Шамиль Идиатуллин пообщается с петербуржцами и представит роман «Бояться поздно», а Яна Вагнер отправится в Уфу, чтобы поговорить о «Тоннеле». Жители Таганрога и Омска смогут закупиться на ярмарке МИФа, Архангельск ждет участников фестиваля «Белый июнь», а в Усть-Лабинске готовятся к открытию фестиваля «Александровская крепость». Всем, кто на этой неделе будет в Москве, рекомендуем книжный клуб с участием Еганы Джаббаровой, а тем, кто предпочтет онлайн, советуем вебинар с Еленой Холмогоровой, Сергеем Лебеденко и Евой Реген о том, как и где опубликовать свой первый рассказ (например, у нас) .
Подробности — в новом дайджесте «Прочтения». 🖊📆
#дайджест
Подробности — в новом дайджесте «Прочтения». 🖊📆
#дайджест
Если вы состоите в браке, значит ли это, что вы с партнером всегда все должны делать вместе? Или такое поведение скорее все испортит и вообще навязано принятым в обществе представлением об идеальной паре? Тема созависимости и зависимостей — центральная в дебютном романе Яны Верзун. Главная героиня Вероника однажды встречает Кирилла, с которым все очень легко — и переспать, и поговорить о Кафке, и... выпить.
Специально для «Прочтения» главный редактор Psychologies Александр Акулиничев пообщался с авторкой о ее первой книге. О «женском взгляде», алкоголе и эпопее с названием — в новом материале из серии интервью с молодыми авторами на нашем сайте.
А уже совсем скоро на литскетчинге в петербургском «Невинном баре» Яна Верзун, уделившая много внимания барному хронотопу в своем романе, расскажет начинающим авторам, как погружаться в атмосферу и динамику места, переносить свои ощущения в текст и создавать запоминающиеся сюжеты.
#ремарки #интервью
Специально для «Прочтения» главный редактор Psychologies Александр Акулиничев пообщался с авторкой о ее первой книге. О «женском взгляде», алкоголе и эпопее с названием — в новом материале из серии интервью с молодыми авторами на нашем сайте.
А уже совсем скоро на литскетчинге в петербургском «Невинном баре» Яна Верзун, уделившая много внимания барному хронотопу в своем романе, расскажет начинающим авторам, как погружаться в атмосферу и динамику места, переносить свои ощущения в текст и создавать запоминающиеся сюжеты.
#ремарки #интервью
Графический роман, комикс, визуальный нарратив — любое из этих именований традиционно сталкивается с читательским непониманием. Наша текстоцентричная культура привыкла к тому, что обилие текста равно обилию смысла и ценности. Картинка словно не в силах объять все то, на что способен текст. Но вопреки сложившемуся стереотипу, ценность и глубину можно найти и там, где текста мало, ведь, как считал влиятельный американский иллюстратор Уилл Айснер, «чтение графического романа совмещает эстетическое восприятие с интеллектуальной деятельностью».
Мы решили окончательно развеять предубеждения, которыми окружен комикс, и в партнерстве с издательством Polyandria NoAge подготовили материал о четырех графических романах, объединенных сложной темой памяти. Филолог, преподаватель Школы дизайна ВШЭ, автор телеграм-канала «Обаяние комикса» Ася Гасымова рассказала о том, как связаны имя человека и забвение, как радиоволны хранят память о музыке, почему важно помнить даже самые трагичные страницы истории и для чего фиксировать в искусстве чужую прожитую жизнь.
#ремарки #партнерский_материал
Мы решили окончательно развеять предубеждения, которыми окружен комикс, и в партнерстве с издательством Polyandria NoAge подготовили материал о четырех графических романах, объединенных сложной темой памяти. Филолог, преподаватель Школы дизайна ВШЭ, автор телеграм-канала «Обаяние комикса» Ася Гасымова рассказала о том, как связаны имя человека и забвение, как радиоволны хранят память о музыке, почему важно помнить даже самые трагичные страницы истории и для чего фиксировать в искусстве чужую прожитую жизнь.
#ремарки #партнерский_материал
Если вы писатель, то наверняка хоть раз мечтали (а то и всерьез задумывались) о том, чтобы завести литературного агента.
Ведь агент — такой нужный посредник между писателем и книжным рынком.
Агенты сопровождают авторов на всех этапах работы с издательством; берут на себя коммуникацию и переговоры; участвуют в составлении договора; проверяют, все ли условия выгодны автору и главное — соблюдаются ли они. Часто агенты оказывают авторам и психологическую поддержку, потому что писатель — одинокая профессия, и авторы нуждаются в бережной обратной связи и заботе.
Литературный агент понимает, как устроен рынок, и отслеживает тренды; знает, куда и какие рукописи предлагать и как подсветить издателям коммерческий потенциал книги. У опытных агентов обязательно налажены теплые контакты с редакторами издательств.
Мы убедили вас в том, что без агентов жить гораздо труднее, чем с ними?
Если да, то у вас есть отличный шанс попасть в агентское сопровождение к нашим друзьям и партнерам — бюро «Литагенты существуют»! И сделать это можно через питчинги.
Формат пришел в литературу из кино. Питчинг — короткая презентация книги. Его цель — заинтересовать литагентов и редакторов, влюбить их в историю и получить оффер от издательства.
Бюро «Литагенты существуют» проводит питчинги, чтобы помочь авторам опубликоваться, получить честную обратную связь и рекомендации.
Как проходят питчинги «Литагентов»?
• Авторы оплачивают участие и получают анкету, где рассказывают о себе, своей книге, прикрепляют синопсис и текст рукописи.
• Эксперты бюро читают заявки и пишут по ним обратную связь, где оценивают замысел, коммерческий потенциал и качество текста.
• Затем идет рассылка ответов: это либо аргументированные отказы с рекомендациями по доработке, либо приглашение на второй этап — онлайн-встречу с агентами, редакторами, литературными критиками и книжными обозревателями.
• По итогам онлайн-встречи литагенты отбирают финалистов и запрашивают их рукописи для оценки: просматривают их еще раз, показывают редакторам и обсуждают с авторами перспективы работы.
За два года существования проекта питчинги перестали быть только лишь способом презентовать свою книгу издателям и агентам. Сегодня это целая экосистема для авторов, которая помогает делать первые шаги в писательской карьере.
Так, всех финалистов приглашают на полгода в сообщество «Будь автором» с возможностью принимать участие в активностях, которые помогут завершить рукопись, продвинуть книгу и получить поддержку от коллег по цеху.
Оплатить участие в питчингах можно до 24 июня включительно, а заполнить анкету и отправить ее литагентам — до 26 июня. Подробности тут.
#партнерский_пост
Ведь агент — такой нужный посредник между писателем и книжным рынком.
Агенты сопровождают авторов на всех этапах работы с издательством; берут на себя коммуникацию и переговоры; участвуют в составлении договора; проверяют, все ли условия выгодны автору и главное — соблюдаются ли они. Часто агенты оказывают авторам и психологическую поддержку, потому что писатель — одинокая профессия, и авторы нуждаются в бережной обратной связи и заботе.
Литературный агент понимает, как устроен рынок, и отслеживает тренды; знает, куда и какие рукописи предлагать и как подсветить издателям коммерческий потенциал книги. У опытных агентов обязательно налажены теплые контакты с редакторами издательств.
Мы убедили вас в том, что без агентов жить гораздо труднее, чем с ними?
Если да, то у вас есть отличный шанс попасть в агентское сопровождение к нашим друзьям и партнерам — бюро «Литагенты существуют»! И сделать это можно через питчинги.
Формат пришел в литературу из кино. Питчинг — короткая презентация книги. Его цель — заинтересовать литагентов и редакторов, влюбить их в историю и получить оффер от издательства.
Бюро «Литагенты существуют» проводит питчинги, чтобы помочь авторам опубликоваться, получить честную обратную связь и рекомендации.
Как проходят питчинги «Литагентов»?
• Авторы оплачивают участие и получают анкету, где рассказывают о себе, своей книге, прикрепляют синопсис и текст рукописи.
• Эксперты бюро читают заявки и пишут по ним обратную связь, где оценивают замысел, коммерческий потенциал и качество текста.
• Затем идет рассылка ответов: это либо аргументированные отказы с рекомендациями по доработке, либо приглашение на второй этап — онлайн-встречу с агентами, редакторами, литературными критиками и книжными обозревателями.
• По итогам онлайн-встречи литагенты отбирают финалистов и запрашивают их рукописи для оценки: просматривают их еще раз, показывают редакторам и обсуждают с авторами перспективы работы.
За два года существования проекта питчинги перестали быть только лишь способом презентовать свою книгу издателям и агентам. Сегодня это целая экосистема для авторов, которая помогает делать первые шаги в писательской карьере.
Так, всех финалистов приглашают на полгода в сообщество «Будь автором» с возможностью принимать участие в активностях, которые помогут завершить рукопись, продвинуть книгу и получить поддержку от коллег по цеху.
Оплатить участие в питчингах можно до 24 июня включительно, а заполнить анкету и отправить ее литагентам — до 26 июня. Подробности тут.
#партнерский_пост
Telegram
Литагенты существуют
О книжном рынке и литературном мире. Пусть будет больше счастливых авторов и хороших книг! litagency.me
Рекламу не размещаем!
Сообщество «Будь автором» 👉 @beanauthor_bot
Узнать об услугах бюро 👉 @consulting_buro
Номер заявления: №5059098331
Рекламу не размещаем!
Сообщество «Будь автором» 👉 @beanauthor_bot
Узнать об услугах бюро 👉 @consulting_buro
Номер заявления: №5059098331
Узнать о «загадке Чехова» от Татьяны Толстой или пойти на иммерсивную вечеринку с Ольгой Брейнингер — москвичам будет непросто выбрать занятие на пятничный вечер. В субботу жители Твери отправятся на книжный фестиваль «Бульвар», а все, кто окажется в Липецке на выходных, смогут заглянуть на ярмарку МИФа. Любителям онлайн-формата мы на этой неделе советуем вебинар с Дарьей Благовой о дисциплине писателя, прямой эфир с Ольгой Птицевой и Литературный The Weeknd с участием Аси Володиной.
Подробности — в обновленном дайджесте «Прочтения». 🖋📆
#дайджест
Подробности — в обновленном дайджесте «Прочтения». 🖋📆
#дайджест
Написал роман и не знаю, где его издать. Если вам знакома эта проблема, значит, вы — начинающий писатель. И мы очень хорошо вас понимаем. Сориентироваться в море издательств и их планов, разобраться в требованиях к рукописям и уж тем более понять, что писать в сопроводительном письме, — порой непростая задача.
Мы опросили представителей издательств и собрали информацию о том, какие рукописи они рассматривают, куда их отсылать, какие моменты нужно учесть при оформлении письма и презентации своего текста. Обо всем этом — в новом материале на сайте «Прочтения».
#ремарки
Мы опросили представителей издательств и собрали информацию о том, какие рукописи они рассматривают, куда их отсылать, какие моменты нужно учесть при оформлении письма и презентации своего текста. Обо всем этом — в новом материале на сайте «Прочтения».
#ремарки
Придумать свою детскую книгу вместе с Ниной Дашевской, поговорить об «уютных хоррорах» с Дарьей Бобылевой и узнать о приемах автофикционального письма от Светланы Павловой — июль начинается с полезных вебинаров и онлайн-лекций. Тем, кто предпочтет офлайн, тоже будет чем заняться: москвичи встретятся с Дашей Благовой, а петербуржцы смогут посетить день издательства «Бель Летр» в «Буквоеде» и послушать рассказы о личном в Mauvais Ton. Мы же готовимся к благотворительному маркету «Фонарь» и советуем вам уже нести книги в точки сбора.
Подробности — в новом дайджесте «Прочтения». 🖊📆
#дайджест
Подробности — в новом дайджесте «Прочтения». 🖊📆
#дайджест
Девушка со львиной головой, кровоступка, мишурник и троллейбусный пастух — Петербург Веры Сороки населяют самые разные мистические существа. Хоть они и вымышленные, любой житель города наверняка встречал их, прохаживаясь вдоль Невы или по Литейному проспекту. Писательницы Яна Верзун и Вера Сорока тоже прогулялись по петербургским улицам в поисках монстров и поговорили о мифотворчестве и книжном бестиарии, об особенностях короткой прозы и о жанровой литературе, а также о том, почему нельзя верить во вдохновение.
Новый материал из цикла интервью с молодыми авторами — уже на нашем сайте.
#интервью #ремарки
Новый материал из цикла интервью с молодыми авторами — уже на нашем сайте.
#интервью #ремарки
Открытые вебинары CWS c Василием Владимирским, Галиной Бочаровой и Светланой Павловой, совместный цикл встреч Европейского Университета и магазина «Подписные издания» и книжные фестивали, на которые так богато летнее время, — в Иркутске, Новосибирске и Петербурге. На петербургский «Фонарь» еще можно и нужно приносить книги вплоть до дня его проведения — 13 июля.
Подробнее — в обновленном дайджесте «Прочтения».
#дайджест
Подробнее — в обновленном дайджесте «Прочтения».
#дайджест
Фиксировать сиюминутную реальность в длинных текстах подчас непросто, и тут на помощь приходят малые формы — такие как, например, рассказы. Поэтому сегодня хотим поделиться с вами курсом по написанию рассказов от наших партнеров — «Мастерской Евгения Бабушкина»!
Уже 16 июля у коллег стартует курс с восхитительным названием «Прощай, русская литература»! На курсе вас обучат трюкам лучших писателей XX и XXI века: вы научитесь молчать, как Добычин, оживлять мертвецов, как Платонов, монтировать, как Рид Грачев — то есть в лучших традициях старых мастеров набьете руку, творчески переосмысляя приемы своих литературных предшественников.
То была лирика, а что же пофизике практике?
🖋 12 встреч, 10 семинаров, 5 домашек. Тексты обсуждаются в безопасной и сердечной среде;
🖋 Ведущий — Евгений Бабушкин, автор двух книг, литературный апостол журнала «Эсквайр», человек, который верит в людей больше, чем они в себя;
🖋 Вы напишете 5 рассказов и перестанете боятьсячистого листа пустого экрана;
🖋 Научитесь писать на фоне любых катаклизмов, смотреть в бездну с безопасного расстояния;
🖋 Найдете единомышленников;
🖋 Лучшие тексты курса опубликуют у нас в «Прочтении» и в журнале «Мох», а литагент Галина Бочарова посмотрит шорт-лист курса и отберет тексты для дальнейшей работы.
Регистрация и подробности — на странице курса или в канале мастерской. За вопросами — сюда.
Уже 16 июля у коллег стартует курс с восхитительным названием «Прощай, русская литература»! На курсе вас обучат трюкам лучших писателей XX и XXI века: вы научитесь молчать, как Добычин, оживлять мертвецов, как Платонов, монтировать, как Рид Грачев — то есть в лучших традициях старых мастеров набьете руку, творчески переосмысляя приемы своих литературных предшественников.
То была лирика, а что же по
🖋 12 встреч, 10 семинаров, 5 домашек. Тексты обсуждаются в безопасной и сердечной среде;
🖋 Ведущий — Евгений Бабушкин, автор двух книг, литературный апостол журнала «Эсквайр», человек, который верит в людей больше, чем они в себя;
🖋 Вы напишете 5 рассказов и перестанете бояться
🖋 Научитесь писать на фоне любых катаклизмов, смотреть в бездну с безопасного расстояния;
🖋 Найдете единомышленников;
🖋 Лучшие тексты курса опубликуют у нас в «Прочтении» и в журнале «Мох», а литагент Галина Бочарова посмотрит шорт-лист курса и отберет тексты для дальнейшей работы.
Регистрация и подробности — на странице курса или в канале мастерской. За вопросами — сюда.