Forwarded from Город для людей
«По словам начальника департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолия Путина, пермский трамвай остается основой транспортной системы краевой столицы. Трамвайные пути будут обновлены и отремонтированы. В ближайшем будущем планируется постройка новых трамвайных веток»
Найден секрет развития трамвая — этим должен заниматься Путин!
Найден секрет развития трамвая — этим должен заниматься Путин!
Forwarded from Михаил
Ниче не знаю, по всем телеграм каналам выигрывает Платошкин
Forwarded from Вечерний Хабаровск
#Хабаровск_без_Кравчука 👹 Пресс-служба Администрации Хабаровска сейчас на радио "Восток России" бодро вещает об "обновлении муниципального парка". Окститесь! Ни одной копейки в бюджете на закупку новых трамваев, троллейбусов и автобусов не заложено! Зато муниципальные предприятия одно за другим покупают шикарные джипы...
Forwarded from Вечерний Хабаровск
Фото дня. Уборка улиц в городе президентского внимания. Вот так в Комсомольске Разин с Коршиковым перемещают пыль с дорог на газоны и тротуары...
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Молодежь Франции ПРОТИВ подавления мирных протестов в России!
(Видео: ☭ КРАСНЫЙ СТРЕЛОК ★)
(Видео: ☭ КРАСНЫЙ СТРЕЛОК ★)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Всех не пересажают". Участники митинга 3 августа о протестах в Москве 👆
Продолжаем серию статей о Домах культуры, которые были построены в нашем городе при коммунистах, но потеряны при либерально-капиталистическом строе единороссов. Мы хотим показать, насколько пагубно отразилась власть бизнесменов и либералов на нашем когда-то образцовом социалистическом городе. В СССР Дома культуры имели большое значение в культурной, досуговой и просветительской работе трудящихся, и конечно, подрастающего поколения. Правящая коммунистическая партия заботилась о культурном воспитании граждан. Наш второй материал – о Дворце культуры и спорта «Судостроитель» завода им. Ленинского комсомола. Напомним, в прошлом году, благодаря усилиям общественности, он был передан в собственность Хабаровского края и сегодня находится в ожидании капитально-восстановительного ремонта зрительного зала после крупного пожара 2003 года и возобновления деятельности всех творческих коллективов.
ДКиС «Судостроитель» – главный культурный объект Комсомольска-на-Амуре. Именно здесь с 1944 по 2003 гг. проходили все основные городские культурные и торжественные мероприятия, выступали самые именитые артисты, приезжавшие в наш город. Проект здания был выполнен в 1939 году, тогда же началось и его воплощение. Строительству Дворца не помешала даже война: он был открыт 6 ноября 1944 г. – вот насколько высоко ценилась культура в СССР. Люди знали – война закончится, а жизнь будет продолжаться. Авторами проекта центральной части здания являются ленинградские архитекторы В. Н. Талепоровский и Ф. И. Милюкова. Помогали им скульптор И. И. Суворов и художник С. Л. Закликовская. Первыми гостями Дворца стали участники торжественного собрания, посвящённого 27-й годовщине Октября. Открытие Дворца сразу же стало известно на всю страну – об этом оповестило Всесоюзное радио.
А вот так выглядел дворец в 1950-1960-е гг. По этим фото можно проследить как менялся его фасад по мере того как в стране менялись архитектурные предпочтения. 1-е фото: скульптуры Ленина и Сталина у входа, наличие балконов. 2-е фото: уже без скульптур, но пока с балконами и лепниной на фасаде. На 3-м фото яркое воплощение поговорки «Заставь дурака богу молиться…»: городские власти слишком буквально поняли хрущёвское постановление о борьбе со сталинскими архитектурными излишествами и лишили УЖЕ ГОТОВОЕ здание лепнины и балконов. В таком виде здание простояло несколько лет.
👇👇👇
А вот так выглядел дворец в 1950-1960-е гг. По этим фото можно проследить как менялся его фасад по мере того как в стране менялись архитектурные предпочтения. 1-е фото: скульптуры Ленина и Сталина у входа, наличие балконов. 2-е фото: уже без скульптур, но пока с балконами и лепниной на фасаде. На 3-м фото яркое воплощение поговорки «Заставь дурака богу молиться…»: городские власти слишком буквально поняли хрущёвское постановление о борьбе со сталинскими архитектурными излишествами и лишили УЖЕ ГОТОВОЕ здание лепнины и балконов. В таком виде здание простояло несколько лет.
👇👇👇
В конце 1960-х гг. были пристроены новые крылья и видоизменён фасад центральной части Дворца. Полностью реконструкция была закончена в 1975 г. Интересно то, что существует «сталинский» проект расширения здания, выполненный ещё в 1952 году. Авторы проекта второй очереди Дворца – архитекторы А. Я. Гладких и Б. И. Сретенский, тоже ленинградцы. Дворец должен был иметь колонны, венчаться скульптурами, а площадь перед ним должна была украсить фигура И. В. Сталина. Сама площадь, кстати, когда-то так и называлась, но название было «забыто» во времена правления страной Н. С. Хрущёва. К реконструкции здания смогли приступить лишь в 1960-х гг., но поскольку на тот момент в стране уже действовали другие архитектурные директивы, внешний вид Дворца был несколько перепроектирован. В соответствии с новым проектом он выглядит и сейчас.
Непосредственное участие в художественном оформлении Дворца принимал Г. А. Цивилёв – первый художник города, первостроитель и Почётный гражданин города. Именно он выполнил роспись потолка в зрительном зале, который, кстати, был самым большим в городе – в него могло уместиться 860 человек и до сих пор этот рекорд не побит. Впоследствии Цивилёв в стенах Дворца создал и возглавил первую в Комсомольске изостудию. Также именно в стенах Дворца культуры судостроителей был организован и первый городской оркестр, и первый кукольный театр, и первый ансамбль песни и танца, в состав которого входили около 200 молодых судостроителей. Увы, цивилёвская роспись в зале не сохранилась – она была утрачена при пожаре 2003 г.