Почему паладина только половина?
Потому что вторая половина - это менестрель, поющий оскорбительные частушки.
Без него - никак.
Потому что вторая половина - это менестрель, поющий оскорбительные частушки.
Без него - никак.
"Жизнь – это кино, но вместо камеры – глаза.
Что ты снимешь, а? Унылое говно,
Культовый сериал или ролик "Три икса"?"
Сеня едет покорять Москву. Ему семнадцать, в голове ветер, во рту не хватает зубов, а перед ним - вся жизнь. Но большой город пережуёт - и даже не метафорически. Ведь у него есть живые тени и железные люди, ядовитая кровь и способность проникать в чужие мысли. О таком не рассказываю в школе, не знают родители. На это можно наткнуться лишь случайно и свалиться, словно в открытый люк.
Сеня падал долго, а, обнаружив себя на дне, решил, что путь наверх не для него. Пока не услышал голос. А следом - ещё один, и ещё, и ещё. Множество таких же, упавших и потерянных, отчаянно желали выбраться, но не могли.
Решив помочь, чтобы затем вернуться на родное дно и сидеть там, Сеня собирается с силами и, подхватывая всех встречных потеряшек, бредёт наверх, даже не понимая: он и сам вместе с ними идёт на свет.
#НеприятностиСДоставкой
#ЗапискиИзДыры
Что ты снимешь, а? Унылое говно,
Культовый сериал или ролик "Три икса"?"
Сеня едет покорять Москву. Ему семнадцать, в голове ветер, во рту не хватает зубов, а перед ним - вся жизнь. Но большой город пережуёт - и даже не метафорически. Ведь у него есть живые тени и железные люди, ядовитая кровь и способность проникать в чужие мысли. О таком не рассказываю в школе, не знают родители. На это можно наткнуться лишь случайно и свалиться, словно в открытый люк.
Сеня падал долго, а, обнаружив себя на дне, решил, что путь наверх не для него. Пока не услышал голос. А следом - ещё один, и ещё, и ещё. Множество таких же, упавших и потерянных, отчаянно желали выбраться, но не могли.
Решив помочь, чтобы затем вернуться на родное дно и сидеть там, Сеня собирается с силами и, подхватывая всех встречных потеряшек, бредёт наверх, даже не понимая: он и сам вместе с ними идёт на свет.
#НеприятностиСДоставкой
#ЗапискиИзДыры
❝Девочки, проводящие слишком много времени в вымышленных мирах, рано или поздно задумываются о своём. Это почти как завести кота, только более хлопотно. По крайней мере, кот не приведёт в твой дом десяток-другой незнакомых людей, с которыми придётся уживаться.❞
#ПойматьОкеан
И эстетика от прекрасной Ирэн ❤️⠀
#ПойматьОкеан
И эстетика от прекрасной Ирэн ❤️⠀
❝Кружившаяся в многоцветии запахов Бабочка приоткрыла один из шкафов, в котором, к Марининому величайшему изумлению, обнаружился пакет с пакетами, знакомый, но почему-то кажущийся неестественным в огромной светлой квартире. Щедро накормленный, он толстел, расползаясь во все стороны и подпирая узкие стенки своими шуршащими боками.❞
#ЯСобачка
Просто решила поделиться тем, что в этой истории есть пакет с пакетами 😅
#ЯСобачка
Просто решила поделиться тем, что в этой истории есть пакет с пакетами 😅
Ономатопея - слова, обозначающие какой-либо звук или подражающие ему.
И задание с курсов, где надо было взять несколько звуков и попробовать изобразить их так, чтобы они читались.
Заодно пытаюсь подружиться с Sai2)) И всё равно, пока никто не видит, сбегаю от него к более привычному простому Sai))
#ЗаметкиНаПолях
И задание с курсов, где надо было взять несколько звуков и попробовать изобразить их так, чтобы они читались.
Заодно пытаюсь подружиться с Sai2)) И всё равно, пока никто не видит, сбегаю от него к более привычному простому Sai))
#ЗаметкиНаПолях
Лохикейтто - финский суп из лосося на сливках.
Готовится эта красота довольно просто. А вот вариантов рецептов немало, поэтому мне захотелось взять самый удобный (а заодно не возиться отдельно с приготовлением бульона из рыбных запчастей). Поэтому у нас есть:
рыбов (красивое);
картоха;
зажарка из репчатого лука и моркови на сливочном масле;
сливки-жирнушки;
лавровый лист;
соль-перец;
свежая зелень для украшения;
и большая кастрюля, потому что съедается суп моментально.
Рыбов подселять к уже отваренной картохе нужно в самом конце, готовится она минут 10-12. До этого момента картоха пыхтит до готовности в компании лаврового листа (от которого, естественно, нужно избавиться, когда он отдаст весь аромат). Вместе с рыбой добавить зажарку и сливки. Готовое блюдо украсить петрушкой. У меня тут ещё зелёный лук, но я просто люблю зелёный лук))
Я не знаю, какой хэштег выбрать для еды, поэтому пусть будет #Свекло
Всего вам самого вкусного ❤️❤️
Готовится эта красота довольно просто. А вот вариантов рецептов немало, поэтому мне захотелось взять самый удобный (а заодно не возиться отдельно с приготовлением бульона из рыбных запчастей). Поэтому у нас есть:
рыбов (красивое);
картоха;
зажарка из репчатого лука и моркови на сливочном масле;
сливки-жирнушки;
лавровый лист;
соль-перец;
свежая зелень для украшения;
и большая кастрюля, потому что съедается суп моментально.
Рыбов подселять к уже отваренной картохе нужно в самом конце, готовится она минут 10-12. До этого момента картоха пыхтит до готовности в компании лаврового листа (от которого, естественно, нужно избавиться, когда он отдаст весь аромат). Вместе с рыбой добавить зажарку и сливки. Готовое блюдо украсить петрушкой. У меня тут ещё зелёный лук, но я просто люблю зелёный лук))
Я не знаю, какой хэштег выбрать для еды, поэтому пусть будет #Свекло
Всего вам самого вкусного ❤️❤️
Хочу поделиться с вами сказкой из новой истории.
Сказкой о Бумажном Принце.
Её придумала маленькая девочка, которой было любопытно и страшно.
Возможно, она продолжит сочинять, а я - записывать 😌
Кажется, у нас неплохо получается!
#ЯСобачка
Сказкой о Бумажном Принце.
Её придумала маленькая девочка, которой было любопытно и страшно.
Возможно, она продолжит сочинять, а я - записывать 😌
Кажется, у нас неплохо получается!
#ЯСобачка
❝— Посмотри вперёд, булка. — Вальдекриз указал туда, где простирался океан. — Что ты видишь?
— Воду. Волны, похожие на примятое вилкой картофельное пюре. Солнечные блики, как разбросанные по воде рваные бумажки. И крылья облаков, — почти не задумавшись, сказала она, подперев щёку кулаком.
— А для меня океан — это неизведанное, запретное небо, а небо — всего лишь другой, более открытый людям океан. — Он пожал плечами. — А ведь мы видим одно и то же.❞
#ПойматьОкеан
А за эстетику спасибо чудесной Ирэн ❤️
— Воду. Волны, похожие на примятое вилкой картофельное пюре. Солнечные блики, как разбросанные по воде рваные бумажки. И крылья облаков, — почти не задумавшись, сказала она, подперев щёку кулаком.
— А для меня океан — это неизведанное, запретное небо, а небо — всего лишь другой, более открытый людям океан. — Он пожал плечами. — А ведь мы видим одно и то же.❞
#ПойматьОкеан
А за эстетику спасибо чудесной Ирэн ❤️
Книгу нельзя закончить, можно лишь перестать работать над ней © Дэн Симмонс
Открываю я сегодня "Океан" и с ужасом понимаю: я хочу его переписать.
Не подчистую, нет. Просто отдельные отрезки кажутся мне недожатыми. Как бельё, которое висит на верёвке и раздражающе капает в ванную, а заодно - и тебе на мозги.
И это настолько же естественное желание, как пойти опустошить холодильник в 3 часа ночи. Возможно, у кого-то божественная выдержка, а кто-то слышит зов недоеденного сыра-косички/чизкейка/шашлыка и не может устоять. Жалко же. Да и вдруг завтра невкусно будет.
Что с этим делать?
Задавать себе вопросы, конечно же.
Например, сейчас, сидя с "Собакой", я частенько ловлю себя на мысли, как же здорово несколько абзацев писать про героиню, которая шатает зуб. Мне нравится эта приятная неторопливость. Но, заглядывая в "Океан", я её не нахожу. Он шумит, бежит, летит — делает всё то, чего не делает "Собака" (не лает, не кусает). Естественно, против моей воли руки тянутся перекроить описания. Но нужно ли это? Нет.
У каждой истории свой темп. И если в одной за короткую главу герой успеет навестить семью, изобрести вечный двигатель, отработать полный день, ещё и котят покормить, то в другой герой будет сорок страниц смотреть, как растёт трава и летит пакет, а оставшиеся шестьдесят пытаться это осмыслить.
К тому же наши ориентиры постоянно меняются. И в один момент нам хочется написать забористое фэнтези с приключенцами-отщепенцами и варягами-бродягами, с юморком и минимумом описаний, а в другой мы ищем глубину — такую, чтобы для погружения требовался акваланг, — и жаждем антиутопий с лёгким социальным оттенком. Можно, конечно, сунуть мандарин в чеснок и создать совершенно новый жанр — социальную забористую юмористическую фэнтезийную антиутопию. А можно отделить котлеты от мух и потом не задавать себе вопрос: "Оно вообще жизнеспособно?"
Мы движемся, развиваемся, узнаём новое. С одной рукописью мы проходим огромный путь и к его концу, может, хоть немножечко, но всё же отличаемся от тех себя, которые стояли перед дверью в новый мир. И это нормально — смотреть на пролог и думать о том, что сейчас мы справились бы лучше. Да, это правда, наши мощные лапищи вообще много чего умеют) Но, дописав или переписав один раз, остановимся ли мы? Или создадим муравьиный круг смерти, из которого не выберемся?
Ведь это не про работу над текстом, а про недостижимый, вечно меняющий форму идеал.
Цените свои истории.
И себя, ведь без вас их бы не было вовсе ❤️❤️
А я, пожалуй, уберу руки от "Океана" и пойду дальше шатать зуб "Собаке".
#ЗаметкиНаПолях
Открываю я сегодня "Океан" и с ужасом понимаю: я хочу его переписать.
Не подчистую, нет. Просто отдельные отрезки кажутся мне недожатыми. Как бельё, которое висит на верёвке и раздражающе капает в ванную, а заодно - и тебе на мозги.
И это настолько же естественное желание, как пойти опустошить холодильник в 3 часа ночи. Возможно, у кого-то божественная выдержка, а кто-то слышит зов недоеденного сыра-косички/чизкейка/шашлыка и не может устоять. Жалко же. Да и вдруг завтра невкусно будет.
Что с этим делать?
Задавать себе вопросы, конечно же.
Например, сейчас, сидя с "Собакой", я частенько ловлю себя на мысли, как же здорово несколько абзацев писать про героиню, которая шатает зуб. Мне нравится эта приятная неторопливость. Но, заглядывая в "Океан", я её не нахожу. Он шумит, бежит, летит — делает всё то, чего не делает "Собака" (не лает, не кусает). Естественно, против моей воли руки тянутся перекроить описания. Но нужно ли это? Нет.
У каждой истории свой темп. И если в одной за короткую главу герой успеет навестить семью, изобрести вечный двигатель, отработать полный день, ещё и котят покормить, то в другой герой будет сорок страниц смотреть, как растёт трава и летит пакет, а оставшиеся шестьдесят пытаться это осмыслить.
К тому же наши ориентиры постоянно меняются. И в один момент нам хочется написать забористое фэнтези с приключенцами-отщепенцами и варягами-бродягами, с юморком и минимумом описаний, а в другой мы ищем глубину — такую, чтобы для погружения требовался акваланг, — и жаждем антиутопий с лёгким социальным оттенком. Можно, конечно, сунуть мандарин в чеснок и создать совершенно новый жанр — социальную забористую юмористическую фэнтезийную антиутопию. А можно отделить котлеты от мух и потом не задавать себе вопрос: "Оно вообще жизнеспособно?"
Мы движемся, развиваемся, узнаём новое. С одной рукописью мы проходим огромный путь и к его концу, может, хоть немножечко, но всё же отличаемся от тех себя, которые стояли перед дверью в новый мир. И это нормально — смотреть на пролог и думать о том, что сейчас мы справились бы лучше. Да, это правда, наши мощные лапищи вообще много чего умеют) Но, дописав или переписав один раз, остановимся ли мы? Или создадим муравьиный круг смерти, из которого не выберемся?
Ведь это не про работу над текстом, а про недостижимый, вечно меняющий форму идеал.
Цените свои истории.
И себя, ведь без вас их бы не было вовсе ❤️❤️
А я, пожалуй, уберу руки от "Океана" и пойду дальше шатать зуб "Собаке".
#ЗаметкиНаПолях
Двое, прошедшие долгий путь от "от тебя пылает моя жопа" до "от тебя пылает моё сердце".
Рисую их каждый год (вот уже 11 лет, ох), но в этом что-то пошло не так. А поскольку некоторые даты очень важны для меня, я считаю: пусть лучше будет лайн, чем вообще ничего))
Всех, кто празднует, с Любовной Лихорадкой ❤️❤️
От меня, от женщина с загнутым ухом и от её вечного спутника))
Надеюсь, меня хватит покрасить их в ближайшие дни 😔
#ОниНеГолыеОниНабросок
Рисую их каждый год (вот уже 11 лет, ох), но в этом что-то пошло не так. А поскольку некоторые даты очень важны для меня, я считаю: пусть лучше будет лайн, чем вообще ничего))
Всех, кто празднует, с Любовной Лихорадкой ❤️❤️
От меня, от женщина с загнутым ухом и от её вечного спутника))
#ОниНеГолыеОниНабросок
Forwarded from Мать стекла || Евгения Сафонова
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Серебряная клятва"! Живая! Прекрасная!
Ждали, ждали и дождались ❤
Ждали, ждали и дождались ❤
А пока там "Клятвов" показывают (красивое)⬆️, поделюсь отзывом на эту историю. И, возможно, тот, кто её ещё не читал (завидую этому человеку), приманится и как рванёт заказывать *_* Ни на что не намекаю, но на Лабе действует очень приятная скидка 😏
Екатерина Звонцова
«Серебряная клятва»
❝― Я не вижу выбора. Бог поможет.
― Тебе обещал помочь я.❞
Я более чем уверена: в хорошей книге нельзя выделить только одну тему. Вроде, это история про дружбу. Или это история про войну. Или это история про того-горячего-мужика-который-ест-других-мужиков-возможно-тоже-горячих.
И именно поэтому так сложно однозначно ответить на вопрос: "А о чём?". Каждый найдёт что-то своё. Своё я нашла. И ещё. И ещё. А потом я отыскала горячего мужика, который ест других мужиков, и охренела. По-солнечному. Потому что, как мне кажется, именно это и испытывает один из главных героев, Хельмо, на протяжение всей книги.
С книгой "Серебряная Клятва" меня связывает многое. Она настигла меня давно, в один из самых мрачных и болючих периодов в жизни. Взяла за руку и увела - так всегда бывает с хорошими историями, они похожи на друзей, которые втягивают тебя в непременно запоминающиеся авантюры, даже если в самом начале (или в середине) хочется посылать их и спрашивать: "На что я вообще согласился?" 😅
К слову о дружбе: по какой-то странной причине эта тема обходит меня стороной. Не мой вкус, не мой цвет. Но встречаются такие истории, в которых ей, крепкой или треснувшей, невозможно не проникнуться - настолько она живая, настоящая. И пока где-то гибнут земли, гибнут люди, совсем рядом рушится и осыпается она - и от этого почему-то не менее больно, и точно так же, совсем рядом, прорастает молодым дубком другая.
Так о чём же "Серебряная Клятва"?
Это история, в которой живёт свет. И даже во тьме можно увидеть его вспышки. И свет совсем разный. Он и в Хельмо, добром, самоотверженном, чистом, за которым хочется идти; и в Янгреде, отважном, резком, диком; и в Хинсдро, коварном, но любящем и желающем защитить то, что дорого. И если где-то этот свет помогает увидеть путь и пройти до конца, то где-то не просто обжигает, а выжигает изнутри.
Это история, в которой страшно. За всех. За живых и мёртвых, за безумных и за чудом разум сохранивших. Но чем сильнее страх, тем сильнее и желание узнать, где проходят его границы (и есть ли они вообще).
Это история, к которой я совершенно точно ещё вернусь 😌❤️
#ЗанимаюсьГоворением
#ЕкатеринаЗвонцова
#СеребрянаяКлятва
Екатерина Звонцова
«Серебряная клятва»
❝― Я не вижу выбора. Бог поможет.
― Тебе обещал помочь я.❞
Я более чем уверена: в хорошей книге нельзя выделить только одну тему. Вроде, это история про дружбу. Или это история про войну. Или это история про того-горячего-мужика-который-ест-других-мужиков-возможно-тоже-горячих.
И именно поэтому так сложно однозначно ответить на вопрос: "А о чём?". Каждый найдёт что-то своё. Своё я нашла. И ещё. И ещё. А потом я отыскала горячего мужика, который ест других мужиков, и охренела. По-солнечному. Потому что, как мне кажется, именно это и испытывает один из главных героев, Хельмо, на протяжение всей книги.
С книгой "Серебряная Клятва" меня связывает многое. Она настигла меня давно, в один из самых мрачных и болючих периодов в жизни. Взяла за руку и увела - так всегда бывает с хорошими историями, они похожи на друзей, которые втягивают тебя в непременно запоминающиеся авантюры, даже если в самом начале (или в середине) хочется посылать их и спрашивать: "На что я вообще согласился?" 😅
К слову о дружбе: по какой-то странной причине эта тема обходит меня стороной. Не мой вкус, не мой цвет. Но встречаются такие истории, в которых ей, крепкой или треснувшей, невозможно не проникнуться - настолько она живая, настоящая. И пока где-то гибнут земли, гибнут люди, совсем рядом рушится и осыпается она - и от этого почему-то не менее больно, и точно так же, совсем рядом, прорастает молодым дубком другая.
Так о чём же "Серебряная Клятва"?
Это история, в которой живёт свет. И даже во тьме можно увидеть его вспышки. И свет совсем разный. Он и в Хельмо, добром, самоотверженном, чистом, за которым хочется идти; и в Янгреде, отважном, резком, диком; и в Хинсдро, коварном, но любящем и желающем защитить то, что дорого. И если где-то этот свет помогает увидеть путь и пройти до конца, то где-то не просто обжигает, а выжигает изнутри.
Это история, в которой страшно. За всех. За живых и мёртвых, за безумных и за чудом разум сохранивших. Но чем сильнее страх, тем сильнее и желание узнать, где проходят его границы (и есть ли они вообще).
Это история, к которой я совершенно точно ещё вернусь 😌❤️
#ЗанимаюсьГоворением
#ЕкатеринаЗвонцова
#СеребрянаяКлятва