Для таких же фанатов Линн Пеинтер, как и я, есть две новости. Первая - новая книжка (взрослая), вторая - продолжение «Лучше, чем в кино».
Вообще в книгоиздании немного примеров, когда автор пишет параллельно для разных аудиторий под одним именем, но мне такое нравится.
Вообще в книгоиздании немного примеров, когда автор пишет параллельно для разных аудиторий под одним именем, но мне такое нравится.
Все эти дизайны созданы нашей коллегой Юлией из маркетинга, которая просто очень любит наши книги. И это заметно и взаимно 🧡
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как просили, взяла почти все
Audio
Пятнадцатый выпуск подкаста, посвященного молодежной литературе.
Как стать редактором, выбрать бумагу для книги и засветиться со своей книгой у Ольги Бузовой (а еще как начался этот подкаст)
Поддержать подкаст можно здесь.
Нас можно найти в соцсетях:
Наталия
Ольга
Страничка подкаста
Как стать редактором, выбрать бумагу для книги и засветиться со своей книгой у Ольги Бузовой (а еще как начался этот подкаст)
Поддержать подкаст можно здесь.
Нас можно найти в соцсетях:
Наталия
Ольга
Страничка подкаста
Курс доллара. Что он значит для издательской отрасли?
Меньше переводных книг, меньше оригинальных обложек. Те иллюстрации, которые раньше вписывались в 15 тысяч рублей, сегодня продают за 35. Авансы становятся неотбиваемыми. Каждая копейка падает в книгу - книга дорожает. Книга дорожает - читатель кладёт в корзину уже не пять книг, а три.
Больше русскоязычных релизов, меньше тиражи. Меньше тиражи - выше потребность в супербестселлерах. Это означает готовность платить любые деньги за уже раскрученные кем-то проекты. Почему бы не раскрутить самим? Было бы круто, но как убедить магазины, что книжка им нужна? Нет ни заграничных цифр продаж, ни доказательств, что читатели будут ее брать. Нет доказательств - нет дополнительных активностей от магазинов. Нет выкладок, нет рассылок по клиентским базам. Издатели редко дистрибьюторы - не у всех есть свои лавочки или киоски.
Магазины же не мыслят завтрашним днём - они видят только вчерашний. Продается азиатское? Берём все, что похоже. Один раз десять лет назад выложили книгу по «Звездным войнам», а она не продавалась? Пожизненный бан.
Этот порочный круг сможет разорвать только офигенная книга и куча удачи. Так что я, как и все, очень ее жду.
Меньше переводных книг, меньше оригинальных обложек. Те иллюстрации, которые раньше вписывались в 15 тысяч рублей, сегодня продают за 35. Авансы становятся неотбиваемыми. Каждая копейка падает в книгу - книга дорожает. Книга дорожает - читатель кладёт в корзину уже не пять книг, а три.
Больше русскоязычных релизов, меньше тиражи. Меньше тиражи - выше потребность в супербестселлерах. Это означает готовность платить любые деньги за уже раскрученные кем-то проекты. Почему бы не раскрутить самим? Было бы круто, но как убедить магазины, что книжка им нужна? Нет ни заграничных цифр продаж, ни доказательств, что читатели будут ее брать. Нет доказательств - нет дополнительных активностей от магазинов. Нет выкладок, нет рассылок по клиентским базам. Издатели редко дистрибьюторы - не у всех есть свои лавочки или киоски.
Магазины же не мыслят завтрашним днём - они видят только вчерашний. Продается азиатское? Берём все, что похоже. Один раз десять лет назад выложили книгу по «Звездным войнам», а она не продавалась? Пожизненный бан.
Этот порочный круг сможет разорвать только офигенная книга и куча удачи. Так что я, как и все, очень ее жду.