Пока что, можно использовать сервис по ссылке -
https://pay.cloudtips.ru/p/445db0a6
https://pay.cloudtips.ru/p/445db0a6
‼️🇷🇺☦️Чудо на войне: танкист избежал гибели благодаря обету
▪️Отец Андрей Наговицин из Нижнего Новгорода поделился потрясающей историей, которая произошла на передовой не так давно.
▪️Отпуская сына на фронт, мама просила его, чтобы ни случилось, не произносить ни одного матерного слова. А сама обещала молить Богородицу, чтобы за это она ее сына уберегла от беды.
▪️Тяжело было танкисту выполнить обещание: когда бой идет, все матом ругаются. Но мама просила держаться. Однажды в бою его танк подбили. Парень рассказывает: «Взрыв сильнейший, всех оглушило. И у меня в голове как будто взрыв, и мысль такая: «Все, сейчас снаряд сдетонирует». Удар, взрыв, меня всего затрясло. Думаю – все, сейчас разорвет. Танк полыхает, уже внутри пошел огонь, дым.
▪️И у меня последняя мысль: «Богородица, помоги! Мне мама обещала, что ты меня спасешь, если я не буду материться. Я ни одного слова плохого не сказал! Помоги, Богородица, погибаю!». И теряю сознание.
▪️Очнулся. Лежу на опушке леса, открываю глаза, приподнимаюсь, и передо мной этот обгоревший, как головешка, танк наш. Весь экипаж сгорел. Весь. Как я оказался здесь, на земле? Мы были все в полыхающем танке, вынести меня никто не мог. Но я лежу. И я живой».
▪️Вот так. Никогда ни одного матерного слова не сказал.
▪️Отец Андрей Наговицин из Нижнего Новгорода поделился потрясающей историей, которая произошла на передовой не так давно.
▪️Отпуская сына на фронт, мама просила его, чтобы ни случилось, не произносить ни одного матерного слова. А сама обещала молить Богородицу, чтобы за это она ее сына уберегла от беды.
▪️Тяжело было танкисту выполнить обещание: когда бой идет, все матом ругаются. Но мама просила держаться. Однажды в бою его танк подбили. Парень рассказывает: «Взрыв сильнейший, всех оглушило. И у меня в голове как будто взрыв, и мысль такая: «Все, сейчас снаряд сдетонирует». Удар, взрыв, меня всего затрясло. Думаю – все, сейчас разорвет. Танк полыхает, уже внутри пошел огонь, дым.
▪️И у меня последняя мысль: «Богородица, помоги! Мне мама обещала, что ты меня спасешь, если я не буду материться. Я ни одного слова плохого не сказал! Помоги, Богородица, погибаю!». И теряю сознание.
▪️Очнулся. Лежу на опушке леса, открываю глаза, приподнимаюсь, и передо мной этот обгоревший, как головешка, танк наш. Весь экипаж сгорел. Весь. Как я оказался здесь, на земле? Мы были все в полыхающем танке, вынести меня никто не мог. Но я лежу. И я живой».
▪️Вот так. Никогда ни одного матерного слова не сказал.
Forwarded from ЧИТАЕМ СВЯТЫХ ОТЦОВ
🗓 15 января Русская Православная Церковь отмечает преставление (1833) и второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима, Саровского чудотворца.
Имя этого святого любимо многими христианами. Размышляли о подвиге преподобного Серафима Саровского и подвижники благочестия.
Так, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) еще будучи студентом Московской Духовной Академии посвятил его жизни и деяниям курсовое сочинение -
«Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени». Эта работа имела огромное значение для духовного становления будущего духовника Псково - Печерской обители. Став священником, отец Иоанн дважды удостоился видения преподобного Серафима. Перед ссылкой священника в тюремные лагеря преподобный явился ему незримо со словами: «Порабощен телом, душу же непорабощену соблюди». Перед освобождением из заключения святой предстал пред батюшкой в видимом образе и предрек: «Будешь свободен».
Ниже приводим отрывок из курсовой работы отца Иоанна (Крестьянкина):
«Со всех концов России приходили к святому угоднику жаждущие духовного утешения люди. В монастырской келье или в сосновом бору неподалёку от обители они находили согбенного старца в белом ветхом балахончике с медным распятием на груди. Всех он принимал с любовью, всем кланялся до земли, сам целовал, благословляя, руку всякого человека, даже закоренелого грешника называл он «радость моя», провидя в нем божественный дар – его бессмертную душу, каждого в любое время года приветствовал словами: «Христос воскресе!» Нередко одна лишь такая встреча производила полный переворот в душе посетителя. <…>
Сила воздействия преподобного Серафима на соприкасавшихся с ним лиц объясняется тем, что он всегда говорил самое главное для человека. Выражением «самого главного» было и это радостное «Христос воскрес!», которым он встречал приходящих к нему, – приветствие, заключающее в себе основной, центральный догмат христианства, догмат о торжестве над смертью. Эту способность говорить «самое главное» подавала преподобному Серафиму соединившаяся с его сердцем благодать Святого Духа.
Сам святой старец так объяснял в великом смирении свою способность отвечать людям на самые сокровенные запросы их души: «Я, грешный Серафим, так и думаю, что я грешный раб Божий: что мне повелевает Господь, как рабу Своему, то я передаю требующему полезного. Первое помышление, являющееся в душе моей, я считаю указанием Божиим и говорю, не зная, что у моего собеседника на душе, а только верую, что так мне указывает воля Божия для его пользы... Как железо ковачу, так я предал себя и свою волю Господу Богу: как Ему угодно, так и действую; своей воли не имею, а что Богу угодно, то и передаю».
Это полное, постоянное, неизменное предание своей воли воле Небесного Отца и делало преподобного Серафима чистейшим проводником божественной благодати, которою он и врачевал душевные раны приходивших к нему людей».
Имя этого святого любимо многими христианами. Размышляли о подвиге преподобного Серафима Саровского и подвижники благочестия.
Так, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) еще будучи студентом Московской Духовной Академии посвятил его жизни и деяниям курсовое сочинение -
«Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени». Эта работа имела огромное значение для духовного становления будущего духовника Псково - Печерской обители. Став священником, отец Иоанн дважды удостоился видения преподобного Серафима. Перед ссылкой священника в тюремные лагеря преподобный явился ему незримо со словами: «Порабощен телом, душу же непорабощену соблюди». Перед освобождением из заключения святой предстал пред батюшкой в видимом образе и предрек: «Будешь свободен».
Ниже приводим отрывок из курсовой работы отца Иоанна (Крестьянкина):
«Со всех концов России приходили к святому угоднику жаждущие духовного утешения люди. В монастырской келье или в сосновом бору неподалёку от обители они находили согбенного старца в белом ветхом балахончике с медным распятием на груди. Всех он принимал с любовью, всем кланялся до земли, сам целовал, благословляя, руку всякого человека, даже закоренелого грешника называл он «радость моя», провидя в нем божественный дар – его бессмертную душу, каждого в любое время года приветствовал словами: «Христос воскресе!» Нередко одна лишь такая встреча производила полный переворот в душе посетителя. <…>
Сила воздействия преподобного Серафима на соприкасавшихся с ним лиц объясняется тем, что он всегда говорил самое главное для человека. Выражением «самого главного» было и это радостное «Христос воскрес!», которым он встречал приходящих к нему, – приветствие, заключающее в себе основной, центральный догмат христианства, догмат о торжестве над смертью. Эту способность говорить «самое главное» подавала преподобному Серафиму соединившаяся с его сердцем благодать Святого Духа.
Сам святой старец так объяснял в великом смирении свою способность отвечать людям на самые сокровенные запросы их души: «Я, грешный Серафим, так и думаю, что я грешный раб Божий: что мне повелевает Господь, как рабу Своему, то я передаю требующему полезного. Первое помышление, являющееся в душе моей, я считаю указанием Божиим и говорю, не зная, что у моего собеседника на душе, а только верую, что так мне указывает воля Божия для его пользы... Как железо ковачу, так я предал себя и свою волю Господу Богу: как Ему угодно, так и действую; своей воли не имею, а что Богу угодно, то и передаю».
Это полное, постоянное, неизменное предание своей воли воле Небесного Отца и делало преподобного Серафима чистейшим проводником божественной благодати, которою он и врачевал душевные раны приходивших к нему людей».
Друзья, предлагаю провести поздний эфир в 23:30. Вопросы напишите в комментариях. Запись 🎤 сохраню ✅
2025-01-15
СВЯЩЕННИК НИКОЛАЙ ДУБИНИН. Белгородская Митрополия.
Запись эфира. Спасибо за общение
Приснопамятный игумен Никон (Воробьев), переживший множество скорбей и гонений, поучал так:
⠀ «Когда тебе будет очень тяжело, то скажи от всего сердца - «Господи, достойное по делам моим получаю, но прости мне и дай мне терпения, чтобы не роптать на Тебя. Господи, будь милостив мне, грешному(ой)”.
Повторяй эти слова много раз, пока скорбь не утихнет. Она обязательно утихнет, если от сердца будешь произносить».
Вот урок смирения и терпения, всем нам. Доброе утро, друзья!
⠀ «Когда тебе будет очень тяжело, то скажи от всего сердца - «Господи, достойное по делам моим получаю, но прости мне и дай мне терпения, чтобы не роптать на Тебя. Господи, будь милостив мне, грешному(ой)”.
Повторяй эти слова много раз, пока скорбь не утихнет. Она обязательно утихнет, если от сердца будешь произносить».
Вот урок смирения и терпения, всем нам. Доброе утро, друзья!
Forwarded from Радио ВЕРА
16 января. Актуальные темы.
— Рождественские святки.
Об истории празднования Рождества Христова — протоиерей Андрей Гупало.
— В этот день в 1989 году вышел указ о реабилитации жертв сталинских репрессий.
О важности исторической памяти — протоиерей Константин Харитонов.
— Церковь чтит память пророка Малахии, жившего в четвёртом веке до Рождества Христова.
О его пророчествах — священник Николай Дубинин.
#Актуальнаятема
Радио ВЕРА
— Рождественские святки.
Об истории празднования Рождества Христова — протоиерей Андрей Гупало.
— В этот день в 1989 году вышел указ о реабилитации жертв сталинских репрессий.
О важности исторической памяти — протоиерей Константин Харитонов.
— Церковь чтит память пророка Малахии, жившего в четвёртом веке до Рождества Христова.
О его пророчествах — священник Николай Дубинин.
#Актуальнаятема
Радио ВЕРА
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья мои! Ребята с нашего Белгородского приграничья еще к Рождеству просили помочь с БПЛА. Если есть возможность - на эту карту Сбербанка матушки
Спаси Господи!
2202202314218433
Спаси Господи!
Forwarded from Сергей Комаров
Что дает святая вода?
Насчет "мистики" святой воды.
Что такое святая вода?
Это вода, через которую особым образом действует Господь. Действия Божии обозначены в молитвах на освящение воды. Согласно этим молитва, через святую воду Бог дает человеку следующее:
освящает (сообщает благодать),
исцеляет душу и тело,
способствует духовному очищению (прощению грехов),
отгоняет бесов,
располагает человека к исполнению заповедей Божиих ("на вся́кую по́льзу изря́дную"),
помогает достичь вечной жизни с Богом (О е́же бы́ти воде́ се́й ска́чущей в жи́знь ве́чную),
приобщает к Церкви посредством таинства Крещения,
исцеляет от страстей.
Согласно тем же текстам, святую воду мы пьем, мажемся ею, окропляем свое жилище.
При этом нужно помнить, что вещество (вода) не становится автономным источником энергии. Через него являет Свою силу Бог, причем в христианине эта сила работает в теснейшем взаимодействии с его верой. Все, о чем говорит последование освящения воды, адресовано "все́м ве́рою че́рплющым же и причаща́ющымся от нея́".
Насчет качеств самой воды. Да, святая вода может долго стоять и не портиться. Это чудо Божие. Но, при этом, все разговоры о "структурировании" святой воды, об изменении ее вкуса и тд. - к православному вероучению не относятся. Вода - она о другом.
И еще. Все, что имеем в Церкви - храм, таинства, святая вода и проч. - существует только для того, чтобы вместилищем божественных энергий стал человек! "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14:23) – говорил Христос. Кому говорил? Бездушной материи? Нет – человеку. В человеке желает жить Господь.
Цель освящения - человек, а не вода. Вода лишь инструмент, через который действует Бог. А Бог действует на человека не односторонне, а в синергийном соединении с его верой, его волей.
Потому и святая вода у некоторых людей портится, зеленеет и проч.
Освящение воды - это не магическое действие, а живое действие живого Бога. Потому в ком-то она производит чудесное воздействие, а в ком-то нет. Потому что не вода это все делает автоматически, а живой личностный Бог действует через воду.
Церковь в молитвах просит Бога дать нам посредством воды то, что мы перечислили выше. Но Бог действует так, как сочтет нужным, в отношении каждого человека. И - в соответствии с его верой.
Насчет "мистики" святой воды.
Что такое святая вода?
Это вода, через которую особым образом действует Господь. Действия Божии обозначены в молитвах на освящение воды. Согласно этим молитва, через святую воду Бог дает человеку следующее:
освящает (сообщает благодать),
исцеляет душу и тело,
способствует духовному очищению (прощению грехов),
отгоняет бесов,
располагает человека к исполнению заповедей Божиих ("на вся́кую по́льзу изря́дную"),
помогает достичь вечной жизни с Богом (О е́же бы́ти воде́ се́й ска́чущей в жи́знь ве́чную),
приобщает к Церкви посредством таинства Крещения,
исцеляет от страстей.
Согласно тем же текстам, святую воду мы пьем, мажемся ею, окропляем свое жилище.
При этом нужно помнить, что вещество (вода) не становится автономным источником энергии. Через него являет Свою силу Бог, причем в христианине эта сила работает в теснейшем взаимодействии с его верой. Все, о чем говорит последование освящения воды, адресовано "все́м ве́рою че́рплющым же и причаща́ющымся от нея́".
Насчет качеств самой воды. Да, святая вода может долго стоять и не портиться. Это чудо Божие. Но, при этом, все разговоры о "структурировании" святой воды, об изменении ее вкуса и тд. - к православному вероучению не относятся. Вода - она о другом.
И еще. Все, что имеем в Церкви - храм, таинства, святая вода и проч. - существует только для того, чтобы вместилищем божественных энергий стал человек! "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14:23) – говорил Христос. Кому говорил? Бездушной материи? Нет – человеку. В человеке желает жить Господь.
Цель освящения - человек, а не вода. Вода лишь инструмент, через который действует Бог. А Бог действует на человека не односторонне, а в синергийном соединении с его верой, его волей.
Потому и святая вода у некоторых людей портится, зеленеет и проч.
Освящение воды - это не магическое действие, а живое действие живого Бога. Потому в ком-то она производит чудесное воздействие, а в ком-то нет. Потому что не вода это все делает автоматически, а живой личностный Бог действует через воду.
Церковь в молитвах просит Бога дать нам посредством воды то, что мы перечислили выше. Но Бог действует так, как сочтет нужным, в отношении каждого человека. И - в соответствии с его верой.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Угадайте, где здесь на видео сын батюшки?! 😅 смотреть до конца)
(видео из нашего православного детского сада)
(видео из нашего православного детского сада)
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Завтра уже Крещенский сочельник, послезавтра праздник Богоявления (он же праздник Крещения Господня). Поэтому традиционный ликбез-напоминания (дополненная версия 2025 года).
1) «Крещенские купания» в проруби — это не богослужебная и не уставная практика, а традиция, обычай. Он существовал и до революции, но получил широкое распространение в новейшее время. Если человек, отправляясь в день Богоявления купаться, совершает молитву, в молитве погружается в воду, вспоминает Крещение Спасителя, то можно говорить о благочестивой религиозной практике, способствующей материализованному, наглядному воспоминанию о Евангельском событии. Если же купания превращаются в вакханалию с обильным распитием алкоголя, ярмаркой тщеславия и разными другими непотребствами, то это является извращением памяти о Евангельских событиях. Является грехом.
2) Поскольку купание — лишь обычай, не следует устремляться в ледяную купель тем, кому это противопоказанно по состоянию здоровья.
3) Окунуться дома в ванну всегда полезно для чистоты тела, а окатить себя из тазика холодной водой — для его закаливания. Первое нужно, а второе можно делать в любой день. Связи с праздником Крещения Господня совсем уж никакой тут нет.
4) Ошибочно мнение, что в канун или сам день праздника Крещения Господня вся вода, во всех водоёмах и даже водопроводах (из под крана) освящается. Всякое благо, в том числе пища и вода, подаётся Богом. Но Великое освящение воды — это особое священнодействие, в ходе которого, Бог в ответ на молитву к Нему, совершаемую соборно священнослужителями и мирянами в храмах, ниспосылает Своё благословение воде, которая тем самым освящается, то есть приобретает особые благодатные свойства. В песнопениях праздника говорится о том, что «днесь [сегодня] вод освящается естество», то есть природа воды, но это не значит, что любая вода вдруг становится святой (для аналогии: то, что Христос, став человеком, освятил Собой человеческое естество, не означает, что все люди автоматически стали святыми).
5) Освящение воды в канун Крещения Господня и в сам день — одинаковые священнодействия. Поэтому святая вода, набранная в Сочельник или в день Богоявления, — имеет одинаковую святость и одинаковые свойства. Двукратное совершение Великого освящения воды обусловлено историческим развитием богослужения (кому интересно, может посмотреть, например, здесь в популяризаторской форме).
6) Омовение крещенской водой, купание в проруби и даже питьё святой воды — все эти действия сами по себе не очищают от греха, не «омывают» грехи, даже при самой благочестивой обстановке. Благочестивое совершение купания может способствовать правильному внутреннему настрою — настрою на раскаяние в своих грехах, желанию вести жизнь по заповедям Христа. Именно такой настрой готовит нас к исповеди в том числе в Сочельник и в сам день Богоявления, а главное — к причащению в эти дни Святых Христовых Таин. Которые и попаляют грехи.
7) Употребление с верой святой воды в виде пития укрепляет испивающего, способствует его здоровью, сообщает благодатную помощь для избавления от грехов и тем сам приводит в Жизнь Вечную. Благоговейное употребление святой воды для окропления жилищ и предметов сообщает Божие благословение, пребывающее на этой воде, тому, кто живёт в этом жилище или пользуется этими предметами. Употребление святой воды без веры и благоговения может нанести вред.
Именно памятуя об этом мы молимся, чтобы Бог дал святой воде следующие свойства (и Он даёт их): «благодать избавления, благословение Иорданово: Сотвори ее нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов всегубительство, сопротивным силам неприступную, ангельския крепости исполненную: Да вси почерпающии и причащающиися, имеют ее ко очищению душ и телес, ко исцелению страстей, ко освящению домов, и ко всякой пользе изрядну».
1) «Крещенские купания» в проруби — это не богослужебная и не уставная практика, а традиция, обычай. Он существовал и до революции, но получил широкое распространение в новейшее время. Если человек, отправляясь в день Богоявления купаться, совершает молитву, в молитве погружается в воду, вспоминает Крещение Спасителя, то можно говорить о благочестивой религиозной практике, способствующей материализованному, наглядному воспоминанию о Евангельском событии. Если же купания превращаются в вакханалию с обильным распитием алкоголя, ярмаркой тщеславия и разными другими непотребствами, то это является извращением памяти о Евангельских событиях. Является грехом.
2) Поскольку купание — лишь обычай, не следует устремляться в ледяную купель тем, кому это противопоказанно по состоянию здоровья.
3) Окунуться дома в ванну всегда полезно для чистоты тела, а окатить себя из тазика холодной водой — для его закаливания. Первое нужно, а второе можно делать в любой день. Связи с праздником Крещения Господня совсем уж никакой тут нет.
4) Ошибочно мнение, что в канун или сам день праздника Крещения Господня вся вода, во всех водоёмах и даже водопроводах (из под крана) освящается. Всякое благо, в том числе пища и вода, подаётся Богом. Но Великое освящение воды — это особое священнодействие, в ходе которого, Бог в ответ на молитву к Нему, совершаемую соборно священнослужителями и мирянами в храмах, ниспосылает Своё благословение воде, которая тем самым освящается, то есть приобретает особые благодатные свойства. В песнопениях праздника говорится о том, что «днесь [сегодня] вод освящается естество», то есть природа воды, но это не значит, что любая вода вдруг становится святой (для аналогии: то, что Христос, став человеком, освятил Собой человеческое естество, не означает, что все люди автоматически стали святыми).
5) Освящение воды в канун Крещения Господня и в сам день — одинаковые священнодействия. Поэтому святая вода, набранная в Сочельник или в день Богоявления, — имеет одинаковую святость и одинаковые свойства. Двукратное совершение Великого освящения воды обусловлено историческим развитием богослужения (кому интересно, может посмотреть, например, здесь в популяризаторской форме).
6) Омовение крещенской водой, купание в проруби и даже питьё святой воды — все эти действия сами по себе не очищают от греха, не «омывают» грехи, даже при самой благочестивой обстановке. Благочестивое совершение купания может способствовать правильному внутреннему настрою — настрою на раскаяние в своих грехах, желанию вести жизнь по заповедям Христа. Именно такой настрой готовит нас к исповеди в том числе в Сочельник и в сам день Богоявления, а главное — к причащению в эти дни Святых Христовых Таин. Которые и попаляют грехи.
7) Употребление с верой святой воды в виде пития укрепляет испивающего, способствует его здоровью, сообщает благодатную помощь для избавления от грехов и тем сам приводит в Жизнь Вечную. Благоговейное употребление святой воды для окропления жилищ и предметов сообщает Божие благословение, пребывающее на этой воде, тому, кто живёт в этом жилище или пользуется этими предметами. Употребление святой воды без веры и благоговения может нанести вред.
Именно памятуя об этом мы молимся, чтобы Бог дал святой воде следующие свойства (и Он даёт их): «благодать избавления, благословение Иорданово: Сотвори ее нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов всегубительство, сопротивным силам неприступную, ангельския крепости исполненную: Да вси почерпающии и причащающиися, имеют ее ко очищению душ и телес, ко исцелению страстей, ко освящению домов, и ко всякой пользе изрядну».
Близится праздник Крещения Господня.
В этот день важно молитвенно вспомнить всех своих родных и близких: живых и усопших.
Можно написать записки, о всех усердно помолимся! Писать вот здесь:
написать записку
Для добровольной жертвы можно использовать сию ссылку:
Ссылка
Спаси Господи!
В этот день важно молитвенно вспомнить всех своих родных и близких: живых и усопших.
Можно написать записки, о всех усердно помолимся! Писать вот здесь:
написать записку
Для добровольной жертвы можно использовать сию ссылку:
Ссылка
Спаси Господи!
Telegram
ОТЕЦ НИКОЛАЙ ДУБИНИН/ЗАПИСКИ НА МОЛИТВУ
Программа, принимающая записки для молитвы свящ. Николаю Дубинину, Белгородская епархия. Спаси Господи.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О крещенской воде и благодати через нее
И конечно, любимые запевы службы Сочельника♥️
Forwarded from СВЯЩЕННИК НИКОЛАЙ ДУБИНИН. Белгородская Митрополия.
Близится праздник Крещения Господня.
В этот день важно молитвенно вспомнить всех своих родных и близких: живых и усопших.
Можно написать записки, о всех усердно помолимся! Писать вот здесь:
написать записку
Для добровольной жертвы можно использовать сию ссылку:
Ссылка
Спаси Господи!
В этот день важно молитвенно вспомнить всех своих родных и близких: живых и усопших.
Можно написать записки, о всех усердно помолимся! Писать вот здесь:
написать записку
Для добровольной жертвы можно использовать сию ссылку:
Ссылка
Спаси Господи!
Telegram
ОТЕЦ НИКОЛАЙ ДУБИНИН/ЗАПИСКИ НА МОЛИТВУ
Программа, принимающая записки для молитвы свящ. Николаю Дубинину, Белгородская епархия. Спаси Господи.