Утенок Пол Пота
4.77K subscribers
778 photos
88 videos
302 links
Любые мнения, оценки, пожелания: @ZdrastityaBot
加入频道
Жестко, гендерная идеология трансформеров докатилась уже до частных религиозных онлайн-школ. Не удивлюсь, если среди обучающихся завелись квадробобики.

Горько видеть это все. Куда смотрят надзорные органы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Уже несколько дней наблюдаю тиражирование инфоскама про отправку северокорейских бойцов на украинский фронт.

Имеем традиционную информационную многоножку, в которой каждое из звеньев передает свою порцию вниз.

1. Вброс от южнокорейских официальных источников, которые давно и окончательно утопили свою репутацию в тупорылых фейках — хотя реальность КНДР такова, что «страшную правду» можно было бы находить и подавать в более-менее правдивом виде, и это работало бы. Но нет.

2. Собственно западные СМИ, которые готовы кормить своих читателей чем угодно — аудитория политтаблоидов съест вообще все, что играет на драматургию гаррипоттеровского сюжета, в котором солдаты из КНДР — идеальное пугало.

3. Украинские помойки, полностью подконтрольные самому демократическом правительству в мире, которые не могли не зацепиться за хотя бы что-то, что позволит обосновать необходимость пидтрымки.

4. Построссийские инфоклоаки: «дуче заявил!»

Почти уверен, что глубокая неправда, и в ближайшем будущем подобное вряд ли предвидится в силу целого ряда причин, в первую очередь — политических.

Многомиллионная армия КНДР большей частью используется как бесплатная рабочая сила, столь нужная на стройках чучхеизма — правда, из-за рабских условий и отсутствия заинтересованности в конечном результате, происходят события вроде обрушения некачественно построенных зданий, что имело место в Пхеньяне в 2014-м году.

Да и последствия наводнений сами себя не ликвидируют, как и «программа развития 20х10» себя не выполнит.

Хотя, безусловно, очень жаль: трудно отвлекаться на тиктоки, когда не знаешь, что такое тикток.
Я думал, что Молдавия никогда не сможет выкинуть что-то более мерзкое и преступное, чем продажа оружия людоедам Тейлора во время геноцидальной гражданской войны в Либерии.

Но потом они начали выдачу гражданств вышедшим в тираж говнорокерам из метросексуального табора.

Банду Санду под суд!
Продвигающее экспансию «некоммерческое общество» «Евразия» анонсировало кинофестиваль в Москве.

Прочитал об этом у бродячего ереванского активиста, крупного любителя сладких подарков от «Русского дома» Мики Бадаляна.

Заявленная цель фестиваля — «пробудить у зрителей интерес к истории своей страны, традиционным и культурным ценностям, выявление и профессиональная поддержка талантливых
кинематографистов, чьё творчество несёт духовность и эстетическую новизну».

«Президентом фестиваля» заявлен классик армянского неореализма — Тигран Кеосаян, сын режиссера, снимавшего при Совдепе увлекательные ленты про хороших цыганских чекистов, забивающих гвозди в головы обезумевших от шовинизма русских («Неуловимые мстители»).

Решил почитать подробнее про первый же фильм — «Рай под ногами матерей» режиссера с дерусифицированной фамилией Руслана Акуна:

«Адил — взрослый мужчина, чей интеллект из-за болезни остановился на уровне 8-летнего мальчика. Он живет в маленьком киргизском поселении с пожилой матерью Райхан и чистосердечно верит людям и окружающему миру. Поэтому, когда Адил узнает, что они могут не расставаться с мамой даже после смерти, мужчина решает сделать для этого все возможное. А для того надо вместе отправиться в священную Мекку на хадж и преодолеть долгий и опасный путь пешком. Так начинается паломничество матери и сына, которым предстоит пройти дороги Казахстана, Азербайджана, Турции и Сирии, чтобы достичь заветной цели и заслужить место в раю».

Решил почитать отзывы:

«Добрый, хороший фильм, но с нюансами. Например капитан корабля с русским именем добрый только когда пьяный, а так всегда злой, в общем всегда плохой».

«Ну ещё фильм прям очень религиозный. Ислам показан, как сила, объединяющая людей разных стран. Что киргизы, узбеки, азербайджанцы, казахи - они разные, но все они мусульмане, которые помогают друг другу».

Еще интереснее был отзыв кинокритика Гульбары Толомушевой:

«Если помните, у нас был фильм «Каракыз» Геннадия Базарова более 20 лет назад. Там главная героиня – красивая девушка с иконописным лицом, но она немощна: все время сидит в коляске и не может ходить. Я характеризовала этот персонаж как образ Кыргызстана на тот момент – где-то чуть больше 10 лет независимости. То есть свободная красивая страна, но пока еще не встала на ноги. А теперь наш образ – вот этот герой из ленты Руслана Акуна: молодой мужчина, физически уже сильный, у него есть цель и если его направить, его не остановят никакие препятствия и проблемы. Да, у него есть ментальные особенности, но это не мешает ему оставаться хорошим и целеустремленным человеком. Это Кыргызстан на данном этапе, когда нашей независимости уже более 30 лет».

У меня вопросы простые в связи с заявленным:

1. А зачем стимулировать и так отстимулированное до болезненных размеров национальное эго («мы построили Москву») среднеазиатов? Какая заинтересованность у подобной стимуляции может быть у государства?

2. На фоне повальной ваххабитизации этой категории неграждан — точно ли следует продвигать продукцию, которая способствует религиозной индоктринации? Или это еще одна мощнейшая попытка не дать повода для нападения исламским фундаменталистам?

3. Все вышеперечисленное точно работает на прививку общероссийской многополярной идентичности — или совсем наоборот?

4. Конкретно вы готовы оплачивать весь этот синема-плов из собственного кармана уплаченных налогов?

Вопросы риторические, впрочем.
НОДовский депутат Федоров на дебатах с Дмитрием Демушкиным заявил, что никакой проблемы нелегальной среднеазиатской миграции и исламистской радикализации в стране нет. Это у них на Западе кровавые чайнатауны, а у нас русские таджики, живущие памятью о ВОВ.

Нет, я всегда знал, что выблядок с бегающими глазками ошпаренного бородавочника тиражирует самую безумную чушь на свою аудиторию экзальтированных сумасшедших, но то, что я услышал — это поистине non plus ultra.

В стране тюремных джамаатов, крокусовских бородок на челюстях рахмонышей в качестве дефолтного атрибута, обезглавливаний священников уважаемыми членами партий «Справедливые Ваххабиты — За Халифат» под началом так и оставшихся неназванными по имени депутатов, а также орд, для которых педофилия — не более чем красивый обычай — на голубом глазу, без всякой тени смущения за собственные слова номенклатурный ублюдок говорит что-то про ЧАЙНАТАУНЫ.

В стране, где происходит все вот это, лить в уши населения этот дегенеративный шлак — значит лишать его самого эфемерного орудия самозащиты в виде простой осведомленности. Значит подталкивать его в яму с голодными аллигаторами, говоря — смотри, да это же наш черноземный Гена, там и Чебурашка есть с ящиком вкусных мандаринов, прыгай, не бойся!

Федоров, ездит ли твоя дочь Полина в такси? Наверное, нет, тем более в эконом-классе.

Может, женушка любит слушать русский рок на стадионах?

Или, быть может, ты сам периодически устраиваешь ночные прогулки по Котельникам, рассказывая уроженцам Хатлона про самоотверженный подвиг Павлика Морозова, а они такие — «оу, как интересно, расскажи еще, конечно, нужно больше полномочий для Президента».

Это ДЕПУТАТ — не простой городской сумасшедший с перверсивными политико-социальными воззрениями, а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЖ, право и голос имеющий. А еще имеющий зарплату.

Дербент-стайл депутат, тиражирующий бред за авторством Путина — «Россия ведет себя на международной арене так, что вряд ли может быть объектом для нападения со стороны исламских фундаменталистов» — опасный, тупой бред, обнажающий всю безнадежность ситуации и то, насколько идиотично ее понимание на самом верху.

Зато не чайнатаун! И не квадробоберская чайлдфря!
https://yangx.top/fyodork/23496

«Между тем», «теперь, как я понимаю».

Сносить старые обелиски по всей стране с цитатами обоих покойных Кимов, посвященными «одному народу и государству», начали еще что-то около полугода назад.

Все политологи такие слоупоки?
Я когда подобную чушь читаю, сразу вспоминаю мемуары следователя Исы Костоева, который ловил Чикатило — он сокрушался, что был вынужден добывать информацию о подобного рода преступниках по крупицам, в спецхране, в трудах еще эпохи «добезцаря».

А сколько было вкусностей вроде «нового учения о языке», борьбы с империалистической генетикой и фашистской кибернетикой? Еще бы Хрущев орфографическую реформу запланированную успел провести — было бы вообще отлично.

Каким нужно быть дегенератом, чтобы сравнить витальный Древний Рим с задроченным Совдепом — диктатурой ханжества и всеобъемлющей лжи, чьи несчастные сироты продали весь этот цирк за божественный «Сникерс» и пару джинсов, а после его бесславного упраздненения стали заряжать воду от телевизора?
Интердевочки сломали нам тысячелетний Советский Империум об вкладыш от жвачки.

Советская Атлантида была разбомблена ядрами арахиса батончиков «Сникерс» и ушла под воды истории.

Общество самой вкусной газировки и мороженого было обществом радикально антимещанского типа — но враги заставили граждан поклоняться истуканам ГДРовского шифоньера и югославского сервиза, как личному божеству.

Теперь, когда всепартийно и всесоюзно провозглашен курс на всесокрушающую духовность, становится очевидно, что не менее серьезные враги встают на этом пути. Недостаточно разоблачить и стереть в лагерную пыль педерастов-вервольфов, прикидывающихся детьми.

Действительно, следует объявить плотный джихад вообще любой деструктивной информации, как уже было предложено. Вот три примера оной информации, навскидку:

1. Кто и по чьему приказу убил Седу Сулейманову, и где находится ее тело?

2. Какая фамилия у дагестанского депутата, под началом которого пассионарно действовал бывший глава местного отделения партии «Справедливые Ваххабиты — За Халифат» в Дербенте?

3. Как называется профессия, причастность к которой приписывал Джамбетов Путину?
«Дайте пахлаву, пока не остыла, надо отпраздновать смерть бездомной собаки, служившей колдунам-шиитам»

Саудовские журналисты в твиттере радуются смерти Яхьи Синвара, не стесняясь в выражениях. В вину крупной фигуре ХАМАСа вменяются продвижение иранских интересов, сотрудничество с хуситами и недостаточная любовь к правящей королевской семье.

Хм, странно, а с кем еще ему оставалось сотрудничать, если ваххабитские бородатые девочки в белых платьях уже давно стали рабами Израиля?
Продолжаю штудировать главный труд Сейида Кутба — «Маалим фит-тарик» («Вехи на пути»), формируя для вас антологию цитат из этого «Майн Кампфа» прадедушки политического исламизма.

Книга дает исчерпывающее понимание того, какие апроприированные и творчески переработанные паттерны сидят в головах у обладателей крокусовских бородок из исламистского «Аум Синрике» относительно действительности и методов ее изменения — а также о том, к чему ведут попытки договориться с помощью фестивалей плова и «у них нет причин нападать на нас»:


***

«В качестве первейшего шага мы должны возвыситься над языческим обществом, над его ценностями и представлениями. Мы ни в коем случае ни в малом, ни в большом, не должны допускать исправления, для того чтобы соединиться с этим обществом на полпути. Мы и это общество на распутье. Если мы сделаем хоть один шаг в ногу с этим обществом, мы потеряем весь небесный закон, мы потеряем правильный путь.

Необходимо, чтобы попытка [перестройки общества] нашла свое воплощение в более сильной органической и динамической общности с точки зрения ее теоретической и организационной базы по своей зависимости, отношениям и связям, чем существующее языческое общество.

Чужеродные законы могут реализовать только свои, человеческие системы, но нашего закона они реализовать не могут.

Наитяжелейшим порабощением, с точки зрения ислама, является подчинение людей законодательным нормам, изданным для них другими представителями человечества.

Посланник Аллаха ﷺ указывал, что следование одновременно и небесному закону, и земной власти есть путь поклонения, по которому пошли христиане и иудеи, став многобожниками.

Ислам должен действовать с тем, чтобы установить политическую, экономическую и социальную систему, которая позволила бы приступить к практическим действиям после уничтожения господствующей силы, будь она чисто политической или прикрывающейся расизмом или классовостью в одном элементе. Нас не должно обременять давление реальной действительности и ее вес в мировом балансе сил, чтобы искать для джихада оправдательные нравственно-этические аргументы, лежащие за пределами природы веры, т.е. в рамках временных конъюнктурных соображений обороны.

Отдельные личности, которые являются "мусульманами теоретически", входят в органическую структуру языческого общества и они всегда будут вынуждены отвечать органическим требованиям этого общества. По своей воле или против нее, сознательно или неосознанно, они будут действовать во исполнение основных потребностей жизни этого общества, которые необходимы для обеспечения его дальнейшего существования. Они непременно будут защищать структуру этого общества и противодействовать факторам, которые угрожают его существованию.

Человек должен сам решить, воспринимать ему по собственной воле это вероучение или не воспринимать, но он не должен оказывать ему сопротивление. Если кто-либо поступит иначе, приверженцы исламского мировоззрения должны сражаться с ним до тех пор, пока не убьют его, или пока он не заявит о своей покорности.

Возможно, с течением времени антиисламские лагеря откажутся от нападок, если мы оставим их в покое. Однако ислам заявит о своем примирении с ними лишь в том случае, когда они заявят о своем подчинении его власти, о согласии выплачивать джизью и о гарантиях свободного распространения исламского призыва без каких-либо материальных препятствий со стороны существующих у них властей».
Читают.
Как там, кстати, концерт скоро?