❝Доброжелательная Таська, искренне считающая, что Димка обязан защищать всех плачущих девочек – даже если это мама, - дёргает его за палец и протягивает Аде свой платок – чистый, сложенный аккуратным треугольником. На её платке идут друг за другом утята, какой стороной ни поверни. Таська тянется промокнуть чёрные слёзы жёлтой каймой, но не достаёт и начинает пищать, выражая всё недовольство собственным крошечным ростом.
- Я понимаю, почему ты её защищаешь, - посмеивается Ада, вновь опускаясь на колени. Не так часто о ком-то заботится настоящая маленькая принцесса. – А она, - вдруг интересуется Ада, подставляя лицо трогательной маленькой ладошке, - однажды ведь вырастет? – Слёзы бегут двумя резвыми ручейками, и не желая останавливаться.
- Вырастет, - отвечает Димка, накрывая ладонью Таськину голову. Он смотрит сквозь вопрос, в самую его сердцевинку, и видит беспокойство, на которое способен лишь тот, кто не до конца утратил способность быть человеком.❞
#ВремяНазад
Я не плачу, просто невидимые ниндзя режут лук 😭
- Я понимаю, почему ты её защищаешь, - посмеивается Ада, вновь опускаясь на колени. Не так часто о ком-то заботится настоящая маленькая принцесса. – А она, - вдруг интересуется Ада, подставляя лицо трогательной маленькой ладошке, - однажды ведь вырастет? – Слёзы бегут двумя резвыми ручейками, и не желая останавливаться.
- Вырастет, - отвечает Димка, накрывая ладонью Таськину голову. Он смотрит сквозь вопрос, в самую его сердцевинку, и видит беспокойство, на которое способен лишь тот, кто не до конца утратил способность быть человеком.❞
#ВремяНазад
Forwarded from Тревожный редактор
📝О работе над книгой «Я, Собачка»
Рукопись «Собачки» попала ко мне весной этого года. Я сидела в кафе с давней знакомой, по совместительству автором и литредом Катей Звонцовой, и она мне рассказала, что Вика Войцек написала новый роман. Если в двух словах, сказала Катя, это история о похищении и продаже детей взрослым, которых привлекают маленькие девочки и мальчики…
Присылай рукопись, сегодня же начну читать, сказала тогда я и действительно читала книгу до ночи, не отрываясь и холодея от ужаса...
На тот момент в «Самокате» только-только перезапустилась серия «Недетские книжки» — с 2013 года в ней выходили знаковые книги на сложные и остросоциальные темы, например «Считалка» Тамты Мелашвили, «Oh boy» Мари Од-Мюрай, «По ту сторону синей границы» и другие.
При перезапуске мы решили не отступать от первоначальной концепции и включать в серию условно взрослые книги, которые не могут маркироваться как детские из-за требований закона.
Весной в серии уже вышло переиздание «Считалки» в новом оформлении и дебютный роман Артема Роганова «Как слышно». Нам в редакции уже было понятно, куда, к какой аудитории, просится эта серия, и я стала искать подходящие книги. Так что когда я прочитала «Собачку», сомнений не было: это «Недетские книжки». И хотя я уже давно работаю только с переводными книгами, мне не хотелось передавать эту книгу другому редактору.
Вика Войцек на первых же страницах рисует тревожную картинку:
Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что тревожное ощущение поселяется внутри с первых страниц и не покидает до конца, до самой развязки. Его усиливают детали:
Кстати, финальная версия романа немного отличается от изначальной. Когда я дочитала, то предложила Вике один эпизод усилить эмоционально, а концовку дописать, чтобы не оставлять финал открытым. В первом случае это нужно было для того, чтобы у читателя не осталось сомнений: нет, тебе не показалось, всё так и есть. А во втором хотелось оставить место для надежды на хорошее, на то, что зло будет наказано хотя бы частично.
В сочетании с обложкой Ляли Булановой, художественной редакторки серии, книга получилась очень цельной, и при взгляде на нее должно появляться тревожное ощущение: что-то тут не так. Женщина ведет за руку ребенка — обычная картина, мы такое каждый день видим на улице и это не вызывает подозрений. Но девочка оглядывается, в руке у нее безвольно повис плюшевый мишка, на улице сумерки и идет снег.
Книга уже пришла из типографии и ждет своих читателей на полках книжных и на нашем сайте!
Рукопись «Собачки» попала ко мне весной этого года. Я сидела в кафе с давней знакомой, по совместительству автором и литредом Катей Звонцовой, и она мне рассказала, что Вика Войцек написала новый роман. Если в двух словах, сказала Катя, это история о похищении и продаже детей взрослым, которых привлекают маленькие девочки и мальчики…
Присылай рукопись, сегодня же начну читать, сказала тогда я и действительно читала книгу до ночи, не отрываясь и холодея от ужаса...
На тот момент в «Самокате» только-только перезапустилась серия «Недетские книжки» — с 2013 года в ней выходили знаковые книги на сложные и остросоциальные темы, например «Считалка» Тамты Мелашвили, «Oh boy» Мари Од-Мюрай, «По ту сторону синей границы» и другие.
При перезапуске мы решили не отступать от первоначальной концепции и включать в серию условно взрослые книги, которые не могут маркироваться как детские из-за требований закона.
Весной в серии уже вышло переиздание «Считалки» в новом оформлении и дебютный роман Артема Роганова «Как слышно». Нам в редакции уже было понятно, куда, к какой аудитории, просится эта серия, и я стала искать подходящие книги. Так что когда я прочитала «Собачку», сомнений не было: это «Недетские книжки». И хотя я уже давно работаю только с переводными книгами, мне не хотелось передавать эту книгу другому редактору.
Вика Войцек на первых же страницах рисует тревожную картинку:
большой город, в котором, конечно, угадывается Москва, вокзал, поезда, людская суета и толчея, и среди всего этого — восьмилетняя Марина, которая приехала сюда из маленького городка одна, без мамы, в сопровождении Толстого Дяди, но тот куда-то ушел и не вернулся.
Нам всем с детства твердили родители, а теперь мы твердим своим детям: с незнакомыми нельзя разговаривать, уходить, садиться в чужую машину, что бы тебе ни обещали. Марина тоже всё это знает, но всё равно уходит с доброй и приятной женщиной, и садится в машину, и оказывается в чужой квартире. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что тревожное ощущение поселяется внутри с первых страниц и не покидает до конца, до самой развязки. Его усиливают детали:
объявления о пропаже детей на фонарных столбах, найденный Мариной брелок-мишка, гости, которые приходят в квартиру и ведут странные разговоры о плюшевых игрушках…
Кстати, финальная версия романа немного отличается от изначальной. Когда я дочитала, то предложила Вике один эпизод усилить эмоционально, а концовку дописать, чтобы не оставлять финал открытым. В первом случае это нужно было для того, чтобы у читателя не осталось сомнений: нет, тебе не показалось, всё так и есть. А во втором хотелось оставить место для надежды на хорошее, на то, что зло будет наказано хотя бы частично.
В сочетании с обложкой Ляли Булановой, художественной редакторки серии, книга получилась очень цельной, и при взгляде на нее должно появляться тревожное ощущение: что-то тут не так. Женщина ведет за руку ребенка — обычная картина, мы такое каждый день видим на улице и это не вызывает подозрений. Но девочка оглядывается, в руке у нее безвольно повис плюшевый мишка, на улице сумерки и идет снег.
Книга уже пришла из типографии и ждет своих читателей на полках книжных и на нашем сайте!
Forwarded from Popcorn Books 18+
АНОНСЫ НОВИНОК РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
конец 2023/начало 2024 года
✳️ «Чудо, тайна и авторитет», Екатерина Звонцова
«1887 год. Москва. Канун Рождества. Молодой сыщик Иван К. раз за разом вспоминает громкое преступление десятилетней давности, где жертвой стал племянник его старшего друга. К счастью, виновного быстро нашли и призвали к ответу. Тогда все казалось очевидным, но новые детали заставляют усомниться в старых доказательствах.
Иван потерял покой ― ведь это он разрушил жизнь человека, который, возможно, не причинил никому вреда. Теперь, чтобы выяснить правду о прошлом, ему придется сыграть по правилам Диккенса: столкнуться с тремя призраками и последовать за ними, куда бы они ни повели и чего бы ни потребовали. А потом ― как-то эту правду принять, ведь она намного проще и чудовищнее, чем он мог предположить».
Новая книга Екатерины Звонцовой вдохновлена романами «Братья Карамазовы» и «Преступление и наказание». Вместе с узнаваемыми персонажами читателю вновь предстоит задуматься, чего же стоит одна слеза невинного ребенка.
✳️ «Лишний в его игре», Алена Филипенко
«Даня и Ярослав живут в одном доме и учатся в одном классе. Но жизни их протекают в параллельных вселенных.
Образцовый Даня вынужден работать с четырнадцати лет, чтобы обеспечивать себя. Он мечтает поскорее поступить в университет и уехать как можно дальше от своей семьи, где он ― нелюбимый и ненужный.
У мажора Ярослава есть все, что только можно пожелать, но он не ценит то, что имеет. Мечтает, чтобы мама поменьше доставала со своей заботой.
Даню очаровывает жизнь Ярослава, и он решает занять его место».
конец 2023/начало 2024 года
«1887 год. Москва. Канун Рождества. Молодой сыщик Иван К. раз за разом вспоминает громкое преступление десятилетней давности, где жертвой стал племянник его старшего друга. К счастью, виновного быстро нашли и призвали к ответу. Тогда все казалось очевидным, но новые детали заставляют усомниться в старых доказательствах.
Иван потерял покой ― ведь это он разрушил жизнь человека, который, возможно, не причинил никому вреда. Теперь, чтобы выяснить правду о прошлом, ему придется сыграть по правилам Диккенса: столкнуться с тремя призраками и последовать за ними, куда бы они ни повели и чего бы ни потребовали. А потом ― как-то эту правду принять, ведь она намного проще и чудовищнее, чем он мог предположить».
Новая книга Екатерины Звонцовой вдохновлена романами «Братья Карамазовы» и «Преступление и наказание». Вместе с узнаваемыми персонажами читателю вновь предстоит задуматься, чего же стоит одна слеза невинного ребенка.
«Даня и Ярослав живут в одном доме и учатся в одном классе. Но жизни их протекают в параллельных вселенных.
Образцовый Даня вынужден работать с четырнадцати лет, чтобы обеспечивать себя. Он мечтает поскорее поступить в университет и уехать как можно дальше от своей семьи, где он ― нелюбимый и ненужный.
У мажора Ярослава есть все, что только можно пожелать, но он не ценит то, что имеет. Мечтает, чтобы мама поменьше доставала со своей заботой.
Даню очаровывает жизнь Ярослава, и он решает занять его место».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хотелось сказать, что "среда - это маленькая пятница", однако сегодня внезапно четверг. Так вот, четверг - это пятница побольше.
И поскольку "Я, собачка" постепенно пробирается в дома к людям, расскажу о ней несколько интересных фактов.
📚Вся эта история была для меня одним большим экспериментом. Главная героиня не выходит на улицу. Она готовит, шатает зуб, слушает хрипящее радио - всё в стенах отдельно взятой квартиры.
Меня иногда тянет посмотреть фильмы, где действие происходит в одной локации. Или где всё повествование тянет на себе единственный актёр. Да, в "Собачке" очень много колоритных второплановых персонажей. И всего одна, хоть и просторная, квартира.
📚Я боялась плохой концовки. Поэтому, когда ко мне пришла Марина (а мои герои ко мне исключительно приходят), мне хотелось, чтобы у этой крохи всё было хорошо.
📚Изначально в истории не было двух очень важных эпизодов. Один из них я не писала по личным причинам - возможно, я расскажу о нём позже. Во втором же поначалу просто не видела смысла - я говорю об эпилоге. Но Катя и Алёна настояли на том, что он нужен. И сейчас я понимаю: без него история выглядела бы неполной. Он не только подводит черту, но и рассказывает чуточку больше о некоторых героях.
📚Я построила куст. Изначально я посадила семечко и первое время наблюдала за тем, как оно осторожно прорастает. Но позже поняла, что мне нужен план, я хочу понимать, куда оно будет расти и выйдет ли из него помидор. Даже изначально я посадила яблоню. Изначально мне хотелось, чтобы "Собачка" была историей про страшный мир больших людей, рассказанной этими же большими людьми. Но Марина решила иначе.
📚Сложнее всего мне далась Сказка о Бумажном Принце. Это как готовить торт, когда всю жизнь пёк одни кексы. Сказка многослойная, насыщенная, она переплетается с основным повествованием и крепко в него врастает. При этом сочиняет её маленькая ненадёжная рассказчица Марина - у которой, как оказалось, со сказками куда лучше, чем у меня.
#ЯСобачка
И поскольку "Я, собачка" постепенно пробирается в дома к людям, расскажу о ней несколько интересных фактов.
📚Вся эта история была для меня одним большим экспериментом. Главная героиня не выходит на улицу. Она готовит, шатает зуб, слушает хрипящее радио - всё в стенах отдельно взятой квартиры.
Меня иногда тянет посмотреть фильмы, где действие происходит в одной локации. Или где всё повествование тянет на себе единственный актёр. Да, в "Собачке" очень много колоритных второплановых персонажей. И всего одна, хоть и просторная, квартира.
📚Я боялась плохой концовки. Поэтому, когда ко мне пришла Марина (а мои герои ко мне исключительно приходят), мне хотелось, чтобы у этой крохи всё было хорошо.
📚Изначально в истории не было двух очень важных эпизодов. Один из них я не писала по личным причинам - возможно, я расскажу о нём позже. Во втором же поначалу просто не видела смысла - я говорю об эпилоге. Но Катя и Алёна настояли на том, что он нужен. И сейчас я понимаю: без него история выглядела бы неполной. Он не только подводит черту, но и рассказывает чуточку больше о некоторых героях.
📚Я построила куст. Изначально я посадила семечко и первое время наблюдала за тем, как оно осторожно прорастает. Но позже поняла, что мне нужен план, я хочу понимать, куда оно будет расти и выйдет ли из него помидор. Даже изначально я посадила яблоню. Изначально мне хотелось, чтобы "Собачка" была историей про страшный мир больших людей, рассказанной этими же большими людьми. Но Марина решила иначе.
📚Сложнее всего мне далась Сказка о Бумажном Принце. Это как готовить торт, когда всю жизнь пёк одни кексы. Сказка многослойная, насыщенная, она переплетается с основным повествованием и крепко в него врастает. При этом сочиняет её маленькая ненадёжная рассказчица Марина - у которой, как оказалось, со сказками куда лучше, чем у меня.
#ЯСобачка
Яшмовые цепи. Внезапно оказалось, что две последние работы - это идеи, которым лет 7-8. И за которые в своё время мне было страшно браться.
Будет ли здесь какой-нибудь вывод? Нет, конечно! Мне всё ещё страшно рисовать! 🤣 Как любил говорить один мой старый знакомый: "Вот и всё, лопата, сыр"))
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ШошОфШошкрафт
Будет ли здесь какой-нибудь вывод? Нет, конечно! Мне всё ещё страшно рисовать! 🤣 Как любил говорить один мой старый знакомый: "Вот и всё, лопата, сыр"))
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ШошОфШошкрафт
Forwarded from Элен Крайдер •Портрет•Лисица•Жнец•
Пока еду домой, решила почитать Я, Собачка Вики Войцек.
Страниц в книге не много. Шрифт крупный. Первая мысль — быстро прочитаю.
Но вот уже 35 страниц позади и мне уже больно.
Каждые 10 страниц я закрываю книгу, чтобы вытереть выступающие слезы на глазах...
#читательскийдневник
Страниц в книге не много. Шрифт крупный. Первая мысль — быстро прочитаю.
Но вот уже 35 страниц позади и мне уже больно.
Каждые 10 страниц я закрываю книгу, чтобы вытереть выступающие слезы на глазах...
#читательскийдневник
#Taletober — Enchanted
Первый блин - комом. Прости, Люмяшка.
Больше чем за год легко забыть, как держать в руках карандаши и прочие приблуды. Надеюсь, дальше пойдёт бодрее. А пока для разогрева маленькая магичка Люмината, по неуклюжести потерявшая все записи.
Первый блин - комом. Прости, Люмяшка.
Больше чем за год легко забыть, как держать в руках карандаши и прочие приблуды. Надеюсь, дальше пойдёт бодрее. А пока для разогрева маленькая магичка Люмината, по неуклюжести потерявшая все записи.
Forwarded from 18+ | Внутри кота —
Хочется шутить, что «Я, Собачка» — та самая история, после которой хочется идти читать книги, где горстка агрессивных подростков говорит «взрослые ужасные» и идёт самостоятельно свергать правительство, менять ландшафт страны и траекторию планеты. Потому что, мда, время порассуждать о том, как сильно взрослые облажались. И лажают. И, увы, будут лажать, потому что история «Собачки» — это то самое, «ничто не ново под луной».
И, честно, лучше бы я просто нарыдала водопад Новая Виктория, чем искренне пришла к тому, к чему пришла.
М-мнение, бесценное и просящееся на ручки, а не вот это все 👉 https://telegra.ph/Dobraya-sobachka-10-02
#ЯСобачка
И, честно, лучше бы я просто нарыдала водопад Новая Виктория, чем искренне пришла к тому, к чему пришла.
М-мнение, бесценное и просящееся на ручки, а не вот это все 👉 https://telegra.ph/Dobraya-sobachka-10-02
#ЯСобачка
Telegraph
Добрая собачка
Скажу, что «Я, Собачка» — хорошая книга, вложив в «хорошая» то искреннее и тёплое, которое хочется ощущать, употребляя это слово к светлым людям и светлым событиям. Начать и закончить можно тем, что Вике Войцек нужно сказать большое спасибо просто за то,…
Forwarded from Crossroads | Астер на перекрёстке
Продолжаем цитатный инктобер!
Сегодня - небольшая зарисовка по замечательной и страшной книге Вики Войцек "Я, собачка". Главная героиня, отважная маленькая Марина, очень запала в сердце, а этот момент сразу захотелось изобразить.
*
Сквозь затемнённые окна — папа говорил, у них было своё особенное название — новый город казался вечно спящим, будто заблудившимся в бесконечной ночи. Марина протянула ему руку, вплющила ладошку в холодную гладкость стекла. Город смотрел на неё, но не видел. Он выплёвывал людей из дверных проёмов и рычал машинами. «Я укушу, откушу, проглочу. Даже косточек не оставлю», — пугал Марину город. Но она бесстрашно делилась с ним своим теплом. И надеялась, что он его немножечко чувствует.
(с)
"Я, собачка"
#тушь
Сегодня - небольшая зарисовка по замечательной и страшной книге Вики Войцек "Я, собачка". Главная героиня, отважная маленькая Марина, очень запала в сердце, а этот момент сразу захотелось изобразить.
*
Сквозь затемнённые окна — папа говорил, у них было своё особенное название — новый город казался вечно спящим, будто заблудившимся в бесконечной ночи. Марина протянула ему руку, вплющила ладошку в холодную гладкость стекла. Город смотрел на неё, но не видел. Он выплёвывал людей из дверных проёмов и рычал машинами. «Я укушу, откушу, проглочу. Даже косточек не оставлю», — пугал Марину город. Но она бесстрашно делилась с ним своим теплом. И надеялась, что он его немножечко чувствует.
(с)
"Я, собачка"
#тушь
#Taletober — Initiation
"- Но вы выжили. Выжили в тот момент, когда многих не стало, - пробормотал я.
- Я не сдохла, - ответила она, царапнув ногтями по укрытому маской виску. – А это, сам понимаешь, другое."
Корин Рошаль, девушка, которая так и не стала солнцем.
Метка на её шее - отличительный знак всех солнц, воинов святого креста, родившихся со светом внутри. Но недостаточно родиться особенным - таких, способных, на деле немало, - особенным нужно стать. Вот только Корин не стала.
Пока.
#БлинныйМир
"- Но вы выжили. Выжили в тот момент, когда многих не стало, - пробормотал я.
- Я не сдохла, - ответила она, царапнув ногтями по укрытому маской виску. – А это, сам понимаешь, другое."
Корин Рошаль, девушка, которая так и не стала солнцем.
Метка на её шее - отличительный знак всех солнц, воинов святого креста, родившихся со светом внутри. Но недостаточно родиться особенным - таких, способных, на деле немало, - особенным нужно стать. Вот только Корин не стала.
Пока.
#БлинныйМир
Forwarded from Элен Крайдер •Портрет•Лисица•Жнец•
Ведь если что-то заставляет тебя улыбаться и сиять изнутри в самом тёмном коридоре, за это стоит держаться. Правда же?
Мне понадобилось пару дней, чтобы собрать мысли в кучу и написать отзыв.
Скажу честно, я редко читаю такие книги. Погружаться в мир фэнтези мне нравится больше. Потому что в любой момент можно сказать себе — это выдумка, этого не существует. С такими книгами как Я, Собачка не получиться. Ты читаешь и ловишь себя на мысли что это реальность. Та которая окружает тебя, та, которая может случиться в твоём городе. В какой-нибудь квартире, на какой-нибудь улице. И от этого парой становится страшно, жутко и... больно.
Последняя книга, над которой я так плакала, была Книжный вор Маркуса Зусака. И я поставлю книгу Вики рядышком, как нечто ценное и дорогое сердцу.
Поначалу может казаться, что вы читаете сказку, но с каждой страницей внутри вас будет разгораться тревога, что в этой сказке что-то не так. Прекрасные герои на самом деле чудовища. Страницей за страницу вы будете понимать, что эта история о детях. Детях, которых похитили. Детях, которых не нашли. Детях, которые потерялись. И с каждой такой мыслью вы будете бежать за маленькой Мариной, в надежде, что она сможет спастись.
Конечно эта история в первую очередь о храброй девочке по имени Марина. О Бумажном принце, что оброс шипами и теперь этими шипами пытается уколоть каждого. Марина добрая, светлая и доверчивая. Бумажный принц колючий, сломанный и злой. Но внутренний свет Марины постепенно, но исцеляет его, даря и ему маленькую надежду.
Но так же эта история и о Бабочке, которая как многие взрослые тоже потерялись в жизни. Эта история о Танцующей Королеве, которая заперта в своём замке.
Эта история о людях. Простых, парой сломанных и надломленных.
Читается книга очень легко. Книга написана просто, будто с нами говорить ребёнок. Но при этом она очень метафоричная и красочная. И самое главное каждая буква бьёт прямо в сердце, оставляя там отпечаток.
Хочется сказать спасибо Вике, за то, что осмелилась взять такую непростую тему. За то что в конце, мы все же видим лучик надежды.
Спасибо, что позволила взять маленькую Марину за руку и пройти этот путь вместе с ней.
Ну и ещё, то, что было очень неожиданным для меня. Книга "Я, собачка" вывела из долгого затяжного нечитуна. Я хочу продолжать читать книги, искать такие же истории которые затронут моё сердце.
Бесконечность/10
#читательскийдневник
#ЯСобака
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Издательство Самокат
Случалось ли у вас такое, чтобы вы купили книгу только из-за оформления?
Марина стояла недвижно. Рюкзачок пытался придавить ее к земле. А в ладошке лежал подвешенный за шкирку медведь с тонкой порванной цепочкой, торчавшей из головы.
«Чаще всего, рисуя иллюстрации к взрослым текстам, я работаю с образами, метафорой, стараясь только намекнуть на сюжет и передать настроение. Но с обложкой книги Вики Войцек получилось иначе.
Поэтому на обложке можно увидеть обычную сцену: женщина ведет за руку глазеющую по сторонам девочку. В руке у девочки даже никакая не собачка, а мишка — детская игрушка, за которой на самом деле скрывается еще одна человеческая жизнь. Рада, что Алёна Щербакова, выпускающий редактор книги, настояла именно на этом эскизе».
Варианты того, какой могла бы быть обложка – в карусели.
• Книга на сайте издательства
° История создания от автора
° Комментарий редактора
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Taletober — (Un)dead betrothed
"Наверно, когда-то Моран очень повезло: самый родной, самый близкий её человек не выстраивал между ними преград. Он собирал её волосы в похожую на очень большой колосок косу. Он помогал ей слезть с каменных выступов, на которые она забиралась с ловкостью маленькой кошки, чтобы помыть высоченные стрельчатые окна и впустить в храм тёплый дневной свет. Он вкладывал в её ладони самые красные яблоки — и улыбался глазами. Как славно — и как больно, — что никто не видел этого."
#ЦенаЖизни
"Наверно, когда-то Моран очень повезло: самый родной, самый близкий её человек не выстраивал между ними преград. Он собирал её волосы в похожую на очень большой колосок косу. Он помогал ей слезть с каменных выступов, на которые она забиралась с ловкостью маленькой кошки, чтобы помыть высоченные стрельчатые окна и впустить в храм тёплый дневной свет. Он вкладывал в её ладони самые красные яблоки — и улыбался глазами. Как славно — и как больно, — что никто не видел этого."
#ЦенаЖизни
#Taletober — Heart of the dragon
Король Лидиан, оставшийся в живых после встречи с драконами песков. В напоминание о незабываемой встрече ему достались две вещи: миндальную связь с драконами и галлюны.
Полосат.
Выглядит как босс качалки.
В свои 15 лет автор нарисовал его портрет на листе формата А4 и словил на него краш. Но нет, того рисунка не осталось 😅
Король Лидиан, оставшийся в живых после встречи с драконами песков. В напоминание о незабываемой встрече ему достались две вещи: миндальную связь с драконами и галлюны.
Полосат.
Выглядит как босс качалки.
Forwarded from Library Bo (Оля)
«Я, Собачка»
После таких историй очень тяжело складывать буквы в слова, пытаться выразить хотя бы приблизительно ту бурю, что бушует в душе и мыслях.
Спасибо автору, что ни герои, ни читатель не остались в темноте, наедине с тревогой и неизвестностью.
Спасибо за эту непростую тему, рассказанную восьмилетней Мариной, которая проведет читателя по этой истории и покажет её своими глазами и через свое еще сказочное и наивно-мудрое восприятие.
Эта история написана так, что каждое слово, каждая буква, точка, запятая оставят отпечаток в душе, след истории Бумажного принца и маленькой Собачки.
#library_bo
После таких историй очень тяжело складывать буквы в слова, пытаться выразить хотя бы приблизительно ту бурю, что бушует в душе и мыслях.
Спасибо автору, что ни герои, ни читатель не остались в темноте, наедине с тревогой и неизвестностью.
Спасибо за эту непростую тему, рассказанную восьмилетней Мариной, которая проведет читателя по этой истории и покажет её своими глазами и через свое еще сказочное и наивно-мудрое восприятие.
Эта история написана так, что каждое слово, каждая буква, точка, запятая оставят отпечаток в душе, след истории Бумажного принца и маленькой Собачки.
#library_bo