Беспощадный пиарщик
150K subscribers
10.2K photos
2.18K videos
26 files
9.15K links
Альманах русской жизни.

Новостной проект: @bponline

Запретграм: https://www.instagram.com/prbezposhady/ (запрещен в РФ)

Вопросы и предложения - @devochkamnravitsya.

Регистрация в Роскомнадзоре: https://clck.ru/3EkWYC
加入频道
Ходоки из самой "нищей" сферы экономики России пришли к Путину с просьбой увеличить их прибыли и снять с них часть ответственности за косяки "подрядчиков", потому что в России, якобы, сложился принцип "презумпции вины подрядчиков". В основном плакальщики и плакальщицы представляют собой крупнейшие строительные компании, занятые на создании региональной и федеральной инфраструктуры, в первую очередь строительстве дорог и мостов, а так же трубопроводов и так далее и тому подобное.

Говорят нужно учитывать их "предпринимательский доход", рыночные реалии, банковские издержки и прочие неприятные для строителей вещи, мешающие им работать и зарабатывать. А это, в свою очередь, ставит под угрозу ни много ни мало, развитие России в целом. Потому что они вкладывают в ВВП страны целых 5%.

5% - красивая цифра. Но есть один важнейший нюанс, девочки, в письме строители ни словом ни обмолвились о качестве их работы, которую активно оценивали, например, участники "Прямой линии" с президентом. В письме ни словом ни полсловом не упомянуты самые любимые герои строителей - субподрядчики, которым перепродается огромное количество госзаказов, разумеется с дисконтом в пользу подрядчиков. Не упомянули о том, что вместо ГОСТ-овых материалов зачастую используют ТУ-материлы или банальный контрафакт, чтоб подешевле и поэкономнее.

В общем, строители инфраструктурных объектов России, девочки, беспокоятся, конечно не об инфраструтуре России, а о падающей, на фоне роста цен на стройматериалы, марже. В этом и заключается суть их письма.

Переводя с пяровско-джиаровского на человеческий, в тексте письма ровно один главный абзац: чтобы их маржа росла, им нужно поменьше контроля со стороны госзаказчика и побольше возможностей увеличивать стоимость строительства. Очень простое письмо.
Девочки, хочется с чего-то начать, но не можем выбрать, с чего именно.

Ну вот вы себе представляете Тома Харди, всего обмазанного говном, в рекламе какого-нибудь условного Адидаса?

Ну просто потому что маркетолог Адидаса однажды проснулся и решил, что Том Харди будет теперь амбассадором бренда и для пущей красоты его лучше всего будет покрыть чем-нибудь коричневым.

Нет? И мы тоже плохо представляем.

Ровно это произошло со святой и неприкасаемой Натальей Водяновой, которую внезапно сделали амбассадором Samsung и для пущей красоты нарядили в совершенно уебищное сиреневое платье, выбранное в цвет крышки очень хорошей корейской подделки под айфон. Причём, выбор этот явно принадлежит стилистам «Модного приговора».

Сама Водянова в результате этой мощной, как струя мочи, интеграции, теперь в своём Инстаграме заявляет, что следит за технологиями, которые призваны изменить мир. И глядит на нас с экрана огромного монитора на Ленинградском прости господи, шоссе.

А человек, по фамилии Плохов и с именем Всеволод, возглавляющий департамент корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия вещает нам из пресс-релиза компании вот что:

«Наталья Водянова – активная, целеустремленная и смелая. Она воплощает в себе девиз бренда «Выходи за рамки возможного». Жизненные ценности супермодели и философия компании созвучны: каждый человек способен превратить мечты в реальность».

Действительно, каждый способен выйти замуж за наследника крупнейшего и известнейшего модного дома в мире и воплотить мечты в реальность.

То ли Плохов уже сам превратился в корейца, и начал хуярить нам рекламу по корейской моде, то ли считает, что для отсталого российского рынка и так сойдёт, но визуал к этой сногсшибательной рекламной кампании (надо думать, весьма дорогостоящей) не выдерживает никакой критики, девочки.

Далее вы можете ознакомиться с фотографиями, снабжающими официальный пресс-релиз производителя, которые были сброшены в наше медиа-пространство непосредственно из 2011 года.

Плохов, почему вы держите нас за лохов?

Не даёт ответа.
Не можем решить, это фотосессия для журнала Домашний очаг или 7Дней?
I know what you feel, bro (спасибо пташкам)
Пташки прислали скриншоты отборных комментариев под трансляцией совещания Мишустина. Закупил кто-то доброботов от души.
На алкаша ты похож
Девочки, обезьяны безобразно ленивы, но иногда нам удаётся заловить Семёна, посадить его в клетку и под угрозой электрокуции заставить читать на английском текст Маши Гессена в журнале "Нуёркец". Обезьяна сыпет гэльскими проклятиями, рвёт на груди косоворотку и цитирует Маркса, но в итоге выдаёт саммари, которое мы и представляем вашему вниманию.

Самое время почитать его, потому что контракт на ежедневное размещение публикаций о Навальном в топе "Яндекса" у АП как раз подошёл к концу, а впереди еще половина лета. И надо делать нашему рыжему биографию.

Итак, встречайте!

Любовь Соболь по кличке Человек-хомяк и её 37 квадратных метров правды для России

Итак, девочки, в рубрике "Аналы демократии" журнала "Нуёркец" вышел лонгрит недвоичного транса Маши Гессена о судьбе рядового офисного хомяка, который после встречи с Навальным в свои неполные тридцать лет стал вторым человеком в прекрасной "России будущего"*, настоящим Человеком-хомяком!

Да, речь идёт о заточённой рядом с холодильником Любови Соболь, которая к моменту интервью с Гессеном уже нарастила себе очаровательные щёчки — эхо протестного голодания после неудачных выборов в Мосгордуму 2019 года, когда в результате 32-дневной голодовки Человек-хомяк не умер (как сделал бы любой уже на исходе второй недели), а потерял 10 килограмм. То ли страшилка, то ли мечта для простого нуёркца.

Так вот, они вернулись.

Второй факт о супервумен из текста — домашний арест она отбывает в квартире площадью 37 квадратных метров. Неудивительно, что её супруг социолог-культурист Сергей Мохов нет-нет, да и сбежит из этой протестной халупы в Ливерпуль для поддержания своей научной карьеры. Надо отметить, что даже моя самая первая клетка была побольше!

Третий же — самый важный — факт состоит в том, что каждый факт Любовь Соболь проверяет три раза, такой уж она человек ("враньё для неё немыслимо"). Хотите верьте, а хотите проверьте. Три раза, потому что двух раз, как мы понимаем, недостаточно.

Остальная бесконечность этого бессюжетного текста почти на 6000 слов представляет собой подробнейший хронологический отчёт о политической деятельности Навального и роли Соболь в ней. Обрывается статья цитатой Мохова: "Так быстро всё становится хуже и хуже. У меня уже не осталось оптимизма, у Любы он есть. Иногда мы говорим об этом и я просто [её] не понимаю".

Рискнем предположить, что душнила-автор осилил бы в этом темпе и тысячу страниц, но доморощенной Айн Ренд сказали притушить фитилёк: похоже, "Нуёркец" платит гонорары пословно.

Автора книги "Атлант расправил плечи" мы вспомнили неслучайно, потому что графоманский размах, картонные персонажи и двуцветная коричнево-перламутровая палитра статьи Гессена, где все путинские очень плохие ("они считают мир гнилым"), а все навальнерские, а особенно наша няша-хомячиха, очень хорошие ("мы боремся за честность и справедливость") напоминает это нуднейшее произведение всех времён и народов.

Наивность Гессена, у которого Навальный выжил после Новичка, Мохова выпустили из больницы на следующий день после (предположительно) смертельного укола, Человек-хомяк может жить 32 дня без еды, даже не наигранная — сконструированная. Это терминальная стадия антироссийской мысли в публицистике, как её видит западный заказчик — дальше по стопам идиократической траектории надо на полном серьёзе рассказывать читателю (а ему верить) о том, что в России живут люди с пёсьими головами. Дойдёт со временем и до этого. (продолжение)
(начало) Текст Гессена — произведение даже не пропагандистского искусства, это скорее убер-компиляция всей развесистой клюквы, которую вы когда-нибудь где-нибудь могли читать. В этом отношении он — настоящая энциклопедия западной мысли, сферический темник в вакууме, коллекция штампов о кровавом путинском режиме, загадочная бессмысленная мантра, которая в руках Гессена, знакомого с российской реальностью, нагружается сокровенным знанием о разнице между "ты" и "вы" непонятной западному читателю ("Соболь Навального всегда называла на «вы», несмотря на свободную атмосферу технического стартапа, которая царила в организации"), а также о ночном бдении на Пасху, которое пришлось пропустить Человеку-хомяку из-за домашего ареста. Небинарному транс-еврейцу Гессену об этом обстоятельстве положено скорбеть особенно сильно. И источать ладан.

Такая приправа к мясу выводит статью в "Нуёркце" на уровень наркотического бурлеска Би-муви. Что-нибудь вроде "Винни-пух на стероидах и Человек-хомяк против инопланетян".

Впрочем, надо думать, за это Гессена и держат, бросая ему в ЛГБТ-кормушку то стипендию Гуггенхайма, то стипендию Эндрю Карнеги, то стипендию Нимана, то премию Хитченса, а иной раз и премию Зарубежного Пресс-клуба за лучший комментарий.

В общем, девочки, ол ин ол так и до Нобелевки по литературе недалеко.

* — организация запрещенная на территории России

Редакция благодарит читателя нашего канала Олега из Калининграда за предоставленную ссылку на материал.
Человек-хомяк и его "тёмно-синее платье в горошек" — такое же тёмно-синее, как запрет на использование интернета
Как писал великий Шекспир: иметь или не иметь?
Девочки, второе утро подряд в редакции Беспощадного пиарщика происходит хождение по потолку в связи с известным происшествием с участием 18-летней студентки и трёх детей.

Обезьяна Семён вчера утром требовал избрания справедливой меры пресечения для студентки, сравнивал ее с Эдвардом Билом и спрашивал, не жалко ли правоохранителям детей? Зина на это возражала, что девушка и сама ребенок, дети непонятно как оказались на зебре впереди родителей, да и что это за зебра без светофора?

И в общем, обстановка в нашем чате ничем не отличалась от войны в комментариях какого-нибудь Красильщика.

Тем временем, суд, ещё недавно спокойно выписавший Валерии домашний арест, под давлением общественности и телеграм-каналов, собрался снова и постановил, что студентку необходимо отправить в СИЗО. Прокуратура призвала дать ей 7 лет вместо обычных 5ти.

В общем, девочки, сработал, как мы его называем эффект Mash: сначала о происшествии сообщили известные каналы, затем видео с камер завирусилось, а дальше правоохранительной системе собственно, ничего не оставалось, как почитать комментарии в соцсетях.

Возможно даже при помощи специально созданной для этого системы мониторинга, которую по такому случаю спустили правоохранителям откуда-то сверху.

А теперь представим такую ситуацию, девочки.

Редактору Mash прислали видео с происшествием, а он накануне бухал и ему лень его ставить. Или, скажем, он просто загулялся в лесу, как Понасенков. И не разглядел в сюжете каких-то деталей. Или… или… ему ещё до выхода публикации позвонили и попросили видео не ставить.

Что было бы в этом случае со студенткой Валерией Башкировой?

Сидела бы под своим домашним арестом. Потом получила бы несколько лет условно.

История не знает сослагательного наклонения, скажете вы, и будете правы.

Однако, вдумайтесь в эту цифру: за 2020 год в России было более 137 тыс ДТП, 15788 из них - со смертельным исходом (официальные данные ГИБДД). Обо всех ли успел написать Mash?

Мы все живем в чёрном зеркале, девочки. И правосудие, девочки, теперь вершится там, где есть медиа-огласка. А где ее нет - правосудие сладко посапывает и руководствуется принципом - что-то где-то там у нас порою.

Это с одной стороны хорошо, потому что к медиа вернулась функция власти, утраченная с падением популярности печатных газет, с другой стороны - плохо. А почему - догадайтесь сами. У меня на это пять причин, как пел классик.

Хорошего всем денечка.
Девочки, в нашей редакции царит мир, любовь и согласие, а если уж заходит спор, то мы не бросаем в лицо (а в случае о. Семёна — в наглую рыжую морду) друг другу обвинения, а внимательно выслушиваем позицию каждого и даём взвешенную оценку событий, подкрепляя свои наблюдения аргументами. А уж если и возникают горячие споры, когда эмоции берут верх над разумом, так это, девочки, потому, что в каждом из нас живёт несгибаемое романтическое стремление сделать этот мир лучше. Чтобы люди в нём не умирали по глупым случайностям, чтобы этих глупых случайностей было по возможности поменьше, чтобы все были умные, красивые и ответственные, ну вот хотя бы как мы.

Это была присказка, а сказка будет про то, кто — с точки зрения несерийного редакционного оппозиционера Семёна — мог бы нести ответственность за известный несчастный случай. Пришедший из мира животных, о. Семён особенно остро чувствует несовершенства мира людей и знает о его безусловном преимуществе — коллективном существовании. И вот, лежащее в его основе государство могло бы, конечно, взять на себя ответственность за случившееся. Например, определив, как и при каких обстоятельствах получила права 18-летняя студентка РАНХиГС, потенциально будущий чиновник. Согласитесь, продавая сдачу экзаменов и зная, что в первые три года ответственность за смертельное ДТП придётся разделить, сотрудник известной структуры несколько раз подумает. А целый научно-исследовательский институт, разрабатывающий правила дорожного движения, уже почешет репу и сместит фокус своего внимания со взяткоёмкости свода ПДД на их безопасность — хотя бы по отношению к пешеходам.

Но это, девочки, утопия. Государство регулирует общественные отношения другим инструментом — насилием. Есть и альтернативный, более медленный и очень дорогой путь, по которому идёт Москва — совершенствование дорожной инфраструктуры, замедление движения в городе, камеры и штрафы. Эффект будет, но через много лет, а жёсткое решение по резонансному делу сработает уже сейчас.

Поэтому логическая линия Ефремов-Бил-Башкирова будет продолжена.

Если, конечно, коллективный, народно избранный регулятор общественных отношений обеспокоен ситуацией на дорогах. А если нет, то и нет.
​​Девочки, будем честны: всем надоело смотреть рекламу.
А вот делать ее, участвовать в создании - пользователю предлагают редко. Как показал практика - зря.

Платформа TikTok For Business провела эксперимент по вовлечению пользователей в изготовление рекламы для нескольких брендов. И надо признать - весьма успешный.
В рамках челленджа #БрендыВТренде МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять для них тиктоки вместо привычных рекламных роликов.

Да, в этих роликах нет известных актёров, их не представляли именитые режиссеры, а модели не отретушированы, но они поддерживают очень важный новый тренд, который как раз привнёс в нашу жизнь TikTok: жизнь и продукты в них не отфотошоплены. А главное, это сразу несколько новых жанров.

Вот что получилось у брендов:
Песня для Этажей
Жиза для Профи.ру
Перевоплощение для Vivienne Sabó
Трендовый челлендж для Aviasales
Танцы для Мегафона

Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: они были определены и брендами, и самим TikTok.
Найдено место съёмок знаменитого клипа Моргенштерна
Девочки, а это зверски подброшенные прямо к золотому унитазу главы Ставропольского ГИБДД туалетные утёнки
Девочки, промеж делом ради развития кругозора смотрим общение товарища нашего Фёдора Лукьянова с Замиром Кабуловым (наш главный в МИДе по Афганистану) и Хамидом Карзаем (бывший афганский президент). Ну и Замир Набиевич на голубом глазу заявил, что вооруженные отряды афганских ИГИЛовцев по территории Афганистана перебрасывали вертолетами без опознавательных знаков, а также вертолетами с опознавательными знаками. Американскими. И с комфортом высаживали их в районе американской базы Баграм. После чего они растворялись в ночи. А бывший афганский президент Карзай этот факт сразу же и подтвердил. Как говорится, геополитика, ничего личного.