Каждый день слышу идиотический вопрос: «Почему вас ничего не радует?»
Меня радует то, что должно радовать, и огорчает то, что должно огорчать.
Просто, вероятно, я отказываюсь быть эмоциональным болваном, вскормленным на симулякрах. Я человек - человек чувствующий. И хорошо!
А радости предостаточно, если честно. Кайфуешь даже от обычной прогулки.
Меня радует то, что должно радовать, и огорчает то, что должно огорчать.
Просто, вероятно, я отказываюсь быть эмоциональным болваном, вскормленным на симулякрах. Я человек - человек чувствующий. И хорошо!
А радости предостаточно, если честно. Кайфуешь даже от обычной прогулки.
Forwarded from Ника Стрижак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мои дочери освоили простейшие программы ИИ – и сделали вот такие ролики. А нет, это НЕ мои дочери, шучу – это информационные службы правительства Севастополя постарались. Какая задумка! Какой масштаб!
На видео (уточняю, потому что вы могли не признать) – Павел Степанович Нахимов. Угу, да, это он! Он озвучивает правила безопасности в городе-герое: например, не снимать работу ПВО. И голос, и стать – «транспарант выполнен в срок на высоком идейно-художественном уровне». Джон Коннор может спать спокойно.
Вспомнилось, знаете ли, незабвенное: «Будешь работать у нас, Вава, криэйтером. – Это в смысле творцом? – Нет, творцы нам на хрен не нужны. Криэйтером, Вава, криэтейром!»
Ниже – опрос от ForPost. Проголосуйте, пожалуйста: что вы думаете насчёт таких «художеств»? Заметьте, я воздержался от критики. Я спокоен. Слышите? Я спокоен.
Правда, надо сходить к памятнику Нахимову. Попросить у великого адмирала прощения; не за себя – за криэйтеров.
На видео (уточняю, потому что вы могли не признать) – Павел Степанович Нахимов. Угу, да, это он! Он озвучивает правила безопасности в городе-герое: например, не снимать работу ПВО. И голос, и стать – «транспарант выполнен в срок на высоком идейно-художественном уровне». Джон Коннор может спать спокойно.
Вспомнилось, знаете ли, незабвенное: «Будешь работать у нас, Вава, криэйтером. – Это в смысле творцом? – Нет, творцы нам на хрен не нужны. Криэйтером, Вава, криэтейром!»
Ниже – опрос от ForPost. Проголосуйте, пожалуйста: что вы думаете насчёт таких «художеств»? Заметьте, я воздержался от критики. Я спокоен. Слышите? Я спокоен.
Правда, надо сходить к памятнику Нахимову. Попросить у великого адмирала прощения; не за себя – за криэйтеров.
Forwarded from ForPost. Новости Севастополя
Оживление героев Героических Оборон Севастополя с помощью ИИ для учебных и социальных роликов —
Final Results
33%
Отличная идея, убеждает, запоминается
8%
Вредный исторический фейк
19%
Неудачный эксперимент
25%
Неэтично
5%
Некрасиво
7%
Способ заработка
3%
Другое (напишу в комментах)
Forwarded from АСПИР
Афиша мероприятий на ноябрь.
Ждём всех в Доме Ростовых по адресу: ул. Поварская, дом 52/55, строение 1.
Вход всегда свободный, но потребуется регистрация.
Ждём всех в Доме Ростовых по адресу: ул. Поварская, дом 52/55, строение 1.
Вход всегда свободный, но потребуется регистрация.
Forwarded from Александр Пасечник
На канале «Форпост» вышла очередная программа писателя Платона Беседина «Бегущий по лезвию». Вышла с моим участием.
Итак, представляю Вашему вниманию этот ролик. Название: Почему Правда на нашей стороне?
Если у кого-то не работает ютуб, то можно посмотреть программу здесь ВКонтакте.
Платон задавал сложные, многоуровневые вопросы, и конечно, одного часа мало, чтобы раскрыть полностью обозначенные темы. И все же я постарался по возможности это сделать.
Исходя из названия, можно догадаться, что мы говорили об идущей войне. Говорили в контексте моего последнего документально фильма «Сцена на передовой». Премьерный показ которого, кстати, планируется уже в середине ноября. О точной дате напишу чуть позже.
Но конечно, это была далеко не единственная тема, которую мы обсуждали. Поговорили и о православном социализме, как этот термин понимаю я сам. Поговорили о роли культуры в жизни человеческой цивилизации.
В общем, оставляю на ваш суд. Репост приветствуется. Мне думается, что такие разговоры важны и актуальны. Особенно сегодня, когда Россия раздираема внутренними и внешними врагами. Когда мы стоим на перепутье, и никто до конца не понимает какое будущее ждет нашу страну
Итак, представляю Вашему вниманию этот ролик. Название: Почему Правда на нашей стороне?
Если у кого-то не работает ютуб, то можно посмотреть программу здесь ВКонтакте.
Платон задавал сложные, многоуровневые вопросы, и конечно, одного часа мало, чтобы раскрыть полностью обозначенные темы. И все же я постарался по возможности это сделать.
Исходя из названия, можно догадаться, что мы говорили об идущей войне. Говорили в контексте моего последнего документально фильма «Сцена на передовой». Премьерный показ которого, кстати, планируется уже в середине ноября. О точной дате напишу чуть позже.
Но конечно, это была далеко не единственная тема, которую мы обсуждали. Поговорили и о православном социализме, как этот термин понимаю я сам. Поговорили о роли культуры в жизни человеческой цивилизации.
В общем, оставляю на ваш суд. Репост приветствуется. Мне думается, что такие разговоры важны и актуальны. Особенно сегодня, когда Россия раздираема внутренними и внешними врагами. Когда мы стоим на перепутье, и никто до конца не понимает какое будущее ждет нашу страну
Telegram
Платон Беседин
Писатель из Севастополя. Говорю об актуальном, вспоминаю классику. Оберегаю милосердие и здравый смысл.
Поддержать автора: карта Сбера 2202 2083 2870 2080
Для связи со мной @Platon36_bot
Поддержать автора: карта Сбера 2202 2083 2870 2080
Для связи со мной @Platon36_bot
Forwarded from A.V. | Дневник интроверта
Кто бы мог подумать…) Недавно вылез из своей конуры и вышел в люди, так сказать.😄 Впервые за долгое время. С тех пор как в сентябре 2023-го начал работать копирайтером в онлайн-кинотеатре START, я практически никуда не выбирался из дома, не появлялся на публичных мероприятиях. В общем, закрылся в четырёх стенах и вёл почти что отшельнический образ жизни. А вот тут недавно звонит мне Платон Беседин и зовет в качестве приглашенного гостя поучаствовать в записи программы дискуссионно-интеллектуального клуба «Море смыслов Омега». Тема дискуссии - КИНО. Как человек, работающий в этой сфере и в свое время писавший кинообзоры и рецензии на фильмы, я охотно согласился. Честно, пока не знаю, что получилось на выходе, но беседа вышла очень живой и насыщенной. Активно обсуждали актуальные проблемы российского и мирового кино. Кайфанул. Ибо в какой-то момент от постоянного сидения дома уже отчётливо стал ощущать, что жиром начинает заплывать и мой мозг.😂 А тут в такой чудесной компании извилины быстро пришли в тонус.)) В кадр уже не садился года четыре (последний опыт был на ForPost в качестве ведущего эфира), от камер отвык. Но в этом случае всё прошло на релаксе и в очень душевной атмосфере. В общем, смотрите нас уже совсем скоро на Либра.ТВ. Как выйдет эфир, ссылку, естественно, размещу у себя.
Фото наглым образом стырено со страницы Платона в VK.😜
Фото наглым образом стырено со страницы Платона в VK.😜
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О новом сериале «Преступление и наказание» и экранизации классики.
Forwarded from ЛуганскИнформЦентр Z
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ровно 50 лет со дня ухода из жизни Геннадия Шпаликова. Искреннего, ранимого, трагического, чувствующего, настоящего.
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
А не то рвану по следу —
Кто меня вернёт? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.
В сорок пятом угадаю,
Там, где — боже мой! —
Будет мама молодая
И отец живой.
*******************
Я к вам травою прорасту,
Попробую к вам дотянуться,
Как почка тянется к листу
Вся в ожидании проснуться.
Однажды утром зацвести,
Пока ее никто не видит,
А уж на ней роса блестит
И сохнет, если солнце выйдет.
Оно восходит каждый раз
И согревает нашу землю,
И достигает ваших глаз,
А я ему уже не внемлю.
Не приоткроет мне оно
Опущенные тяжко веки,
И обо мне грустить смешно,
Как о реальном человеке.
А я — осенняя трава,
Летящие по ветру листья,
Но мысль об этом не нова,
Принадлежит к разряду истин.
Желанье вечное гнетет,
Травой хотя бы сохраниться —
Она весною прорастет
И к жизни присоединится.
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
А не то рвану по следу —
Кто меня вернёт? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.
В сорок пятом угадаю,
Там, где — боже мой! —
Будет мама молодая
И отец живой.
*******************
Я к вам травою прорасту,
Попробую к вам дотянуться,
Как почка тянется к листу
Вся в ожидании проснуться.
Однажды утром зацвести,
Пока ее никто не видит,
А уж на ней роса блестит
И сохнет, если солнце выйдет.
Оно восходит каждый раз
И согревает нашу землю,
И достигает ваших глаз,
А я ему уже не внемлю.
Не приоткроет мне оно
Опущенные тяжко веки,
И обо мне грустить смешно,
Как о реальном человеке.
А я — осенняя трава,
Летящие по ветру листья,
Но мысль об этом не нова,
Принадлежит к разряду истин.
Желанье вечное гнетет,
Травой хотя бы сохраниться —
Она весною прорастет
И к жизни присоединится.
ГЕННАДИЮ ШПАЛИКОВУ
Первое ноября
Есть такая примета, если жизнь разделить
На количество взлётов, падений и шкаликов.
До скончания лета, можно сердцем кружить
Над планетой простой по фамилии Шпаликов.
Возвращаясь к истокам опять и опять,
До потери в глазах столь нам свойственной резкости,
Вдруг увидеть отца молодого и мать
И кивнуть Галилею, глянь, всё-таки вертится
Несмотря ни на что! Даже пьяному вдрызг,
Но с мальчишеским сердцем, будет богом отмеряно
Белозубость улыбки и шампанского брызг
Ореол, над походкой смешливо уверенной.
Я шагаю, иду, по Москве, по стране,
По вселенной цветами живыми обставленной,
В дождь весенний прохожий улыбнись обо мне,
А зимою взгрустни над бездонной проталиной.
Скоро осень, друзья, мне пора улетать,
Это время поэтов, не знающих времени,
Где опят же живые отец мой и мать
Греют душами звёзды бессмертного племени
Вот такие дела, Не отнять и не дать
Остограммим сердца ироничными строчками,
Я иду по вселенной, бездомный опять,
Чертыхаясь, столкнувшись с небесными кочками.
Евгений «Джон» Барулин
Первое ноября
Есть такая примета, если жизнь разделить
На количество взлётов, падений и шкаликов.
До скончания лета, можно сердцем кружить
Над планетой простой по фамилии Шпаликов.
Возвращаясь к истокам опять и опять,
До потери в глазах столь нам свойственной резкости,
Вдруг увидеть отца молодого и мать
И кивнуть Галилею, глянь, всё-таки вертится
Несмотря ни на что! Даже пьяному вдрызг,
Но с мальчишеским сердцем, будет богом отмеряно
Белозубость улыбки и шампанского брызг
Ореол, над походкой смешливо уверенной.
Я шагаю, иду, по Москве, по стране,
По вселенной цветами живыми обставленной,
В дождь весенний прохожий улыбнись обо мне,
А зимою взгрустни над бездонной проталиной.
Скоро осень, друзья, мне пора улетать,
Это время поэтов, не знающих времени,
Где опят же живые отец мой и мать
Греют душами звёзды бессмертного племени
Вот такие дела, Не отнять и не дать
Остограммим сердца ироничными строчками,
Я иду по вселенной, бездомный опять,
Чертыхаясь, столкнувшись с небесными кочками.
Евгений «Джон» Барулин
"Я жизнь держал..."
Геннадию Шпаликову
Друг,
Да, не нужен мне
Пустой стакан!
Я жизнь держал
За горлышко
Руками!..
Я помню время
Страшных слов
и ран.
Как Родины
Растерзанное знамя,
Колышась,
Гладит нас
По головам,
Мальчишек
"...До",
И "...после",
И "...военных".
И укрывает плечи
Матерям.
Всех их,
Над похоронками
Согбенных...
...Я помню
Оттепель.
Надеялся.
Мечтал.
Смотрел на всё
Сквозь праздник
Киноплёнки.
Любил.
Не раз…
Да, только вот устал
Рождаться заново,
Но в грязные пелёнки…
А, помнишь:
"Быть дождю"?..
"...Среди жары,
Вдруг город потемнел.
И тронул ветер
Девчонкам юбки..."
Я тогда хотел,
Быть честным
Неспособным на уступки.
Стой ...
Как там дальше?..
"...По речной воде,
Гонимой к берегу,
По скрипу окон старых
Читалось:
Ливню быть..."
И,
Вот я где...
Смотри.
Герой
Из дочкиных
Кошмаров...
Эх,
По чуть-чуть?..
Да, как же тут не пить?!.
Мир на земле.
Вон,
Аисты на крышах...
Так почему порой
Тону во мгле,
И грудь моя свободою
Не дышит?!.
Я, Че-ло-век.
Выходит, что -
Творец!
Но...
Глупости творю.
И, что похлеще...
В карманах ноль.
А всех трудов венец -
Стишки...
И вся моя судьба
Из трещин...
Но, знаешь,
Есть сюжет:
Два мужика...
Вот, Ты, да я...
Сосед, в довесок,
Третий.
Закуску ищут,
Чтоб поддать слегка!
Нас расстреляют
Прям на худсовете!..
...Ты
Не сердись.
Прости меня:
Я пьян.
И не всерьёз
Тут чепуху болтаю.
Вот завтра
Позвоню
И по Москве
С Тобою мы
Пойдем
И пошагаем...
Юрий ВОЛОДИН
Геннадию Шпаликову
Друг,
Да, не нужен мне
Пустой стакан!
Я жизнь держал
За горлышко
Руками!..
Я помню время
Страшных слов
и ран.
Как Родины
Растерзанное знамя,
Колышась,
Гладит нас
По головам,
Мальчишек
"...До",
И "...после",
И "...военных".
И укрывает плечи
Матерям.
Всех их,
Над похоронками
Согбенных...
...Я помню
Оттепель.
Надеялся.
Мечтал.
Смотрел на всё
Сквозь праздник
Киноплёнки.
Любил.
Не раз…
Да, только вот устал
Рождаться заново,
Но в грязные пелёнки…
А, помнишь:
"Быть дождю"?..
"...Среди жары,
Вдруг город потемнел.
И тронул ветер
Девчонкам юбки..."
Я тогда хотел,
Быть честным
Неспособным на уступки.
Стой ...
Как там дальше?..
"...По речной воде,
Гонимой к берегу,
По скрипу окон старых
Читалось:
Ливню быть..."
И,
Вот я где...
Смотри.
Герой
Из дочкиных
Кошмаров...
Эх,
По чуть-чуть?..
Да, как же тут не пить?!.
Мир на земле.
Вон,
Аисты на крышах...
Так почему порой
Тону во мгле,
И грудь моя свободою
Не дышит?!.
Я, Че-ло-век.
Выходит, что -
Творец!
Но...
Глупости творю.
И, что похлеще...
В карманах ноль.
А всех трудов венец -
Стишки...
И вся моя судьба
Из трещин...
Но, знаешь,
Есть сюжет:
Два мужика...
Вот, Ты, да я...
Сосед, в довесок,
Третий.
Закуску ищут,
Чтоб поддать слегка!
Нас расстреляют
Прям на худсовете!..
...Ты
Не сердись.
Прости меня:
Я пьян.
И не всерьёз
Тут чепуху болтаю.
Вот завтра
Позвоню
И по Москве
С Тобою мы
Пойдем
И пошагаем...
Юрий ВОЛОДИН
Forwarded from Красный Архивариус (@SergeiZvetaev)
Очередная годовщина Геннадия Шпаликова…
Не все мы и не всегда вытягиваем жизнь, вытягиваем жить.
Он старался.
Кроме то он был поэтом, а это та ещё работёнка.
Грустно невыносимо, но и в этом глубина бытийного смысла: «Всё возможно и всякое случается. Живи — даже если и вопреки… Красный шарф, он от простуд, не от шага в пропасть…»
Как бы там ни было — мы Шпаликова помним и он — безусловно велик. Даже и в горестной своей, неприкаянной обречённости…
Не принимай во мне участья
И не обманывай жильём,
Поскольку улица, отчасти,
Одна – спасение моё.
Я разучил её теченье,
Одолевая, обомлел,
Возможно, лучшего леченья
И не бывает на земле.
Пустые улицы раскручивал
Один или рука в руке,
Но ничего не помню лучшего
Ночного выхода к реке.
Когда в заброшенном проезде
Открылись вместо тупика
Большие зимние созвездья
И незамерзшая река.
Всё было празднично и тихо
И в небесах и на воде.
Я днём искал подобный выход,
И не нашёл его нигде.
Не все мы и не всегда вытягиваем жизнь, вытягиваем жить.
Он старался.
Кроме то он был поэтом, а это та ещё работёнка.
Грустно невыносимо, но и в этом глубина бытийного смысла: «Всё возможно и всякое случается. Живи — даже если и вопреки… Красный шарф, он от простуд, не от шага в пропасть…»
Как бы там ни было — мы Шпаликова помним и он — безусловно велик. Даже и в горестной своей, неприкаянной обречённости…
Не принимай во мне участья
И не обманывай жильём,
Поскольку улица, отчасти,
Одна – спасение моё.
Я разучил её теченье,
Одолевая, обомлел,
Возможно, лучшего леченья
И не бывает на земле.
Пустые улицы раскручивал
Один или рука в руке,
Но ничего не помню лучшего
Ночного выхода к реке.
Когда в заброшенном проезде
Открылись вместо тупика
Большие зимние созвездья
И незамерзшая река.
Всё было празднично и тихо
И в небесах и на воде.
Я днём искал подобный выход,
И не нашёл его нигде.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря».
Вот и живу, но очень-очень люблю русский лес. И делюсь своей любовью с близкими.
лучше жить в глухой провинции у моря».
Вот и живу, но очень-очень люблю русский лес. И делюсь своей любовью с близкими.
С победой, красно-белые!
Сегодня победили не только «ЦСКА», но и бездарное судейство. А моя младшая дочь комментирует лучше, чем Жорик Черданцев.
Символично, что на трибунах за «ЦСКА» болел Железный Дровосек. Они не в футбол играли, а ногами-топорами махали. «Коням» надо не в футбол играть, а идти в pop-mma.
Сегодня победили не только «ЦСКА», но и бездарное судейство. А моя младшая дочь комментирует лучше, чем Жорик Черданцев.
Символично, что на трибунах за «ЦСКА» болел Железный Дровосек. Они не в футбол играли, а ногами-топорами махали. «Коням» надо не в футбол играть, а идти в pop-mma.
Обещанная рецензия на новый альбом великих The Cure. Альбом под названием Songs of a Lost World.
“Признаюсь, мне не сразу понравился этот альбом. Может быть, мне он даже скорее не понравился во время первых знакомств, но с каждым новым прослушиванием пленял меня все больше и больше, доводя до слез, до шаманского экстаза, до исступления.
И вряд ли пластинка The Cure Songs of a Lost World — это прорыв, шаг вперед или, наоборот, возвращение к истокам. В общем, не одна из тех банальностей, которые любят писать журналисты.
Нет, это окончательно закрепление на вершине, с которой Роберт Смит и его коллеги обозревают одновременно прекрасный и ужасающий мир.
Помните, как у Андрея Платонова, да? «Страна темна, но человек в ней светится». Здесь, кажется, темно абсолютно все. Но что-то, определенно, светится. И это что-то больше, чем сам человек”.
https://360.ru/tekst/kultura/the-cure-dlja-kontsa-sveta/
“Признаюсь, мне не сразу понравился этот альбом. Может быть, мне он даже скорее не понравился во время первых знакомств, но с каждым новым прослушиванием пленял меня все больше и больше, доводя до слез, до шаманского экстаза, до исступления.
И вряд ли пластинка The Cure Songs of a Lost World — это прорыв, шаг вперед или, наоборот, возвращение к истокам. В общем, не одна из тех банальностей, которые любят писать журналисты.
Нет, это окончательно закрепление на вершине, с которой Роберт Смит и его коллеги обозревают одновременно прекрасный и ужасающий мир.
Помните, как у Андрея Платонова, да? «Страна темна, но человек в ней светится». Здесь, кажется, темно абсолютно все. Но что-то, определенно, светится. И это что-то больше, чем сам человек”.
https://360.ru/tekst/kultura/the-cure-dlja-kontsa-sveta/
360°
Самый долгожданный альбом века: The Cure для конца света
Злые языки уверяли, что конец света неизбежен — и только одно может предотвратить его, спасти всех нас. Группа, чьи песни вполне могут считаться саундтреком апокалипсиса, должна записать свой новый альбом. Группа эта называется The Cure — и ее лидер Роберт…
Заметили, да, что почти все stars и superstars в США открыто поддержали Камалу Харрис? Это ответ тем, кто спрашивает: а почему такое внимание уделяется артистам?
Потому что в мире, сделанном как дисциплинарный санаторий, они выполняют роль героев и создателей масс.
Потому что в мире, сделанном как дисциплинарный санаторий, они выполняют роль героев и создателей масс.