клуб «Олимпия» (Большое Козино, Нижегородская область), где был организован детский лагерь, ворвалась 40-летняя…
Дело Павла Червякова: Защита детей или преступление?
В августе 2024 года в загородный клуб «Олимпия» (Большое Козино, Нижегородская область), где был организован детский лагерь, ворвалась 40-летняя…
Forwarded from Владимир Волков | Люберцы
Имя Военкора Максима Фомина (Владлена Татарского) присвоено улице в посёлке Мирный городского округа Люберцы.
Увековечить память жителя нашего округа, трагически погибшего в результате теракта, предложили ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, участники СВО.
Максим Фомин – истинный патриот нашей Родины, который боролся за освобождение Донбасса, отстаивал интересы Отечества. Он был настоящим народным героем. Вечная память!
@VM_Volkov
Увековечить память жителя нашего округа, трагически погибшего в результате теракта, предложили ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, участники СВО.
Максим Фомин – истинный патриот нашей Родины, который боролся за освобождение Донбасса, отстаивал интересы Отечества. Он был настоящим народным героем. Вечная память!
@VM_Volkov
Forwarded from Сыны Монархии
"Когда в дивизии оставалось меньше 50% русских,
я знал, что дивизию нужно расформировывать. Она небоеспособна". - сказал маршал СССР Иван Христофорович Баграмян.
Интересно, что в молодости, в Гражданскую он входил в состав организации армянских националистов "Дашнакцутюн", воюя с турками, но потом стал советским офицером. И, что редкость, для его однопартийцев, отчаянным русофилом.
Однажды он осадил латышских коммунистов:
На заседании, открывшем работу Верховного Совета только что созданной Латвийской ССР, председательствующий и выступающие говорили по-латышски. Затем выступил Баграмян – по-армянски. После чего докладчики перешли на русский, последующие заседания проходили на русском языке, им замечательно владели все присутствующие.
Также, сохранилось его донесение в Ставку, где он требовал прислать для усиления на Крымский фронт 15 тысяч русских солдат и сформировать из них русские части, так как, части, где численно доминировали иные народы, он находил небоеспособными, сам не будучи этнически русским, но будучи прагматиком и русофилом.
Формулу Баграмяна можно перефразировать и для всей России. Если в России будет менее 70-80% русских ее можно будет расформировывать. Она станет не конкурента в мире. Таким образом, миграция, замещающая русских азиатами - это стратегия по уничтожению России. И любой человек, который эту замещающую миграцию оправдывает и поддерживает - враг и иноагент. Даже, если он на словах поддерживает СВО, это полностью нивелируется его поддержкой замещения русских среднеазиатами-исламистами под соусом левого евразийства. Ибо и Украина и замещающая миграция - два проекта Запада по уничтожению России, снаружи и изнутри. Не понимать это может только круглый идиот.
К слову, одной из причин развала Российской Империи стала чрезмерная территориальная экспансия. На момент революции русских в РИ было около 60%, а все сепаратисты с национальных окраин в итоге Россию предали и выступили на стороне большевиков.
СССР потом также рухнул во многом из-за дисбаланса нацполитики, когда нацокраины, государства соцблока кормились за счет РСФСР, откуда высасывали все жизненные силы и ресурсы. Аналитические записки КГБ СССР предрекали это еще в конце 1970х.
Основная государственная задача сегодня - сбережение и преумножение русского православного ядра нашей страны и ее текущего этноконфессионального баланса.
Если это получится, процветать будут и все остальные коренные народы России, и ее верные союзники. Не получится - плохо будет всем.
Помните слова маршала Баграмяна.
🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры
я знал, что дивизию нужно расформировывать. Она небоеспособна". - сказал маршал СССР Иван Христофорович Баграмян.
Интересно, что в молодости, в Гражданскую он входил в состав организации армянских националистов "Дашнакцутюн", воюя с турками, но потом стал советским офицером. И, что редкость, для его однопартийцев, отчаянным русофилом.
Однажды он осадил латышских коммунистов:
На заседании, открывшем работу Верховного Совета только что созданной Латвийской ССР, председательствующий и выступающие говорили по-латышски. Затем выступил Баграмян – по-армянски. После чего докладчики перешли на русский, последующие заседания проходили на русском языке, им замечательно владели все присутствующие.
Также, сохранилось его донесение в Ставку, где он требовал прислать для усиления на Крымский фронт 15 тысяч русских солдат и сформировать из них русские части, так как, части, где численно доминировали иные народы, он находил небоеспособными, сам не будучи этнически русским, но будучи прагматиком и русофилом.
Формулу Баграмяна можно перефразировать и для всей России. Если в России будет менее 70-80% русских ее можно будет расформировывать. Она станет не конкурента в мире. Таким образом, миграция, замещающая русских азиатами - это стратегия по уничтожению России. И любой человек, который эту замещающую миграцию оправдывает и поддерживает - враг и иноагент. Даже, если он на словах поддерживает СВО, это полностью нивелируется его поддержкой замещения русских среднеазиатами-исламистами под соусом левого евразийства. Ибо и Украина и замещающая миграция - два проекта Запада по уничтожению России, снаружи и изнутри. Не понимать это может только круглый идиот.
К слову, одной из причин развала Российской Империи стала чрезмерная территориальная экспансия. На момент революции русских в РИ было около 60%, а все сепаратисты с национальных окраин в итоге Россию предали и выступили на стороне большевиков.
СССР потом также рухнул во многом из-за дисбаланса нацполитики, когда нацокраины, государства соцблока кормились за счет РСФСР, откуда высасывали все жизненные силы и ресурсы. Аналитические записки КГБ СССР предрекали это еще в конце 1970х.
Основная государственная задача сегодня - сбережение и преумножение русского православного ядра нашей страны и ее текущего этноконфессионального баланса.
Если это получится, процветать будут и все остальные коренные народы России, и ее верные союзники. Не получится - плохо будет всем.
Помните слова маршала Баграмяна.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Борис Корчевников
Его прибили гвоздями к полу храма.
Он ещё долго был жив. В тело медленно втыкали раскалённые шомполы, пока один из них не вонзили ему в сердце.
Рассказывают, так умирал омский епископ Сильвестр (Ольшевский) в феврале 1920 года.
Владыку Воронежского Тихона (Никанорова) распяли на Царских вратах.
Епископа Пермского Андроника закопали живым в яму, которую до того заставили его самому себе выкопать.
Епископа Гермогена Тобольского привязали к корабельному колесу и утопили.
Епископа Серафима (Чичагова) вносили на расстрел на Бутовский полигон на носилках, потому что почти 90-летний старец уже не ходил.
Великую княгиню Елизавету и инокиню Варвару сбросили живыми в глубокую шахту в Алапаевске.
Епископа Вениамина Петроградского и с ним ещё несколько мирян расстреляли после показательного лживого судилища по делу об изъятии церковных ценностей.
Священнику Петру Скипетрову выстрелили в лицо в Александро-Невской Лавре.
Митрополита Киевского Владимира (Богоявленского) выволокли за стены Киевской Лавры, расстреляли и забили штыками, пока владыка благословлял своих мучителей.
Престарелого аскета, латышского епископа Иоанна (Поммера) привязали к двери, снятой с петель, положили на верстак, жестоко истязали, а затем подожгли ещё живого.
Епископа Тверского Фаддея утопили в нечистотах.
Уральского священника Алексея Меркурьева расстреляли на глазах у прихода, дочери и сына.
Епископа Соликамского Феофана раздели, сплели ему волосы и, продев через них жердь, стали медленно опускать его в ледяную прорубь на реке Кама. Его тело покрылось слоем льда. Но святитель был ещё жив и его утопили.
Некоторым священникам и мирянам чекисты связывали руки за спиной, завязывали глаза и приказывали идти по льду, пока несчастная жертва не падала в прорубь. Мучители обзывали их "водолазами".
Святым узникам соловецкого лагеря выдергивали усы и бороды, умаривали их голодом...
Не хватит листов и слёз описать всё то, что пережила наша земля совсем недавно, ещё вчера.
Я выхватил лишь каплю в океане пролитой крови святых новомучеников, чей день памяти сегодня.
Сотни тысяч убитых и растерзанных за верность Христу священников и мирян. Больше двух тысяч только канонизированных исповедников, а сколько ещё известны одному Богу?
И это была не какая-то там борьба с политическим врагом. Это был сам ад, вышедший наружу.
Потому что так мучать людей могут только не знающие дна в своём зле бесы.
Масштаб, мощь и беспощадность советских гонений на Церковь - в одной цифре: из почти 80.000 храмов и монастырей начала ХХ века к 1939 году на всей гигантской русской территории оставалась едва ли сотня приходов. Ни одного монастыря, ни одной семинарии, почти ни одного на свободе епископа, рассеянная горстка монахов...
Вы знаете чудо большее, чем то, что после этого ада Церковь возродилась?
Вы знаете чудо большее, чем то, что происходит прямо сейчас на наших глазах: воскресение разорённой почти до основания Церкви, умножение верующих, снова тысячи храмов, сотни епископов... растущие по всей земле снова монастыри, притекающие в них снова монахи.
Моё поколение не увидит большего чуда.
Наши отцы ещё лет 40 назад смеялись и не верили, когда им говорили, что так будет.
Но так стало возможным лишь на крови новомучеников.
Они отдали жизнь, и часто в жутких мучениях, - чтобы сохрпнилась Церковь. Чтобы мы могли сегодня причаститься, узнать Бога или просто жить в красавице-России. Потому что Россия есть лишь пока есть Русская Церковь. А значит новомученикам обязаны все живущие в России и Россией - люди абсолютно всех вер и взглядов.
Мы здесь, потому что они за нас взошли на крест.
При этом их жертва и их подвиг до сих пор нами не осознаны да и вообще едва известны.
Общего памятника новомученикам (невпример их палачам) в России нет.
Мы на "Спасе" разработали большой фильм о них. Потому что о них должен знать каждый.
Поэтому, давайте сделаем это кино вместе.
Здесь мы собираем на него средства.
Поддержите, пожалуйста, этот важный проект.
Это кино и будет памятником новомученикам.
Спасибо вам.
Молите Бога о нас, святые новомученики и исповедники Российские.
Он ещё долго был жив. В тело медленно втыкали раскалённые шомполы, пока один из них не вонзили ему в сердце.
Рассказывают, так умирал омский епископ Сильвестр (Ольшевский) в феврале 1920 года.
Владыку Воронежского Тихона (Никанорова) распяли на Царских вратах.
Епископа Пермского Андроника закопали живым в яму, которую до того заставили его самому себе выкопать.
Епископа Гермогена Тобольского привязали к корабельному колесу и утопили.
Епископа Серафима (Чичагова) вносили на расстрел на Бутовский полигон на носилках, потому что почти 90-летний старец уже не ходил.
Великую княгиню Елизавету и инокиню Варвару сбросили живыми в глубокую шахту в Алапаевске.
Епископа Вениамина Петроградского и с ним ещё несколько мирян расстреляли после показательного лживого судилища по делу об изъятии церковных ценностей.
Священнику Петру Скипетрову выстрелили в лицо в Александро-Невской Лавре.
Митрополита Киевского Владимира (Богоявленского) выволокли за стены Киевской Лавры, расстреляли и забили штыками, пока владыка благословлял своих мучителей.
Престарелого аскета, латышского епископа Иоанна (Поммера) привязали к двери, снятой с петель, положили на верстак, жестоко истязали, а затем подожгли ещё живого.
Епископа Тверского Фаддея утопили в нечистотах.
Уральского священника Алексея Меркурьева расстреляли на глазах у прихода, дочери и сына.
Епископа Соликамского Феофана раздели, сплели ему волосы и, продев через них жердь, стали медленно опускать его в ледяную прорубь на реке Кама. Его тело покрылось слоем льда. Но святитель был ещё жив и его утопили.
Некоторым священникам и мирянам чекисты связывали руки за спиной, завязывали глаза и приказывали идти по льду, пока несчастная жертва не падала в прорубь. Мучители обзывали их "водолазами".
Святым узникам соловецкого лагеря выдергивали усы и бороды, умаривали их голодом...
Не хватит листов и слёз описать всё то, что пережила наша земля совсем недавно, ещё вчера.
Я выхватил лишь каплю в океане пролитой крови святых новомучеников, чей день памяти сегодня.
Сотни тысяч убитых и растерзанных за верность Христу священников и мирян. Больше двух тысяч только канонизированных исповедников, а сколько ещё известны одному Богу?
И это была не какая-то там борьба с политическим врагом. Это был сам ад, вышедший наружу.
Потому что так мучать людей могут только не знающие дна в своём зле бесы.
Масштаб, мощь и беспощадность советских гонений на Церковь - в одной цифре: из почти 80.000 храмов и монастырей начала ХХ века к 1939 году на всей гигантской русской территории оставалась едва ли сотня приходов. Ни одного монастыря, ни одной семинарии, почти ни одного на свободе епископа, рассеянная горстка монахов...
Вы знаете чудо большее, чем то, что после этого ада Церковь возродилась?
Вы знаете чудо большее, чем то, что происходит прямо сейчас на наших глазах: воскресение разорённой почти до основания Церкви, умножение верующих, снова тысячи храмов, сотни епископов... растущие по всей земле снова монастыри, притекающие в них снова монахи.
Моё поколение не увидит большего чуда.
Наши отцы ещё лет 40 назад смеялись и не верили, когда им говорили, что так будет.
Но так стало возможным лишь на крови новомучеников.
Они отдали жизнь, и часто в жутких мучениях, - чтобы сохрпнилась Церковь. Чтобы мы могли сегодня причаститься, узнать Бога или просто жить в красавице-России. Потому что Россия есть лишь пока есть Русская Церковь. А значит новомученикам обязаны все живущие в России и Россией - люди абсолютно всех вер и взглядов.
Мы здесь, потому что они за нас взошли на крест.
При этом их жертва и их подвиг до сих пор нами не осознаны да и вообще едва известны.
Общего памятника новомученикам (невпример их палачам) в России нет.
Мы на "Спасе" разработали большой фильм о них. Потому что о них должен знать каждый.
Поэтому, давайте сделаем это кино вместе.
Здесь мы собираем на него средства.
Поддержите, пожалуйста, этот важный проект.
Это кино и будет памятником новомученикам.
Спасибо вам.
Молите Бога о нас, святые новомученики и исповедники Российские.
Forwarded from Сыны Монархии
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выкладываю вам полную запись круглого стола в Госдуме на странную тему "Идентичность русского многонационального народа".
Тут выступления других спикеров и оживленные дебаты. В основном спорили я и депутат Евгений Федоров.
В сухом остатке. Из хорошего Федоров осуждал советскую нацполитику и Ленина, говоря, что нам надо ориентироваться на нацполитику Российской Империи. Но все равно пытался протащить многонационалочку, ошибочно упирая на то, что русским может быть любой, кто знает русский язык и таковым себя назвал.
Мое же мнение: право быть русским надо заслужить, соответствуя определенные параметрам: знание языка и истории России, православное вероисповедание, один из родителей этнический русский. Не русский в этническом плане, но стремящийся быть таковым, человек может быть русским по духу и входить в русскую гражданскую полиэтническую нацию. Но ядро ее - именно русский этнос.
Федоров ошибочно утверждал, что русская идентичность в РИ определялась по языку и самоопределению человека. Опуская, что в первую очередь в русских записывали и ассимилировали по Православной Вере, на что я ему указал по фактам.
Федоров пытался сказать, что национальность определяли по происхождению в нацистской Германии, я ему указал, что сегодня это один из параметров национальной идентичности у семитов: в ОАЭ и Израиле.
Я же тезисно озвучил следующее:
- русские - полноценный восточноевропейский славянский этнос. Русская идентичность определяется по происхождению, языку, Вере.
- русская гражданская нация может быть полиэтнической, включая в себя другие коренные этносы в нынешних границах РФ, но ее ядром остаются этнически русские православные христиане. Но даже гражданская русская и российская нация, будучи полиэтнической, не может быть многонациональной. Ибо нация - это этнос, создавший свое национальное государство. Такой этнос у нас в государстве один - русский.
- Представители не коренных этносов РФ, если хотят получить гражданство, должны ассимилироваться в русских, принимая наши традиции, культуру, Веру, национальные интересы и язык, как свои. Свою же самобытность и традиции они могут культивировать в своих национальных государствах, а не в России.
- На получение паспорта РФ кроме экзамена по языку надо сдавать экзамен на знание истории России (уча ее по русским патриотическим учебникам) и Основы Православной Культуры, два последних экзамена будет сложно сдать исламистам и русофобам.
- Многонационалочка развалила многие Империи, например, Рим, когда титульный этнос римлян сильно размыли варварами.
- Решение демографической проблемы России лежит исключительно в поле повышения рождаемости коренного населения, а не в завозе инокультурных многодетных мигрантов.
Любая попытка лишения русских этнической принадлежности с заменой ее на некий "русский многонациональный народ" - попытка украсть у нас политическую субъектность и нашу страну, которую создали именно мы, пусть в сотворчестве с другими дружественными этносами, но ведущая роль все равно было у русских. Именно русский этнос и его Вера являются главными скрепами в России. Именно под русской властью добились процветания все остальные этносы России.
Пропадут русские, не будет России.
Многонационалочка, как основа нацполитики - путь к развалу нашей страны.
Кому лень все смотреть, нарезал самые интересные хайлайты моих выступлений на дебатах.
Тут выступления других спикеров и оживленные дебаты. В основном спорили я и депутат Евгений Федоров.
В сухом остатке. Из хорошего Федоров осуждал советскую нацполитику и Ленина, говоря, что нам надо ориентироваться на нацполитику Российской Империи. Но все равно пытался протащить многонационалочку, ошибочно упирая на то, что русским может быть любой, кто знает русский язык и таковым себя назвал.
Мое же мнение: право быть русским надо заслужить, соответствуя определенные параметрам: знание языка и истории России, православное вероисповедание, один из родителей этнический русский. Не русский в этническом плане, но стремящийся быть таковым, человек может быть русским по духу и входить в русскую гражданскую полиэтническую нацию. Но ядро ее - именно русский этнос.
Федоров ошибочно утверждал, что русская идентичность в РИ определялась по языку и самоопределению человека. Опуская, что в первую очередь в русских записывали и ассимилировали по Православной Вере, на что я ему указал по фактам.
Федоров пытался сказать, что национальность определяли по происхождению в нацистской Германии, я ему указал, что сегодня это один из параметров национальной идентичности у семитов: в ОАЭ и Израиле.
Я же тезисно озвучил следующее:
- русские - полноценный восточноевропейский славянский этнос. Русская идентичность определяется по происхождению, языку, Вере.
- русская гражданская нация может быть полиэтнической, включая в себя другие коренные этносы в нынешних границах РФ, но ее ядром остаются этнически русские православные христиане. Но даже гражданская русская и российская нация, будучи полиэтнической, не может быть многонациональной. Ибо нация - это этнос, создавший свое национальное государство. Такой этнос у нас в государстве один - русский.
- Представители не коренных этносов РФ, если хотят получить гражданство, должны ассимилироваться в русских, принимая наши традиции, культуру, Веру, национальные интересы и язык, как свои. Свою же самобытность и традиции они могут культивировать в своих национальных государствах, а не в России.
- На получение паспорта РФ кроме экзамена по языку надо сдавать экзамен на знание истории России (уча ее по русским патриотическим учебникам) и Основы Православной Культуры, два последних экзамена будет сложно сдать исламистам и русофобам.
- Многонационалочка развалила многие Империи, например, Рим, когда титульный этнос римлян сильно размыли варварами.
- Решение демографической проблемы России лежит исключительно в поле повышения рождаемости коренного населения, а не в завозе инокультурных многодетных мигрантов.
Любая попытка лишения русских этнической принадлежности с заменой ее на некий "русский многонациональный народ" - попытка украсть у нас политическую субъектность и нашу страну, которую создали именно мы, пусть в сотворчестве с другими дружественными этносами, но ведущая роль все равно было у русских. Именно русский этнос и его Вера являются главными скрепами в России. Именно под русской властью добились процветания все остальные этносы России.
Пропадут русские, не будет России.
Многонационалочка, как основа нацполитики - путь к развалу нашей страны.
Кому лень все смотреть, нарезал самые интересные хайлайты моих выступлений на дебатах.
"... Это было в 1960-е годы. Протоиерей Александр Ветелёв, отслужив Божественную литургию, вернулся домой и попросил согреть себе чаю. Сидя на стуле, он задремал. В это время к нему в комнату вошёл человек и сказал: "Здравствуйте, батюшка! Вы меня не узнаётё?"
— Кто вы?
— Я – Пушкин Александр Сергеевич…
— Александр Сергеевич? Вы откуда? Помиловал ли Вас Господь, спаслись ли Вы?
— Знаете, батюшка, здесь, на земле, все мои стихи читают и все меня прославляют, но молиться за меня никто не молится. Я прошу Вас, помолитесь обо мне.
— Александр Сергеевич, я так рад Вас видеть, я, конечно же, буду о Вас молиться.
— Благодарю Вас, батюшка.
Неожиданный гость поклонился и стал невидимым.
Поражённый явлением, о. Александр открыл календарь: 10 февраля, а по старому стилю 29 января, день кончины Александра Сергеевича. Не дожидаясь чаю, батюшка вернулся в храм. Горячо помолившись у престола Божия, он вынул из просфоры частичку о упокоении раба Божия Александра".
Листки Святогорского монастыря, выпуск №2, 2007г., стр.3-4 Пушкинский ход к 100-летию со дня гибели поэта 1937.
— Кто вы?
— Я – Пушкин Александр Сергеевич…
— Александр Сергеевич? Вы откуда? Помиловал ли Вас Господь, спаслись ли Вы?
— Знаете, батюшка, здесь, на земле, все мои стихи читают и все меня прославляют, но молиться за меня никто не молится. Я прошу Вас, помолитесь обо мне.
— Александр Сергеевич, я так рад Вас видеть, я, конечно же, буду о Вас молиться.
— Благодарю Вас, батюшка.
Неожиданный гость поклонился и стал невидимым.
Поражённый явлением, о. Александр открыл календарь: 10 февраля, а по старому стилю 29 января, день кончины Александра Сергеевича. Не дожидаясь чаю, батюшка вернулся в храм. Горячо помолившись у престола Божия, он вынул из просфоры частичку о упокоении раба Божия Александра".
Листки Святогорского монастыря, выпуск №2, 2007г., стр.3-4 Пушкинский ход к 100-летию со дня гибели поэта 1937.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Вставай, ты воюешь за царскую Россию».
Чудо, произошедшее с сербским воином на СВО. Как его спас святой Евгений Боткин.
Эту историю рассказал нам участник СВО. Боец прибыл на защиту России от фашизма из дружественной Сербии. То, что произошло с ним не иначе как чудо.
15 июля 2024 года боец находился на боевом задании, ранним утром в близи от укрытия произошел взрыв, боец получил контузию и в следствии этого потерял сознание. К нему подошел мужчина, одетый в форму времен царской России, мужчина подал парню руку и сказал, что бы он не засыпал. Парень очнулся и обнаружил что рядом никого нет. Периодически он терял сознание в этот момент он вновь видел мужчину, который его поддерживал и не давал «уйти».
Через двое суток боец получил ранение в бедро, тут началось самое страшное. Кровотечение не останавливалось, в момент помутнения сознания все тот же образ был рядом. Бойца нашли и переправили в луганский госпиталь, там он рассказал священнику о том, что с ним произошло. Священник сразу понял кто помогал бойцу не «уйти» и показал икону, на которой был тот самый образ, святого праведного страстотерпца. Именно он в критические минуты был рядом с раненым.
При жизни Евгений Сергеевич Боткин занимал должность лейб-медика семьи Николая II. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Евгений Боткин был расстрелян в Ипатьевском доме в Екатеринбурге вместе с царской семьёй и тремя слугами, также последовавшими за ней.
3 февраля 2016 года Архиерейский собор РПЦ принял решение об общецерковном прославлении страстотерпца праведного Евгения Боткина.
Что говорит сам боец с позывным «Кобра»:
«После того что со мной произошло, я долгое время прибывал в размышлении. Мне очень хотелось отблагодарить своего заступника, но я не знал, как это сделать. Так случилось, нам оказывала гуманитарную помощь одна девушка, у нас в Сербии есть святая Ангелина Сербская, девушку тоже зовут Ангелина от нее я получил поддержку, зная мою историю она посоветовала создать икону святого Евгения и пожертвовать ее фонду "Наше наследие", чтобы заступник помогал не только мне, но всем бойцам и тем, кто нуждается в помощи в трудную минуту».
Источник: https://vk.com/wall11338821_1482
Чудо, произошедшее с сербским воином на СВО. Как его спас святой Евгений Боткин.
Эту историю рассказал нам участник СВО. Боец прибыл на защиту России от фашизма из дружественной Сербии. То, что произошло с ним не иначе как чудо.
15 июля 2024 года боец находился на боевом задании, ранним утром в близи от укрытия произошел взрыв, боец получил контузию и в следствии этого потерял сознание. К нему подошел мужчина, одетый в форму времен царской России, мужчина подал парню руку и сказал, что бы он не засыпал. Парень очнулся и обнаружил что рядом никого нет. Периодически он терял сознание в этот момент он вновь видел мужчину, который его поддерживал и не давал «уйти».
Через двое суток боец получил ранение в бедро, тут началось самое страшное. Кровотечение не останавливалось, в момент помутнения сознания все тот же образ был рядом. Бойца нашли и переправили в луганский госпиталь, там он рассказал священнику о том, что с ним произошло. Священник сразу понял кто помогал бойцу не «уйти» и показал икону, на которой был тот самый образ, святого праведного страстотерпца. Именно он в критические минуты был рядом с раненым.
При жизни Евгений Сергеевич Боткин занимал должность лейб-медика семьи Николая II. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Евгений Боткин был расстрелян в Ипатьевском доме в Екатеринбурге вместе с царской семьёй и тремя слугами, также последовавшими за ней.
3 февраля 2016 года Архиерейский собор РПЦ принял решение об общецерковном прославлении страстотерпца праведного Евгения Боткина.
Что говорит сам боец с позывным «Кобра»:
«После того что со мной произошло, я долгое время прибывал в размышлении. Мне очень хотелось отблагодарить своего заступника, но я не знал, как это сделать. Так случилось, нам оказывала гуманитарную помощь одна девушка, у нас в Сербии есть святая Ангелина Сербская, девушку тоже зовут Ангелина от нее я получил поддержку, зная мою историю она посоветовала создать икону святого Евгения и пожертвовать ее фонду "Наше наследие", чтобы заступник помогал не только мне, но всем бойцам и тем, кто нуждается в помощи в трудную минуту».
Источник: https://vk.com/wall11338821_1482
Forwarded from Наследие Империи
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡⚡⚡Как мы смотрели фильм «Злой город»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Парадоксальным образом, в логическом развитии своей интерпретации «любви к ближнему» и «дороги в Небеса» уранополитизм и либерализм приходят к одному знаменателю: идеализму, становящемуся абстракцией.
На прошедшем в Храме Христа Спасителя епархиальном собрании Московской митрополии священник Алексий Шляпин из Можайска заявил, что «не согласен с такой патриотической тенденцией в церковных отношениях». А долг священника он видит в том, чтобы «вести людей в Царство Небесное, а не патриотизмом заниматься».
Проще говоря, человек, который говорит, что «нужно вести людей к Небу», «а не патриотизмом заниматься», видимо, знает некий «особый путь к Небу» и этот путь пролегает мимо патриотизма. Но что такое этот самый «патриотизм», как не любовь к ближним, как не любовь к семье, к Родине?
Просто и удобно любить дальнего, т.е. абстрактное человечество, а не того ближнего, кто сейчас рядом с тобой или сидит в окопе так неподалёку. Проще «любить» своё абстрактное представление о «Царстве Небесном», чем каждый день совершать малый подвиг, любя ближних и Родину такими, как они есть — несовершенных, наполненных страстями и, в конце концов, так сильно раздражающих нас.
А тем более, за них кровь проливать.
В своей статье, написанной в 2013 году, священник Алексий Шляпин написал, что «Мы должны покаяться в патриотизме, осудить и отбросить патриотизм как шелуху, как струп, как клеща, который долгое время паразитировал на теле Церкви. Чтобы проповедовать чистое Христианство».
На чём основана абстракция «чистого Христианства» Шляпина?
Не на либеральных ли измышлениях под видом «чистоты»?
Гегель, сформулировавший теорию о самосовершенствовании «чистого духа», наравне с Вольтером и его идеями гуманизма и проч., стали предтечами как современных либерально-демократических течений, так и уранополитизма — и то, и другое ищет опоры в абстракциях.
Дальше, видимо, ради достижения абстракции уранополитов, предстоит освобождение человека от истории, Родины, а затем и от всего плотского — семьи и всего человеческого.
Но идеи эти — это разве не калька псевдоаскетизма безумного профессора Фогеля — воплощения Антихриста из «Мерзейшей мощи» К. С. Льюиса? «Мы выведем нового Человека, бессмертного, свободного от природы», — говорил льюисовский Фогель.
Недавно переписывались об этом с одним моим другом. О том, что освобождение от всего человеческого приводит к нечеловеческому, но вовсе не обязательно к божественному.
Христианство — не абстракция уранополитов. Патриотизм, как и христианство — реальность. Патриотизм — это любовь к своим самым ближним, это благодарность Господу, Который хранит нашу землю и культуру. И эту реальность по дороге к Небесам не миновать. Путь абстракций уранополитизма и либерализма — это путь прельщения и самообмана. Собственно, это и противоречит всему историческому опыту Церкви, на что и указал Святейший Патриарх.
Апостол Павел, который точно умел любить ближнего, писал так: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9:3).
На прошедшем в Храме Христа Спасителя епархиальном собрании Московской митрополии священник Алексий Шляпин из Можайска заявил, что «не согласен с такой патриотической тенденцией в церковных отношениях». А долг священника он видит в том, чтобы «вести людей в Царство Небесное, а не патриотизмом заниматься».
Проще говоря, человек, который говорит, что «нужно вести людей к Небу», «а не патриотизмом заниматься», видимо, знает некий «особый путь к Небу» и этот путь пролегает мимо патриотизма. Но что такое этот самый «патриотизм», как не любовь к ближним, как не любовь к семье, к Родине?
Просто и удобно любить дальнего, т.е. абстрактное человечество, а не того ближнего, кто сейчас рядом с тобой или сидит в окопе так неподалёку. Проще «любить» своё абстрактное представление о «Царстве Небесном», чем каждый день совершать малый подвиг, любя ближних и Родину такими, как они есть — несовершенных, наполненных страстями и, в конце концов, так сильно раздражающих нас.
А тем более, за них кровь проливать.
В своей статье, написанной в 2013 году, священник Алексий Шляпин написал, что «Мы должны покаяться в патриотизме, осудить и отбросить патриотизм как шелуху, как струп, как клеща, который долгое время паразитировал на теле Церкви. Чтобы проповедовать чистое Христианство».
На чём основана абстракция «чистого Христианства» Шляпина?
Не на либеральных ли измышлениях под видом «чистоты»?
Гегель, сформулировавший теорию о самосовершенствовании «чистого духа», наравне с Вольтером и его идеями гуманизма и проч., стали предтечами как современных либерально-демократических течений, так и уранополитизма — и то, и другое ищет опоры в абстракциях.
Дальше, видимо, ради достижения абстракции уранополитов, предстоит освобождение человека от истории, Родины, а затем и от всего плотского — семьи и всего человеческого.
Но идеи эти — это разве не калька псевдоаскетизма безумного профессора Фогеля — воплощения Антихриста из «Мерзейшей мощи» К. С. Льюиса? «Мы выведем нового Человека, бессмертного, свободного от природы», — говорил льюисовский Фогель.
Недавно переписывались об этом с одним моим другом. О том, что освобождение от всего человеческого приводит к нечеловеческому, но вовсе не обязательно к божественному.
Христианство — не абстракция уранополитов. Патриотизм, как и христианство — реальность. Патриотизм — это любовь к своим самым ближним, это благодарность Господу, Который хранит нашу землю и культуру. И эту реальность по дороге к Небесам не миновать. Путь абстракций уранополитизма и либерализма — это путь прельщения и самообмана. Собственно, это и противоречит всему историческому опыту Церкви, на что и указал Святейший Патриарх.
Апостол Павел, который точно умел любить ближнего, писал так: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9:3).
Forwarded from Борис Корчевников
На обсуждаемой сейчас картине в кабинете одного из руководителей одной из исламских организаций России, сторонника никабов, многоженства, Орды, лживой идеи нравственного превосходства мусульман над православными и лжеистории России, Дамира Мухетдинова - есть одна, как кажется, самая главная деталь.
Это растоптанный стяг со Спасом Нерукотворным. Обратите внимание. В левом нижнем углу.
И это, на самом деле только это, и есть картина мечты радикалов всех мастей, качающих по заказу Россию изнутри: растоптать русское знамя и Христа.
И именно поэтому Мухетдинов проглядел, что повесил у себя пир язычников - многобожников (а страшнее греха и преступления, чем многобожие, в исламе нет).
Просто радость от растоптанного Христа, похоже, застила ему глаза.
И ведь он не может не знать, что это древнейшее русское знамя (о чем и напоминает эта картина) - стало главным знаменем русского солдата на полях нынешней СВО в ряду Российского триколора и флага Российской Империи.
Он знает, что такое этот стяг сегодня. Знает, что за него умирают. Каким клиническим духовным инвалидом надо быть, чтобы повесить у себя эту картину?
Или не инвалидом, а откровенным врагом?
Но знаете, мне эта картина напомнила о древнем славянском слове "изблевать".
Вот почему. Да, на ней - страшный и правдивый эпизод нашей истории. Был такой пир на телах умирающих и изнывающих от ран русских князей и военачальников.
Жесточайшее татаро-монгольское нашествие остановило русские земли в развитии почти на 200 лет.
Но Господь попустил эту беду, чтобы остановить на самом деле худшее - идущую до того почти вековую гражданскую войну - междусобия русских земель и оскудение и без того неокрепшей ещё веры.
В результате, шок от нашествия Орды толкнул русских людей к покаянию и осознанию своей вины в этом нашествии.
А покаяние делает человека смиренее, а значит, трезвее и сильнее.
И вскоре этот смиренный, переживший дикое разорение и унижение народ погнал ордынцев на Куликовом поле, а после и с Угры - да так, что кроткие русские по Заповеди Господа до сих пор владеют большей частью Империи Чингисхана.
Мы изблевали Орду вместе с собственными грехами той поры.
Так же мы изблевали Запад, вразумившись и собравшись в Смутное время.
Так же, погнав французов из Москвы, мы изблевали из самих себя тогдашнее угодничество перед Европой и подражательность ей.
А когда мы заболели этой болезнью снова, то Бог пропустил прийти на нашу землю самой по духу западной идее из рожденных к той поре - коммунизму.
Но и коммунизм русский человек, сильно пострадав от этой лжеидеи, изблевал.
Мы всех их изблевали.
Изблюем и новых лжеиучителей. Причём таких как Мухетдинов изблюют, наверно, сами русские мусульмане.
Когда распознают в нем своего рода "муллу Гапона", разрушителя и провокатора изнутри - на доверии верующих.
Картина на его стене, как и слова в его устах, уверен, помогут это сделать.
Это растоптанный стяг со Спасом Нерукотворным. Обратите внимание. В левом нижнем углу.
И это, на самом деле только это, и есть картина мечты радикалов всех мастей, качающих по заказу Россию изнутри: растоптать русское знамя и Христа.
И именно поэтому Мухетдинов проглядел, что повесил у себя пир язычников - многобожников (а страшнее греха и преступления, чем многобожие, в исламе нет).
Просто радость от растоптанного Христа, похоже, застила ему глаза.
И ведь он не может не знать, что это древнейшее русское знамя (о чем и напоминает эта картина) - стало главным знаменем русского солдата на полях нынешней СВО в ряду Российского триколора и флага Российской Империи.
Он знает, что такое этот стяг сегодня. Знает, что за него умирают. Каким клиническим духовным инвалидом надо быть, чтобы повесить у себя эту картину?
Или не инвалидом, а откровенным врагом?
Но знаете, мне эта картина напомнила о древнем славянском слове "изблевать".
Вот почему. Да, на ней - страшный и правдивый эпизод нашей истории. Был такой пир на телах умирающих и изнывающих от ран русских князей и военачальников.
Жесточайшее татаро-монгольское нашествие остановило русские земли в развитии почти на 200 лет.
Но Господь попустил эту беду, чтобы остановить на самом деле худшее - идущую до того почти вековую гражданскую войну - междусобия русских земель и оскудение и без того неокрепшей ещё веры.
В результате, шок от нашествия Орды толкнул русских людей к покаянию и осознанию своей вины в этом нашествии.
А покаяние делает человека смиренее, а значит, трезвее и сильнее.
И вскоре этот смиренный, переживший дикое разорение и унижение народ погнал ордынцев на Куликовом поле, а после и с Угры - да так, что кроткие русские по Заповеди Господа до сих пор владеют большей частью Империи Чингисхана.
Мы изблевали Орду вместе с собственными грехами той поры.
Так же мы изблевали Запад, вразумившись и собравшись в Смутное время.
Так же, погнав французов из Москвы, мы изблевали из самих себя тогдашнее угодничество перед Европой и подражательность ей.
А когда мы заболели этой болезнью снова, то Бог пропустил прийти на нашу землю самой по духу западной идее из рожденных к той поре - коммунизму.
Но и коммунизм русский человек, сильно пострадав от этой лжеидеи, изблевал.
Мы всех их изблевали.
Изблюем и новых лжеиучителей. Причём таких как Мухетдинов изблюют, наверно, сами русские мусульмане.
Когда распознают в нем своего рода "муллу Гапона", разрушителя и провокатора изнутри - на доверии верующих.
Картина на его стене, как и слова в его устах, уверен, помогут это сделать.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Единая вера в едином для всех III Храме?
Протоиерей Александр Тимофеев на стриме Спас ТВ с Романом Головановым о планах по отселению палестинцев из Газы, сионизме, строительстве III Храма и «всеобщей религии» Папы Франциска. (14.02.25)
Протоиерей Александр Тимофеев на стриме Спас ТВ с Романом Головановым о планах по отселению палестинцев из Газы, сионизме, строительстве III Храма и «всеобщей религии» Папы Франциска. (14.02.25)
Forwarded from Русская Община ZOV
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Prichod.ru
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Манифест Русской общины
Когда пал последний оплот Византии, на земле не осталось иного народа, способного стать светом мира, оберегающего веру и правду, но русский народ поднял это священное знамя. Мы были избраны, чтобы быть верными воинами Христа и защитниками вечных ценностей, бороться за правду и нести свет просвещения, спасать малые народы и защищать слабых. Наше предназначение великое, наша миссия священна.
Нет большего счастья для русского человека, чем положить свою жизнь «за други своя». Здесь нет разделения на «моё» и «твоё», есть только наше общее дело. Каждый рождённый среди нас уже имеет своё место в строю воинства Христова. Мы — наследники духа святых воинов Руси, для которых правда важнее самой жизни. На небе Бог, на земле царь, в семье отец. Каждый из нас важен для Бога, и вклад каждого бесценен для народа. Мы едины в Боге, и Бог с нами.
Русский путь – это путь в вечную жизнь со Христом.
Быть русским – это ответственность перед Богом, народом и историей.
Мы верны, мы едины, мы потомки великих свершений, и нам предначертано великое будущее.
Мы живём ради вечности.
Мы – гордость предков и хранители традиций.
Мы – вера и правда, мы – сила и дух, мы – семья и дом народов, мы – любовь и самопожертвование, мы – взаимопомощь и община. Мы – Русская община, с нами Бог!
Манифест представлен на II Съезде Русских общин «Сретение» 14 февраля 2025 года. Визуализация — Василий Харьковой, проект «Обратная перспектива» @reversperspektive
Когда пал последний оплот Византии, на земле не осталось иного народа, способного стать светом мира, оберегающего веру и правду, но русский народ поднял это священное знамя. Мы были избраны, чтобы быть верными воинами Христа и защитниками вечных ценностей, бороться за правду и нести свет просвещения, спасать малые народы и защищать слабых. Наше предназначение великое, наша миссия священна.
Нет большего счастья для русского человека, чем положить свою жизнь «за други своя». Здесь нет разделения на «моё» и «твоё», есть только наше общее дело. Каждый рождённый среди нас уже имеет своё место в строю воинства Христова. Мы — наследники духа святых воинов Руси, для которых правда важнее самой жизни. На небе Бог, на земле царь, в семье отец. Каждый из нас важен для Бога, и вклад каждого бесценен для народа. Мы едины в Боге, и Бог с нами.
Русский путь – это путь в вечную жизнь со Христом.
Быть русским – это ответственность перед Богом, народом и историей.
Мы верны, мы едины, мы потомки великих свершений, и нам предначертано великое будущее.
Мы живём ради вечности.
Мы – гордость предков и хранители традиций.
Мы – вера и правда, мы – сила и дух, мы – семья и дом народов, мы – любовь и самопожертвование, мы – взаимопомощь и община. Мы – Русская община, с нами Бог!
Манифест представлен на II Съезде Русских общин «Сретение» 14 февраля 2025 года. Визуализация — Василий Харьковой, проект «Обратная перспектива» @reversperspektive
17 февраля Православная Церковь чтит память Благоверного великого князя Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского, второго сына великого князя Всеволода Большое Гнездо; княжение которого пришлось на время междоусобиц и начало нашествия монголов.
Святой благоверный князь Георгий (1189–1238) был вторым сыном великого князя Всеволода Большое Гнездо. В 1212 году после смерти отца и старшего брата Константина он унаследовал Владимирский великокняжеский престол. Благоверный князь Георгий отличался благочестием и воинской доблестью. Им был основан Нижний Новгород. В 1237 году на Русскую землю двинулись монголо-татарские орды Батыя. Они разорили Рязань и сожгли Москву. Святой Георгий оставил стольный град на попечение своих сыновей Мстислава и Всеволода (третий сын – Владимир – был в то время в плену у татар) и опытных воевод, а сам двинулся с войском и племянниками – сыновьями Константина – на север, чтобы соединиться с другими князьями. В начале марта он вышел на берега реки Сити. Там 4 марта 1238 года произошла кровавая битва с татарами. Еще перед битвой благоверный князь Георгий получил известие о том, что стольный град Русской земли – Владимир – пал и все его сыновья убиты. Выслушав печальную весть, великий князь обратился с молитвой к Богу, в которой просил Всевышнего сподобить его мученической смерти за веру христианскую и народ православный. И молитва его была услышана: в битве на реке Сити великий князь погиб мученической смертью – ему была отсечена голова. Через некоторое время после битвы возвращался с Белоозера к своей пастве Ростовский епископ Кирилл II. Его путь лежал через поле брани. Среди павших воинов он по одеждам узнал обезглавленное тело великого князя. С благоговением он взял его и перенес в Ростов. Там, при великом плаче всего народа, похоронил его в соборном храме. Через некоторое время была найдена и честная глава великого князя, которая была приложена к телу. Через два года гроб с телом благоверного князя Георгия с большой торжественностью был перенесен во Владимирский Успенский собор. В 1645 году тело святого князя было обретено нетленным, и состоялось церковное прославление святого. Мощи князя Георгия были переложены в серебряную раку, устроенную Святейшим Патриархом Иосифом.
Тропарь благоверному князю Георгию:
На высоте́ вели́каго княже́ния седя́, яви́лся еси́, благоче́стием и ве́рою сия́я оте́честву своему́, я́ко со́лнце; по Святе́й Тро́ице ре́вностию разже́гся и за ве́ру кре́пко пострада́в, кровь твою́ пролия́л еси́. Тем и отсе́ченая твоя́ за Христа́ глава́ свиде́тельствует я́ве о тебе́, приле́пшая по сме́рти к телеси́ твоему́, с не́юже и до днесь нетле́нны пребыва́ют мо́щи твоя́, от ни́хже источа́еши исцеле́ния душа́м и телесе́м на́шим. Но я́ко дерзнове́ние име́я ко Христу́, страстоте́рпче Гео́ргие, непреста́нно моли́ держа́ву твою́ и сро́дник твои́х безвре́дну сохрани́ти моли́твами твои́ми.
Полное и краткое житие святого благоверного князя Георгия здесь: https://azbyka.ru/days/sv-georgij-jurij-vsevolodovich-vladimirskij
Святой благоверный князь Георгий (1189–1238) был вторым сыном великого князя Всеволода Большое Гнездо. В 1212 году после смерти отца и старшего брата Константина он унаследовал Владимирский великокняжеский престол. Благоверный князь Георгий отличался благочестием и воинской доблестью. Им был основан Нижний Новгород. В 1237 году на Русскую землю двинулись монголо-татарские орды Батыя. Они разорили Рязань и сожгли Москву. Святой Георгий оставил стольный град на попечение своих сыновей Мстислава и Всеволода (третий сын – Владимир – был в то время в плену у татар) и опытных воевод, а сам двинулся с войском и племянниками – сыновьями Константина – на север, чтобы соединиться с другими князьями. В начале марта он вышел на берега реки Сити. Там 4 марта 1238 года произошла кровавая битва с татарами. Еще перед битвой благоверный князь Георгий получил известие о том, что стольный град Русской земли – Владимир – пал и все его сыновья убиты. Выслушав печальную весть, великий князь обратился с молитвой к Богу, в которой просил Всевышнего сподобить его мученической смерти за веру христианскую и народ православный. И молитва его была услышана: в битве на реке Сити великий князь погиб мученической смертью – ему была отсечена голова. Через некоторое время после битвы возвращался с Белоозера к своей пастве Ростовский епископ Кирилл II. Его путь лежал через поле брани. Среди павших воинов он по одеждам узнал обезглавленное тело великого князя. С благоговением он взял его и перенес в Ростов. Там, при великом плаче всего народа, похоронил его в соборном храме. Через некоторое время была найдена и честная глава великого князя, которая была приложена к телу. Через два года гроб с телом благоверного князя Георгия с большой торжественностью был перенесен во Владимирский Успенский собор. В 1645 году тело святого князя было обретено нетленным, и состоялось церковное прославление святого. Мощи князя Георгия были переложены в серебряную раку, устроенную Святейшим Патриархом Иосифом.
Тропарь благоверному князю Георгию:
На высоте́ вели́каго княже́ния седя́, яви́лся еси́, благоче́стием и ве́рою сия́я оте́честву своему́, я́ко со́лнце; по Святе́й Тро́ице ре́вностию разже́гся и за ве́ру кре́пко пострада́в, кровь твою́ пролия́л еси́. Тем и отсе́ченая твоя́ за Христа́ глава́ свиде́тельствует я́ве о тебе́, приле́пшая по сме́рти к телеси́ твоему́, с не́юже и до днесь нетле́нны пребыва́ют мо́щи твоя́, от ни́хже источа́еши исцеле́ния душа́м и телесе́м на́шим. Но я́ко дерзнове́ние име́я ко Христу́, страстоте́рпче Гео́ргие, непреста́нно моли́ держа́ву твою́ и сро́дник твои́х безвре́дну сохрани́ти моли́твами твои́ми.
Полное и краткое житие святого благоверного князя Георгия здесь: https://azbyka.ru/days/sv-georgij-jurij-vsevolodovich-vladimirskij