💥В Саратове состоялся Фестиваль "Русские забавы" - первый фестиваль русских традиций на базе отдыха «кемпинг Натура», организованный Русской Общиной Саратова.
Было множество локаций, которые порадовали и взрослых, и детей. Все желающие играли в игры, перетягивали канат, один из них от мощи наших мужчин в последствии начал хрустеть. Не обошлось и без боевой русской традиции «Стенка на стенку» и братской тренировки по Бузе.
📌Подробности здесь:
https://yangx.top/obshinanews/219?single
#Саратов
💥Наши соратники на Кубани собрались с единомышленниками на мирную спортивную акцию "Русские во дворе".
Вместе с Русской Общиной в мероприятии участвовали братья из Двуглавого орла и Северного человека.
📌Подробности: https://yangx.top/obshinanews/228?single
#Кубань #Краснодар
💥А Русская Община Ростовской области
провела областной сбор на берегу Дона.
Собрались неравнодушные русские, желающие провести этот день вместе!
Чай кипятили в самоварах, песни пели под гармошку, для детей и взрослых организовали самые разные народные забавы:
📌https://yangx.top/obshinanews/243?single
#Ростовскаяобласть #РостовНаДону
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Русская книга
Дроздов Иван Владимирович
Журналист, писатель с 76-ти летним стажем, академик, Член Союза писателей России, также является общественный деятелем, руководителем трезвеннического движения «За трезвость нашего народа», вице-президентом Международной Славянской Академии, почетный президентом Северо-Западного отделения Международной славянской академии, награжден орденом «Красной звезды», двумя орденами «Отечественной войны II степени» и многими медалями. Его бронзовый бюст установлен в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве.
«Геннадий Шичко и его метод». Книга состоит из двух частей: очерка И. Дроздова «Тайны трезвого человека» и материалов Г. А. Шичко, раскрывающих разработанный им и проверенный на практике опыт, отрезвления алкоголиков. Писатель И. Дроздов первый описал опыт Г. А. Шичко и напечатал большой очерк о ленинградском ученом и его методе в журнале «Наш современник» (№ 2, 1986 г.) Здесь этот очерк дается в расширенном виде, в него вошли рассказы о современных отрезвителях, учениках и последователях Г. А. Шичко.Книга послужит ценным пособием для пьющих, желающих стать на путь трезвости, поможет инструкторам-отрезвителям глубже овладеть методом Г. А. Шичко. Ее также с интересом прочтет широкий круг читателей.
Читать
«Оккупация». Это первая часть воспоминаний И.В. Дроздова: «Последний Иван». В книге изображается мир журналистов, издателей, писателей, дается широкая картина жизни советских людей в середине минувшего века.
Читать
«Последний Иван». Если ты русский - прочти эту книгу. Она писалась для тебя. Иван Дроздов - русский писатель, его книги замалчивались, их объявляли вредными и опасными. О себе он сказал: «Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: «Пятьдесят лет в еврейском строю». Но я своей книге дал имя «Последний Иван». Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали - читатель узнает из этой книги».
Читать
«Радуга просится в дом». Повесть о любви и дружбе, о высоком и низменном в характерах людей, о нравственном и безнравственном отношении к творческому труду.Автор повести И. Дроздов показывает самых разных, полярно противоположных людей. Тут и знаменитый столичный литератор, и молодой писатель из Донбасса, и юноша, прикованный тяжким недугом к постели. Волею обстоятельств в пестрый мир интересных людей попадает студентка Катя Соловейко. Она — главный герой повести. О том, как формируются ее понятия о хорошем и плохом в людях, как зарождается ее любовь к молодому писателю, повествуется в книге.
Читать
«Разведенные мосты». Третья книга воспоминаний Ивана Дроздова, отражающая петербургский период его жизни, по времени совпадающий с экономическими и политическими потрясениями в нашей стране.Автор развернул широкую картину современной жизни, но особое внимание он уделяет русским людям, русскому характеру и русскому вопросу.
Читать
«Суд идет». Перед вами книга необычная и для автора, и для его читателей. В ней повествуется об учёных, вынужденных помимо своей воли жить и работать вдалеке от своей Родины. Молодой физик и его друг биолог изобрели электронно-биологическую систему, которая способна изменить к лучшему всю нашу жизнь. Теперь они заняты испытаниями этой системы.В книге много острых занимательных сцен, ярко показана любовь двух молодых людей. Книга читается на одном дыхании.«Суд идёт» — роман, который достойно продолжает обширное семейство книг Ивана Дроздова, изданных в серии «Русский роман».
Читать
Журналист, писатель с 76-ти летним стажем, академик, Член Союза писателей России, также является общественный деятелем, руководителем трезвеннического движения «За трезвость нашего народа», вице-президентом Международной Славянской Академии, почетный президентом Северо-Западного отделения Международной славянской академии, награжден орденом «Красной звезды», двумя орденами «Отечественной войны II степени» и многими медалями. Его бронзовый бюст установлен в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве.
«Геннадий Шичко и его метод». Книга состоит из двух частей: очерка И. Дроздова «Тайны трезвого человека» и материалов Г. А. Шичко, раскрывающих разработанный им и проверенный на практике опыт, отрезвления алкоголиков. Писатель И. Дроздов первый описал опыт Г. А. Шичко и напечатал большой очерк о ленинградском ученом и его методе в журнале «Наш современник» (№ 2, 1986 г.) Здесь этот очерк дается в расширенном виде, в него вошли рассказы о современных отрезвителях, учениках и последователях Г. А. Шичко.Книга послужит ценным пособием для пьющих, желающих стать на путь трезвости, поможет инструкторам-отрезвителям глубже овладеть методом Г. А. Шичко. Ее также с интересом прочтет широкий круг читателей.
Читать
«Оккупация». Это первая часть воспоминаний И.В. Дроздова: «Последний Иван». В книге изображается мир журналистов, издателей, писателей, дается широкая картина жизни советских людей в середине минувшего века.
Читать
«Последний Иван». Если ты русский - прочти эту книгу. Она писалась для тебя. Иван Дроздов - русский писатель, его книги замалчивались, их объявляли вредными и опасными. О себе он сказал: «Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: «Пятьдесят лет в еврейском строю». Но я своей книге дал имя «Последний Иван». Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали - читатель узнает из этой книги».
Читать
«Радуга просится в дом». Повесть о любви и дружбе, о высоком и низменном в характерах людей, о нравственном и безнравственном отношении к творческому труду.Автор повести И. Дроздов показывает самых разных, полярно противоположных людей. Тут и знаменитый столичный литератор, и молодой писатель из Донбасса, и юноша, прикованный тяжким недугом к постели. Волею обстоятельств в пестрый мир интересных людей попадает студентка Катя Соловейко. Она — главный герой повести. О том, как формируются ее понятия о хорошем и плохом в людях, как зарождается ее любовь к молодому писателю, повествуется в книге.
Читать
«Разведенные мосты». Третья книга воспоминаний Ивана Дроздова, отражающая петербургский период его жизни, по времени совпадающий с экономическими и политическими потрясениями в нашей стране.Автор развернул широкую картину современной жизни, но особое внимание он уделяет русским людям, русскому характеру и русскому вопросу.
Читать
«Суд идет». Перед вами книга необычная и для автора, и для его читателей. В ней повествуется об учёных, вынужденных помимо своей воли жить и работать вдалеке от своей Родины. Молодой физик и его друг биолог изобрели электронно-биологическую систему, которая способна изменить к лучшему всю нашу жизнь. Теперь они заняты испытаниями этой системы.В книге много острых занимательных сцен, ярко показана любовь двух молодых людей. Книга читается на одном дыхании.«Суд идёт» — роман, который достойно продолжает обширное семейство книг Ивана Дроздова, изданных в серии «Русский роман».
Читать
Forwarded from Платон Караваев
💥💥💥В каких домах жили москвичи в XVI-XVII веках
В XIII—XV столетиях городская изба, где проживало подавляющее большинство москвичей, представляла собой рубленую клеть размером от 3,5 x 3,5 м до 6 x 6 м. Иногда её разделяла стена на два помещения: светлицу и истобку с печью без трубы, которая топилась по-чёрному. Позже, в XVI—XVII веках стали появляться посадские дома из трёх частей – сеней, клети и избы. Сени в виде коридора разделяли жилище на две части. Холодная клеть (белая горница или светлица) могла использоваться в качестве хозяйственного помещения - чулана или повалуши. Летом обычно здесь жильцы спали, а зимой жили в чёрной тёплой избе с печью.
В те времена городская изба мало чем отличалась от деревенской. Везде жилое пространство у наших предков сосредотачивалось вокруг печи, которая занимала целый угол слева или справа от входа. По диагонали от неё устраивался «красный угол» со святыми образами и лампадой – это была парадная часть дома, куда приглашали уважаемых гостей.
Устье печи (там, где располагался очаг) всегда было обращено к стене, противоположной от входной двери . Перед устьем располагался «бабий кут» или «бабий угол», где хозяйки стряпали. Здесь вешались полки с деревянной и глиняной посудой, которые назывались «грядками», и ставилась прялка.
В четвёртом углу, располагавшемся по диагонали от бабьего, хозяйничала мужская половина семьи. Здесь вдоль стены обычно ставился длинный ящик с крышкой - коник (койник, койка), где хранились ценные вещи, и на котором спал хозяин.
Основная мебель в таком жилище состояла из стола, полок, сундуков, ящиков и лавок. Лавка, тянувшаяся от печки к стене, где располагалась входная дверь, именовалась «задником». Та, что стояла к ней под углом, - «приделок». Сундук или корбь размером покороче для хранения разных припасов назывался «судником» или «судницей». Лавка у печи в бабьем углу считалась «прилавком». Всё это по необходимости могло использоваться в качестве кроватей. Освещалась изба лучиной, которая крепилась в металлические кованые светцы, вбитые в деревянные стены.
Конечно, каждое жилище москвича отличалось друг от друга индивидуальными особенностями, по которым можно судить о его достатке и роде деятельности. Например, ремесленника выдавали различные хозяйственные пристройки к избе. А хоромы состоятельных горожан отличались прежде всего размерами, так как вмещали отдельные помещения для молитвы, работы, приема гостей и проживания хозяев.
Русский литератор Николай Загоскин, описывая в 1824 году уклад жизни XVII века в романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» оставил такие строки:
«Домашний простонародный быт тогдашнего времени почти ничем не отличался от нынешнего; внутреннее устройство избы было то же самое: та же огромная печь, те же полати, большой стол, лавки и передний угол, украшенный иконами святых угодников. В течение двух столетий изменились только некоторые мелкие подробности: в наше время в хорошей белой избе обыкновенно кладется печь с трубою, а стены украшаются иногда картинками, представляющими “Шемякин суд” или “Мамаево побоище”; в семнадцатом веке эта роскошь была известна одним боярам и богатым купцам Гостиной сотни».
В XIII—XV столетиях городская изба, где проживало подавляющее большинство москвичей, представляла собой рубленую клеть размером от 3,5 x 3,5 м до 6 x 6 м. Иногда её разделяла стена на два помещения: светлицу и истобку с печью без трубы, которая топилась по-чёрному. Позже, в XVI—XVII веках стали появляться посадские дома из трёх частей – сеней, клети и избы. Сени в виде коридора разделяли жилище на две части. Холодная клеть (белая горница или светлица) могла использоваться в качестве хозяйственного помещения - чулана или повалуши. Летом обычно здесь жильцы спали, а зимой жили в чёрной тёплой избе с печью.
В те времена городская изба мало чем отличалась от деревенской. Везде жилое пространство у наших предков сосредотачивалось вокруг печи, которая занимала целый угол слева или справа от входа. По диагонали от неё устраивался «красный угол» со святыми образами и лампадой – это была парадная часть дома, куда приглашали уважаемых гостей.
Устье печи (там, где располагался очаг) всегда было обращено к стене, противоположной от входной двери . Перед устьем располагался «бабий кут» или «бабий угол», где хозяйки стряпали. Здесь вешались полки с деревянной и глиняной посудой, которые назывались «грядками», и ставилась прялка.
В четвёртом углу, располагавшемся по диагонали от бабьего, хозяйничала мужская половина семьи. Здесь вдоль стены обычно ставился длинный ящик с крышкой - коник (койник, койка), где хранились ценные вещи, и на котором спал хозяин.
Основная мебель в таком жилище состояла из стола, полок, сундуков, ящиков и лавок. Лавка, тянувшаяся от печки к стене, где располагалась входная дверь, именовалась «задником». Та, что стояла к ней под углом, - «приделок». Сундук или корбь размером покороче для хранения разных припасов назывался «судником» или «судницей». Лавка у печи в бабьем углу считалась «прилавком». Всё это по необходимости могло использоваться в качестве кроватей. Освещалась изба лучиной, которая крепилась в металлические кованые светцы, вбитые в деревянные стены.
Конечно, каждое жилище москвича отличалось друг от друга индивидуальными особенностями, по которым можно судить о его достатке и роде деятельности. Например, ремесленника выдавали различные хозяйственные пристройки к избе. А хоромы состоятельных горожан отличались прежде всего размерами, так как вмещали отдельные помещения для молитвы, работы, приема гостей и проживания хозяев.
Русский литератор Николай Загоскин, описывая в 1824 году уклад жизни XVII века в романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» оставил такие строки:
«Домашний простонародный быт тогдашнего времени почти ничем не отличался от нынешнего; внутреннее устройство избы было то же самое: та же огромная печь, те же полати, большой стол, лавки и передний угол, украшенный иконами святых угодников. В течение двух столетий изменились только некоторые мелкие подробности: в наше время в хорошей белой избе обыкновенно кладется печь с трубою, а стены украшаются иногда картинками, представляющими “Шемякин суд” или “Мамаево побоище”; в семнадцатом веке эта роскошь была известна одним боярам и богатым купцам Гостиной сотни».
Forwarded from ПАРТИЯ «ЗА СЕМЬЮ!»
Процесс пошёл!
Ждём регистрации!
Согласно нашему законодательству у Минюста России 30 дней на ответ.
Молимся, надеемся и верим!🙏
Партии традиционалистов России "За Семью!" быть!
Кто с нами, ставь плюс ➕️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЧЕЛЯБИНСК-КРЕМЕНКУЛЬ
Новый поворот в борьбе жителей поселка Кременкуль с мигрантским рынком, который переехал туда без согласия местного населения. Отчаявшиеся люди обратились к президенту страны за защитой от орд мигрантов.
Местные чиновники просто наплевали на мнение людей, которые живут в Кременкуле. А когда люди вышли на митинг, то перегородили весь посёлок автомобилями и перекрыли въезды в поселок патрулями ГИБДД. Мы рассказывали об этой ситуации здесь:
https://yangx.top/obshina_ru/10337
https://yangx.top/obshina_ru/10633
https://yangx.top/obshina_ru/10639
https://yangx.top/obshina_ru/10682
Порадовало нас то, что после наших публикаций дело о вырубленных лесах и незаконной стройке на землях, которые не имеют соответствующего правового статуса, взял на личный контроль руководитель СК Александр Бастрыкин.
Но, похоже, что местным чиновникам глава Следственного Комитета не авторитет. Стройка продолжается весьма активно. По мнению жителей местные чиновники также активно подтасовывают документы и пытаются задним числом протащить изменения в целевом назначении земель. Часть из которых странным образом исчезла из земель лесного фонда. Тут тоже требуется внимательная проверка на предмет коррупционной составляющей в действиях местных руководителей Лесного агентства и региональных ведомств.
Глава Сосновского района Евгений Ваганов заявил возмущенным гражданам, что вопрос с рынком решён окончательно. А чтобы перебить возмущение местного населения пригласили прикормленных ручных журналистов из регионального телеканала, которые вчера снимали репортаж о том, как хорошо, что рынок разместился именно в Кременкуле. Понятно, что главные герои – добрые мигранты, а не местные жители. И мигранты уже считают себя там хозяевами.
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
Новый поворот в борьбе жителей поселка Кременкуль с мигрантским рынком, который переехал туда без согласия местного населения. Отчаявшиеся люди обратились к президенту страны за защитой от орд мигрантов.
Местные чиновники просто наплевали на мнение людей, которые живут в Кременкуле. А когда люди вышли на митинг, то перегородили весь посёлок автомобилями и перекрыли въезды в поселок патрулями ГИБДД. Мы рассказывали об этой ситуации здесь:
https://yangx.top/obshina_ru/10337
https://yangx.top/obshina_ru/10633
https://yangx.top/obshina_ru/10639
https://yangx.top/obshina_ru/10682
Порадовало нас то, что после наших публикаций дело о вырубленных лесах и незаконной стройке на землях, которые не имеют соответствующего правового статуса, взял на личный контроль руководитель СК Александр Бастрыкин.
Но, похоже, что местным чиновникам глава Следственного Комитета не авторитет. Стройка продолжается весьма активно. По мнению жителей местные чиновники также активно подтасовывают документы и пытаются задним числом протащить изменения в целевом назначении земель. Часть из которых странным образом исчезла из земель лесного фонда. Тут тоже требуется внимательная проверка на предмет коррупционной составляющей в действиях местных руководителей Лесного агентства и региональных ведомств.
Глава Сосновского района Евгений Ваганов заявил возмущенным гражданам, что вопрос с рынком решён окончательно. А чтобы перебить возмущение местного населения пригласили прикормленных ручных журналистов из регионального телеканала, которые вчера снимали репортаж о том, как хорошо, что рынок разместился именно в Кременкуле. Понятно, что главные герои – добрые мигранты, а не местные жители. И мигранты уже считают себя там хозяевами.
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КОТЕЛЬНИКИ. Беспредел таксистов-нелегалов
Посмотрите это видео наших активистов. Мигранты из числа нелегальных таксистов вновь оккупировали все дворы, парковка хаотично где попало. Проехать невозможно. Детей отпускать – еще страшнее.
Но когда приезжает патруль ДПС мигранты уже даже по отношению к сотрудникам правоохранительных органов начинают вести себя хамски и очень агрессивно. На всю улицу предлагают начинать жить по шариату. Руководство Люберецкого УВД бездействует, все возвращается в прежнее русло, как и до обращения жителей к президенту.
Кто крышует мигрантов в Котельниках?
По слухам ниточки от богатого рынка таксистов нелегалов могут тянуться вот к этому человеку: https://люберцы.50.мвд.рф/MU_MVD/Rukovodstvo/item/7307555. А если это не так, то это можно доказать конкретной работой по наведению порядка.
Надеемся на проверку со стороны самой серьезной силовой структуры. А мы пока на полном серьезе задумались о том, чтобы выставлять к экипажам ДПС в Котельниках дружину Русской общины, чтобы помогать защищаться от агрессивных нелегалов.
История борьбы жителей Котельников с засильем мигрантов здесь:
https://yangx.top/obshina_ru/8397
https://yangx.top/obshina_ru/8401
https://yangx.top/obshina_ru/8410
https://yangx.top/obshina_ru/8447
https://yangx.top/obshina_ru/8456
https://yangx.top/obshina_ru/8505
https://yangx.top/obshina_ru/8516
https://yangx.top/obshina_ru/8523
https://yangx.top/obshina_ru/8535
https://yangx.top/obshina_ru/8564
https://yangx.top/obshina_ru/8584
https://yangx.top/obshina_ru/8615
https://yangx.top/obshina_ru/8648
https://yangx.top/obshina_ru/8649
https://yangx.top/obshina_ru/8684
https://yangx.top/obshina_ru/8736
https://yangx.top/obshina_ru/8777
https://yangx.top/obshina_ru/8821
https://yangx.top/obshina_ru/8827
https://yangx.top/obshina_ru/8846
https://yangx.top/obshina_ru/9342
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
Посмотрите это видео наших активистов. Мигранты из числа нелегальных таксистов вновь оккупировали все дворы, парковка хаотично где попало. Проехать невозможно. Детей отпускать – еще страшнее.
Но когда приезжает патруль ДПС мигранты уже даже по отношению к сотрудникам правоохранительных органов начинают вести себя хамски и очень агрессивно. На всю улицу предлагают начинать жить по шариату. Руководство Люберецкого УВД бездействует, все возвращается в прежнее русло, как и до обращения жителей к президенту.
Кто крышует мигрантов в Котельниках?
По слухам ниточки от богатого рынка таксистов нелегалов могут тянуться вот к этому человеку: https://люберцы.50.мвд.рф/MU_MVD/Rukovodstvo/item/7307555. А если это не так, то это можно доказать конкретной работой по наведению порядка.
Надеемся на проверку со стороны самой серьезной силовой структуры. А мы пока на полном серьезе задумались о том, чтобы выставлять к экипажам ДПС в Котельниках дружину Русской общины, чтобы помогать защищаться от агрессивных нелегалов.
История борьбы жителей Котельников с засильем мигрантов здесь:
https://yangx.top/obshina_ru/8397
https://yangx.top/obshina_ru/8401
https://yangx.top/obshina_ru/8410
https://yangx.top/obshina_ru/8447
https://yangx.top/obshina_ru/8456
https://yangx.top/obshina_ru/8505
https://yangx.top/obshina_ru/8516
https://yangx.top/obshina_ru/8523
https://yangx.top/obshina_ru/8535
https://yangx.top/obshina_ru/8564
https://yangx.top/obshina_ru/8584
https://yangx.top/obshina_ru/8615
https://yangx.top/obshina_ru/8648
https://yangx.top/obshina_ru/8649
https://yangx.top/obshina_ru/8684
https://yangx.top/obshina_ru/8736
https://yangx.top/obshina_ru/8777
https://yangx.top/obshina_ru/8821
https://yangx.top/obshina_ru/8827
https://yangx.top/obshina_ru/8846
https://yangx.top/obshina_ru/9342
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ФРОНТУ. Община Москвы помогла с оптикой.
Русский Русскому помоги✊Один за всех и все за одного!Русская община - крепкая Дружина⚔️
@obshina_ru
Русский Русскому помоги✊Один за всех и все за одного!Русская община - крепкая Дружина⚔️
@obshina_ru
ЧАТ ОБЩИНЫ
❗️❗️❗️ВНИМАНИЕ
Мы снова открываем наш чат. Там сегодня около 7 тысяч человек. Мы закрывали чат на неделю для того, чтобы участники вновь вспомнили для чего он вообще создан и какие в нем правила.
💪💪💪Наш чат создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для организации взаимопомощи русских людей.
⛔️ Поэтому там запрещены:
- размещение репостов из других каналов; репост возможен только если вы добавляете конкретное предложение, что вы собираетесь сделать по этому поводу и какую поддержку в этом просите;
- пустые разговоры со своим мнением по ситуации; если нет конкретных предложений, что вы готовы сделать для решения проблемы, то размещение вами вашего мнения будет считаться спамом и удаляться вместе с автором;
- обсуждения о том, какие плохие представители тех или иных народов – автоматический бан авторам;
- споры на любые религиозные темы (чья вера правильнее или лучше) – автоматически бан авторам;
- споры о том, какой период в истории России был лучше или хуже с обсуждением и критикой исторических персонажей – автоматический бан;
- комментарии в поддержку детоубийств (абортов) – автоматический бан;
- ссылки на неизвестные ресурсы;
- любые призывы к политическим действиям, митингам, пикетам, уличным акциям протеста, реклама политических партий – автоматический бан;
- споры о том, какая нация лучше и о том, кто истинно славянин или русский, а кто – нет; авторы автоматически отправляются в бан;
- матерщина и оскорбление участников чата;
- призывы к насильственным действиям любого характера.
Русская община имеет два основных направления в своей работе:
- организация взаимопомощи
- возрождение традиций и возврат культурного кода русскому человеку
⚡️⚡️⚡️Мы не против других народов или мигрантов, мы за возрождение и развитие русского народа не в ущерб другим народам.
Просим всех внимательно прочесть эти правила и пользоваться нашим чатом для общего развития Русского мира.
@obshina_ru
❗️❗️❗️ВНИМАНИЕ
Мы снова открываем наш чат. Там сегодня около 7 тысяч человек. Мы закрывали чат на неделю для того, чтобы участники вновь вспомнили для чего он вообще создан и какие в нем правила.
💪💪💪Наш чат создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для организации взаимопомощи русских людей.
⛔️ Поэтому там запрещены:
- размещение репостов из других каналов; репост возможен только если вы добавляете конкретное предложение, что вы собираетесь сделать по этому поводу и какую поддержку в этом просите;
- пустые разговоры со своим мнением по ситуации; если нет конкретных предложений, что вы готовы сделать для решения проблемы, то размещение вами вашего мнения будет считаться спамом и удаляться вместе с автором;
- обсуждения о том, какие плохие представители тех или иных народов – автоматический бан авторам;
- споры на любые религиозные темы (чья вера правильнее или лучше) – автоматически бан авторам;
- споры о том, какой период в истории России был лучше или хуже с обсуждением и критикой исторических персонажей – автоматический бан;
- комментарии в поддержку детоубийств (абортов) – автоматический бан;
- ссылки на неизвестные ресурсы;
- любые призывы к политическим действиям, митингам, пикетам, уличным акциям протеста, реклама политических партий – автоматический бан;
- споры о том, какая нация лучше и о том, кто истинно славянин или русский, а кто – нет; авторы автоматически отправляются в бан;
- матерщина и оскорбление участников чата;
- призывы к насильственным действиям любого характера.
Русская община имеет два основных направления в своей работе:
- организация взаимопомощи
- возрождение традиций и возврат культурного кода русскому человеку
⚡️⚡️⚡️Мы не против других народов или мигрантов, мы за возрождение и развитие русского народа не в ущерб другим народам.
Просим всех внимательно прочесть эти правила и пользоваться нашим чатом для общего развития Русского мира.
@obshina_ru
По словам местного жителя, во время игры наших детей в футбол на спортивной площадке по адресу Совхозная улица, д.4 к.4 двое старших приезжих подростков попытались вмешаться в матч без согласия игроков.
Гости с юга заявили, что те обязаны с ними играть и стали отбирать мяч. Потом они нагло забрали велосипед одного из местных ребят, покатались и вернули, но прессовать младших не прекратили. С одним из них они затеяли драку, после которой у русского мальчика остался на лице кровопдтек.
Обо всем этом рассказал родителям другой пострадавший ребенок, который прибежал домой с заплаканными глазами и трясущимися руками. Его отец обратился в Русскую Общину за помощью.
Наши московские братья с помощью юристов помогли родителю пострадавшего ребенка грамотно составить заявление и официально направили его в МВД в электронном виде. Тут же пришел ответ, что в соответствии со ст. 8 ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
⚡️⚡️⚡️Надеемся, дело не затянется, силовики возьмут его на свой контроль и разберутся в случившемся. Номер заявления на скрине.
@obshina_ru
#этнокриминал #нашидети
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡️В Челябинскую Русскую Общину обратились наши православные братья с просьбой, демонтировать ветхий, заброшенный греко-католический храм в пос. Першино возле мечети. Недолго думая братья с Божией помощью соборно выполнили все требуемые работы по демонтажу здания.
https://yangx.top/obshinanews/121
#Челябинск
⚡️Русская Община Нижневартовска посетила выставку о геноциде и войне на Украине под названием "Обыкновенный фашизм". Экспозиция не оставила никого равнодушным: https://yangx.top/obshinanews/131?single
#Нижневартовск
⚡️Русская Община Курска посетила большое занятие по военно-тактической подготовке, организованное инструкторами Курского ополчения с боевым опытом и государственными наградами.
Во время занятий были отработаны основы применения оружия из положенияй стоя, сидя, лёжа, со сменой линии огня, в тройках и много других важных и полезных боевых навыков. Подробности здесь:
https://yangx.top/obshinanews/136?single
#Курск
⚡️В Иркутске братские сообщества Русская Община и Северный человек провели первую утреннюю зарядку с чемпионом. Участие принимали все желающие - и молодежь, и пожилые люди.
https://yangx.top/obshinanews/145?single
#Иркутск
⚡️Наши саратовские братья и сестры вместе со своими семьями прошли мастер-классы по народной кухне в ресторане "Артель Русский дом". А на следующий день все желающие освоили навыки кикбоксинга от своего земляка, мастера международного класса Александра Стецуренко.
https://yangx.top/obshinanews/152?single
#Саратов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM