Девочки, иногда банан — это просто пяр. Вот и банан, приклеенный скотчем к стене, ушел с молотка за $6,2 млн при оценочной стоимости в $1-1,5млн от аукционного дома Sotheby’s. Но есть нюанс: скоропортящийся арт-объект концептуалиста Маурицио Каттелана купили не за кэш, а за крипту.
У руля этого аттракциона невиданной щедрости оказался основатель криптовалюты Tron Джастин Сан.
Причем китаец не собирается вешать произведение на стену. Он намерен съесть банан и тоже по-быстренькому войти в историю современного искусства. «Я лично съем банан 🍌 , и это станет частью уникального художественного опыта. Так я отдам должное месту банана как в истории искусства, так и в популярной культуре. Следите за новостями!», — написал Сан в Xиттере.
Tron, к слову, занимает 10 место среди всех криптовалют по капитализации — более $17 млрд. Но пусть к успеху в США для Сана всегда был тернист. Местный регулятор в 2023 году подал в суд на Сана за мошенничество. Тогда дело удалось урегулировать: Сан заплатил $24 млн отступных. Весной этого года регулятор подал в суд новую жалобу на Сана за «отмывочную торговлю». Сан, впрочем, надеется на то, что новая администрация Трампа смягчит криптозаконы, сменит руководство регулятора и отстанет от Tron. Сан после победы Трампа даже пообещал работу своему заклятому врагу — председателю Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслеру.
И это далеко не все громкие заявления и поступки Сана. Из крупного:
1️⃣ Летом он обещал пожертвовать $1млн в крипте, чтобы поддержать Павла Дурова.
2️⃣ В 2021 году Сан стал послом и постоянным представителем Гренады во Всемирной торговой организации. В 2023 году он покинул пост, так как назначавшая его партия проиграла выборы.
3️⃣ В 2020 году он заплатил $4,5 млн за возможность поужинать с ярым критиком криптовалют — миллиардером Уорреном Баффетом.
4️⃣ В 2019 году Сан объявил розыгрыш автомобиля Tesla и 20 миллионов долларов. Но личность победителя так и осталась туманной.
Так что Сан явно знает толк в хайпе. Откуда он такой взялся, информации в сети мало. Но известно, что Сан родился в Китае в 1990 году, учился в университетах Пекина и Пенсильвании. Его отец работал юристом в одной из администраций китайских провинций, а мать — журналистом в газете. У Сана были проблемы и с китайским регулятором, его даже объявляли в розыск. Но все спорные моменты были разрешены, и сейчас о блокчейне Сана информацию публикуют даже в официальном приложении коммунистической партии Китая. Сан также получил гражданства Гренады и Мальты за инвестиции.
У руля этого аттракциона невиданной щедрости оказался основатель криптовалюты Tron Джастин Сан.
Причем китаец не собирается вешать произведение на стену. Он намерен съесть банан и тоже по-быстренькому войти в историю современного искусства. «Я лично съем банан 🍌 , и это станет частью уникального художественного опыта. Так я отдам должное месту банана как в истории искусства, так и в популярной культуре. Следите за новостями!», — написал Сан в Xиттере.
Tron, к слову, занимает 10 место среди всех криптовалют по капитализации — более $17 млрд. Но пусть к успеху в США для Сана всегда был тернист. Местный регулятор в 2023 году подал в суд на Сана за мошенничество. Тогда дело удалось урегулировать: Сан заплатил $24 млн отступных. Весной этого года регулятор подал в суд новую жалобу на Сана за «отмывочную торговлю». Сан, впрочем, надеется на то, что новая администрация Трампа смягчит криптозаконы, сменит руководство регулятора и отстанет от Tron. Сан после победы Трампа даже пообещал работу своему заклятому врагу — председателю Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслеру.
И это далеко не все громкие заявления и поступки Сана. Из крупного:
Так что Сан явно знает толк в хайпе. Откуда он такой взялся, информации в сети мало. Но известно, что Сан родился в Китае в 1990 году, учился в университетах Пекина и Пенсильвании. Его отец работал юристом в одной из администраций китайских провинций, а мать — журналистом в газете. У Сана были проблемы и с китайским регулятором, его даже объявляли в розыск. Но все спорные моменты были разрешены, и сейчас о блокчейне Сана информацию публикуют даже в официальном приложении коммунистической партии Китая. Сан также получил гражданства Гренады и Мальты за инвестиции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
БП online
Приклеенный к стене скотчем банан продан за 6,2 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s; торги продлились пять минут, новым владельцем арт-объекта стал основатель криптовалюты TRON Джастин Сан, он собирается съесть этот банан — The New York Times
Композиция…
Композиция…
Девочки, экстренное включение с полей ядерного армагеддона эскалации.
По социальным сетям начинает расходиться видеофрагмент (⬆️ ), на котором запечатлён удар по какому-то крупному промышленному объекту (предположительно это «Южмаш» — там во времена более высокоразвитой цивилизации производили космические двигатели и ракеты) в каком-то крупном украинском городе (предположительно это Днепропетровск, который сейчас почему-то называется Днепр). На видео видно, как по промышленной площадке прилетают как минимум 6 залпов по 6 назовем это «проекций» каждый. Залпы кучные. Как сказали бы специалисты — с минимальным круговым вероятным отклонением. Детонаций не последовало. Что это было — можно только гадать.
Гораздо интереснее, что последовало потом. Пескову позвонили за комментариями по поводу нанесения удара при помощи межконтинентальной баллистической ракеты (строго говоря, это, скорее, ракета средней дальности — до 5 000 километров). Песков предельно туманно переадресовал интересовавшихся инцидентом прямиком в Министерство обороны.
И в это же самое время совершенно случайно во время регулярного пресс-брифинга МИД РФ чрезвычайный и полномочный посол Мария Владимировна Захарова (⬆️ ⬆️ ), находясь перед включенными микрофонами, как раз держала в руке телефон (мы же, девочки, с вами во время брифингов всегда именно так и делаем, да?). На который ей позвонил тихий, но какой-то знакомый голос, и не менее тихо, но вполне разборчиво прямо в микрофон (к которому телефон был заботливо поднесен) произнес, что «комментировать удар баллистическими ракетами по «Южмашу не надо».
Вот и мы, девочки, полностью согласны с тихим голосом. Не надо комментировать удар межконтинентальными баллистическими ракетами по «Южмашу». Там где надо — разберутся и без комментариев.
По социальным сетям начинает расходиться видеофрагмент (
Гораздо интереснее, что последовало потом. Пескову позвонили за комментариями по поводу нанесения удара при помощи межконтинентальной баллистической ракеты (строго говоря, это, скорее, ракета средней дальности — до 5 000 километров). Песков предельно туманно переадресовал интересовавшихся инцидентом прямиком в Министерство обороны.
И в это же самое время совершенно случайно во время регулярного пресс-брифинга МИД РФ чрезвычайный и полномочный посол Мария Владимировна Захарова (
Вот и мы, девочки, полностью согласны с тихим голосом. Не надо комментировать удар межконтинентальными баллистическими ракетами по «Южмашу». Там где надо — разберутся и без комментариев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Регистрация в Роскомнадзоре: https://knd.gov.ru/license?id=673f3aeab7aeb106ce13ade3®istryType=bloggersPermission
Беспощадный пиарщик pinned «Регистрация в Роскомнадзоре: https://knd.gov.ru/license?id=673f3aeab7aeb106ce13ade3®istryType=bloggersPermission»
Девочки, в марте 1932 года Максим Горький написал памфлет "С кем вы, мастера культуры?", и он хорошо состарился. Горький отмечал: "Не будет преувеличением, если сказать, что пресса Европы и Америки усердно и почти исключительно занимается делом понижения культурного уровня своих читателей, — уровня и без ее помощи низкого [...] европейская буржуазия, в её современном настроении, вполне способна «провести закон»... об истреблении всех, мыслящих несогласно с нею". И если по первому пункту у Трампа возражений нет, то по второму к некоторым могут возникнуть вопросики. Об этом материал нашего заокеанского корреспондента.
Культурная революция
(Цикл от канала "С берега Гудзона", часть LIII)
Посмотрим правде в глаза — не все голосовали за Дональда Трампа. Конечно, по причинам, о которым мы говорили в прошлый раз, он получил очень значительное число голосов, внушительно улучшил свой результат 2016 года. Однако в общей сложности Трамп набрал только примерно 50 процентов голосов избирателей. Учитывая эмоциональный накал кампании и многолетней общественный резонанс политической карьеры миллиардера, интересно задуматься, как же теперь будет жить нетрамповская половина Америки?
В частности, не является секретом острое отторжение Трампа большинством американских интеллектуалов, профессуры, наиболее успешных представителей шоу-бизнеса и разных искусств. Вот уже почти три недели после выборов все эти люди исчезли из публичного пространства. В лучшем случае, СМИ сообщают о непростом поиске этими гражданами новых социальных сетей для обмена короткими и не очень сообщениями. Главная причина этого молчания лежит на поверхности: и самому недалёкому идолу поп-культуры сейчас очевидно, что путей для политического, легального и перспективного сопротивления Трампу нет. Помимо этого, конечно, пугают продолжающиеся разговоры о постоянном дополнении соратниками нового-старого президента списков для отмщения. Многие из завсегдатаев телевизора вдоволь нашутились о Трампе за эти годы, причём нередко шутки были ниже пояса и норм любого приличия, кто знает, не станет ли это причиной, например, отправки на принудительные работы по повышению непроходимости южной границы?
Сегодня просто не представляется возможным оценить вероятность таких репрессий после начала работы новой администрации. Поживём — увидим. Если же говорить о материальной стороне дела, то за благополучие критиковавших Трампа деятелей культуры беспокоиться не стоит, раскол страны ровно пополам является одной из главных черт современной американской жизни, поэтому свою половину аудитории антитрамповские артисты, мыслители и прочие писатели всегда найдут. С этой точки зрения любопытно поведение людей более зависимых — журналистов и всяческих экспертов. Они пока робко, но всё более усердно начинают искать и находят положительные черты у Трампа. Кушать-то нужно и при новой власти…
Куда интереснее посмотреть, как будет меняться общий культурный дискурс после исторической победы Трампа. С одной стороны, следует ожидать изменений и в форме, и в содержании. Миллиардер показал, что высоколобая и высокомерная выспренняя риторика не нужна для политического успеха, содержательно же, видимо, населению будут транслировать меньше либеральный программы, больше станет настоящего ухарского ковбойства и простых, понятных массам тем. С другой же стороны, ещё более интересна предстоящая трансформация инструментария целевого воздействия на массы. После первой победы Трампа элиты заметили, что под собою не чуют страны социологи, теперь же претензии впору предъявлять мастерам пропаганды и агитации. Не смогли они донести до масс весь ужас превращения сорок пятого президента в сорок седьмого. Ни один из демократических политиков и стратегов пока так и не объяснил, почему же глубинные американцы не поверили страшным пророчествам. Посмотрим, как будет решать эту задачу элита. Да и в целом, с какой стороны ни возьми, общественная, политическая и экономическая жизнь Америки после возвращения Трампа в Белый дом обещает превратиться в первосортное зрелище.
С предыдущим материалом можно ознакомиться здесь.
Культурная революция
(Цикл от канала "С берега Гудзона", часть LIII)
Посмотрим правде в глаза — не все голосовали за Дональда Трампа. Конечно, по причинам, о которым мы говорили в прошлый раз, он получил очень значительное число голосов, внушительно улучшил свой результат 2016 года. Однако в общей сложности Трамп набрал только примерно 50 процентов голосов избирателей. Учитывая эмоциональный накал кампании и многолетней общественный резонанс политической карьеры миллиардера, интересно задуматься, как же теперь будет жить нетрамповская половина Америки?
В частности, не является секретом острое отторжение Трампа большинством американских интеллектуалов, профессуры, наиболее успешных представителей шоу-бизнеса и разных искусств. Вот уже почти три недели после выборов все эти люди исчезли из публичного пространства. В лучшем случае, СМИ сообщают о непростом поиске этими гражданами новых социальных сетей для обмена короткими и не очень сообщениями. Главная причина этого молчания лежит на поверхности: и самому недалёкому идолу поп-культуры сейчас очевидно, что путей для политического, легального и перспективного сопротивления Трампу нет. Помимо этого, конечно, пугают продолжающиеся разговоры о постоянном дополнении соратниками нового-старого президента списков для отмщения. Многие из завсегдатаев телевизора вдоволь нашутились о Трампе за эти годы, причём нередко шутки были ниже пояса и норм любого приличия, кто знает, не станет ли это причиной, например, отправки на принудительные работы по повышению непроходимости южной границы?
Сегодня просто не представляется возможным оценить вероятность таких репрессий после начала работы новой администрации. Поживём — увидим. Если же говорить о материальной стороне дела, то за благополучие критиковавших Трампа деятелей культуры беспокоиться не стоит, раскол страны ровно пополам является одной из главных черт современной американской жизни, поэтому свою половину аудитории антитрамповские артисты, мыслители и прочие писатели всегда найдут. С этой точки зрения любопытно поведение людей более зависимых — журналистов и всяческих экспертов. Они пока робко, но всё более усердно начинают искать и находят положительные черты у Трампа. Кушать-то нужно и при новой власти…
Куда интереснее посмотреть, как будет меняться общий культурный дискурс после исторической победы Трампа. С одной стороны, следует ожидать изменений и в форме, и в содержании. Миллиардер показал, что высоколобая и высокомерная выспренняя риторика не нужна для политического успеха, содержательно же, видимо, населению будут транслировать меньше либеральный программы, больше станет настоящего ухарского ковбойства и простых, понятных массам тем. С другой же стороны, ещё более интересна предстоящая трансформация инструментария целевого воздействия на массы. После первой победы Трампа элиты заметили, что под собою не чуют страны социологи, теперь же претензии впору предъявлять мастерам пропаганды и агитации. Не смогли они донести до масс весь ужас превращения сорок пятого президента в сорок седьмого. Ни один из демократических политиков и стратегов пока так и не объяснил, почему же глубинные американцы не поверили страшным пророчествам. Посмотрим, как будет решать эту задачу элита. Да и в целом, с какой стороны ни возьми, общественная, политическая и экономическая жизнь Америки после возвращения Трампа в Белый дом обещает превратиться в первосортное зрелище.
С предыдущим материалом можно ознакомиться здесь.
Telegram
С берега Гудзона
Нью-Йорк, США, мир.
Наблюдаю, думаю.
Статьи https://boosty.to/ny_usa_world, https://www.patreon.com/ny_usa_world Связь: [email protected].
Поддержка канала: https://pay.cloudtips.ru/p/ccf81d41
Наблюдаю, думаю.
Статьи https://boosty.to/ny_usa_world, https://www.patreon.com/ny_usa_world Связь: [email protected].
Поддержка канала: https://pay.cloudtips.ru/p/ccf81d41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Девочки, от любви до ненависти — пара лайков. Если не верите, почитайте историю постов про Александра Цыпкина в БП. Цыпкин, кстати, не только сценарист и писатель, но еще и видный пярщик, который начинал карьеру не где-нибудь, а бренд-менеджером в легендарном ресторане «Палкинъ» в Санкт-Петербурге. #Любаест встретилась с писателем, чтобы обсудить его предпочтения — гастрономические и не только.
👨🍳Писатель долго не мог выбрать, куда пойти с Любой на обед. Выяснилось, что у него есть несколько любимых заведений каждого видного ресторатора. К примеру, из проектов Бориса Зарькова он любит больше всего «White Rabbit», «Krasota», «Сахалин» и «Техникум». У Ильи Тютенкова отметил «Fullmoon», а еще «Уголек» и «Северяне», в которые писатель часто заходит после работы в Nodome (это такой офис-клуб для элитных удаленщиков в центре Москвы). В регионах Цыпкин любит посещать «Сыроварни» Аркадия Новикова. Но с Любой писатель обедал в ресторане итальянской кухни «Probka» Арама Мнацаканова. Выбор пал на Probk’у, потому что она переехала в Москву из Питера, как и сам Цыпкин.
👤Цыпкин одет был настолько скромно, насколько писательское эго могло это позволить. Он выбрал серый костюм, майку с Эйнштейном, часы Rolex и нити-обереги от Далай-Ламы, которые привезла из Тибета супруга Александра Оксана Лаврентьева. Из рукава Цыпкина то и дело угрожающе выглядывала татуировка с цититатой из песни Depeche Mode — «Never let me down again» («Никогда больше не подводи меня»). В таком в меру небрежном луке он выгодно выделялся среди других мужиков в Probka. А их было значительно больше, чем женщин в обед буднего дня (девочки, берите на заметку).
🦀Писатель сходу признался, что не любит зож. «Когда жизнь идет неудачно, могу даже съесть шаурму, а не шаверму», — признался он. Цыпкин заказал макарончини с крабом (1950р.). Люба смогла выторговать у писателя немного крабовой пасты и попробовать ее тоже. И потом весь обед жалела, что не заказала себе такую же. Это была эталонная паста с морским гадом.
🥣Также Цыпкин заказал средиземноморскую рыбную похлебку (1950), но не доел ее и объяснил это тем, что порция оказалась слишком большой. Видимо, легкое голодание с постоянным движением и помогают писателю оставаться в отличной форме: по словам Цыпкина, за последние 2 недели он успел совершить по работе 18 перелетов! В разных городах России он проводил мастер-классы и вел мероприятия. Более того, при таком плотном графике Цыпкин умудряется еще и постоянно ездить в Питер к родителям и бабушкам. «Это мой родной город. У него своя энергия, грусть и печаль, которая дополняет мои рассказы», — поделился писатель, которому не хватает московской хтони.
🦐Люба тоже заказала пасту — тальолини с цукини и креветками (1290). Она была очень даже неплохой, но меркла на фоне пасты с крабом. Примерно как рассказы многих молодых авторов, которые тщетно пробуют повторить успех Цыпкина. Сам Цыпкин сейчас анализирует возможности вывода своих произведений на рынок Китая. Писатель рассказал, что специальное агентство даже проводитэксперименты на китайцах фокус-группы, чтобы выбрать наиболее подходящие произведения.
🍧На десерт Люба с Цыпкиным ели тирамису (750). Его в «Probka» готовят в больших формах, а затем отрезают кусочки прямо при гостях. Отличный десерт в лучших итальянских традициях. Но даже он не смог отвлечь Цыпкина от бесконечных уведомлений в рабочих чатах. «Я посчитал, что за 5 лет написал текстов на 3 млн знаков, а в чатах написал 50 млн», — поделился Цыпкин. И Люба на секунду задумалась, не берет ли интервью у цифрового аватара. «Я мечтаю уехать куда-нибудь на полгода и читать книжки», — сказал Цыпкин и развеял сомнения Любы. Также писатель признался, что хочет снять полнометражный фильм, связанный с путешествиями в Перу, и поработать сценаристом в балете.
Под конец обеда Люба наконец набралась наглости и решила задать вопрос личного характера. Таков был ее диалог с Цыпкиным:
— Я сейчас задам личный вопрос. Но если он тебе не понравится, то так и говори: «Люба, иди в жопу с такими вопросами»!
— Окей…
— Вот вы публичная пара…
— Люба, иди в жопу с такими вопросами!
👨🍳Писатель долго не мог выбрать, куда пойти с Любой на обед. Выяснилось, что у него есть несколько любимых заведений каждого видного ресторатора. К примеру, из проектов Бориса Зарькова он любит больше всего «White Rabbit», «Krasota», «Сахалин» и «Техникум». У Ильи Тютенкова отметил «Fullmoon», а еще «Уголек» и «Северяне», в которые писатель часто заходит после работы в Nodome (это такой офис-клуб для элитных удаленщиков в центре Москвы). В регионах Цыпкин любит посещать «Сыроварни» Аркадия Новикова. Но с Любой писатель обедал в ресторане итальянской кухни «Probka» Арама Мнацаканова. Выбор пал на Probk’у, потому что она переехала в Москву из Питера, как и сам Цыпкин.
👤Цыпкин одет был настолько скромно, насколько писательское эго могло это позволить. Он выбрал серый костюм, майку с Эйнштейном, часы Rolex и нити-обереги от Далай-Ламы, которые привезла из Тибета супруга Александра Оксана Лаврентьева. Из рукава Цыпкина то и дело угрожающе выглядывала татуировка с цититатой из песни Depeche Mode — «Never let me down again» («Никогда больше не подводи меня»). В таком в меру небрежном луке он выгодно выделялся среди других мужиков в Probka. А их было значительно больше, чем женщин в обед буднего дня (девочки, берите на заметку).
🦀Писатель сходу признался, что не любит зож. «Когда жизнь идет неудачно, могу даже съесть шаурму, а не шаверму», — признался он. Цыпкин заказал макарончини с крабом (1950р.). Люба смогла выторговать у писателя немного крабовой пасты и попробовать ее тоже. И потом весь обед жалела, что не заказала себе такую же. Это была эталонная паста с морским гадом.
🥣Также Цыпкин заказал средиземноморскую рыбную похлебку (1950), но не доел ее и объяснил это тем, что порция оказалась слишком большой. Видимо, легкое голодание с постоянным движением и помогают писателю оставаться в отличной форме: по словам Цыпкина, за последние 2 недели он успел совершить по работе 18 перелетов! В разных городах России он проводил мастер-классы и вел мероприятия. Более того, при таком плотном графике Цыпкин умудряется еще и постоянно ездить в Питер к родителям и бабушкам. «Это мой родной город. У него своя энергия, грусть и печаль, которая дополняет мои рассказы», — поделился писатель, которому не хватает московской хтони.
🦐Люба тоже заказала пасту — тальолини с цукини и креветками (1290). Она была очень даже неплохой, но меркла на фоне пасты с крабом. Примерно как рассказы многих молодых авторов, которые тщетно пробуют повторить успех Цыпкина. Сам Цыпкин сейчас анализирует возможности вывода своих произведений на рынок Китая. Писатель рассказал, что специальное агентство даже проводит
🍧На десерт Люба с Цыпкиным ели тирамису (750). Его в «Probka» готовят в больших формах, а затем отрезают кусочки прямо при гостях. Отличный десерт в лучших итальянских традициях. Но даже он не смог отвлечь Цыпкина от бесконечных уведомлений в рабочих чатах. «Я посчитал, что за 5 лет написал текстов на 3 млн знаков, а в чатах написал 50 млн», — поделился Цыпкин. И Люба на секунду задумалась, не берет ли интервью у цифрового аватара. «Я мечтаю уехать куда-нибудь на полгода и читать книжки», — сказал Цыпкин и развеял сомнения Любы. Также писатель признался, что хочет снять полнометражный фильм, связанный с путешествиями в Перу, и поработать сценаристом в балете.
Под конец обеда Люба наконец набралась наглости и решила задать вопрос личного характера. Таков был ее диалог с Цыпкиным:
— Я сейчас задам личный вопрос. Но если он тебе не понравится, то так и говори: «Люба, иди в жопу с такими вопросами»!
— Окей…
— Вот вы публичная пара…
— Люба, иди в жопу с такими вопросами!
Девочки! Сегодня в рубрике #Учёныепосубботам лекция для мужиков. Крепитесь, мужики, лекция страшная.
Терапевт Дмитрий Василенко рассказывает про артериальную гипертензию, или, на бытовом языке, повышенное давление. Понятно, что клинические рекомендации в отношении этого заболевания часто продиктованы производственно-капиталистическими мощностями фармы, системой медицинского страхования и развитием медицинской науки в конкретный момент времени, но прямо сейчас консенсус по поводу нормального артериального давления таков: верхнее должно быть не выше 115 миллиметров ртутного столба. Если оно выше (измерить надо в спокойном состоянии на обеих руках)— это повод обратиться к врачу.
А после 40 лет надо проверять ещё и холестерин. Он бывает повышенным и до этого возраста — не из-за питания, которым его не особенно можно скорректировать, а из-за наследственной склонности к нарушению синтеза липидов.
Зачем нужно знать, не повышены ли давление и холестерин? Потому что инсульты и инфаркты уносят десятки миллионов жизней каждый год, а ведь это предотвратимая смертность.
Кто виноват в сердечно-сосудистых заболеваниях и что делать для их профилактики — в сегодняшнем подкасте Медача.
Терапевт Дмитрий Василенко рассказывает про артериальную гипертензию, или, на бытовом языке, повышенное давление. Понятно, что клинические рекомендации в отношении этого заболевания часто продиктованы производственно-капиталистическими мощностями фармы, системой медицинского страхования и развитием медицинской науки в конкретный момент времени, но прямо сейчас консенсус по поводу нормального артериального давления таков: верхнее должно быть не выше 115 миллиметров ртутного столба. Если оно выше (измерить надо в спокойном состоянии на обеих руках)— это повод обратиться к врачу.
А после 40 лет надо проверять ещё и холестерин. Он бывает повышенным и до этого возраста — не из-за питания, которым его не особенно можно скорректировать, а из-за наследственной склонности к нарушению синтеза липидов.
Зачем нужно знать, не повышены ли давление и холестерин? Потому что инсульты и инфаркты уносят десятки миллионов жизней каждый год, а ведь это предотвратимая смертность.
Кто виноват в сердечно-сосудистых заболеваниях и что делать для их профилактики — в сегодняшнем подкасте Медача.
Apple Podcasts
Дмитрий Василенко | Артериальная гипертензия
Podcast Episode · Medach podcast · 15/11/2024 · 1h 27m
В феврале-марте-апреле 2022 года в профессиональной среде был принято снисходительно ухохатываться над тем, что Россия проиграла информационную войну. Смекалистые украинцы, которые к тому моменту уже как лет 10 аутсорсили весь российский корпоративный СММ, надёжно оккупировали все иноагентские соцсети, ежедневно херачили комменты и мемчики, публиковали в западных медиа фото-вбросы, уверенно работали с инфополем и темниками в то время, когда лапотные русские медиа-менеджеры бегали по всему медиапространству, пытаясь затыкать дыры.
Сказать в тот момент, что Россия информационную войну не проиграла (она на нее в том виде, как ее туда приглашали, просто не пришла), что те методы, которыми она ведется в нашу сторону, это не наши методы и мы так работать при всем желании не будем, а также отметить, что безжалостной и беспощадной русской информационной атаки лучше бы искренне бояться, так как хорошо не будет ни кому, было сродни публичному признанию в скотоложестве на вечеринке общества защиты домашних животных: ведь Россия не умеет в пяр, и у Путина больше не будет обложек в журнале «Тайм».
Хитрость, девочки, заключалась в том, что Россия рассматривает информационную войну как часть войны, а не как самостоятельную информационную дисциплину, в которой самое важное — это количество затютюленных в сторону противника мемасов. Вспомните, девочки, как там поживает «Святая Джавелина», «Преподобный Хаймарс», пёс Патрон и «Призрак Киева»? А ведь в эти военные образы было инвестированно немалое количество креативного труда. Над неймингом работали целые коллективы, форсили образы и истории. Это сопровождалось соответствующим медийным пафосом и бюджетами на посев в социальных сетях, чтобы, так сказать, правильно забрендить.
А тут, стало быть, прилетел«Орешкин» «Орешник». На его форс в импортных соцмедиа вряд ли была потрачена хоть копейка. Спасибо безымянному владельцу камеры наружного наблюдения из города Днепропетровска. Она засняла как небо буквально изверглось на землю. И так шесть раз по шесть за шесть секунд. Такому вряд ли нужно дополнительное позиционирование и продвижение. Имел ли «Орешник» не только военное, но и информационное измерение? Еще какое. И будет, вероятно, иметь и дальше. Медиа из зе мессич, как говорил старик Маклюэн. И послание было отправлено.
Главное, девочки, можно было бы назвать хоть «Багульником», уверяем вас, это сочли бы еще более близким к гениальности неймингом. Важных наблюдений два: во-первых, при слове «Орешник» в мозгу возникает образ небесной плазмы, летящей со скоростью 10 000 километров в час, и во-вторых, страшно интересно, какой нейминг будет у следующего изделия. В том, что это изделие в каком-то виде появится, сомнений нет, пожалуй, ни у кого. Про проигрыш в информационной войне уже даже и неудобно как-то говорить.
Автор обложки — брендированный русский художник Петриков. С неймингом.
Сказать в тот момент, что Россия информационную войну не проиграла (она на нее в том виде, как ее туда приглашали, просто не пришла), что те методы, которыми она ведется в нашу сторону, это не наши методы и мы так работать при всем желании не будем, а также отметить, что безжалостной и беспощадной русской информационной атаки лучше бы искренне бояться, так как хорошо не будет ни кому, было сродни публичному признанию в скотоложестве на вечеринке общества защиты домашних животных: ведь Россия не умеет в пяр, и у Путина больше не будет обложек в журнале «Тайм».
Хитрость, девочки, заключалась в том, что Россия рассматривает информационную войну как часть войны, а не как самостоятельную информационную дисциплину, в которой самое важное — это количество затютюленных в сторону противника мемасов. Вспомните, девочки, как там поживает «Святая Джавелина», «Преподобный Хаймарс», пёс Патрон и «Призрак Киева»? А ведь в эти военные образы было инвестированно немалое количество креативного труда. Над неймингом работали целые коллективы, форсили образы и истории. Это сопровождалось соответствующим медийным пафосом и бюджетами на посев в социальных сетях, чтобы, так сказать, правильно забрендить.
А тут, стало быть, прилетел
Главное, девочки, можно было бы назвать хоть «Багульником», уверяем вас, это сочли бы еще более близким к гениальности неймингом. Важных наблюдений два: во-первых, при слове «Орешник» в мозгу возникает образ небесной плазмы, летящей со скоростью 10 000 километров в час, и во-вторых, страшно интересно, какой нейминг будет у следующего изделия. В том, что это изделие в каком-то виде появится, сомнений нет, пожалуй, ни у кого. Про проигрыш в информационной войне уже даже и неудобно как-то говорить.
Автор обложки — брендированный русский художник Петриков. С неймингом.
Большой театр включил антикризис по представлению «Щелкунчик», заявив, что будет продавать билеты через специальную систему по схеме АУКЦИОНА, а также уточнив, что спектакль впервые в истории будут транслировать в онлайне, чего надо еще? Особенно порадовал вот этот пункт про сбор средств в поддержку артистов Большого театра. А зарплату они не получают?
Девочки, в дело вступает гениальная антикризисная коммуникация администрации Большого Театра в качестве ответа на информацию о том, что весь предновогодний «Щелкунчик» по инициативе Валерия Абисаловича Гергиева зарезервирован для щедрых корпоратов.
На прошлой неделе все ушли в глухое отрицалово, а на амбразуру общественного мнения незаметно выкинули бывшего начальника балетной труппы Большого Геннадия Петровича Янина, который, не поведя бровью, доложил набор нехитрых тезисов:
1️⃣ Что вы привязались к этим предновогодним «Щелкунчикам», ходите на посленовогодние, они дешевле
2️⃣ Расписания пока что нет, потому как сейчас директор театра занимается тем, чтобы оптимизировать это расписание, сделать так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты (кто здесь овцы, а кто волки, правда, не уточняется)
3️⃣ Затягивают с анонсом спектаклей потому, что пока что не пришли к самому оптимальному варианту расписания
В сухом остатке заявляется, что всё это делается для того, чтобы «не убить труппу». Надо ли так понимать, что в течение 50-60 лет до того на труппу было всем наплевать и её убивали? Руководство Большого сохраняет загадочное молчание.
Но вот с расписанием определились. Как и с ценообразованием. Оно теперь будет «динамическим», «часть билетов будет продана через аукцион», а кроме того, ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ «Щелкунчик» общедоступно покажут в онлайн-трансляции. То есть, девочки, перед нами антикризисная коммуникация. Давайте разберем её.
1️⃣ Ответом на инсинуации про корпоративные спектакли могла бы быть открытая продажа, которой нет до сих пор и в лучшем случае она начнется 2 декабря
2️⃣ Пресечь спекуляции билетами можно было бы через интеграцию с банком-партнером, который бы помогал авторизовать зрителей (пусть и по принципу «два именных билета в одни руки»), вместо этого придумали аукцион с непонятными алгоритмами (а они там, можно не сомневаться, будут!)
3️⃣ Ценообразование (двухкратный рост стоимости) можно было бы объяснить ограниченным количеством мест, а раз уж так хочется заработать, то можно было бы договориться с партнерами о выкупе отдельных блоков и передаче их, к примеру в благотворительные организации
4️⃣ Новелла с онлайн-трансляцией (впервые в истории!) выглядит просто сущей дичью, хотя бы потому, что она вообще не решает вопроса с возможностью купить билеты: поход в театр — это, не побоимся этого слова, праздник, который планируешь заранее и берешь с собой пусть и щедро оплаченное (по цене крыла от самолёта), но хорошее новогоднее настроение. Какое настроение ты берешь с собой, когда пытаешься посмотреть стрим на какой-нибудь платформе, понять сложно.
Про аукционы вообще промолчим. Спасибо, что подарили нам идею фьючерсов на новогоднего «Щелкунчика». Можно их еще и токенизировать, чтобы менять на биткоен по курсу один к одному. Но давайте просто позавидуем тем людям, которые смогут открыть аукционную площадку в рабочий полдень второго декабря (между прочим, понедельник) и делать ставки на балет. От лица юридических, простите, например, лиц.
На прошлой неделе все ушли в глухое отрицалово, а на амбразуру общественного мнения незаметно выкинули бывшего начальника балетной труппы Большого Геннадия Петровича Янина, который, не поведя бровью, доложил набор нехитрых тезисов:
В сухом остатке заявляется, что всё это делается для того, чтобы «не убить труппу». Надо ли так понимать, что в течение 50-60 лет до того на труппу было всем наплевать и её убивали? Руководство Большого сохраняет загадочное молчание.
Но вот с расписанием определились. Как и с ценообразованием. Оно теперь будет «динамическим», «часть билетов будет продана через аукцион», а кроме того, ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ «Щелкунчик» общедоступно покажут в онлайн-трансляции. То есть, девочки, перед нами антикризисная коммуникация. Давайте разберем её.
Про аукционы вообще промолчим. Спасибо, что подарили нам идею фьючерсов на новогоднего «Щелкунчика». Можно их еще и токенизировать, чтобы менять на биткоен по курсу один к одному. Но давайте просто позавидуем тем людям, которые смогут открыть аукционную площадку в рабочий полдень второго декабря (между прочим, понедельник) и делать ставки на балет. От лица юридических, простите, например, лиц.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Беспощадный пиарщик
Большой театр включил антикризис по представлению «Щелкунчик», заявив, что будет продавать билеты через специальную систему по схеме АУКЦИОНА, а также уточнив, что спектакль впервые в истории будут транслировать в онлайне, чего надо еще? Особенно порадовал…
Девочки, в пятницу поздно вечером завершилась политическая и, что весьма важно, коммуникационная премия «Гамбургский счет», которую Минченко Евгений Николаевич уважаемый, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, провёл в рамках отраслевого форума «Дни PR-2024». С примерным содержанием дискуссий можно ознакомиться здесь.
Что хотели бы сказать: премий в нашей юдоли скорби, прямо скажем, без избытка. Премий политических нет вообще. Понятное дело, что «Гамбургский счёт», который за 8 лет сросся с РАСО — это не барометр, это некая средняя температура по больнице, фиксирующая наличие политической жизни в стране в принципе. А вручение наград зарубежным избирательным кампаниям и политикам — скорее ловкая работа с внутренней повесткой, толстый троллинг зарубежных «партнёров». Типа, мы тоже можем вас оценивать, в том числе и свысока.
Впрочем, пусть будет. Ведь, в конце концов, «Российский политик года» — Андрей Белоусов, разве это так противоречит действительности? Или Трамп в качестве победителя в номинации «Лучшая зарубежная президентская избирательная кампания»? Трамп получать премию, конечно, не приехал и представителей своих не прислал. Но вот губернаторы, вице-спикеры, депутаты на мероприятии присутствовали, что называется, в убедительном ассортименте.
Жаль, конечно, что Владимир Владимирович никакой награды в этот раз не получил. Но может быть, ему и не надо. Зато Даванков без премии не остался!
Что хотели бы сказать: премий в нашей юдоли скорби, прямо скажем, без избытка. Премий политических нет вообще. Понятное дело, что «Гамбургский счёт», который за 8 лет сросся с РАСО — это не барометр, это некая средняя температура по больнице, фиксирующая наличие политической жизни в стране в принципе. А вручение наград зарубежным избирательным кампаниям и политикам — скорее ловкая работа с внутренней повесткой, толстый троллинг зарубежных «партнёров». Типа, мы тоже можем вас оценивать, в том числе и свысока.
Впрочем, пусть будет. Ведь, в конце концов, «Российский политик года» — Андрей Белоусов, разве это так противоречит действительности? Или Трамп в качестве победителя в номинации «Лучшая зарубежная президентская избирательная кампания»? Трамп получать премию, конечно, не приехал и представителей своих не прислал. Но вот губернаторы, вице-спикеры, депутаты на мероприятии присутствовали, что называется, в убедительном ассортименте.
Жаль, конечно, что Владимир Владимирович никакой награды в этот раз не получил. Но может быть, ему и не надо. Зато Даванков без премии не остался!
Telegram
Российская ассоциация по связям с общественностью
«Дни PR – 2024»: будущее отрасли в эпоху турбулентности
На площадке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в Москве прошел XXVIII ежегодный коммуникационный форум РАСО «Дни PR – 2024», который стал площадкой для обсуждения актуальных…
На площадке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в Москве прошел XXVIII ежегодный коммуникационный форум РАСО «Дни PR – 2024», который стал площадкой для обсуждения актуальных…