Королева Елизавета II на торжественном приёме в Кремле с Борисом Ельциным 18 октября 1994 года (или в вечности).
https://youtu.be/iYzRJT_wr9M
https://youtu.be/iYzRJT_wr9M
YouTube
Russia - Elizabeth II Dinner At The Kremlin - 1994
(18 Oct 1994) Queen Elizabeth II attended a black tie dinner at the Kremlin on
Tuesday (18/10) hosted by Russian President Boris Yeltsin. In her
speech the Queen said that she, along with many others thought the
visit could never happen.
SHOWS:…
Tuesday (18/10) hosted by Russian President Boris Yeltsin. In her
speech the Queen said that she, along with many others thought the
visit could never happen.
SHOWS:…
Forwarded from this is a low
Умер Борис Моисеев — за полгода до этого на Ютубе появилось самое инфернальное и нестандартное его выступление.
2001 год, в государственном концертном зале "Россия" на шоу Моисеева появляется Иосиф Кобзон, чтобы вместе исполнить песню "Мы с тобою танцуем".
Но сначала, конечно, из-за кулис выплывает Моисеев. На нём кардиган с опушкой из меха, брюки-клёш, каблук. Текст — незамысловатый, без аллегорий (если опустить строчку про "светло-голубую дымку") и в целом о каком-то путешественно-романтическом флере. Советская махина Кобзон — противопоставление лирическому герою: "мне не понять, тебя мне не понять". В подтанцовке кружат девушки и дети.
Впрочем, в конце оба наклоняются в зрительный зал, две армии поклонниц (поклонников?) вручают букеты. Видео обрывается, возникает вопрос "а что это вообще было?"
Мозг начинает судорожно подбирать ответы: может быть пиар или заказ, вероятно, новое высказывание на тему проблемы отцов и детей, подготовка к фиту с Людмилой Гурченко.
"То, что было и уже не будет" — вероятно, самый близкий к недостижимой правде ответ.
https://youtu.be/A-1dBqSZ3W0
2001 год, в государственном концертном зале "Россия" на шоу Моисеева появляется Иосиф Кобзон, чтобы вместе исполнить песню "Мы с тобою танцуем".
Но сначала, конечно, из-за кулис выплывает Моисеев. На нём кардиган с опушкой из меха, брюки-клёш, каблук. Текст — незамысловатый, без аллегорий (если опустить строчку про "светло-голубую дымку") и в целом о каком-то путешественно-романтическом флере. Советская махина Кобзон — противопоставление лирическому герою: "мне не понять, тебя мне не понять". В подтанцовке кружат девушки и дети.
Впрочем, в конце оба наклоняются в зрительный зал, две армии поклонниц (поклонников?) вручают букеты. Видео обрывается, возникает вопрос "а что это вообще было?"
Мозг начинает судорожно подбирать ответы: может быть пиар или заказ, вероятно, новое высказывание на тему проблемы отцов и детей, подготовка к фиту с Людмилой Гурченко.
"То, что было и уже не будет" — вероятно, самый близкий к недостижимой правде ответ.
https://youtu.be/A-1dBqSZ3W0
YouTube
Борис Моисеев и Иосиф Кобзон - Мы с тобою танцуем [2001]
© OOO "Студия Диалог" // 09, 10, 11 марта 2001 года, шоу-ревю «Лебедь» в ГЦКЗ "Россия", Москва.
Forwarded from this is a low
Настроение из-за окончательного запрета ЛГБТ мрачное. В такое приятно-больно вспомнить время, когда можно было всё.
Например, пародии на Бориса Моисеева (с Николаем Трубачом), но без гомофобии, а с иронией по поводу его манерности и неравнодушия к объемным жабо. В девяностые-нулевые этим занималась ОСП-студия. Выпуск "Музыкальный электровоз" заканчивается песней, которая как бы пародия, а как бы.
Тут лучше с цитатой:
СМОЖЕШЬ ТЫ СПАСТИ РОССИЮ ИЛИ ТЫ НЕ ПАТРИОТ?
https://youtu.be/Z7VrQg1rkYY
Например, пародии на Бориса Моисеева (с Николаем Трубачом), но без гомофобии, а с иронией по поводу его манерности и неравнодушия к объемным жабо. В девяностые-нулевые этим занималась ОСП-студия. Выпуск "Музыкальный электровоз" заканчивается песней, которая как бы пародия, а как бы.
Тут лучше с цитатой:
СМОЖЕШЬ ТЫ СПАСТИ РОССИЮ ИЛИ ТЫ НЕ ПАТРИОТ?
https://youtu.be/Z7VrQg1rkYY
YouTube
О.С.П Студия - Деловая Москва
Музыкальный электровоз
Forwarded from ЛËША ОМСКИЙ (КЫШТЫМОВ)
Альбом года вышел на лейбле "Охлупень" строго на кассетах!
БРАТДВА - ШТЫКНОЖ ДЛЯ ЩЕНКОВ!
Братдва - супергруппа Лëши Омского и Андрея Жильцова.
Почти 60 минут звучания, адское путешествие по стилям и субкультурам, 17 треков, на фитах: Е. Алехин, К. Поехавшев, Мц Лучник, Р. Гвоздодеров.
На гитарах: М. Шишканов и А. Мартин.
Дизайн: @shir_compositio
Три года записи и сведения, только на кассетах, никакого интернета, на гугл нам плевать, здесь кибернеандерталы!
Цена: 700р, обращаться в телеге к @lyoshaomskiy или @mc_kozhuxx
БРАТДВА - ШТЫКНОЖ ДЛЯ ЩЕНКОВ!
Братдва - супергруппа Лëши Омского и Андрея Жильцова.
Почти 60 минут звучания, адское путешествие по стилям и субкультурам, 17 треков, на фитах: Е. Алехин, К. Поехавшев, Мц Лучник, Р. Гвоздодеров.
На гитарах: М. Шишканов и А. Мартин.
Дизайн: @shir_compositio
Три года записи и сведения, только на кассетах, никакого интернета, на гугл нам плевать, здесь кибернеандерталы!
Цена: 700р, обращаться в телеге к @lyoshaomskiy или @mc_kozhuxx
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как вы обычно говорите, "чё-то зачастила Орбита с постами, давайте пореже", но тут особый случай — и особая находка.
Когда я заканчивал школу (а это был, страшно подумать, 2004 год) телеканал "Россия" внезапно решил реанимировать советский киножурнал "Фитиль". Там, напомню, с 1962 года и вплоть до Перестройки под чутким руководством Сергея Михалкова посредством сатиры, юмора и киноплёнки "Свема" получали на орехи волокитчики, несуны, забулдыги, тунеядцы и прочие чужеродные элементы — которые успевали и в фонтаны нырять, и на дискотеках драться, и социалистическую собственность пиздить.
На фоне перезапуска канал, естественно, решил показать все хиты из старых выпусков. Не спрашивайте, зачем это смотреть в 11-классе, но один из отрывков серии 1963 года (более того, это мультик!) произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление.
По сюжету три поросёнка едут в кузове грузовика и под классическую диснеевскую мелодию поют "Нас везут, на комбинат — потребитель будет рад!" (sooqa), что потом намертво срифмовалось у меня в голове со строчкой какого-то из сайд-проектов "Гражданской обороны": "На мясокомбинате я работаю свиньей". Серый волк параллельно пытается совершить, как сейчас говорят, уно-дос-трес, но и он оказывается в хтоническом ахуе от финала. В общем, смотрите тоже — зря я, что ли, 20 лет ждал.
Когда я заканчивал школу (а это был, страшно подумать, 2004 год) телеканал "Россия" внезапно решил реанимировать советский киножурнал "Фитиль". Там, напомню, с 1962 года и вплоть до Перестройки под чутким руководством Сергея Михалкова посредством сатиры, юмора и киноплёнки "Свема" получали на орехи волокитчики, несуны, забулдыги, тунеядцы и прочие чужеродные элементы — которые успевали и в фонтаны нырять, и на дискотеках драться, и социалистическую собственность пиздить.
На фоне перезапуска канал, естественно, решил показать все хиты из старых выпусков. Не спрашивайте, зачем это смотреть в 11-классе, но один из отрывков серии 1963 года (более того, это мультик!) произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление.
По сюжету три поросёнка едут в кузове грузовика и под классическую диснеевскую мелодию поют "Нас везут, на комбинат — потребитель будет рад!" (sooqa), что потом намертво срифмовалось у меня в голове со строчкой какого-то из сайд-проектов "Гражданской обороны": "На мясокомбинате я работаю свиньей". Серый волк параллельно пытается совершить, как сейчас говорят, уно-дос-трес, но и он оказывается в хтоническом ахуе от финала. В общем, смотрите тоже — зря я, что ли, 20 лет ждал.
Тем временем Валерий Яковлевич Леонтьев в день своего 75-летия объявил об уходе со сцены — самое время посмотреть его блистательное исполнение ГИМНА ИНГОССТРАХА дуэтом с Ларисой Долиной в 1997 году.
"Куда нам, господа, душой припарковаться, когда не слышат нас и не видать огней? Явиться в Ингосстрах и там застраховаться! Решайтесь, господа, и будет всё окей!", — поёт Валерий Яковлевич и выглядит, собственно, как он обычно выглядит. Незаслуженно позабытый шлягер, конечно, что сказать.
https://youtu.be/fRpB0w8ZLGw
"Куда нам, господа, душой припарковаться, когда не слышат нас и не видать огней? Явиться в Ингосстрах и там застраховаться! Решайтесь, господа, и будет всё окей!", — поёт Валерий Яковлевич и выглядит, собственно, как он обычно выглядит. Незаслуженно позабытый шлягер, конечно, что сказать.
https://youtu.be/fRpB0w8ZLGw
YouTube
Концерт к 50 летию Ингосстраха ТВЦ, 1997 Валерий Леонтьев и Лариса Долина гимн Ингосстраха
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прощайте, Василий Вячеславович.
Всегда с нежностью буду вспоминать, как это летом 2006-го смотрел по телевизору.
Всегда с нежностью буду вспоминать, как это летом 2006-го смотрел по телевизору.
Совершенно нет никакого желания делать траурную мину по поводу Маслякова — да он бы и не одобрил, скорее всего. Давайте смотреть "Угадай мелодию" 1996 года: играет, угадывает ("Агату Кристи", например), выигрывает.
RUTUBE
Угадай мелодию 11.06.1996
Ведущий: Валдис Пельш.
Персоны
Андрей Разбаш, Светлана Сорокина, Александр Масляков.
Персоны
Андрей Разбаш, Светлана Сорокина, Александр Масляков.
Рубрика "Внимание, новинка! Человек-морская свинка".
Выкатили с ребятами из Ватникстана мой текст про латиноамериканские сериалы, который несколько лет лежал и плакал — почитайте меня, я же хороший.
Шутки шутками, но огромное спасибо Шурику Горбачёву как дотошному редактору, который тогда буквально месяц со мной ебашился с этим за фактуру и очень хотел, чтобы текст вошёл в одну книгу — увы, нас завернули за недостаточную академичность. Спасибо Семёну Извекову, Вике Мокиной и Серёже Лунёву за то, что всё это не пропало.
Почитайте, мы старались.
Выкатили с ребятами из Ватникстана мой текст про латиноамериканские сериалы, который несколько лет лежал и плакал — почитайте меня, я же хороший.
Шутки шутками, но огромное спасибо Шурику Горбачёву как дотошному редактору, который тогда буквально месяц со мной ебашился с этим за фактуру и очень хотел, чтобы текст вошёл в одну книгу — увы, нас завернули за недостаточную академичность. Спасибо Семёну Извекову, Вике Мокиной и Серёже Лунёву за то, что всё это не пропало.
Почитайте, мы старались.
VATNIKSTAN
Старые, мыльные, твои. Как латиноамериканские сериалы заменяли российским зрителям психотерапию — VATNIKSTAN
Старые, мыльные, твои. Как латиноамериканские сериалы заменяли российским зрителям психотерапию - vatnikstan.ru. Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России.
Вообще безотносительно, но я много об этом думаю. С одной стороны, за 12 лет Орбита себя исчерпала. С другой — как-то жалко совсем бросать проект, тем более появилась куча эпигонов.
Как думаете, цитируя Сергея Леонидовича Доренко, показакуем ещё до конца года? Присылайте в комментарии, что мы ещё не обсудили из телека эпохи — всё обсудим и посмотрим
UPD: В личку тоже можно
Как думаете, цитируя Сергея Леонидовича Доренко, показакуем ещё до конца года? Присылайте в комментарии, что мы ещё не обсудили из телека эпохи — всё обсудим и посмотрим
UPD: В личку тоже можно
Друзья, важное объявление.
Поскольку VK в плане удобства — как для читателей, так и для авторов — окончательно превратился в невыносимое бласфемическое говно, а РКН хочет прибрать сообщества с аудиторией 10K и более под уютный новогодний колпачок, будем действовать так.
Паблик VK остается архивом и нерегулярной резервной частотой (возможно, в формате ежемесячных дайджестов, все равно постов всегда мало), а весь более-менее актуальный движ переезжает в телегу.
Подписывайтесь, кто еще не: если уж и тут соберется 10 тысяч (не уверен в этом), дальше что-то решим. Спасибо, слава всем нам.
Поскольку VK в плане удобства — как для читателей, так и для авторов — окончательно превратился в невыносимое бласфемическое говно, а РКН хочет прибрать сообщества с аудиторией 10K и более под уютный новогодний колпачок, будем действовать так.
Паблик VK остается архивом и нерегулярной резервной частотой (возможно, в формате ежемесячных дайджестов, все равно постов всегда мало), а весь более-менее актуальный движ переезжает в телегу.
Подписывайтесь, кто еще не: если уж и тут соберется 10 тысяч (не уверен в этом), дальше что-то решим. Спасибо, слава всем нам.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ладно, давайте празднично-откисательное вещание устроим. Посмотрел тут совершенно необязательный выпуск программы «Ночная жизнь городов мира» про предновогоднюю Москву конца 1996 года — раньше бы меня такое, наверное, бесило, а сейчас как-то даже трогательно выглядит.
Там Игорь Верник, естественно, много улыбается (вот он, человек-атаракс всех времен), читает убаюкивающий закадровый текст, ходит по ресторанам — в том числе в костюме Дедушки Мороза — и спрашивает у селебрити (но не только) всякие лайтовые глупости.
Любезно что-то отвечают мэтры: Ролан Быков читает стихи, Олег Табаков травит байку — а на заднем плане маячит 23-летний Безруков, которому слова не дают, потому что его никто еще не знает. Кокетничает Рената Литвинова, иноагент Артемий Троицкий презентует новый номер «Плейбоя» с полуголой Ладой Дэнс на обложке. Молодой Эрнст рассказывает про съемки свежих «Старых песен о главном» — при этом на площадке Наташа Королева косплеит сцену из «Бриллиантовой руки» (уж не будем вспоминать, что все смотрели на этот НГ). Николай Фоменко жалуется, что ему в детстве не подарили игрушечный автоматик. Писатель Николай Климонтович подтитрован как «светский наблюдатель».
Ну и так далее — еще есть стеснительные тетушки с фабрики елочных игрушек, репортаж из джакузи и миллион прочих деталей: в кадре в основном все светские львы и львицы (мне показалось, я даже Пригова заметил) благостно подбухивают под жареное мясо. Словом, «Ночная жизнь в последнее время — это тихая беседа» и прочее «хорошеет красавица Москва».
Впрочем, гипотетический ремейк с тем же Верником спустя 30 лет я бы, думаю, смотреть не стал.
Там Игорь Верник, естественно, много улыбается (вот он, человек-атаракс всех времен), читает убаюкивающий закадровый текст, ходит по ресторанам — в том числе в костюме Дедушки Мороза — и спрашивает у селебрити (но не только) всякие лайтовые глупости.
Любезно что-то отвечают мэтры: Ролан Быков читает стихи, Олег Табаков травит байку — а на заднем плане маячит 23-летний Безруков, которому слова не дают, потому что его никто еще не знает. Кокетничает Рената Литвинова, иноагент Артемий Троицкий презентует новый номер «Плейбоя» с полуголой Ладой Дэнс на обложке. Молодой Эрнст рассказывает про съемки свежих «Старых песен о главном» — при этом на площадке Наташа Королева косплеит сцену из «Бриллиантовой руки» (уж не будем вспоминать, что все смотрели на этот НГ). Николай Фоменко жалуется, что ему в детстве не подарили игрушечный автоматик. Писатель Николай Климонтович подтитрован как «светский наблюдатель».
Ну и так далее — еще есть стеснительные тетушки с фабрики елочных игрушек, репортаж из джакузи и миллион прочих деталей: в кадре в основном все светские львы и львицы (мне показалось, я даже Пригова заметил) благостно подбухивают под жареное мясо. Словом, «Ночная жизнь в последнее время — это тихая беседа» и прочее «хорошеет красавица Москва».
Впрочем, гипотетический ремейк с тем же Верником спустя 30 лет я бы, думаю, смотреть не стал.
Орбита-4
Ладно, давайте празднично-откисательное вещание устроим. Посмотрел тут совершенно необязательный выпуск программы «Ночная жизнь городов мира» про предновогоднюю Москву конца 1996 года — раньше бы меня такое, наверное, бесило, а сейчас как-то даже трогательно…
Да, и к предыдущему посту — в передаче некая бойкая девушка призывает читать журнал «Не спать!» и тычет им в камеру. Я как-то и забыл о существовании такого лайфстайл-издания, а оно, оказывается, прожило с 1994 аж до 2014 года, если я все правильно понял.
Смотрите, какие обложки были. На первой (96-й год) позирует Шило из «Кровостока» — который тогда еще никакой не Шило, а художник и модель Антон Черняк. А вот на второй (2001-й) — ну, как-то я даже не знаю.
Смотрите, какие обложки были. На первой (96-й год) позирует Шило из «Кровостока» — который тогда еще никакой не Шило, а художник и модель Антон Черняк. А вот на второй (2001-й) — ну, как-то я даже не знаю.
Все-таки чуть ли не самые мои любимые форматы телека девяностых (так сказать, гилти плеже) — это программа передач и прогноз погоды.
Вот конец 1994-го — начало 1995-го: как будто бы сильно не хватает этих дядей и тетей с добрыми советскими голосами (и прическами) в эфире, не говоря уже о компьютерной графике с призраком в сапогах.
Вот конец 1994-го — начало 1995-го: как будто бы сильно не хватает этих дядей и тетей с добрыми советскими голосами (и прическами) в эфире, не говоря уже о компьютерной графике с призраком в сапогах.