Forwarded from MOS_NEWS Z
Отдали бы вы свой голос на выборах мэра г. Москвы за Сергея Собянина, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье?
(Опрос И.Гращенкова)
(Опрос И.Гращенкова)
Final Results
4%
Да, проголосовал бы за Сергея Собянина
92%
Нет, проголосовал бы за другого кандидата
4%
Затрудняюсь с ответом
Forwarded from Голос Полушарий ГП
Присоединяемся к дискуссии Проект Кино.
Из наших краев, от центра весьма далеких (город Ижевск, родина Калашникова), концепция социального разобщения выглядит уже совсем неоднозначно.
Мы все живем не просто в большой и красивой стране, но каждый в своем городе.
И почитав телеграмм, утром идем на работу по обычной улице, с другими людьми. Только вот обычными ли?
Владислав Юрич (парень, который нам нравится) в свое время в «Одиночестве полукровки» дал дивно исчерпывающее определение тому, какая у нас цивилизация.
«И все-таки вряд ли мы третья цивилизация. Скорее сдвоенная и двойственная. Вместившая и Восток, и Запад. И европейская, и азиатская одновременно, а оттого не азиатская и не европейская вполне.
Наша культурная и геополитическая принадлежность напоминает блуждающую идентичность человека, рожденного в смешанном браке. Он везде родственник и нигде не родной. Свой среди чужих, чужой среди своих. Всех понимающий, никем не понятый. Полукровка, метис, странный какой-то».
С социальной сплоченностью в таком обществе никогда не будет просто. Даже глубинный народ, до известной меры сплотившийся в доверии первому лицу, в себе имеет очень разные течения. В этом не всегда виновата политика, не так часто — экономика. Мы все просто ОЧЕНЬ разные, хотя при этом — все русские, в государственном смысле этого слова.
Простой пример.
Знаете, у нас с одной стороны соседи — татары, с другой — башкиры, сбоку — так вообще Свердловская область с таким набором, что просто чудо какое-то. В самой Удмуртии — у общества тоже был длинный и сложный трек.
До революции и некоторое время после в Ижевске был город-завод с сильнейшей поддержкой белого движения, после ВОВ — закрытый город с оборонкой в ассортименте. При том, что название региона «Удмуртская Республика», а столица — город Ижевск, имеет огромный район Татар-базар, уходящий за горизонт. И так далее.
Да тут даже говорят по разному. На расстоянии 500-600 километров друг от друга. Все по-русски, но если кому интересно — в Перми, Казани, Ижевске и Екатеринбурге очень отличается выговор.
Так вот, была ли когда-то эта общественная сплоченность вообще?
В коронакризис, нам кажется, многие люди стали честнее, проще и объективнее смотреть на жизнь. Возможно, у кого-то отпали иллюзии.
И нашли в себе силы признать не слишком удобную, зато правду.
К сожалению, пока не видно признаков, что власть готова признать и зафиксировать новую реальность.
Она (власть) уже пропустила стадию переосмысления, пока отгораживалась в высоком замке и в собственной дополненной реальности. Причем особенных успехов в отгораживали достигла власть на местах, в регионах, где ей по политической науке положено быть ближе к людям.
Из наших краев, от центра весьма далеких (город Ижевск, родина Калашникова), концепция социального разобщения выглядит уже совсем неоднозначно.
Мы все живем не просто в большой и красивой стране, но каждый в своем городе.
И почитав телеграмм, утром идем на работу по обычной улице, с другими людьми. Только вот обычными ли?
Владислав Юрич (парень, который нам нравится) в свое время в «Одиночестве полукровки» дал дивно исчерпывающее определение тому, какая у нас цивилизация.
«И все-таки вряд ли мы третья цивилизация. Скорее сдвоенная и двойственная. Вместившая и Восток, и Запад. И европейская, и азиатская одновременно, а оттого не азиатская и не европейская вполне.
Наша культурная и геополитическая принадлежность напоминает блуждающую идентичность человека, рожденного в смешанном браке. Он везде родственник и нигде не родной. Свой среди чужих, чужой среди своих. Всех понимающий, никем не понятый. Полукровка, метис, странный какой-то».
С социальной сплоченностью в таком обществе никогда не будет просто. Даже глубинный народ, до известной меры сплотившийся в доверии первому лицу, в себе имеет очень разные течения. В этом не всегда виновата политика, не так часто — экономика. Мы все просто ОЧЕНЬ разные, хотя при этом — все русские, в государственном смысле этого слова.
Простой пример.
Знаете, у нас с одной стороны соседи — татары, с другой — башкиры, сбоку — так вообще Свердловская область с таким набором, что просто чудо какое-то. В самой Удмуртии — у общества тоже был длинный и сложный трек.
До революции и некоторое время после в Ижевске был город-завод с сильнейшей поддержкой белого движения, после ВОВ — закрытый город с оборонкой в ассортименте. При том, что название региона «Удмуртская Республика», а столица — город Ижевск, имеет огромный район Татар-базар, уходящий за горизонт. И так далее.
Да тут даже говорят по разному. На расстоянии 500-600 километров друг от друга. Все по-русски, но если кому интересно — в Перми, Казани, Ижевске и Екатеринбурге очень отличается выговор.
Так вот, была ли когда-то эта общественная сплоченность вообще?
В коронакризис, нам кажется, многие люди стали честнее, проще и объективнее смотреть на жизнь. Возможно, у кого-то отпали иллюзии.
И нашли в себе силы признать не слишком удобную, зато правду.
К сожалению, пока не видно признаков, что власть готова признать и зафиксировать новую реальность.
Она (власть) уже пропустила стадию переосмысления, пока отгораживалась в высоком замке и в собственной дополненной реальности. Причем особенных успехов в отгораживали достигла власть на местах, в регионах, где ей по политической науке положено быть ближе к людям.
Telegram
Проект Кино
Новый консенсус общества на фоне социального разобщения.
О социальном разобщении, как результате действий властей в борьбе с коронавирусом — говорит Дилетант.
Этот феномен противоречит обычному положению дел. Ведь в условиях общей угрозы, общество обычно…
О социальном разобщении, как результате действий властей в борьбе с коронавирусом — говорит Дилетант.
Этот феномен противоречит обычному положению дел. Ведь в условиях общей угрозы, общество обычно…
Forwarded from Роман Алехин (Роман Алехин)
"Это не бардак - это п...ц"
Фраза из фильма Слуга народа.
То, о чем пишет ВЧГ-ОГПУ, происходит, судя со слов медиков, повсеместно. Да, регионы - не Москва и нет такого количества умерших, но у медработников, как уже и у пациентов, крепнет уверенность в фальсификации статистики по заболевшим и по умершим от коронавируса. Многое зависит о того - какие показания для проведения тестирования, а также как считать смерть, если у человека с положительным тестом, были серьезные заболевания, например онкология или сердечно-сосудистые патологии. К примеру, в Курской области по официальной статистике 8 умерших от COVID-19, но в закрытых зонах кладбищ могил в разы больше, родственникам говорят, что человек умер не от ковид, а требуют похоронить в закрытом гробу, а кто-то утверждает, что морг инфекционной больницы заполнен трупами и они уже лежат на полу и каждый день из него вывозят по 5 умерших, судя по статистике - не от коронавируса и таких случаев достаточно много, чтобы усомниться в правдивости официальных данных.
Что касается защиты такой категории работников, которые работают с умершими: санитары, водители санитарных бригад, работники моргов, то и до коронавируса от них было много обоснованных жалоб на скотские условия труда и отдыха и, судя по тому, что происходит во всей медицине, условия вряд ли улучшились, а скорее даже наоборот.
Фраза из фильма Слуга народа.
То, о чем пишет ВЧГ-ОГПУ, происходит, судя со слов медиков, повсеместно. Да, регионы - не Москва и нет такого количества умерших, но у медработников, как уже и у пациентов, крепнет уверенность в фальсификации статистики по заболевшим и по умершим от коронавируса. Многое зависит о того - какие показания для проведения тестирования, а также как считать смерть, если у человека с положительным тестом, были серьезные заболевания, например онкология или сердечно-сосудистые патологии. К примеру, в Курской области по официальной статистике 8 умерших от COVID-19, но в закрытых зонах кладбищ могил в разы больше, родственникам говорят, что человек умер не от ковид, а требуют похоронить в закрытом гробу, а кто-то утверждает, что морг инфекционной больницы заполнен трупами и они уже лежат на полу и каждый день из него вывозят по 5 умерших, судя по статистике - не от коронавируса и таких случаев достаточно много, чтобы усомниться в правдивости официальных данных.
Что касается защиты такой категории работников, которые работают с умершими: санитары, водители санитарных бригад, работники моргов, то и до коронавируса от них было много обоснованных жалоб на скотские условия труда и отдыха и, судя по тому, что происходит во всей медицине, условия вряд ли улучшились, а скорее даже наоборот.
Telegram
ВЧК-ОГПУ
"Умерших от COVID в Москве возим навалом, по 10-17 человек"
К своему руководству обратились сотрудники отдела по перевозке тел умерших (погибших) ГБУЗ «Бюро судмедэкспертизы ДЗМ» Москвы. В документе (есть в распоряжении ВЧК-ОГПУ) они рассказывают, что основной…
К своему руководству обратились сотрудники отдела по перевозке тел умерших (погибших) ГБУЗ «Бюро судмедэкспертизы ДЗМ» Москвы. В документе (есть в распоряжении ВЧК-ОГПУ) они рассказывают, что основной…
Forwarded from ВО!-канал
"ЖИВЕМ НА ПАФОСЕ"
Айсен Николаев дал интервью журналистам газеты «КоммерсантЪ», которые внезапно утратили способность доводить своими вопросами поднятые темы до конца и благосклонно внимали всем ответам, независимо от того как чудно они звучали.
Интервью получилось объемное, но, несмотря на актуальность довольно, скучное. Поэтому взял на себя смелость его законспектировать.
— Вы объявляли ЧС в городе Якутске из-за паводка?
— Ой, да ерунда, мелкий ЧСишко муниципального масштаба. У нас это каждый год.
— А как справляется Якутия с коронавирусом?
— У нас все хорошо, но местами плохо. Якутия-то большая, мест много. Сейчас в Якутии 1357 выявленных случаев. Темпы прироста заболевших около 5–8% в сутки. Семеро умерли.
— Ой, это такие скромные цифры! Вы такие молодцы! Но у вас там было что-то остренькое по Чаянде.
— Не у нас! У ООО «Газпром добыча Нобярьск». Но первого заболевшего с Чаянды обнаружили наши врачи. Мы немедленно забили тревогу… C 17 апреля я ввел карантин на всей территории месторождения, во всех вахтовых поселках. Он действует по сегодняшний день.
(Первого зараженного с Чаянды официально подтвердили 11 апреля. «Немедленно» растянулось до 17-го, карантин частично уже снят).
— Мы у всех взяли анализы. По последним данным, менее 6% анализов оказались положительными. На месторождении работают около 10 тыс. человек из свыше 100 компаний.
(Посмотрите еще раз заявление администрации Томской области. У каждого третьего вахтовика, вывезенного с Чаянды подтвердился коронавирус, при этом у каждого был документ о том, что он выезжал из Якутии «клинически здоровым»)
— А чего тогда бузили эти пролетарии?
— Они хотели домой и денег.
(Короткое видео с Чаянды доказывает, что рабочие требуют: масок, карантина, нормальных условий проживания и чего-то кроме комбикорма в рационе).
— Ой, Чаянда встанет, а как китайчеги без газа-то?!
— Не-не, после остановки "Силы Сибири" в марте все снова качается.
— Будет ли попа экономике Якутии?
— Попа будет экономики всего мира, и Якутия не исключение. Цены падают на нефть, газ, уголь и, конечно, алмазы. Мы ждем не попу, а жопу я бы сказал.
— Народа много без работы останется?
— Давайте я лучше расскажу вам, как у нас было круто до этого! Ого-го было-то! Ух! У нас шел промышленный рост! Эге-гей! Была нехватка рабочих рук! Мы завозили кучу мигрантов!
— А сейчас-то?
— Нет у нас никакого роста безработицы. Просто те, кто сидели в тени, пошли регистрироваться, чтобы получать пособия...
to be continued...
Айсен Николаев дал интервью журналистам газеты «КоммерсантЪ», которые внезапно утратили способность доводить своими вопросами поднятые темы до конца и благосклонно внимали всем ответам, независимо от того как чудно они звучали.
Интервью получилось объемное, но, несмотря на актуальность довольно, скучное. Поэтому взял на себя смелость его законспектировать.
— Вы объявляли ЧС в городе Якутске из-за паводка?
— Ой, да ерунда, мелкий ЧСишко муниципального масштаба. У нас это каждый год.
— А как справляется Якутия с коронавирусом?
— У нас все хорошо, но местами плохо. Якутия-то большая, мест много. Сейчас в Якутии 1357 выявленных случаев. Темпы прироста заболевших около 5–8% в сутки. Семеро умерли.
— Ой, это такие скромные цифры! Вы такие молодцы! Но у вас там было что-то остренькое по Чаянде.
— Не у нас! У ООО «Газпром добыча Нобярьск». Но первого заболевшего с Чаянды обнаружили наши врачи. Мы немедленно забили тревогу… C 17 апреля я ввел карантин на всей территории месторождения, во всех вахтовых поселках. Он действует по сегодняшний день.
(Первого зараженного с Чаянды официально подтвердили 11 апреля. «Немедленно» растянулось до 17-го, карантин частично уже снят).
— Мы у всех взяли анализы. По последним данным, менее 6% анализов оказались положительными. На месторождении работают около 10 тыс. человек из свыше 100 компаний.
(Посмотрите еще раз заявление администрации Томской области. У каждого третьего вахтовика, вывезенного с Чаянды подтвердился коронавирус, при этом у каждого был документ о том, что он выезжал из Якутии «клинически здоровым»)
— А чего тогда бузили эти пролетарии?
— Они хотели домой и денег.
(Короткое видео с Чаянды доказывает, что рабочие требуют: масок, карантина, нормальных условий проживания и чего-то кроме комбикорма в рационе).
— Ой, Чаянда встанет, а как китайчеги без газа-то?!
— Не-не, после остановки "Силы Сибири" в марте все снова качается.
— Будет ли попа экономике Якутии?
— Попа будет экономики всего мира, и Якутия не исключение. Цены падают на нефть, газ, уголь и, конечно, алмазы. Мы ждем не попу, а жопу я бы сказал.
— Народа много без работы останется?
— Давайте я лучше расскажу вам, как у нас было круто до этого! Ого-го было-то! Ух! У нас шел промышленный рост! Эге-гей! Была нехватка рабочих рук! Мы завозили кучу мигрантов!
— А сейчас-то?
— Нет у нас никакого роста безработицы. Просто те, кто сидели в тени, пошли регистрироваться, чтобы получать пособия...
to be continued...
Forwarded from Бажитов N.V.
Эти размышления и цифры про ту самую разобщённость, которую подняли коллеги в дискуссии.
Коротко о её гранях в молодёжной политике я писал раньше - про условных взрослых, которые в глазах молодых на фоне кризиса оказались совсем не взрослыми. Растерянность старших заставляет не доверять никому и полагаться только на себя и самых близких. Самое время думать о нацпроекте по реновациижилья социального доверия.
Коротко о её гранях в молодёжной политике я писал раньше - про условных взрослых, которые в глазах молодых на фоне кризиса оказались совсем не взрослыми. Растерянность старших заставляет не доверять никому и полагаться только на себя и самых близких. Самое время думать о нацпроекте по реновации
Telegram
Политген
Эпоха скепсиса
ЦСП Платформа представил статистическое доказательство витающей в умах ментальной конструкции: российское общество перестает доверять государству.
Патерналистская система имеет свойство работать плохо, когда государство не является отцом.…
ЦСП Платформа представил статистическое доказательство витающей в умах ментальной конструкции: российское общество перестает доверять государству.
Патерналистская система имеет свойство работать плохо, когда государство не является отцом.…
Forwarded from Тот самый Олень🦌
Обнулившийся 3 месяца назад «Олень» перешагнул рубеж в 2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ Держим в руках рюмку антисептика, поднимая наш фирменный тост - «Сто грамм за телеграм!».
Очередной приятный повод поблагодарить вас - наши самые прекрасные читатели, партнеры и друзья - за внимание, комментарии и поддержку. Никто не забыт и ничто не забыто. Отдельная благодарность нашему боевому телеграм-братству, с которыми мы плечом к плечу в одном информационном окопе воюем против чрезвычайщины, ковидобесия и пандемии идиотизма во власти.
Радостно осознавать, что на фоне войны за здравый смысл - мы оформились в Сообщество, готовое защищать свое право на особую позицию. Хочется сказать спасибо Дурову @durov за техническое исполнение – руки цензора, как бы они не чесались, пока еще слишком коротки, чтобы дотянуться до рубильника и отключить Telegram полностью. Пока он остается единственной и безальтернативной информационной площадкой страны свободной от цензуры, чем и притягивает интеллектуальную элиту страны - неравнодушных и думающих людей. Передайте Михалкову, пусть и здесь Дудя потеснит.
Telegram прекрасен потому, что здесь есть эти прекрасные люди. Сообщество Telegram.
НЕЗЫГАРЬ @russica2 и @russicatop, Кремлевский безБашенник @KremlebezBashennik, ВЧК-ОГПУ @rucriminalinfo, КАК-ТО ВОТ ТАК @kaktovottak, Кремлевский мамковед @kremlin_mother_expert, Компромат-ГРУПП @criminalru, Новый Век @wek_ru, Пул №3 @dimsmirnov175, Котел #6 @potnumbersix, СИЛОВИКИ @sil0viki, Образ будущего @obrazbuduschego2, Мастер пера @master_pera, Движение Cорок Cороков @sorok40russia, Дилетант @the_diletant, ВЧК @vchk2, НЕУДАЩА @dirtytatarstan, Сибиряк @sidpolit, Русский Демиург @rus_demiurge, Постправда @postposttruth, Национальный курс @nationkurs, Совесть губернаторов @guber2, Северное измерение @northm, Большой трансфер @bigtransfer2024, ИнформБюро ЮФО @informburo_sfd, Политтранзит @polittransit, Свои да Наши @svoidanash, Ракова позвонит @rakova_pozvonit, T-34 @t34newsfeed, Проект Кино @proektkino, КРЯ @rznpolitics, социальный технолог Роман Алехин @Alekhin_Telega, депутаты Госдумы Вячеслав Лысаков @dumayem и Сергей Обухов @Obuhovpro, экономист Михаил Делягин @delyagin, журналист Андрей Вовк @vovknn, товарищ полковник Трифонов @polkovnikt и эксперт Екатерина Колесникова @kolesnikova_22.
Очередной приятный повод поблагодарить вас - наши самые прекрасные читатели, партнеры и друзья - за внимание, комментарии и поддержку. Никто не забыт и ничто не забыто. Отдельная благодарность нашему боевому телеграм-братству, с которыми мы плечом к плечу в одном информационном окопе воюем против чрезвычайщины, ковидобесия и пандемии идиотизма во власти.
Радостно осознавать, что на фоне войны за здравый смысл - мы оформились в Сообщество, готовое защищать свое право на особую позицию. Хочется сказать спасибо Дурову @durov за техническое исполнение – руки цензора, как бы они не чесались, пока еще слишком коротки, чтобы дотянуться до рубильника и отключить Telegram полностью. Пока он остается единственной и безальтернативной информационной площадкой страны свободной от цензуры, чем и притягивает интеллектуальную элиту страны - неравнодушных и думающих людей. Передайте Михалкову, пусть и здесь Дудя потеснит.
Telegram прекрасен потому, что здесь есть эти прекрасные люди. Сообщество Telegram.
НЕЗЫГАРЬ @russica2 и @russicatop, Кремлевский безБашенник @KremlebezBashennik, ВЧК-ОГПУ @rucriminalinfo, КАК-ТО ВОТ ТАК @kaktovottak, Кремлевский мамковед @kremlin_mother_expert, Компромат-ГРУПП @criminalru, Новый Век @wek_ru, Пул №3 @dimsmirnov175, Котел #6 @potnumbersix, СИЛОВИКИ @sil0viki, Образ будущего @obrazbuduschego2, Мастер пера @master_pera, Движение Cорок Cороков @sorok40russia, Дилетант @the_diletant, ВЧК @vchk2, НЕУДАЩА @dirtytatarstan, Сибиряк @sidpolit, Русский Демиург @rus_demiurge, Постправда @postposttruth, Национальный курс @nationkurs, Совесть губернаторов @guber2, Северное измерение @northm, Большой трансфер @bigtransfer2024, ИнформБюро ЮФО @informburo_sfd, Политтранзит @polittransit, Свои да Наши @svoidanash, Ракова позвонит @rakova_pozvonit, T-34 @t34newsfeed, Проект Кино @proektkino, КРЯ @rznpolitics, социальный технолог Роман Алехин @Alekhin_Telega, депутаты Госдумы Вячеслав Лысаков @dumayem и Сергей Обухов @Obuhovpro, экономист Михаил Делягин @delyagin, журналист Андрей Вовк @vovknn, товарищ полковник Трифонов @polkovnikt и эксперт Екатерина Колесникова @kolesnikova_22.
Forwarded from кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Тот же Караганов не только декан факультета, но и член многочисленных Советов при Президенте и Совбезе.
Так, что как пишет А. Минеев @proektkino - всё не зря!
Примерно в это же время вышли доклады от ИМИ МГИМО и Минченко
https://yangx.top/politburo2/3781
которые особо никто не обсуждал, разве что
https://yangx.top/politgen/923
Они нам показались любопытными, как раз в плане ожиданий и представлений, по крайней мере, части российских элит и субэлит на элиты других стран, их и собственное будущее.
И нам кажется есть, что пообсуждать тем, кто активно пишет о нашей элите
@kremlebezBashennik @the_diletant @proektkino @master_pera @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @sorok40russia @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen и всем другим, кому интересна тема элит и элитогенеза.
Тезисно наши впечатления от этих докладов:
1⃣Доклады фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас.
2⃣Но вот представления о перезагрузке элит у них и у нас, естественно, различны.
При этом отметим, что оба доклада содержат много отсылок и аллюзий с прошлыми историческими периодами. То есть, по сути, речь о неких новых элитах всё равно идёт в старых дискурсах и представлениях.
3⃣У них
В Штатах: резкая смена поколений с 60-70 летних на 30-40 летних, рост радикализации и популизма, смешение левого-правого.
Всё очень похоже нам 30-е годы XX века.
Партийные кастинги как вариант элитогенеза (о роли партийных машин, университетских братств - ни слова).
Европа: загнивает и разлагается (Шпенглер не перестаёт передавать "приветы" русским интеллектуалам) , но, скорее всего, евробюрократы сохранят позиции.
Элитогенез - "набор по об'явлению".
Китай: больше вопросов, чем ответов, но, скорее всего, доминирование "комсомольцев-бизнесменов".
4⃣У нас:
Запрос на "умного Штирлица", союз "дерзких полковников" и "учёных - визионеров".
Всё очень похоже на 40-60-е годы XX века.
Элитогенез: патронаж," служилое дворянство", конкурсы Кириенко.
5⃣На наш взгляд, "обедненное", не соответствующие реальности, описание элитогенеза у них, связано с желанием замаскировать отсутствие хоть каких-то механизмов и институций элитогенеза у нас. Так как сами доклады содержат явное противоречие: с одной стороны, "двор", патронаж," служилые", но с другой стороны, признание того факта, что "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут.
И признание этого факта, на наш взгляд, и составляет основную ценность докладов.
Наши элиты, которые годами занимались тем, что сознательно подменяли элитогенез эрзацами, патронажами и конкурса и, сами себя загнали в ловушку.
В период турбулентности при отсутствии механизмов элитогенеза, он превращается в абсолютно стохастический, вероятностный процесс.
Так, что даже простая передача собственности (не говоря о власти и влиянии) превращается в невыполнимую задачу.
Используя аналогии и аллюзии, наши элиты сейчас представляют собой членов и кандидатов в члены Политбюро, секретарей обкомов и райкомов середины - конца 80-х годов XX века, которые пока ещё считают, что у них всё под контролем, но тревога уже нарастает.
А запрос на лево-правый популизм и радикализацию у нас тоже фиксируется очень чётко даже в опросах провластного ВЦИОМ.
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Тот же Караганов не только декан факультета, но и член многочисленных Советов при Президенте и Совбезе.
Так, что как пишет А. Минеев @proektkino - всё не зря!
Примерно в это же время вышли доклады от ИМИ МГИМО и Минченко
https://yangx.top/politburo2/3781
которые особо никто не обсуждал, разве что
https://yangx.top/politgen/923
Они нам показались любопытными, как раз в плане ожиданий и представлений, по крайней мере, части российских элит и субэлит на элиты других стран, их и собственное будущее.
И нам кажется есть, что пообсуждать тем, кто активно пишет о нашей элите
@kremlebezBashennik @the_diletant @proektkino @master_pera @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @sorok40russia @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen и всем другим, кому интересна тема элит и элитогенеза.
Тезисно наши впечатления от этих докладов:
1⃣Доклады фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас.
2⃣Но вот представления о перезагрузке элит у них и у нас, естественно, различны.
При этом отметим, что оба доклада содержат много отсылок и аллюзий с прошлыми историческими периодами. То есть, по сути, речь о неких новых элитах всё равно идёт в старых дискурсах и представлениях.
3⃣У них
В Штатах: резкая смена поколений с 60-70 летних на 30-40 летних, рост радикализации и популизма, смешение левого-правого.
Всё очень похоже нам 30-е годы XX века.
Партийные кастинги как вариант элитогенеза (о роли партийных машин, университетских братств - ни слова).
Европа: загнивает и разлагается (Шпенглер не перестаёт передавать "приветы" русским интеллектуалам) , но, скорее всего, евробюрократы сохранят позиции.
Элитогенез - "набор по об'явлению".
Китай: больше вопросов, чем ответов, но, скорее всего, доминирование "комсомольцев-бизнесменов".
4⃣У нас:
Запрос на "умного Штирлица", союз "дерзких полковников" и "учёных - визионеров".
Всё очень похоже на 40-60-е годы XX века.
Элитогенез: патронаж," служилое дворянство", конкурсы Кириенко.
5⃣На наш взгляд, "обедненное", не соответствующие реальности, описание элитогенеза у них, связано с желанием замаскировать отсутствие хоть каких-то механизмов и институций элитогенеза у нас. Так как сами доклады содержат явное противоречие: с одной стороны, "двор", патронаж," служилые", но с другой стороны, признание того факта, что "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут.
И признание этого факта, на наш взгляд, и составляет основную ценность докладов.
Наши элиты, которые годами занимались тем, что сознательно подменяли элитогенез эрзацами, патронажами и конкурса и, сами себя загнали в ловушку.
В период турбулентности при отсутствии механизмов элитогенеза, он превращается в абсолютно стохастический, вероятностный процесс.
Так, что даже простая передача собственности (не говоря о власти и влиянии) превращается в невыполнимую задачу.
Используя аналогии и аллюзии, наши элиты сейчас представляют собой членов и кандидатов в члены Политбюро, секретарей обкомов и райкомов середины - конца 80-х годов XX века, которые пока ещё считают, что у них всё под контролем, но тревога уже нарастает.
А запрос на лево-правый популизм и радикализацию у нас тоже фиксируется очень чётко даже в опросах провластного ВЦИОМ.
Telegram
Толкователь
Декан факультета мировой политики и экономики НИУ ВШЭ Сергей Караганов:
«Нужно выращивать новую элиту в специальных закрытых элитных учебных заведениях с защитой от интернета. Это станет одним из критериев успеха государств будущего».
Решили по английскому…
«Нужно выращивать новую элиту в специальных закрытых элитных учебных заведениях с защитой от интернета. Это станет одним из критериев успеха государств будущего».
Решили по английскому…
Мерзкие игры вокруг Парада Победы.
The Guardian обращает внимание, что В.В.Путин объявляет о Параде Победы и стабилизации коронавируса в день рекордно больших смертей по официальной статистике.
Вчера Роман Алехин со ссылкой на ВЧК-ОГПУ о вопиющей жалобе сотрудников по перевозке умерших в Москве о том, что вопреки этике и регламента, возят трупы «навалом, 14-17 человек», а не по 4 тела.
Образ будущего пишет, что Собянин «откровенно троллит Парад Победы».
80% опрошенных НЕЗЫГАРЕМ считают, что Парад Победы их не воодушевит.
Ракова позвонит подтверждает информацию в ВЧК-ОГПУ и просит телеграм каналы о помощи, и отдельно выражает опасения о том, что информация будет спущена на тормозах.
Кремлевский безБашенник делится очередными инсайдами о вновь заболевших в АП, что косвенно свидетельствует о фоне принимаемых решений о Параде Победы.
The Гращенков тоже пишет о старте подготовки к Параду Победы и о том, что Парад Победы — часть игры с гражданами России в преддверии голосования о поправках к Конституции. Тогда как поправки — не что иное, как «технический документ для реализации вполне прикладных задач «обнуления сроков».
Формулируя смыслы, Проект Кино
The Guardian обращает внимание, что В.В.Путин объявляет о Параде Победы и стабилизации коронавируса в день рекордно больших смертей по официальной статистике.
Вчера Роман Алехин со ссылкой на ВЧК-ОГПУ о вопиющей жалобе сотрудников по перевозке умерших в Москве о том, что вопреки этике и регламента, возят трупы «навалом, 14-17 человек», а не по 4 тела.
Образ будущего пишет, что Собянин «откровенно троллит Парад Победы».
80% опрошенных НЕЗЫГАРЕМ считают, что Парад Победы их не воодушевит.
Ракова позвонит подтверждает информацию в ВЧК-ОГПУ и просит телеграм каналы о помощи, и отдельно выражает опасения о том, что информация будет спущена на тормозах.
Кремлевский безБашенник делится очередными инсайдами о вновь заболевших в АП, что косвенно свидетельствует о фоне принимаемых решений о Параде Победы.
The Гращенков тоже пишет о старте подготовки к Параду Победы и о том, что Парад Победы — часть игры с гражданами России в преддверии голосования о поправках к Конституции. Тогда как поправки — не что иное, как «технический документ для реализации вполне прикладных задач «обнуления сроков».
Формулируя смыслы, Проект Кино
the Guardian
Russia to hold Victory Day parade on 24 June, says Vladimir Putin
President announces new date for military showpiece as rate of Covid-19 infections slows
Forwarded from ИА Реалист
«Новый вождь, новая партия? Что ждет «Единую Россию» после Путина»
ИА «Реалист» @realtribune представляет результаты III экспертного опроса на тему партийной системы России
💪🏼Сильные стороны партии. Способность через своих высокопоставленных членов влиять на политическую повестку. Массовость, организационные и материальные ресурсы.
🗳 На честных выборах за единороссов проголосуют от 15 до 30% избирателей.
🦠 Партия справляется с кризисом коронавируса на твердую двойку. ЕР полностью выпала из повестки. При этом нужно понимать, что участие в коронавирусной повестке у российских партий, которые выполняют обслуживающую власть роль, может быть только фоновым. Лучше бы ничего не делали совсем, спрятались бы в тень, чем так имитировать бурную деятельность.
💼 До недавнего времени основные группы влияния выглядели так: Дмитрий Медведев, тройка Кириенко – Турчак – Грызлов, Вячеслав Володин. Однако сейчас Медведев решил вернуть себе ресурс партии и начал восстанавливать влияние, тем самым подчиняя себе Турчака. Поэтому роль АП теперь не совсем ясна, равно как и роль Володина, контролирующего Госдуму с «едросовским» большинством.
👋🏼 С уходом Путина произойдет и трансформация всей политической системы. Новый вождь начнет строить систему под себя и место «Единой России» займет другая партия. После ухода нынешнего президента «Единую Россию» ждет участь всех предыдущих партий власти в России – либо маргинализация, либо слияние/поглощение с другой, более перспективной в текущий момент политической силой.
🤫 «Единой России» не нужны по-настоящему яркие политики, она их съедает вместо того, чтобы использовать, а перспективные люди из партии бегут. Разговор о единороссах-новых фронтменах партии совершенно не имеет смысла, так как электоральный ресурс ЕР основан на популярности Владимира Путина.
Спасибо Илье Гращенкову @thegraschenkov, Максиму Жарову @plutovstvo007, Андрею Перле @governorsjew, Алексею Минееву @proektkino, Михаилу Мирзояну, телеграм-каналу «Мастер пера» @master_pera и Сергею Смирнову.
ИА «Реалист» @realtribune представляет результаты III экспертного опроса на тему партийной системы России
💪🏼Сильные стороны партии. Способность через своих высокопоставленных членов влиять на политическую повестку. Массовость, организационные и материальные ресурсы.
🗳 На честных выборах за единороссов проголосуют от 15 до 30% избирателей.
🦠 Партия справляется с кризисом коронавируса на твердую двойку. ЕР полностью выпала из повестки. При этом нужно понимать, что участие в коронавирусной повестке у российских партий, которые выполняют обслуживающую власть роль, может быть только фоновым. Лучше бы ничего не делали совсем, спрятались бы в тень, чем так имитировать бурную деятельность.
💼 До недавнего времени основные группы влияния выглядели так: Дмитрий Медведев, тройка Кириенко – Турчак – Грызлов, Вячеслав Володин. Однако сейчас Медведев решил вернуть себе ресурс партии и начал восстанавливать влияние, тем самым подчиняя себе Турчака. Поэтому роль АП теперь не совсем ясна, равно как и роль Володина, контролирующего Госдуму с «едросовским» большинством.
👋🏼 С уходом Путина произойдет и трансформация всей политической системы. Новый вождь начнет строить систему под себя и место «Единой России» займет другая партия. После ухода нынешнего президента «Единую Россию» ждет участь всех предыдущих партий власти в России – либо маргинализация, либо слияние/поглощение с другой, более перспективной в текущий момент политической силой.
🤫 «Единой России» не нужны по-настоящему яркие политики, она их съедает вместо того, чтобы использовать, а перспективные люди из партии бегут. Разговор о единороссах-новых фронтменах партии совершенно не имеет смысла, так как электоральный ресурс ЕР основан на популярности Владимира Путина.
Спасибо Илье Гращенкову @thegraschenkov, Максиму Жарову @plutovstvo007, Андрею Перле @governorsjew, Алексею Минееву @proektkino, Михаилу Мирзояну, телеграм-каналу «Мастер пера» @master_pera и Сергею Смирнову.
Forwarded from Голос Полушарий ГП
Нас очень заинтересовала дискуссия и после взгляда снизу (из «народа») появилось желание порассуждать про взгляд со стороны «власти».
Власть, как и породившее её когда-то общество — неоднородна.
Например, она (власть) бывает местная (местное самоуправление), региональная и федеральная. Во всех этих уровнях могут быть представители разных групп, иногда представители одной группы — во всех уровнях.
А ещё бывают представители одного уровня власти в другом: федеральной — в регионе или наоборот — представители региона — в федеральном центре.
Кроме того власть ещё бывает законодательной (представительной) и исполнительной. Бывает — судебной. Во всех случаях — это люди, представляющие, например, население, или группы влияния, или ещё кого-нибудь.
Таким образом мы наблюдаем сложную и «зашумлённую» систему.
При этом не стоит забывать и про разные цели у разных людей. Во власти и около власти. В разное время. Например, после начала и в разгар борьбы с вирусом. В настоящий момент.
Поэтому вопрос об осмыслении властью новой ситуации, в которой население не склонно ей доверять, разделяется на несколько частей.
Об этом стоит задуматься разным властям, в соотвествии с компетенцией: федеральным и региональным, законодательным и исполнительным и так далее.
Потому что нет абстрактной всеобщей власти, которая бы села, задумалась и внезапно пришла в выводу: как ей быть в изменившихся условиях.
Но будут ли думать?
Вряд ли. Особенно в регионах, где одного губернатора того и гляди посадят, а другой только что приступил и «облечён доверием», по крайней мере — ещё не растратил кредита доверия (вышестоящей власти? группы влияния? населения?).
Иногда это — один и тот же человек. Например, в Удмуртии. Три года назад был «облечён» и встречен населением с «энтузиазмом». За три года без всякого вируса население ощутило и осмыслило отношение к себе региональной власти.
И точно его оценило. Как негативное (за что ??).
А сейчас даже Патрушев на совещании в ПФО упомянул этого человека в самом «подозрительном» ключе. Умудриться надо, при том, что прибыл с того самого федерального уровня.
Вот о чём он, этот человек, задумывается на фоне разгара борьбы с коронавирусом ?
О переосмыслении отношений между властью (им в том числе) и обществом (жителями Удмуртии)? Он о другом, похоже, думает.
Пока из «высокого замка» в городе Ижевске общественности транслируют исключительно монарший гнев и недовольство недостаточным послушанием, а также — угрозы возврата к негативному сценарию.
И что обо всём этом думает федеральная власть, которая так же неоднородна, как и все её другие формы?
Власть, как и породившее её когда-то общество — неоднородна.
Например, она (власть) бывает местная (местное самоуправление), региональная и федеральная. Во всех этих уровнях могут быть представители разных групп, иногда представители одной группы — во всех уровнях.
А ещё бывают представители одного уровня власти в другом: федеральной — в регионе или наоборот — представители региона — в федеральном центре.
Кроме того власть ещё бывает законодательной (представительной) и исполнительной. Бывает — судебной. Во всех случаях — это люди, представляющие, например, население, или группы влияния, или ещё кого-нибудь.
Таким образом мы наблюдаем сложную и «зашумлённую» систему.
При этом не стоит забывать и про разные цели у разных людей. Во власти и около власти. В разное время. Например, после начала и в разгар борьбы с вирусом. В настоящий момент.
Поэтому вопрос об осмыслении властью новой ситуации, в которой население не склонно ей доверять, разделяется на несколько частей.
Об этом стоит задуматься разным властям, в соотвествии с компетенцией: федеральным и региональным, законодательным и исполнительным и так далее.
Потому что нет абстрактной всеобщей власти, которая бы села, задумалась и внезапно пришла в выводу: как ей быть в изменившихся условиях.
Но будут ли думать?
Вряд ли. Особенно в регионах, где одного губернатора того и гляди посадят, а другой только что приступил и «облечён доверием», по крайней мере — ещё не растратил кредита доверия (вышестоящей власти? группы влияния? населения?).
Иногда это — один и тот же человек. Например, в Удмуртии. Три года назад был «облечён» и встречен населением с «энтузиазмом». За три года без всякого вируса население ощутило и осмыслило отношение к себе региональной власти.
И точно его оценило. Как негативное (за что ??).
А сейчас даже Патрушев на совещании в ПФО упомянул этого человека в самом «подозрительном» ключе. Умудриться надо, при том, что прибыл с того самого федерального уровня.
Вот о чём он, этот человек, задумывается на фоне разгара борьбы с коронавирусом ?
О переосмыслении отношений между властью (им в том числе) и обществом (жителями Удмуртии)? Он о другом, похоже, думает.
Пока из «высокого замка» в городе Ижевске общественности транслируют исключительно монарший гнев и недовольство недостаточным послушанием, а также — угрозы возврата к негативному сценарию.
И что обо всём этом думает федеральная власть, которая так же неоднородна, как и все её другие формы?
Telegram
Проект Кино
Новый консенсус общества на фоне социального разобщения.
О социальном разобщении, как результате действий властей в борьбе с коронавирусом — говорит Дилетант.
Этот феномен противоречит обычному положению дел. Ведь в условиях общей угрозы, общество обычно…
О социальном разобщении, как результате действий властей в борьбе с коронавирусом — говорит Дилетант.
Этот феномен противоречит обычному положению дел. Ведь в условиях общей угрозы, общество обычно…
#нампишут
Я с некоторого времени презираю эту партию. Железняка как показательно наказали за его позицию по пенсионной реформе. Изо всех эфиров пропал человек. Смеюсь с такого проявления ничтожества.
https://yangx.top/proektkino/684
Формулируя смыслы вместе с Вами, Проект Кино
Я с некоторого времени презираю эту партию. Железняка как показательно наказали за его позицию по пенсионной реформе. Изо всех эфиров пропал человек. Смеюсь с такого проявления ничтожества.
https://yangx.top/proektkino/684
Формулируя смыслы вместе с Вами, Проект Кино
Forwarded from T34
Коллеги @rznpolitics представляют обстоятельный обзор по элитам, подводя нас к выводу, что ситуация с ними в РФ очень напоминает положение дел на излёте Советского Союза.
Видимо, нынешние элитарии, будучи не в состоянии эволюционировать из-за своей импотентности, по определению коллеги @proektkino, будут сметены самым революционным образом. И новые элиты станут формироваться, что называется, на марше.
https://yangx.top/rznpolitics/1783
Видимо, нынешние элитарии, будучи не в состоянии эволюционировать из-за своей импотентности, по определению коллеги @proektkino, будут сметены самым революционным образом. И новые элиты станут формироваться, что называется, на марше.
https://yangx.top/rznpolitics/1783
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Forwarded from Спец по специям
кРЯполитика приглашает каналы, анализирующие поведение элит, к дискуссии О новых элитах, но в старых дискурсах.
За отправную точку коллеги берут не оставшееся незамеченным и действительно весьма "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты в режиме жесткой изоляции (https://yangx.top/tolk_tolk/5242).
Сам месседж Караганова, действительно, обсуждать смысла нет - по причине его сугубой утопичности. Так и представили себе, как теплично взращенные элиты пускаются в свободное плавание - душераздирающее зрелище! А вот с выводом кРЯполитики согласимся: необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Иными словами, наконец-то наверху доперло, что элиты разложены настолько, что с этим надо что-то делать. И, да, прав Алексей Минеев из @proektkino - не зря абсолютно любое сказанное и обсуждаемое слово.
Параллельно коллеги находят перекличку слов Караганова с докладами от ИМИ МГИМО и Минченко https://yangx.top/politburo2/3781, не вызвавшими больших обсуждений, кроме https://yangx.top/politgen/923. Между тем, как отмечает кРЯполитика, несмотря на старые дискурсы и представления, они "фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас". И здесь хотели бы выделить у коллег, на
наш взгляд, ключевую фразу: "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут". От себя добавим, Ковид уже сейчас демонстрирует нам, что и хуже того - действующие технократы начисто лишены души и вообще всякой социальности, которую вынужденно или нет, но демонстрирует политическая власть. Иначе, чем саботажем политической воли, такое положение вещей не назовешь. Вот и грезит Караганов о "прекрасных технократах будущего".
За отправную точку коллеги берут не оставшееся незамеченным и действительно весьма "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты в режиме жесткой изоляции (https://yangx.top/tolk_tolk/5242).
Сам месседж Караганова, действительно, обсуждать смысла нет - по причине его сугубой утопичности. Так и представили себе, как теплично взращенные элиты пускаются в свободное плавание - душераздирающее зрелище! А вот с выводом кРЯполитики согласимся: необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Иными словами, наконец-то наверху доперло, что элиты разложены настолько, что с этим надо что-то делать. И, да, прав Алексей Минеев из @proektkino - не зря абсолютно любое сказанное и обсуждаемое слово.
Параллельно коллеги находят перекличку слов Караганова с докладами от ИМИ МГИМО и Минченко https://yangx.top/politburo2/3781, не вызвавшими больших обсуждений, кроме https://yangx.top/politgen/923. Между тем, как отмечает кРЯполитика, несмотря на старые дискурсы и представления, они "фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас". И здесь хотели бы выделить у коллег, на
наш взгляд, ключевую фразу: "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут". От себя добавим, Ковид уже сейчас демонстрирует нам, что и хуже того - действующие технократы начисто лишены души и вообще всякой социальности, которую вынужденно или нет, но демонстрирует политическая власть. Иначе, чем саботажем политической воли, такое положение вещей не назовешь. Вот и грезит Караганов о "прекрасных технократах будущего".
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Тема Единой России явно вызывает отторжение. Даже у тех, кто умеет читать и писать в телеге. Отторжение на уровне омерзения, заслоняющее способность воспринять текст.
#нампишут Добрый, Алексей. Нет. Сорри. Не хочу ни ЕР, ни Турчака, ни гомосека Володина, и т.п.
Даже читать не хочется про ЕР.
Реалист попал в точку, подняв тему перспектив этой псевдопартии.
https://yangx.top/realtribune/5519
Благодарен за возможность участия. Жду публикации в Реалист полной моей статьи.
Формулируя смыслы, Проект Кино
#нампишут Добрый, Алексей. Нет. Сорри. Не хочу ни ЕР, ни Турчака, ни гомосека Володина, и т.п.
Даже читать не хочется про ЕР.
Реалист попал в точку, подняв тему перспектив этой псевдопартии.
https://yangx.top/realtribune/5519
Благодарен за возможность участия. Жду публикации в Реалист полной моей статьи.
Формулируя смыслы, Проект Кино
Forwarded from ИА Реалист
Политика в России должна перестать быть театральной, а должна стать реальной. И люстрация высшего совета партии «Единая Россия» – первый и необходимый шаг на пути этой трансформации.
Ну а будущие лидеры для обновленной и уже оппозиционной партии «Единая Россия» должны проявить себя из региональных отделений.
Алексей Минеев @proektkino
Ну а будущие лидеры для обновленной и уже оппозиционной партии «Единая Россия» должны проявить себя из региональных отделений.
Алексей Минеев @proektkino
Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Элита без идеологии превращается в конъюнктуру!
А это уже не элита...
Коллега из РЯзанской политики пригласил нас поучаствовать в дискуссии по поводу актуальности новых элит и элитогенеза:
https://yangx.top/rznpolitics/1783.
Мы уже говорили об этом, и готовы повторить ещë раз - элиты не воспитываются в отрыве от идеологии. Если кто-то считает, что в последние годы наши элиты не воспитывались в идеологии, они ошибаются. В 91-м году, когда Россию захватили американские неоконы, они диктовали своей администрации Ельцина - что и как они должны делать. Американскими политконсультантами нам была навязана идеология либерал-демократизма, которую они старались реализовать во всех странах, в которых брали контроль. Под идеологию была написана и Конституция 93-го года. И 13-я статья, о которую часто ломают копья российские консерваторы различного толка, это не запрет на идеологию, а насаждение единственной при таком раскладе идеологии - либерал-демократизма неоконовского розлива.
И под эту идеологию у нас стали выстраивать и систему образования, привет ВШЭ, и культуру, и эфирную политику телеканалов, и Чубайс с Гайдаром из этого же ларца со своими ваучерами и грабительско-олигархической системой экономики с коррупцией и оффшорами.
Поэтому сколько бы Сергей Караганов не говорил о потребности в новой элите, качественно новой она не будет. Нам насаждали эту идеологию не для того, чтобы Россия становилась могущественнее и сувереннее. Это ещë удивительно, что Путину позволили сделать много на пути к суверенитету.
Но суверенитет без идеологии - это путь к гражданской войне. Мы это проходили в 1917 году. И из той мясорубки русского народа всë равно вышли только тогда, когда одна идеология победила все остальные! Но сколько это стоило нам крови?! До сих пор аукается.
Поэтому повторяем, что мы сегодня только одно направление глобальных проектов, в котором мы могли бы добиться и могущества, и суверенитета - это национал-традиционалистское, ярким представителем которого является Трамп. Но опять же повторимся, что Трамп нам ни друг, а ситуативный союзник. А мы, в рамках этого мирового тренда, должны остановиться на том, что Россия - это отдельная Русская Православная цивилизация(Монархического типа), объеденившая в себе множество братских народов, сохранивших свои язык, самобытность и вероисповедания, и направленная внутрь человека, для раскрытия его лучших качеств, как любовь, справедливость, совесть, доброта, героизм, взаимопомощь, общинность и многие другие. Именно цивилизационный разворот приоритетности на 180° от человека внешнего к человеку внутреннему даст России новый толчëк к возрождению и величию, утраченным за последние десятилетия.
Ровным счетом наоборот поступили неоконы, когда в 91-м году захватили Россию. Они сказали, что если мы хотим жить как на Западе, мы должны построить общество потребления и воспитать потребителей. А это как раз путь от человека внутреннего к человеку внешнему. А такой человек никогда не захочет заводить многодетную семью, так как каждый ребëнок - это материальный урон потребителю, живущему в обществе потребления.
Поэтому, возвращаясь в элите, вынуждены констатировать, что при той идеологеме как сейчас, наша новая элита так же, даже больше будет хотеть пилить, брать откаты, учить детей заграницей, держать счета в оффшорах или иностранных банках, покупать длинные яхты и большие дворцы. И они в этом не виноваты. В нашем обществе такая идеология.
А Россия и дальше будет вымирать и угасать, как "отдельная" цивилизация.
Нам, как и РЯзанской политике тоже хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег:
@kremlebezBashennik @russica2 @the_diletant @proektkino @politgen @master_pera @obrazbuduschego2 @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @politburo2 @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez
А это уже не элита...
Коллега из РЯзанской политики пригласил нас поучаствовать в дискуссии по поводу актуальности новых элит и элитогенеза:
https://yangx.top/rznpolitics/1783.
Мы уже говорили об этом, и готовы повторить ещë раз - элиты не воспитываются в отрыве от идеологии. Если кто-то считает, что в последние годы наши элиты не воспитывались в идеологии, они ошибаются. В 91-м году, когда Россию захватили американские неоконы, они диктовали своей администрации Ельцина - что и как они должны делать. Американскими политконсультантами нам была навязана идеология либерал-демократизма, которую они старались реализовать во всех странах, в которых брали контроль. Под идеологию была написана и Конституция 93-го года. И 13-я статья, о которую часто ломают копья российские консерваторы различного толка, это не запрет на идеологию, а насаждение единственной при таком раскладе идеологии - либерал-демократизма неоконовского розлива.
И под эту идеологию у нас стали выстраивать и систему образования, привет ВШЭ, и культуру, и эфирную политику телеканалов, и Чубайс с Гайдаром из этого же ларца со своими ваучерами и грабительско-олигархической системой экономики с коррупцией и оффшорами.
Поэтому сколько бы Сергей Караганов не говорил о потребности в новой элите, качественно новой она не будет. Нам насаждали эту идеологию не для того, чтобы Россия становилась могущественнее и сувереннее. Это ещë удивительно, что Путину позволили сделать много на пути к суверенитету.
Но суверенитет без идеологии - это путь к гражданской войне. Мы это проходили в 1917 году. И из той мясорубки русского народа всë равно вышли только тогда, когда одна идеология победила все остальные! Но сколько это стоило нам крови?! До сих пор аукается.
Поэтому повторяем, что мы сегодня только одно направление глобальных проектов, в котором мы могли бы добиться и могущества, и суверенитета - это национал-традиционалистское, ярким представителем которого является Трамп. Но опять же повторимся, что Трамп нам ни друг, а ситуативный союзник. А мы, в рамках этого мирового тренда, должны остановиться на том, что Россия - это отдельная Русская Православная цивилизация(Монархического типа), объеденившая в себе множество братских народов, сохранивших свои язык, самобытность и вероисповедания, и направленная внутрь человека, для раскрытия его лучших качеств, как любовь, справедливость, совесть, доброта, героизм, взаимопомощь, общинность и многие другие. Именно цивилизационный разворот приоритетности на 180° от человека внешнего к человеку внутреннему даст России новый толчëк к возрождению и величию, утраченным за последние десятилетия.
Ровным счетом наоборот поступили неоконы, когда в 91-м году захватили Россию. Они сказали, что если мы хотим жить как на Западе, мы должны построить общество потребления и воспитать потребителей. А это как раз путь от человека внутреннего к человеку внешнему. А такой человек никогда не захочет заводить многодетную семью, так как каждый ребëнок - это материальный урон потребителю, живущему в обществе потребления.
Поэтому, возвращаясь в элите, вынуждены констатировать, что при той идеологеме как сейчас, наша новая элита так же, даже больше будет хотеть пилить, брать откаты, учить детей заграницей, держать счета в оффшорах или иностранных банках, покупать длинные яхты и большие дворцы. И они в этом не виноваты. В нашем обществе такая идеология.
А Россия и дальше будет вымирать и угасать, как "отдельная" цивилизация.
Нам, как и РЯзанской политике тоже хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег:
@kremlebezBashennik @russica2 @the_diletant @proektkino @politgen @master_pera @obrazbuduschego2 @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @politburo2 @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Согласен с @thegraschenkov для ИК Реалист: «Скорее ЕР, а не КПРФ, воспринимается, как наследник КПСС, как партия номенклатуры и бюрократии.»
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР почти нет.» То есть там — приспособленцы и администраторы. Про кого сам В.В.Путин и сказал в ноябре 2019: «Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии», в итоге сдадут не только ее, но и саму страну».
«Проще говоря, сегодня люди хотят одного – чтобы именно ЕР не было, они раздражают, их ненавидят и считают той самой властью, которая не дает, сдерживает и непущает,» - The Гращенков.
Из этого «их ненавидят», из этого «хотят, чтобы именно ЕР не было» — и важно нашему обществу выйти конструктивно.
Поэтому и считаю я, что на фоне уже свершившегося переосмысления обществом отношений между обществом и властью, люстрация всего высшего совета Единой России в количестве 102 человек — была бы этим конструктивным и объединяющим общество выходом и первым шагом в политической трансформации современного застоя а-ля КПСС, как обобщил дискуссию Реалист: http://realtribune.ru/news/authority/4330
Формулируя смыслы, Проект Кино
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР почти нет.» То есть там — приспособленцы и администраторы. Про кого сам В.В.Путин и сказал в ноябре 2019: «Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии», в итоге сдадут не только ее, но и саму страну».
«Проще говоря, сегодня люди хотят одного – чтобы именно ЕР не было, они раздражают, их ненавидят и считают той самой властью, которая не дает, сдерживает и непущает,» - The Гращенков.
Из этого «их ненавидят», из этого «хотят, чтобы именно ЕР не было» — и важно нашему обществу выйти конструктивно.
Поэтому и считаю я, что на фоне уже свершившегося переосмысления обществом отношений между обществом и властью, люстрация всего высшего совета Единой России в количестве 102 человек — была бы этим конструктивным и объединяющим общество выходом и первым шагом в политической трансформации современного застоя а-ля КПСС, как обобщил дискуссию Реалист: http://realtribune.ru/news/authority/4330
Формулируя смыслы, Проект Кино
Forwarded from БИДЖЕВ М.И.
ЕР сегодня - "сливки" отрицательного отбора всего самого наихудшего, что было в номенклатурно-партократичной части позднесоветской КПСС. А всё самое лучшее и доброе, что не смогли убить в КПСС, перешло в КПРФ. В этом трудно не согласиться https://yangx.top/proektkino/692 И разобщенность между обществом и властью (и её партийной оболочкой - "партией власти"), глубокая и широкая пропасть между ними, и эррозия грозящего рухнуть в любой момент "общественного договора", и делегитимация власти (отказ общества ей в доверии и в признании за ней права управления и насилия над собой) это только подтверждают. У власти больше нет ничего для попытки бетонирования стабильности.
Telegram
Проект Кино
Согласен с @thegraschenkov для ИК Реалист: «Скорее ЕР, а не КПРФ, воспринимается, как наследник КПСС, как партия номенклатуры и бюрократии.»
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР…
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР…
Forwarded from ДУМАем Z
Дорогие друзья, уважаемые подписчики!
Благодаря вам, мы вышли на второй рубеж - скромную, но важную цифру - 2 000 подписчиков!
Учитывая небольшой срок существования авторского канала, а мы всего лишь перевалили с вами на второй месяц, такое доверие дорогого стоит.
Собственно, одной из причин моего появления здесь, является существование фейковых псевдо-депутатских ТГ-каналов на потеху публике, формирующих вокруг темы депутатства маргинальный интерес.
Мне, как действующему депутату ГД, захотелось поделиться своими мыслями и своей точкой зрения на интересные для меня и вас темы.
Спасибо коллегам из ТГ-каналов, поддерживающих меня ссылками и перепостами. Без вас не было бы этой цифры и не будет следующей.
Еще раз спасибо!
НЕЗЫГАРЬ - @russica2
Тот самый олень - @trueolen
Мастер пера - @master_pera
Образ будущего - @obrazbuduschego2
Проект кино - @proektkino
Екатерина Колесникова - @Kolesnikova_22
БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР 2024 - @bigtransfer2024
Т34 - @T34newsfeed
Движение Сорок Сороков - @sorok40russia
Дилетант - @the_diletant
И простите, если кого пропустил.
Постараюсь и дальше высказываться откровенно и честно, даже если это будет представлять для меня определенные риски. Ведь молчать - всегда выгодно и безопасно для молчащего.
Но, мне всегда нравился девиз:
делай, что должно и будь, что будет...
Еще раз всем спасибо!
Благодаря вам, мы вышли на второй рубеж - скромную, но важную цифру - 2 000 подписчиков!
Учитывая небольшой срок существования авторского канала, а мы всего лишь перевалили с вами на второй месяц, такое доверие дорогого стоит.
Собственно, одной из причин моего появления здесь, является существование фейковых псевдо-депутатских ТГ-каналов на потеху публике, формирующих вокруг темы депутатства маргинальный интерес.
Мне, как действующему депутату ГД, захотелось поделиться своими мыслями и своей точкой зрения на интересные для меня и вас темы.
Спасибо коллегам из ТГ-каналов, поддерживающих меня ссылками и перепостами. Без вас не было бы этой цифры и не будет следующей.
Еще раз спасибо!
НЕЗЫГАРЬ - @russica2
Тот самый олень - @trueolen
Мастер пера - @master_pera
Образ будущего - @obrazbuduschego2
Проект кино - @proektkino
Екатерина Колесникова - @Kolesnikova_22
БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР 2024 - @bigtransfer2024
Т34 - @T34newsfeed
Движение Сорок Сороков - @sorok40russia
Дилетант - @the_diletant
И простите, если кого пропустил.
Постараюсь и дальше высказываться откровенно и честно, даже если это будет представлять для меня определенные риски. Ведь молчать - всегда выгодно и безопасно для молчащего.
Но, мне всегда нравился девиз:
делай, что должно и будь, что будет...
Еще раз всем спасибо!
Forwarded from Мастер пера
По мере обострения ситуации в стране острее закручивается на разных площадках дискуссия о партии ЕР и ее месте в настоящем и будущем страны. Острота вопроса обусловлена , конечно, особой ролью этой партии в политической конструкции: есть Единая Россия - есть и нынешняя Конструкция власти, а не будет ЕР - очевидно, что конструкция треснет, несмотря на всю декоративность этой партии, которая держится исключительно на админресурсе, да ещё на не до конца изжитой в народе советской традиции голосовать за ту партию, которая спущена с самого верху. В этом смысле ЕР - конечно, наследница КПСС. Символично, что 30 лет назад и тоже весной была упразднена ст 6 Конституции СССР о руководящей и направляющей роли советской компартии, после чего она и рухнула вместе с той конструкцией власти. В нынешней модели исключительность партии ЕР по аналогии с КПСС не прописана, но она следует по умолчанию. Казалось бы, конструкция подстраховалась от вероятности демонтажа своего партийного симулякра. Но соблюдение формальностей при запросе на серьёзные перемены в российских реалиях совсем не обязательно. Условная ст 6 применительно к ЕР может отмениться совсем неожиданно и не съездом народных депутатов, как в 1990 - ом, а иными , менее деликатными инструментами. Однако пока что условия для таких радикальных перемен не созрели, а потому партия продолжает своё функционирование как вынужденный и необходимый элемент системы. Надолго ли, выяснится, возможно, уже в этом году или в ближайшие годы. https://yangx.top/proektkino/692
Telegram
Проект Кино
Согласен с @thegraschenkov для ИК Реалист: «Скорее ЕР, а не КПРФ, воспринимается, как наследник КПСС, как партия номенклатуры и бюрократии.»
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР…
Причем, воспринимается так — сейчас, в 2020 г, оглядываясь на 30 лет назад.
«Какого-то идейного электората у ЕР…