С днём вас, удивительные путешественники по мирам ❤️❤️
Порой вы забываете о том, что творите удивительные вещи. Или сомневаетесь - в себе или в своих руках.
Но вы можете больше, чем думаете. И я в этом абсолютно уверена)
Вы дарите тепло и свет, протягиваете руки сквозь страницы тем, кто в этом нуждается)
Вы открываете новое и интересное. Поддерживаете, иногда даже не догадываясь об этом)
И делаете жизни лучше и ярче)
Не забывайте об этом!
К сожалению, у меня нет картинки с кем-то из пишущих героев. Если мои герои пишут, то неприличные слова на заборе 😅 Зато есть магичка Люмината, читающая под покровом ночи) И явно увлечённая))
#ОниНеГолыеОниНабросок
Порой вы забываете о том, что творите удивительные вещи. Или сомневаетесь - в себе или в своих руках.
Но вы можете больше, чем думаете. И я в этом абсолютно уверена)
Вы дарите тепло и свет, протягиваете руки сквозь страницы тем, кто в этом нуждается)
Вы открываете новое и интересное. Поддерживаете, иногда даже не догадываясь об этом)
И делаете жизни лучше и ярче)
Не забывайте об этом!
К сожалению, у меня нет картинки с кем-то из пишущих героев. Если мои герои пишут, то неприличные слова на заборе 😅 Зато есть магичка Люмината, читающая под покровом ночи) И явно увлечённая))
#ОниНеГолыеОниНабросок
Forwarded from MAINSTREAM
#впечать
🔻 Вечность без Веры - Анастасия Таммен
Серия "Любовь-бесконечность"
В 2371 году на территории Евразии осталась единственная страна. Она поделена на два округа. В первом живут могущественные Вечные, во втором, пренебрежительно называемом «зоной», — смертные. Стена между округами непреодолимо высока, а условия жизни в зоне — невыносимы. Но есть люди, в которых теплится надежда, что границы, прочерченные Вечными, — не навсегда.
Вере восемнадцать. И она – смертная. У нее нет времени думать про поцелуи. Пока другие мечтают о свиданиях, она готовится к последнему экзамену в Первом Экспериментальном Центре, чтобы получить свободу и бессмертие. Когда накануне экзамена Вера встречает Аарона, ее мир переворачивается вверх дном. Вечный пробуждает в ней запретные чувства.
Они могли бы полюбить друг друга, если бы Аарон не собирался… закрыть ПЭЦ и отнять у воспитанников шанс на бессмертное будущее.
🚫18+
В планах: апрель 2023
Художник: Tom Arrow
🔻 Вечность без Веры - Анастасия Таммен
Серия "Любовь-бесконечность"
В 2371 году на территории Евразии осталась единственная страна. Она поделена на два округа. В первом живут могущественные Вечные, во втором, пренебрежительно называемом «зоной», — смертные. Стена между округами непреодолимо высока, а условия жизни в зоне — невыносимы. Но есть люди, в которых теплится надежда, что границы, прочерченные Вечными, — не навсегда.
Вере восемнадцать. И она – смертная. У нее нет времени думать про поцелуи. Пока другие мечтают о свиданиях, она готовится к последнему экзамену в Первом Экспериментальном Центре, чтобы получить свободу и бессмертие. Когда накануне экзамена Вера встречает Аарона, ее мир переворачивается вверх дном. Вечный пробуждает в ней запретные чувства.
Они могли бы полюбить друг друга, если бы Аарон не собирался… закрыть ПЭЦ и отнять у воспитанников шанс на бессмертное будущее.
🚫18+
В планах: апрель 2023
Художник: Tom Arrow
Я очень надеюсь, что сейчас вы все отдыхаете и набираетесь сил ❤️❤️
Я тоже стараюсь, хотя чаще всего живу по принципу, что отдых - это просто смена вида деятельности.
Оставляю здесь маленькую остроухую булку Лланелин, которая искренне верит в то, что вы не напрягаетесь и приятно проводите время за сериалами/играми/едой, а то и совмещаете всё это))
Я до сих пор не знаю, каких чибиков хочу рисовать. Но пока настал период пухлых табуреточек с носами и звёздочками в глазах) А Лланелин была первым подопытным кроликом. И, что ж, ей реально идёт нос 😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
Я тоже стараюсь, хотя чаще всего живу по принципу, что отдых - это просто смена вида деятельности.
Оставляю здесь маленькую остроухую булку Лланелин, которая искренне верит в то, что вы не напрягаетесь и приятно проводите время за сериалами/играми/едой, а то и совмещаете всё это))
Я до сих пор не знаю, каких чибиков хочу рисовать. Но пока настал период пухлых табуреточек с носами и звёздочками в глазах) А Лланелин была первым подопытным кроликом. И, что ж, ей реально идёт нос 😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
В очередной раз вскрикнув, Рыжая бросила мне в лицо последнюю стопку писем без конвертов. Я листал их и хохотал. Веришь? Хохотал как ненормальный. Я держал в руках извещения о смертях. Все они — братья, сёстры, племянники, мама и папа — умирали. Пока я был вечным.
Один из моих миров разбился на осколки, пока второй взлетал на воздух.
#ПойматьОкеан
Один из моих миров разбился на осколки, пока второй взлетал на воздух.
#ПойматьОкеан
Совместные чтения "Серебряной Клятвы", холст, масло😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
#СеребрянаяКлятва
#ЕкатеринаЗвонцова
#ОниНеГолыеОниНабросок
#СеребрянаяКлятва
#ЕкатеринаЗвонцова
"Дыра" - мой первый завершённый проект. Сложный, но от этого не менее любимый. Поэтому я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал - её и меня ❤️❤️
Да, вышло мрачновато, но какой автор, такая и работа :D
Буду ли я рисовать комиксы и дальше? Попробую) Пробую прямо сейчас)
И ору в монитор на тех, кто придумал сраную игровую броню 😅 Они явно ненавидели мои руки и желали им смерти)
#НеприятностиСДоставкой
#ЗапискиИзДыры
#ОниНеГолыеОниНабросок
Да, вышло мрачновато, но какой автор, такая и работа :D
Буду ли я рисовать комиксы и дальше? Попробую) Пробую прямо сейчас)
И ору в монитор на тех, кто придумал сраную игровую броню 😅 Они явно ненавидели мои руки и желали им смерти)
#НеприятностиСДоставкой
#ЗапискиИзДыры
#ОниНеГолыеОниНабросок
Екатерина Звонцова
«Берег мертвых незабудок»
Вальину двенадцать. Вальин строит песчаные замки.
С той, у которой на уме не замки, а храмы. И не песчаные, а настоящие. Она верит в неправильного бога (а есть ли правильный?) в мире, где богов слишком много. Выбирай, только очень осторожно.
Вальину двенадцать. Вальин хочет её понять.
Его брат и отец другие. Прямые и жёсткие, настоящие правители Соляных Земель. А главное - совершенно здоровые. И пока ветра приносили Вальину боль, брат и отец жили, стремились, решали. Они могли ходить, спать, видеть. Пока у Вальина было бельмо. Пока Вальин, весь белый, почти прозрачный, сам был бельмом.
Вальину двенадцать. Вальин учится жить.
Но решения были неверными, будто надиктованными неправильным богом. Они не понравились людям: люди с большим трудом принимают новое. И чем новее, тем сложнее принять. Они, испуганные, пошли против своих правителей, желая показать, чем могут обернуться такие решения.
Вальину семнадцать. Вальин не умеет править людьми.
Вот только кто будет спрашивать, когда последствия чужих ошибок нужно исправлять, а Вальина этому никто и никогда не учил? Он умел только слушать, строить кривенькие замки и убирать медуз. Не лучшие навыки для правителя, правда? А может, я ошибаюсь. И он ошибается, и все вокруг.
❝Определенно, Вальин ничего, совсем ничего не знал о людях. Кроме простой правды: они всегда хотят есть и никогда не хотят брать ответственность за свои поступки.❞
И только враг, как из песни, который навсегда остаётся врагом, смотрит совсем иначе. Потому что сам исправляет последствия и понимает, каково это - брать на себя пресловутую ответственность. И он, Эльтудинн, чей-то сын, чей-то брат, так же остался в одиночестве, разбираться с несправедливостью и нести лучшее своему народу. Вот только какими методами?
И можно ли назвать врагом человека, в чём-то до тошноты похожего на тебя?
Вальин вырос. Вальин не хочет бессмысленных смертей.
Ему бы просто уйти туда, где отец и женщина с храмом, где замки из песка. А Эльтудинн - пока ещё жрец. Приносящий кровавые жертвы, открытый, загадочный.
И он не враг.
❝Они воевали с тысячами, но говорили лишь вдвоем, без протоколов и свидетелей.❞
#ЗанимаюсьГоворением
#ЕкатеринаЗвонцова
#БерегМертвыхНезабудок
«Берег мертвых незабудок»
Вальину двенадцать. Вальин строит песчаные замки.
С той, у которой на уме не замки, а храмы. И не песчаные, а настоящие. Она верит в неправильного бога (а есть ли правильный?) в мире, где богов слишком много. Выбирай, только очень осторожно.
Вальину двенадцать. Вальин хочет её понять.
Его брат и отец другие. Прямые и жёсткие, настоящие правители Соляных Земель. А главное - совершенно здоровые. И пока ветра приносили Вальину боль, брат и отец жили, стремились, решали. Они могли ходить, спать, видеть. Пока у Вальина было бельмо. Пока Вальин, весь белый, почти прозрачный, сам был бельмом.
Вальину двенадцать. Вальин учится жить.
Но решения были неверными, будто надиктованными неправильным богом. Они не понравились людям: люди с большим трудом принимают новое. И чем новее, тем сложнее принять. Они, испуганные, пошли против своих правителей, желая показать, чем могут обернуться такие решения.
Вальину семнадцать. Вальин не умеет править людьми.
Вот только кто будет спрашивать, когда последствия чужих ошибок нужно исправлять, а Вальина этому никто и никогда не учил? Он умел только слушать, строить кривенькие замки и убирать медуз. Не лучшие навыки для правителя, правда? А может, я ошибаюсь. И он ошибается, и все вокруг.
❝Определенно, Вальин ничего, совсем ничего не знал о людях. Кроме простой правды: они всегда хотят есть и никогда не хотят брать ответственность за свои поступки.❞
И только враг, как из песни, который навсегда остаётся врагом, смотрит совсем иначе. Потому что сам исправляет последствия и понимает, каково это - брать на себя пресловутую ответственность. И он, Эльтудинн, чей-то сын, чей-то брат, так же остался в одиночестве, разбираться с несправедливостью и нести лучшее своему народу. Вот только какими методами?
И можно ли назвать врагом человека, в чём-то до тошноты похожего на тебя?
Вальин вырос. Вальин не хочет бессмысленных смертей.
Ему бы просто уйти туда, где отец и женщина с храмом, где замки из песка. А Эльтудинн - пока ещё жрец. Приносящий кровавые жертвы, открытый, загадочный.
И он не враг.
❝Они воевали с тысячами, но говорили лишь вдвоем, без протоколов и свидетелей.❞
#ЗанимаюсьГоворением
#ЕкатеринаЗвонцова
#БерегМертвыхНезабудок
Стоит ли говорить, как сильно я люблю эту историю? Наверно, по отзыву и так понятно ❤️❤️
Просто покажу прекрасную надпись в книге.
Когда просишь автора написать "Что-нибудь такое!" 😅
#ЕкатеринаЗвонцова
#БерегМертвыхНезабудок
Просто покажу прекрасную надпись в книге.
Когда просишь автора написать "Что-нибудь такое!" 😅
#ЕкатеринаЗвонцова
#БерегМертвыхНезабудок
Семейство булочек!
У Лланелин большая семья, в которой папа любил маму, мама любила папу. Любили они друг друга долго и часто, поэтому детей у них четверо. И Лланелин, как самая старшая, всегда помогала присматривать за братом и двумя сестричками. Пока в какой-то момент не ушла за сигаретами :D
За что мы не будем её осуждать.
Конечно же, история куда сложнее. Лланелин отправилась обучаться... вот только пропала уж слишком надолго, а когда вернулась, то уже слабо напоминала ту жизнерадостную булочку, которая считала сеновалы до одури романтичным местом.
Любящая семья, впрочем, на то и любящая, чтобы принять маленького светловолосого дед инсайдика и окружить теплом, заботой и бесконечным трындежом о том, как у них тут, пока Лланелин не было, свекла заколосилась.
#ОниНеГолыеОниНабросок
У Лланелин большая семья, в которой папа любил маму, мама любила папу. Любили они друг друга долго и часто, поэтому детей у них четверо. И Лланелин, как самая старшая, всегда помогала присматривать за братом и двумя сестричками. Пока в какой-то момент не ушла за сигаретами :D
За что мы не будем её осуждать.
Конечно же, история куда сложнее. Лланелин отправилась обучаться... вот только пропала уж слишком надолго, а когда вернулась, то уже слабо напоминала ту жизнерадостную булочку, которая считала сеновалы до одури романтичным местом.
Любящая семья, впрочем, на то и любящая, чтобы принять маленького светловолосого дед инсайдика и окружить теплом, заботой и бесконечным трындежом о том, как у них тут, пока Лланелин не было, свекла заколосилась.
#ОниНеГолыеОниНабросок
[Обязательная сцена. Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть]
Наверно, для начала стоит определиться, что же это такое.
Вот, скажем, у нашего героя болит нога. И не просто болит - он не может спать, а помогает ему держаться только лошадиная доза обезболивающего. Тогда герой, естественно, не ждущий, пока нога отвалится, чтобы пойти к врачу, пытается записаться на приём. Но доктор, уставший от работы, подался в пиратство (а почему нет? кто вообще не хотел податься в пиратство вместо работы?). Поэтому герой, не додумавшийся записаться в другую больницу, отправляется в долгое и странное путешествие, где сражается с чудовищами, спасает принцессу/принца/кота/круассан (зависит от приоритетов) и наконец находит своего доктора, который, конечно же, помогает справиться с проблемой.
Или возьмём тот же сценарий: есть герой, есть нога, есть боль. И есть высокоразвитый город, который может дать всё, кроме внятной медицинской помощи. Поэтому наш герой отправляется на поиски единственного живого врача, но тот вместо внятной помощи прилаживает на место ноги колбасу (поздравляем, теперь вы - пират-сервелат, можно отправиться в плавание вместе с доктором из предыдущего абзаца) - вот она, наша обязательная сцена. А дальше герой топает по улицам, полным счастливых людей, а за ним трусят собаки, желая полакомиться одной из конечностей. Он идёт и думает, как мало в мире нейросетей осталось человечного. И даже единственный живой доктор давно разучился работать с людьми.
А может, наш герой и вовсе забьёт на свою ногу. Потому что ему нужно свозить маму в банк, а ещё у него дедлайн на работе, ребёнок не может решить задачку по математике, соседи затопили. И он всё откладывает свою проблему, пока она не становится необратимой, под конец лишь понимая: заботясь о других, он забыл о себе. Возможно, он даже завидует человеку с докторской на месте щиколотки.
Так что же такое эта обязательная сцена? Это столкновение героя и его проблемы, темы и контртемы. Это дракон - настоящий или образный - с которым должен схлестнуться рыцарь. Это то, о чём мы можем догадаться с первых страниц истории, но к чему упрямо идём по разбросанным автором крошкам, желая понять, насколько правы. Ради пути, ради последствий, ради самого столкновения, которое может обернуться чем угодно.
И если обязательной сцены нет, мы чувствуем себя обманутыми.
Согласитесь, когда мы следим за путешествием героя в поисках врача, будет обидно, если посреди дороги он внезапно погибнет, а наше внимание против воли переключат на девочку из соседнего дома, которая мечтает о собаке. Возможно, её история тоже хороша, но читать мы начинали не её.
К тому же не стоит забывать о проблеме героя - ни автору, ни читателю. В противном случае столкновение будет внезапным, как кусок обоев в утреннем кофе. И проблема героя - не такая уж и проблема, раз он так бодро о ней забыл.
Давным-давно, когда по земле ходили динозавры, а Девиантарт был не таким стрёмным, как сейчас, я общалась с девушкой, которая рисовала анимацию. И она рассказывала мне о своём подходе к работе. Так вон, она рисовала первый и последний кадры, желая понять, откуда она выходит и к чему должна прийти - подобным образом ей было проще выстроить последовательность действий.
С обязательной сценой происходит нечто подобное, мы постепенно подводим читателя и героя к ней. А порой шагаем рядом с ними, желая тоже добраться, тоже узнать, тоже увидеть. И разделить эмоции))
Любая история хочет нам что-то рассказать. А герой - прийти куда-то или к чему-то.
Нам остаётся лишь запастись огромным количеством хлебных крошек. И не съесть их в процессе 😌❤️
#ЗаметкиНаПолях
Наверно, для начала стоит определиться, что же это такое.
Вот, скажем, у нашего героя болит нога. И не просто болит - он не может спать, а помогает ему держаться только лошадиная доза обезболивающего. Тогда герой, естественно, не ждущий, пока нога отвалится, чтобы пойти к врачу, пытается записаться на приём. Но доктор, уставший от работы, подался в пиратство (а почему нет? кто вообще не хотел податься в пиратство вместо работы?). Поэтому герой, не додумавшийся записаться в другую больницу, отправляется в долгое и странное путешествие, где сражается с чудовищами, спасает принцессу/принца/кота/круассан (зависит от приоритетов) и наконец находит своего доктора, который, конечно же, помогает справиться с проблемой.
Или возьмём тот же сценарий: есть герой, есть нога, есть боль. И есть высокоразвитый город, который может дать всё, кроме внятной медицинской помощи. Поэтому наш герой отправляется на поиски единственного живого врача, но тот вместо внятной помощи прилаживает на место ноги колбасу (поздравляем, теперь вы - пират-сервелат, можно отправиться в плавание вместе с доктором из предыдущего абзаца) - вот она, наша обязательная сцена. А дальше герой топает по улицам, полным счастливых людей, а за ним трусят собаки, желая полакомиться одной из конечностей. Он идёт и думает, как мало в мире нейросетей осталось человечного. И даже единственный живой доктор давно разучился работать с людьми.
А может, наш герой и вовсе забьёт на свою ногу. Потому что ему нужно свозить маму в банк, а ещё у него дедлайн на работе, ребёнок не может решить задачку по математике, соседи затопили. И он всё откладывает свою проблему, пока она не становится необратимой, под конец лишь понимая: заботясь о других, он забыл о себе. Возможно, он даже завидует человеку с докторской на месте щиколотки.
Так что же такое эта обязательная сцена? Это столкновение героя и его проблемы, темы и контртемы. Это дракон - настоящий или образный - с которым должен схлестнуться рыцарь. Это то, о чём мы можем догадаться с первых страниц истории, но к чему упрямо идём по разбросанным автором крошкам, желая понять, насколько правы. Ради пути, ради последствий, ради самого столкновения, которое может обернуться чем угодно.
И если обязательной сцены нет, мы чувствуем себя обманутыми.
Согласитесь, когда мы следим за путешествием героя в поисках врача, будет обидно, если посреди дороги он внезапно погибнет, а наше внимание против воли переключат на девочку из соседнего дома, которая мечтает о собаке. Возможно, её история тоже хороша, но читать мы начинали не её.
К тому же не стоит забывать о проблеме героя - ни автору, ни читателю. В противном случае столкновение будет внезапным, как кусок обоев в утреннем кофе. И проблема героя - не такая уж и проблема, раз он так бодро о ней забыл.
Давным-давно, когда по земле ходили динозавры, а Девиантарт был не таким стрёмным, как сейчас, я общалась с девушкой, которая рисовала анимацию. И она рассказывала мне о своём подходе к работе. Так вон, она рисовала первый и последний кадры, желая понять, откуда она выходит и к чему должна прийти - подобным образом ей было проще выстроить последовательность действий.
С обязательной сценой происходит нечто подобное, мы постепенно подводим читателя и героя к ней. А порой шагаем рядом с ними, желая тоже добраться, тоже узнать, тоже увидеть. И разделить эмоции))
Любая история хочет нам что-то рассказать. А герой - прийти куда-то или к чему-то.
Нам остаётся лишь запастись огромным количеством хлебных крошек. И не съесть их в процессе 😌❤️
#ЗаметкиНаПолях
Я категорически не умею рассказывать о персонажах, особенно о фандомных: у меня своё, альтернативное видение лора. Но поскольку эта особа будет периодически тут мелькать, предлагаю вам узнать её получше.
А значит, настало время для пяти фактов о персонаже!
1. Лланелинка - половинка. По матушке она остроухая, а по бате у неё должна быть борода лопатой, но не сложилось. В смысле, отец у неё вполне себе человек.
2. Из всей семьи (мама, папа, брат и две сестры) ближе всего Лланелин - младший брат Нихэль, для которого в детстве она была чем-то вроде второй мамы. Именно по нему исчезновение Лланелин вдарило сильнее всего.
3. По игровому классу - некромант, по роду занятий - учёный, исследующий влияние астрала на живых существ.
4. Умеет играть на фортепиано. Ненавидит фортепиано. Она рубила бы фортепиано топорами :D
5. ПЯТЬ.
#ОниНеГолыеОниНабросок
А значит, настало время для пяти фактов о персонаже!
1. Лланелинка - половинка. По матушке она остроухая, а по бате у неё должна быть борода лопатой, но не сложилось. В смысле, отец у неё вполне себе человек.
2. Из всей семьи (мама, папа, брат и две сестры) ближе всего Лланелин - младший брат Нихэль, для которого в детстве она была чем-то вроде второй мамы. Именно по нему исчезновение Лланелин вдарило сильнее всего.
3. По игровому классу - некромант, по роду занятий - учёный, исследующий влияние астрала на живых существ.
4. Умеет играть на фортепиано. Ненавидит фортепиано. Она рубила бы фортепиано топорами :D
5. ПЯТЬ.
#ОниНеГолыеОниНабросок
Forwarded from Изнанка Дарьи Буданцевой ✨
«Из-за того, что с произошло с моей первой книгой, я ненавижу её всей душой».
Меня зовут Дарья Буданцева, моя дилогия «Медиаторы» выходит в издательстве «КомпасГид» в 2023 году. Я запустила подкаст «Кочан капусты за авторский лист», чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как работает продвижение в книжном мире.
Гостьей нового выпуска подкаста стала Анви Рид, автор цикла «Тёмные святые», издающаяся в «МИФе».
🔹Помогло ли блогерство найти новых читателей?
🔹Как Анви Рид попала в «МИФ»?
🔹Как «МИФ» продвигает своих писателей?
🔹Какую издательскую поддержку получают приоритетные проекты?
🔹Может ли хейт продвигать книги?
🔹Как пережить атаку пустых аккаунтов на Лайвлибе?
🔹Что делать, если специально для тебя создают хейтерский канал и второй аккаунт, чтобы анонимно рассказывать о тебе гадости?
🤯«”Хочешь адекватную критику? Тогда иди сюда!” — И кидает мне ссылку на канал, созданный специально для меня» (с)
Выпуск уже доступен на Яндекс.Музыке, Google Podcasts и на YouTube-канале.
Меня зовут Дарья Буданцева, моя дилогия «Медиаторы» выходит в издательстве «КомпасГид» в 2023 году. Я запустила подкаст «Кочан капусты за авторский лист», чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как работает продвижение в книжном мире.
Гостьей нового выпуска подкаста стала Анви Рид, автор цикла «Тёмные святые», издающаяся в «МИФе».
🔹Помогло ли блогерство найти новых читателей?
🔹Как Анви Рид попала в «МИФ»?
🔹Как «МИФ» продвигает своих писателей?
🔹Какую издательскую поддержку получают приоритетные проекты?
🔹Может ли хейт продвигать книги?
🔹Как пережить атаку пустых аккаунтов на Лайвлибе?
🔹Что делать, если специально для тебя создают хейтерский канал и второй аккаунт, чтобы анонимно рассказывать о тебе гадости?
🤯«”Хочешь адекватную критику? Тогда иди сюда!” — И кидает мне ссылку на канал, созданный специально для меня» (с)
Выпуск уже доступен на Яндекс.Музыке, Google Podcasts и на YouTube-канале.
☝️ Настя, мой чудесный автор и не менее чудесный человек (который совершенно не умеет отдыхать), говорит о важном. О важном и о страшном.
А я просто хочу напомнить, что людей, которые искренне любят "Тёмных святых", куда больше, чем хейтеров ❤️❤️
И ещё - что вторая книга уничтожит ваши сердца. Потом соберёт их из осколков и уничтожит повторно!))
А я просто хочу напомнить, что людей, которые искренне любят "Тёмных святых", куда больше, чем хейтеров ❤️❤️
И ещё - что вторая книга уничтожит ваши сердца. Потом соберёт их из осколков и уничтожит повторно!))
А ещё у меня есть традишка.
И нет сканера.
Поэтому держите моего крестоносца из Дьяблы в не очень хорошем качестве и двух состояниях -жидком и газообразном "Роша ест булку и не делится" и "Роша ест стекло и щедро делится с автором" 😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
И нет сканера.
Поэтому держите моего крестоносца из Дьяблы в не очень хорошем качестве и двух состояниях -
#ОниНеГолыеОниНабросок
Есть несколько важных дат, которые я не люблю пропускать.
Так на 14 февраля я рисую Варкрафтовских эльфят - почти их годовщина.
30 октября день рождения моего долгостроя.
Новый год я отмечаю с ребятами из организации "Химера" - и того самого проекта "Записки из Дыры" (Дыра пишется исключительно с большой буквы, она всё-таки не абы какая).
А в день святого Патрика на моих работах привычно выпивает майор Монтгомери из "Бумажного журавлика". Обычно в компании напарника, но сегодня, к сожалению, без него.
Итак! Обновлённая майор Лео (Анна) Монтгомери.
+20% дерзотности.
+20% крылатости.
+20% светлых бровей.
Всех с днём святого Патрика ☘
#ОниНеГолыеОниНабросок
#БумажныйЖуравлик (вообще история называется "Блуждающие во тьме", но мне настолько привычно звать её "Журавликом", что ничего не попишешь)
Так на 14 февраля я рисую Варкрафтовских эльфят - почти их годовщина.
30 октября день рождения моего долгостроя.
Новый год я отмечаю с ребятами из организации "Химера" - и того самого проекта "Записки из Дыры" (Дыра пишется исключительно с большой буквы, она всё-таки не абы какая).
А в день святого Патрика на моих работах привычно выпивает майор Монтгомери из "Бумажного журавлика". Обычно в компании напарника, но сегодня, к сожалению, без него.
Итак! Обновлённая майор Лео (Анна) Монтгомери.
+20% дерзотности.
+20% крылатости.
+20% светлых бровей.
Всех с днём святого Патрика ☘
#ОниНеГолыеОниНабросок
#БумажныйЖуравлик (вообще история называется "Блуждающие во тьме", но мне настолько привычно звать её "Журавликом", что ничего не попишешь)