Тот самый отличнейший текст Станислава Минакова о великом наследии Николая Носова.
https://webkamerton.ru/2023/11/kuda-techet-reka-neznayka
https://webkamerton.ru/2023/11/kuda-techet-reka-neznayka
Камертон
Куда течет река Незнайка?
На юбилей писателя Николая Носова...
Forwarded from Радио Крым | Новости Крыма
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 360.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Белый альбом» The Beatles: величие хаоса
55 лет назад вышел один из величайших альбомов рок-музыки - The Beatles, или White album. Он стал самой коммерчески успешной пластинкой «битлов» и включил в себя аж 31 песню. «Белый альбом» вышел в 1968 году – тогда, когда старый мир рушился и воцарялся мир новый. В Париже бушевали протесты, в США пыталась утвердиться власть, в Китае шла культурная революция, а советские танки вошли в Прагу.
Старый мир рушился, и от The Beatles, раздираемых конфликтами и переменами, ждали максимально внятного высказывания. Однако The Beatles сделали куда более сильную и стильную вещь: они записали саундтрек нового мира, который подходит к концу только сейчас. Из хаоса, в котором существовала группа, родились новые миры, расшифровывать которые мы будем ещё долго.
Back in 1968!
55 лет назад вышел один из величайших альбомов рок-музыки - The Beatles, или White album. Он стал самой коммерчески успешной пластинкой «битлов» и включил в себя аж 31 песню. «Белый альбом» вышел в 1968 году – тогда, когда старый мир рушился и воцарялся мир новый. В Париже бушевали протесты, в США пыталась утвердиться власть, в Китае шла культурная революция, а советские танки вошли в Прагу.
Старый мир рушился, и от The Beatles, раздираемых конфликтами и переменами, ждали максимально внятного высказывания. Однако The Beatles сделали куда более сильную и стильную вещь: они записали саундтрек нового мира, который подходит к концу только сейчас. Из хаоса, в котором существовала группа, родились новые миры, расшифровывать которые мы будем ещё долго.
Back in 1968!
Хотел пройти мимо этой истории, пару раз получилось, но вот не смог. Будто преследует она. Боль. Конченая мразота сидит и рассказывает: «Я её придушила, впоследствии она умерла… я это тоже скрыла…»
Рассказывает «женщина» из города Великие Луки, которая задушила своего 4-летнего сына. И полуторогодовалого тоже. А потом переехала в другое жильё к хахалю и придушила там 8-летнюю дочь. Звучит как фильм ужасов. Но таких историй по России всё больше.
Вот за счёт таких мамашек будем повышать рождаемость в стране? За счёт тех, кто гуляет, бухает, теряет внятный облик и рожает, чтобы быть на пособия? Сколько их, а?
Причём, опека знала о проблеме, но ничего не делала. Зато к нормальным родителям – или более или менее нормальным – она прибежит и ребёночка заберёт. Опека часто кладёт болт на всё. Знаю, сталкивался.
Институт отцов мы потеряли давно. Теперь мы потеряли институт материнства. И это чудовищная трагедия. Потому что на нём всё держалось. Говорю это как отец, пожертвовавший фактически всем ради того, чтобы быть рядом с дочками.
И нам сейчас внушают: рожайте, рожайте! И кто отзовётся? Вот такие часто рожают. А толку? Чтобы детки мучились, а потом отправлялись в рай? А если и рая никакого нет?
Сейчас понабегут демографы. Их тут хватает. И скажут: а так мы все вымрем. А я скажу вот что: если происходит такое, то по-своему мы уже вымерли. И выплатами тут и запретами абортов положение не спасёшь. Нужно то, что делает людьми живыми, а не мёртвыми. То, что пробуждает душу.
Рассказывает «женщина» из города Великие Луки, которая задушила своего 4-летнего сына. И полуторогодовалого тоже. А потом переехала в другое жильё к хахалю и придушила там 8-летнюю дочь. Звучит как фильм ужасов. Но таких историй по России всё больше.
Вот за счёт таких мамашек будем повышать рождаемость в стране? За счёт тех, кто гуляет, бухает, теряет внятный облик и рожает, чтобы быть на пособия? Сколько их, а?
Причём, опека знала о проблеме, но ничего не делала. Зато к нормальным родителям – или более или менее нормальным – она прибежит и ребёночка заберёт. Опека часто кладёт болт на всё. Знаю, сталкивался.
Институт отцов мы потеряли давно. Теперь мы потеряли институт материнства. И это чудовищная трагедия. Потому что на нём всё держалось. Говорю это как отец, пожертвовавший фактически всем ради того, чтобы быть рядом с дочками.
И нам сейчас внушают: рожайте, рожайте! И кто отзовётся? Вот такие часто рожают. А толку? Чтобы детки мучились, а потом отправлялись в рай? А если и рая никакого нет?
Сейчас понабегут демографы. Их тут хватает. И скажут: а так мы все вымрем. А я скажу вот что: если происходит такое, то по-своему мы уже вымерли. И выплатами тут и запретами абортов положение не спасёшь. Нужно то, что делает людьми живыми, а не мёртвыми. То, что пробуждает душу.
Лютый шторм в Крыму и Севастополе. Каналы постят страшные видео, люди постят страшные видео.
Определённо, «больше жести» - один из главных лозунгов века. Нужно провоцировать, возбуждать. Потому что человек привыкает. Что-либо перестаёт его возбуждать.
А именно возбуждение, резко сменяющееся апатией - так можно описать состояние современного общества.
Определённо, «больше жести» - один из главных лозунгов века. Нужно провоцировать, возбуждать. Потому что человек привыкает. Что-либо перестаёт его возбуждать.
А именно возбуждение, резко сменяющееся апатией - так можно описать состояние современного общества.
Искренне хочу выразить слова поддержки, благодарности и восхищения всем службам, тем простым мужикам и женщинам, которые действуют прямо сейчас в труднейших условиях непосредственно на местах, под ураганом и ливнем.
Вы герои, совершающие свой подвиг буднично. Поклон!
Вы герои, совершающие свой подвиг буднично. Поклон!
А я, перемещаясь по городам России, порою встречаю таких таксистов, которые, узнав, что я из Крыма, задают плюс-минус один и тот же вопрос:
- Ну, чего там люди - не жалеют?
- В смысле?
- Ну, хотят на Украину? Или за Россию больше? Куда люди больше хотят - в Россию или на Украину?
И сидишь, и думаешь: заорать в ответ или просто молчать? 2023 год, СВО. Что в головах?..
https://yangx.top/harry_homolsky/5215
- Ну, чего там люди - не жалеют?
- В смысле?
- Ну, хотят на Украину? Или за Россию больше? Куда люди больше хотят - в Россию или на Украину?
И сидишь, и думаешь: заорать в ответ или просто молчать? 2023 год, СВО. Что в головах?..
https://yangx.top/harry_homolsky/5215
Telegram
Dirty Harry | Игорь Гомольский
Когда российский офицер справляется у дончан о принадлежности Крыма, а после мягко укоряет, что те избрали президентом Зеленского, становится ясно, что институт замполитов умер и дурно пахнет.
Либо же офицер имеет склонность к суициду, ибо в Донецке можно…
Либо же офицер имеет склонность к суициду, ибо в Донецке можно…
Все разошлись. На прощанье осталась
Оторопь жёлтой листвы за окном,
Вот и осталась мне самая малость
Шороха осени в доме моём.
Выпало лето холодной иголкой
Из онемелой руки тишины
И запропало в потёмках за полкой,
За штукатуркой мышиной стены.
Если считаться начнём, я не вправе
Даже на этот пожар за окном.
Верно, ещё рассыпается гравий
Под осторожным её каблуком.
Там, в заоконном тревожном покое,
Вне моего бытия и жилья,
В жёлтом, и синем, и красном — на что ей
Память моя? Что ей память моя?
Арсений Тарковский
Оторопь жёлтой листвы за окном,
Вот и осталась мне самая малость
Шороха осени в доме моём.
Выпало лето холодной иголкой
Из онемелой руки тишины
И запропало в потёмках за полкой,
За штукатуркой мышиной стены.
Если считаться начнём, я не вправе
Даже на этот пожар за окном.
Верно, ещё рассыпается гравий
Под осторожным её каблуком.
Там, в заоконном тревожном покое,
Вне моего бытия и жилья,
В жёлтом, и синем, и красном — на что ей
Память моя? Что ей память моя?
Арсений Тарковский
В Севастополе вводят режим ЧС регионального масштаба. Разрушения серьёзные. Пострадали и знаковые места. Всем сил!
Севастополь и после куда-куда больших разрушений восстанавливался. Справимся!
Севастополь и после куда-куда больших разрушений восстанавливался. Справимся!
Любое ненастье - голос Бога. Как бы сейчас это для кого ни прозвучало...
https://yangx.top/diakon_Maslov/746
https://yangx.top/diakon_Maslov/746
Telegram
Дьякон Маслов
Стихиями повелевает Господь. Только вульгарный материалист всё ещё будет бубнить что-то про "объективные законы природы". Вот и сейчас слежу по новостям о жутком катаклизме в Крыму, преклоняюсь, как и Платон, перед теми, кто работает над ликвидацией аварий…
Похоже, подоспел самый идиотский комментарий о шторме в Севастополе.
https://yangx.top/SonOfMonarchy/13002
https://yangx.top/SonOfMonarchy/13002
Telegram
Сыны Монархии
Итоги шторма.
Устояли - Белогвардеец и Андрей Первозванный.
Не устояли: Красноармеец и флаг Уркаины)
2:0 в пользу русских 💪👍
https://yangx.top/r_antonov/4430
Устояли - Белогвардеец и Андрей Первозванный.
Не устояли: Красноармеец и флаг Уркаины)
2:0 в пользу русских 💪👍
https://yangx.top/r_antonov/4430
Когда мне говорят, что я белый, то я морщусь. Когда мне говорят, что я красный, я морщусь.
Это так странно, и это так глупо. Когда мужчины с модными усиками строят из себя белогвардейцев. Или когда суровые мужики с титановой челюстью строят из себя красных комиссаров. От всего этого веет театром, но беда в том, что в театре этом играют покойники.
Потому что и белое, и красное – это прошлое. Наше общее прошлое. Вы не отрежете этот ломоть. Вы не выкинете ни Ленина, ни Николая Второго, ни Дзержинского, ни Врангеля. Можно сто раз на день проклинать каждого из них, но отнять невозможно. И сколько памятников не снесёшь – будущее не приблизится. Взгляните на Украину.
И это так глупо, опасно глупо, с тяжкими последствиями, играть в гражданскую войнушку сегодня. Звать на баррикады или просто сеять рознь под лозунгами, коим сто лет в обед. Это прошлое, наше общее прошлое, но оно не повод воевать в настоящее.
Беда в принципе в том, что мы куда чаще говорим о прошлом, нежели о будущем. Мы спорим о тех, кто умер. Мы спорим о том, что было. Да, не зная прошлого, не сделав выводов, невозможно построить будущее. Но нельзя надеяться, что будущее случится, если тонуть в бесконечных и бессмысленных спорах о красных и белых.
Я понимаю, что для многих это товар, который можно впаривать подписоте. Понимаю, что для многих это маска, под которой комфортно. Понимаю, что для многих это всего лишь способ как-то обозначить себя, если нельзя быть собой. Но, простите, это так глупо, это так примитивно. И, к сожалению, это так разрушительно.
Будущее – это о другом. И для другого. Я принимаю Маяковского и Газданова, я принимаю Горького и Бунина, принимаю Фадеева и Гумилёва. Кто-то скажет: какой же он всеядный, этот типок, а я скажу – я беру лучшее от каждого из них и помню, что это часть моей страны, часть моей истории.
Это так странно, и это так глупо. Когда мужчины с модными усиками строят из себя белогвардейцев. Или когда суровые мужики с титановой челюстью строят из себя красных комиссаров. От всего этого веет театром, но беда в том, что в театре этом играют покойники.
Потому что и белое, и красное – это прошлое. Наше общее прошлое. Вы не отрежете этот ломоть. Вы не выкинете ни Ленина, ни Николая Второго, ни Дзержинского, ни Врангеля. Можно сто раз на день проклинать каждого из них, но отнять невозможно. И сколько памятников не снесёшь – будущее не приблизится. Взгляните на Украину.
И это так глупо, опасно глупо, с тяжкими последствиями, играть в гражданскую войнушку сегодня. Звать на баррикады или просто сеять рознь под лозунгами, коим сто лет в обед. Это прошлое, наше общее прошлое, но оно не повод воевать в настоящее.
Беда в принципе в том, что мы куда чаще говорим о прошлом, нежели о будущем. Мы спорим о тех, кто умер. Мы спорим о том, что было. Да, не зная прошлого, не сделав выводов, невозможно построить будущее. Но нельзя надеяться, что будущее случится, если тонуть в бесконечных и бессмысленных спорах о красных и белых.
Я понимаю, что для многих это товар, который можно впаривать подписоте. Понимаю, что для многих это маска, под которой комфортно. Понимаю, что для многих это всего лишь способ как-то обозначить себя, если нельзя быть собой. Но, простите, это так глупо, это так примитивно. И, к сожалению, это так разрушительно.
Будущее – это о другом. И для другого. Я принимаю Маяковского и Газданова, я принимаю Горького и Бунина, принимаю Фадеева и Гумилёва. Кто-то скажет: какой же он всеядный, этот типок, а я скажу – я беру лучшее от каждого из них и помню, что это часть моей страны, часть моей истории.
Forwarded from Культурный дилер
рубрика #Винил с писателем Платоном Бесединым
Guns N’ Roses, «Chinese democracy»
В 1999-м вышел фильм, который лично мне очень нравится, — «Конец света» со Шварценеггером и Бирном. В конце ленты, когда уже пошли титры, зритель услышал нечто странное и сюрреалистическое, будто Роб Зомби долго выпивал с Prodigy, а потом решил записать трек — называлось это чудо-юдо Oh my God, а в авторах значились культовые Guns N’ Roses. На тот момент, правда, от «ганзов» остались лишь «розы» — один Эксл Роуз (ну и клавишник Диззи Рид); остальные разбежались. Oh my God стал предвестием будущего альбома 2008 года Chinese Democracy, которому на днях исполнилось 15 лет.
Chinese Democracy считается самой дорогой и самой долгозаписываемой пластинкой в истории музыки. Шутка ли сказать, на неё потратили более 13 миллионов долларов. Роуз привлекал к записи десятки музыкантов; поучаствовал даже легендарный Брайан Мэй. Известна история, что Dr. Pepper пообещал каждому американцу по банке напитка, если «Демократия» всё-таки выйдет. Никто и не верил, что это чудо произойдёт…
Однако в конце ноября 2008 года Chinese Democracy поступила в магазины (до этого часть песен просочилась в Сеть). Помню, я слушал этот альбом (в mp3) на работе и думал, знавший наизусть классические пластинки «ганзов»: «Это что такое вообще?!» Точно так же я чувствовал себя, когда Guns N’ Roses после долгого перерыва появились на MTV в 2002-м, а вместо Слэша был мужик с ведром из KFC на голове. И всё же Chinese Democracy была очень хороша.
Всё начинается с одноимённого убойного трека, дальше следует Shackler’s Revenge, где Бакетхед (с тем самым ведром на голове) творит гитарное безумие, а Эксл поёт так, чтобы отвалили наконец-таки все, следом самая хитовая песня альбома, Better, где блещет уже другой гитарист, Роберт Финк (из NIN)… и далее всё очень-очень достойно. Side D (я давно уже слушаю только винил) великолепна. Три шикарнейших баллады, каждую из которых можно и нужно слушать в вечной мерзлоте: Madagascar (как можно было избавиться от Криса Питмана после этого?), This I Love и Prostitute. Вообще, на виниле «Демократия» раскрывается по-новому — слышишь, сколько «фишек» туда запрятано.
Это действительно классный, масштабный альбом. Запиши его любая другая рок-банда, о ней бы сказали: «Великие!» Но беда в том, что «Китайскую демократию» записали Guns N’ Roses — причём, те, в которых от классического состава остался только Эксл Роуз. И записывали её слишком долго, тяжело, нервно. Оттого не была она принята должным образом. Более того, многие в принципе отказываются считать её работой Guns N’ Roses.
Но поверьте, это лучше, чем гастролировать с одними и теми же песнями, раз в 10 лет выпускать новый трек (обновляя материал времён «Демократии») и пищать в микрофон, точно больной трахеитом Микки-Маус. Потому что это стиль успешных пенсионеров, рубящих бабло на былом величии. А вот Chinese Democracy — это бескомпромиссная попытка отыскать новый звук, это время злости, разочарований, вдохновения, экспериментов. Время творчества и выхода за привычные рамки. Отличное время, на самом деле. И отличная пластинка. Её определённо стоило ждать.
P.S. Это последний текст в рубрике «Винил». Спасибо за то, что читали, лайкали, комментировали. Я ценю ваше время, ценю ваши мнения. И благодарю вас от души. Поклон! Это был Платон Беседин.
Подпишитесь на Культурный дилер
Guns N’ Roses, «Chinese democracy»
В 1999-м вышел фильм, который лично мне очень нравится, — «Конец света» со Шварценеггером и Бирном. В конце ленты, когда уже пошли титры, зритель услышал нечто странное и сюрреалистическое, будто Роб Зомби долго выпивал с Prodigy, а потом решил записать трек — называлось это чудо-юдо Oh my God, а в авторах значились культовые Guns N’ Roses. На тот момент, правда, от «ганзов» остались лишь «розы» — один Эксл Роуз (ну и клавишник Диззи Рид); остальные разбежались. Oh my God стал предвестием будущего альбома 2008 года Chinese Democracy, которому на днях исполнилось 15 лет.
Chinese Democracy считается самой дорогой и самой долгозаписываемой пластинкой в истории музыки. Шутка ли сказать, на неё потратили более 13 миллионов долларов. Роуз привлекал к записи десятки музыкантов; поучаствовал даже легендарный Брайан Мэй. Известна история, что Dr. Pepper пообещал каждому американцу по банке напитка, если «Демократия» всё-таки выйдет. Никто и не верил, что это чудо произойдёт…
Однако в конце ноября 2008 года Chinese Democracy поступила в магазины (до этого часть песен просочилась в Сеть). Помню, я слушал этот альбом (в mp3) на работе и думал, знавший наизусть классические пластинки «ганзов»: «Это что такое вообще?!» Точно так же я чувствовал себя, когда Guns N’ Roses после долгого перерыва появились на MTV в 2002-м, а вместо Слэша был мужик с ведром из KFC на голове. И всё же Chinese Democracy была очень хороша.
Всё начинается с одноимённого убойного трека, дальше следует Shackler’s Revenge, где Бакетхед (с тем самым ведром на голове) творит гитарное безумие, а Эксл поёт так, чтобы отвалили наконец-таки все, следом самая хитовая песня альбома, Better, где блещет уже другой гитарист, Роберт Финк (из NIN)… и далее всё очень-очень достойно. Side D (я давно уже слушаю только винил) великолепна. Три шикарнейших баллады, каждую из которых можно и нужно слушать в вечной мерзлоте: Madagascar (как можно было избавиться от Криса Питмана после этого?), This I Love и Prostitute. Вообще, на виниле «Демократия» раскрывается по-новому — слышишь, сколько «фишек» туда запрятано.
Это действительно классный, масштабный альбом. Запиши его любая другая рок-банда, о ней бы сказали: «Великие!» Но беда в том, что «Китайскую демократию» записали Guns N’ Roses — причём, те, в которых от классического состава остался только Эксл Роуз. И записывали её слишком долго, тяжело, нервно. Оттого не была она принята должным образом. Более того, многие в принципе отказываются считать её работой Guns N’ Roses.
Но поверьте, это лучше, чем гастролировать с одними и теми же песнями, раз в 10 лет выпускать новый трек (обновляя материал времён «Демократии») и пищать в микрофон, точно больной трахеитом Микки-Маус. Потому что это стиль успешных пенсионеров, рубящих бабло на былом величии. А вот Chinese Democracy — это бескомпромиссная попытка отыскать новый звук, это время злости, разочарований, вдохновения, экспериментов. Время творчества и выхода за привычные рамки. Отличное время, на самом деле. И отличная пластинка. Её определённо стоило ждать.
P.S. Это последний текст в рубрике «Винил». Спасибо за то, что читали, лайкали, комментировали. Я ценю ваше время, ценю ваши мнения. И благодарю вас от души. Поклон! Это был Платон Беседин.
Подпишитесь на Культурный дилер
Forwarded from Без комментариев
"Русский мир - это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас. Русский мир - это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, современная Россия, которая возвращается, укрепляет и умножает свой суверенитет как мировая держава. Русский мир объединяет всех, кто чувствует духовную связь с нашей Родиной, кто считает себя носителем русского языка, истории, культуры, независимо даже от национальной и религиозной принадлежности. Без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть русского мира и самой России".
Владимир Путин на пленарной сессии Всемирного русского народного собора
Владимир Путин на пленарной сессии Всемирного русского народного собора
Патриарх Кирилл: «Миграционная политика России нуждается в корректировке».
Это если предельно мягко.
Это если предельно мягко.
Вообще все как-то с юмором относятся к видео из Мукачево, где парень убегает от военкомов.
На самом деле, грустное видео. Отправляют людей на убой. Понятно, что умирать они не хотят. И бегут.
На самом деле, грустное видео. Отправляют людей на убой. Понятно, что умирать они не хотят. И бегут.
К вновь поднятому вопросу о мигрантах. На днях отвечал изданию Publico на вопрос «Должны ли мигранты изучать русский язык?». Привожу ответ.
«Мигранты или, как их шутя называют в telegram-каналах «ценные иностранные специалисты», не знают не только русский язык, они в принципе не понимают и не принимают русскую культуру и российскую реальность.
Позволю себе такую аналогию: есть компьютерные игры, например, Red Dead Redemption, где главному герою говорят, поехали на угодья, поохотимся. Думаю, что очень многие мигранты воспринимают Россию как угодье, где можно подзаработать, где можно (скажу намеренно грубо) девок пощупать или вовсе изнасиловать, где можно хорошенько повеселиться. Потом же приехать к себе на родину, привести кучу денег, заработанных в России и сказать: смотрите, вот мы такие классные и состоятельные. Ведь в родной стране мигранты себя ведут совсем по-другому. И если к ним туда приезжает русский человек, не дай Бог, он что-то сделает не по их правилам! Так почему мы позволяем этим людям так себя вести?
Я уже представляю возражения: не надо судить по цвету кожи или национальности — это же расизм! Британского политика, сказавшего о реках крови, обвинили в расизме и отовсюду убрали, но он оказался прав. Как прав и Мишель Уэльбек, ещё в начале 2000-х гг. описавший, как выходцы с Антильских островов насилуют прямо в вагоне метро француженку. Именно это сейчас и происходит: по всем каналам рассказывают, как буйствуют мигранты, например, в Кёльне и насилуют женщин.
И Бог с ним, с Кельном, но давно ли вы вообще выходили на улицу? Давно ли гуляли в Котельниках господа депутаты? Поэтому в моих рассуждениях нет расизма. Дело не в цвете кожи, в разрезе глаз или том, откуда мигрант приехал. Дело в том, как он адаптируется. Даже шведы уже теперь признали, что адаптация мигрантов второй волны и детей мигрантов проходит очень плохо.
Учат ли мигранты русский язык, изучают ли они нашу культуру? Уважают ли они наши обычаи и наш закон – юридический и, желательно, моральный? Если уважают, если учат, то наши двери открыты для всех, но только если они живут по-нашему. Мы не просим ходить в кокошниках, но должны быть соблюдены элементарные вещи. Приезжайте, адаптируйтесь, учите язык, изучайте культуру, ведите себя достойно.
Но спрашивать надо не только с приезжих, а еще и с тех, кто их курирует, — с мафии, которая делает на мигрантах гигантские деньги. По факту сейчас идёт бессмысленная и непродуманная миграция, подкладывающая под страну такую бомбу, что через 5-10 лет и романы Уэльбека покажутся нам приятной сказкой».
https://publico.ru/debates/dolzhny-li-migranty-izuchat-russkiy-yazyk
«Мигранты или, как их шутя называют в telegram-каналах «ценные иностранные специалисты», не знают не только русский язык, они в принципе не понимают и не принимают русскую культуру и российскую реальность.
Позволю себе такую аналогию: есть компьютерные игры, например, Red Dead Redemption, где главному герою говорят, поехали на угодья, поохотимся. Думаю, что очень многие мигранты воспринимают Россию как угодье, где можно подзаработать, где можно (скажу намеренно грубо) девок пощупать или вовсе изнасиловать, где можно хорошенько повеселиться. Потом же приехать к себе на родину, привести кучу денег, заработанных в России и сказать: смотрите, вот мы такие классные и состоятельные. Ведь в родной стране мигранты себя ведут совсем по-другому. И если к ним туда приезжает русский человек, не дай Бог, он что-то сделает не по их правилам! Так почему мы позволяем этим людям так себя вести?
Я уже представляю возражения: не надо судить по цвету кожи или национальности — это же расизм! Британского политика, сказавшего о реках крови, обвинили в расизме и отовсюду убрали, но он оказался прав. Как прав и Мишель Уэльбек, ещё в начале 2000-х гг. описавший, как выходцы с Антильских островов насилуют прямо в вагоне метро француженку. Именно это сейчас и происходит: по всем каналам рассказывают, как буйствуют мигранты, например, в Кёльне и насилуют женщин.
И Бог с ним, с Кельном, но давно ли вы вообще выходили на улицу? Давно ли гуляли в Котельниках господа депутаты? Поэтому в моих рассуждениях нет расизма. Дело не в цвете кожи, в разрезе глаз или том, откуда мигрант приехал. Дело в том, как он адаптируется. Даже шведы уже теперь признали, что адаптация мигрантов второй волны и детей мигрантов проходит очень плохо.
Учат ли мигранты русский язык, изучают ли они нашу культуру? Уважают ли они наши обычаи и наш закон – юридический и, желательно, моральный? Если уважают, если учат, то наши двери открыты для всех, но только если они живут по-нашему. Мы не просим ходить в кокошниках, но должны быть соблюдены элементарные вещи. Приезжайте, адаптируйтесь, учите язык, изучайте культуру, ведите себя достойно.
Но спрашивать надо не только с приезжих, а еще и с тех, кто их курирует, — с мафии, которая делает на мигрантах гигантские деньги. По факту сейчас идёт бессмысленная и непродуманная миграция, подкладывающая под страну такую бомбу, что через 5-10 лет и романы Уэльбека покажутся нам приятной сказкой».
https://publico.ru/debates/dolzhny-li-migranty-izuchat-russkiy-yazyk
Опять у меня бессонница. И чёрные мысли. В голове вертятся слова Базарова: «Я нужен России… а нет, видимо, не нужен».
И, действительно, не нужен. Я бесполезен.
Я всегда хотел приносить пользу – Отечеству, родному городу, людям. Но, не добравшись до 40 лет, понял всю свою бесполезность. Ибо не нужен ни-ко-му. Ну, кроме своих родителей. Классический неудачник. И вот я думаю: почему так?..
Мне говорили: надо учиться. Я учился, золотая медаль, два красных диплома. Много читал, всегда много читал. Люди говорили мне: «О, ты столько много знаешь!» И толку от моих знаний? Кому они нужны? Кому я в принципе могу быть интересен? Кому нужны мои измышления? Никому.
Надо бы лопатой, надо бы на фронт – так больная спина. Кому я там помогу? Бесполезное существо.
Хорошо, ты должен работать над собой, говорили мне. А я заикался, жутко стеснялся, ну и весь набор забитого и закомплексованного. Стал над собой работать. Вроде бы научился говорить. Толку? Кому я где нужен? Да никому.
Нужно делать что-то самому, говорили мне. Я организовывал фестивали, мероприятия. Ни копейки на них не заработал, вложил все свои деньги, чтобы радовать родной город. Толку? На меня всегда смотрели как на городского сумасшедшего.
Я хотел быть хорошим отцом. Везде с детьми, всегда с детьми. Всем пожертвовал, чтобы быть рядом с ними, хотя это было очень-очень тяжело с такой-то бывшей женой, уничтожающей меня и моих родителей каждый день. И толку?
В кого я превратился по итогу? В ноющего неудачника. В пустое место. В посмешище. В того, кто доживает. Все мои знакомые так или иначе состоялись. Даже самые никакие. А что у меня? Полное фиаско во всех сферах жизни. Я эталон неудачника.
Думаю, что со мной не так. Много лет думаю. Нахожу в себе недостатки, стараюсь менять, но становится только хуже. Мне всегда казалось, что я могу как-то быть полезен стране, людям, но сейчас понимаю, что ни людям, ни стране я на хрен не нужен. Родному городу не нужен. Стране не нужен. В писательской среде на мне клеймо. Хотя я искренне верил и верю в русскую литературу.
Неужели я настолько отвратительный человек, что кончаю вот так? Не знаю. Я чувствую себя абсолютно бесполезным. Всё, что я могу – это ныть в социальных сетях, от которых рано или поздно отпишутся все, потому что слушать это нытьё невозможно. Да я сам себе отвратителен - то, во что я превратился.
Или это нормальное состояние человека? Быть не нужным? Не знаю. Я даже спиться не могу, потому что дети… ну, ответственность, все дела.
Обращайтесь ко мне за советами, если что. Как просрать свою жизнь. Я могу говорить, как я поступал – и вы поймёте, что так делать нельзя. Я никчёмный человек.
Отпишитесь, поставьте дизлайки. Сделайте, как принято в этом мире. Я очень устал. Нет сил. Ни на что нет сил. Я проиграл.
И, действительно, не нужен. Я бесполезен.
Я всегда хотел приносить пользу – Отечеству, родному городу, людям. Но, не добравшись до 40 лет, понял всю свою бесполезность. Ибо не нужен ни-ко-му. Ну, кроме своих родителей. Классический неудачник. И вот я думаю: почему так?..
Мне говорили: надо учиться. Я учился, золотая медаль, два красных диплома. Много читал, всегда много читал. Люди говорили мне: «О, ты столько много знаешь!» И толку от моих знаний? Кому они нужны? Кому я в принципе могу быть интересен? Кому нужны мои измышления? Никому.
Надо бы лопатой, надо бы на фронт – так больная спина. Кому я там помогу? Бесполезное существо.
Хорошо, ты должен работать над собой, говорили мне. А я заикался, жутко стеснялся, ну и весь набор забитого и закомплексованного. Стал над собой работать. Вроде бы научился говорить. Толку? Кому я где нужен? Да никому.
Нужно делать что-то самому, говорили мне. Я организовывал фестивали, мероприятия. Ни копейки на них не заработал, вложил все свои деньги, чтобы радовать родной город. Толку? На меня всегда смотрели как на городского сумасшедшего.
Я хотел быть хорошим отцом. Везде с детьми, всегда с детьми. Всем пожертвовал, чтобы быть рядом с ними, хотя это было очень-очень тяжело с такой-то бывшей женой, уничтожающей меня и моих родителей каждый день. И толку?
В кого я превратился по итогу? В ноющего неудачника. В пустое место. В посмешище. В того, кто доживает. Все мои знакомые так или иначе состоялись. Даже самые никакие. А что у меня? Полное фиаско во всех сферах жизни. Я эталон неудачника.
Думаю, что со мной не так. Много лет думаю. Нахожу в себе недостатки, стараюсь менять, но становится только хуже. Мне всегда казалось, что я могу как-то быть полезен стране, людям, но сейчас понимаю, что ни людям, ни стране я на хрен не нужен. Родному городу не нужен. Стране не нужен. В писательской среде на мне клеймо. Хотя я искренне верил и верю в русскую литературу.
Неужели я настолько отвратительный человек, что кончаю вот так? Не знаю. Я чувствую себя абсолютно бесполезным. Всё, что я могу – это ныть в социальных сетях, от которых рано или поздно отпишутся все, потому что слушать это нытьё невозможно. Да я сам себе отвратителен - то, во что я превратился.
Или это нормальное состояние человека? Быть не нужным? Не знаю. Я даже спиться не могу, потому что дети… ну, ответственность, все дела.
Обращайтесь ко мне за советами, если что. Как просрать свою жизнь. Я могу говорить, как я поступал – и вы поймёте, что так делать нельзя. Я никчёмный человек.
Отпишитесь, поставьте дизлайки. Сделайте, как принято в этом мире. Я очень устал. Нет сил. Ни на что нет сил. Я проиграл.