Хохол, такой хохол... Промахать страну, свалив подальше и оттуда поучать других, что и как делать
#пикта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Журналист Грэм Филлипс получил временное убежище на территории РФ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Кошкин Сибиряк
Есть дно, люк с трезубцем, а есть визги Кирюши Федорова о гражданстве, которое гражданин недружественного государства хочет получить лично из рук Президента – у человека из "райского сада" корона с головы падает от осознания, что надо идти в МВД. В этот раз импортный всячески унижал бразильского футболиста, который получил гражданство именно от Президента. Ну что, поможем шпроту понять, какие заслуги у бразильца.
Да, он не воюет, но и не каждому дано стать воином. Он популяризирует спорт, в данном случае – футбол, с которым у нас все же хуже, чем с хоккеем, лыжами, фигурным катанием, гимнастиками или фехтованием, поэтому приходится иностранцев привлекать. Популяризирует здоровый образ жизни – мало кто из завсегдатаев спортивных секций становится профессиональным спортсменом, как и мало кто становится выдающимся астрофизиком даже после посещения мастер-классов и конкурсов от «Роскосмоса». Но многие как минимум начина.т увлекаться. Кто физикой, а кто спортом. И самое главное – живет на свои, деньги со школьных обедов не требует, срочносборы на автограф Роналду не организует.
Тем временем, Кирюша Федоров популяризирует праздный образ жизни и ладно, если бы только это – срочносборы на надпись на «Кинжале» и на помощь летчикам под предлогом, что государство якобы не помогает уже отдают странным. А тут еще и намеки на шантаж появляются.
В самом деле, почему это Кирюшу не считают ценным специалистом? Не иначе, враги постарались или миграционная политика не та.
#военкорофаг
Да, он не воюет, но и не каждому дано стать воином. Он популяризирует спорт, в данном случае – футбол, с которым у нас все же хуже, чем с хоккеем, лыжами, фигурным катанием, гимнастиками или фехтованием, поэтому приходится иностранцев привлекать. Популяризирует здоровый образ жизни – мало кто из завсегдатаев спортивных секций становится профессиональным спортсменом, как и мало кто становится выдающимся астрофизиком даже после посещения мастер-классов и конкурсов от «Роскосмоса». Но многие как минимум начина.т увлекаться. Кто физикой, а кто спортом. И самое главное – живет на свои, деньги со школьных обедов не требует, срочносборы на автограф Роналду не организует.
Тем временем, Кирюша Федоров популяризирует праздный образ жизни и ладно, если бы только это – срочносборы на надпись на «Кинжале» и на помощь летчикам под предлогом, что государство якобы не помогает уже отдают странным. А тут еще и намеки на шантаж появляются.
В самом деле, почему это Кирюшу не считают ценным специалистом? Не иначе, враги постарались или миграционная политика не та.
#военкорофаг
Telegram
Кирилл Фёдоров / Война История Оружие
Благодаря таким новым гражданам России - мы точно победим в СВО.
А вообще - я просто завидую.
Надо было в ногомяч играть.
Без шуток.
И машины не б/у можно покупать.
И гражданство быстрее дают.
И на подвал и тюрьму не сажают.
Россия - щедрая душа.❤️🇷🇺
А вообще - я просто завидую.
Надо было в ногомяч играть.
Без шуток.
И машины не б/у можно покупать.
И гражданство быстрее дают.
И на подвал и тюрьму не сажают.
Россия - щедрая душа.❤️🇷🇺
Forwarded from ТАСС
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео: Официальный Telegram-канал представителя МВД России Ирины Волк/ТАСС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Якеменко
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спецоперация скоро закончится.
Начнется восстановление территорий и домов, вырастут скверы и парки, зарастут травой воронки, нацистские шевроны укров лягут в витрины будущих музеев под знамена победы. Герои и победители станут врастать в мирную жизнь, а также в историю и культуру. Нужны будут картины, проза, поэзия, кино, осмысляющие произошедшее, доносящие подвиги, радости и беды, кровь солдат и слезы ждущих дома до тех, кто не видел этого сам. Чтобы были причастны. Культура должна будет встроить случившееся в сознание общества.
А какая культура будет встраивать?
Сегодняшняя «патриотическая культура», навязываемая сектой свидетелей «Вышепушкина» это не культура. Это «культурка», сотканная из выгод, корпоративной поруки, моды, морального релятивизма, взаимолюбования, перекрестного опыления грантами. И не нужно думать, что Ургант, Собчак, иноагенты Быков, Шендерович и прочие её, этой культурки, антагонисты. И те и другие одно и то же, единый квазикультурный феномен. Да, персонажи вроде бы имеют противоположные взгляды, спорят и обзываются, но связаны кровно, намертво, никаким автогеном не разделишь. И для тех и для других «народ», «война», «свобода» это всего лишь сигналы вышестоящим, что пришла пора очередного транша.
Ложь, бездарность, продажность, мимикрия лежат в основе тех и других, они друзья по прилавкам, с которых можно продать всё – прилавки сраму не имут. В основе «творчества» ситуативная этика – хорошо то, что хорошо сегодня, «где спать легла – там и родина». Двадцать с лишним лет и те и другие обслуживали пройдох, жулье, приспосабливались, занимались культурной поденщиной, врали, удовлетворяли тягу к прекрасному бывших фарцовщиков, уголовников и спекулянтов. Получали от олигархов премии, брезгливо осуждая тех, кто получал премии Сталинские – это же разные вещи, правда?
И при любой опасности «свободные художники», прижав уши, жались к ногам покровителей – С.Аверинцев точно отметил: «Нам бы научиться не жаловаться по начальству». За годы навалили монбланы книг, кордильеры полотен, парсеки лент фильмов – того самого, по Мандельштаму, «разрешенного воздуха». Но попробуем ответить на вопрос – что из созданного ими за тридцать лет выдерживает критерий истинности? По поводу чего можно сказать: «Да, ради этого стоило разрушить великую страну»?
Жлобы Присыпкин и Шариков оказались, как это всегда бывает, живучими необыкновенно. У них для любой ситуации есть готовый рецепт поведения, набор лозунгов, портретов, штампов, словесных конструкций. Именно они лживо, оскорбительно записывают сегодня в свои союзники и Маяковского и Чехова и Лермонтова и Толстого. «Пушкина славный товар пошел по рукам дармоедов, грамотеев в шинелях с наганами племя пушкиноведов».
Все есть у них. Кроме таланта, мастерства, способности чувствовать страну, ее боль. Есть простой тест. Песня «Священная война», под которую встают и сегодня, была написана через пару дней после начала войны, а впервые исполнена уже через четыре дня.
А теперь – внимание – вопрос.
Что вот этими всеми, всей клоакой в совокупности было написано, спето, сыграно, что сегодня пелось и читалось бы всей страной? По что вставали бы и плакали? Вот это? То, что выше?
⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
Ничего! Ноль!
Не два дня - два с половиной года прошло!
Они не чувствуют страны, ее людей, трагедии подвига, не способны ничего передать. Поэтому все время некрофильствуют - им кажется, что описать трагедию войны это нагнать страху и отвращения. А получается как у Аверченко: «Если бы существовал специальный журнал для рабочих городской скотобойни — ваш рассказ явился бы лучшим его украшением...»
Кончится СВО. И именно Присыпкины с Шариковыми будут назначены славить героев войны, писать летопись. Как раньше их назначали славить то фашистов, то либералов, то олигархов. Разумеется, к ним присоединятся «прозревшие» испуганные патриоты, когда кончатся деньги и придется возвращаться. Начнут снимать, писать... Зарабатывать.
Получится слюнявая, трескучая, фальшивая война с картонными героями, искусственной доблестью, пластмассовыми орденами. Очень похожая на создателей.
Этого нельзя допустить.
Начнется восстановление территорий и домов, вырастут скверы и парки, зарастут травой воронки, нацистские шевроны укров лягут в витрины будущих музеев под знамена победы. Герои и победители станут врастать в мирную жизнь, а также в историю и культуру. Нужны будут картины, проза, поэзия, кино, осмысляющие произошедшее, доносящие подвиги, радости и беды, кровь солдат и слезы ждущих дома до тех, кто не видел этого сам. Чтобы были причастны. Культура должна будет встроить случившееся в сознание общества.
А какая культура будет встраивать?
Сегодняшняя «патриотическая культура», навязываемая сектой свидетелей «Вышепушкина» это не культура. Это «культурка», сотканная из выгод, корпоративной поруки, моды, морального релятивизма, взаимолюбования, перекрестного опыления грантами. И не нужно думать, что Ургант, Собчак, иноагенты Быков, Шендерович и прочие её, этой культурки, антагонисты. И те и другие одно и то же, единый квазикультурный феномен. Да, персонажи вроде бы имеют противоположные взгляды, спорят и обзываются, но связаны кровно, намертво, никаким автогеном не разделишь. И для тех и для других «народ», «война», «свобода» это всего лишь сигналы вышестоящим, что пришла пора очередного транша.
Ложь, бездарность, продажность, мимикрия лежат в основе тех и других, они друзья по прилавкам, с которых можно продать всё – прилавки сраму не имут. В основе «творчества» ситуативная этика – хорошо то, что хорошо сегодня, «где спать легла – там и родина». Двадцать с лишним лет и те и другие обслуживали пройдох, жулье, приспосабливались, занимались культурной поденщиной, врали, удовлетворяли тягу к прекрасному бывших фарцовщиков, уголовников и спекулянтов. Получали от олигархов премии, брезгливо осуждая тех, кто получал премии Сталинские – это же разные вещи, правда?
И при любой опасности «свободные художники», прижав уши, жались к ногам покровителей – С.Аверинцев точно отметил: «Нам бы научиться не жаловаться по начальству». За годы навалили монбланы книг, кордильеры полотен, парсеки лент фильмов – того самого, по Мандельштаму, «разрешенного воздуха». Но попробуем ответить на вопрос – что из созданного ими за тридцать лет выдерживает критерий истинности? По поводу чего можно сказать: «Да, ради этого стоило разрушить великую страну»?
Жлобы Присыпкин и Шариков оказались, как это всегда бывает, живучими необыкновенно. У них для любой ситуации есть готовый рецепт поведения, набор лозунгов, портретов, штампов, словесных конструкций. Именно они лживо, оскорбительно записывают сегодня в свои союзники и Маяковского и Чехова и Лермонтова и Толстого. «Пушкина славный товар пошел по рукам дармоедов, грамотеев в шинелях с наганами племя пушкиноведов».
Все есть у них. Кроме таланта, мастерства, способности чувствовать страну, ее боль. Есть простой тест. Песня «Священная война», под которую встают и сегодня, была написана через пару дней после начала войны, а впервые исполнена уже через четыре дня.
А теперь – внимание – вопрос.
Что вот этими всеми, всей клоакой в совокупности было написано, спето, сыграно, что сегодня пелось и читалось бы всей страной? По что вставали бы и плакали? Вот это? То, что выше?
⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
Ничего! Ноль!
Не два дня - два с половиной года прошло!
Они не чувствуют страны, ее людей, трагедии подвига, не способны ничего передать. Поэтому все время некрофильствуют - им кажется, что описать трагедию войны это нагнать страху и отвращения. А получается как у Аверченко: «Если бы существовал специальный журнал для рабочих городской скотобойни — ваш рассказ явился бы лучшим его украшением...»
Кончится СВО. И именно Присыпкины с Шариковыми будут назначены славить героев войны, писать летопись. Как раньше их назначали славить то фашистов, то либералов, то олигархов. Разумеется, к ним присоединятся «прозревшие» испуганные патриоты, когда кончатся деньги и придется возвращаться. Начнут снимать, писать... Зарабатывать.
Получится слюнявая, трескучая, фальшивая война с картонными героями, искусственной доблестью, пластмассовыми орденами. Очень похожая на создателей.
Этого нельзя допустить.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
https://yangx.top/magagain/8190
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Град на Халве
#шизофрения
#психический_фронт
#Цугцванг_Карнаухова
Не, я конечно всё понимаю – препараты, осень, выгорание...но кто-то же должен контролировать бред, который постит этот ЛОМ.
Хотя, смешной рассказ вышел...
Кстати, а как он узнавал, что наезжал на мины…
#психический_фронт
#Цугцванг_Карнаухова
Не, я конечно всё понимаю – препараты, осень, выгорание...но кто-то же должен контролировать бред, который постит этот ЛОМ.
Хотя, смешной рассказ вышел...
Кстати, а как он узнавал, что наезжал на мины…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM