Русская Община ZOV
643K subscribers
9.1K photos
6.14K videos
90 files
8.29K links
Русская община - Русское братство в России

Задать вопрос или пожаловаться: @obshina_rus

Связь с редакцией: [email protected]

Заявка в Роскомнадзор № 4983501725
加入频道
ЕКАТЕРИНБУРГ. Драка во дворе

По громкому делу о нападениях на местного жителя приезжими из знойного Азербайджана накануне прошло судебное заседание по избранию им меры пресечения.

💪💪💪 Оба нападавших отправились в тюрьму благодаря, в том числе, и нашему адвокату.

Один из приезжих обвиняется по статьям покушение на убийство и хулиганство, а второй по хулиганству и избиению.

По нашим сведениям диаспора уже включилась за своих агрессоров и прислала им адвоката, который будет пытаться развалить дело на стадии расследования.

Но мы работаем дальше и держим ситуацию под неусыпным контролем.

Следующие новости сообщим по ходу дела.

НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен

@obshina_ru
МОСКВА. Русские во дворе!

Очень душевно прошел накануне праздник "Русские вод дворе", который организовала наша община в Екатерининском парке в центре Москвы. Пришли все наши братья.

Ждем интересный ролик, но уже по этим кадрам можно понять, как много было интересного и как эта акция сближает весь наш народ.

Смотрим и радуемся.

НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен

@obshina_ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОБНИНСК. Фронт благодарит

Вот так благодарят за помощь Русской общины настоящие мужики.

Работайте, братцы!!!

До слез.

@obshina_ru
🧐🤨🤔

❗️❗️❗️На одной из спортивных площадок Невского района Санкт-Петербурга детские занятия футболом проводит приезжий из Средней Азии.

Тренер он или нет? Имеет ли право работать с несовершеннолетними? Легально ли он находится на территории РФ? А главное: неужели в Питере на такую должность уже не осталось русских специалистов - нам пока неизвестно.

Тот факт, что на площадке среди детворы немалая часть - дети мигрантов, никак не может быть основанием присылать в питерский двор тренера - их земляка.

К тому же, по свидетельству местного родителя, с этой спортивной площадки выгнали русского ребенка.

Выяснить, кто, почему и зачем это сделал, толком не удалось - подробности в видеоролике.

Придется задавать все эти вопросы и выяснять ситуацию с тем, кто именно прислал приезжего из Средней Азии тренировать футболу местных детей.

А имя этого чиновника уже известно - специалист по организации и проведению спортивных мероприятий Невского района Барбашов Алексей Владимирович.

Наши питерские братья уже готовят жалобы и обращения в соответсвующие инстанции. Будем держать вас в курсе событий.

https://yangx.top/obshina_spb/707?single

@obshina_ru

#общество #нашидети #беспределчиновников
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❗️❗️❗️ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ

Сегодня, 24 (11 по ст. ст.) сентября, Русь отмечает День памяти преподобного Силуана Афонского.
 

Простой тамбовский крестьянин Семен Антонов родился в 1866-м. Он мало чем отличался от односельчан: по выходным пил горькую в трактире с друзьями, дрался, ухлестывал за сельскими красавицами. Разве что выделялся большой силушкой богатырской:

"Голыми руками Семен мог брать горячий чугун со щами и перенести его с плиты на стол, за которым обедала их артель. Ударом кулака он мог перебить довольно толстую доску. Он подымал большие тяжести и обладал редкою выносливостью и в жару, и в холод: он мог есть очень помногу и много работать..."


Постепенно, с возрастом, его душу наполняла любовь к Богу, он стал чураться скверных поступков и стал задумываться о монашестве.

Когда Семен служил солдатом в Петербургской лейб-гвардии саперного батальона, друзья спросили его, почему он такой задумчивый. А он ответил: «Думаю: сидим мы сейчас в трактире, едим, пьем водку, слушаем музыку и веселимся, а на Афоне теперь творят бдение, и всю ночь будут молиться, так вот кто же из нас на Страшном суде даст лучший ответ – они или мы?»

Друзья посмеялись над товарищем, говоря, что он телом в армии, а «умом на Афоне и на Страшном суде».

Мечта его сбылась: на Афонскую гору он приехал в 26 лет, через 4 года стал монахом, а еще спустя 15 лет самоотверженных трудов и нескончаемой молитвы принял схиму - высшую ступень монашества - с именем Силуан.

Всего в афонском монастыре святого великомученика Пантелеимона он подвизался в течение 46 лет. Сражался с бесами, учился смирению, стяжал умную сердечную молитву. Братья-монахи восхищались его благочестием и духовными подвигами.

Умер Силуан Афонский в 1938-м, а через 50 лет Русская Православная Церковь причислила его к лику святых.

Жизнь и поучения преподобного изложены в книге "Старец Силуан", которую мы рекомендуем к прочтению.

🙏Преподобный старче Силуане, моли Бога о нас!

#русскийкалендарь #великиерусские #русскиесвятые
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❗️❗️❗️НОВОСТИ ОБЩИН: САРАТОВ, КУБАНЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ

💥В Саратове состоялся Фестиваль "Русские забавы" - первый фестиваль русских традиций на базе отдыха «кемпинг Натура», организованный Русской Общиной Саратова.

Было множество локаций, которые порадовали и взрослых, и детей. Все желающие играли в игры, перетягивали канат, один из них от мощи наших мужчин в последствии начал хрустеть. Не обошлось и без боевой русской традиции «Стенка на стенку» и братской тренировки по Бузе.

📌Подробности здесь:
https://yangx.top/obshinanews/219?single

#Саратов

💥Наши соратники на Кубани собрались с единомышленниками на мирную спортивную  акцию "Русские во дворе".

Вместе с Русской Общиной в мероприятии участвовали братья из Двуглавого орла и Северного человека.

📌Подробности: https://yangx.top/obshinanews/228?single

#Кубань #Краснодар

💥А Русская Община Ростовской области
провела областной сбор на берегу Дона.


Собрались неравнодушные русские, желающие провести этот день вместе!
Чай кипятили в самоварах, песни пели под гармошку, для детей и взрослых организовали самые разные народные забавы:

📌https://yangx.top/obshinanews/243?single

#Ростовскаяобласть #РостовНаДону
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дроздов Иван Владимирович

Журналист, писатель с 76-ти летним стажем, академик, Член Союза писателей России, также является общественный деятелем, руководителем трезвеннического движения «За трезвость нашего народа», вице-президентом Международной Славянской Академии, почетный президентом Северо-Западного отделения Международной славянской академии, награжден орденом «Красной звезды», двумя орденами «Отечественной войны II степени» и многими медалями. Его бронзовый бюст установлен в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве.

«Геннадий Шичко и его метод». Книга состоит из двух частей: очерка И. Дроздова «Тайны трезвого человека» и материалов Г. А. Шичко, раскрывающих разработанный им и проверенный на практике опыт, отрезвления алкоголиков. Писатель И. Дроздов первый описал опыт Г. А. Шичко и напечатал большой очерк о ленинградском ученом и его методе в журнале «Наш современник» (№ 2, 1986 г.) Здесь этот очерк дается в расширенном виде, в него вошли рассказы о современных отрезвителях, учениках и последователях Г. А. Шичко.Книга послужит ценным пособием для пьющих, желающих стать на путь трезвости, поможет инструкторам-отрезвителям глубже овладеть методом Г. А. Шичко. Ее также с интересом прочтет широкий круг читателей.

Читать

«Оккупация». Это первая часть воспоминаний И.В. Дроздова: «Последний Иван». В книге изображается мир журналистов, издателей, писателей, дается широкая картина жизни советских людей в середине минувшего века.

Читать

«Последний Иван». Если ты русский - прочти эту книгу. Она писалась для тебя. Иван Дроздов - русский писатель, его книги замалчивались, их объявляли вредными и опасными. О себе он сказал: «Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: «Пятьдесят лет в еврейском строю». Но я своей книге дал имя «Последний Иван». Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали - читатель узнает из этой книги».

Читать

«Радуга просится в дом». Повесть о любви и дружбе, о высоком и низменном в характерах людей, о нравственном и безнравственном отношении к творческому труду.Автор повести И. Дроздов показывает самых разных, полярно противоположных людей. Тут и знаменитый столичный литератор, и молодой писатель из Донбасса, и юноша, прикованный тяжким недугом к постели. Волею обстоятельств в пестрый мир интересных людей попадает студентка Катя Соловейко. Она — главный герой повести. О том, как формируются ее понятия о хорошем и плохом в людях, как зарождается ее любовь к молодому писателю, повествуется в книге.

Читать

«Разведенные мосты». Третья книга воспоминаний Ивана Дроздова, отражающая петербургский период его жизни, по времени совпадающий с экономическими и политическими потрясениями в нашей стране.Автор развернул широкую картину современной жизни, но особое внимание он уделяет русским людям, русскому характеру и русскому вопросу.

Читать

«Суд идет». Перед вами книга необычная и для автора, и для его читателей. В ней повествуется об учёных, вынужденных помимо своей воли жить и работать вдалеке от своей Родины. Молодой физик и его друг биолог изобрели электронно-биологическую систему, которая способна изменить к лучшему всю нашу жизнь. Теперь они заняты испытаниями этой системы.В книге много острых занимательных сцен, ярко показана любовь двух молодых людей. Книга читается на одном дыхании.«Суд идёт» — роман, который достойно продолжает обширное семейство книг Ивана Дроздова, изданных в серии «Русский роман».

Читать
💥💥💥В каких домах жили москвичи в XVI-XVII веках

В XIII—XV столетиях городская изба, где проживало подавляющее большинство москвичей, представляла собой рубленую клеть размером от 3,5 x 3,5 м до 6 x 6 м. Иногда её разделяла стена на два помещения: светлицу и истобку с печью без трубы, которая топилась по-чёрному. Позже, в XVI—XVII веках стали появляться посадские дома из трёх частей – сеней, клети и избы. Сени в виде коридора разделяли жилище на две части. Холодная клеть (белая горница или светлица) могла использоваться в качестве хозяйственного помещения - чулана или повалуши. Летом обычно здесь жильцы спали, а зимой жили в чёрной тёплой избе с печью.

В те времена городская изба мало чем отличалась от деревенской. Везде жилое пространство у наших предков сосредотачивалось вокруг печи, которая занимала целый угол слева или справа от входа. По диагонали от неё устраивался «красный угол» со святыми образами и лампадой – это была парадная часть дома, куда приглашали уважаемых гостей.

Устье печи (там, где располагался очаг) всегда было обращено к стене, противоположной от входной двери . Перед устьем располагался «бабий кут» или «бабий угол», где хозяйки стряпали. Здесь вешались полки с деревянной и глиняной посудой, которые назывались «грядками», и ставилась прялка.

В четвёртом углу, располагавшемся по диагонали от бабьего, хозяйничала мужская половина семьи. Здесь вдоль стены обычно ставился длинный ящик с крышкой - коник (койник, койка), где хранились ценные вещи, и на котором спал хозяин.

Основная мебель в таком жилище состояла из стола, полок, сундуков, ящиков и лавок. Лавка, тянувшаяся от печки к стене, где располагалась входная дверь, именовалась «задником». Та, что стояла к ней под углом, - «приделок». Сундук или корбь размером покороче для хранения разных припасов назывался «судником» или «судницей». Лавка у печи в бабьем углу считалась «прилавком». Всё это по необходимости могло использоваться в качестве кроватей. Освещалась изба лучиной, которая крепилась в металлические кованые светцы, вбитые в деревянные стены.

Конечно, каждое жилище москвича отличалось друг от друга индивидуальными особенностями, по которым можно судить о его достатке и роде деятельности. Например, ремесленника выдавали различные хозяйственные пристройки к избе. А хоромы состоятельных горожан отличались прежде всего размерами, так как вмещали отдельные помещения для молитвы, работы, приема гостей и проживания хозяев.

Русский литератор Николай Загоскин, описывая в 1824 году уклад жизни XVII века в романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» оставил такие строки:

«Домашний простонародный быт тогдашнего времени почти ничем не отличался от нынешнего; внутреннее устройство избы было то же самое: та же огромная печь, те же полати, большой стол, лавки и передний угол, украшенный иконами святых угодников. В течение двух столетий изменились только некоторые мелкие подробности: в наше время в хорошей белой избе обыкновенно кладется печь с трубою, а стены украшаются иногда картинками, представляющими “Шемякин суд” или “Мамаево побоище”; в семнадцатом веке эта роскошь была известна одним боярам и богатым купцам Гостиной сотни».