Forwarded from Осторожно, "Газель" ! 🚚 (Ильин Иван)
#деньгикаталог
Каталог "Все деньги мира" обновлен.
Россия и Советский Союза выделены в отдельные залы с указанием категорий.
Надеюсь, таким образом просмотр станет намного удобнее.
Зал СССР (12 стендов)
Зал современной России (6 стендов)
Приятного просмотра 🔎
Каталог "Все деньги мира" обновлен.
Россия и Советский Союза выделены в отдельные залы с указанием категорий.
Надеюсь, таким образом просмотр станет намного удобнее.
Зал СССР (12 стендов)
Зал современной России (6 стендов)
Приятного просмотра 🔎
Forwarded from АДЕКВАТ Z
На встрече Путина с его доверенными лицами в президентской кампании были сказаны слова предельной важности: демилитаризованную зону на Украине будем отодвигать. Отодвигать на расстояние, которое обеспечит безопасность наших городов от обстрелов.
Никаких двусмысленностей в понимании здесь быть не может - пойдем вперед, городу и миру это сказано потому, что решено. Раз такие слова говорятся с такой уверенностью, значит, для этого есть и силы, и средства, и планы операций. И когда придет время (необязательно совсем скоро, ждать этого со дня на день не следует), работа начнется.
А если демилитаризованная зона в конечном счете окажется размером, допустим, примерно во все левобережье (и по правому берегу, на котором находится наша суверенная территория, еще будет отдельный разговор), то все вопросы заранее следует адресовать хозяевам бандеровцев, снабдившим их оружием такой дальнобойности. На последнее обстоятельство, кстати, наша дипломатия намекала не раз и не два.
Никаких двусмысленностей в понимании здесь быть не может - пойдем вперед, городу и миру это сказано потому, что решено. Раз такие слова говорятся с такой уверенностью, значит, для этого есть и силы, и средства, и планы операций. И когда придет время (необязательно совсем скоро, ждать этого со дня на день не следует), работа начнется.
А если демилитаризованная зона в конечном счете окажется размером, допустим, примерно во все левобережье (и по правому берегу, на котором находится наша суверенная территория, еще будет отдельный разговор), то все вопросы заранее следует адресовать хозяевам бандеровцев, снабдившим их оружием такой дальнобойности. На последнее обстоятельство, кстати, наша дипломатия намекала не раз и не два.
Forwarded from Радио Лекух
Я чо та не понял, нас теперь эти и рокенролу учить собираются?!
Куда плывёт эта "кача", я уже тоже слегка охуеваю, ага...
https://yangx.top/ASGasparyan/48792
Куда плывёт эта "кача", я уже тоже слегка охуеваю, ага...
https://yangx.top/ASGasparyan/48792
Telegram
ГАСПАРЯН
Аким, у меня мало интеллекта, как Вы тут сказали. В этой связи, коллекция винила и мои годы в этом конечно же не дают права судить, что есть рок
Forwarded from ROSTMEO
Forwarded from Дым Отечества
Telegram
Антонов такой Антонов
Нетронутой осталось только ваша девственность — вечно ноющих «о попрании детских героев и светлых коммунистических идеалов» женщины обычно не очень любят, как и всех прочих нытиков.
Вот, сделали мультфильм Чебурашка. Хороший мультфильм, собрал миллиарды…
Вот, сделали мультфильм Чебурашка. Хороший мультфильм, собрал миллиарды…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🐰 Карнаухов под колпаком у Мюллера тащ майора?
😎 Серёжа, работай по закону. Тогда и на зарплату бухгалтеру хватит и не надо ломать комедию за то сколько и у кого ты покупаешь.
💥 #solo_view_Ko
😎 Серёжа, работай по закону. Тогда и на зарплату бухгалтеру хватит и не надо ломать комедию за то сколько и у кого ты покупаешь.
💥 #solo_view_Ko
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😎 Вот не понятно - в своих проблемах с законом Серёжа Карнаухов ФСБ обвиняет или шантажирует?
💥 #solo_view_Ko
💥 #solo_view_Ko
Представители руководства Армении, в том числе премьер Никол Пашинян, публично выражают желание сменить целый ряд государственных символов.
Это не какая-то странная блажь, а сознательные усилия, направленные на уничтожение исторической памяти о собственном государстве.
Пашинян предлагает отсчитывать историю Армении исключительно с 1991 года с упором на европейские принципы.
То есть, современная Армения – это некое новобразование, порвавшее с историческими претензиями и тяжелой наследственностью. А тут не нужны ни Карабах, ни Арарат, ни Ноев ковчег, ни орлы со львами, ни гербы старинных царских династий.
🔍 Подробнее
💥 #Закавказье
Это не какая-то странная блажь, а сознательные усилия, направленные на уничтожение исторической памяти о собственном государстве.
Пашинян предлагает отсчитывать историю Армении исключительно с 1991 года с упором на европейские принципы.
То есть, современная Армения – это некое новобразование, порвавшее с историческими претензиями и тяжелой наследственностью. А тут не нужны ни Карабах, ни Арарат, ни Ноев ковчег, ни орлы со львами, ни гербы старинных царских династий.
🔍 Подробнее
💥 #Закавказье
ВЗГЛЯД.РУ
Пашинян сносит основы армянской памяти и истории
Представители руководства Армении, в том числе премьер Никол Пашинян, публично выражают желание сменить целый ряд государственных символов. Тех самых, которые отображают события, важнейшие для всей армянской истории. Что не нравится официальному Еревану –…
Forwarded from ПРАЙМ
Его особенности:
Подписывайтесь на ПРАЙМ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from МИД России 🇷🇺
⚡️ Об отказе Международного Суда ООН признать Россию «государством-агрессором», а ДНР и ЛНР «террористическими организациями» на основании обвинений Украины
💬 31 января Международный Суд ООН вынес итоговое решение по инициированному Украиной в январе 2017 года разбирательству с Россией на основании Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма (МКБФТ). Доводы российской стороны о безосновательности украинских инсинуаций были в Гааге услышаны: из заявленных Киевом на протяжении семилетнего разбирательства более чем 20 требований Суд отклонил практически все и оставил Украину без какой-либо компенсации.
❗️Международный Суд не пошёл на поводу у Киева и принципиально отказался признать Россию «государством-агрессором». Суд также отверг украинские инсинуации о том, что ДНР и ЛНР якобы являются «террористическими организациями».
👉 Эти выводы представляют особенную важность в свете того, что вердиктом Суда Киев рассчитывал подкрепить свои требования о передаче ему украденных на Западе российских активов и введении против России международных рестрикций.
Помимо этого, Суд отклонил требование Украины по МКФБТ о возложении на Россию ответственности за крушение «Боинга» рейса МН17 и не воспринял утверждения украинцев о причастности к катастрофе ДНР. В ходе слушаний Россия представила убедительные свидетельства фатальных изъянов в псевдомеждународном расследовании инцидента «совместной следственной группой» под зонтиком голландской юстиции.
Касаясь событий 2014-2017 годов, Международный Суд ООН не счёл возможным поддержать доводы Украины о якобы причастности России и вине донецких ополченцев в обстрелах военного блокпоста «Бугас» под Волновахой, военного аэродрома в Краматорске, где располагался штаб так называемой АТО, и позиций ВСУ в Мариуполе и Авдеевке, указав, что данные инциденты не подпадают под МКБФТ.
Российская сторона высветила особый цинизм украинских обвинений: в качестве «актов террора» Киев пытался представить удары по военным целям, хотя ВСУ на протяжении долгих лет обстреливали из тяжёлых вооружений города Донбасса, нанося удары именно по гражданским объектам, в том числе авиаудар по зданию Луганской областной администрации 2 июня 2014 года, убийство гражданских лиц в результате артудара по остановке общественного транспорта в Донецке 22 января 2015 года и многие другие кровавые преступления.
👉 Не менее цинично и то, как киевский режим пытался объявить «финансированием терроризма» гуманитарную помощь жителям Донбасса, страдавшим от украинских обстрелов и экономической блокады.
Международный Суд ООН указал, что Россия добросовестно выполняла обязательства по сотрудничеству в области финансирования терроризма, включая обязанность идентифицировать и блокировать средства, используемые для финансирования терроризма; выдавать или самостоятельно судить лиц, совершивших террористические преступления; оказывать взаимную уголовно-правовую помощь; сотрудничать в предотвращении террористических преступлений. Это полностью соответствует сделанным ранее выводам ФАТФ о высоком уровне исполнения Россией обязательств в данной сфере; претензии же Украины ФАТФ оценила как имеющие сугубо политический характер.
На этом фоне с недоумением встретили вывод Суда о том, что Россия будто бы по двум эпизодам не расследовала должным образом деятельность отдельных лиц, которые, по версии Украины, собирали в России средства в помощь народу Донбасса. Суду пришлось пойти против собственной практики и установить небывало низкую планку доказывания применимости Конвенции о борьбе с финансированием терроризма при полном отсутствии признаков как «терроризма», так и его «финансирования».
По итогам разбирательства Украине полностью отказано во всех требованиях о компенсациях или иных формах удовлетворения.
💬 31 января Международный Суд ООН вынес итоговое решение по инициированному Украиной в январе 2017 года разбирательству с Россией на основании Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма (МКБФТ). Доводы российской стороны о безосновательности украинских инсинуаций были в Гааге услышаны: из заявленных Киевом на протяжении семилетнего разбирательства более чем 20 требований Суд отклонил практически все и оставил Украину без какой-либо компенсации.
❗️Международный Суд не пошёл на поводу у Киева и принципиально отказался признать Россию «государством-агрессором». Суд также отверг украинские инсинуации о том, что ДНР и ЛНР якобы являются «террористическими организациями».
👉 Эти выводы представляют особенную важность в свете того, что вердиктом Суда Киев рассчитывал подкрепить свои требования о передаче ему украденных на Западе российских активов и введении против России международных рестрикций.
Помимо этого, Суд отклонил требование Украины по МКФБТ о возложении на Россию ответственности за крушение «Боинга» рейса МН17 и не воспринял утверждения украинцев о причастности к катастрофе ДНР. В ходе слушаний Россия представила убедительные свидетельства фатальных изъянов в псевдомеждународном расследовании инцидента «совместной следственной группой» под зонтиком голландской юстиции.
Касаясь событий 2014-2017 годов, Международный Суд ООН не счёл возможным поддержать доводы Украины о якобы причастности России и вине донецких ополченцев в обстрелах военного блокпоста «Бугас» под Волновахой, военного аэродрома в Краматорске, где располагался штаб так называемой АТО, и позиций ВСУ в Мариуполе и Авдеевке, указав, что данные инциденты не подпадают под МКБФТ.
Российская сторона высветила особый цинизм украинских обвинений: в качестве «актов террора» Киев пытался представить удары по военным целям, хотя ВСУ на протяжении долгих лет обстреливали из тяжёлых вооружений города Донбасса, нанося удары именно по гражданским объектам, в том числе авиаудар по зданию Луганской областной администрации 2 июня 2014 года, убийство гражданских лиц в результате артудара по остановке общественного транспорта в Донецке 22 января 2015 года и многие другие кровавые преступления.
👉 Не менее цинично и то, как киевский режим пытался объявить «финансированием терроризма» гуманитарную помощь жителям Донбасса, страдавшим от украинских обстрелов и экономической блокады.
Международный Суд ООН указал, что Россия добросовестно выполняла обязательства по сотрудничеству в области финансирования терроризма, включая обязанность идентифицировать и блокировать средства, используемые для финансирования терроризма; выдавать или самостоятельно судить лиц, совершивших террористические преступления; оказывать взаимную уголовно-правовую помощь; сотрудничать в предотвращении террористических преступлений. Это полностью соответствует сделанным ранее выводам ФАТФ о высоком уровне исполнения Россией обязательств в данной сфере; претензии же Украины ФАТФ оценила как имеющие сугубо политический характер.
На этом фоне с недоумением встретили вывод Суда о том, что Россия будто бы по двум эпизодам не расследовала должным образом деятельность отдельных лиц, которые, по версии Украины, собирали в России средства в помощь народу Донбасса. Суду пришлось пойти против собственной практики и установить небывало низкую планку доказывания применимости Конвенции о борьбе с финансированием терроризма при полном отсутствии признаков как «терроризма», так и его «финансирования».
По итогам разбирательства Украине полностью отказано во всех требованиях о компенсациях или иных формах удовлетворения.
Forwarded from ТАСС
В пользу Внешпромбанка с Маркус взыскали около 130 млрд рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Дым Отечества
Telegram
Пруфячечная (Z)
Холмогоров в ответ на это
Forwarded from Инвестируй с Ксенией 💰
«У моря»
Владислав Ходасевич
А мне и волн морских прибой,
Влача каменья,
Поет летейскою струей,
Без утешенья.
Безветрие, покой и лень.
Но в ясном свете
Откуда же ложится тень
На руки эти?
Не ты ль еще томишь, не ты ль,
Глухое тело?
Вон — белая искрутилась пыль
И пролетела.
Взбирается на холм крутой
Овечье стадо…
А мне — айдесская сквозь зной
Сквозит прохлада.
Владислав Ходасевич
А мне и волн морских прибой,
Влача каменья,
Поет летейскою струей,
Без утешенья.
Безветрие, покой и лень.
Но в ясном свете
Откуда же ложится тень
На руки эти?
Не ты ль еще томишь, не ты ль,
Глухое тело?
Вон — белая искрутилась пыль
И пролетела.
Взбирается на холм крутой
Овечье стадо…
А мне — айдесская сквозь зной
Сквозит прохлада.
Forwarded from Дым Отечества
Telegram
АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Дени
Forwarded from Осторожно, "Газель" ! 🚚 (Ильин Иван)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Videodrome
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
А я всё думал: почему пресс-секретаря Байдена Карин Жан-Пьер в русских блогах кличут Домовёнком Кузей? На самом деле просто идеальное попадание.
Просто оригинальный мультфильм, который вышел в СССР по повести-сказке Татьяны Александровой, вышел тогда, когда наше поколение начало возвращаться со службы в армии, а дети наши были слишком маленькими, чтобы вообще смотреть мультики. Ну кто же мог подумать, что мы увидим реинкарнацию «Домовёнка» в следующий раз, когда уже у нас будут внуки.
Продюсер новой версии — Сарик Андреасян (он же режиссёр и продюсер сериала «Чикатило»). И тут публика, не увидев готового продукта, начала делиться на две большие общности — на тех, кто кричит «Не трогайте советское наследие!», и тех, кто готов смотреть новых «Бременских музыкантов».
А ведь именно за последние два года мы увидели, как по-новому оживают классические герои русско-советской мифологии: Чебурашка, Емеля со своей щукой, Трубадур со своим поющим зоопарком… К ним внезапно присоединилась рок-мифология: Майк Науменко («Джонни» с Николаем Фоменко), «Король и Шут», «Песняры», естественно. И никого не волнует, что Александр Роу снял своего Емелю аж 85 лет назад. У нас новые технологии, у нас большие экраны дома, любая сказка теперь может быть до дрожи реалистичной и фантастичной. А для чего тогда вообще сказки?
Вдруг обстоятельства создания нового контента и его проката потребовали новых поисков детских и не очень героев. Вот реально — бороздящие все экраны мира марвеловские и даркхорсовские супергерои и коллективный Капитан Америка сегодня для большей части русского зрителя не просто «немного неуместны» — они напрямую раздражают. Транслируемые ими «ценности» внезапно показали свою реальную сущность, и всё — как отрезало. Гудбай, Америка, о...
Но пока обновлённый креативный класс ищет новые образы и формулирует смыслы, набирает скорость процесс переосмысления того, что уже было. Бешеный кассовый успех «Чебурашки» вам в помощь. Но если вы считаете, что у нас был только «Домовёнок Кузя» с Трубадуром, то вы ограничиваете себя и других.
Один из самых незаметно прошедших до СВО релизов — мультантология Климова «Антология русского хоррора», где все новеллы сделаны на основе русской и советской классики: тут тебе и Алексей Толстой, и Александр Грин, и Жуковский с Пушкиным. Тот, кто знает русскую литературу, найдёт ещё множество новых старых героев. Мы видим, как в дело пошёл, например, советский фантаст Кир Булычёв («Очевидное невероятное»).
Я лично ожидаю в этом тренде «Старика Хоттабыча» нового: реально было бы интересно посмотреть историю интеграции тюркского колдуна в современное российское общество. Или — странно, что все забыли, — сказка Юрия Томина «Шёл по городу волшебник» была снята как «Тайна железной двери» в 1971 году, и тогда история про всевластие выглядела странно. А вот в 2024-м она уже будет звучать как притча про сверхпотребительство, его соблазн, в который впали целые народы. И этот путь в никуда рано или поздно заканчивается мировыми конфликтами. Есть отважные?
А ведь есть ещё жуткие герои «Сказки о потерянном времени» Александра Птушко (1964) по Шварцу, которые долгие годы ломали психику детей моего поколения — до сих пор вздрагиваю. Но это же не повод отказываться: мифология — она многогранная. Там и Анидаг/Гадина в исполнении Лидии Вертинской в «Королевстве кривых зеркал» (1963). Чем не патентованное зло — архетип, годный для целой франшизы. И если те сказки и герои выглядели в соответствии с теми кинотехнологиями и ваши дети, и вы сами не воспринимаете уже устаревший киноязык, то кто или что может помешать пользоваться этими идеями, сюжетами и героями? Главное — не испортить. Но попытка, как известно, не пытка.
А я всё думал: почему пресс-секретаря Байдена Карин Жан-Пьер в русских блогах кличут Домовёнком Кузей? На самом деле просто идеальное попадание.
Просто оригинальный мультфильм, который вышел в СССР по повести-сказке Татьяны Александровой, вышел тогда, когда наше поколение начало возвращаться со службы в армии, а дети наши были слишком маленькими, чтобы вообще смотреть мультики. Ну кто же мог подумать, что мы увидим реинкарнацию «Домовёнка» в следующий раз, когда уже у нас будут внуки.
Продюсер новой версии — Сарик Андреасян (он же режиссёр и продюсер сериала «Чикатило»). И тут публика, не увидев готового продукта, начала делиться на две большие общности — на тех, кто кричит «Не трогайте советское наследие!», и тех, кто готов смотреть новых «Бременских музыкантов».
А ведь именно за последние два года мы увидели, как по-новому оживают классические герои русско-советской мифологии: Чебурашка, Емеля со своей щукой, Трубадур со своим поющим зоопарком… К ним внезапно присоединилась рок-мифология: Майк Науменко («Джонни» с Николаем Фоменко), «Король и Шут», «Песняры», естественно. И никого не волнует, что Александр Роу снял своего Емелю аж 85 лет назад. У нас новые технологии, у нас большие экраны дома, любая сказка теперь может быть до дрожи реалистичной и фантастичной. А для чего тогда вообще сказки?
Вдруг обстоятельства создания нового контента и его проката потребовали новых поисков детских и не очень героев. Вот реально — бороздящие все экраны мира марвеловские и даркхорсовские супергерои и коллективный Капитан Америка сегодня для большей части русского зрителя не просто «немного неуместны» — они напрямую раздражают. Транслируемые ими «ценности» внезапно показали свою реальную сущность, и всё — как отрезало. Гудбай, Америка, о...
Но пока обновлённый креативный класс ищет новые образы и формулирует смыслы, набирает скорость процесс переосмысления того, что уже было. Бешеный кассовый успех «Чебурашки» вам в помощь. Но если вы считаете, что у нас был только «Домовёнок Кузя» с Трубадуром, то вы ограничиваете себя и других.
Один из самых незаметно прошедших до СВО релизов — мультантология Климова «Антология русского хоррора», где все новеллы сделаны на основе русской и советской классики: тут тебе и Алексей Толстой, и Александр Грин, и Жуковский с Пушкиным. Тот, кто знает русскую литературу, найдёт ещё множество новых старых героев. Мы видим, как в дело пошёл, например, советский фантаст Кир Булычёв («Очевидное невероятное»).
Я лично ожидаю в этом тренде «Старика Хоттабыча» нового: реально было бы интересно посмотреть историю интеграции тюркского колдуна в современное российское общество. Или — странно, что все забыли, — сказка Юрия Томина «Шёл по городу волшебник» была снята как «Тайна железной двери» в 1971 году, и тогда история про всевластие выглядела странно. А вот в 2024-м она уже будет звучать как притча про сверхпотребительство, его соблазн, в который впали целые народы. И этот путь в никуда рано или поздно заканчивается мировыми конфликтами. Есть отважные?
А ведь есть ещё жуткие герои «Сказки о потерянном времени» Александра Птушко (1964) по Шварцу, которые долгие годы ломали психику детей моего поколения — до сих пор вздрагиваю. Но это же не повод отказываться: мифология — она многогранная. Там и Анидаг/Гадина в исполнении Лидии Вертинской в «Королевстве кривых зеркал» (1963). Чем не патентованное зло — архетип, годный для целой франшизы. И если те сказки и герои выглядели в соответствии с теми кинотехнологиями и ваши дети, и вы сами не воспринимаете уже устаревший киноязык, то кто или что может помешать пользоваться этими идеями, сюжетами и героями? Главное — не испортить. Но попытка, как известно, не пытка.