Образ будущего
176K subscribers
1.87K photos
558 videos
4 files
9.08K links
Меняем настоящее. Главные политические инсайды, свободные мысли, разговоры о власти, крупном бизнесе и людях.

Для связи: @obrazbudus
加入频道
Результат работы Пивоварова на Норникель командой Чемезова признан неудовлетворительным.
https://yangx.top/novgaz/60620
Смотрите на уровень кромешной лжи «экспертов Минздрава», когда говорить и понимать, что говоришь - не одно и тоже.
Некий Румянцев говорит о том, что онкобольные легче переносят коронавирус после химии. Это – ложь! Потому что при химиотерапии весь имеющийся иммунитет, то есть защитные силы организма, которые противостоят любым болезням и даже пыли, убиваются лошадиной дозой химического коктейля, а значит такой человек уязвим для любых патогенов первые 10 дней после процедуры.
И у них все так.
https://yangx.top/covid13/83859
Собянин пообещал бить.
Сорок Сороков на обложке журнала Форбс.
Приятно конечно... 🙂
Потрясающе работает логика борьбы с коронавирусом: чем больше послаблений, тем меньше заразившихся. А до этого каждое ужесточение сопровождалось всплеском заражённых.
Где вы видели такую пандемию? Только в мире, которым управляют лжецы.
Зря Кирюша вот так российский суд не уважает. На зоне поза поменяется.
Forwarded from Mash
Адвокаты Серебренникова в суде пожаловались на кондиционер — мол, люди замерзают. Судья повелела сделать на один градус повыше.

оттепель
Все, кто защищают Серебренникова, защищают право элиты на свой кусок бюджета. Поэтому у Серебренникова так много защитников. Поскреби каждого - поручишь бюджетного рантье. Особенно стараются кинематографисты и бездарные сценаристы.
По мере озвучания приговора Серебренникову настроение у всех меняется. Материальный урон ворам весьма существенный. Платить за Серебренникова его покровители не будут. Домой, в Ростов.
Forwarded from Товарищ Рахметов
ПО ПОВОДУ СЕГОДНЯШНЕГО ПРИГОВОРА

Один из героев нового сериала, который мне очень понравился (кроме политкорректно-пропагандистского пафоса в финале), сказал замечательную фразу "Президенты приходят и уходят, наша задача - поддерживать огонь".

Будем поддерживать огонь.

А что касается власти... В отношении нее я уже давно не оперирую категориями "за" или "против". У меня свой, внутренний рейтинг, который в зависимости от ее действий или растет, или падает. Но сегодня в моих глазах он опустился практически до нуля. Вырастет ли? Не знаю. Все может быть. А может быть и нет.
Телеграмм-тусовочка обсуждает, займёт ли новые должности расхититель бюджетов на культуре или не займёт.
Что поделать, другой культуры эта власть не создала.
Долгие годы Путин выстраивал систему, при которой были довольны и те, и те, и другие. Каждый был доволен чем-то достаточно, чтобы компенсировать недовольство. Так было сформировано путинское большинство.
Теперь, за счёт технологий конфликтологов и стратегии уступок большинства раздражающим меньшинствам путинское большинство постепенно превращено в свою противоположность.
Все чем-то сильно недовольны. Консенсусных событий практически не осталось.
Даже парад и Пасху усекли.
Ну посмотрим, чем это закончится. Наверно, чем-нибудь условным.
В деле Серебренниковым больше политики, чем правосудия. Поэтому рассматривать «либеральный» приговор суда в отношении Серебренникова, который похитил 130 серебреников миллионов рублей, но получил всего лишь 3 года условно - правильно только принимая во внимание особый политический контекст.
Сегодня от наших конфидентов в силовых структурах пришла крайне интересная информация, которая многое объясняет - реальный срок в отношении режиссера должен был быть триггером для запуска либеральных протестов. Неслучайно судебное заседание было назначено в преддверие голосования по Конституции. Серебреникова вели в качестве «сакральной жертвы», он идеально подходил для этой роли как кумир либеральной интеллигенции и плоть от плоти представитель креативного класса. К слову, многие бы удивились, узнав, что среди тех, кто особенно рьяно топил за жесткий приговор в отношении Серебреникова были системные либералы, которые плели режиссеру венец «узника совести». Тонкая политическая игра с жертвой фигуры. Готовилась большая провокация, проект потенциально более мощный, чем Я/Мы Голунов. Вся политическая инфраструктура была к этому уже готова. Либеральным приговором Кремль сломал этот сценарий и попытался выпутаться из этого шахматного цугванга, превентивно реагируя на возникшую политическую угрозу.
Условный срок для похитившего 130 миллионов государственных рублей представителя московской богемы на фоне реальных приговоров с лишением свободы за кражу йогурта из минимаркета для простых россиян, действительно, выглядит удивительно и несправедливо, но в Кремле исходили в своем решении исходили не из логики необходимости наращивания рейтинга (что, к слову, важно сейчас Прилепину), а в необходимости нейтрализации политических угроз. При всем этом, конечно, нет ничего хорошего в том, что власть, принимая важные решения, вынуждена учитывать политический контекст и не принимать во внимание общественный запрос на справедливость и правосудие. Но таковы реалии положения – решение по Серебреникову плохое, в итоге не понравилось «ни тем, ни этим», но, пожалуй, оно оказалось лучшим из возможных худших для власти в ситуации, когда любая искра может привести к взрыву.
Я должен быть перед вами честным. Я должен вам говорить правду. Да, я вам должен, вам, пять тысяч моих читателей — пусть даже эта правда будет самоубийственна.

И я вам всё расскажу.

Это я обнаружил на сайте Госзакупок, что госзакупки в Гоголь-Центре (которым руководил К.С. Серебренников) выигрывали ИП К.С. Серебренников и АНО «Седьмая студия» (учредитель — К.С. Серебренников). На сумму почти в пять миллионов.

Это я опубликовал об этом статью на ДэйлиШторме под псевдонимом «Шломо Вайсбруд» три года назад, когда его редактором ещё была @akashevarova.

Зачем же я это сделал? Потому что достало. Достало наблюдать однитеже лица, которые физиогномически не отличаются от «Единой Справедливой Коммунистической России». Достала утомительная предсказуемость, одномерность, когда если ты против Путина, то должен быть и против Крыма (при этом даже чуть более сложные конструкты: за Крым, но против Путина, или, ха-ха, наоборот — для вас уже недоступны); достала вторичность, когда в Боевом Листке Полигендерной Хилларюжки (NYT, VICE, BuzzFeed) написали, что геев и феминисток мы уже сегодня не защищаем, потому что надо за BLM — и сразу уж побежали у всех чёрненькие квадратики до мальчиков кровавых в глазах. Предсказуемость. Вы не оппозиция, в том смысле, что вы не контркультура, а — унылый мейнстрим.

И знаете что? Я жалею. Я жалею, что Серебренников как владелец недвижимости в Берлине не получил корона-поддержки в 10 тысяч евро от правительства Медвежьего города «на фрилансеров» — хотя он достоин этого больше, чем получивший такую субсидию проповедник ИГИЛ.

Хочу ли я, чтобы Серебренникова посадили? Нет, не хочу. Я хочу, чтобы у нашей страны был нормальный системный дизайн. Если улица спроектирована как взлётно-посадочная полоса, где водитель втапливает газ, а ближайший пешпереход — в двух километрах, то пешеход не может не выбежать, а водитель не может его не сбить. Если архитектура госзакупок в творческом учреждении спроектирована так, что для нормального функционирования, чтобы купить шпагу для постановки «Гамлета», закон нельзя не нарушить (закупка у единственного поставщика, аффилированного с госзаказчиком; а как иначе прикажете купить ту, единственно совпадающую с режиссёрским видением шпагу), — то кто же тут виноват: Лаэрт — или всё-таки Клавдий?

Я хочу безопасности. Я хочу, чтобы на наших дорогах были успокоители трафика и островки безопасности на перекрёстках шириной свыше двух полос. Я хочу, чтобы в творческих индустриях наконец-то порешал рынок, чтобы за постановки голосовал рублём сам глубинный народ — и тогда проблема бесконечного перепроизводства праха на госсубсидии отпадёт сама собою.

Я хочу от вас настоящей дерзости. У, Христа голеньким показали. Как смело! Поставьте спектакль, как левые меркель-активисты в Берлине избивают евреев. Поставьте спектакль, как редактора отдела мнений NYT увольняют за то, что он — чисто в рамках «девять наших мнениев и одно ихнее» — опубликовал колонку сенатора-респа. Поставьте спектакль, как Главный Харассер харассит беззащитную девушку в Медузе и на Эхе, а не только в Государственной Думе. Этонастоящая контркультура, а не то, что ваяете вы.

Я хочу справедливости. Потому что если худруком упомянутого Гоголь-Центра работает внук режиссёра киностудии «Молдова-Фильм» и заслуженного работника культуры Молдавской ССР; если «Сатирикон» им. советского миллионера Райкина-старшего возглавляет Райкин-младший; если директором Новосибирского госакадемтеатра «Красный факел» работает Александр Кулябин, а главрежем — Тимофей «Тангейзер» Александрович Кулябин ——— то всё это значит, что режем или хотя бы помрежем не станет сирота Антон из Урюпинска, ни бесприданница Арина из Пскова, ни Ахмет из Грозного, ни Ашот из Армянска.

Вот в Россотрудничество пришёл @EvgenyPrimakov: теперь хотя бы не будет балалаечнных банкетов и прочей дискотеки восьмидесятых.

Так, пожалуйста: сделайте что-нибудь и с культурой.

И да, пару лет назад 22 июня (!) в Театре.doc я смотрел спектакль «150 причин не защищать родину». Это была самая антизападная, самая антифеминистская, самая патриотическая пьеса ever.