В 1998 году экономист Пол Кругман сказал - “К 2005 году станет ясно, что интернет повлиял на мировую экономику не серьёзней, чем, например, факсы”.
В 2008 году ему дали Нобелевскую премию по экономике.
В 2008 году ему дали Нобелевскую премию по экономике.
Forwarded from АНТОН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ (Антон Красовский)
Вторая часть «Эпидемии». Самая трогательная и — может — самая для нас важная. Поделитесь ей пожалуйста и не стесняйтесь комментировать. https://youtu.be/Go6sb6OZGwY
Forwarded from Fuck you That's Why
Есть в Свердловской области деревня Филькино. Деревня как деревня — всё есть, даже Сбербанк. И речка Каква. Особенно на речке Какве хорошо зимой — потому что тогда через неё можно переходить. А вот летом нельзя — потому что моста через неё не существует. Местные сначала решили сделать всё по всем бюрократическим правилам.
Начали ходить в кабинеты и писать письма: "Постройте, пожалуйста, всемилостивейше, нам хоть какой-нибудь мост, так как безопасной переправы у нас через реку Какву не существует". Местные власти даже проявили внимание — целых два года обещали что-нибудь сделать. И даже бюджет раскрыли — 50 миллионов рублей.
Два года прошли, как одно лето, но ничего не сдвинулось. Вообще-то, 50 миллионов рублей — это почти миллион долларов, чтобы было понятно. Откуда у небогатого района миллион долларов? Попытались решить проблему при помощи местного лодочника — какой русский человек не поможет в беде? Но вода в реке упала, и теперь и не перейти, и не переплыть.
Парадокс. По поводу моста местные власти всё продолжали разводить руками. Но параллельно в ход шла ещё одна бумага, и в июне она выстрелила: "В конце июня Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности по части 1 статьи 293 УК РФ из-за отсутствия безопасной переправы в д. Филькино". "Как полагает следствие, представителями органа местного самоуправления, знающими о сложившейся неблагоприятной для граждан ситуации, до настоящего времени не принято мер по обеспечению людей переправой через реку Какву, отвечающей требованиям безопасности", — говорилось в заявлении СУ СКР от 28 июня. Проблема только в том, что это немножко выстрел мимо, потому что за это время мужики вывернули карманы и собрали 10 000 рублей на постройку моста. И построили.
Только не надо смеяться над разницей 10 000 рублей (цена очень неплохого односолодового виски) и почти миллиона долларов (цена особняка в Испании) — тот, кто жил за МКАД, тот в цирке не смеётся. Не смеётся также и тот, кто понимает, как оно всё устроено в коридорах всяких местных районных "белых домов".
Короче, построили жители деревни Филькино за червонец себе мост мечты, который не стоил никакому бюджету ни копейки. Как говорят хипстеры, "теория малых дел" — просто в реале. Типа если каждый из нас починит рубероидом крышу своего сарая, то и будет вам Швейцария — только в рубероиде. далее: https://life.ru/t/мосты/1227740/tot_kto_zhil_za_mkad_tot_v_tsirkie_nie_smieiotsia_kak_muzhiki_most_postroili
Начали ходить в кабинеты и писать письма: "Постройте, пожалуйста, всемилостивейше, нам хоть какой-нибудь мост, так как безопасной переправы у нас через реку Какву не существует". Местные власти даже проявили внимание — целых два года обещали что-нибудь сделать. И даже бюджет раскрыли — 50 миллионов рублей.
Два года прошли, как одно лето, но ничего не сдвинулось. Вообще-то, 50 миллионов рублей — это почти миллион долларов, чтобы было понятно. Откуда у небогатого района миллион долларов? Попытались решить проблему при помощи местного лодочника — какой русский человек не поможет в беде? Но вода в реке упала, и теперь и не перейти, и не переплыть.
Парадокс. По поводу моста местные власти всё продолжали разводить руками. Но параллельно в ход шла ещё одна бумага, и в июне она выстрелила: "В конце июня Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности по части 1 статьи 293 УК РФ из-за отсутствия безопасной переправы в д. Филькино". "Как полагает следствие, представителями органа местного самоуправления, знающими о сложившейся неблагоприятной для граждан ситуации, до настоящего времени не принято мер по обеспечению людей переправой через реку Какву, отвечающей требованиям безопасности", — говорилось в заявлении СУ СКР от 28 июня. Проблема только в том, что это немножко выстрел мимо, потому что за это время мужики вывернули карманы и собрали 10 000 рублей на постройку моста. И построили.
Только не надо смеяться над разницей 10 000 рублей (цена очень неплохого односолодового виски) и почти миллиона долларов (цена особняка в Испании) — тот, кто жил за МКАД, тот в цирке не смеётся. Не смеётся также и тот, кто понимает, как оно всё устроено в коридорах всяких местных районных "белых домов".
Короче, построили жители деревни Филькино за червонец себе мост мечты, который не стоил никакому бюджету ни копейки. Как говорят хипстеры, "теория малых дел" — просто в реале. Типа если каждый из нас починит рубероидом крышу своего сарая, то и будет вам Швейцария — только в рубероиде. далее: https://life.ru/t/мосты/1227740/tot_kto_zhil_za_mkad_tot_v_tsirkie_nie_smieiotsia_kak_muzhiki_most_postroili
Life.ru
Тот, кто жил за МКАД, тот в цирке не смеётся. Как мужики мост построили...
Журналист Игорь Мальцев — о безразличии региональных чиновников к своей работе и о том, как местные жители построили мост через речку за собственные деньги.
Внезапно вышла моя колонка о школьной программе по литературе.
Библия школьника
https://russian.rt.com/opinion/647643-samoilov-shkola-literatura
Библия школьника
https://russian.rt.com/opinion/647643-samoilov-shkola-literatura
RT на русском
Библия школьника
«Всякий молодой и восприимчивый ум, прочитав «Один день», непременно заинтересуется проблемой, откроет «Википедию», узнает о масштабах трагедии ХХ века в России, станет спорить в пабликах, а может быть, даже заведёт тематический видеоблог. В молодой ум важно…
Forwarded from Мальцовская Галерея
Оу, спасибо, читатели и коллеги!
Мальцовскую галерею смотрит 16 тысяч подписчиков - не у каждого музея столько посетителей!
По этому поводу особенная благодарность тем, кто помог нам прославить Telegram-коллекцию имени Сергея Ивановича Мальцова.
Подписывайтесь, репостите и смотрите картинки – у нас на всех хватит, и еще останется!
Авиадиспетчер
Baronova
Бахчисарайские гвоздики
Блохэй для богатых
EkVinokurova
Victorpuzo
Galview
Gossluga
Город Н
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
Давыдов.Культура
Даша Дафна
дегенеративное искусство
Zakuliska
Записки из красного дома
Караульный
Kononenkohome
Кот ХП
CULTRAS
ElenaKotova
Lasombra
Леся Рябцева
Минутка транспортного искусства
Марина Юденич
Невротик
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Ortega
Основной аэродром
popCrim
Поколение Y
Полный П
Республика Фиуме
NIC STAVROGIN
Саралидзе
Священное и мирское
Тина Канделаки
Толстые люди в просторных футболках
Fire Walks with me
И, конечно же -
Fuck`you That`s Why
Stay tuned, будет весело!
Мальцовскую галерею смотрит 16 тысяч подписчиков - не у каждого музея столько посетителей!
По этому поводу особенная благодарность тем, кто помог нам прославить Telegram-коллекцию имени Сергея Ивановича Мальцова.
Подписывайтесь, репостите и смотрите картинки – у нас на всех хватит, и еще останется!
Авиадиспетчер
Baronova
Бахчисарайские гвоздики
Блохэй для богатых
EkVinokurova
Victorpuzo
Galview
Gossluga
Город Н
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
Давыдов.Культура
Даша Дафна
дегенеративное искусство
Zakuliska
Записки из красного дома
Караульный
Kononenkohome
Кот ХП
CULTRAS
ElenaKotova
Lasombra
Леся Рябцева
Минутка транспортного искусства
Марина Юденич
Невротик
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Ortega
Основной аэродром
popCrim
Поколение Y
Полный П
Республика Фиуме
NIC STAVROGIN
Саралидзе
Священное и мирское
Тина Канделаки
Толстые люди в просторных футболках
Fire Walks with me
И, конечно же -
Fuck`you That`s Why
Stay tuned, будет весело!
Forwarded from Русское будущее
А если же серьезно - есть такой хороший роман «1979» замечетельного писателя Кристиана Крахта, в котором главный герой, оказавшийся с бывшим любовником в Иране в самый разгар исламской революции, после гибели друга отправляется совершать паломничество в Тибет. Там, у священной горы Кайлаш, его ловят китайские пограничники и отправляют в исправительный лагерь - учить наследие Мао Цзэдуна. Где герой быстро теряет индивидуальность и способность рационально мыслить.
««Самокритика» функционировала так: она мыслилась как перевоспитание, то есть не как допрос, а как избавление заключенного от его эгоизма, она должна была внушить нам смирение, научить нас тому, что мы суть ничто.
Я раздевался донага и садился на стул посреди комнаты, а иногда стоял на бетонном полу. В комнату входили несколько мужчин, человека два из них – в военной форме, часто присутствовала и женщина. Они рассаживались за длинным столом, за их спинами под потолком была укреплена неоновая лампа, с обоих концов очень грязная. Под лампой висел портрет Мао Цзэдуна, рядом с ним, чуть ниже, – Дэн Сяопина, а справа, подальше, – Хуа Гофэна.
<…>
Я научился признавать, что отношусь к числу эксплуататоров, что я – паразит, но в то же время и сам подвергался эксплуатации, а потому у меня еще имеется возможность исправиться. Если я одумаюсь, партия мне поможет, для того меня и отправили в этот лагерь. Благодаря простейшим воспитательным мерам я научился давать ответы в духе их, как они это называли, диалектического материализма»
Вот иногда (точнее, даже часто) складывается ощущение, что на Украине с переехавшими из России что-то похожее делают.
««Самокритика» функционировала так: она мыслилась как перевоспитание, то есть не как допрос, а как избавление заключенного от его эгоизма, она должна была внушить нам смирение, научить нас тому, что мы суть ничто.
Я раздевался донага и садился на стул посреди комнаты, а иногда стоял на бетонном полу. В комнату входили несколько мужчин, человека два из них – в военной форме, часто присутствовала и женщина. Они рассаживались за длинным столом, за их спинами под потолком была укреплена неоновая лампа, с обоих концов очень грязная. Под лампой висел портрет Мао Цзэдуна, рядом с ним, чуть ниже, – Дэн Сяопина, а справа, подальше, – Хуа Гофэна.
<…>
Я научился признавать, что отношусь к числу эксплуататоров, что я – паразит, но в то же время и сам подвергался эксплуатации, а потому у меня еще имеется возможность исправиться. Если я одумаюсь, партия мне поможет, для того меня и отправили в этот лагерь. Благодаря простейшим воспитательным мерам я научился давать ответы в духе их, как они это называли, диалектического материализма»
Вот иногда (точнее, даже часто) складывается ощущение, что на Украине с переехавшими из России что-то похожее делают.
Forwarded from Митя
Михаил Кедия, один из лидеров грузинских эмигрантов, который во время войны активно сотрудничал с Абвером, в гарвардском интервью рассказывал следующее:
В октябре 44-го СС вызвал меня на конференцию под председательством Крегера. Крегер активно настаивал на нашем присоединении к власовской акции. Но я совершенно открыто высказал свои убеждения: мой первый враг – это Россия и лишь мой второй враг – большевизм. Я предпочитаю видеть в седле грузина Сталина, а не великоросса Власова.
В октябре 44-го СС вызвал меня на конференцию под председательством Крегера. Крегер активно настаивал на нашем присоединении к власовской акции. Но я совершенно открыто высказал свои убеждения: мой первый враг – это Россия и лишь мой второй враг – большевизм. Я предпочитаю видеть в седле грузина Сталина, а не великоросса Власова.
Елена Осокина, “Алхимия советской индустриализации. Время Торгсина”.
Книга подробно и весьма красочно рассказывающая, как и, главное, для чего был устроен Торгсин - всесоюзное объединение по торговле с иностранцами.
В действительности, такая расшифровка Торгсина не совсем корректна. Торговал он не только и не столько с иностранцами, и смысл его был в том, что отовариваться там мог кто угодно, главное, чтобы не на рубли. А желательно, на иностранную валюту. Но не только.
Торгсин был учрежден для отъема ценностей у каждого, что мог эти ценности предоставить. Понятно, что иностранцы платили валютой, а валюта была необходима для оплаты индустриализации - проекты американских заводов и строительство их на русской земле стоило чудовищных, сокрушительных денег.
Но в какой-то момент стало ясно, что иностранцы столько денег просто не привезут в страну. Были крупные покупатели, которым продавали, например, картины Веронезе, Боттичелли, Тициана, Рембрандта из Эрмитажа - американскому коллекционеру Эндрю Меллону за жалкие 7 000 000 долларов. Но этого просто не могло быть достаточно.
Чёрная икра или лососина из булгаковского романа “Мастер и Маргарита” тоже не могли принести столько денег.
И тогда Торгсины открыли по всей стране. И пустили туда всех, кто мог платить валютой или специальными торгсиновскими деньгами. Откуда же у людей брались эти деньги?
В самих Торгсинах сидели приёмщики ценностей, которые оценивали и забирали у пришедших драгоценности, монеты, всё ценное. В обмен давали талоны, на которые можно было купить что-то в этом же Торгсине.
А хитрость была в следующем.
Наверное, называть голод начала тридцатых готов подготовленным заранее было бы не совсем правильным. Скажем так - для советской власти всё довольно удачно сложилось.
Неурожай, крестьяне, которые не хотели сдаваться в колхозы, общая нищета, разруха. Так получилось, что пришлось ввести карточную систему, выдавать по этим карточкам крохи. При том, что на чёрном рынке было всё, но по невообразимым ценам.
И тут Торгсин достиг блистательных вершин. Население всей страны потащило в магазины Торгсина, которые тогда открылись даже в отдаленных уголках, всё - иконные оклады, нательные кресты, фамильные драгоценности, сбережённые монеты царского чекана. В торгсинах всё это принимали по цене лома, то есть, царские червонцы могли принять даже дешевле их номинала. А на полученные деньги-фантики оголодавшие советские граждане покупали хлеб и крупу.
В книге есть много интересных - совершенно документальных, то есть, подкрепленных документами историй.
Я коротко перескажу одну.
В октябре 1934 года кто-то сбыл в ташкентский (!) Торгсин партию из 5 500 бриллиантов общим весом 350 карат на сумму 2 400 рублей. Торгсиновских рублей, то есть, рублей, на которые можно было купить реальные товары, а не мусор в общих магазинах по карточкам.
Сбыт бриллиантов продолжался в течение нескольких месяцев, ими заинтересовалось ОГПУ. Стали проводить расследование, вышли на какого-то “водителя Сашу”, которого как продавца этих мелких бриллиантов, называли окрестные спекулянты, покупавшие у него потом торгсиновские деньги. Никакого “водителя Сашу” не нашли. Дело упёрлось в чудовищных масштабов хищения из Гохрана, где лежали драгоценности, реквизированные у царской семьи.
А уходит эта история корнями еще в 1921 год, когда Ленин, узнав о масштабах хищений из Гохрана дал строжайшее распоряжение любыми силами эти хищения прекратить. Ситуацию проанализировали и пришли к выводу, что ничего не получится, потому что из Гохрана царское тянут вообще все - от самых высших чиновников, которым просто никто не сможет отказать, до сторожей и вохры, а Ленину же не докладывать о каждом случае.
И вот уже в тридцатые годы советские граждане воровали у собственного государства то, что оно до этого украло у царской семьи, потом продавали в государственные Торгсины у государства же украденное, чтобы получить государственные деньги, а на них купить у государства продукты.
Упоительная история.
Книга подробно и весьма красочно рассказывающая, как и, главное, для чего был устроен Торгсин - всесоюзное объединение по торговле с иностранцами.
В действительности, такая расшифровка Торгсина не совсем корректна. Торговал он не только и не столько с иностранцами, и смысл его был в том, что отовариваться там мог кто угодно, главное, чтобы не на рубли. А желательно, на иностранную валюту. Но не только.
Торгсин был учрежден для отъема ценностей у каждого, что мог эти ценности предоставить. Понятно, что иностранцы платили валютой, а валюта была необходима для оплаты индустриализации - проекты американских заводов и строительство их на русской земле стоило чудовищных, сокрушительных денег.
Но в какой-то момент стало ясно, что иностранцы столько денег просто не привезут в страну. Были крупные покупатели, которым продавали, например, картины Веронезе, Боттичелли, Тициана, Рембрандта из Эрмитажа - американскому коллекционеру Эндрю Меллону за жалкие 7 000 000 долларов. Но этого просто не могло быть достаточно.
Чёрная икра или лососина из булгаковского романа “Мастер и Маргарита” тоже не могли принести столько денег.
И тогда Торгсины открыли по всей стране. И пустили туда всех, кто мог платить валютой или специальными торгсиновскими деньгами. Откуда же у людей брались эти деньги?
В самих Торгсинах сидели приёмщики ценностей, которые оценивали и забирали у пришедших драгоценности, монеты, всё ценное. В обмен давали талоны, на которые можно было купить что-то в этом же Торгсине.
А хитрость была в следующем.
Наверное, называть голод начала тридцатых готов подготовленным заранее было бы не совсем правильным. Скажем так - для советской власти всё довольно удачно сложилось.
Неурожай, крестьяне, которые не хотели сдаваться в колхозы, общая нищета, разруха. Так получилось, что пришлось ввести карточную систему, выдавать по этим карточкам крохи. При том, что на чёрном рынке было всё, но по невообразимым ценам.
И тут Торгсин достиг блистательных вершин. Население всей страны потащило в магазины Торгсина, которые тогда открылись даже в отдаленных уголках, всё - иконные оклады, нательные кресты, фамильные драгоценности, сбережённые монеты царского чекана. В торгсинах всё это принимали по цене лома, то есть, царские червонцы могли принять даже дешевле их номинала. А на полученные деньги-фантики оголодавшие советские граждане покупали хлеб и крупу.
В книге есть много интересных - совершенно документальных, то есть, подкрепленных документами историй.
Я коротко перескажу одну.
В октябре 1934 года кто-то сбыл в ташкентский (!) Торгсин партию из 5 500 бриллиантов общим весом 350 карат на сумму 2 400 рублей. Торгсиновских рублей, то есть, рублей, на которые можно было купить реальные товары, а не мусор в общих магазинах по карточкам.
Сбыт бриллиантов продолжался в течение нескольких месяцев, ими заинтересовалось ОГПУ. Стали проводить расследование, вышли на какого-то “водителя Сашу”, которого как продавца этих мелких бриллиантов, называли окрестные спекулянты, покупавшие у него потом торгсиновские деньги. Никакого “водителя Сашу” не нашли. Дело упёрлось в чудовищных масштабов хищения из Гохрана, где лежали драгоценности, реквизированные у царской семьи.
А уходит эта история корнями еще в 1921 год, когда Ленин, узнав о масштабах хищений из Гохрана дал строжайшее распоряжение любыми силами эти хищения прекратить. Ситуацию проанализировали и пришли к выводу, что ничего не получится, потому что из Гохрана царское тянут вообще все - от самых высших чиновников, которым просто никто не сможет отказать, до сторожей и вохры, а Ленину же не докладывать о каждом случае.
И вот уже в тридцатые годы советские граждане воровали у собственного государства то, что оно до этого украло у царской семьи, потом продавали в государственные Торгсины у государства же украденное, чтобы получить государственные деньги, а на них купить у государства продукты.
Упоительная история.
Хоть где-то хорошо - в Магадане!
Ненавижу сраных голубей. И обычных тоже.
https://yangx.top/gulagmedia/7934
Ненавижу сраных голубей. И обычных тоже.
https://yangx.top/gulagmedia/7934
Telegram
GulagMedia
В Магадане ввели штраф за кормление голубей от 2к до 5к рублей. Жителям надоели их перья и помет
Скоро голуби перейдут от подачек к охоте
Скоро голуби перейдут от подачек к охоте
Forwarded from Маргарита Симоньян
Новая победа проекта #НеОдинНаОдин. Денису Соснину, который год жил без паспорта из-за ошибки чиновников, вернули документ.
Денис родился в Ростове-на-Дону, но долгое время жил с семьей в Казахстане, куда его родителей отправили по распределению.
После распада СССР Денис без проблем получил российский паспорт, устроился на стратегическое предприятие и даже получил допуск к работе в секретных цехах.
Но в прошлом году чиновники изъяли у Дениса российский паспорт — как сказали, потому что из электронной базы пропал файл об оформлении Денису гражданства.
Целый год парень ходил по кругу: МИД, посольство Казахстана в России, миграционное управление — безрезультатно.
Денис обратился к нам, мы — в МИД и МВД, и теперь Денис снова человек с паспортом и гражданством.
Огромнейшее спасибо всем, кто помог Денису!
Денис родился в Ростове-на-Дону, но долгое время жил с семьей в Казахстане, куда его родителей отправили по распределению.
После распада СССР Денис без проблем получил российский паспорт, устроился на стратегическое предприятие и даже получил допуск к работе в секретных цехах.
Но в прошлом году чиновники изъяли у Дениса российский паспорт — как сказали, потому что из электронной базы пропал файл об оформлении Денису гражданства.
Целый год парень ходил по кругу: МИД, посольство Казахстана в России, миграционное управление — безрезультатно.
Денис обратился к нам, мы — в МИД и МВД, и теперь Денис снова человек с паспортом и гражданством.
Огромнейшее спасибо всем, кто помог Денису!
Хороший репортаж Екатерины Винокуровой из затопленного Тулуна.
Проза русской катастрофы.
https://russian.rt.com/russia/article/648200-posledstviya-navodneniya-v-irkutskoi-oblasti
Проза русской катастрофы.
https://russian.rt.com/russia/article/648200-posledstviya-navodneniya-v-irkutskoi-oblasti
RT на русском
После потопа: как Тулун справляется с последствиями наводнения
В Иркутской области с 27 июня начались паводки: реки вышли из берегов в нескольких районах, разрушив тысячи домов, затронув судьбы десятков тысяч людей. На момент публикации известно о 23 погибших, продолжаются поиски пропавших без вести. Сильнее всего пострадал…
Так получилось, что некоторый период моей жизни был связан с современным искусством. Причем в весьма радикальном его изводе. И, если, скажем, акции арт-группы война иногда хотя бы были смешными, то то, что наблюдал я всегда делалось со звериной серьёзностью.
Как правило, там присутствовало обнаженное тело.
Дальше как получится. Иногда к телу что-то приклеивалось, иногда из тела уже что-то торчало, иногда тело помещалось в некую среду - физическую ли, социальную ли. Иногда тело терзали, иногда мазали чем-то.
Хотел бы уточнить - не моё тело.
Помню какой-то художник - из Пакистана что ли - вырезал себе на перформансе кусок живота и засолил на публике.
В общем, я понимаю, что такое Марина Абрамович. Восторг от собственной серьёзности.
А я люблю, чтоб было красиво и похоже. Вот такая я помесь дальнобойщика и крестьянки.
И я, конечно, сразу насторожился, когда услышал о “контемпорари-арт смене” в молодёжном лагере “Таврида”. Ну, думаю, пропала молодёжь - только вырастили умное, ироничное поколение, которое понимает цену этим закидонам, и тут их туда окунать.
А оказалось всё так невинно - собрались 400 молодых людей и нарисовали картины. Да, понимаете, я иногда говорю “нарисовать картину”, а не “написать”. И мне нормально. Нарисовали они, значит, картины и выставили их на набережной города с ихтиологическим именем Судак.
И всё. И ничего мне больше не нужно. Я даже могу не смотреть на эти картины. Мне самой новости достаточно. Картины люди рисуют, понимаете? Не плоть рвут крюками, а картины рисуют.
Значит, всё с ними будет хорошо. Пусть даже и в современном искусстве.
Как правило, там присутствовало обнаженное тело.
Дальше как получится. Иногда к телу что-то приклеивалось, иногда из тела уже что-то торчало, иногда тело помещалось в некую среду - физическую ли, социальную ли. Иногда тело терзали, иногда мазали чем-то.
Хотел бы уточнить - не моё тело.
Помню какой-то художник - из Пакистана что ли - вырезал себе на перформансе кусок живота и засолил на публике.
В общем, я понимаю, что такое Марина Абрамович. Восторг от собственной серьёзности.
А я люблю, чтоб было красиво и похоже. Вот такая я помесь дальнобойщика и крестьянки.
И я, конечно, сразу насторожился, когда услышал о “контемпорари-арт смене” в молодёжном лагере “Таврида”. Ну, думаю, пропала молодёжь - только вырастили умное, ироничное поколение, которое понимает цену этим закидонам, и тут их туда окунать.
А оказалось всё так невинно - собрались 400 молодых людей и нарисовали картины. Да, понимаете, я иногда говорю “нарисовать картину”, а не “написать”. И мне нормально. Нарисовали они, значит, картины и выставили их на набережной города с ихтиологическим именем Судак.
И всё. И ничего мне больше не нужно. Я даже могу не смотреть на эти картины. Мне самой новости достаточно. Картины люди рисуют, понимаете? Не плоть рвут крюками, а картины рисуют.
Значит, всё с ними будет хорошо. Пусть даже и в современном искусстве.
Forwarded from RT на русском
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Продюсер нашего видеоагентства Ruptly пробрался на ту самую конференцию по «свободе прессы», на которую не пустили RT и Sputnik.
Спросили у министра иностранных дел Великобритании Джереми Ханта, что он думает по этому поводу. Ответ был немногословным.
— Почему российские СМИ не пустили на конференцию по свободе СМИ? Не считаете ли вы, что в этом есть ирония — не давать им возможности высказать своё мнение?
— Russia Today? Это не про свободу.
— У вас цитаты из Джорджа Оруэлла на стенах. Вы не считаете, что в этом есть ирония?
— Что мы не пустили Russia Today? Я не думаю, что это... (Уходит.)
Спросили у министра иностранных дел Великобритании Джереми Ханта, что он думает по этому поводу. Ответ был немногословным.
— Почему российские СМИ не пустили на конференцию по свободе СМИ? Не считаете ли вы, что в этом есть ирония — не давать им возможности высказать своё мнение?
— Russia Today? Это не про свободу.
— У вас цитаты из Джорджа Оруэлла на стенах. Вы не считаете, что в этом есть ирония?
— Что мы не пустили Russia Today? Я не думаю, что это... (Уходит.)
Надеюсь, тот клошар из перехода прочитал сейчас этот пост, и такой - Точно! Спасибо, Элиночка! Хотя, если б ты мне вчера просто кинула десюнчик, было бы тоже нормально.
https://yangx.top/HomeAloneee/131
https://yangx.top/HomeAloneee/131
Telegram
Быть одной — ЗБС
Подземный переход через Тверскую. Пустой и неприятный. Посередине сидит нищий со стаканчиком мелочи.
Я взлетаю на улицу и понимаю: да это ж была замужняя я. Устроилась по жизни бедняжечкой, вверила свои средства к существованию мужику, свою свободу — продуманному…
Я взлетаю на улицу и понимаю: да это ж была замужняя я. Устроилась по жизни бедняжечкой, вверила свои средства к существованию мужику, свою свободу — продуманному…
Отличная история.
Илья Переседов случайно купил книгу с автографом Чуковского. Этот автограф Чуковский поставил, когда дарил книгу детской библиотеке в Калининграде.
Почему-то книга туда не попала тогда.
Сейчас Переседов отвёз ее в Калининград.
https://www.facebook.com/peresedov/posts/10219901887963990
Илья Переседов случайно купил книгу с автографом Чуковского. Этот автограф Чуковский поставил, когда дарил книгу детской библиотеке в Калининграде.
Почему-то книга туда не попала тогда.
Сейчас Переседов отвёз ее в Калининград.
https://www.facebook.com/peresedov/posts/10219901887963990
Написал о крестовом походе на детское Евровидение.
Драться детьми
https://russian.rt.com/opinion/649282-samoilov-ukraina-deti-evrovidenie
Драться детьми
https://russian.rt.com/opinion/649282-samoilov-ukraina-deti-evrovidenie
RT на русском
Драться детьми
«Детям довольно просто объяснить, что нечто, с чем они сталкиваются, — это хорошо. Особенно если объяснять это на примере от обратного. Скажем, украинскому школьнику по всем каналам говорят, что Россия — это агрессор и оккупант, а он на песенном конкурсе…
Forwarded from Полный П
Дело сестер Хачатурян, которых насиловал отец; Маргарита Грачева, которой отрубил руку муж; девочка из Ингушетии, которую пытала родная тетя — раньше эти истории оставались в кругу родных и близких, переживших трагедию. Сегодня о них узнает вся страна, а необходимость закона о борьбе с домашним насилием обсуждают на ток-шоу федеральных кнопок.
Однако мысль о том, что женщина — тоже человек, а детей бить нельзя, нравится далеко не всем. «Перед нами очередная попытка блицкрига накопивших силы антисемейщиков. Есть все основания полагать, что в этом году разрушители семьи пойдут до конца. Весьма вероятно внесение законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия уже в осеннюю сессию ГД. Требуем прекратить все попытки криминализации семьи». Ну что поделать, в России есть немногочисленная, но очень активная социальная группа, которая под духовными скрепами понимает женщин как инкубатор, детей как собственность, прививки как причину аутизма, а фильм «Матильда» - как угрозу православию.
Казалось бы, прекрасный повод проявить политическую волю всем любителям поговорить про демографию. Что может быть полезнее для народосбережения, чем защита женщин и детей? Но почему-то отстаивают закон против домашнего насилия только политики-женщины: Матвиенко, Москалькова, Оксана Пушкина. Политики-мужчины предпочитают отмалчиваться. Иные же любители харрасить журналисток уже организуют борьбу против инициаторок законопроекта.
В телеге, например, устроили массовое размещалово против Пушкиной. Оксана — не только главная лоббистка законопроекта о домашнем насилии, но и в целом одна из самых адекватных депутатов. Весной Пушкина поучаствовала в выпуске «Пусть говорят», посвященном Дарье Рубцовой, которую избил муж. В результате травм абсолютно здоровая женщина превратилась в инвалида с тяжелой и почти неизлечимой формой эпилепсии. Тогда Оксана помогла Дарье с лечением в Москве, но чуда не случилось и недавно Рубцова скончалась. И теперь несколько анонимных каналов за хороший прайс пытаются чуть ли не напрямую обвинить Пушкину в гибели жертвы домашнего насилия.
Интересно то, что спонсоры этого вброса при всем желании не смогли найти ни к Оксане, ни к законопроекту каких-то внятных содержательных претензий, поэтому вынуждены выкручиваться, размещая подобную шизофрению. По-моему, это и есть лучшая реклама той деятельности, которую ведут противницы домашнего насилия.
Однако мысль о том, что женщина — тоже человек, а детей бить нельзя, нравится далеко не всем. «Перед нами очередная попытка блицкрига накопивших силы антисемейщиков. Есть все основания полагать, что в этом году разрушители семьи пойдут до конца. Весьма вероятно внесение законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия уже в осеннюю сессию ГД. Требуем прекратить все попытки криминализации семьи». Ну что поделать, в России есть немногочисленная, но очень активная социальная группа, которая под духовными скрепами понимает женщин как инкубатор, детей как собственность, прививки как причину аутизма, а фильм «Матильда» - как угрозу православию.
Казалось бы, прекрасный повод проявить политическую волю всем любителям поговорить про демографию. Что может быть полезнее для народосбережения, чем защита женщин и детей? Но почему-то отстаивают закон против домашнего насилия только политики-женщины: Матвиенко, Москалькова, Оксана Пушкина. Политики-мужчины предпочитают отмалчиваться. Иные же любители харрасить журналисток уже организуют борьбу против инициаторок законопроекта.
В телеге, например, устроили массовое размещалово против Пушкиной. Оксана — не только главная лоббистка законопроекта о домашнем насилии, но и в целом одна из самых адекватных депутатов. Весной Пушкина поучаствовала в выпуске «Пусть говорят», посвященном Дарье Рубцовой, которую избил муж. В результате травм абсолютно здоровая женщина превратилась в инвалида с тяжелой и почти неизлечимой формой эпилепсии. Тогда Оксана помогла Дарье с лечением в Москве, но чуда не случилось и недавно Рубцова скончалась. И теперь несколько анонимных каналов за хороший прайс пытаются чуть ли не напрямую обвинить Пушкину в гибели жертвы домашнего насилия.
Интересно то, что спонсоры этого вброса при всем желании не смогли найти ни к Оксане, ни к законопроекту каких-то внятных содержательных претензий, поэтому вынуждены выкручиваться, размещая подобную шизофрению. По-моему, это и есть лучшая реклама той деятельности, которую ведут противницы домашнего насилия.