Мигранты после сегодняшних Итогов года потянутся домой, конечно. Потихоньку, не сразу. Сперва, конечно, в курьеры, а потом уже совсем домой
Кстати, за 4 часа и 4 минуты Путин так и не сказал, что идёт на выборы. Его выдвижение пока так разговором с Жогой и ограничивается
Человек шпионил на Киев с 1983 года! Путешественники во времени существуют!
https://yangx.top/smotri_media/67493
https://yangx.top/smotri_media/67493
Telegram
СМОТРИ
⚡️Сотрудники ФСБ Ростовской области задержали украинца по подозрению в шпионаже в интересах разведки Украины
Мужчина 40 лет собирал и передавал ГУР МО Украины через интернет-мессенджер информацию о личном составе и передвижениях подразделений ВС РФ из зоны…
Мужчина 40 лет собирал и передавал ГУР МО Украины через интернет-мессенджер информацию о личном составе и передвижениях подразделений ВС РФ из зоны…
Forwarded from Russian Field | Социология
Помилование за СВО: отношение россиян к освобождению заключенных
В ходе всероссийского опроса 4-12 декабря 2023 мы спросили респондентов о том, как они относятся к помилованию заключённых, совершивших тяжкие преступления, если те принимают участие в «военной операции».
👎 55% респондентов негативно относятся к возможности помилования участников «военной операции», ранее осужденных за тяжкие преступления
👍 32% опрошенных поддерживают такую практику освобождения заключенных
▪️Женщины относятся к практике освобождения заключенных за участие в СВО скептичнее: 60% не поддерживают подобное помилование, 27% поддерживают. Среди мужчин 48% выступают против, 39% — за.
▪️С возрастом растёт доля тех, кто выступает в поддержку помилования. Среди респондентов старше 60 лет мнение разделилось почти поровну: 43% поддерживают помилование, 42% не поддерживают.
▪️Респонденты без высшего образования чаще людей с высшим образованием поддерживают освобождение заключённых, осуждённых за тяжкие преступления. С ростом дохода растёт и доля тех, кто выступает против этой практики.
В ходе всероссийского опроса 4-12 декабря 2023 мы спросили респондентов о том, как они относятся к помилованию заключённых, совершивших тяжкие преступления, если те принимают участие в «военной операции».
👎 55% респондентов негативно относятся к возможности помилования участников «военной операции», ранее осужденных за тяжкие преступления
👍 32% опрошенных поддерживают такую практику освобождения заключенных
▪️Женщины относятся к практике освобождения заключенных за участие в СВО скептичнее: 60% не поддерживают подобное помилование, 27% поддерживают. Среди мужчин 48% выступают против, 39% — за.
▪️С возрастом растёт доля тех, кто выступает в поддержку помилования. Среди респондентов старше 60 лет мнение разделилось почти поровну: 43% поддерживают помилование, 42% не поддерживают.
▪️Респонденты без высшего образования чаще людей с высшим образованием поддерживают освобождение заключённых, осуждённых за тяжкие преступления. С ростом дохода растёт и доля тех, кто выступает против этой практики.
Forwarded from PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Вы и сами замечали, что этот телеграм-канал большую часть времени работает афишей ютуб-канала. Это немудрено: ютуб с марта позапрошлого стал моей основной площадкой, моим местом работы, общения и жизни. Сегодня на ютуб-канале небольшой этап - 400 000 подписчиков. Миллионов, увы, пока нет, но я рад каждому подписчику, каждому зрителю.
Спасибо тем, кто подписан или просто смотрит!
Спасибо тем, кто подписан или просто смотрит!
Подписчики с намёком прислали немедленно картинку с американской ключевой ставкой. Во-первых, разговор по принципу "а у них негров вешают" я не поддерживаю. Я в Америке никогда не был и вряд ли буду. Меня своя страна интересует. Во-вторых, никто не говорит, что в Штатах нет проблем. В-третьих, вы сравните проценты на двух графиках. А за картинку - спасибо. Информативна!
К новому году наша бригада «высоцковедов» заготовила приятные - а главное, редкие - сувениры.
Набор карманных календариков с не самыми знаменитыми портретами Владимира Семёновича. В подарок, для коллекции. В конце концов, и как настоящие календари! Тираж совсем маленький!
А на стенку можете повесить постер. Друзья мои из «Ракурса» выпускают такие плакаты много лет. Я ими всю комнату на «Эхе» завесил, когда еще была комната и «Эхо». Опять же: снимки редкие, цитаты не самые заезженные. И все ведь легли в канву жизни! Спустя годы понимаю это еще лучше. Кстати, в этот раз постер совсем уникальный! Это фото вообще никто не видел - пока нам его не подарили и оно не украсило обложку нашего издания.
В общем - по ссылкам можно перейти и выбрать!
Набор карманных календариков с не самыми знаменитыми портретами Владимира Семёновича. В подарок, для коллекции. В конце концов, и как настоящие календари! Тираж совсем маленький!
А на стенку можете повесить постер. Друзья мои из «Ракурса» выпускают такие плакаты много лет. Я ими всю комнату на «Эхе» завесил, когда еще была комната и «Эхо». Опять же: снимки редкие, цитаты не самые заезженные. И все ведь легли в канву жизни! Спустя годы понимаю это еще лучше. Кстати, в этот раз постер совсем уникальный! Это фото вообще никто не видел - пока нам его не подарили и оно не украсило обложку нашего издания.
В общем - по ссылкам можно перейти и выбрать!
Forwarded from Цыпкин/Tsypkin
О насилии в 80-ые. Воспоминания.
Многие говорят про «казанский феномен», и складывается впечатление, что подростковый бандитизм был только там. Отнюдь.
Вчера позвонил мой близкий друг из Пскова, и рассказал, что в восьмидесятые годы, будучи подростком, он потерял пятерых, подчёркиваю, пятерых друзей.
Всех, так или иначе, в похожих обстоятельствах с теми, которые показывают в сериале «Слово пацана». Одного застрелили милиционеры, одного какие-то охранники во время погони, один попал под поезд, опять же пытаясь уйти от преследования после кражи, двоих просто зарезали в драке из-за ничего.
Это были 14-15-летние ребята, трое из благополучных семей. Я спросил, почему же они влились в эти группировки или ввязались в какие-то преступления. Ответ простой.
Если ты не вступал на этот путь, ты становился изгоем для очень многих. А изгою не выжить. Или ему кажется, что не выжить.
Вопрос, как Советский Союз дошел до такого. И ещё один важный момент: те, кто думает, что насилие началось только в восьмидесятые ошибаются, ключевая казанская группировка «Тяп-ляп» появилась, к примеру, в благословенные и мирные семидесятые.
Нам ещё всем предстоит понять, что же произошло с нашей молодёжью в то время, чтобы не повторить ошибок.
А пока просто давайте порадуемся, что сегодня, когда ребёнок идёт из школы домой, риск, что его ограбят или изобьют, всё-таки минимален либо его вообще нет.
Вспоминаю свою жизнь ленинградского школьника: этот риск был всегда, повторяю, всегда. В любой день. В любом районе.
До сих пор каждый раз спускаясь в метро или заходя в автобус, я автоматически сканирую всех пассажиров и сразу выявляю, от кого можно ждать угрозы, потому что в ряде случаев меня это спасало и это рефлекс. Я не могу его отключить с детства.
Иногда ты понимал, что вот этих нужно ударить первым, если они подойдут, иногда ты понимал, что надо тут же выйти из трамвая, иногда, что пора ускорить шаг или вообще убежать. Кстати я не знаю, какие секции мне помогали чаще карате или бег с барьерами. Я ходил в обе.
Мне было 16 лет, когда меня чуть не зарезали из-за куртки, просто из-за куртки, и я понимал, что совершаю ошибку, ввязавшись в драку один на троих ради шмота, который все равно в замесе располосовали лезвием на Конюшенной площади в центре Ленинграда.
А впервые меня ограбили на улице, когда мне было восемь или девять лет в трех минутах от дома. И это было, подчеркиваю, ежедневным фоном всего подросткового периода.
На улицах Иерусалима в 1991 в период интифады и взрывов я ощущал себя в чем-то в большей безопасности, чем иногда на проспекте Солидарности в том же году. Потому что война внутри общества всегда кровавее и опаснее обычной войны, где враг очевиден.
Многие говорят про «казанский феномен», и складывается впечатление, что подростковый бандитизм был только там. Отнюдь.
Вчера позвонил мой близкий друг из Пскова, и рассказал, что в восьмидесятые годы, будучи подростком, он потерял пятерых, подчёркиваю, пятерых друзей.
Всех, так или иначе, в похожих обстоятельствах с теми, которые показывают в сериале «Слово пацана». Одного застрелили милиционеры, одного какие-то охранники во время погони, один попал под поезд, опять же пытаясь уйти от преследования после кражи, двоих просто зарезали в драке из-за ничего.
Это были 14-15-летние ребята, трое из благополучных семей. Я спросил, почему же они влились в эти группировки или ввязались в какие-то преступления. Ответ простой.
Если ты не вступал на этот путь, ты становился изгоем для очень многих. А изгою не выжить. Или ему кажется, что не выжить.
Вопрос, как Советский Союз дошел до такого. И ещё один важный момент: те, кто думает, что насилие началось только в восьмидесятые ошибаются, ключевая казанская группировка «Тяп-ляп» появилась, к примеру, в благословенные и мирные семидесятые.
Нам ещё всем предстоит понять, что же произошло с нашей молодёжью в то время, чтобы не повторить ошибок.
А пока просто давайте порадуемся, что сегодня, когда ребёнок идёт из школы домой, риск, что его ограбят или изобьют, всё-таки минимален либо его вообще нет.
Вспоминаю свою жизнь ленинградского школьника: этот риск был всегда, повторяю, всегда. В любой день. В любом районе.
До сих пор каждый раз спускаясь в метро или заходя в автобус, я автоматически сканирую всех пассажиров и сразу выявляю, от кого можно ждать угрозы, потому что в ряде случаев меня это спасало и это рефлекс. Я не могу его отключить с детства.
Иногда ты понимал, что вот этих нужно ударить первым, если они подойдут, иногда ты понимал, что надо тут же выйти из трамвая, иногда, что пора ускорить шаг или вообще убежать. Кстати я не знаю, какие секции мне помогали чаще карате или бег с барьерами. Я ходил в обе.
Мне было 16 лет, когда меня чуть не зарезали из-за куртки, просто из-за куртки, и я понимал, что совершаю ошибку, ввязавшись в драку один на троих ради шмота, который все равно в замесе располосовали лезвием на Конюшенной площади в центре Ленинграда.
А впервые меня ограбили на улице, когда мне было восемь или девять лет в трех минутах от дома. И это было, подчеркиваю, ежедневным фоном всего подросткового периода.
На улицах Иерусалима в 1991 в период интифады и взрывов я ощущал себя в чем-то в большей безопасности, чем иногда на проспекте Солидарности в том же году. Потому что война внутри общества всегда кровавее и опаснее обычной войны, где враг очевиден.