Выставка «Палаты. Кубань» во Всероссийском музее декоративного искусства
Галерея «Палаты» совместно с музеем декоративного искусства представила выставку о культуре Краснодарского края. Основательница «Палат» и куратор выставки Юлия Лобойко рассказывает о родном регионе по-новому, раскрывая его через атмосферу, артефакты и даже ароматы.
Для каждого из трех залов галереи разработан свой аромат, вдыхая который можно перенестись из холодной Москвы прямиком на Кубань. Экспонаты для выставки были собраны командой в экспедиции по Краснодарскому краю. Некоторые объекты изготовлены вручную кубанскими ремесленниками.
Словами ощущений не передать, потому советуем посетить выставку и прочувствовать южный колорит России. Выставка открыта до 7 декабря.
Подробности — на сайте музея.
#вестникпрабабушки
Галерея «Палаты» совместно с музеем декоративного искусства представила выставку о культуре Краснодарского края. Основательница «Палат» и куратор выставки Юлия Лобойко рассказывает о родном регионе по-новому, раскрывая его через атмосферу, артефакты и даже ароматы.
Для каждого из трех залов галереи разработан свой аромат, вдыхая который можно перенестись из холодной Москвы прямиком на Кубань. Экспонаты для выставки были собраны командой в экспедиции по Краснодарскому краю. Некоторые объекты изготовлены вручную кубанскими ремесленниками.
Словами ощущений не передать, потому советуем посетить выставку и прочувствовать южный колорит России. Выставка открыта до 7 декабря.
Подробности — на сайте музея.
#вестникпрабабушки
Книжное пространство ювелирного бренда JOSER в библиотеке «A-House»
Ювелирный бренд JOSER вдохновлен мировой архитектурой разных эпох и стилей: египетскими пирамидами, античными храмами, памятниками позднего классицизма.
Прабабушку впечатлила коллекция книг о ювелирном искусстве, привезенная из букинистических магазинов Парижа. Истории великих ювелирных домов, описания сокровищниц российского императорского двора, утонченные каталоги старинных украшений были с любовью собраны вместе.
Создание книжного пространства стало первым шагом в реализации образовательной программы JOSER по ювелирному делу. Главная идея и задача — доступно рассказать о взаимодействии мира искусства и архитектуры, моды и украшений. Для гостей и клиентов JOSER будут проводиться лекции и мастер-классы.
Библиотека открыта для всех по предварительной записи.
Подробности — в социальных сетях бренда
#вестникпрабабушки
Ювелирный бренд JOSER вдохновлен мировой архитектурой разных эпох и стилей: египетскими пирамидами, античными храмами, памятниками позднего классицизма.
Прабабушку впечатлила коллекция книг о ювелирном искусстве, привезенная из букинистических магазинов Парижа. Истории великих ювелирных домов, описания сокровищниц российского императорского двора, утонченные каталоги старинных украшений были с любовью собраны вместе.
Создание книжного пространства стало первым шагом в реализации образовательной программы JOSER по ювелирному делу. Главная идея и задача — доступно рассказать о взаимодействии мира искусства и архитектуры, моды и украшений. Для гостей и клиентов JOSER будут проводиться лекции и мастер-классы.
Библиотека открыта для всех по предварительной записи.
Подробности — в социальных сетях бренда
#вестникпрабабушки
Дорогие читатели!
Продолжаем нашу еженедельную рубрику «Фотодеталь».
Угадайте, где находится часть интерьера, изображенная на фотографии?
Прабабушка дает вам подсказку: в этом месте родился первый русский царь из династии Романовых.
#фотодеталь
Продолжаем нашу еженедельную рубрику «Фотодеталь».
Угадайте, где находится часть интерьера, изображенная на фотографии?
Прабабушка дает вам подсказку: в этом месте родился первый русский царь из династии Романовых.
#фотодеталь
Где находится часть интерьера?
Anonymous Quiz
38%
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
35%
Палаты бояр Романовых в Костроме
27%
Палаты бояр Романовых в Москве
В новом номере своего журнала-книги PRABABOUSHKA приглашает в дом, где жили в детстве Павел и Сергей Третьяковы — братья, чей вклад в русскую культуру сложно переоценить.
О пути коллекционеров и создании главного собрания национального искусства в России рассказала доктор искусствоведения и заведующий отделом живописи второй половины XIX – начала XX века Государственной Третьяковской галереи Татьяна Юденкова.
Чем братья были похожи, а чем отличались? С чего началось увлечение русской живописью и как Павел Михайлович повлиял на ее развитие? Что можно увидеть в экспозиции музея братьев Третьяковых сегодня и почему его обязательно нужно посетить?
Об этом и многом другом уже сейчас можно прочитать в третьем выпуске журнала PRABABOUSHKA, посвящённом теме Пути.
Заказать журнал по ССЫЛКЕ.
О пути коллекционеров и создании главного собрания национального искусства в России рассказала доктор искусствоведения и заведующий отделом живописи второй половины XIX – начала XX века Государственной Третьяковской галереи Татьяна Юденкова.
Чем братья были похожи, а чем отличались? С чего началось увлечение русской живописью и как Павел Михайлович повлиял на ее развитие? Что можно увидеть в экспозиции музея братьев Третьяковых сегодня и почему его обязательно нужно посетить?
Об этом и многом другом уже сейчас можно прочитать в третьем выпуске журнала PRABABOUSHKA, посвящённом теме Пути.
Заказать журнал по ССЫЛКЕ.
PRABABOUSHKA
В честь нового выпуска журнала-книги PRABABOUSHKA «Путь» мы придумали небольшой спектакль и показали его в Петербурге в домашнем театре особняка Державина. Нам он так полюбился, что мы захотели повторить его в Москве 23 ноября в Доме Вишневских. Приглашаем…
Дорогие друзья! Ещё осталось несколько билетов на наш театральный вечер в доме Вишневских. Присоединяйтесь 🎭
Гардероб Романовых: кто создавал наряды для царской семьи
Прабабушка любит носить изысканные наряды, вдохновленные модой прошлых столетий. В новой рубрике #мода_прабабушки расскажем о том, что носили члены царской семьи и кто создавал русский кутюр.
Считается, что платья русским императрицам шили в Европе. Но в истории моды есть много русских имен, за которыми стоят роскошные образы царских особ. И вот первое из них:
— Ольга Бульбенкова
Считается, что Ольга Бульбенкова основала первый Модный Дом в России. Она родилась в Нижнем Новгороде в семье священника, позже ее удочерила тетя — жена богатого купца из Петербурга, потому детство Ольги было безбедным.
Модный Дом создавал наряды для царской семьи: парадные костюмы, одежда для коронационных процессий и свадебные образы.
Ольге было нелегко, ведь она конкурировала с европейскими дизайнерами. Однако ее почерк был узнаваем и давал преимущества: она искусно расшивала наряды золотыми нитями. В 1894 году дизайнер создала свадебное платье для княгини Ксении Александровны Романовой.
В 1910 году Ольга Бульбенкова отошла от дел, а мастерскую передала племяннице Ариадне Виллим. Но случилась Октябрьская революция, не позволившая развиваться Дому Мод. Последний крупный заказ датируется 1913 годом — это были наряды к празднованию 300-летия Дома Романовых.
Автор: Дарья Тисвенко
Прабабушка любит носить изысканные наряды, вдохновленные модой прошлых столетий. В новой рубрике #мода_прабабушки расскажем о том, что носили члены царской семьи и кто создавал русский кутюр.
Считается, что платья русским императрицам шили в Европе. Но в истории моды есть много русских имен, за которыми стоят роскошные образы царских особ. И вот первое из них:
— Ольга Бульбенкова
Считается, что Ольга Бульбенкова основала первый Модный Дом в России. Она родилась в Нижнем Новгороде в семье священника, позже ее удочерила тетя — жена богатого купца из Петербурга, потому детство Ольги было безбедным.
Модный Дом создавал наряды для царской семьи: парадные костюмы, одежда для коронационных процессий и свадебные образы.
Ольге было нелегко, ведь она конкурировала с европейскими дизайнерами. Однако ее почерк был узнаваем и давал преимущества: она искусно расшивала наряды золотыми нитями. В 1894 году дизайнер создала свадебное платье для княгини Ксении Александровны Романовой.
В 1910 году Ольга Бульбенкова отошла от дел, а мастерскую передала племяннице Ариадне Виллим. Но случилась Октябрьская революция, не позволившая развиваться Дому Мод. Последний крупный заказ датируется 1913 годом — это были наряды к празднованию 300-летия Дома Романовых.
Автор: Дарья Тисвенко
«В искусстве не важно «что». Самое важное – «как». Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало – тогда это настоящее, иначе никак».
20 ноября родилась величайшая балерина XX века Майя Плисецкая.
Более 40 лет она солировала в Большом театре. Сила духа, цельность характера, дерзость и страсть, и при этом легкость и спокойствие отличали легендарную женщину. Многие ее партии вошли в историю мирового искусства.
И в честь дня рождения PRABABOUSHKA подготовила подборку ее ярких образов:
1. Роль Раймонды в балете «Раймонда» А.Глазунова
2. Роль черного/белого лебедя в балет «Лебединое озеро» П.Чайковского
3. Роль Авроры в балете «Спящая красавица» П.Чайковского
4. Роль Кармен из одноименной сюиты Ж. Бизе- Р.Щедрина
5. Роль Китри в балете «Дон Кихот» Л.Минкуса
6. «Болеро» М.Равеля
7. «Лебедь» К.Сен-Санс
#архивпрабабушки
20 ноября родилась величайшая балерина XX века Майя Плисецкая.
Более 40 лет она солировала в Большом театре. Сила духа, цельность характера, дерзость и страсть, и при этом легкость и спокойствие отличали легендарную женщину. Многие ее партии вошли в историю мирового искусства.
И в честь дня рождения PRABABOUSHKA подготовила подборку ее ярких образов:
1. Роль Раймонды в балете «Раймонда» А.Глазунова
2. Роль черного/белого лебедя в балет «Лебединое озеро» П.Чайковского
3. Роль Авроры в балете «Спящая красавица» П.Чайковского
4. Роль Кармен из одноименной сюиты Ж. Бизе- Р.Щедрина
5. Роль Китри в балете «Дон Кихот» Л.Минкуса
6. «Болеро» М.Равеля
7. «Лебедь» К.Сен-Санс
#архивпрабабушки