Как бы узнать, чем она их покормила?
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40519
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40519
Telegram
Fuck you That's Why
Зато не расчленила. https://yangx.top/mashmoyka/5343
За последние четыре года Россия, конечно, сильно изменилась. Всего четыре года назад нам рассказывали до какой бесконечно глубокой и непоправимой степени мы всей страной буквально повлияли на исход выборов в США.
Четыре года расследовали вмешательство и степень родства президента со знаменитыми русскими хакерами. К концу четвертого года признали, что ничего не было. Рыжий — не наш. Хороший, но не наш. И что? И ничего.
Теперь, вроде бы победила другая партия. Неужели мы перестали влиять на результаты выборов в США? Или, может быть, в этот раз мы повлияли не так удачно? Скажем так — провалились вместе со всеми русскими хакерами и рыжим обормотом? Так расскажите, как бесконечные усилия демократии отодвинули Россию от выборного процесса. Нет. Оказывается, Россия никак не вмешивается в выборы. А что это было? А ничего.
Сонного Джо еще не назначили генеральным секретарем, но, уже очевидно, что назначат. Ему сегодня только 78 лет исполнилось, какие его годы, жизнь только начинается. Я не злорадствую, я с искренним уважением к пенсионным перспективам.
Вообще, довольно странно, что его не кинули в последний момент. Там же в законодательстве не прописано, что каждый из пятисот выборщиков должен обязательно голосовать за тех, за кого его голосовать отправили избиратели.
То есть, люди думали, что отправили голосовать своего парня за демократа, а он провернулся и проголосовал за республиканца. Ему за это что? Штраф. Заплотим, падлой буду, заплотим. Главное, что судьба родной Америки решена.
Неисповедимы пути демократии, непостижимы, необъяснимы.
Четыре года расследовали вмешательство и степень родства президента со знаменитыми русскими хакерами. К концу четвертого года признали, что ничего не было. Рыжий — не наш. Хороший, но не наш. И что? И ничего.
Теперь, вроде бы победила другая партия. Неужели мы перестали влиять на результаты выборов в США? Или, может быть, в этот раз мы повлияли не так удачно? Скажем так — провалились вместе со всеми русскими хакерами и рыжим обормотом? Так расскажите, как бесконечные усилия демократии отодвинули Россию от выборного процесса. Нет. Оказывается, Россия никак не вмешивается в выборы. А что это было? А ничего.
Сонного Джо еще не назначили генеральным секретарем, но, уже очевидно, что назначат. Ему сегодня только 78 лет исполнилось, какие его годы, жизнь только начинается. Я не злорадствую, я с искренним уважением к пенсионным перспективам.
Вообще, довольно странно, что его не кинули в последний момент. Там же в законодательстве не прописано, что каждый из пятисот выборщиков должен обязательно голосовать за тех, за кого его голосовать отправили избиратели.
То есть, люди думали, что отправили голосовать своего парня за демократа, а он провернулся и проголосовал за республиканца. Ему за это что? Штраф. Заплотим, падлой буду, заплотим. Главное, что судьба родной Америки решена.
Неисповедимы пути демократии, непостижимы, необъяснимы.
‘Нацисты’ - так говорят, когда не могут произнести слово ‘русские’.
https://yangx.top/russianfuture/7274
https://yangx.top/russianfuture/7274
Telegram
Русское будущее
Коллеги по телеграму весь день обсуждают колонку основателя «Луркоморья» Дмитрия/Давида Хомака о том, что интернету не нужна свобода слова, потому что тогда интернет захватят нацисты. И вообще - «мы ведь живем в 2020 году, какая тут свобода слова». Вставим…
Ольга Фатеева, “Скоропостижка”.
Сборник остроумных и очень подробных тематически рассортированных записок судебно-медицинского эксперта.
Интересная литература часто возникает из сочетания компетентности и мастерства. Это вещи принципиально разные. Первое — это опыт, второе — умение его описать.
Вот у Захара Прилепина было много специфического опыта и немного литературного мастерства. Так получилось несколько интересных книг. Потом опыт иссяк, а мастерства не прибавилось, интересные книги кончились.
У Фатеевой пятнадцатилетний опыт судмедэксперта и незаменимое чувство меры, которое при хорошем знании русского языка вполне может стать мастерством.
Помните лет восемь назад все были в восторге от бесконечно унылых и неумелых записок какого-то врача под псевдонимом Паровозов? А, нет, кажется, не врача, а медбрата. Так вот, это не то. Это интересно.
“Скоропостижка” — книга о том, какое место в жизни занимает смерть. Это одновременно инструкция по смерти и по её восприятию.
Есть главы, в которых подробно пошагово расписан процесс подготовки похорон, вплоть до того, кому давать взятку, чтобы тело скорее выдали. А есть долгие и увлекательные описания физиологических нюансов, которые переводят противное на посторонний взгляд ремесло в метафизическую плоскость — “Спинной мозг порадовал больше: тусклые студневидные грязно-серые мягкие оболочки с множественными точечными бледными кровоизлияниями и зеленоватая рыхлая прослойка гноя миллиметра три толщиной между оболочками и мозгом, охватывающая его сплошной муфтой. Яркое, красивое, захватывающее зрелище”.
Вспомнил, как одна моя знакомая, учившаяся в меде, говорила, что нет ничего красивее гонореи под микроскопом.
Нас кидают на другую сторону от привычной красоты, и там тоже оказывается красиво, если осмотреться, если подавить первый рвотный рефлекс, пережить отвращение.
Настолько подробное путешествие по миру мертвых можно встретить, например, в книге убиенного о. Даниила Сысоева “Инструкция для бессмертных или что делать, если вы всё-таки, умерли”. Но там речь о том, как вести себя в загробном мире. Еще есть “Земля” Елизарова. Но там чистая художественность мрачного русского таланта.
Книга же Фатеевой — вроде бы простые и даже намеренно безыскусные тексты, в действительности не что иное как одно сплошное вскрытие главного человеческого страха — страха смерти. Мы ее боимся каждый день, а где-то в вашем же районе есть морг, где судмедэксперты ее каждый день препарируют. И как все нормальные люди, любят свою работу. А иначе зачем ей заниматься.
Ольга Фатеева, видимо, автор начинающий, судмедэкспертного опыта у нее больше чем литературного, и пока это хорошо. Но и опасно.
Книгу вы прочтете не отрываясь. Но после каждой третьей главы у вас будет оставаться ощущение небольшого обмана, будто внутри красивой обертки не было конфетки или, по крайней мере, она оказалась не шоколадной.
Вот история о двух мертвых старушках. Одна одинокая, евшая сырое пшено, вторая армянская,с присыпкой в паховых складках, которую хоронили всем Ереваном. Тут бы автору дать какой-то вывод, скормить читателю свои авторские слова, поставить точку, завершить сюжет. Но нет, просто начинается следующая глава на совершенно другую тему. Или вот описание старушечьей печени. Написано — нетипично. И что из этого следует? Я хочу узнать, почему у старушки была нетипичная печень! Я хочу, чтобы эта печень развилась в сюжет на три предложения.
Но в том и особенность компетенции судмедэксперта — ему старушечья печень интересней сюжета. Он нам приоткроет дверь в свой мир, до конца мы туда, к счастью, всё равно не пролезем. По крайней мере пока. Что и к лучшему.
Сборник остроумных и очень подробных тематически рассортированных записок судебно-медицинского эксперта.
Интересная литература часто возникает из сочетания компетентности и мастерства. Это вещи принципиально разные. Первое — это опыт, второе — умение его описать.
Вот у Захара Прилепина было много специфического опыта и немного литературного мастерства. Так получилось несколько интересных книг. Потом опыт иссяк, а мастерства не прибавилось, интересные книги кончились.
У Фатеевой пятнадцатилетний опыт судмедэксперта и незаменимое чувство меры, которое при хорошем знании русского языка вполне может стать мастерством.
Помните лет восемь назад все были в восторге от бесконечно унылых и неумелых записок какого-то врача под псевдонимом Паровозов? А, нет, кажется, не врача, а медбрата. Так вот, это не то. Это интересно.
“Скоропостижка” — книга о том, какое место в жизни занимает смерть. Это одновременно инструкция по смерти и по её восприятию.
Есть главы, в которых подробно пошагово расписан процесс подготовки похорон, вплоть до того, кому давать взятку, чтобы тело скорее выдали. А есть долгие и увлекательные описания физиологических нюансов, которые переводят противное на посторонний взгляд ремесло в метафизическую плоскость — “Спинной мозг порадовал больше: тусклые студневидные грязно-серые мягкие оболочки с множественными точечными бледными кровоизлияниями и зеленоватая рыхлая прослойка гноя миллиметра три толщиной между оболочками и мозгом, охватывающая его сплошной муфтой. Яркое, красивое, захватывающее зрелище”.
Вспомнил, как одна моя знакомая, учившаяся в меде, говорила, что нет ничего красивее гонореи под микроскопом.
Нас кидают на другую сторону от привычной красоты, и там тоже оказывается красиво, если осмотреться, если подавить первый рвотный рефлекс, пережить отвращение.
Настолько подробное путешествие по миру мертвых можно встретить, например, в книге убиенного о. Даниила Сысоева “Инструкция для бессмертных или что делать, если вы всё-таки, умерли”. Но там речь о том, как вести себя в загробном мире. Еще есть “Земля” Елизарова. Но там чистая художественность мрачного русского таланта.
Книга же Фатеевой — вроде бы простые и даже намеренно безыскусные тексты, в действительности не что иное как одно сплошное вскрытие главного человеческого страха — страха смерти. Мы ее боимся каждый день, а где-то в вашем же районе есть морг, где судмедэксперты ее каждый день препарируют. И как все нормальные люди, любят свою работу. А иначе зачем ей заниматься.
Ольга Фатеева, видимо, автор начинающий, судмедэкспертного опыта у нее больше чем литературного, и пока это хорошо. Но и опасно.
Книгу вы прочтете не отрываясь. Но после каждой третьей главы у вас будет оставаться ощущение небольшого обмана, будто внутри красивой обертки не было конфетки или, по крайней мере, она оказалась не шоколадной.
Вот история о двух мертвых старушках. Одна одинокая, евшая сырое пшено, вторая армянская,с присыпкой в паховых складках, которую хоронили всем Ереваном. Тут бы автору дать какой-то вывод, скормить читателю свои авторские слова, поставить точку, завершить сюжет. Но нет, просто начинается следующая глава на совершенно другую тему. Или вот описание старушечьей печени. Написано — нетипично. И что из этого следует? Я хочу узнать, почему у старушки была нетипичная печень! Я хочу, чтобы эта печень развилась в сюжет на три предложения.
Но в том и особенность компетенции судмедэксперта — ему старушечья печень интересней сюжета. Он нам приоткроет дверь в свой мир, до конца мы туда, к счастью, всё равно не пролезем. По крайней мере пока. Что и к лучшему.
Forwarded from Максим Кононенко 🇷🇺
Владивосток, 23 ноября. Бетонная плита, разрубившая автомобиль, обрушилась из-за природных явлений.
К стенам конструкции крепились провода интернет-провайдеров. Они обледенели, а из-за ветра начали раскачиваться. Это привело к разрушению плиты, сообщает пресс-служба СКР по Приморскому краю.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ИНТЕРНЕТ
К стенам конструкции крепились провода интернет-провайдеров. Они обледенели, а из-за ветра начали раскачиваться. Это привело к разрушению плиты, сообщает пресс-служба СКР по Приморскому краю.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ИНТЕРНЕТ
Слушайте, а это же было в реальности? Ну, композитор Журбин в каком-то интерью рассказывал, что он поселил в своей нью-йоркской квартире Никиту Михалкова и поставлял ему мальчиков. Потому что Никита Михалков любил трахать мальчиков.
Было такое или я это сейчас придумал?
https://yangx.top/niemandswasser/40763
Было такое или я это сейчас придумал?
https://yangx.top/niemandswasser/40763
Telegram
Ortega
«Служенье муз не терпит суеты», — вспоминает слова поэта заслуженный деятель искусств.
Ходил вчера на предпремьерный показ фильма Семёна Серзина “Человек из Подольска” по пьесе Дмитрия Данилова.
Помимо просмотра фильма после оного выпил с товарищем бутылку виски на лавочке посреди бульвара. Остался доволен как показом, так и собой лично.
Пьесу “Человек из Подольска” все знают — это такой космический корабль русского писателя, мечта тысяч, если не миллионов. Был себе писатель Дмитрий Данилов, экспериментировал с очень прямым и непосредственным стилем, писал книгу “Горизонтальное положение”. Все относились к Данилову с пониманием и симпатией, ведь он хороший писатель и добрый человек. А потом — шарах! — написал пьесу, которую поставили в пятидесяти театрах и еще в ста пятидесяти поставят. И успех, триумф, слава, миллионы долларов. Он, конечно, не признается, что разбогател, но все знают — разбогател. Потому что если не разбогател Данилов, тогда и жить особенно незачем.
Теперь вот еще экранизация, в которой играет Виктория Исакова.
Пьеса “Человек из Подольска” примерно такая — парня задерживают господа полицейские, и в ходе выяснения его личности задают ему такие вопросы: что интересного вы видите в Подольске по дороге на работу? Почему ваша музыкальная группа не добилась успеха? Дальше выясняется, что не милиционеры плохие, а все мы просто ничего из себя не представляем.
Эту пьесу принято относить к жанру абсурда. Вроде бы это какой-то невероятный абсурд, что милиционеры вместо того, чтобы людей в отделениях набутыливать, ведут с ними философские беседы и для самих людей вскрывают всю тщету их существования, а потом говорят — ступай и веди себя хорошо, обращай внимание на то, что Подольск ничем не хуже Амстердама.
Мне-то всегда казалось, что это предельно конкретная пьеса и ничего абсурдного в ней нет. Проблематика ясная, вечная и сложная. Персонажи убедительные, говорят достоверно.
Эта пьеса хороша сама по себе, она — отдельное и самостоятельное произведение, которому инсценировки и экранизации нужны меньше чем нужна она им. Пьесу можно просто читать с удовольствием, что для пьесы большая редкость.
Вот и давешняя экранизация текста Данилова не переборола, почти ничего ему не добавила.
Хотя фильм хороший — смешной, здорово поставленный. И Виктория Исакова, конечно, актриса будто бы ушедшей эпохи, когда женщины были сексуальны, понимали это и этим гордились. О! Какая в этом фильме Виктория Исакова! Да, я объективирую, и режиссер объективировал, и Дзюба объективировал. И нам не стыдно.
Фильм следует пьесе довольно точно, актеры умело проговаривают текст. И этот текст всё перекрывает, любые визуальные решения, любую операторскую работу, все режиссерские находки, даже бассейн, из которого выходит голая Виктория Исакова.
Новое в фильме — двойной финал, в первом из которых постулируется право человека быть мудаком.
Думаю, не в последнюю очередь по этой причине фильм добьется, как минимум, фестивального успеха. А о большем и мечтать не следует.
Помимо просмотра фильма после оного выпил с товарищем бутылку виски на лавочке посреди бульвара. Остался доволен как показом, так и собой лично.
Пьесу “Человек из Подольска” все знают — это такой космический корабль русского писателя, мечта тысяч, если не миллионов. Был себе писатель Дмитрий Данилов, экспериментировал с очень прямым и непосредственным стилем, писал книгу “Горизонтальное положение”. Все относились к Данилову с пониманием и симпатией, ведь он хороший писатель и добрый человек. А потом — шарах! — написал пьесу, которую поставили в пятидесяти театрах и еще в ста пятидесяти поставят. И успех, триумф, слава, миллионы долларов. Он, конечно, не признается, что разбогател, но все знают — разбогател. Потому что если не разбогател Данилов, тогда и жить особенно незачем.
Теперь вот еще экранизация, в которой играет Виктория Исакова.
Пьеса “Человек из Подольска” примерно такая — парня задерживают господа полицейские, и в ходе выяснения его личности задают ему такие вопросы: что интересного вы видите в Подольске по дороге на работу? Почему ваша музыкальная группа не добилась успеха? Дальше выясняется, что не милиционеры плохие, а все мы просто ничего из себя не представляем.
Эту пьесу принято относить к жанру абсурда. Вроде бы это какой-то невероятный абсурд, что милиционеры вместо того, чтобы людей в отделениях набутыливать, ведут с ними философские беседы и для самих людей вскрывают всю тщету их существования, а потом говорят — ступай и веди себя хорошо, обращай внимание на то, что Подольск ничем не хуже Амстердама.
Мне-то всегда казалось, что это предельно конкретная пьеса и ничего абсурдного в ней нет. Проблематика ясная, вечная и сложная. Персонажи убедительные, говорят достоверно.
Эта пьеса хороша сама по себе, она — отдельное и самостоятельное произведение, которому инсценировки и экранизации нужны меньше чем нужна она им. Пьесу можно просто читать с удовольствием, что для пьесы большая редкость.
Вот и давешняя экранизация текста Данилова не переборола, почти ничего ему не добавила.
Хотя фильм хороший — смешной, здорово поставленный. И Виктория Исакова, конечно, актриса будто бы ушедшей эпохи, когда женщины были сексуальны, понимали это и этим гордились. О! Какая в этом фильме Виктория Исакова! Да, я объективирую, и режиссер объективировал, и Дзюба объективировал. И нам не стыдно.
Фильм следует пьесе довольно точно, актеры умело проговаривают текст. И этот текст всё перекрывает, любые визуальные решения, любую операторскую работу, все режиссерские находки, даже бассейн, из которого выходит голая Виктория Исакова.
Новое в фильме — двойной финал, в первом из которых постулируется право человека быть мудаком.
Думаю, не в последнюю очередь по этой причине фильм добьется, как минимум, фестивального успеха. А о большем и мечтать не следует.
Так не было потому что не пригласили! Делов то - в Берлин слетать. По старым временам это как на дачу съездить.
Ладно. Все говорят, что спектакль хороший, значит, хороший. Как говорится - я свое мнение высказал.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40614
Ладно. Все говорят, что спектакль хороший, значит, хороший. Как говорится - я свое мнение высказал.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40614
Telegram
Fuck you That's Why
Так тебя наверное тогда в Берлине не было! https://yangx.top/oversized_shirts/5130
Forwarded from Fuck you That's Why
Забираем твое мнение на канал "Виски в кувшине" https://yangx.top/oversized_shirts/5131
Telegram
Толстые люди в просторных футболках
Так не было потому что не пригласили! Делов то - в Берлин слетать. По старым временам это как на дачу съездить.
Ладно. Все говорят, что спектакль хороший, значит, хороший. Как говорится - я свое мнение высказал.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40614
Ладно. Все говорят, что спектакль хороший, значит, хороший. Как говорится - я свое мнение высказал.
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/40614
На прошлой неделе в двух номерах "Известий" - 26 и 27 февраля - было опубликовано интервью Никиты Михалкова, где он - с небывалой доселе откровенностью - прокомментировал главные сплетни и слухи в свой адрес. На вопрос обозревателя Елены Ямпольской: "Откуда взялся слух о вашей якобы нетрадиционной сексуальной ориентации?" - Михалков, в частности, ответил: "Господин Журбин рассказывал, что он лично поставлял мне мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке...". Через несколько дней редакция получила от композитора Александра Журбина открытое письмо Никите Михалкову с пометкой: "Прошу опубликовать как можно скорее". Что мы и делаем, одновременно предоставив кинорежиссеру право ответной реплики.
Открытое письмо Никите Михалкову от Александра Журбина
Господин Михалков!
В номере "Известий" от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию.
В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что "поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке"...
Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил. Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует.
Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.
Композитор Александр Журбин
Открытое письмо Никите Михалкову от Александра Журбина
Господин Михалков!
В номере "Известий" от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию.
В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что "поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке"...
Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил. Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует.
Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.
Композитор Александр Журбин
Никита Михалков: "Извиняться мне не в чем"
Господин Журбин!
Редакция газеты "Известия" по Вашей просьбе любезно предоставила мне возможность ознакомиться с Вашим открытым письмом. Откровенно говоря, я немало удивлен Вашим легкомыслием, и вот почему. В моем интервью было сказано просто "господин Журбин". Но не "композитор Александр Журбин". Тем самым Вы либо - по какой-то неведомой мне причине - настолько переоцениваете значимость собственной личности, что даже не предполагаете, будто в прессе могут упомянуть какого-то иного Журбина, и это, на мой взгляд, слишком самоуверенно. Либо Вы не допускаете мысли о том, что подобные гнусности может распространять какой-то другой Журбин, - это слишком самокритично. Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас.
Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино. В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой - тоже приехавшей с этого коктейля - компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова - отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны.
Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ (надо признать - женского пола) и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить?
Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный. Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать...
Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься...
С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании. Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г. Журбин. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь.
Никита Михалков
Господин Журбин!
Редакция газеты "Известия" по Вашей просьбе любезно предоставила мне возможность ознакомиться с Вашим открытым письмом. Откровенно говоря, я немало удивлен Вашим легкомыслием, и вот почему. В моем интервью было сказано просто "господин Журбин". Но не "композитор Александр Журбин". Тем самым Вы либо - по какой-то неведомой мне причине - настолько переоцениваете значимость собственной личности, что даже не предполагаете, будто в прессе могут упомянуть какого-то иного Журбина, и это, на мой взгляд, слишком самоуверенно. Либо Вы не допускаете мысли о том, что подобные гнусности может распространять какой-то другой Журбин, - это слишком самокритично. Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас.
Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино. В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой - тоже приехавшей с этого коктейля - компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова - отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны.
Находясь совсем рядом с "Пушкиным", в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ (надо признать - женского пола) и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить?
Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный. Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды - в ресторане "Самовар" за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать...
Однако в зал "Пушкина" я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься...
С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю - чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании. Потому, отвечая на вопрос журналиста "Известий", я ничего не уточнял. Просто некто г. Журбин. Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь.
Никита Михалков
Верните мне мой 2008-й, когда Журбин рассказывал, что Михалков пидор, а Михалков хотел настучать Журбину по тыкве.
Так давайте зимнее бухание на лавочках сделаем регулярным, репертуарным, так сказать. Мы ж театралы.
https://yangx.top/Kothueplet/8566
https://yangx.top/Kothueplet/8566
Telegram
Кот ХП
Мить, так есть запись - можно попросить у Игоря Валентиныча.
Хотя в Берлине, ясное дело, покучерявей было бы. 😺
PS Прошу прощения за вчерашний позорный слив, и обещаю исправится, джентльмены 😺
https://yangx.top/oversized_shirts/5130
Хотя в Берлине, ясное дело, покучерявей было бы. 😺
PS Прошу прощения за вчерашний позорный слив, и обещаю исправится, джентльмены 😺
https://yangx.top/oversized_shirts/5130
Что за идиоты?
Как можно запретить чаты? Люди между собой договорились, сделали чат.
Педагог делает собственный чат, куда добавляет всех родителей, но право слать сообщения оставляет только себе. Это информационный чат. Всё. Проблема решена.
Запретите людей.
https://yangx.top/karaulny/242762
Как можно запретить чаты? Люди между собой договорились, сделали чат.
Педагог делает собственный чат, куда добавляет всех родителей, но право слать сообщения оставляет только себе. Это информационный чат. Всё. Проблема решена.
Запретите людей.
https://yangx.top/karaulny/242762
Telegram
Караульный
Профсоюз учителей и ряд депутатов считают нужным запретить школьные/родительские чаты в WhatsApp и Viber.
По их мнению, общаться родители и школа должны на специальном портале с модерацией, чтобы исключить драки, рассылки тупых картинок, паник-слухов.
Давно…
По их мнению, общаться родители и школа должны на специальном портале с модерацией, чтобы исключить драки, рассылки тупых картинок, паник-слухов.
Давно…
Очень интересное интервью с реаниматологом, который работает в ковидной больнице.
Много того, что мы уже знаем — костюмы химзащиты, отпечатки от очков на лице, обработка всего хлоргексидином, смерть, смерть, смерть. В реанимации лежат только те, у кого высокая несбиваемая температура, постоянная одышка и низкая сатурация — насыщение крови кислородом.
Я, кстати, купил себе польсокиметр. Не знаю, действительно он что-то меряет или только лампочкой светит.
Да, в интервью есть два момента — один остроумный, второй озадачивающий. Остроумный отвлеченный, реаниматолог вспоминает, что хотел заниматься неврологией — “Там есть что-то от работы сыщика. Иногда мы думаем, что человек просто странненький, а на самом деле так проявляется болезнь”. Я давно и часто об этом думаю. В большинстве случаев, если человек странненький, он скорее всего больной.
А озадачило меня вот что — “Мы, как и все, надеялись, что новой сильной волны не будет, что осенью хватит тех клиник, которые работали все это время". Что-то мне кажется, что никто на это не надеялся. Потому что, зачем бы тогда строили временные госпитали и наращивали информирование о серьезности болезни? Хотя тут наверное так — надеялись, что не будет, но не верили, что может не быть.
https://tass.ru/obschestvo/9951039?from=teaser
Много того, что мы уже знаем — костюмы химзащиты, отпечатки от очков на лице, обработка всего хлоргексидином, смерть, смерть, смерть. В реанимации лежат только те, у кого высокая несбиваемая температура, постоянная одышка и низкая сатурация — насыщение крови кислородом.
Я, кстати, купил себе польсокиметр. Не знаю, действительно он что-то меряет или только лампочкой светит.
Да, в интервью есть два момента — один остроумный, второй озадачивающий. Остроумный отвлеченный, реаниматолог вспоминает, что хотел заниматься неврологией — “Там есть что-то от работы сыщика. Иногда мы думаем, что человек просто странненький, а на самом деле так проявляется болезнь”. Я давно и часто об этом думаю. В большинстве случаев, если человек странненький, он скорее всего больной.
А озадачило меня вот что — “Мы, как и все, надеялись, что новой сильной волны не будет, что осенью хватит тех клиник, которые работали все это время". Что-то мне кажется, что никто на это не надеялся. Потому что, зачем бы тогда строили временные госпитали и наращивали информирование о серьезности болезни? Хотя тут наверное так — надеялись, что не будет, но не верили, что может не быть.
https://tass.ru/obschestvo/9951039?from=teaser
ТАСС
"Не можешь заснуть, а когда засыпаешь, снятся кошмары". Два сезона работы с ковидом
Панические атаки, бессонница, ночные кошмары и надежда на чудо. Рассказываем о буднях реаниматолога из коронавирусной больницы
В Договоре по открытому небу было 24 страны, осталось 23 — США то вышли.
Остальные пока держатся. Но штука в том, что если за США из ДОН выйдет Россия — а почему бы ей этого и не сделать? — то договор вообще потеряет смысл. Ну, будут 22 члена НАТО друг над другом запускать разведывательные беспилотники. Как интересно!
Слуцкий пишет — “Другие государства-участники ДОН, одновременно являющиеся членами Североатлантического альянса, должны в юридически закреплённой форме четко гарантировать Москве непередачу Вашингтону данных, полученных по результатам наблюдательных полетов над Россией”.
Потому что это дорога с двусторонним движением — если вы отказываетесь от договора, то вы отказываетесь и от информации. А если нет, то нет.
https://yangx.top/slutsky_l/402
Остальные пока держатся. Но штука в том, что если за США из ДОН выйдет Россия — а почему бы ей этого и не сделать? — то договор вообще потеряет смысл. Ну, будут 22 члена НАТО друг над другом запускать разведывательные беспилотники. Как интересно!
Слуцкий пишет — “Другие государства-участники ДОН, одновременно являющиеся членами Североатлантического альянса, должны в юридически закреплённой форме четко гарантировать Москве непередачу Вашингтону данных, полученных по результатам наблюдательных полетов над Россией”.
Потому что это дорога с двусторонним движением — если вы отказываетесь от договора, то вы отказываетесь и от информации. А если нет, то нет.
https://yangx.top/slutsky_l/402
Telegram
Слуцкий
Выход США из Договора по открытому небу - ещё один деструктивный шаг нынешней американской администрации по разрушению общей системы безопасности и контроля над вооружениями. По сути, это расчётливая игра в одни ворота.
Интересная картина: Вашингтон вероломно…
Интересная картина: Вашингтон вероломно…
"США и Румыния провели совместные ракетные стрельбы вблизи Крыма".
По старой традиции стреляли Додоном в сторону Молдавии.
По старой традиции стреляли Додоном в сторону Молдавии.