Очень прекрасно
1.98K subscribers
1.33K photos
70 videos
1 file
1.29K links
Иван Лыкошин. О прекрасном.

Начальник культурно-массовых мероприятий в «Зарядье», директор Московской Арт Премии, продюсер «Кульминация. Современная драматургия» и немножечко админ в «Мальцевской галерее».

Для связи @Ivan_Lykoshin
加入频道
Forwarded from обо всякое (Daniil Mizin)
уже после того как мы вчера в Зарядье отметили 60 лет со дня полёта Гагарина и открыли наш КОС20МОС21, я решил кое-что проверить, и, кажется, оказался прав.

у нас тут, среди прочего, представлены работа скульптора Анатолия Григорьева и видеоролик тиктокера Саши Новикова.

скульптор Анатолий Григорьев и тиктокер Саша Новиков родились с разницей в 101 год, в 1903 и 2004 году соответственно.

знаете, когда-нибудь мы будем опаздывать на рейсовые звездолеты и замешивать кето-боулы на марсианской фауне, но пока лично я бы хотел подольше задержаться в текущем положении дел - когда космос уже вроде «на контакте», но все ещё огромен и неосмыслим.

так, что относиться к нему (и соотносить себя с ним) по-разному просто невозможно, кем бы ты ни был - тиктокером, скульптором, кем угодно.

космос - он там.
Немного спойлеров с проекта КОС20МОС21 в парке «Зарядье».
Теперь вы знаете, где провести весенний тёплый вечер.
Отвратительная история.
Игорь Мальцев с друзьями-музыкантами записал виртуальный джем.
Каждый стримил из квартиры свой фрагмент, играли кавер на Heroes Дэвида Бои и Брайана Ино, всё это было смонтировано в симпатичный черно/белый клип и выложено на RuTube.
Который, вроде как претендует стать отечественной альтернативой YouTube, но похоже, это вряд ли получится.
Потому что видео тотчас же выпилили с формулировкой про «правила сообщества», которые в глаза никто не видел и не читал. Кого банили на Facebook понимают, о чём речь.
На YouTube у меня была очень похожая история. Я выложил несколько лет назад запись одного классического концерта из 16 произведений.
И 16 раз после этого какой-нибудь филиппинский админ запись удалял, потому что считал, что права на исполнение Чайковского принадлежат Лондонскому симфоническому оркестру, а Глинки – Венскому.
И 16 раз приходилось вступать с ним в долгую переписку и доказывать, что Tсhaikovski можно исполнять кому угодно, как и Glinka, и в этом нет нарушения прав покойных авторов.
Похоже этих же админов приняли по совместительству в RuTube, и они ввели запрет на каверы и свободное исполнение музыкальных произведений.
Но есть лайфхак.
По ст.1277 ч.4 ГК РФ любое музыкальное произведение можно исполнять без согласования с автором и выплаты отчислений, если оно исполнялось на похоронах.
Напиши им, Игорь, что вы хоронили YouTube в России, Clubhouse и шведскую вакцину Astra Zeneca. А если запись не вернут, ну что ж – сыграете на похоронах RuTube, с таким администрированием они не за горами.
А кавер между тем доступен на Vimeo. Там с админами всё ОК.
🕷Представляю себе грот в стиле постапокалипсис-рококо с биомеханическими и неокиберпанковыми мотивами, которые гротесками опутывают пространство. Представляю, глядя на триптих "Сеанс", "Вход 17", "Селфи"(2014 г.) группы Crocodile Power на выставке "КОС20МОС21" в Зарядье. Люблю такие псевдоархеологические вещи.
выставка у нас в Парке получилась поистине крутая

и я, как всегда, расскажу вам о главных звёздах! В конце концов, страна должна знать своих героев

раз уж с легкой подачи Аннушки (@annushka_iskusstvovedma )
первыми в фокусе внимания оказались крокодилы - с них и начнём

crocodilePOWER - дуэт Петра Голощапова и Оксаны Симатовой. К слову, этот год у ребят юбилейный - 10 лет красоты и фантазий о новых неведомых мирах, которые они мастерски встраивают в нашу реальность

в экспозиции #КОС20МОС21 представлены три их работы - фарфоровые пластины «Сеанс», «Вход 17» и «Селфи» - из «Русского Космоса», серии рельефов и арт-объектов, представляющей историю о неком будущем космическом центре. Приходите смотреть!
Ань, а вы не пробовали рассматривать блогеров как цветную рифму условной «современности» к черно-белым реалиям «прошлого» на противоположной стене?
Типа «21 год 21 века» против 1961-го?
Там вся экспозиция построена на таких антитезах и рифмах.
От прыжка Алисы до Зазеркалья.
И да, спасибо большое за высокую оценку!
Полностью с вами согласен.
Но что-то подсказывает, что «атака тик-токеров» на галереи современного искусства и выставки Отдельнова– это очень выразительная иллюстрация весны 2021 и «нового масскульта», которые создают, ( а не потребляют, как раньше) сами тинейджеры.
Я не призываю смотреть на это, как на чеканную формулу «у них был Гагарин, а у нас – Тик-токеры» и типа «Юра, прости, мы всё….».
Нет, просто срезы. Черно-белый 61-й, с лаконичным набором символов – «полёт Гагарина», почти иконография спутника, «Востока-1» и капсулы космонавта. А напротив – безмятежно-яркий 2021 с «голосами своих детей».
А посередине – сплетенные в узел бегущей строки цитаты Бродского и Хлебникова.
Ну такое всё – на чувственном эмоционально-иррациональном восприятии.
Baster_M._Huliganyi801._Nyuveyiv.a4.pdf
2.2 MB
Я знаю, что так нельзя. Ну пусть Миша Бастер меня убьет. Но это гениальная книжка, и ее надо читать.
​​Сегодня в Зарядье на КОС20MOS21 пришла эксперт Московской Арт Премии, директор Союза композиторов, человек прекрасный и легендарный в мире музыки и звукозаписи Карина Абрамян.
И на просмотре фильма «Гагарин.Лейтенант неба» в момент проекции звездного неба ровно перед ней оказалось созвездие Карина, самое яркое в Северном полушарии.
Символично мне кажется.
Успели даже сфоткать и оценить, но на этом фото – другой момент.
Forwarded from Rusak
Я был там и это невероятно. Это восхительно. Это просто фантастика
#20/21
Recycle group, если кто-то не знал, один из самых успешных и востребованных российских арт-проектов.
Перечислять - не влезет в пост, посмотрите здесь и здесь)
Forwarded from Ortega Z 🇷🇺
Осмотрел «Зарядье». Весьма доволен.