Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
📚Наследие Трубецкого: к 100-летию евразийства
У каждой мысли, ставшей движением есть свои отцы-основатели. Иногда их достижения достаточно скромны и меркнут по сравнению с масштабами последователей. В таком случае отцов-основателей наделяют почетным титулом "Предтечи".
Однако евразийство не является таковым. Наши отцы-основатели гениальны, они - настоящие визионеры, предрекшие события нашего времени.
Мы помним наших основателей и стремимся поделиться их знаниями со всеми желающими. Поэтому Евразийский Союз Молодежи начал издавать собрание сочинений князя Николая Сергеевича Трубецкого, первого евразийца. Уже вышел из типографии первый том этого собрания, включивший в себя все найденные нами статьи князя, посвященные евразийству с предисловием лидера Международного Евразийского Движения Александра Гельевича Дугина.
Совсем скоро вы сможете приобрести его, в том числе через сообщество ЕСМ в ВК.
#ЕСМ #ЕСМысль #ЕСМЛичность #Евразийство #Трубецкой
У каждой мысли, ставшей движением есть свои отцы-основатели. Иногда их достижения достаточно скромны и меркнут по сравнению с масштабами последователей. В таком случае отцов-основателей наделяют почетным титулом "Предтечи".
Однако евразийство не является таковым. Наши отцы-основатели гениальны, они - настоящие визионеры, предрекшие события нашего времени.
Мы помним наших основателей и стремимся поделиться их знаниями со всеми желающими. Поэтому Евразийский Союз Молодежи начал издавать собрание сочинений князя Николая Сергеевича Трубецкого, первого евразийца. Уже вышел из типографии первый том этого собрания, включивший в себя все найденные нами статьи князя, посвященные евразийству с предисловием лидера Международного Евразийского Движения Александра Гельевича Дугина.
Совсем скоро вы сможете приобрести его, в том числе через сообщество ЕСМ в ВК.
#ЕСМ #ЕСМысль #ЕСМЛичность #Евразийство #Трубецкой
Forwarded from Егор Холмогоров
Фильм о Достоевском выпущен.
Три недели полного цейтнота и сумасшедшего креатива, постоянное ощущение паники. И вот победа.
https://youtu.be/xlnrJU09Jso
В этом фильме я не столько рассказываю биографию Достоевского, сколько объясняю что я понял в Достоевском. Его идеи, его образы, мотивы и уроки его судьбы. Опровергаю навязшие в зубах мифы - об отце, о "достоевщине", о связи у Достоевского политики и морали.
Временами это фильм-проповедь, временами почти цирк. Мы старались обращаться к зрителю языком символов - от памятников и домов до чучел и фишек.
И, мне кажется, высказывание удалось и в философском, и в литературном, и в политическом, и в кинохудожественном смысле
Прежде всего спасибо тем, кто сделал этот фильм возможным. Собственно он был невозможен, такое нельзя снять за месяц холодной ковидной осенью. Не то что в Баден и Омск - в Старую Руссу не доберешься. Но Красовский сказал: делайте и мы сделали.
Главный человек этого фильма - Алексей Ларкин. Он все это спродюссировал и превратил в реальность. Боженька нам послал чудо-девочек: Каролину Кириченко и Настю Хмелёву, которые все это сняли лучше, чем иные маститые киногруппы. У нас были изумительные монтажер Арман Арустамян и дизайнер Даниил Борисов, благодаря которым фильм превратился в фильм.
Все реально молодцы. И люди и структуры, которые нам помогали - молодцы, а кто помочь не захотел, ну Бог им судья.
Смотрите, рекомендуйте друзьям и читателям, показывайте на уроках. Мне думается, что для каждого, кто хочет понять Достоевского, этот фильм будет интересен.
Три недели полного цейтнота и сумасшедшего креатива, постоянное ощущение паники. И вот победа.
https://youtu.be/xlnrJU09Jso
В этом фильме я не столько рассказываю биографию Достоевского, сколько объясняю что я понял в Достоевском. Его идеи, его образы, мотивы и уроки его судьбы. Опровергаю навязшие в зубах мифы - об отце, о "достоевщине", о связи у Достоевского политики и морали.
Временами это фильм-проповедь, временами почти цирк. Мы старались обращаться к зрителю языком символов - от памятников и домов до чучел и фишек.
И, мне кажется, высказывание удалось и в философском, и в литературном, и в политическом, и в кинохудожественном смысле
Прежде всего спасибо тем, кто сделал этот фильм возможным. Собственно он был невозможен, такое нельзя снять за месяц холодной ковидной осенью. Не то что в Баден и Омск - в Старую Руссу не доберешься. Но Красовский сказал: делайте и мы сделали.
Главный человек этого фильма - Алексей Ларкин. Он все это спродюссировал и превратил в реальность. Боженька нам послал чудо-девочек: Каролину Кириченко и Настю Хмелёву, которые все это сняли лучше, чем иные маститые киногруппы. У нас были изумительные монтажер Арман Арустамян и дизайнер Даниил Борисов, благодаря которым фильм превратился в фильм.
Все реально молодцы. И люди и структуры, которые нам помогали - молодцы, а кто помочь не захотел, ну Бог им судья.
Смотрите, рекомендуйте друзьям и читателям, показывайте на уроках. Мне думается, что для каждого, кто хочет понять Достоевского, этот фильм будет интересен.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему смерть с косой ☠️
🐯Топ плюсов не чувствовать запахов:
1. Ваша кошка больше не испортит вам аппетит внезапным походом в лоток
2. Можно не тратиться на дорогой кофий, ибо теперь не важно что пить
3. Можно больше не ругаться на загазованность мегаполиса
4. Духи более не имеют значения
5. Вы не обретете лишних килограммов, пробуя пищу на готовность (ибо она на вкус и запах всё равно пресная)
6. Можно больше не смотреть на срок годности продуктов
7. Окружающие вас родные могут не париться по поводу гигиены, дезодорантов и прочих изобретений маркетологов
1. Ваша кошка больше не испортит вам аппетит внезапным походом в лоток
2. Можно не тратиться на дорогой кофий, ибо теперь не важно что пить
3. Можно больше не ругаться на загазованность мегаполиса
4. Духи более не имеют значения
5. Вы не обретете лишних килограммов, пробуя пищу на готовность (ибо она на вкус и запах всё равно пресная)
6. Можно больше не смотреть на срок годности продуктов
7. Окружающие вас родные могут не париться по поводу гигиены, дезодорантов и прочих изобретений маркетологов
Forwarded from Перелётный крафт-бар | ПКБ
ЛЕГЕНДЫ О ЛЕГИОНЕ (2021)
С выпуска третьей подборки прошёл год творческого застоя, а осенью 2020 началось создание четвёртой. Поскольку жизнь стала жутковатой, ПКБ решил уклониться в хоррор и приземлился на Мракопедии. В конечном итоге вышли скорее историческая мистика, мокьюментари и «низкое» фэнтези с элементами ужасов.
В четвёртый сезон вошли следующие тексты:
Сказ об отце Ермогене и новой волшбе чуди
Твердыня и Чаша
Убить бессмертного
Плоть животворящая
Друзья-творцы
Сердце зверя
Играй с нами (История Театра Мистерий)
Уйдёт ли мороз?
На главной странице текстов больше, и они сформированы в целостную композицию (добавлена функция листания). Читая рассказы с сайта (теперь их можно листать!), вы также увидите пять частей «Запретных документов». Они были созданы из рассказа, который на Мракопедии выпилили за «неполиткоррекность и цинизм» (!), оттуда и название.
Истории посвящены в основном различным языческим и оккультным явлениям, а также их наследию в современности – негативным сторонам прогресса и культуры, проблемам внутри Церкви и пр. Герои, сталкиваясь с силами ада (на что намекает фон из «Doom»), будут пытаться их побороть, только в отличие от игр, тут одной боевой мощи не хватит, а потому исходы историй весьма различны и далеко не всегда счастливые. Местом действия являются в основном Европа, старая Россия (в первой половине подборки) и Советский Союз (во второй) со вкраплениями Америки и Азии.
За прошедшее время у нас изменился подход к литературе. Во-первых, рассказы стали иметь документальную основу. Это связано с пересмотром взглядов на творчество: мы считаем, что донести христианский мессидж на основе чистого вымысла не выйдет. Также был введён «контроль качества»: истории участвовали в турнирах, и в сезон прошли те, у которых высокие или средние оценки. Неудачные остались «бутлегами». Несколько раз удалось взять на состязаниях Мракопедии серебро, а один раз – даже золото.
Старожилы на этот раз проявили себя не очень активно, большинство текстов готовил Трактирщик. Тем не менее, Стефан Царицын создал основной массив текста для рассказа, взявшего первое место на турнире зимы 2020-го («Уйдёт ли мороз?»). Проявили себя начинающие авторы: Кристиан Радзенский придумал колоритных персонажей для «Убить бессмертного», Руританер помогал с матчастью и вычиткой «Твердыни и Чаши», а также третьей части «Запретных документов». Также отметим упомянутого Кристиана и двух совсем новичков – Лио Бертеса и Шифропанка. Их дебюты не прошли в сезон по причине сырости, но тем не менее – с почином.
Поблагодарить коллектив Мракопедии скопом не выйдет, ведь там много легионеров. Выразим респект тем, кто таковым не является, и кто вёл себя адекватно, особенно стоит отметить наших товарищей Серёгу Грея и Алису.
Помимо этого, редакция ПКБ благодарит тех, кто стал прототипом некоторых героев (и злодеев, хотя тут благодарность условна :)), советчиков по матчасти, пиарящих подписчиков, конструктивных критиков, авторов использованных картин(ок), а также вдохновлявших нас книг, фильмов, песен и т.д.
Подписаться на канал
С выпуска третьей подборки прошёл год творческого застоя, а осенью 2020 началось создание четвёртой. Поскольку жизнь стала жутковатой, ПКБ решил уклониться в хоррор и приземлился на Мракопедии. В конечном итоге вышли скорее историческая мистика, мокьюментари и «низкое» фэнтези с элементами ужасов.
В четвёртый сезон вошли следующие тексты:
Сказ об отце Ермогене и новой волшбе чуди
Твердыня и Чаша
Убить бессмертного
Плоть животворящая
Друзья-творцы
Сердце зверя
Играй с нами (История Театра Мистерий)
Уйдёт ли мороз?
На главной странице текстов больше, и они сформированы в целостную композицию (добавлена функция листания). Читая рассказы с сайта (теперь их можно листать!), вы также увидите пять частей «Запретных документов». Они были созданы из рассказа, который на Мракопедии выпилили за «неполиткоррекность и цинизм» (!), оттуда и название.
Истории посвящены в основном различным языческим и оккультным явлениям, а также их наследию в современности – негативным сторонам прогресса и культуры, проблемам внутри Церкви и пр. Герои, сталкиваясь с силами ада (на что намекает фон из «Doom»), будут пытаться их побороть, только в отличие от игр, тут одной боевой мощи не хватит, а потому исходы историй весьма различны и далеко не всегда счастливые. Местом действия являются в основном Европа, старая Россия (в первой половине подборки) и Советский Союз (во второй) со вкраплениями Америки и Азии.
За прошедшее время у нас изменился подход к литературе. Во-первых, рассказы стали иметь документальную основу. Это связано с пересмотром взглядов на творчество: мы считаем, что донести христианский мессидж на основе чистого вымысла не выйдет. Также был введён «контроль качества»: истории участвовали в турнирах, и в сезон прошли те, у которых высокие или средние оценки. Неудачные остались «бутлегами». Несколько раз удалось взять на состязаниях Мракопедии серебро, а один раз – даже золото.
Старожилы на этот раз проявили себя не очень активно, большинство текстов готовил Трактирщик. Тем не менее, Стефан Царицын создал основной массив текста для рассказа, взявшего первое место на турнире зимы 2020-го («Уйдёт ли мороз?»). Проявили себя начинающие авторы: Кристиан Радзенский придумал колоритных персонажей для «Убить бессмертного», Руританер помогал с матчастью и вычиткой «Твердыни и Чаши», а также третьей части «Запретных документов». Также отметим упомянутого Кристиана и двух совсем новичков – Лио Бертеса и Шифропанка. Их дебюты не прошли в сезон по причине сырости, но тем не менее – с почином.
Поблагодарить коллектив Мракопедии скопом не выйдет, ведь там много легионеров. Выразим респект тем, кто таковым не является, и кто вёл себя адекватно, особенно стоит отметить наших товарищей Серёгу Грея и Алису.
Помимо этого, редакция ПКБ благодарит тех, кто стал прототипом некоторых героев (и злодеев, хотя тут благодарность условна :)), советчиков по матчасти, пиарящих подписчиков, конструктивных критиков, авторов использованных картин(ок), а также вдохновлявших нас книг, фильмов, песен и т.д.
Подписаться на канал
Forwarded from PLATONOVA | Z
Дорогие подписчики!
приглашаю Вас послушать мой обзор
Трехчастной антропологии: опыт иерархического общества
Сейчас - трансляция по ссылке
❗️https://yangx.top/academist_corp?livestream
приглашаю Вас послушать мой обзор
Трехчастной антропологии: опыт иерархического общества
Сейчас - трансляция по ссылке
❗️https://yangx.top/academist_corp?livestream
Telegram
А | Братство Академистов
Официальный канал студенческого Братства Академистов.
Сайт братства, подача заявок для вступления - http://academists.ru
По всем вопросам - @nikitaizyumov
Сайт братства, подача заявок для вступления - http://academists.ru
По всем вопросам - @nikitaizyumov
Forwarded from RT на русском
Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russian
Эти новости становятся всё смешнее и смешнее: «Австралийского миллионера обвинили в расизме из-за того, что он пришёл на вечеринку в костюме индейца». Это происходит всё время — в том же ряду, кстати, и нападки на «Щелкунчика» за костюмы китайских кукол.
Ну начнём с того, что вот это вот безличное «обвинили» уже достало. Кто обвинил? Какие-то хомячки из соцсетей, которые протёрли себе уже все портки на диване, учат основателя сетей гамбургерных, работягу и состоявшегося человека, что ему надевать на праздник. Очень мило. У нас такие значатся ещё экспертами по тангажу и вирусологии.
Они что-то бубнят про расизм и культурную апроприацию? С какой стати? Я вот вижу в этом только уважение и симпатию к разным народам. Я бы даже сказал, восхищение. Ваше слово против моего. Но у миллионера есть имя, а у миллионов хомячков нет имени. Нет лица. Есть только Очень Важное Мнение.
У нас в детстве было не так много игр. Мы играли в войну, причём понятно, что с немцами. Играли в индейцев, начитавшись книг Майн Рида — «Оцеола, вождь семинолов» и ещё полное собрание сочинений в оранжевой обложке с индейскими символами.
У европейских детей десятилетия был Карл Май и его «Верная рука — друг апачей», которые потом к нам пришли в виде фильмов с Гойко Митичем в роли Виннету Большого Змея. «Сыновья Большой Медведицы» и так далее — фильмы студии ДЕФА (ГДР), где югослав Митич наряжался в индейские одёжки и втыкал себе в волосы перья. Югослав! Индейца! Да как он посмел! Расизм! Культурная апроприация! Вот поэтому такой страны, ГДР, теперь и нет, потому что они там все были расистами и апроприаторами.
И невдомёк мамкиным борцам с апроприацией, что 90% культур выжили, в том числе и в мировой культуре, только благодаря процессу взаимного обогащения культур. Который они теперь пытаются назвать апроприацией и срубить на этом политических очков и, если повезёт, ещё и денег. Кто бы в мире знал про какие-то племена, если бы не кино, книги и костюмы на праздник?
Давайте сожжём все книги Майн Рида, вестерны, Карла Мая и всех остальных. Потому что это всё апроприация великой культуры Большого Змея. Надо запретить белым парням играть блюз, потому что это апроприация. Надо запретить порох в патронах, чтобы не обижать китайцев.
И ещё борцы должны начать с себя — перестать, например, апроприировать немецко-еврейские джинсы Лёба Штраусса из Баварии и полностью отказаться от всего, что дала огромная условно белая культура. Тогда будет по-честному
Эти новости становятся всё смешнее и смешнее: «Австралийского миллионера обвинили в расизме из-за того, что он пришёл на вечеринку в костюме индейца». Это происходит всё время — в том же ряду, кстати, и нападки на «Щелкунчика» за костюмы китайских кукол.
Ну начнём с того, что вот это вот безличное «обвинили» уже достало. Кто обвинил? Какие-то хомячки из соцсетей, которые протёрли себе уже все портки на диване, учат основателя сетей гамбургерных, работягу и состоявшегося человека, что ему надевать на праздник. Очень мило. У нас такие значатся ещё экспертами по тангажу и вирусологии.
Они что-то бубнят про расизм и культурную апроприацию? С какой стати? Я вот вижу в этом только уважение и симпатию к разным народам. Я бы даже сказал, восхищение. Ваше слово против моего. Но у миллионера есть имя, а у миллионов хомячков нет имени. Нет лица. Есть только Очень Важное Мнение.
У нас в детстве было не так много игр. Мы играли в войну, причём понятно, что с немцами. Играли в индейцев, начитавшись книг Майн Рида — «Оцеола, вождь семинолов» и ещё полное собрание сочинений в оранжевой обложке с индейскими символами.
У европейских детей десятилетия был Карл Май и его «Верная рука — друг апачей», которые потом к нам пришли в виде фильмов с Гойко Митичем в роли Виннету Большого Змея. «Сыновья Большой Медведицы» и так далее — фильмы студии ДЕФА (ГДР), где югослав Митич наряжался в индейские одёжки и втыкал себе в волосы перья. Югослав! Индейца! Да как он посмел! Расизм! Культурная апроприация! Вот поэтому такой страны, ГДР, теперь и нет, потому что они там все были расистами и апроприаторами.
И невдомёк мамкиным борцам с апроприацией, что 90% культур выжили, в том числе и в мировой культуре, только благодаря процессу взаимного обогащения культур. Который они теперь пытаются назвать апроприацией и срубить на этом политических очков и, если повезёт, ещё и денег. Кто бы в мире знал про какие-то племена, если бы не кино, книги и костюмы на праздник?
Давайте сожжём все книги Майн Рида, вестерны, Карла Мая и всех остальных. Потому что это всё апроприация великой культуры Большого Змея. Надо запретить белым парням играть блюз, потому что это апроприация. Надо запретить порох в патронах, чтобы не обижать китайцев.
И ещё борцы должны начать с себя — перестать, например, апроприировать немецко-еврейские джинсы Лёба Штраусса из Баварии и полностью отказаться от всего, что дала огромная условно белая культура. Тогда будет по-честному
Telegram
RT фото/видео
Forwarded from Владлен Татарский
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Константин Сёмин ответил на мой пост видеороликом: https://www.youtube.com/watch?v=BSgQ6wluK3I&t=81s
Я тоже решили не остаться в долгу.
П.С. Гайдар, конечно, же Аркадий.
Я тоже решили не остаться в долгу.
П.С. Гайдар, конечно, же Аркадий.
Самоубийство - вообще грешно. А для именитых людей - тем более.
Видела немало самоубийств важных для меня людей, и думаю, что это очень эгоистичный акт.
Я также вижу верующих бабушек, которые испытывают физ.боль 24/7 - и они терпят, ибо это земное испытание.
И почему-то болезные старики его проходят, а молодые до 40-ка поддаются слабости.
Не дай Бог никому. Будьте сильными, будучи не только православными, но и буддистами, атеистами или кем угодно.
Видела немало самоубийств важных для меня людей, и думаю, что это очень эгоистичный акт.
Я также вижу верующих бабушек, которые испытывают физ.боль 24/7 - и они терпят, ибо это земное испытание.
И почему-то болезные старики его проходят, а молодые до 40-ка поддаются слабости.
Не дай Бог никому. Будьте сильными, будучи не только православными, но и буддистами, атеистами или кем угодно.
Forwarded from Мир в огне🔥
🔪 Мужчину в женском платье задержали в измайловском храме
Он был вооружен и попытался напасть на свечницу. Но его быстро обезвредили, никто не пострадал.
Он был вооружен и попытался напасть на свечницу. Но его быстро обезвредили, никто не пострадал.
Система лайков в телеграме сводит с ума!
Они мелькают перед глазами и включают подсознательную установку на твою реакцию.
Мне очень не нравится, что нас постоянно заставляют иметь свое мнение, реагировать, входить в структуру оценочных суждений.
Лайк вверх, вниз, хохотун или злобный гном не имеют ни малейшего экзистенциального значения, а лишь отвлекают от содержания, как фантики маркетологов.
Они мелькают перед глазами и включают подсознательную установку на твою реакцию.
Мне очень не нравится, что нас постоянно заставляют иметь свое мнение, реагировать, входить в структуру оценочных суждений.
Лайк вверх, вниз, хохотун или злобный гном не имеют ни малейшего экзистенциального значения, а лишь отвлекают от содержания, как фантики маркетологов.
Forwarded from Афанасьев Z
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Изборск буквально излучает настоящую мощь - живописный западный форпост древней Руси, архитектурно и эстетически близкий к укреплениям лангобардов на Севере Италии. Место живописное, вдохновляющее и очень чистое, точно достойное внимания туристов не только из Пскова и Санкт-Петербурга.
Если помните, после призвания варягов Рюрик стал княжить в Новгороде, Синеус в Белоозере, а Трувор в Изборск. По прямой от Изборска до Белозерска - порядка 700 км. То есть уже на момент 862 Россия была обширным государством с городами, торговлей, культурой. Поездка по городам Северо-западной Руси заставляет по-новому посмотреть на нашу историю.
Если помните, после призвания варягов Рюрик стал княжить в Новгороде, Синеус в Белоозере, а Трувор в Изборск. По прямой от Изборска до Белозерска - порядка 700 км. То есть уже на момент 862 Россия была обширным государством с городами, торговлей, культурой. Поездка по городам Северо-западной Руси заставляет по-новому посмотреть на нашу историю.
Forwarded from Baza
В Петербурге задержали художника, который сделал арт-объект в виде фекалии на Марсовом поле. Вместе с ним задержан его знакомый.
По версии правоохранителей, московский концептуалист Иван Волков «из хулиганских побуждений» и «пренебрегая общепринятыми правилами поведения» создал произведение современного искусства — фекалию из снега. Вся загвоздка в том, что сделал он это на Марсовом поле в Петербурге, где расположено захоронение и заодно горит Вечный огонь.
По словам галериста Александра Шарова, у которого работает Волков, правоохранители сняли художника прямо с поезда до Москвы и доставили в отделение. Также полиция задержала знакомого Волкова. По словам Шарова, 16 января на художника возбудили уголовное дело по статье 244 – «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения». Максимальное наказание по этой статье — 5 лет лишения свободы.
По версии правоохранителей, московский концептуалист Иван Волков «из хулиганских побуждений» и «пренебрегая общепринятыми правилами поведения» создал произведение современного искусства — фекалию из снега. Вся загвоздка в том, что сделал он это на Марсовом поле в Петербурге, где расположено захоронение и заодно горит Вечный огонь.
По словам галериста Александра Шарова, у которого работает Волков, правоохранители сняли художника прямо с поезда до Москвы и доставили в отделение. Также полиция задержала знакомого Волкова. По словам Шарова, 16 января на художника возбудили уголовное дело по статье 244 – «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения». Максимальное наказание по этой статье — 5 лет лишения свободы.
🌿Филосония I Z
В Петербурге задержали художника, который сделал арт-объект в виде фекалии на Марсовом поле. Вместе с ним задержан его знакомый. По версии правоохранителей, московский концептуалист Иван Волков «из хулиганских побуждений» и «пренебрегая общепринятыми правилами…
Мир вокруг: дает десятки тысяч образов для вдохновения и трансляции красоты
«Художники»:
«Художники»:
Странный ли я человек, если считаю слова "ты как мужик, но только в юбке" комплиментом?
А если серьезно, то спокойное общение без обращения к лишним эмоциям, психологическим манипуляциям, отсылка к рациональным аргументам не является исключительно мужской прерогативой. Просто у мужчин в силу природы с этим проще (меньше гормональных колебаний, меньше тревожности по поводу родов, детей, старения и пр.).
Мои лучшие друзья - и мужчины, и женщины - именно такого склада. Что называется, крепкая "мужская" дружба, раз это выражение вошло в обиход.
А если серьезно, то спокойное общение без обращения к лишним эмоциям, психологическим манипуляциям, отсылка к рациональным аргументам не является исключительно мужской прерогативой. Просто у мужчин в силу природы с этим проще (меньше гормональных колебаний, меньше тревожности по поводу родов, детей, старения и пр.).
Мои лучшие друзья - и мужчины, и женщины - именно такого склада. Что называется, крепкая "мужская" дружба, раз это выражение вошло в обиход.