Девочки, теннис большой — это хорошо. А красивый пяр — еще лучше. Объединить эти две материи удалось креативщикам из Nike.
На прошлой неделе они нарядили японскую теннисистку Наоми Осаку в невероятно милый анимешный костюм с бантами, который завирусился в соцсетях и попал во все мировые издания.
Наоми 26 лет. Она дважды выигрывала турнир Большого шлема US Open и в 2019-м году была первой ракеткой мира. Но сейчас занимает 88 строчку мирового рейтинга. Такое грандиозное падение случилось после того, как Осака взяла в прошлом году перерыв в карьере ради рождения ребенка.
Чтобы поддержать спортсменку после долгого перерыва Nike объединился с дизайнерами японского бренда Ambush. Для Осаки они сделали костюм в двух цветах с бантами на каждой вещи, включая кроссовки. Один костюм — зеленого цвета — дня дневных матчей. Второй — черный — для вечерних матчей.
Американские СМИ уже успели приплести трендовый наряд Осаки к выборам президента США, написав что спортсменка принесла на корт зеленый цвет оттенка «брат». Именно этот цвет присвоила себе кандидатка Камала Харрис. Сама же Осака в рекламном интервью для The New York Times сказала лишь, что зеленые дает ей «чувства мира и спокойствия».
Выйти в финал у Осаки не вышло: она вылетела во втором круге турнира, успев продемонстрировать миру оба наряда. В запрещённой соцсети она после этого написала своей аудитории (2.8 млн подписчиков) трогательный пост о том, что все равно гордится собой. «Я родила такого замечательного человека и играла на US Open. Победа есть победа. В этот раз не вышло, но все придет со временем», — написала она.
Впрочем, ставки на возрождение карьеры Осаки у рекламодателей явно высоки: подобные кастомные наряды Nike ранее делал только для легендарных теннисисток вроде Серены Уильямс, для которой в 2004 году шили спортивную джинсовую юбку, или Марии Шараповой, которая играла в кроссовках с золотыми нитями.
На прошлой неделе они нарядили японскую теннисистку Наоми Осаку в невероятно милый анимешный костюм с бантами, который завирусился в соцсетях и попал во все мировые издания.
Наоми 26 лет. Она дважды выигрывала турнир Большого шлема US Open и в 2019-м году была первой ракеткой мира. Но сейчас занимает 88 строчку мирового рейтинга. Такое грандиозное падение случилось после того, как Осака взяла в прошлом году перерыв в карьере ради рождения ребенка.
Чтобы поддержать спортсменку после долгого перерыва Nike объединился с дизайнерами японского бренда Ambush. Для Осаки они сделали костюм в двух цветах с бантами на каждой вещи, включая кроссовки. Один костюм — зеленого цвета — дня дневных матчей. Второй — черный — для вечерних матчей.
Американские СМИ уже успели приплести трендовый наряд Осаки к выборам президента США, написав что спортсменка принесла на корт зеленый цвет оттенка «брат». Именно этот цвет присвоила себе кандидатка Камала Харрис. Сама же Осака в рекламном интервью для The New York Times сказала лишь, что зеленые дает ей «чувства мира и спокойствия».
Выйти в финал у Осаки не вышло: она вылетела во втором круге турнира, успев продемонстрировать миру оба наряда. В запрещённой соцсети она после этого написала своей аудитории (2.8 млн подписчиков) трогательный пост о том, что все равно гордится собой. «Я родила такого замечательного человека и играла на US Open. Победа есть победа. В этот раз не вышло, но все придет со временем», — написала она.
Впрочем, ставки на возрождение карьеры Осаки у рекламодателей явно высоки: подобные кастомные наряды Nike ранее делал только для легендарных теннисисток вроде Серены Уильямс, для которой в 2004 году шили спортивную джинсовую юбку, или Марии Шараповой, которая играла в кроссовках с золотыми нитями.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Девочки, найдена Алиса Вокс (экс-Ленинград). Вышла на работу со-ведущим на "Наше Радио". Утверждает, что при помощи совместного конкурса с "Авито.Работа" по поиску диджея для дневного эфира.
Ну неплохая интеграха. Даже если не интеграха. Можно засчитать за камбэк.
Ну неплохая интеграха. Даже если не интеграха. Можно засчитать за камбэк.
Девочки, аналитик Олег питает слабость к игровым проектам уровня AAA с открытым миром. Ну вы знаете такие: Red Dead Redemption, GTA, Mass Effect, Witcher, Forbidden West. Таким, где добротная и детальная история тесно дружит с убедительной физической моделью окружающего мира. В конце-концов, игрострой — это такая же часть глобального медийного рынка, как и съемка фильмов, и сериалов — большая и красивая индустрия по промывке мозгов населению при помощи обильно рассыпаных то тут то там так называемых «нарративов» и «смыслов».
Те из вас, кто погружен в поглощение продуктов игростроительной индустрии, конечно же осведомлены о добротной французской компании UbiSoft, которая на современном историческом этапе известна по серии Assassins Creed, полюбившейся пользователям за стелс и паркур. На этой игролошади UbiSoft рубили бабло добрых 15 лет, пока к ним наконец не пришли алчные работорговцы из Disney, и не ангажировали издать игру с открытым миром и инклюзивной повесточкой по «Звездным войнам» — Star Wars Outlaws.
На разработку потратили сущую ерунду для такого масштабного проекта: каких-то пару лет — идею утвердили в 2020, потом случился ковид, потом начали производство, и к концу 2023 года запустили прогрев. Делала команда из 600 человек, крупнейший за всю историю UbiSoft бюджет на рекламу и продвижение, цена за копию доходила до 130 долларов США (за ранний доступ к релизу) и ожидания по продажам на старте — 8 миллионов копий. Что, девочки, могло пойти не так? Буквально всё. Игра вышла сырой, неоригинальной, глючной, прямолинейной, вторичной, повесточка всех раздражает, главн_ая герой_ка такая унылая, будто бы ее «зачали в корпоративной конференц-комнате». Как и всех последних женских персонажей Disney.
Ну и маркетологи с пярщиками, как обычно, молодцы: всем рассказали про революцию в игростроении, новый отраслевой стандарт, народ так ждал, так ждал, а получился соник-суперёжик. Словом, за рекой работали плотники, делали быстро и недорого, получалось говно. Интернет изрыгает ярость, ненависть, проклятья и фрустрацию, и обвиняет издателей в накрутке рейтингов и манипуляциях. А прогнозы по продажам снизили почти вдвое. То есть получилось, как с дверью от "Боинга".
На фоне годового убытка в 546 миллионов долларов и общей долговой нагрузки в 2,5 миллиарда долларов компания за 2 года уволила около 1 700 сотрудников (около 1/10 от штата). С собственными затратами на содержание около 1,6 миллиарда долларов, урезанием костов на 150 миллионов и свежем падении акций компании осторожно предрекают крах и сравнивают с общим состоянием французской экономики, а акции продолжают стабильно падать.
Почему так, девочки? А дело в том, что это не случайность. Когда-то считалось, что килотонны свежего контента — это золотое дно, откуда можно черпать бабло в промышленных масштабах, знай себе клепай сериалы и игры, которые подведомственное население будет потреблять полной ложкой. Всё ради перевыполнения ожиданий акционеров. Но бум контента, который пришелся на запуск Netflix, продержался, прямо скажем, недолго.
Причины три: народ пресытился количеством AAA-тайтлов и блокбастеров на единицу времени, денег у народ стало сильно меньше (а будет и еще меньше), и, в погоне за акционерной прибылью (и повесточкой про инклюзивность) стали резать косты, вместе с которыми зарезали и качество, отдав разработку, спецэффекты и, местами, сценарии в руки дешевых и эффективных индусов из Бангалора. За дополнительными свежими примерами далеко ходить не надо: вот вамразъеб разбор свежего сезона «Колец всевластья» от Amazon.
И ровно те же самые симптомы и причины, девочки, невооруженным глазом видны в деле компании «Боинг». Или «Интел».
Тут всю систему менять надо. Но делать это категорически никто не готов.
Те из вас, кто погружен в поглощение продуктов игростроительной индустрии, конечно же осведомлены о добротной французской компании UbiSoft, которая на современном историческом этапе известна по серии Assassins Creed, полюбившейся пользователям за стелс и паркур. На этой игролошади UbiSoft рубили бабло добрых 15 лет, пока к ним наконец не пришли алчные работорговцы из Disney, и не ангажировали издать игру с открытым миром и инклюзивной повесточкой по «Звездным войнам» — Star Wars Outlaws.
На разработку потратили сущую ерунду для такого масштабного проекта: каких-то пару лет — идею утвердили в 2020, потом случился ковид, потом начали производство, и к концу 2023 года запустили прогрев. Делала команда из 600 человек, крупнейший за всю историю UbiSoft бюджет на рекламу и продвижение, цена за копию доходила до 130 долларов США (за ранний доступ к релизу) и ожидания по продажам на старте — 8 миллионов копий. Что, девочки, могло пойти не так? Буквально всё. Игра вышла сырой, неоригинальной, глючной, прямолинейной, вторичной, повесточка всех раздражает, главн_ая герой_ка такая унылая, будто бы ее «зачали в корпоративной конференц-комнате». Как и всех последних женских персонажей Disney.
Ну и маркетологи с пярщиками, как обычно, молодцы: всем рассказали про революцию в игростроении, новый отраслевой стандарт, народ так ждал, так ждал, а получился соник-суперёжик. Словом, за рекой работали плотники, делали быстро и недорого, получалось говно. Интернет изрыгает ярость, ненависть, проклятья и фрустрацию, и обвиняет издателей в накрутке рейтингов и манипуляциях. А прогнозы по продажам снизили почти вдвое. То есть получилось, как с дверью от "Боинга".
На фоне годового убытка в 546 миллионов долларов и общей долговой нагрузки в 2,5 миллиарда долларов компания за 2 года уволила около 1 700 сотрудников (около 1/10 от штата). С собственными затратами на содержание около 1,6 миллиарда долларов, урезанием костов на 150 миллионов и свежем падении акций компании осторожно предрекают крах и сравнивают с общим состоянием французской экономики, а акции продолжают стабильно падать.
Почему так, девочки? А дело в том, что это не случайность. Когда-то считалось, что килотонны свежего контента — это золотое дно, откуда можно черпать бабло в промышленных масштабах, знай себе клепай сериалы и игры, которые подведомственное население будет потреблять полной ложкой. Всё ради перевыполнения ожиданий акционеров. Но бум контента, который пришелся на запуск Netflix, продержался, прямо скажем, недолго.
Причины три: народ пресытился количеством AAA-тайтлов и блокбастеров на единицу времени, денег у народ стало сильно меньше (а будет и еще меньше), и, в погоне за акционерной прибылью (и повесточкой про инклюзивность) стали резать косты, вместе с которыми зарезали и качество, отдав разработку, спецэффекты и, местами, сценарии в руки дешевых и эффективных индусов из Бангалора. За дополнительными свежими примерами далеко ходить не надо: вот вам
И ровно те же самые симптомы и причины, девочки, невооруженным глазом видны в деле компании «Боинг». Или «Интел».
Тут всю систему менять надо. Но делать это категорически никто не готов.
Neowin
Star Wars Outlaws review - Helmet punching your way through disappointment
We're returning to the Star Wars universe, this time, as a new character in an open-world adventure promising the latest Nvidia technology and sprawling gameplay. However, all is not as it seems.
Девочки, на смену «лета в стиле brat» приходит «осень-димура». Западные бренды и политики будто с ума сошли по фразе «very demure, very mindful» (очень скромная, очень осознанная) и стараются всем своим продуктам приписать характеристику «demure» (скромный, сдержанный).
Бешеную популярность это выражение получило после того, как завирусился ролик американской тиктокерши с сюрпризом Джулс Леброн.
Она выложила ролик, в котором саркастично рассказала о том, что на работу делает мейк, который придает ей «очень скромный, очень внимательный» вид. При этом на Джулс был довольно вульгарный макияж.
Ролик набрал более 50 млн просмотров, фраза ушла в народ и ее стали употреблять и как издевку над девушками, которые пытаются создать в соцсетях образ эстетичной скромной девушки, и в прям смысле — как восхваление тех самых девушек.
Сама Джулс вдогонку сняла еще несколько роликов, в которых с серьезным лицом рассказала, как «скромно» устроить ночной перекус, избавиться от похмелья и т.п.
Первым коллаб с Джулс устроил оператор сотовой связи Verizon. Для него Джулс записала ролик о том, как «скромно» сдать свой старый телефон в трейд-ин.
Некоторые бренды с коллабом не спешат, но запустикают тематические проекты. Например, Netflix запустил раздел с «очень скромными, очень осознанными фильмами». А Dunkin’ Donuts выкатил осеннее «очень скромное» меню.
Возможно, причина осторожности маркетологов в том, что Джулс — трансуха пуэрто-риканского происхождения. А что бывает с подобными коллабами все хорошо запомнили после провала рекламной кампании пива Bud Light в партнерстве с Дилан Малвани.
Но кого это точно не беспокоит — так это кандидатку в президенты Камалу Харрис. Ее пярщики уже вовсю прощупывают тренд на «осень-димуру» относительно образа Камалы. Например, после выхода на публику в деловом костюме Chloe, фешн-издания как по указке выпустили статьи о том, что лук Камалы «очень скромный». А некоторые активисты и вовсе выпустили мерч, провозглашающий Камалу как «очень скромного, очень осознанного кандидата».
Бешеную популярность это выражение получило после того, как завирусился ролик американской тиктокерши с сюрпризом Джулс Леброн.
Она выложила ролик, в котором саркастично рассказала о том, что на работу делает мейк, который придает ей «очень скромный, очень внимательный» вид. При этом на Джулс был довольно вульгарный макияж.
Ролик набрал более 50 млн просмотров, фраза ушла в народ и ее стали употреблять и как издевку над девушками, которые пытаются создать в соцсетях образ эстетичной скромной девушки, и в прям смысле — как восхваление тех самых девушек.
Сама Джулс вдогонку сняла еще несколько роликов, в которых с серьезным лицом рассказала, как «скромно» устроить ночной перекус, избавиться от похмелья и т.п.
Первым коллаб с Джулс устроил оператор сотовой связи Verizon. Для него Джулс записала ролик о том, как «скромно» сдать свой старый телефон в трейд-ин.
Некоторые бренды с коллабом не спешат, но запустикают тематические проекты. Например, Netflix запустил раздел с «очень скромными, очень осознанными фильмами». А Dunkin’ Donuts выкатил осеннее «очень скромное» меню.
Возможно, причина осторожности маркетологов в том, что Джулс — трансуха пуэрто-риканского происхождения. А что бывает с подобными коллабами все хорошо запомнили после провала рекламной кампании пива Bud Light в партнерстве с Дилан Малвани.
Но кого это точно не беспокоит — так это кандидатку в президенты Камалу Харрис. Ее пярщики уже вовсю прощупывают тренд на «осень-димуру» относительно образа Камалы. Например, после выхода на публику в деловом костюме Chloe, фешн-издания как по указке выпустили статьи о том, что лук Камалы «очень скромный». А некоторые активисты и вовсе выпустили мерч, провозглашающий Камалу как «очень скромного, очень осознанного кандидата».