Когда пришёл работать в школу "Перспектива", первое, что спросили старшеклассники, знаю ли я автора канала "Страсти имперские"? И могу ли пригласить его в гости на учебное интервью? А я не знал. Пришлось познакомиться, стать подписчиком канала, пригласить на интервью Артёма Дроздова. А вы говорите, дети не любят и не знают историю! И, конечно, надо сходить 11 марта в 18.20 в "Киномакс" на премьеру фильма про "Тайны Воскресенской церкви". Меня лично обжёг рассказ про съемки под куполом... Кто там мог посмотреть на Артёма?
Ох, чувствую несдобровать Синатре https://www.youtube.com/watch?v=qQzdAsjWGPg
YouTube
My Way (2008 Remastered)
Provided to YouTube by Universal Music Group
My Way (2008 Remastered) · Frank Sinatra
Nothing But The Best
℗ 2008 Frank Sinatra Enterprises, LLC
Released on: 2008-05-13
Producer: Charles Pignone
Conductor: Don Costa
Composer Lyricist: Paul Anka
Composer…
My Way (2008 Remastered) · Frank Sinatra
Nothing But The Best
℗ 2008 Frank Sinatra Enterprises, LLC
Released on: 2008-05-13
Producer: Charles Pignone
Conductor: Don Costa
Composer Lyricist: Paul Anka
Composer…
#Воскресныечтения
Как важно остаться свиньей
В театре кукол и актера «Скоморох» поставили сказку про поросенка Чуню и о предопределённости отечественного бытия
«Институты демократии» так крепчают в последнее время, что томские театры решили больше не звать журналистов и блогеров на генеральные репетиции. Безусловно, прискорбно, когда театральная рецензия может похоронить большой, коллективный и талантливый труд. Но еще прискорбнее, когда частное мнение рецензента используют в качестве доноса без согласия автора. Чувство не очень ловкое, признаюсь.
Только «виндермановский» театр кукол и актера «Скоморох» по-прежнему не боится чужих мнений и пригласил вместе с самой целевой своей аудиторией, дочкой 3+, на генеральную репетицию спектакля «Поросенок Чуня» в Доме офицеров: собственное здание театра у Белого озера пока успешно ремонтируется.
Историческое здание Общественного собрания помимо «Скомороха» видело в своих стенах Александра Вертинского, Центр Атомной энергии СХК и даже областной комитет по охране объектов культурного наследия, что существенно усложняет, прежде всего, постановочный процесс. Предполагаю, что ни одного гвоздя без визы комитета в исторические стены вбить нельзя, и потому любой, даже детский спектакль превращается в вещь в себе, отделенное от стен и кулис автономное действие.
Таков «Поросенок Чуня», поставленный жизнерадостной Натальей Павленко по сказке Екатерины Каргановой. Добрая советская сказочница прожила большую жизнь, захватив почти весь 20-ый век и первые полтора десятилетия века нынешнего. Дочь педагога и военного, видимо, хотела сообщить детям простую мысль о том, что не важно кем ты родился, важно каким ты стал. Возможно, это был детский сказочный перепев знаменитого Первого интернационала: «Кто был никем, тот станет всем!» Но основной тезис сказки довольно странно перекликается с песней современника Каргановой, Владимира Высоцкого: «Но, если жил ты как свинья, останешься свиньёю». И тогда это сказка о сословном обществе, социальной и экономической колее, о ситуации, когда социальные лифты перестали ездить, и остаётся только один путь в элиту..
Но пугаться взрослого культурного контекста не надо, он весь только в моей голове. А сам спектакль детский, яркий, жизнерадостный, контактный. "Два этих маленьких холма" становятся динамической пружиной действия и поросенок Чуня, отправляясь в путешествие, обязательно пообщается и с родителями из задних рядов, и с маленькими зрителями, сидящими на подушках в партере. Будьте готовы, что ваши дети побегут лопать мыльные пузыри в сцене, где Чуню купает в ванне его мама, а с вами лично поздороваются симпатичные Березы-кукловоды. Их в постановке целых три: Виктория Баленко, Ольга Ботева и Наталья Нестерова. Танцевальная пикировка трех провинциальных Берез служит веселым прологом к основному действию, где поросенок Чуня, путешествуя среди животного мира, ведет себя совсем не по-свински: спасает цыпленка, предупреждает воровство морковки Кроликом… И постоянно сталкивается с абьюзивными рассуждениями о своем поросячьем роде, что приводит в финале к тяжелому экзистенциальному кризису. Поросенок решает отказаться от себя самого и стать, например, птичкой. Однако мама Чуни довольно жестоко, если вдуматься, замечает, что поросенок не умеет летать. Рожденный ползать, летать не может.
Борьба со стереотипами выглядела бы совсем безнадежно, но мама сказала Чуне очень актуальные именно 1-го марта 2024-го года слова: «Неважно кто ты, важно, какой ты!»
Собственно, в этом и есть актуализированный только в моëм, подчеркиваю, моëм сознании смысл спектакля: можно быть зэком за Полярным кругом, а можно президентом огромной страны. Неважно, кто ты, важно - какой.
Даже если пишешь рецензии на детские спектакли
Как важно остаться свиньей
В театре кукол и актера «Скоморох» поставили сказку про поросенка Чуню и о предопределённости отечественного бытия
«Институты демократии» так крепчают в последнее время, что томские театры решили больше не звать журналистов и блогеров на генеральные репетиции. Безусловно, прискорбно, когда театральная рецензия может похоронить большой, коллективный и талантливый труд. Но еще прискорбнее, когда частное мнение рецензента используют в качестве доноса без согласия автора. Чувство не очень ловкое, признаюсь.
Только «виндермановский» театр кукол и актера «Скоморох» по-прежнему не боится чужих мнений и пригласил вместе с самой целевой своей аудиторией, дочкой 3+, на генеральную репетицию спектакля «Поросенок Чуня» в Доме офицеров: собственное здание театра у Белого озера пока успешно ремонтируется.
Историческое здание Общественного собрания помимо «Скомороха» видело в своих стенах Александра Вертинского, Центр Атомной энергии СХК и даже областной комитет по охране объектов культурного наследия, что существенно усложняет, прежде всего, постановочный процесс. Предполагаю, что ни одного гвоздя без визы комитета в исторические стены вбить нельзя, и потому любой, даже детский спектакль превращается в вещь в себе, отделенное от стен и кулис автономное действие.
Таков «Поросенок Чуня», поставленный жизнерадостной Натальей Павленко по сказке Екатерины Каргановой. Добрая советская сказочница прожила большую жизнь, захватив почти весь 20-ый век и первые полтора десятилетия века нынешнего. Дочь педагога и военного, видимо, хотела сообщить детям простую мысль о том, что не важно кем ты родился, важно каким ты стал. Возможно, это был детский сказочный перепев знаменитого Первого интернационала: «Кто был никем, тот станет всем!» Но основной тезис сказки довольно странно перекликается с песней современника Каргановой, Владимира Высоцкого: «Но, если жил ты как свинья, останешься свиньёю». И тогда это сказка о сословном обществе, социальной и экономической колее, о ситуации, когда социальные лифты перестали ездить, и остаётся только один путь в элиту..
Но пугаться взрослого культурного контекста не надо, он весь только в моей голове. А сам спектакль детский, яркий, жизнерадостный, контактный. "Два этих маленьких холма" становятся динамической пружиной действия и поросенок Чуня, отправляясь в путешествие, обязательно пообщается и с родителями из задних рядов, и с маленькими зрителями, сидящими на подушках в партере. Будьте готовы, что ваши дети побегут лопать мыльные пузыри в сцене, где Чуню купает в ванне его мама, а с вами лично поздороваются симпатичные Березы-кукловоды. Их в постановке целых три: Виктория Баленко, Ольга Ботева и Наталья Нестерова. Танцевальная пикировка трех провинциальных Берез служит веселым прологом к основному действию, где поросенок Чуня, путешествуя среди животного мира, ведет себя совсем не по-свински: спасает цыпленка, предупреждает воровство морковки Кроликом… И постоянно сталкивается с абьюзивными рассуждениями о своем поросячьем роде, что приводит в финале к тяжелому экзистенциальному кризису. Поросенок решает отказаться от себя самого и стать, например, птичкой. Однако мама Чуни довольно жестоко, если вдуматься, замечает, что поросенок не умеет летать. Рожденный ползать, летать не может.
Борьба со стереотипами выглядела бы совсем безнадежно, но мама сказала Чуне очень актуальные именно 1-го марта 2024-го года слова: «Неважно кто ты, важно, какой ты!»
Собственно, в этом и есть актуализированный только в моëм, подчеркиваю, моëм сознании смысл спектакля: можно быть зэком за Полярным кругом, а можно президентом огромной страны. Неважно, кто ты, важно - какой.
Даже если пишешь рецензии на детские спектакли
Немножко любви, признательности, много ли мэру Стрежевого надо? Про бесплатный прокат лыж впервые слышу, но если так, то зачет автоматический. https://yangx.top/channel9528988888/8912
Telegram
Мэр Стрежевого
Хороший комментарий в чате канала. Не могу не поделиться.
Добрый день!
Приехали к своим родителям в гости, на пару дней, из соседнего небольшого города, и мы как всегда в восторге от Стрежевого.
Пошли в парк кататься на тюбинге, а ушли довольные и счастливые…
Добрый день!
Приехали к своим родителям в гости, на пару дней, из соседнего небольшого города, и мы как всегда в восторге от Стрежевого.
Пошли в парк кататься на тюбинге, а ушли довольные и счастливые…
Инсталляция "Много смерти, немного любви" во дворе Ленина, 111
- Разговаривает?
- Молчит.
- Умный мальчик, далеко пойдёт. (С)
- Молчит.
- Умный мальчик, далеко пойдёт. (С)
Начался передел сфер влияния на коммуникационном рынке Томска.
Завтра поздно вечером по нашему времени надо поболеть за финалиста конкурса "Большая медведица" Кирилла Батрацкого. Незрячий паренек поёт так, что слезы на глаза наворачиваются. Завтра у него финал конкурса "Родники.Дети" Пожелаем успеха томскому "родничку". Трансляция ВКонтакте. https://vk.com/wall-216638613_21571
VK
Родники. Запись со стены.
Друзья! 5 марта в 18:00 в московском Вегас Сити Холл состоится финальный концерт номинантов Национал... Смотрите полностью ВКонтакте.
"Тайны Воскресенской церкви" перенеслись на 17 марта, на 13.00 в зрелищный центр "АЭЛИТА". Центр Томска. Приходите!
В то время как все органы местного самоуправления, учреждения культуры, образования получили задания по формированию празднично-карнавального настроения перед и во время предстоящих выборов президента РФ, демиурги внутренней политики в Томской области продолжают разгонять внутриэлитную напряженность. Пока томичи готовятся петь, плясать и веселиться с 15 по 17 марта сего года, в регионе сегодня начали разборки вокруг губернского телеканала «Томское время», а завтра в Думе Томска по просьбе губернатора рассмотрят вопрос о снятии полномочий с депутата Чингиса Акатаева. Надо понимать, что и «Томское время» приготовит ответочку, и среди депутатов Думы, даже среди единороссов, нет единого мнения относительно Акатаева. Более того, на собрании фракции на прошлой неделе депутаты от партии власти выражали недоумение перед абсолютно деконструктивными действиями блока внутренней политики областной администрации. Но если завтра городские депутаты откажутся лишать Акатаева депутатского статуса, это будет бунт на корабле против губернатора Владимира Мазура. Он лично, письмом для служебного пользования, попросил включить вопрос о принудительной отставке Акатева в повестку собрания. Так что завтра будет очень интересный день. Вряд ли он будет способствовать праздничной, предвыборной атмосфере
Скоро выйдет на свободу Михаил Ефремов. По УДО. Он уходил за решетку в одной стране после смертельного ДТП 8 июня 2020-го года. В той стране он был "гражданин Поэт" с водкой, кокаином и марихуаной, а в этой совершенно новая реальность.