«Мой муж по профессии — дизайнер. И так сложилось, что и я сама, хоть и работала главным бухгалтером нескольких ивент-агентств (и, кстати, ни разу не уходила в декрет), всю жизнь была в окружении творческих людей. Например, моим первым местом работы была Студия Артемия Лебедева. Поэтому для меня очень важна эстетика во всём — и неудивительно, что мы с мужем хотели найти её и в смерти близкого человека, как бы странно это ни звучало».
Артемий Лебедев в мире гробов.
Артемий Лебедев в мире гробов.
Девочки, а давненько у нас не было пятничной битвы. А повод вот какой: публичный спор между двумя интеллигентами - Владимиром Соловьевым и губернатором Екатеринбурга Евгением Куйвашевым.
Как многие из вас знают, они обмениваются любезностями всю неделю.
Во время эфира на своем канале «Соловьев Live» Соловьев назвал Екатеринбург центром «мерзотной либероты», что возбудило губернатора региона Евгения Куйвашева.
Далее приводим перебранку сторон:
К у й в а ш е в: «Я думаю, надеюсь, что это было сгоряча и необдуманно. А на Урале - напомню, это опорный край державы, - очень любят и ценят людей, которые следят за своим языком. Поэтому я вам желаю следить за своим языком».
С о л о в ь е в: «Это что вот сейчас было - "следить за языком"? То есть это ты стрелку забиваешь, губернатор? Это что, уралмашевское прошлое сказывается? Не завода, а преступных группировок бандитских… Может еще присоединиться Куйвашеву к тем, которые меня грохнуть пытались?»
Затем неожиданно в диалог включился шансонье из свердовской области А л е к с а н д р Н о в и к о в: «И если бы тебе делала замечание уралмашевская группировка.. они бы тебе по-другому сказали. Они бы тебе сказали: “Слышь ты, штрибан, ты фильтруй хрюканину насчет нашего города. А еще лучше закуси своё поганое жало”. Ну тебе же сказали не так... Ты-то с чего заблатовал?»
Как многие из вас знают, они обмениваются любезностями всю неделю.
Во время эфира на своем канале «Соловьев Live» Соловьев назвал Екатеринбург центром «мерзотной либероты», что возбудило губернатора региона Евгения Куйвашева.
Далее приводим перебранку сторон:
К у й в а ш е в: «Я думаю, надеюсь, что это было сгоряча и необдуманно. А на Урале - напомню, это опорный край державы, - очень любят и ценят людей, которые следят за своим языком. Поэтому я вам желаю следить за своим языком».
С о л о в ь е в: «Это что вот сейчас было - "следить за языком"? То есть это ты стрелку забиваешь, губернатор? Это что, уралмашевское прошлое сказывается? Не завода, а преступных группировок бандитских… Может еще присоединиться Куйвашеву к тем, которые меня грохнуть пытались?»
Затем неожиданно в диалог включился шансонье из свердовской области А л е к с а н д р Н о в и к о в: «И если бы тебе делала замечание уралмашевская группировка.. они бы тебе по-другому сказали. Они бы тебе сказали: “Слышь ты, штрибан, ты фильтруй хрюканину насчет нашего города. А еще лучше закуси своё поганое жало”. Ну тебе же сказали не так... Ты-то с чего заблатовал?»
Не знаем, девочки, сколько еще это продлится, сколько нас еще будут пускать на порог «приличных» домов, но вот Нижний Новгород получил Effie за свою коммуникационную кампанию «Начало Нового» в поддержку 800-летия города. Нам тут, сообщают еще, что кампания включала в себя не только внешний пяр, чтоб в Нижний ехали люди со всей России, чтоб посмотрели как Нижний «похорошелло», но и внутренний — чтоб жители гордились.
Штош, девочки, результат хороший. И пусть сегодня нам внутренне предлагают гордиться вынужденно, через пяр-кампании, есть ощущение, что через пару лет мы начнем гордиться совершенно искренне. Потому что ни у кого не будет никакого другого выбора, кроме как вкладываться в отечественное. Были бы очень рады приехать и немало охренеть от красот отполированного и отстроенного Нижнего.
Кстати, «Начало Нового»— проект, который за один год победил в двух самых престижных премиях отечественного пяр-рынка — «Серебряный лучник» и Effie Awards Russia в номинациях «Развитие и продвижение территорий» и «Государственные организации и программы». Таких прецедентов в нашей стране совсем немного. А из госпроектов - так вообще единственный.
Штош, девочки, результат хороший. И пусть сегодня нам внутренне предлагают гордиться вынужденно, через пяр-кампании, есть ощущение, что через пару лет мы начнем гордиться совершенно искренне. Потому что ни у кого не будет никакого другого выбора, кроме как вкладываться в отечественное. Были бы очень рады приехать и немало охренеть от красот отполированного и отстроенного Нижнего.
Кстати, «Начало Нового»— проект, который за один год победил в двух самых престижных премиях отечественного пяр-рынка — «Серебряный лучник» и Effie Awards Russia в номинациях «Развитие и продвижение территорий» и «Государственные организации и программы». Таких прецедентов в нашей стране совсем немного. А из госпроектов - так вообще единственный.
Forwarded from Канал Ильи Александрова про деньги
Я пришел в Тинькофф из Сосьете Женераля (там Интеррос тоже совершает шопинг сейчас, кажется), из ипотечного банка. Мое рабочее место было на 26 этаже в башне на Водном. Приемная Олега и Олегов кабинет были за моей спиной. Перед глазами на стене висела картина модной художницы Янковской (там где лежит мужик в костюме и смотрит вверх между ног красотки, мы видим только ее ярко-красные туфли). За спиной, через стекло, во всю стену в приемной Олега было полотно Терри Ричардсона с оргией.
Мимо прошел Олег с каким-то комментарием вроде "очередной хипстер без носков... я вас уже не запоминаю всех".
Мне казалось, что я устроился на работу не в банк, в панк-рок-кабаре. https://telegra.ph/Pro-prodazhu-Tinkoff-vospominaniya-vmesto-analitiki-04-29
Мимо прошел Олег с каким-то комментарием вроде "очередной хипстер без носков... я вас уже не запоминаю всех".
Мне казалось, что я устроился на работу не в банк, в панк-рок-кабаре. https://telegra.ph/Pro-prodazhu-Tinkoff-vospominaniya-vmesto-analitiki-04-29
Telegraph
Про продажу «Тинькофф» (воспоминания вместо аналитики)
Раз уж я завел "телеграм-канал про деньги", а вчера Олег Юрьевич продал банк, где я проработал три классных года, давайте я скромно, в стороночке, возьму слово. 1. Я пришел в Тинькофф из Сосьете Женераля (там Интеррос тоже совершает шопинг сейчас, кажется)…
«Нет причин выпускать говно». Хороший пост у Ильи Александрова вышел про прелести того «Тинькофф», который вот вот уйдёт под крыло «Интерроса».
Forwarded from БП online
Девочки, читая все эти новости (которые более напоминают бред сумасшедшего перед тем, как он выйдет в окошко) и накануне больших праздников (в которые мы хотим отдохнуть), хотим напомнить всем присутствующим (например тем, кто в телевизоре там обсуждал про ядерную войну) про парадокс Ферми.
Из Википедии:
«Парадокс можно сформулировать так. С одной стороны, выдвигаются многочисленные и хорошо обоснованные аргументы за то, что во Вселенной должно существовать значительное количество технологически развитых цивилизаций. С другой стороны, отсутствуют какие-либо наблюдения, которые бы это подтверждали. Ситуация является парадоксальной и приводит к выводу, что или наше понимание природы, или наши наблюдения неполны и ошибочны. Как сказал Энрико Ферми: «Ну и где они в таком случае?».
Различными авторами предложено большое число теоретических разрешений или объяснений парадокса Ферми. Спектр этих гипотез весьма широк…
Согласно гипотезе самоуничтожения цивилизация достаточно быстро (в течение нескольких веков после открытия радиоволн) открывает простой способ получения опасных технологий (вроде атомных бомб или иных технологий, способных уничтожить всю зону обитания), чем успевают воспользоваться некоторые её представители»
Всем хороших выходных, девочки!
Подумайте об этом!
Из Википедии:
«Парадокс можно сформулировать так. С одной стороны, выдвигаются многочисленные и хорошо обоснованные аргументы за то, что во Вселенной должно существовать значительное количество технологически развитых цивилизаций. С другой стороны, отсутствуют какие-либо наблюдения, которые бы это подтверждали. Ситуация является парадоксальной и приводит к выводу, что или наше понимание природы, или наши наблюдения неполны и ошибочны. Как сказал Энрико Ферми: «Ну и где они в таком случае?».
Различными авторами предложено большое число теоретических разрешений или объяснений парадокса Ферми. Спектр этих гипотез весьма широк…
Согласно гипотезе самоуничтожения цивилизация достаточно быстро (в течение нескольких веков после открытия радиоволн) открывает простой способ получения опасных технологий (вроде атомных бомб или иных технологий, способных уничтожить всю зону обитания), чем успевают воспользоваться некоторые её представители»
Всем хороших выходных, девочки!
Подумайте об этом!
Девочки, май на носу, поэтому сегодня в рубрике #Учёныепосубботам — маленькое путешествие по России с культурным походом в музей.
Мария Серова, методистка отдела западноевропейского и русского искусства Тульского музея изобразительных искусств, увлечённо и с большой теплотой рассказывает о том, как экспонаты попали в музей, как их реставрировали (для старинного охотничьего шкафа даже пришлось выписывать фурнитуру из Сан-Франциско) и какое место они занимают в мировом искусстве (Тульский музей может похвастаться картиной самой дорогой русской художницы — Натальи Гончаровой).
Мария Серова, методистка отдела западноевропейского и русского искусства Тульского музея изобразительных искусств, увлечённо и с большой теплотой рассказывает о том, как экспонаты попали в музей, как их реставрировали (для старинного охотничьего шкафа даже пришлось выписывать фурнитуру из Сан-Франциско) и какое место они занимают в мировом искусстве (Тульский музей может похвастаться картиной самой дорогой русской художницы — Натальи Гончаровой).
YouTube
Мария Серова. Неизвестные истории известных произведений
Вы когда-нибудь задумывались, как попадают предметы в музей, и как они становятся экспонатами? Например, Тульский музей изобразительных искусств хранит более 25 тысяч экспонатов, - и каждый из них имеет свою историю. Любое произведение из фондов музея может…
Девочки, в то время как лучшие умы отечества были брошены на амбразуру сочинения таких острословий как «монетОчко» и борьбу с группой «Би-2», отказавшейся насаждать прекрасное под известной всем буквой, империя нанесла ответный удар.
И чем же!
Хрупким телом Анжелины Джоли, походить на которую мечтала в тайне каждая русская Оксана Самойлова.
Это благодаря Джоли в России поднялась косметическая индустрия, отвечающая за изготовление соответствующих квадратных скул и губ типа «тугая писечка» (запатентованная русскими технология, между прочим!).
Это благодаря ей все девочки начали худеть, а некоторые ходить в зал чаще, чем на работу.
И вот, эти самые девочки вдруг воскликнули, что их тошнит.
Так бывает! Кумир, спасающий детишек от папки-алкоголика, оказался всего лишь красивым блестящим медиа-танком в обличие актрисы, который сегодня проехался по их собственному самолюбию, а завтра по всем инстаграмам мировых газет.
Знакомьтесь, девочки. Это называется «работа с лидерами общественного мнения».
Хотелось бы отметить, что сценаристы империи меж тем, сделали с точки зрения пяра все практически идеально.
Во-первых, Джоли была завезена в наиболее европейски лукинг город Украины.
Во-вторых, был организован техничный вброс «случайного» появления в кофейне, снятого местными жителями. (Тут, правда, есть некоторый промах с месседжем, потому что согласитесь: получается, что единственный шанс у простого украинца увидеть живую Джоли - это вот такие спецоперации).
Ну и в-третьих, «чудесное спасение» от особых - невидимых - ракет в сопровождении свиты из 30 человек при включённом специально по случаю сигнале воздушной тревоги.
Что делать, девочки, нам в этой ситуации?
Завидовать, но молча. Молча. И думать, чем можно ответить. И это точно не посты отчаяния в телеграме.
И чем же!
Хрупким телом Анжелины Джоли, походить на которую мечтала в тайне каждая русская Оксана Самойлова.
Это благодаря Джоли в России поднялась косметическая индустрия, отвечающая за изготовление соответствующих квадратных скул и губ типа «тугая писечка» (запатентованная русскими технология, между прочим!).
Это благодаря ей все девочки начали худеть, а некоторые ходить в зал чаще, чем на работу.
И вот, эти самые девочки вдруг воскликнули, что их тошнит.
Так бывает! Кумир, спасающий детишек от папки-алкоголика, оказался всего лишь красивым блестящим медиа-танком в обличие актрисы, который сегодня проехался по их собственному самолюбию, а завтра по всем инстаграмам мировых газет.
Знакомьтесь, девочки. Это называется «работа с лидерами общественного мнения».
Хотелось бы отметить, что сценаристы империи меж тем, сделали с точки зрения пяра все практически идеально.
Во-первых, Джоли была завезена в наиболее европейски лукинг город Украины.
Во-вторых, был организован техничный вброс «случайного» появления в кофейне, снятого местными жителями. (Тут, правда, есть некоторый промах с месседжем, потому что согласитесь: получается, что единственный шанс у простого украинца увидеть живую Джоли - это вот такие спецоперации).
Ну и в-третьих, «чудесное спасение» от особых - невидимых - ракет в сопровождении свиты из 30 человек при включённом специально по случаю сигнале воздушной тревоги.
Что делать, девочки, нам в этой ситуации?
Завидовать, но молча. Молча. И думать, чем можно ответить. И это точно не посты отчаяния в телеграме.
Девочки, во-первых, поздравляем вас со всеми майскими праздниками разом. Во-вторых, обложка у нас сегодня будет интерактивная. Ввиду сложной ситуации на планете Земля, из мира, труда и мая вы можете выбрать что-то одно.
Что это будет?
Сразу скажем: май обещали холодный.
Автор обложки: любимый и весенний Александр Петриков.
Что это будет?
Сразу скажем: май обещали холодный.
Автор обложки: любимый и весенний Александр Петриков.
Девочки, немного о символике. Ну то есть о том, как работают мозги у тех, кто эту символику создаёт. Невозможно просто молчать. Вот РБК сообщает: в Белгороде установили статую бабушки с флагом Советского Союза, но почти сразу же эта статуя подверглась вандализму.
Вот тут мы наблюдаем, как неумелый креатив столкнулся с реальной жизнью.
Потому что символы, девочки, это про ассоциации. Ассоциации, в первую очередь, с собой.
И при всем уважении, очень трудно ассоциировать с собой старушку, вышедшую с флагом несуществующего государства. Она вызывает жалость, а не ярость. Ну и фантазии, простите, криэйтеров хватило на то, чтобы в очередной раз паразитировать на успехах и победах СССР к которым криэйторы не имеют никакого отношения, более того, старательно эти победы заметают под ковер, потому что, в таком случае, современной информационной машине будет совсем нечем хвастаться.
При желании можно пойти и дальше. И представить, что вот эта самая бабушка — некогда сильная женщина с канонического плаката Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет». Это что ж получается — Родина-мать все эти годы звала-звала, кричала буквально-таки в пустоту, превратилась в согбенную старушку, но так и не дозвалась?
До того, как нам закрыли нормальный тик-ток, уважаемые креативщики, надо было его смотреть, а не на обедах в «Матрешке» прохлаждаться. Вот там был ваш народ. К которому вы обращаетесь и который пытаетесь замотивировать.
То, что кому-то (Рогозину) это понравилось - так их вкусы весьма специфичны - совершенно не повод эту символику теперь воспроизводить на каждом фасаде.
Есть мнение, девочки, что ещё хоть какое-то сочувствие она может вызвать у людей 50+. Открываем данные по демографии за 2021 год:
Численность населения в возрасте 33-35 лет (1985-1987 годов рождения) почти вдвое больше, в возрасте 59-61 лет (1959-1961 годов рождения) – в 1,7-1,8 раза больше.
Креатив не попадает в сердце большинства людей, девочки. Это ноль из десяти. Ноль.
Просим прощения за внимание.
Вот тут мы наблюдаем, как неумелый креатив столкнулся с реальной жизнью.
Потому что символы, девочки, это про ассоциации. Ассоциации, в первую очередь, с собой.
И при всем уважении, очень трудно ассоциировать с собой старушку, вышедшую с флагом несуществующего государства. Она вызывает жалость, а не ярость. Ну и фантазии, простите, криэйтеров хватило на то, чтобы в очередной раз паразитировать на успехах и победах СССР к которым криэйторы не имеют никакого отношения, более того, старательно эти победы заметают под ковер, потому что, в таком случае, современной информационной машине будет совсем нечем хвастаться.
При желании можно пойти и дальше. И представить, что вот эта самая бабушка — некогда сильная женщина с канонического плаката Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет». Это что ж получается — Родина-мать все эти годы звала-звала, кричала буквально-таки в пустоту, превратилась в согбенную старушку, но так и не дозвалась?
До того, как нам закрыли нормальный тик-ток, уважаемые креативщики, надо было его смотреть, а не на обедах в «Матрешке» прохлаждаться. Вот там был ваш народ. К которому вы обращаетесь и который пытаетесь замотивировать.
То, что кому-то (Рогозину) это понравилось - так их вкусы весьма специфичны - совершенно не повод эту символику теперь воспроизводить на каждом фасаде.
Есть мнение, девочки, что ещё хоть какое-то сочувствие она может вызвать у людей 50+. Открываем данные по демографии за 2021 год:
Численность населения в возрасте 33-35 лет (1985-1987 годов рождения) почти вдвое больше, в возрасте 59-61 лет (1959-1961 годов рождения) – в 1,7-1,8 раза больше.
Креатив не попадает в сердце большинства людей, девочки. Это ноль из десяти. Ноль.
Просим прощения за внимание.
Девочки, неделя прожита зря, если кому-то не пришлось извиняться за свои слова. На этот раз не в России: на днях американская сеть бьюти-магазинов Ulta Beauty разослала своим клиентам имейлы с промо духов kate spade, названных так в честь американской дизайнерки одежды Кейт Спэйд. Беда в том, что Спейд покончила жизнь самоубийством из-за депрессии в 2018 году путём повешения, а рассылка компании была озаглавлена come hang with spade. Дословно слово hang переводится как раз «повесить» или «повеситься», но в составе фразы «пойдём тусоваться с Кейт Спад». Короче, никто ничего плохо не имел в виду, просто очередная стажёрка не сильно заморачивалась с вордингом. В итоге в соцсетях пользователи ожидаемо начали критиковать Ulta Beauty, и компания извинилась «за бестактный выбор слов», который был «сделан по ошибке».