Кратко о предложении Ольшанского отказаться от христианской миссии России и ее противостояния мировому сатанизму. Он предлагает свести всю мировоззренческую суть конфликта к пошлой разборке двух государств-наций за этнические границы в духе эпохи классического и достаточно протухшего Модерна. Вроде балканской разборки какой-нибудь Болгарии с Грецией, или Боснии с Хорватией. Скажу так: именно поэтому у нас президент не Ольшанский, а Путин. «Россия Ольшанского» - воображаемая страна, за которую бессмысленно приносить какие-либо жертвы. Россия Путина - Россия, стремительно возвращающаяся к своей катехонической идентичности тысячелетняя страна-цивилизация.
Зеленский ввел в действие решение СНБО о невозможности проведения переговоров с Путиным.
Рушит последние надежды «партии слива».
Рушит последние надежды «партии слива».
Forwarded from Специально для RT
Борис Корчевников, генеральный директор телеканала «СПАС», ведущий телеканала «Россия 1» @boriskorchevnikov
«ПЯТИСОТЫЕ» ИЛИ 666-Е?
«Пятисотыми» называют тех, кто не захотел воевать, ушёл с поля боя.
Так же, наверное, можно назвать и тех, кто сейчас ночуют в кустах в лучшем климате и не могут заснуть от той войны, от которой они убежали, но которая нагнала их в их собственной совести. Иначе быть не может. Один из моих бывших коллег, кто так же чухнул, так и написал на днях из-под пальмы: «Это ад».
Только ад начался раньше. И именно потому, что он начался, многие так и не поняли, за что мы воюем.
Ад не всегда такой, как на фресках Страшного суда.
Ад часто может выглядеть очень ярко: это могут быть пёстрые шоу, фестивали извращенцев. Ад приходит в дорогой шмотке, в стендапе, где ухохатываются над тем, что свято и дорого для многих.
Костер ада может начинаться с костра «Дома-2», с телеколдуньи, со сплетен о суррогатных детях бесполых знаменитостей, с пожаренного ради лайков шашлыка на вечном огне, с испражнения на могилу в стриме, с блогера, врущего о Церкви и её священниках.
Мы это слушали, мы в этом жили, мы это смотрели, мы это кликали, мы этому аплодировали. А того, кто мог выйти и прямо сказать нам, вроде отца Дмитрия Смирнова: «Ты в аду, сынок», — мы высмеивали, забалтывали, теснили в маргиналы.
После 70-летия советского духовного морока нас стало пугать слово «идеология». И каждого, кто говорил, что «без идеи, без цели своего существования, без своего большого сформулированного проекта Россия не сможет, погибнет — это особенность русского сознания», мы так же забалтывали. И по-прежнему стыдливо меняли тему, когда нам показывали на Церковь как, может, на главный ключ к пониманию себя и России.
Мы не хотели грузиться. Нам было весело. Нам было смешно. И это был ад. Начало ада.
Потому что ад начинается не с мучений, а с бессмыслицы.
С пустоты, с украденной цели. И выросшие без неё в этом удушливом тепличном веселье, без ориентиров, кроме «бери от жизни всё», без идей, кроме жизни собой и для себя, — они не знают, за что им идти воевать.
Они не видят растерзанных матерей с младенцами, изнасилованных женщин со свастиками на животе, они проспали и просмеяли одесский Дом профсоюзов с задушенными и сожжёнными беременными, они не видят превращённые в концлагеря с пыточными донбасские города, они бегут от фактов о фашизме, от правды о репрессиях и живых щитах из мирных жителей.
Они вообще бегут от любой правды. Потому что с самого их детства им врали.
Им врали, что всё хорошо. Что цель жизни — удовольствие.
Они не знали, что мир — это — как там у Тарковского? — «зияющая рана», а не парад аниматоров. Они не знали, что герои — это те, кто сейчас за тебя умирает, а не женщина с бородой на Евровидении. Их обманули. Им никто не сказал, что смысл жизни — в Любви. Что Любви нет без Жертвы. И что без Жертвы нет Рая.
И поэтому, неспособные на жертву, сегодня они бегут, отправляя с чужих берегов эсэмэски с признаниями: «Это ад».
Это даже не «пятисотые». Это апокалиптические 666-е. Потому что главная трактовка этих трёх шестёрок — это жизнь без Бога, без седьмого воскресного дня. Жизнь без благословения.
На самом деле это ещё не до конца ад. Потому что ад до конца — это не когда страшно и больно. Ад — это когда поздно. Так Достоевский говорил.
А ещё не поздно. И вернуться из-под пальмы ещё не поздно. И всем нам — всей стране — ещё не поздно начать отложенное: выйти из лживых теплиц, увидеть, что прямо сейчас за нас умирают лучшие из нас. И наверное, каждый, увидев это, поймёт, ради чего или ради кого ему дальше жить. И как жить, если за тебя кто-то свою жизнь отдал.
И может, хоть тогда перестать стесняться Бога и разговора о главном: о чужой беде, о русской мечте и задаче, о смерти и вечном, ведь что совершенно точно — это то, что мы рано или поздно умрём.
— А дальше что?
— А давай не будем про это.
— Нет. Вот теперь давай будем.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
@rt_special
«ПЯТИСОТЫЕ» ИЛИ 666-Е?
«Пятисотыми» называют тех, кто не захотел воевать, ушёл с поля боя.
Так же, наверное, можно назвать и тех, кто сейчас ночуют в кустах в лучшем климате и не могут заснуть от той войны, от которой они убежали, но которая нагнала их в их собственной совести. Иначе быть не может. Один из моих бывших коллег, кто так же чухнул, так и написал на днях из-под пальмы: «Это ад».
Только ад начался раньше. И именно потому, что он начался, многие так и не поняли, за что мы воюем.
Ад не всегда такой, как на фресках Страшного суда.
Ад часто может выглядеть очень ярко: это могут быть пёстрые шоу, фестивали извращенцев. Ад приходит в дорогой шмотке, в стендапе, где ухохатываются над тем, что свято и дорого для многих.
Костер ада может начинаться с костра «Дома-2», с телеколдуньи, со сплетен о суррогатных детях бесполых знаменитостей, с пожаренного ради лайков шашлыка на вечном огне, с испражнения на могилу в стриме, с блогера, врущего о Церкви и её священниках.
Мы это слушали, мы в этом жили, мы это смотрели, мы это кликали, мы этому аплодировали. А того, кто мог выйти и прямо сказать нам, вроде отца Дмитрия Смирнова: «Ты в аду, сынок», — мы высмеивали, забалтывали, теснили в маргиналы.
После 70-летия советского духовного морока нас стало пугать слово «идеология». И каждого, кто говорил, что «без идеи, без цели своего существования, без своего большого сформулированного проекта Россия не сможет, погибнет — это особенность русского сознания», мы так же забалтывали. И по-прежнему стыдливо меняли тему, когда нам показывали на Церковь как, может, на главный ключ к пониманию себя и России.
Мы не хотели грузиться. Нам было весело. Нам было смешно. И это был ад. Начало ада.
Потому что ад начинается не с мучений, а с бессмыслицы.
С пустоты, с украденной цели. И выросшие без неё в этом удушливом тепличном веселье, без ориентиров, кроме «бери от жизни всё», без идей, кроме жизни собой и для себя, — они не знают, за что им идти воевать.
Они не видят растерзанных матерей с младенцами, изнасилованных женщин со свастиками на животе, они проспали и просмеяли одесский Дом профсоюзов с задушенными и сожжёнными беременными, они не видят превращённые в концлагеря с пыточными донбасские города, они бегут от фактов о фашизме, от правды о репрессиях и живых щитах из мирных жителей.
Они вообще бегут от любой правды. Потому что с самого их детства им врали.
Им врали, что всё хорошо. Что цель жизни — удовольствие.
Они не знали, что мир — это — как там у Тарковского? — «зияющая рана», а не парад аниматоров. Они не знали, что герои — это те, кто сейчас за тебя умирает, а не женщина с бородой на Евровидении. Их обманули. Им никто не сказал, что смысл жизни — в Любви. Что Любви нет без Жертвы. И что без Жертвы нет Рая.
И поэтому, неспособные на жертву, сегодня они бегут, отправляя с чужих берегов эсэмэски с признаниями: «Это ад».
Это даже не «пятисотые». Это апокалиптические 666-е. Потому что главная трактовка этих трёх шестёрок — это жизнь без Бога, без седьмого воскресного дня. Жизнь без благословения.
На самом деле это ещё не до конца ад. Потому что ад до конца — это не когда страшно и больно. Ад — это когда поздно. Так Достоевский говорил.
А ещё не поздно. И вернуться из-под пальмы ещё не поздно. И всем нам — всей стране — ещё не поздно начать отложенное: выйти из лживых теплиц, увидеть, что прямо сейчас за нас умирают лучшие из нас. И наверное, каждый, увидев это, поймёт, ради чего или ради кого ему дальше жить. И как жить, если за тебя кто-то свою жизнь отдал.
И может, хоть тогда перестать стесняться Бога и разговора о главном: о чужой беде, о русской мечте и задаче, о смерти и вечном, ведь что совершенно точно — это то, что мы рано или поздно умрём.
— А дальше что?
— А давай не будем про это.
— Нет. Вот теперь давай будем.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
@rt_special
Forwarded from Политправ
🪢Наши читатели пишут🪢
Здравствуйте! Христианского милитаризма Вам в ленту:
Житие святого великомученика Евстафия Плакиды, память которого Церковь празднует 3 октября по новому стилю, развенчивает ложь пацифистов, что изначальное христианство первых веков было принципиальным противником милитаризма.
Согласно житию святого Евстафия, жившего во времена правления римского императора Траяна (98-117гг.), Сам Господь Иисус Христос восстановил принявшего христианство Плакиду в сане римского военачальника, а о победе, которую он одержал над варварами, говорится так:
«Евстафий отправился на войну с иноплеменниками и победил их силою Христовою(!). Он не только отнял у них взятые ими города и области, но и завоевал всю неприятельскую землю, и совершенно победил их войско. Укрепляемый силою Господа своего(!), он выказал еще большую храбрость, чем прежде, и одержал такую блистательную победу, какой еще никогда прежде не одерживал».
Более того, для ведения войны именно христианин Плакида убедил царя язычника провести мобилизацию среди римских граждан, куда естественно были призваны и христиане (в том числе и сыновья самого военачальника – Агапит и Феопист).
И самое интересное, что поводом к мученической кончине семейства Плакиды послужило их исповедание, что победу Риму над варварами даровал именно Бог христиан.
В этой связи хотелось бы отметить, что история Римской империи – это история завоеваний малых народов. И война, которую вел Плакида с варварами была не исключением, так как он «завоевал всю неприятельскую землю». Таким образом, Бог христиан изначально был на стороне империи, а не на стороне народов «борющихся за свою национальную независимость».
Учитывая, что согласно церковному Преданию Москва - это Третий Рим, то понятно на чьей стороне в сегодняшнем конфликте на Украине должны быть сердца христиан почитающих святым Евстафия Плакиду.
Здравствуйте! Христианского милитаризма Вам в ленту:
Житие святого великомученика Евстафия Плакиды, память которого Церковь празднует 3 октября по новому стилю, развенчивает ложь пацифистов, что изначальное христианство первых веков было принципиальным противником милитаризма.
Согласно житию святого Евстафия, жившего во времена правления римского императора Траяна (98-117гг.), Сам Господь Иисус Христос восстановил принявшего христианство Плакиду в сане римского военачальника, а о победе, которую он одержал над варварами, говорится так:
«Евстафий отправился на войну с иноплеменниками и победил их силою Христовою(!). Он не только отнял у них взятые ими города и области, но и завоевал всю неприятельскую землю, и совершенно победил их войско. Укрепляемый силою Господа своего(!), он выказал еще большую храбрость, чем прежде, и одержал такую блистательную победу, какой еще никогда прежде не одерживал».
Более того, для ведения войны именно христианин Плакида убедил царя язычника провести мобилизацию среди римских граждан, куда естественно были призваны и христиане (в том числе и сыновья самого военачальника – Агапит и Феопист).
И самое интересное, что поводом к мученической кончине семейства Плакиды послужило их исповедание, что победу Риму над варварами даровал именно Бог христиан.
В этой связи хотелось бы отметить, что история Римской империи – это история завоеваний малых народов. И война, которую вел Плакида с варварами была не исключением, так как он «завоевал всю неприятельскую землю». Таким образом, Бог христиан изначально был на стороне империи, а не на стороне народов «борющихся за свою национальную независимость».
Учитывая, что согласно церковному Преданию Москва - это Третий Рим, то понятно на чьей стороне в сегодняшнем конфликте на Украине должны быть сердца христиан почитающих святым Евстафия Плакиду.
Путин подписал федеральные конституционные законы о принятии ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав России.
Замечательный русский патриот и политик, автор патриотического канала «Правый Григоров» и редактор канала «Русские, вперед!» Сергей Григоров направляется добровольцем на фронт защищать Россию и русский народ. Да благословит Господь его мужественный поступок, да хранит его Ангел-Хранитель в ратном подвиге!
Уважаемая мною (действительно уважаемая) Анастасия Кашеварова, справедливо возмущаясь промахами военного чиновничества, в саркастическом тоне обвиняет во всём то, что силы и средства уходят не на солдатские аптечки, а на содержание Храма (имеется в виду Храм Вооруженных Сил России). Мы это уже проходили. В революционной пропаганде времен Первой Мировой войны. С известным результатом. И с тем, что несмотря на всю заточенность сталинского СССР на милитаризацию и мобилизацию ресурсов для военного дела и фронта, Храмы пришлось все-таки открывать. И решение об этом в срочном порядке принимать самому Верховному Главнокомандующему Сталину. Хотя у него, наверняка, уйма других важнейших дел была. Не помогла коммунистическая «сверхидея». Не помог и гражданский патриотизм.
Вот Анастасия хвалит Рамзана Кадырова. И справедливо хвалит. Но сколько мечетей построил и содержит Рамзан Ахматович? Это как-то мешает тому делу, которое он делает?
Владимир Владимирович Путин ясно объявил, что мы как государство бросаем вызов сатанизму современного Запада. Начинать эту битву с борьбы с собственными православными Храмами, с Православием наших воинов - уверенный способ эту битву заранее и с треском проиграть. Да и нужна ли без Храма эта битва? Имеет ли она тогда вообще какой-то смысл?
Вот Анастасия хвалит Рамзана Кадырова. И справедливо хвалит. Но сколько мечетей построил и содержит Рамзан Ахматович? Это как-то мешает тому делу, которое он делает?
Владимир Владимирович Путин ясно объявил, что мы как государство бросаем вызов сатанизму современного Запада. Начинать эту битву с борьбы с собственными православными Храмами, с Православием наших воинов - уверенный способ эту битву заранее и с треском проиграть. Да и нужна ли без Храма эта битва? Имеет ли она тогда вообще какой-то смысл?
Forwarded from Пётр Лундстрем
Ну и напоследок, уточняю свою мысль.
Не нужно впадать ни в какую панику. Для этого нет причин. Нужно холодное и трезвое осознание ситуации. Вы поймите, я пишу это уже в тысячный раз не потому что это красивая фраза, а потому что это правда, это реальность, это жизнь – НАШИ НЕ ПРИДУТ, ВСЕ НАШИ ЭТО МЫ.
У нас нет союзников, у нас нет большого количества ресурсов, у нас нет достаточных сил и средств.
Но это не повод для паники и сложения рук, а также для заворачивания в простыню и направления в сторону кладбища.
Наоборот.
Это значит, что у Родины остались только мы. Каждый на своем месте. Нам никто не поможет, кроме нас самих. Все зависит от каждого из нас. Родина возложила на нас эту тяжелую ношу, но значит, именно мы ее достойны и значит именно нам придётся в очередной раз, у последней черты, как пел Тальков, вспомнить о Боге и в очередной раз спасти Россию из кажущейся неизбежной пропасти. И плевать на продажных чиновников, абрамовичей и всех остальных – они даже не понимают какого масштаба события происходят. Мы воюем не за них, не дайте загнать себя в эту ловушку уныния. Мы воюем за себя, друг за друга и за того парня. За мертвых и за живых. За сражающихся и за павших. И мы все равно победим, у меня нет никаких сомнений.
***
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Не нужно впадать ни в какую панику. Для этого нет причин. Нужно холодное и трезвое осознание ситуации. Вы поймите, я пишу это уже в тысячный раз не потому что это красивая фраза, а потому что это правда, это реальность, это жизнь – НАШИ НЕ ПРИДУТ, ВСЕ НАШИ ЭТО МЫ.
У нас нет союзников, у нас нет большого количества ресурсов, у нас нет достаточных сил и средств.
Но это не повод для паники и сложения рук, а также для заворачивания в простыню и направления в сторону кладбища.
Наоборот.
Это значит, что у Родины остались только мы. Каждый на своем месте. Нам никто не поможет, кроме нас самих. Все зависит от каждого из нас. Родина возложила на нас эту тяжелую ношу, но значит, именно мы ее достойны и значит именно нам придётся в очередной раз, у последней черты, как пел Тальков, вспомнить о Боге и в очередной раз спасти Россию из кажущейся неизбежной пропасти. И плевать на продажных чиновников, абрамовичей и всех остальных – они даже не понимают какого масштаба события происходят. Мы воюем не за них, не дайте загнать себя в эту ловушку уныния. Мы воюем за себя, друг за друга и за того парня. За мертвых и за живых. За сражающихся и за павших. И мы все равно победим, у меня нет никаких сомнений.
***
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Антисалютную повестку навязывают маргиналы, говорите? Вот уже и до Москвы докатилось:
Мосгордума обсудит на следующей неделе предложения об отмене новогодних и рождественских мероприятий — депутат МГД Герасимов в интервью РИА Новости
Мосгордума обсудит на следующей неделе предложения об отмене новогодних и рождественских мероприятий — депутат МГД Герасимов в интервью РИА Новости
Теперь могу поделиться: во время моей поездки на Мадагаскар со мной связалась эта монашеская община, претерпевшая от Александрийского патриархата за стояние в канонической правде. Сестры попросили принять их в лоно Русской Православной Церкви. Ныне этот процесс завершен. Пример бесчестного давления со стороны греческого епископа: от матушки Нектарии и сестер под угрозами требовалось дать заведомо ложные показания в суде (!) против мадагаскарских отцов Русской Православной Церкви. 👇🏻
Forwarded from Митрополит Леонид
Мадагаскар, г.Амбатундразака.
Божественную Литургию в женской монашеской общине Мадагаскара в Неделю 16-ю по Пятидесятнице совершили
священники Паскаль Расолонариво, Ангелос Раджаонарисон Кристофер Андриамиаджанаджайна.
Писали ранее об этой женской монашеской общине.
Как и обещали, нашли жильё и место для молитвы. На регулярной основе священники Экзархата совершают богослужения.
Божественную Литургию в женской монашеской общине Мадагаскара в Неделю 16-ю по Пятидесятнице совершили
священники Паскаль Расолонариво, Ангелос Раджаонарисон Кристофер Андриамиаджанаджайна.
Писали ранее об этой женской монашеской общине.
Как и обещали, нашли жильё и место для молитвы. На регулярной основе священники Экзархата совершают богослужения.
Forwarded from Олег Царёв
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Если ударят по Крыму, для них наступит Судный день», – Медведев 17 июля 2022.
21 апреля: «Один из упоротых украинских начальников сказал о необходимости нанести удар по Крымскому мосту. Надеюсь, он понимает, что будет ответной целью», — сказал Дмитрий Медведев.
По дороге в храм на Всенощную, в метро, на остановках, в толпе слышу разговоры, громкие разговоры об одном: когда же им ответят, почему боятся?
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Горнальский Свято-Никольский монастырь в Курской области поврежден в результате обстрела со стороны Украины, сообщил губернатор региона Роман Старовойт.