ПРАВОZАЩИТНЫЙ ЦЕНТР "СОРОК СОРОКОВ"
10.1K subscribers
3.6K photos
927 videos
53 files
3.5K links
Команда юристов и адвокатов для защиты прав простых людей и традиционных ценностей

Обратная связь: @pravcentersoroksorokov_contact

Сайт: https://pravcentersoroksorokov.ru/

Эл. почта: [email protected]
加入频道
Forwarded from Нелли
Ещё лет 6 назад з/ п директора школы была порядка 240 тысяч. Сейчас она порядка 400 тыс. А фонд зарплаты один на весь коллектив, формируется из бюджетных отчислений на одного ученика. Отсюда сокращение учителей и увеличение нагрузки. Отсюда же увеличение количества учащихся в классе. Отсюда же стремление к дистанту и цифровизации у школьной администрации, т. к. приобретается возможность манипулирования з/п в в свою пользу. Это для шестёрок- предателей. А для заказчиков - реализация их известных планов.
Правительство Пермского края передаёт обращения из Администрации Президента по несогласию со строительством мечети в Верхней Курье в администрацию города Перми.

Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков"
Пояснительная записка к Проекту Федерального закона о запрете ношения в общественных местах одежды, выражающей религиозную принадлежность и иные убеждения, закрывающей полностью или частично лицо и затрудняющей установление личности.

Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков"

#Законопроект #Запрет #Никабов #Хиджабов #Терроризм
Проект Федерального закона о запрете ношения в общественных местах одежды, выражающей религиозную принадлежность и иные убеждения, закрывающей полностью или частично лицо и затрудняющей установление личности

Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков"

#Законопроект #Запрет #Никабов #Хиджабов #Терроризм
Мы очень рады, что законопроект (1, 2, 3), который мы разработали в ноябре 2023 года, и который передали в Совет по правам человека в начале февраля месяца через члена СПЧ Кирилла Кабанова, нашел реализацию в высказываниях председателя СПЧ и помощника Президента России Валерия Фадеева о необходимости введения в России запрета никабов.

В связи с ростом накала дискуссии по этой теме внесём свои 5 копеек.

Многонациональный и межконфессиональный мир и согласие, безусловно, являются важным столпом жизни нашего государства. Но это не означает безоговорочного согласия со всеми традициями и обычаями некоренных народов России. Например, мы не готовы запрещать новогодние ёлки и слушать стрельбу на дорогах на свадьбах, мы не готовы терпеть лезгинку в общежитиях и отношение к нашей стране как к исключительно сырьевой базе для получения пособий и двойных пенсий, не готовы мириться с существованием криминализированных диаспор и вытеснение наших детей с детских площадок наших городов. Несмотря на то, что где-то это всё является нормой, пусть является - но за границей нашей страны.

Это же касается и ношения религиозной одежды в общественных местах, закрывающей лицо и затрудняющей установление личности. Теракты на Дубровке, в Домодедово, в Волгограде, в Беслане - везде принимали участие лица в никабах или парандже. Сейчас любой террорист может одеть паранджу и спокойно ходить по столице без возможности его идентификации.

В Узбекистане запрещены никабы, в Казахстане нельзя носить никабы и паранджу, а в Таджикистане – негласно запрещены даже хиджабы (в которых лицо открыто). Это страны с мусульманским традиционным большинством. Вывод? Традиционный ислам не носит никабы и паранджу. А если носит, то получает штраф на несколько сот долларов, как например, в Узбекистане.

Мы подготовили законопроект (1, 2, 3) о запрете ношения никабов в России ещё в ноябре прошлого года, до теракта в Крокус-Сити Холле. После него, на наш взгляд, вопрос запрета ношения религиозной одежды, затрудняющей идентификацию личности, должен вообще не вызывать каких-либо дискуссий. Его затягивание не выгодно только радикалам, которым плевать на безопасность народа России, и которые в любой момент готовы тихо сбежать в свою родную страну или в машине на Украину.

В законопроекте мы сделали исключение на ношение такой религиозной одежды в духовных образовательных организациях, а также в культовых зданиях и сооружениях, иных местах и объектах, специально предназначенных для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания.

Надеемся, что законодатели встанут на сторону безопасности граждан.

Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков"

#Законопроект #Запрет #Никабов #Хиджабов #Терроризм #СПЧ #Госдума
Нужно ли запретить в России ношения никабов и паранджи?
Anonymous Poll
95%
Да
5%
Нет
Для традиционного ислама в России никаб никогда не был традиционен, поэтому очень странно слышать от муфтия Москвы и главного имама Московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова заявление, что запрет никабов в России приведет к усилению напряженности в обществе. По его словам, это может вызвать недовольство среди российских мусульман.

Запрет никаба должен быть однозначным. Более того, давно пора начать искать корни поддержки ваххабизма в России среди руководства мусульман в нашей стране.
И мнение Ильдара Аляутдинова вызывает определенные вопросы.
Слежу за спорами вокруг запрета никаба и удивляюсь.

Вся дискуссия вращается только вокруг традиций самих мусульман. Мол, в традиционном российском исламе носить никаб не принято, да и в самих мусульманских странах он часто под запретом.

Это конечно всё правильно, только почему-то никто не вспоминает про русские традиции. Что у русских не принято ходить по улицам в темных мешках с прорезями для глаз. Что русских такой шахид-прикид шокирует и пугает.

Вот платочек на голове – это в рамках нашей культуры, неважно, мусульманка его повязала или православная бабулька, которая в храм идет. Но отнюдь не никаб. Это вызов обществу и плевок в сторону русских.  

Интересно, что про традиции жителей Чечни и Дагестана, когда речь заходит о дресс-коде для приезжих, говорить никто не стесняется.  Министерство туризма Чечни еще в 2020 году выпустило официальные рекомендации, в которых сказано, что в республике не принято разгуливать в шортах и футболках. И все такие кивают с пониманием: да, надо уважать местные обычаи.

И только обычаи русских не являются аргументом. Никто не думает, что никаб задевает их чувства. Переживают лишь, как бы не расстроить мусульман этим запретом.

Может быть, так происходит потому, что Чечня и прочие северокавказские республики воспринимаются как собственность живущих там народов, а Москва и русские регионы – как ничейная территория, как проходной двор, где каждый волен делать всё, что он хочет?
▶️Духовное управление мусульман в России готово поддержать запрет никабов и паранжи при условии

Муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов ответил, что предложение главы Совета по правам человека Валерия Фадеева о запрете никабов будет поддержано, если официально будет доказана связь ношения этого головного убора с ростом риска экстремизма.

Примеров терактов в никабах недостаточно?

Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM