This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Русский дом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Встречайте самого доброго члена делегации Россотрудничества на Всемирном фестивале молодежи - на площадке форума работает голубь мира!
Ищите его и делитесь фото/видео в комментариях!
#Россотрудничество #РусскийДом #Россия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Русский дом
Молодые соотечественники в возрасте 18-19 лет, интересующиеся историей или обучающиеся по гуманитарным специальностям, приглашаются к участию в конкурсе «Моя семья в истории».
Чтобы подать заявку нужно подготовить эссе на русском языке на следующие темы:
🔹 история моей семьи в истории русской диаспоры и связи семьи с Россией;
🔹формы сохранения семейной памяти: устная история, семейные альбомы, документы и геральдика;
🔹 места памяти моей семьи;
🔹 роль историка-архивиста в недопущении фальсификации истории и сохранении объективного восприятия России в современном мире;
🔹 моя семья в годы Второй мировой войны;
🔹невидимый фронт: память о Движении сопротивления в Европе.
Приём заявок осуществляют Русские дома за рубежом до 30 апреля.
15 победителей получат возможность приехать в Москву для участия в Школе историков-архивистов в рамках программы «Здравствуй, Россия!» уже этим летом!
С положением и другой подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте.
#Россотрудничество #РусскийДом #ЗдравствуйРоссия
Чтобы подать заявку нужно подготовить эссе на русском языке на следующие темы:
🔹 история моей семьи в истории русской диаспоры и связи семьи с Россией;
🔹формы сохранения семейной памяти: устная история, семейные альбомы, документы и геральдика;
🔹 места памяти моей семьи;
🔹 роль историка-архивиста в недопущении фальсификации истории и сохранении объективного восприятия России в современном мире;
🔹 моя семья в годы Второй мировой войны;
🔹невидимый фронт: память о Движении сопротивления в Европе.
Приём заявок осуществляют Русские дома за рубежом до 30 апреля.
15 победителей получат возможность приехать в Москву для участия в Школе историков-архивистов в рамках программы «Здравствуй, Россия!» уже этим летом!
С положением и другой подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте.
#Россотрудничество #РусскийДом #ЗдравствуйРоссия
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Принял участие в акции фестиваля «Спасибо не знает расстояний»
Мы редко говорим спасибо тем людям, которых мы любим и которые для нас важны. Кажется, ну, они-то и так знают, чувствуют, зачем слова тратить.
Но на самом деле, это очень важно. И круговорот благодарности на Земле работает, меняет жизнь, «дарит благо».
Низкий поклон моим наставникам (в алфавитном порядке 😉) - Белоусову, Воробьеву, Шойгу, - которые реально помогли мне стать человеком и быть таким для других. Продолжаю у них учиться 🧐
Присоединяйтесь к акции. Это просто - видео и хештег 🤣
#спасибоВФМ
#мывместе
#wearetogether
Мы редко говорим спасибо тем людям, которых мы любим и которые для нас важны. Кажется, ну, они-то и так знают, чувствуют, зачем слова тратить.
Но на самом деле, это очень важно. И круговорот благодарности на Земле работает, меняет жизнь, «дарит благо».
Низкий поклон моим наставникам (в алфавитном порядке 😉) - Белоусову, Воробьеву, Шойгу, - которые реально помогли мне стать человеком и быть таким для других. Продолжаю у них учиться 🧐
Присоединяйтесь к акции. Это просто - видео и хештег 🤣
#спасибоВФМ
#мывместе
#wearetogether
Сегодняшний день на фестивале - попытка уйти от разговоров про разговоры к конкретике
Участники подустали, решили накопить сил к закрытию, поэтому собирать их вовремя на площадках было непросто - везде шел какой-то получасовой сдвиг. Всё-таки есть рациональное зерно в позиции Минфина, который бюджетными инструментами скорректировал продолжительность ВФМ ещё несколько месяцев назад 🤣
Утром поговорили с пробуждающимися латиноамериканцами про перспективы сотрудничества с их регионом. Сошлись на том, что интерес есть, даже бизнесу было б, чем заняться, но уж очень далеко и дорого перелетать через океан. А без экономических и гуманитарных связей не будет никакого нормального взаимодействия.
Нужны деньги, необходим дифференцированный и глубокий подход к странам и выход на B2C форматы, а также развитие побратимских связей (в т.ч. через тему безопасности городов) и продвижение кино. Как программа-минимум. Предложил ещё коллегам подумать про Гражданский форум «Россия-Латинская Америка» для активизации диалога - саммита же в таком формате ждать не приходится, так хотя бы почву для него начать готовить.
Затем на секции про работу НКО пришлось посетовать на то, что народная дипломатия в нашей стране по-прежнему привлекает любителей поговорить, а не выстроить связи или сделать проекты. Много пустоты, хотя система поддержки этой сферы скромная, но есть. Еще б инициативы дельные туда накачать.
Попытались их вычленить на сессии с АВЦ по дизайну «Миссий Добра». Родилось несколько интересных предложений, объединяющих по две-три страны даже (что ещё лучше, чем просто экспорт российских волонтеров на помощь в другие государства). Заодно подписали с АВЦ соглашение - пять лет собирались оформить наше деловое и активное сожительство, теперь вот случилось 😉
На дебатах по российско-африканскому сотрудничеству вновь попытался объяснить коллегам, что просто от повторения слова «халва» слаще не станет. Нужно начинать уже что-то делать, причем и нам, и им. Ведь развеивать стереотипы, продвигать образование и обмены, придумывать финансовые и логистические схемы, реализовывать культурные проекты, давать гарантии инвесторам должны обе стороны. И пора перестать смотреть на Африку, как на нечто гомогенное. Судя по овациям зала и активным кивкам головами, попал в точку.
В очередной раз с сожалением подумал, как хочется предлагать зарубежной аудитории интересные программы и поддержку общественных инициатив. Иногда очень дельных или, по крайней мере, годных к докрутке. Этим же должна заниматься великая держава. Но нет у нас ни Фонда по гуманитарному сотрудничеству с Африкой миллиардов на 5, ни такого же с ЛатАмерикой на столько же (хотя таких денег кейтеринг на ВФМ стоит, наверное). Поэтому приходится лишь стыдясь кивать головой, соглашаясь с тем, как мы как страна могли бы выигрышно развернуться на других континентах, будь на то хоть какие-то маломальские ресурсы и системность в подходах всех игроков 😢
Участники подустали, решили накопить сил к закрытию, поэтому собирать их вовремя на площадках было непросто - везде шел какой-то получасовой сдвиг. Всё-таки есть рациональное зерно в позиции Минфина, который бюджетными инструментами скорректировал продолжительность ВФМ ещё несколько месяцев назад 🤣
Утром поговорили с пробуждающимися латиноамериканцами про перспективы сотрудничества с их регионом. Сошлись на том, что интерес есть, даже бизнесу было б, чем заняться, но уж очень далеко и дорого перелетать через океан. А без экономических и гуманитарных связей не будет никакого нормального взаимодействия.
Нужны деньги, необходим дифференцированный и глубокий подход к странам и выход на B2C форматы, а также развитие побратимских связей (в т.ч. через тему безопасности городов) и продвижение кино. Как программа-минимум. Предложил ещё коллегам подумать про Гражданский форум «Россия-Латинская Америка» для активизации диалога - саммита же в таком формате ждать не приходится, так хотя бы почву для него начать готовить.
Затем на секции про работу НКО пришлось посетовать на то, что народная дипломатия в нашей стране по-прежнему привлекает любителей поговорить, а не выстроить связи или сделать проекты. Много пустоты, хотя система поддержки этой сферы скромная, но есть. Еще б инициативы дельные туда накачать.
Попытались их вычленить на сессии с АВЦ по дизайну «Миссий Добра». Родилось несколько интересных предложений, объединяющих по две-три страны даже (что ещё лучше, чем просто экспорт российских волонтеров на помощь в другие государства). Заодно подписали с АВЦ соглашение - пять лет собирались оформить наше деловое и активное сожительство, теперь вот случилось 😉
На дебатах по российско-африканскому сотрудничеству вновь попытался объяснить коллегам, что просто от повторения слова «халва» слаще не станет. Нужно начинать уже что-то делать, причем и нам, и им. Ведь развеивать стереотипы, продвигать образование и обмены, придумывать финансовые и логистические схемы, реализовывать культурные проекты, давать гарантии инвесторам должны обе стороны. И пора перестать смотреть на Африку, как на нечто гомогенное. Судя по овациям зала и активным кивкам головами, попал в точку.
В очередной раз с сожалением подумал, как хочется предлагать зарубежной аудитории интересные программы и поддержку общественных инициатив. Иногда очень дельных или, по крайней мере, годных к докрутке. Этим же должна заниматься великая держава. Но нет у нас ни Фонда по гуманитарному сотрудничеству с Африкой миллиардов на 5, ни такого же с ЛатАмерикой на столько же (хотя таких денег кейтеринг на ВФМ стоит, наверное). Поэтому приходится лишь стыдясь кивать головой, соглашаясь с тем, как мы как страна могли бы выигрышно развернуться на других континентах, будь на то хоть какие-то маломальские ресурсы и системность в подходах всех игроков 😢
Открывается наш театральный сезон в Актхаусе
Подобно Фениксу мы возрождаемся весной на новой площадке в районе метро «Маяковская». В том самом подвальчике, в котором читал стихи Маяковский, заходил поужинать Булгаков и приятно проводили время актеры МХАТа. А управляющий этим актерским клубом даже попал в прототип одного из героев «Мастера и Маргариты». Пока делали ремонт, нашли и крепления старых кулис, и пачку папирос «Волна», и разные другие раритеты😉
Теперь здесь будет играть спектакли наш Актхаус. 21 марта делаем открытие, а уже 23 - играем «Верону» в новом пространстве. Приходите!
Теперь и пропускной режим проще, и от метро ближе, и билеты можно через Яндекс.Афишу купить. И репертуар весной пополнится еще 2-3 спектаклями. Ссылки на нашем сайте http://akthaus.com
Подобно Фениксу мы возрождаемся весной на новой площадке в районе метро «Маяковская». В том самом подвальчике, в котором читал стихи Маяковский, заходил поужинать Булгаков и приятно проводили время актеры МХАТа. А управляющий этим актерским клубом даже попал в прототип одного из героев «Мастера и Маргариты». Пока делали ремонт, нашли и крепления старых кулис, и пачку папирос «Волна», и разные другие раритеты😉
Теперь здесь будет играть спектакли наш Актхаус. 21 марта делаем открытие, а уже 23 - играем «Верону» в новом пространстве. Приходите!
Теперь и пропускной режим проще, и от метро ближе, и билеты можно через Яндекс.Афишу купить. И репертуар весной пополнится еще 2-3 спектаклями. Ссылки на нашем сайте http://akthaus.com
Akthaus
akthaus. theatre
Завершение работы фестиваля - можно выдохнуть
Закрытие фестиваля получается практически таким же закрытым, как и открытие 🤣🤣🤣 Сегодня многие стучались, просили помочь с билетиком, но повезло опять не всем.
Из-за того, что потоки весь день канализировали, создавалось ощущение невероятного человеческого движа повышенной плотности. Понял, что знаю многих участников фестиваля лично - кто-то вспоминал мои лекции, кто-то встречи Вдохновителей, кто-то связывал со мной свой приход в благотворительность… В общем, очень трогательно понимать, что можешь быть ещё чем-то полезен молодежи.
На секции МГИМО со студентами и иностранцами обсудили в философском ключе культурную дипломатию. И почему она у нас не очень получается, хотя казалось бы много слагаемых успеха есть.
Что ж, не хватает маркетинговых исследований и аналитики (хотим поработать над этим вместе с Центром креативной экономики АСИ), используются консервативные форматы без учета спроса со стороны целевой аудитории. Всё труднее заманить молодежь просто на выставку или на балет, хотя для исполнителей госзаданий такой подход удобнее - для галочки 😢
Мы почти не продвигаем современной и качественной продукции отечественных творцов (надеюсь очень на успех нашего проекта с Академией Ларисы Долиной), делая акцент на вечно живую классику или фолк. Они безусловно прекрасны, но для своей особой аудитории. И их тоже надо уметь подавать: классическая музыка может вызывать головную боль или сон при неправильном подходе, но и восторг, и дикий интерес, когда за дело берутся популяризаторы и мастера шоу.
Наконец, мы не формируем кросс-страновые творческие сообщества и команды. А именно это является залогом успеха культурной дипломатии, помогает в совместном продвижении брендов. И работает лучше одноразовых концертов и фотовыставок, к которым мы привыкли.
А про совместную деятельность для другого сектора - некоммерческого - написала «КП», осветив нашу с АВЦ работу по линии «Миссий Добро» 😉
https://www.kp.ru/daily/27577.5/4900451/
Закрытие фестиваля получается практически таким же закрытым, как и открытие 🤣🤣🤣 Сегодня многие стучались, просили помочь с билетиком, но повезло опять не всем.
Из-за того, что потоки весь день канализировали, создавалось ощущение невероятного человеческого движа повышенной плотности. Понял, что знаю многих участников фестиваля лично - кто-то вспоминал мои лекции, кто-то встречи Вдохновителей, кто-то связывал со мной свой приход в благотворительность… В общем, очень трогательно понимать, что можешь быть ещё чем-то полезен молодежи.
На секции МГИМО со студентами и иностранцами обсудили в философском ключе культурную дипломатию. И почему она у нас не очень получается, хотя казалось бы много слагаемых успеха есть.
Что ж, не хватает маркетинговых исследований и аналитики (хотим поработать над этим вместе с Центром креативной экономики АСИ), используются консервативные форматы без учета спроса со стороны целевой аудитории. Всё труднее заманить молодежь просто на выставку или на балет, хотя для исполнителей госзаданий такой подход удобнее - для галочки 😢
Мы почти не продвигаем современной и качественной продукции отечественных творцов (надеюсь очень на успех нашего проекта с Академией Ларисы Долиной), делая акцент на вечно живую классику или фолк. Они безусловно прекрасны, но для своей особой аудитории. И их тоже надо уметь подавать: классическая музыка может вызывать головную боль или сон при неправильном подходе, но и восторг, и дикий интерес, когда за дело берутся популяризаторы и мастера шоу.
Наконец, мы не формируем кросс-страновые творческие сообщества и команды. А именно это является залогом успеха культурной дипломатии, помогает в совместном продвижении брендов. И работает лучше одноразовых концертов и фотовыставок, к которым мы привыкли.
А про совместную деятельность для другого сектора - некоммерческого - написала «КП», осветив нашу с АВЦ работу по линии «Миссий Добро» 😉
https://www.kp.ru/daily/27577.5/4900451/
kp.ru -
«Миссия Добро» — международные волонтерские проекты Россотрудничества
5 марта 2024 года Россотрудничество подписало соглашение с Ассоциацией волонтёрских центров
Посмотрел «Куплю актрису» - неровный сериал о превратностях «звездности»
Фестиваль закончился, можно вернуться в режим одного поста в день и пойти в классику жанра этого канала 😉
Сериал про охранника телецентра, который бывший летчик без ноги, и такую сбитую летчицу в лице звезды сериалов получился слегка затянутый. В последних двух-трех сериях стало ясно, что авторы просто не понимают, чем бы им закончить, и ударились в розовые сопли и мимими - не нашли иного способа разрубить все сюжетные узлы.
При этом, если бы не неспешный ритм, то было бы даже ничего. Шрайбер с глазами побитой собаки, Котова в необычном для себя амплуа обитательницы общежития в Королеве (кстати, хорошо у неё получилось, хотя героиню ей придумали весьма странную), никакущий Тарабукин (он пытается каждый раз изображать недотепу, но не хватает ему и для этого мастерства, получается сплошное «не верю»), симпатичная и органичная Антонова (привычно уходящая в образ стервы), Лагашкин как вечный жуликоватый негодяй 😉…
Включили элементы благотворительности, но, как всегда, с мошенническим оттенком. То ужин с актрисой продали ей в карман, то дорогущую операцию для девочки в Израиле (у нас-то не делают) оплатили через шоу Малахова, а часть сбора стырили (видимо, ибо он шел на личную карту - лишний аргумент, почему нельзя так делать 🧐).
И очень странная история любви - ущербная, почти маньячная, с модными сейчас созависимыми отношениями. Если присмотреться, то страшно становится, а отнюдь не романтично.
В общем, не шедевр, но вполне себе закономерный и средний результат коллаборации «Старта» и канала «Россия» получился («Старт» не победил) 😉
#поликановокино
Фестиваль закончился, можно вернуться в режим одного поста в день и пойти в классику жанра этого канала 😉
Сериал про охранника телецентра, который бывший летчик без ноги, и такую сбитую летчицу в лице звезды сериалов получился слегка затянутый. В последних двух-трех сериях стало ясно, что авторы просто не понимают, чем бы им закончить, и ударились в розовые сопли и мимими - не нашли иного способа разрубить все сюжетные узлы.
При этом, если бы не неспешный ритм, то было бы даже ничего. Шрайбер с глазами побитой собаки, Котова в необычном для себя амплуа обитательницы общежития в Королеве (кстати, хорошо у неё получилось, хотя героиню ей придумали весьма странную), никакущий Тарабукин (он пытается каждый раз изображать недотепу, но не хватает ему и для этого мастерства, получается сплошное «не верю»), симпатичная и органичная Антонова (привычно уходящая в образ стервы), Лагашкин как вечный жуликоватый негодяй 😉…
Включили элементы благотворительности, но, как всегда, с мошенническим оттенком. То ужин с актрисой продали ей в карман, то дорогущую операцию для девочки в Израиле (у нас-то не делают) оплатили через шоу Малахова, а часть сбора стырили (видимо, ибо он шел на личную карту - лишний аргумент, почему нельзя так делать 🧐).
И очень странная история любви - ущербная, почти маньячная, с модными сейчас созависимыми отношениями. Если присмотреться, то страшно становится, а отнюдь не романтично.
В общем, не шедевр, но вполне себе закономерный и средний результат коллаборации «Старта» и канала «Россия» получился («Старт» не победил) 😉
#поликановокино
Молодец Иван. Давно и системно занимается данными и делает их доступными. Помню, как меня восхищало его архивирование старых сайтов госорганов и др. Данные разные нужны, данные разные важны - это ж новая нефть 😉
https://yangx.top/sociologos_ru/133
https://yangx.top/sociologos_ru/133
Telegram
SocioLogos.ru
Представлена платформа для поиска открытых данных Dateno
🔥 В рамках Дня открытых данных директор, соучредитель АНО «Информационная культура» Иван Бегтин представил новую платформу для поиска открытых данных Dateno.
🔎 Платформа представляет инструмент, где…
🔥 В рамках Дня открытых данных директор, соучредитель АНО «Информационная культура» Иван Бегтин представил новую платформу для поиска открытых данных Dateno.
🔎 Платформа представляет инструмент, где…