This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пять дней медитировал (нет), и намедитировал было решение поменьше писать об Украине, но мимо такого пройти нельзя. В одной точке сошлись все любимые темы: дипломатия, психоаналитика и дуры.
Зеленский отправил в Болгарию послом сексолога Олесю Илащук. Опыта в международной политике у неё нет. Зато, если верить личным страницам, есть опыт «в огранке бриллиантов и гештальт-терапии». Уровень экспертности лайф-коуча можно оценить на видео.
Общая колхозность мышления элит - штука, с которой весьма сложно бороться без замены этих самых элит. Колхоз скрыть нельзя, он всегда будет прорываться наружу в самых неожиданных формах. Мы привыкли к кастрюлям на голове и акциям по ору на улицах Европы, но даже если посмотреть на уровень выше - там всё то же самое. Буквально - дипломатический колхоз.
Например, недавно прибывшая в США с официальным визитом украинская делегация принялась топтать флаг ДНР. На протокольном мероприятии. Американцы снимали происходящий зоопарк на смартфоны.
А в 2021 году украинская делегация заявилась в Катар, не удосужившись посмотреть про местный этикет хотя бы в путеводителе. В итоге шейхи молча офигевали, полтора часа созерцая подошвы собеседников, что в арабских странах является крайним неуважением. Бонусом шли открытые коленки переводчицы.
На Международной конференции в Глазго Зеленский вообще не явился на своё выступление. Причем, всё выяснилось, когда его выход уже объявили со сцены.
Украинская колхозная дипломатия - это факи в официальном аккаунте постпреда ООН, расписанный рунами СС флаг в Конгрессе США, ну а по действиям посла в Германии Мельника можно решить, что он вырос среди горилл.
Конечно, они ненавидят Лаврова. Потому что за любой ненавистью всегда стоит смесь зависти с восхищением: Лавров умеет в советскую дипломатическую школу, а для них «дипломатия» означает отворачиваться, когда ковыряешься в носу.
Зеленский отправил в Болгарию послом сексолога Олесю Илащук. Опыта в международной политике у неё нет. Зато, если верить личным страницам, есть опыт «в огранке бриллиантов и гештальт-терапии». Уровень экспертности лайф-коуча можно оценить на видео.
Общая колхозность мышления элит - штука, с которой весьма сложно бороться без замены этих самых элит. Колхоз скрыть нельзя, он всегда будет прорываться наружу в самых неожиданных формах. Мы привыкли к кастрюлям на голове и акциям по ору на улицах Европы, но даже если посмотреть на уровень выше - там всё то же самое. Буквально - дипломатический колхоз.
Например, недавно прибывшая в США с официальным визитом украинская делегация принялась топтать флаг ДНР. На протокольном мероприятии. Американцы снимали происходящий зоопарк на смартфоны.
А в 2021 году украинская делегация заявилась в Катар, не удосужившись посмотреть про местный этикет хотя бы в путеводителе. В итоге шейхи молча офигевали, полтора часа созерцая подошвы собеседников, что в арабских странах является крайним неуважением. Бонусом шли открытые коленки переводчицы.
На Международной конференции в Глазго Зеленский вообще не явился на своё выступление. Причем, всё выяснилось, когда его выход уже объявили со сцены.
Украинская колхозная дипломатия - это факи в официальном аккаунте постпреда ООН, расписанный рунами СС флаг в Конгрессе США, ну а по действиям посла в Германии Мельника можно решить, что он вырос среди горилл.
Конечно, они ненавидят Лаврова. Потому что за любой ненавистью всегда стоит смесь зависти с восхищением: Лавров умеет в советскую дипломатическую школу, а для них «дипломатия» означает отворачиваться, когда ковыряешься в носу.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Главная новость дня - это не та, про которую больше говорят на ТВ, а та, по которой люди в интернете добровольно делают мемы.
По данному критерию сегодняшняя главная новость - то, как Путин раздал 9 колец главам стран СНГ. Направление мысли коллективного твиттера понятно - аналогии с «Властелином колец», «Тёмный Владыка раздал 9 колец власти, а главное кольцо власти наверное оставил себе» и т.д. и т.п.
Как непосредственный участник событий, ща расскажу короткую историю появления «колец власти» в политике.
Несколько лет назад мы с моей командой сделали партию колец с Путиным. Получилось очень круто. Тема зашла, было много публикаций зарубежом. Тогда в интернете их впервые назвали «кольца власти». Наше название было другим - Putinversteher («понимающие Путина»), и обладание кольцом означало принадлежность к соответствующему неформальному сообществу.
В рамках промо-кампании мы подарили кольца нескольким известным людям. Многие из них начали его носить - точно знаю про Эмира Кустурицу, Винокура и Фреда Дёрста (лидер группы Limp Bizkit).
И, внезапно, кольцо начал носить Филипп Киркоров. Этот вообще его не снимал, о чем в инете много публикаций.
Спустя год Филипп Бедросович, получая из рук Путина орден Почета, подарил это кольцо президенту. Так что в чём-то правы шутники из твитора. Получается, кольцо всевластияобладало волей вернулось к Путину. Пусть и через Филиппа Киркорова)
По данному критерию сегодняшняя главная новость - то, как Путин раздал 9 колец главам стран СНГ. Направление мысли коллективного твиттера понятно - аналогии с «Властелином колец», «Тёмный Владыка раздал 9 колец власти, а главное кольцо власти наверное оставил себе» и т.д. и т.п.
Как непосредственный участник событий, ща расскажу короткую историю появления «колец власти» в политике.
Несколько лет назад мы с моей командой сделали партию колец с Путиным. Получилось очень круто. Тема зашла, было много публикаций зарубежом. Тогда в интернете их впервые назвали «кольца власти». Наше название было другим - Putinversteher («понимающие Путина»), и обладание кольцом означало принадлежность к соответствующему неформальному сообществу.
В рамках промо-кампании мы подарили кольца нескольким известным людям. Многие из них начали его носить - точно знаю про Эмира Кустурицу, Винокура и Фреда Дёрста (лидер группы Limp Bizkit).
И, внезапно, кольцо начал носить Филипп Киркоров. Этот вообще его не снимал, о чем в инете много публикаций.
Спустя год Филипп Бедросович, получая из рук Путина орден Почета, подарил это кольцо президенту. Так что в чём-то правы шутники из твитора. Получается, кольцо всевластия
Прислали в личку выпуск Ходорковский-Live. Кто-нибудь знает, как остановить кровь из глаз?
Вы тоже их видите?
Что это такое вообще?
Очень плохая пародия на Новосельцева и Калугину из «Служебного романа»?
Рекламная интеграция самого плохого в мире барбершопа?
На каком кастинге можно подобрать в ведущие всё это?
Пацаны из ИА «Панорама», расходитесь. Лучшей пародии уже не сделать.
Update. Картинка N3 - «choose your fighter!»
Вы тоже их видите?
Что это такое вообще?
Очень плохая пародия на Новосельцева и Калугину из «Служебного романа»?
Рекламная интеграция самого плохого в мире барбершопа?
На каком кастинге можно подобрать в ведущие всё это?
Пацаны из ИА «Панорама», расходитесь. Лучшей пародии уже не сделать.
Update. Картинка N3 - «choose your fighter!»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Юре Дудю неловко за то, что 5 лет назад он поставил в интервью Слишком. Имперский. Титр.
Ещё немного, и все изображения Дудя замироточат соевым молоком.
Ещё немного, и все изображения Дудя замироточат соевым молоком.
Сегодня 100 лет со дня образования Советского Союза.
В основе идеологии СССР, как и любого государства, рождённого революцией, лежала идея отрицания, разрушения предыдущей эпохи. В Интернационале, официальном гимне Союза до 1944 года, были такие строки: «Мы наш, мы новый мир воздвигнем - Он будет лучше, многократно». Идея дерзкая, но, как показала история, не вполне жизнеспособная. Для преодоления серьёзных исторических вызовов нужно что-то более устойчивое.
Во время Великой Отечественной войны появляется новый гимн с противоположной идеей - поиском собственных основ: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь».
Для Победы и для дальнейших великих достижений, которых у Советского Союза во второй половине XX века было немало, простой идеологии было уже недостаточно - для этого нужна была национальная идея. И она не появилась, а буквально «прорвалась» наружу после ряда неудачных попыток ее подавить.
Советская идея распространялась «в ширину»: отсюда рост территории, распространение коммунистических идей за пределы страны и мечта о мировой революции. Русская идея растёт «в глубину» - и обращена к собственным корням, истории и поиску собственного пути.
СССР не преодолел 100-летний рубеж, а русская история живет уже больше тысячелетия. И сегодня, в 2022-м, происходит нечто большее, чем конфликт с Западом или пересмотр итогов Холодной войны. Происходит возвращение русских к самим себе - к исторической России, которая всегда давала сдачи. Русские вспомнили сами себя.
И вот за это действительно стоит поднять бокалы.
В основе идеологии СССР, как и любого государства, рождённого революцией, лежала идея отрицания, разрушения предыдущей эпохи. В Интернационале, официальном гимне Союза до 1944 года, были такие строки: «Мы наш, мы новый мир воздвигнем - Он будет лучше, многократно». Идея дерзкая, но, как показала история, не вполне жизнеспособная. Для преодоления серьёзных исторических вызовов нужно что-то более устойчивое.
Во время Великой Отечественной войны появляется новый гимн с противоположной идеей - поиском собственных основ: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь».
Для Победы и для дальнейших великих достижений, которых у Советского Союза во второй половине XX века было немало, простой идеологии было уже недостаточно - для этого нужна была национальная идея. И она не появилась, а буквально «прорвалась» наружу после ряда неудачных попыток ее подавить.
Советская идея распространялась «в ширину»: отсюда рост территории, распространение коммунистических идей за пределы страны и мечта о мировой революции. Русская идея растёт «в глубину» - и обращена к собственным корням, истории и поиску собственного пути.
СССР не преодолел 100-летний рубеж, а русская история живет уже больше тысячелетия. И сегодня, в 2022-м, происходит нечто большее, чем конфликт с Западом или пересмотр итогов Холодной войны. Происходит возвращение русских к самим себе - к исторической России, которая всегда давала сдачи. Русские вспомнили сами себя.
И вот за это действительно стоит поднять бокалы.
Я иногда ловлю щук, и перед тем как отпустить, вымогаю у них по три желания каждому читателю канала.
Эта мелкая вряд ли вывезет три, так что загадываем не более одного)
Эта мелкая вряд ли вывезет три, так что загадываем не более одного)
Админ «Вечернего О.» жив, легитимен, и выведен из оливьешной комы. Возвращаюсь к каналу, и сразу захожу с козырей.
Сегодняшняя история, в отличие от «Петровича», полностью реальная. Всё записано мною со слов жительницы новых территорий Лены и её мужа Саши, с которыми я познакомился благодаря СВО. Итак. Дальнейшее читать голосом коренной жительницы русского Мариуполя.
Прибился к нам в Мариуполе котяра. Красивый, породистый, весь такой по-котярски величественный. Каким-то образом он «сам своим пешком» дошёл к нам до 8 этажа, и начал ломиться в дверь.
Сердечко моё девичье, конечно, ёкнуло. Кот был нежнейшим образом задержан на 48 часов до выяснения обстоятельств. Вернее, до выяснения имени и судьбы хозяина - потому что ну не мог такой благородный дон быть бесхозным. К слову, «благородный дон» это ни разу не преувеличение: кот держал себя так, что мы обращались к нему на «вы».
Начались оперативно-розыскные мероприятия. Это у вас в Москве по камерам системы «Безопасный город» можно путь любого кота отследить поминутно (мне москвичи хвастались). А у нас в Мариуполе эти функции до сих пор выполняют бабулечки из ближайших дворов. С опросов бабулек мы и начали.
«Ох! Изрядный, однако ж, кот, Лен!» - отвечали бабуси. «Но точно не местный. Мы б такого сразу срисовали. Да он же прям министр средь котов!». Спорить с этим, конечно же, не было смысла. Внутренне я уже назначила кота курировать какую-нибудь важную отрасль моей жизни.
Кое-как наладили страшно лагающий после боёв, но всё ж интернет. Раскидали инфу по всем ресурсам города - и о чудо! Откликнулась девушка. Говорит: «Мой, родимый! Вот вроде точно мой. Но чёт не уверена. А дайте еще фото?».
Следующие сутки я скакала вокруг дона кота с телефоном. Фоткаться барин отказывался; редкие несмазанные фото отправлялись потенциальной владелице - но уверенности ей не прибавляли. И тут её осенило. «А сфоткайте ему интимную зону, - говорит, - потому что если кастрат, то точно наш!». ШТА?!
Муж, услышав эту задачу, сложился пополам от смеха. Всхлипывая, говорит сквозь слёзы: «Лен, ты понимаешь, что ты сейчас сделаешь первый в истории города дикпик коту?!».
Я, признаться, не большой спец в тестикулах величественных котов. Чисто визуально - наш выглядел как физиологически полноценный. Разбираться в масштабах предполагаемой урологической катастрофы, впрочем, не очень хотелось - и мы вызвали коту ветеринара.
Врач ехал долго. Сидим, ждём, и я пишу почти что хозяйке: «Слушайте, а может вы приедете уже, а? Взглянете ему пристально в глаза. И не менее пристально - в бубенцы. Вдруг это ваш? Скучает, но при нас виду не подаёт?». Отвечает: «Не могу, я сейчас далековато. В Западной Украине».
Кхе-кхе. Ну ладно, думаю. Мало ли какие обстоятельства у людей. И спрашиваю: «А как, кстати, котика-то звать…?»
«Адольфик!» - отвечает. И тут меня, русскую женщину, перекрывает. Што, блять?! Адольфик?
Какой надо быть ебанашкой, чтобы назвать кота Адольфом?! Поднимается пульс. Дышу тяжело. Львовской Еве Браун в мессенджер больше не отвечаю. Вскоре становится легче, начинаю объяснять себе: ну не виноват же кот в том, что у него временная хозяйка была ебобо. Но в дело вступает муж, который за эти месяцы в Мариуполе повидал, как вы понимаете, чуть больше, чем я.
«Нет, Лен, - говорит, - если он сейчас откликнется на Адольфа - то это не величественный кот, а самый обыкновенный пушистый пидарас. И будет депортирован в свою западенщину бандеролью. Вне зависимости от наличия или отсутствия у него бубенцов».
Ну что ж? Нужен следственный эксперимент. Делаем первую робкую попытку позвать кота разными интонациями одного имени. «Адольф! Адольфик!». На восьмой или девятой итерации котяра лениво поворачивается к нам. Возможно - лишь потому, что начиная с пятой я уже буквально ору ему в ухо. В стальном взгляде читается: «Любезная, я вам сейчас телесные повреждения нанесу. Скорее всего - тяжкие». Выдыхаю. Не Адольф.
Начинаем перебирать имена. На четвертом часу министр внезапно откликается на респектабельное имя Виссарион. Свершилось.
Имя Виссарион, впрочем, быстро преобразовалось в ласково-короткое Вискарик ))
Сегодняшняя история, в отличие от «Петровича», полностью реальная. Всё записано мною со слов жительницы новых территорий Лены и её мужа Саши, с которыми я познакомился благодаря СВО. Итак. Дальнейшее читать голосом коренной жительницы русского Мариуполя.
Прибился к нам в Мариуполе котяра. Красивый, породистый, весь такой по-котярски величественный. Каким-то образом он «сам своим пешком» дошёл к нам до 8 этажа, и начал ломиться в дверь.
Сердечко моё девичье, конечно, ёкнуло. Кот был нежнейшим образом задержан на 48 часов до выяснения обстоятельств. Вернее, до выяснения имени и судьбы хозяина - потому что ну не мог такой благородный дон быть бесхозным. К слову, «благородный дон» это ни разу не преувеличение: кот держал себя так, что мы обращались к нему на «вы».
Начались оперативно-розыскные мероприятия. Это у вас в Москве по камерам системы «Безопасный город» можно путь любого кота отследить поминутно (мне москвичи хвастались). А у нас в Мариуполе эти функции до сих пор выполняют бабулечки из ближайших дворов. С опросов бабулек мы и начали.
«Ох! Изрядный, однако ж, кот, Лен!» - отвечали бабуси. «Но точно не местный. Мы б такого сразу срисовали. Да он же прям министр средь котов!». Спорить с этим, конечно же, не было смысла. Внутренне я уже назначила кота курировать какую-нибудь важную отрасль моей жизни.
Кое-как наладили страшно лагающий после боёв, но всё ж интернет. Раскидали инфу по всем ресурсам города - и о чудо! Откликнулась девушка. Говорит: «Мой, родимый! Вот вроде точно мой. Но чёт не уверена. А дайте еще фото?».
Следующие сутки я скакала вокруг дона кота с телефоном. Фоткаться барин отказывался; редкие несмазанные фото отправлялись потенциальной владелице - но уверенности ей не прибавляли. И тут её осенило. «А сфоткайте ему интимную зону, - говорит, - потому что если кастрат, то точно наш!». ШТА?!
Муж, услышав эту задачу, сложился пополам от смеха. Всхлипывая, говорит сквозь слёзы: «Лен, ты понимаешь, что ты сейчас сделаешь первый в истории города дикпик коту?!».
Я, признаться, не большой спец в тестикулах величественных котов. Чисто визуально - наш выглядел как физиологически полноценный. Разбираться в масштабах предполагаемой урологической катастрофы, впрочем, не очень хотелось - и мы вызвали коту ветеринара.
Врач ехал долго. Сидим, ждём, и я пишу почти что хозяйке: «Слушайте, а может вы приедете уже, а? Взглянете ему пристально в глаза. И не менее пристально - в бубенцы. Вдруг это ваш? Скучает, но при нас виду не подаёт?». Отвечает: «Не могу, я сейчас далековато. В Западной Украине».
Кхе-кхе. Ну ладно, думаю. Мало ли какие обстоятельства у людей. И спрашиваю: «А как, кстати, котика-то звать…?»
«Адольфик!» - отвечает. И тут меня, русскую женщину, перекрывает. Што, блять?! Адольфик?
Какой надо быть ебанашкой, чтобы назвать кота Адольфом?! Поднимается пульс. Дышу тяжело. Львовской Еве Браун в мессенджер больше не отвечаю. Вскоре становится легче, начинаю объяснять себе: ну не виноват же кот в том, что у него временная хозяйка была ебобо. Но в дело вступает муж, который за эти месяцы в Мариуполе повидал, как вы понимаете, чуть больше, чем я.
«Нет, Лен, - говорит, - если он сейчас откликнется на Адольфа - то это не величественный кот, а самый обыкновенный пушистый пидарас. И будет депортирован в свою западенщину бандеролью. Вне зависимости от наличия или отсутствия у него бубенцов».
Ну что ж? Нужен следственный эксперимент. Делаем первую робкую попытку позвать кота разными интонациями одного имени. «Адольф! Адольфик!». На восьмой или девятой итерации котяра лениво поворачивается к нам. Возможно - лишь потому, что начиная с пятой я уже буквально ору ему в ухо. В стальном взгляде читается: «Любезная, я вам сейчас телесные повреждения нанесу. Скорее всего - тяжкие». Выдыхаю. Не Адольф.
Начинаем перебирать имена. На четвертом часу министр внезапно откликается на респектабельное имя Виссарион. Свершилось.
Имя Виссарион, впрочем, быстро преобразовалось в ласково-короткое Вискарик ))
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю постпраздничную дедегенерацию (выхожу из-под дегенеративного влияния прошедших каникул).
Просматриваю всё, о чём говорили в русской Тележеньке в эти дни. Многое ушло из повестки, но, в конце концов, что есть время? Всего лишь осознание того, что мы не успели свершить <это была элегантнейшая попытка отмазаться за то, что 10 дней не делал вообще нихера>.
В общем, в «Вечернем О.» объявляется неделя эстонской оперативной аналитики.
Итак. Ургант, Хрусталев, Гудков, Козловский, Серебряков и еще ряд деятелей запилили киноспектакль по мотивам детской пластинки «Мульти-пульти», записанной еще в СССР. Поделка предполагалась к показу в кинотеатрах. Но в последний момент была отовсюду снята. И, как и 90% всего прочего не стоящего внимания сточного говна человеческой культуры, осела на ютубе.
Насколько я понимаю, многие считают, что этот киноспектакль был снят с показа за некие политические аллюзии. Ну еще бы. Сказка, в которой Ургант, Серебряков и Гудков хором поют: «Главное, что мы сегодня победили. Потому что за нас все ребята. И не только те, которые слушают нашу пластинку. А все-все, кто любит волшебную страну под названием…». На месте лиц, принимающих решения, я бы тоже напрягся.
Но всё это, конечно же, полная херня. Снятие с показа этого постыдного говнища - стандартная реакция бюрократической машины. Если сталкивались с ней хоть раз - сразу поймёте чем речь. Обычная перестраховка ничего не отдупляющих, всего боящихся клерков не самого высокого уровня. Никакой политики тут нет.
Я не отрицаю. Может Ваня Ургант и компания, с присущей им хитрожопостью, и хотели создать мощное подспудное высказывание уровня сказочных пьес Шварца. Но получилось совершенно позорнейшее, абсурдное говно: очень богатые взрослые люди в детских костюмах исполняют постановку уровня районного ТЮЗа. Впрочем, в ТЮЗах тоже испытали испанский стыд.
Сколь-либо значимый культурный протест рождается только тогда, когда он действительно необходим. И когда его создатели кладут на карту чуть больше, чем парочку просранных н/г корпоративов.
Просматриваю всё, о чём говорили в русской Тележеньке в эти дни. Многое ушло из повестки, но, в конце концов, что есть время? Всего лишь осознание того, что мы не успели свершить <это была элегантнейшая попытка отмазаться за то, что 10 дней не делал вообще нихера>.
В общем, в «Вечернем О.» объявляется неделя эстонской оперативной аналитики.
Итак. Ургант, Хрусталев, Гудков, Козловский, Серебряков и еще ряд деятелей запилили киноспектакль по мотивам детской пластинки «Мульти-пульти», записанной еще в СССР. Поделка предполагалась к показу в кинотеатрах. Но в последний момент была отовсюду снята. И, как и 90% всего прочего не стоящего внимания сточного говна человеческой культуры, осела на ютубе.
Насколько я понимаю, многие считают, что этот киноспектакль был снят с показа за некие политические аллюзии. Ну еще бы. Сказка, в которой Ургант, Серебряков и Гудков хором поют: «Главное, что мы сегодня победили. Потому что за нас все ребята. И не только те, которые слушают нашу пластинку. А все-все, кто любит волшебную страну под названием…». На месте лиц, принимающих решения, я бы тоже напрягся.
Но всё это, конечно же, полная херня. Снятие с показа этого постыдного говнища - стандартная реакция бюрократической машины. Если сталкивались с ней хоть раз - сразу поймёте чем речь. Обычная перестраховка ничего не отдупляющих, всего боящихся клерков не самого высокого уровня. Никакой политики тут нет.
Я не отрицаю. Может Ваня Ургант и компания, с присущей им хитрожопостью, и хотели создать мощное подспудное высказывание уровня сказочных пьес Шварца. Но получилось совершенно позорнейшее, абсурдное говно: очень богатые взрослые люди в детских костюмах исполняют постановку уровня районного ТЮЗа. Впрочем, в ТЮЗах тоже испытали испанский стыд.
Сколь-либо значимый культурный протест рождается только тогда, когда он действительно необходим. И когда его создатели кладут на карту чуть больше, чем парочку просранных н/г корпоративов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Абьюзинг, виктимблейминг, газлайтинг, бодишейминг, кибербулинг, кэтколинг, мэнсплейнинг и мэнспрединг.
Если вам всё понятно - пропускайте пост. Если нет - давайте разбираться. Вокабуляр противника нужно знать.Иначе как вы собираетесь в 2023 допрашивать пленных радфемок, полиаморных урбанистов и гендерно-нейтральных стендап-комиков?
Запускаю новую рубрику в «Вечернем О.». Объяснять буду, разумеется, на пёсиках.
Вот я на видео самым беспардонным образом пристал к пёселю, живущему в тайском ресторане. Это - абьюзинг.
Чуть позже малый немецкий шпиц Буба, обнюхав руку, сказала «вот пустьтвои шлюхи твои тайские псы тебе мячик и приносят». Это - слатшейминг.
Если вам всё понятно - пропускайте пост. Если нет - давайте разбираться. Вокабуляр противника нужно знать.
Запускаю новую рубрику в «Вечернем О.». Объяснять буду, разумеется, на пёсиках.
Вот я на видео самым беспардонным образом пристал к пёселю, живущему в тайском ресторане. Это - абьюзинг.
Чуть позже малый немецкий шпиц Буба, обнюхав руку, сказала «вот пусть
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем газлайтинг на грани эссбомбинга. Эмигрировавшие представители эстрады запилили альбом «После России», посвящённый 100-летию первой русской эмиграции.
В нём «Ногу Свело», Noize MC, Монеточка и тот самый чел из «Касты», которого невозможно запомнить, исполняют песни на стихи, например, Цветаевой и Мандельштама. Идея, думаю, вполне очевидна: преемственность, «еще одна эмиграция лучших» и вот это вот всё.
Смущает только один момент, ребятки. Мыслителей, литераторов и художников, которые не приняли революцию, в ранг «философского парохода» возвело общее признание и время, а вы культурной элитой назначили себя сами.
В нём «Ногу Свело», Noize MC, Монеточка и тот самый чел из «Касты», которого невозможно запомнить, исполняют песни на стихи, например, Цветаевой и Мандельштама. Идея, думаю, вполне очевидна: преемственность, «еще одна эмиграция лучших» и вот это вот всё.
Смущает только один момент, ребятки. Мыслителей, литераторов и художников, которые не приняли революцию, в ранг «философского парохода» возвело общее признание и время, а вы культурной элитой назначили себя сами.
Киевская медийка продолжает молотить по-полной. Соледар потерян, но уже подаётся как часть украинской мифологии. <На пакете соли узнаваемого дизайна, к примеру, написано «Украиньска каменная мощь»>.
Что тут можно сказать. С одной стороны, в медиа они всё делают правильно. Но с другой - ничего ведь не существует само по себе. На всё нужно смотреть в контексте. В том числе и на сверхуспешную украинскую медийку.
А контекст таков, что мы имеем дело с государством-зомби. С франкенштейном. У него отсутствует экономика, у него отсутствует смысл жизни вне концепта анти-России, у него отсутствует какое-либо подобие собственной воли. К нему подведены провода и электроды, по которым идет колоссальный ток в виде бабла, оружия и лучших в мире специалистов по пиару. Всё это - ради того, чтобы приводились в движение всего 2 системы органов трупа: армия и медиа. Системы взаимодополняют друг друга и действуют в симбиозе.
Поэтому я далёк от мысли, что «они нас уделывают в медиа». Да, украинский голливуд очень хорош и увлекателен, но это ненадолго. Потому что он пусть и качественно спроектированная - но всё же часть тела франкенштейна.
Что тут можно сказать. С одной стороны, в медиа они всё делают правильно. Но с другой - ничего ведь не существует само по себе. На всё нужно смотреть в контексте. В том числе и на сверхуспешную украинскую медийку.
А контекст таков, что мы имеем дело с государством-зомби. С франкенштейном. У него отсутствует экономика, у него отсутствует смысл жизни вне концепта анти-России, у него отсутствует какое-либо подобие собственной воли. К нему подведены провода и электроды, по которым идет колоссальный ток в виде бабла, оружия и лучших в мире специалистов по пиару. Всё это - ради того, чтобы приводились в движение всего 2 системы органов трупа: армия и медиа. Системы взаимодополняют друг друга и действуют в симбиозе.
Поэтому я далёк от мысли, что «они нас уделывают в медиа». Да, украинский голливуд очень хорош и увлекателен, но это ненадолго. Потому что он пусть и качественно спроектированная - но всё же часть тела франкенштейна.
Аналитический центр при НАТО провёл опрос среди 167 экспертов на тему будущего мира. Ведущие мировые стратеги и практики (живущие преимущественно в США и Европе - так совпало) в массе своей предсказали скорый распад России. Расхождения лишь в сроках: 40% опрошенных считает, что это случится в 2023-м году, 21% - что в течение ближайших 10 лет.
Предсказывать, что у нас тут вот-вот всё наебнётся, для этих ребят уже давно что-то типа национального спорта. Или ежегодного ритуала. Такое упорство продиктовано следующей логикой.
Продвижение российских границ на Восток по времени примерно совпало с освоением Нового Света. Первые сибирские города появились почти одновременно с американскими: возьмём, к примеру, Красноярск (1628) и Нью-Йорк (1624). А когда в XIX веке Европа утюжила Африку и Южную Азию, Россия одновременно укреплялась в Центральной Азии и на Кавказе.
Из всего этого делается вывод: Россия - такая же колониальная империя, как все остальные. Только вот формальный закат империй уже прошёл - а Российская всё никак не закатывается. Хотя, по мнению экспертов Пентагона и Брюсселя, вроде как давно пора.
То есть они каким-то парадоксальным образом видят в нас себя. Свою трансатлантическую работорговлю, резервации для коренных народов, доктрину Монро и прочие грешки, которые так хочется избыть, свалив на «удобных белых». То есть - на русских.
И это пиздец какая удивительная инверсия. Страна, которая чрезвычайным усилием и большой кровью остановила по меньшей мере два мощнейших рецидива всеевропейской колонизации, теперь считается последним колонизатором. В чистом виде виктимблэйминг, раз уж мы решили поиграть в весёлые слова.
При этом для Запада главными проблемами России считаются её основные преимущества в борьбе с завоевателями: размеры и способность при необходимости концентрировать невероятные силы вокруг общего дела.
Нет, ребятки, мы - это не вы. Нам не нужно маскировать пиздежом основы собственной государственности. Нам, в отличие от вас, за них не стыдно.
Предсказывать, что у нас тут вот-вот всё наебнётся, для этих ребят уже давно что-то типа национального спорта. Или ежегодного ритуала. Такое упорство продиктовано следующей логикой.
Продвижение российских границ на Восток по времени примерно совпало с освоением Нового Света. Первые сибирские города появились почти одновременно с американскими: возьмём, к примеру, Красноярск (1628) и Нью-Йорк (1624). А когда в XIX веке Европа утюжила Африку и Южную Азию, Россия одновременно укреплялась в Центральной Азии и на Кавказе.
Из всего этого делается вывод: Россия - такая же колониальная империя, как все остальные. Только вот формальный закат империй уже прошёл - а Российская всё никак не закатывается. Хотя, по мнению экспертов Пентагона и Брюсселя, вроде как давно пора.
То есть они каким-то парадоксальным образом видят в нас себя. Свою трансатлантическую работорговлю, резервации для коренных народов, доктрину Монро и прочие грешки, которые так хочется избыть, свалив на «удобных белых». То есть - на русских.
И это пиздец какая удивительная инверсия. Страна, которая чрезвычайным усилием и большой кровью остановила по меньшей мере два мощнейших рецидива всеевропейской колонизации, теперь считается последним колонизатором. В чистом виде виктимблэйминг, раз уж мы решили поиграть в весёлые слова.
При этом для Запада главными проблемами России считаются её основные преимущества в борьбе с завоевателями: размеры и способность при необходимости концентрировать невероятные силы вокруг общего дела.
Нет, ребятки, мы - это не вы. Нам не нужно маскировать пиздежом основы собственной государственности. Нам, в отличие от вас, за них не стыдно.
Дудь, конечно, совершенно феноменальный тип. Уж вроде и надоел, и зарекаешься смотреть, но потом выходит выпуск - и бомбит по всему телеграму. Виральность контента, и вот это всё.
Как известно, Тбилиси и Рига с прошлого года делят первое место в мире по природным запасам обдристанных стендап-комиков из России. И, казалось бы, снимай с ними интервью и снимай. Но продюсерское чутьё подсказало Дудю позвать кого-то с противоположной точкой зрения. Скрывать презрение к собеседнику получалось не очень (на фото).
В результате в соевом сегменте соцсетей полыхает вторые сутки - дескать, Оскар Кучера, видите ли, тупой. И это тот редкий случай, когда я с соевым сегментом почти что согласен. К интеллектуальной работе Кучера, говоря казеным языком военкомов, годен весьма ограничено.
Задача, по-видимому, ставилась простая: на фоне Оскара Кучеры не самый умный в мире интервьюер Дудь должен был выглядеть экспертом. Но потом пошли примерно такие вопросы:
1) «Тебе не кажется, что когда с тобой навязчиво хотят сделать селфи, это то же самое, что Россия делает с Украиной?»
2) «Может ли Китай напасть на Хабаровск, если ему не понравится, что там происходит?».
В итоге мы имеем не интервью, а третью часть «Тупой и еще тупее».
Травмирующий опыт сильного оппонента у Дудя уже был: вспомните Киселева, который 2 часа подряд раз в минуту обмазывал лицо Юры его собственной некомпетентностью. С тех пор выбор гостей жёсткого интеллектуального противостояния не предполагает.
Как известно, Тбилиси и Рига с прошлого года делят первое место в мире по природным запасам обдристанных стендап-комиков из России. И, казалось бы, снимай с ними интервью и снимай. Но продюсерское чутьё подсказало Дудю позвать кого-то с противоположной точкой зрения. Скрывать презрение к собеседнику получалось не очень (на фото).
В результате в соевом сегменте соцсетей полыхает вторые сутки - дескать, Оскар Кучера, видите ли, тупой. И это тот редкий случай, когда я с соевым сегментом почти что согласен. К интеллектуальной работе Кучера, говоря казеным языком военкомов, годен весьма ограничено.
Задача, по-видимому, ставилась простая: на фоне Оскара Кучеры не самый умный в мире интервьюер Дудь должен был выглядеть экспертом. Но потом пошли примерно такие вопросы:
1) «Тебе не кажется, что когда с тобой навязчиво хотят сделать селфи, это то же самое, что Россия делает с Украиной?»
2) «Может ли Китай напасть на Хабаровск, если ему не понравится, что там происходит?».
В итоге мы имеем не интервью, а третью часть «Тупой и еще тупее».
Травмирующий опыт сильного оппонента у Дудя уже был: вспомните Киселева, который 2 часа подряд раз в минуту обмазывал лицо Юры его собственной некомпетентностью. С тех пор выбор гостей жёсткого интеллектуального противостояния не предполагает.
Чёт не выходит у меня из головы весь этот коллективный «Мульти-Пульти». Всё-таки, чего добиваются эти «талантливые люди, массово покинувшие Россию» (с)?
Давайте повторим ещё раз то, что повторялось неоднократно. Не существует никакого антивоенного движения - есть движение за поражение России и физическое уничтожение части русских. Следовательно, Ургант, Гудков, Серебряков и прочие таланты видят для себя лишь один вариант - пролетев над выжженой землей собственной страны, подняться ввысь к мировой славе и воссиять. Рядом непременно должен сиять какой-нибудь Стинг.
Вот только первый же встреченный в баре продюсер скажет, что эти таланты являются таковыми только у нас. Да, таланты - но такие, для местного (наружного) применения. И что на мировом рынке востребованность любого из них не выходит за пределы кантри-бара в Кентукки, и поклонников в виде пары десятков бухающих в том же баре реднеков. Не верите - спросите у Little Big.
Что-то явно заставляет наших талантов считать, что их судьба сложится как-то иначе.
Думаю, тут дело в том, что Запад очень умело предлагает себя обмануть. Там часто снимают про нас лубок, легко заходящий их публике. Но давайте признаем - у нас об их мире часто встречаются столь же лубочные представления, когда-то точно уловленные Задорновым: «Ну, тупыыые!». Запад в своей пропаганде с этим явлением не особо борется, позволяя своим оппонентам (нам) пребывать в благодушии относительно своей истинной изощрённости (и коварства).
И похоже, что именно отсюда происходит безумная идея наших талантливых беглецов переиграть рынок, и подняться там на конъюнктурной волне негатива к собственной стране. «А когда путинский ханыга вымрет - мы триумфально вернёмся». Причем, эту байку про триумфальное возвращение задвинул им не какой-то один конкретный злой гений-продюсер. Наоборот - сама система западных ценностей настроена так, чтобы произвольно втирать идею «безграничных возможностей» даже совершенно лишним для этой системы людям.
Тут, конечно, можно возразить - мол, чё ты всё время про деньги, есть же нравственные ценности, признание людей в конце концов. Но нравственные ценности не происходят из ничего, не всходят на пустом месте. Нравственные ценности существует лишь при наличии миллионов глаз, ушей и рук, способных воспринять, придать им актуальность. Не так страшно быть нуждающимся в деньгах - часто жертвенность в данном вопросе даже почётна. Страшно быть нуждающимся в актуальности, когда обосранный тобой народ дать её уже не может, а вновь обласканный новый - в тебе не нуждается.
Так что боюсь все эти Мульти-Пульти, застрявшие между мирами, очень скоро поголовно сядут на антидепрессанты. На следующий день после того, как осознают своё истинное положение.
Нынешняя миграционная волна любит искать вдохновение в волнах предыдущих. Конечно, в сравнении с исходом белоэмигрантов они - жалкая белая пена. Но сам итог будет тем же - старость и забвение.
А русский народ что? Да всё у него норм, вот он - любит, воюет, строит. Что, в общем-то, и делал всегда.
Давайте повторим ещё раз то, что повторялось неоднократно. Не существует никакого антивоенного движения - есть движение за поражение России и физическое уничтожение части русских. Следовательно, Ургант, Гудков, Серебряков и прочие таланты видят для себя лишь один вариант - пролетев над выжженой землей собственной страны, подняться ввысь к мировой славе и воссиять. Рядом непременно должен сиять какой-нибудь Стинг.
Вот только первый же встреченный в баре продюсер скажет, что эти таланты являются таковыми только у нас. Да, таланты - но такие, для местного (наружного) применения. И что на мировом рынке востребованность любого из них не выходит за пределы кантри-бара в Кентукки, и поклонников в виде пары десятков бухающих в том же баре реднеков. Не верите - спросите у Little Big.
Что-то явно заставляет наших талантов считать, что их судьба сложится как-то иначе.
Думаю, тут дело в том, что Запад очень умело предлагает себя обмануть. Там часто снимают про нас лубок, легко заходящий их публике. Но давайте признаем - у нас об их мире часто встречаются столь же лубочные представления, когда-то точно уловленные Задорновым: «Ну, тупыыые!». Запад в своей пропаганде с этим явлением не особо борется, позволяя своим оппонентам (нам) пребывать в благодушии относительно своей истинной изощрённости (и коварства).
И похоже, что именно отсюда происходит безумная идея наших талантливых беглецов переиграть рынок, и подняться там на конъюнктурной волне негатива к собственной стране. «А когда путинский ханыга вымрет - мы триумфально вернёмся». Причем, эту байку про триумфальное возвращение задвинул им не какой-то один конкретный злой гений-продюсер. Наоборот - сама система западных ценностей настроена так, чтобы произвольно втирать идею «безграничных возможностей» даже совершенно лишним для этой системы людям.
Тут, конечно, можно возразить - мол, чё ты всё время про деньги, есть же нравственные ценности, признание людей в конце концов. Но нравственные ценности не происходят из ничего, не всходят на пустом месте. Нравственные ценности существует лишь при наличии миллионов глаз, ушей и рук, способных воспринять, придать им актуальность. Не так страшно быть нуждающимся в деньгах - часто жертвенность в данном вопросе даже почётна. Страшно быть нуждающимся в актуальности, когда обосранный тобой народ дать её уже не может, а вновь обласканный новый - в тебе не нуждается.
Так что боюсь все эти Мульти-Пульти, застрявшие между мирами, очень скоро поголовно сядут на антидепрессанты. На следующий день после того, как осознают своё истинное положение.
Нынешняя миграционная волна любит искать вдохновение в волнах предыдущих. Конечно, в сравнении с исходом белоэмигрантов они - жалкая белая пена. Но сам итог будет тем же - старость и забвение.
А русский народ что? Да всё у него норм, вот он - любит, воюет, строит. Что, в общем-то, и делал всегда.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Минобороны Украины опубликовало ролик с обращением к Финляндии. В нем украинцы благодарят финских братьев за оказанную помощь и загадочно сообщают, что те им что-то передали, но что именно - типа секрет.
Интересно, что елейный ролик снабжен фотографией Симо Хяюхе - знаменитого снайпера, в советско-финскую войну застрелившего, по разным данным, более 500 красноармейцев.
Учитывая, что в 1939 году мобилизация проводилась в том числе в Одесском и Киевском военных округах, вероятность того, что Хяюхе убивал украинцев десятками, близка к 100%.
Интересно, что елейный ролик снабжен фотографией Симо Хяюхе - знаменитого снайпера, в советско-финскую войну застрелившего, по разным данным, более 500 красноармейцев.
Учитывая, что в 1939 году мобилизация проводилась в том числе в Одесском и Киевском военных округах, вероятность того, что Хяюхе убивал украинцев десятками, близка к 100%.
Поговорим об орках.
Давно замечено, что художественные аналогии соевых кругов чаще всего основаны на жанре фэнтези. Вернее, не «чаще всего», а в 100% случаев, чего уже там. Может, рижско-тбилисская интеллигенция из твиттера и паства Леонида Волкова и читала что-то кроме «Гарри Поттера» и «Властелина колец», не спорю. Но следов в их сознании прочитанное, похоже, не оставило. Про сам этот факт много писали в разных хороших каналах (раз, два, три), повторяться не буду. Давайте лучше посмотрим, как так вышло.
Сразу сделаю ремарку: у соевых есть еще один священный текст - «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. И это совершенно отдельная история; я очень хотел бы послушать людей, которые это лютое говнище вообще смогли дочитать (и главное - зачем). Но об этом позже, отдельным постом.
Отрицательные образы на русских вообще давно сидят как влитые, это ладно. Но вот то, что огромная масса биологически взрослых половозрелых людей внезапно начала осмыслять реальную жизнь в полярных, сказочных категориях добра и зла - тенденция интересная.
После феноменального успеха книг «Властелин колец» сопоставлять Мордор с СССР, а Кольцо Всевластия - с водородной бомбой, начали сразу. Сам Толкин, кстати, от этой идеи при жизни отбивался. Его друг, английский писатель К.С. Льюис (автор «Хроник Нарнии»), и вовсе говорил, что «когда Толкин начинал, ядерного оружия не было вообще, и подходящее воплощение Мордора было куда ближе к английским берегам».
Даже очень хороший и продуманный сказочный мир привлекает массового читателя прежде всего своим простым и понятным устройством. Хорошего человека «орком» или «тем-кого-нельзя-называть» не нарекут. А значит, особенных усилий ума, чтобы отличить добро от зла, а главное - их эволюцию и вечную взаимосвязь, производить не требуется.
Применять подобные образы в жизни вообще сплошное удовольствие: художественно убедительно и не требует лишних ремарок. «Ну ээээ это типа орки. А это эээ как бы няшные хоббиты». Всем всё понятно. Примерно так, не вдаваясь в детали, кстати, работает и мировая пресс-артиллерия. Если аудитория обладает необходимой долей инфантильности (а она, сука, обладает) - КПД у пропаганды выходит крайне высоким.
Кстати, мыслить максимально простыми категориями очень не любит классическая русская литература. Но для своего осмысления она, как известно, требует изрядных усилий души, а значит - слишком сложна, да и вообще имперская.
Определенная логика во всём этом есть. Развитие современной западной государственности связано с такими колоссальными издержками, что просвещение отдельных граждан становится слишком затратным. А потому им скидывают неоднократно переваренные, предельно упрощённые образы, чтобы лишние сомнения публики не мешали большим дядям принимать серьёзные решения.
Такой вот хитрый парадокс западного человека: чтобы усложнятся и «взрослеть» всем вместе - нужно погружаться в сказочное детство по отдельности. Это хорошо считывается у них дома: в условной Германии прекрасно отлажены общественные институты, защищены интересы больших групп - но при этом часто отчётливо видна социальная беспомощность граждан, взятых по отдельности.
Иногда мы по привычке смотрим на наших оппонентов снизу вверх, и взываем к их интеллекту, образованности и гуманистическим традициям. Но мы обращаем наши надежды к пустоте. Мозги голосующего обывателя давно сданы в вечный депозит государствам. С этих депозитов периодически капает процент детских радостей в виде сюжетов CNN и ВВС. Через них половозрелые дети наблюдают за войной, как за мультсериалом.
Что же в этом для нас? Нам остаётся лишь усвоить, заучить как «Отче наш», что в сказочном мире норма истребления орков, т.е. нас, будет только возрастать.
Давно замечено, что художественные аналогии соевых кругов чаще всего основаны на жанре фэнтези. Вернее, не «чаще всего», а в 100% случаев, чего уже там. Может, рижско-тбилисская интеллигенция из твиттера и паства Леонида Волкова и читала что-то кроме «Гарри Поттера» и «Властелина колец», не спорю. Но следов в их сознании прочитанное, похоже, не оставило. Про сам этот факт много писали в разных хороших каналах (раз, два, три), повторяться не буду. Давайте лучше посмотрим, как так вышло.
Сразу сделаю ремарку: у соевых есть еще один священный текст - «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. И это совершенно отдельная история; я очень хотел бы послушать людей, которые это лютое говнище вообще смогли дочитать (и главное - зачем). Но об этом позже, отдельным постом.
Отрицательные образы на русских вообще давно сидят как влитые, это ладно. Но вот то, что огромная масса биологически взрослых половозрелых людей внезапно начала осмыслять реальную жизнь в полярных, сказочных категориях добра и зла - тенденция интересная.
После феноменального успеха книг «Властелин колец» сопоставлять Мордор с СССР, а Кольцо Всевластия - с водородной бомбой, начали сразу. Сам Толкин, кстати, от этой идеи при жизни отбивался. Его друг, английский писатель К.С. Льюис (автор «Хроник Нарнии»), и вовсе говорил, что «когда Толкин начинал, ядерного оружия не было вообще, и подходящее воплощение Мордора было куда ближе к английским берегам».
Даже очень хороший и продуманный сказочный мир привлекает массового читателя прежде всего своим простым и понятным устройством. Хорошего человека «орком» или «тем-кого-нельзя-называть» не нарекут. А значит, особенных усилий ума, чтобы отличить добро от зла, а главное - их эволюцию и вечную взаимосвязь, производить не требуется.
Применять подобные образы в жизни вообще сплошное удовольствие: художественно убедительно и не требует лишних ремарок. «Ну ээээ это типа орки. А это эээ как бы няшные хоббиты». Всем всё понятно. Примерно так, не вдаваясь в детали, кстати, работает и мировая пресс-артиллерия. Если аудитория обладает необходимой долей инфантильности (а она, сука, обладает) - КПД у пропаганды выходит крайне высоким.
Кстати, мыслить максимально простыми категориями очень не любит классическая русская литература. Но для своего осмысления она, как известно, требует изрядных усилий души, а значит - слишком сложна, да и вообще имперская.
Определенная логика во всём этом есть. Развитие современной западной государственности связано с такими колоссальными издержками, что просвещение отдельных граждан становится слишком затратным. А потому им скидывают неоднократно переваренные, предельно упрощённые образы, чтобы лишние сомнения публики не мешали большим дядям принимать серьёзные решения.
Такой вот хитрый парадокс западного человека: чтобы усложнятся и «взрослеть» всем вместе - нужно погружаться в сказочное детство по отдельности. Это хорошо считывается у них дома: в условной Германии прекрасно отлажены общественные институты, защищены интересы больших групп - но при этом часто отчётливо видна социальная беспомощность граждан, взятых по отдельности.
Иногда мы по привычке смотрим на наших оппонентов снизу вверх, и взываем к их интеллекту, образованности и гуманистическим традициям. Но мы обращаем наши надежды к пустоте. Мозги голосующего обывателя давно сданы в вечный депозит государствам. С этих депозитов периодически капает процент детских радостей в виде сюжетов CNN и ВВС. Через них половозрелые дети наблюдают за войной, как за мультсериалом.
Что же в этом для нас? Нам остаётся лишь усвоить, заучить как «Отче наш», что в сказочном мире норма истребления орков, т.е. нас, будет только возрастать.