Умка сегодня купается во внимании, а я наслаждаюсь приятной компанией еды и человека
Forwarded from 12
Мы уже давно удивляемся, почему редактор (и тем более автор) не суперзвезда. Ведь режиссера мы видим и на красной дорожке, и в центре внимания на премьерах. И, конечно, они регулярные герои светской хроники или разворота глянца. Вот и решили показывать тех, кто делает книги в новом, непривычном формате в каждом номере нашего журнала.
Провели первую fashion-съемку. Героя узнаете (если еще не узнали) уже в первом номере.
За стиль рады поблагодарить Тутошную и невероятных партнеров этой съемки — LIME и Poison Drop.
12
Провели первую fashion-съемку. Героя узнаете (если еще не узнали) уже в первом номере.
За стиль рады поблагодарить Тутошную и невероятных партнеров этой съемки — LIME и Poison Drop.
12
Умке, моей большой любви, сегодня шесть.
Вообще я считаю, что у него два дня рождения. Один - 16-го октября, а второй - 23-го ноября. В этот день я его забрала у предыдущих хозяев.
Будь здоровым и живи долго 💜
Вообще я считаю, что у него два дня рождения. Один - 16-го октября, а второй - 23-го ноября. В этот день я его забрала у предыдущих хозяев.
Будь здоровым и живи долго 💜
Сейчас с коллегами вспоминала мою любимую историю про дедлайны.
Отдала как-то дизайнеру в работу русификацию звуков в блоке. Шесть месяцев смелая женщина уверяла меня, что несчастные двадцать слов в работе и вот-вот будут готовы. У нее то рожал хомячок, то она была на больничном.
Спустя полгода и парочку гневных сообщений с моей стороны она пишет мне скромное письмо:
"Слушайте, Ольга, а файлы-то я и не скачала..."
Отдала как-то дизайнеру в работу русификацию звуков в блоке. Шесть месяцев смелая женщина уверяла меня, что несчастные двадцать слов в работе и вот-вот будут готовы. У нее то рожал хомячок, то она была на больничном.
Спустя полгода и парочку гневных сообщений с моей стороны она пишет мне скромное письмо:
"Слушайте, Ольга, а файлы-то я и не скачала..."
Долго думала, как написать о том, какие нам сейчас нужны райтеры. Если коротко - много и разные. На детские и взрослые темы. Наверное, только по чистому фэнтези не нужны, а все остальное готовы затрагивать.
Мы работаем с райтерами как с обычными авторами: по договору лицензии и с роялти. Райтеры могут сами придумывать основную канву сюжета, но работают с заданным ТЗ. Так что это все еще очень творческая работа. (Грубо говоря, ТЗ может быть «любовный роман про хоккеиста в зарубежном сеттинге». Все остальное - на ваш вкус.)
Зачем нам райтеры? У нас как у редакции есть определенные запросы по выпуску, на которые мы не можем найти готовый продукт.
Мы готовы работать с райтерами больше одной книги. И под разными псевдонимами (если первый не зашёл, например; такой случай сейчас есть: под своим именем выпустили у автора не очень коммерческий текст, а теперь стартуем с пятерки в другом жанре).
Райтеры часто находятся в более выгодных условиях с точки зрения того, что редакция понимает, как на их книги обосновывать более высокие стартовые тиражи. Провалы тоже бывают, конечно, но их сильно меньше в процентном соотношении.
Сегодня одному нашему райтеру дали еще один доп, а свою новую книгу он пишет уже с авансом.
Это я очень долго распинаюсь, пытаясь объяснить, что книги по запросу - это взаимовыгодное сотрудничество.
Так вот, нам нужны еще райтеры. Если вам это интересно, пожалуйста, расскажите о себе и своем писательском опыте, а также литературных предпочтениях нам по почте - [email protected].
Обратите внимание, что из-за большого потока писем мы можем вернуться с ответом только к тем райтерам, которые нас заинтересовали. Не забудьте прикрепить ссылку на свои работы. Иметь официальные публикации не обязательно.
Спасибо 🤍
Мы работаем с райтерами как с обычными авторами: по договору лицензии и с роялти. Райтеры могут сами придумывать основную канву сюжета, но работают с заданным ТЗ. Так что это все еще очень творческая работа. (Грубо говоря, ТЗ может быть «любовный роман про хоккеиста в зарубежном сеттинге». Все остальное - на ваш вкус.)
Зачем нам райтеры? У нас как у редакции есть определенные запросы по выпуску, на которые мы не можем найти готовый продукт.
Мы готовы работать с райтерами больше одной книги. И под разными псевдонимами (если первый не зашёл, например; такой случай сейчас есть: под своим именем выпустили у автора не очень коммерческий текст, а теперь стартуем с пятерки в другом жанре).
Райтеры часто находятся в более выгодных условиях с точки зрения того, что редакция понимает, как на их книги обосновывать более высокие стартовые тиражи. Провалы тоже бывают, конечно, но их сильно меньше в процентном соотношении.
Сегодня одному нашему райтеру дали еще один доп, а свою новую книгу он пишет уже с авансом.
Это я очень долго распинаюсь, пытаясь объяснить, что книги по запросу - это взаимовыгодное сотрудничество.
Так вот, нам нужны еще райтеры. Если вам это интересно, пожалуйста, расскажите о себе и своем писательском опыте, а также литературных предпочтениях нам по почте - [email protected].
Обратите внимание, что из-за большого потока писем мы можем вернуться с ответом только к тем райтерам, которые нас заинтересовали. Не забудьте прикрепить ссылку на свои работы. Иметь официальные публикации не обязательно.
Спасибо 🤍
Мне иногда кажется, что, когда я говорю о книжных процессах, то умею только в тревожное. Но, может, это часть профдеформации. Дескать, всегда жди подвоха.
Типографий, готовых принять большие заказы, больше не становится. Объясняют это европейскими машинами. Что азиаты умеют производить только листовые машины, а мы в основном печатаем на роле. То есть мы не берём большой лист и режем его на части, а загружаем в машину рулон бумаги. Так, конечно, сильно дешевле.
И вот то тут, то там начинают ломаться машины. Что-то починить могут быстро, какие-то запчасти найти не так легко.
Наверное, главный вопрос, дойдём ли мы когда-нибудь до критической точки? Когда машину уже нельзя будет просто подлатать, а замена так и не будет найдена?
Говорят, в типографиях все сложнее с кадрами. Не очень привлекательный карьерный путь для молодёжи.
В совокупности это дает большие задержки по производству. У нас книги в последнее время печатаются вместо заявленных 35 все 70-80 дней. Мы тут недавно получили книгу, сданную в августе.
Из хорошего: книги все равно печатаются, а иногда и покупаются новые машины (печать по обрезу как раз делается на совсем новом оборудовании). Как и всякая индустрия, эта со временем подстроится. Разве что зарплаты сотрудникам типографий надо поднимать - вот это то, что зависит от владельцев бизнеса прямо сегодня.
Типографий, готовых принять большие заказы, больше не становится. Объясняют это европейскими машинами. Что азиаты умеют производить только листовые машины, а мы в основном печатаем на роле. То есть мы не берём большой лист и режем его на части, а загружаем в машину рулон бумаги. Так, конечно, сильно дешевле.
И вот то тут, то там начинают ломаться машины. Что-то починить могут быстро, какие-то запчасти найти не так легко.
Наверное, главный вопрос, дойдём ли мы когда-нибудь до критической точки? Когда машину уже нельзя будет просто подлатать, а замена так и не будет найдена?
Говорят, в типографиях все сложнее с кадрами. Не очень привлекательный карьерный путь для молодёжи.
В совокупности это дает большие задержки по производству. У нас книги в последнее время печатаются вместо заявленных 35 все 70-80 дней. Мы тут недавно получили книгу, сданную в августе.
Из хорошего: книги все равно печатаются, а иногда и покупаются новые машины (печать по обрезу как раз делается на совсем новом оборудовании). Как и всякая индустрия, эта со временем подстроится. Разве что зарплаты сотрудникам типографий надо поднимать - вот это то, что зависит от владельцев бизнеса прямо сегодня.