Разрушение страны всегда начинается с разрушения памятников.
Иначе не бывает.
Если где начали их сносить – скоро под снос пойдет и само государство.
Обратный процесс выглядит ровно также. Ставятся памятники, появляются и сохраняются символы и страна может выстоять в самой страшной битве.
Памятник Ф.Э. Дзержинскому сегодня может стать отправной точкой в любом из этих двух процессов.
Кто такой этнический поляк Дзержинский? Патриот советской России и России как таковой, потому, что никогда не хотел «отделять» а всегда старался «присоединять». Это основатель современных российских спецслужб. В декабре 2020 года Службе внешней разведки России (СВР) исполнилось 100 лет. Основал ее своим приказом № 169 «О создании Иностранного отдела (ИНО) ВЧК» Феликс Эдмундович Дзержинский.
Он умер в июле 1926 года от инфаркта и хотя бы поэтому не имел никакого отношения к страшному и противоречивому периоду 1937-1938 гг. Коллективизация и индустриализация также прошли без участия Дзержинского.
Памятник, шедевр скульптора Вучетича надо вернуть на Лубянскую площадь. Это не символ «возвращения репрессий», а символ возвращения Великой страны. Символом разрушения которой и стал снос этого памятника.
Для этого даже не нужны серьезные средства. Памятник есть, его нужно просто перевести на его законное место. А Александр Невский - он не менее уважаем. Но место для его памятника должно быть в другом месте.
Голосование по вопросу установки памятника на Лубянской площади в Москве пройдет с 25 февраля по 5 марта, в том числе на платформе «Активный гражданин».
Призываю всех, дорогие друзья, принять участие в процессе созидания и восстановления. Это несложно. Просто проголосуйте за восстановление памятника Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому на Лубянской площади, примите участие в интернет-голосовании.
Да – восстановлению, Нет разрушению!
Иначе не бывает.
Если где начали их сносить – скоро под снос пойдет и само государство.
Обратный процесс выглядит ровно также. Ставятся памятники, появляются и сохраняются символы и страна может выстоять в самой страшной битве.
Памятник Ф.Э. Дзержинскому сегодня может стать отправной точкой в любом из этих двух процессов.
Кто такой этнический поляк Дзержинский? Патриот советской России и России как таковой, потому, что никогда не хотел «отделять» а всегда старался «присоединять». Это основатель современных российских спецслужб. В декабре 2020 года Службе внешней разведки России (СВР) исполнилось 100 лет. Основал ее своим приказом № 169 «О создании Иностранного отдела (ИНО) ВЧК» Феликс Эдмундович Дзержинский.
Он умер в июле 1926 года от инфаркта и хотя бы поэтому не имел никакого отношения к страшному и противоречивому периоду 1937-1938 гг. Коллективизация и индустриализация также прошли без участия Дзержинского.
Памятник, шедевр скульптора Вучетича надо вернуть на Лубянскую площадь. Это не символ «возвращения репрессий», а символ возвращения Великой страны. Символом разрушения которой и стал снос этого памятника.
Для этого даже не нужны серьезные средства. Памятник есть, его нужно просто перевести на его законное место. А Александр Невский - он не менее уважаем. Но место для его памятника должно быть в другом месте.
Голосование по вопросу установки памятника на Лубянской площади в Москве пройдет с 25 февраля по 5 марта, в том числе на платформе «Активный гражданин».
Призываю всех, дорогие друзья, принять участие в процессе созидания и восстановления. Это несложно. Просто проголосуйте за восстановление памятника Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому на Лубянской площади, примите участие в интернет-голосовании.
Да – восстановлению, Нет разрушению!
Forwarded from ЧВК Пегов
Если спросить меня лично - то, конечно, Александр Невский мне ближе, чем Дзержинский. И в этом состоит суть манипуляции @aavst55 - поставить на чашу весов заведомо несопоставимые фигуры. По крайней мере для любого православного человека, коими так или иначе является подавляющее большинство жителей нашей страны.
Вопрос, поднятый изначально в контексте уважения к собственной истории, какой бы они ни была, был намеренно перенесен Венедиктовым в плоскость противостояния религиозного (христианского) и советского. Это смещение смыслов доводит ситуацию до абсурда. Александр Невский априори - куда более бесспорный герой нашей истории. Но разве ему место на Лубянке?
Это же чистой воды кич и деструктивный постмодерн, которых и так хватает в нашей повседневной жизни, Венедиктов же стремиться закрепить абсурд на уровне государственных символов, коими, безусловно, являются и Невский, и Лубянка, и Дзержинский, а ещё Иван Сусанин, шапка-ушанка, балалайка, бутылка водки, хохлома, матрешка и Гагарин. Для либерального кичевого, постмодернового, фрагментарного сознания - всё это явления одного порядка.
Обессмыслив собственные жизни жаждой личного комфорта и исключительного стремления к нему, либеральные лидеры теперь стремятся обессмыслить всё, что для здорового русского человека представляет собой образ Государства Российского.
Нет, это не борьба с Путиным, Единой Россией, пресловутой «охранкой» или нынешними политическими элитами (к слову, отечественные либералы органичная часть этих самых элит, одной рукой они держат фонарик, другой с кайфом пользуются административными благами и связями «наверху», и тот же Веник - ярчайшее тому доказательство). Это не борьба против системы. Это борьба против государства и здравого смысла. Превратить все в театр абсурда, в фарс - вот стратегия Венидиктова и компании.
На мой личный взгляд - такой подход можно назвать, мягко говоря, пубертатным. Если уж на то пошло - Невский должен стоять рядом со штаб-квартирой Сил специальных операций. Воинам - воиново. Чекистам - чекистово. Если их история начинается с Дезержинского, так пусть он и будет их символом.
Вопрос, поднятый изначально в контексте уважения к собственной истории, какой бы они ни была, был намеренно перенесен Венедиктовым в плоскость противостояния религиозного (христианского) и советского. Это смещение смыслов доводит ситуацию до абсурда. Александр Невский априори - куда более бесспорный герой нашей истории. Но разве ему место на Лубянке?
Это же чистой воды кич и деструктивный постмодерн, которых и так хватает в нашей повседневной жизни, Венедиктов же стремиться закрепить абсурд на уровне государственных символов, коими, безусловно, являются и Невский, и Лубянка, и Дзержинский, а ещё Иван Сусанин, шапка-ушанка, балалайка, бутылка водки, хохлома, матрешка и Гагарин. Для либерального кичевого, постмодернового, фрагментарного сознания - всё это явления одного порядка.
Обессмыслив собственные жизни жаждой личного комфорта и исключительного стремления к нему, либеральные лидеры теперь стремятся обессмыслить всё, что для здорового русского человека представляет собой образ Государства Российского.
Нет, это не борьба с Путиным, Единой Россией, пресловутой «охранкой» или нынешними политическими элитами (к слову, отечественные либералы органичная часть этих самых элит, одной рукой они держат фонарик, другой с кайфом пользуются административными благами и связями «наверху», и тот же Веник - ярчайшее тому доказательство). Это не борьба против системы. Это борьба против государства и здравого смысла. Превратить все в театр абсурда, в фарс - вот стратегия Венидиктова и компании.
На мой личный взгляд - такой подход можно назвать, мягко говоря, пубертатным. Если уж на то пошло - Невский должен стоять рядом со штаб-квартирой Сил специальных операций. Воинам - воиново. Чекистам - чекистово. Если их история начинается с Дезержинского, так пусть он и будет их символом.
Forwarded from Однако
Разменять на Невского на Дзержинского: наблюдения Андрея Сорокина за навыками имитации исторической идеологии.
«...В футболе есть такое тактическое решение: персональная опека. Это когда тренер к звёздному игроку команды-соперника приклеивает тенью кого-то из своих, сознательно вычёркивает из командной игры – лишь бы тот, в свою очередь, вычеркнул чужого лидера. Это ещё называется «разменять игроков».
...Вот умельцы имитации именно этот приём и применяют: по-торгашески разменивают Александра Невского на Дзержинского.
Ведь не то чтобы они очень хотят достойно увековечить победителя загребущих еврорыцарей. Нет. Они просто настолько боятся возвращения «рыцаря революции», что готовы «выключить его из игры», пожертвовав другой легендой русской истории».
👉 https://sponsr.ru/odnako/3636/Razmenyat_na_Nevskogo_na_Dzerjinskogo_o_navykah_imitacii_istoricheskoi_ideologii_Andrei_SOROKIN
«...В футболе есть такое тактическое решение: персональная опека. Это когда тренер к звёздному игроку команды-соперника приклеивает тенью кого-то из своих, сознательно вычёркивает из командной игры – лишь бы тот, в свою очередь, вычеркнул чужого лидера. Это ещё называется «разменять игроков».
...Вот умельцы имитации именно этот приём и применяют: по-торгашески разменивают Александра Невского на Дзержинского.
Ведь не то чтобы они очень хотят достойно увековечить победителя загребущих еврорыцарей. Нет. Они просто настолько боятся возвращения «рыцаря революции», что готовы «выключить его из игры», пожертвовав другой легендой русской истории».
👉 https://sponsr.ru/odnako/3636/Razmenyat_na_Nevskogo_na_Dzerjinskogo_o_navykah_imitacii_istoricheskoi_ideologii_Andrei_SOROKIN
Forwarded from Захар Прилепин
Мой старший товарищ по литературному ремеслу, замечательный русский писатель и замечательный человек Евгений Анатольевич Попов спрашивает: зачем я (далеко не только я) затеял всю эту историю с Дзержинским, неужели я желаю нового витка Гражданской войны.
Отвечаю.
Нет, конечно, я хочу гражданского мира и нормальной работы гражданского общества.
Гражданской войны желает, скажем, господин Венедиктов, который инициировал "конкурс", где Дзержинский вынужден сражаться почему-то с Александром Невским, словно Лубянская площадь - это Чудское озеро. В то время, как нормальным был бы опрос с двумя вариантами: "Вы за восстановленный памятник Дзержинскому?" "Вы против восстановления памятника Дзержинскому?"
В любом случае, мы живём в демократическом обществе (я не иронизирую), и это общество имеет право на реализацию своих представлений о необходимых ему памятниках, о памяти, как таковой, о достойном и чуждом в национальной истории.
Я не высказывался против возведения памятника Колчаку. Такой памятник есть, и, не разделяя выбора Колчака в 1918 году (и некоторых методов Колчака, как и многие его современники не отличавшегося гуманизмом), я осознанно принял право на возведение этого памятника. И, уверен, Евгений Анатольевич Попов не выступал против установления этого памятника, даже учитывая угрозу нового витка Гражданской войны (которой, впрочем, не случилось и тогда).
В России снят и с помпой прошёл панегирический (и не вполне историчный) фильм о Колчаке; равно как ряд фильмов и сериалов о других деятелях Белого движения. Одновременно в России сняли примерно тонну фильмов и сериалов про садистов и маниаков из ЧК-ГПУ-НКВД-Красной армии; а так же о работе Ленина на немецкую разведку, которые шли в прайм-тайм на центральных каналах. И это также не считается элементом Гражданской войны, хотя вызывает безусловное раздражение серьёзной части нашего общества.
Наконец, в России существует, открыт и работает "Ельцин-центр", с которым, так или иначе, мирится значительная часть общества, чуть иначе расценивающая деятельность Б.Н.Ельцина, чем это преподносится в самом "Ельцин-центре".
Думаю, не надо объяснять, что символическое значение "Ельцин-центра" (символа разрушения советской системы) - в целом соразмерно символическому значению памятника Дзержинскому (символа становления советской системы).
Кажется, мы вправе спросить: отчего всё-таки виновниками якобы начинающейся (уверен, что она не начнётся) Гражданской войны должна считать себя только одна сторона? Почему другая сторона себя таковой даже не собирается считать?
И самое главное.
Дорогой, уважаемый, замечательный Евгений Анатольевич.
В русской литературе сосуществуют в пределах одних антологий и одних учебников Горький и Бунин, Мережковский и Маяковский, Шмелёв и Шолохов, Туроверов и Есенин, а также Катаев и Газданов - кстати, участники Гражданской войны, стрелявшие в своих противников и участвовавшие в кровавой распре, как солдаты. Между ними, как мы с вами знаем, давно прекращена Гражданская война. Они - часть нашего национального сознания, нашей истории, нашей веры и нашей правды.
И если единение в пределах русской словесности возможно - то, думаю, оно возможно и в пределах русской истории.
В России есть памятники Петру Великому и Степану Разину. Есть памятники Шамилю и Ермолову. Есть памятники Александру Суворову и Салавату Юлаеву. Они не вызывают у большинства населения России никаких вопросов. Это признак - гражданского общества, веротерпимости, мужества и равновесия общества.
Я спокойно вижу в этом ряду - Дзержинского, - равно как и Колчака. Равно как и находящийся в непосредственной близости от возможного памятника Дзержинскому Соловецкий камень.
Если мы преодолеем этот рубеж - у нас появится пространство для дальнейшего развития и становления иных гражданских институтов.
Отказавшись от этого решения, мы всего лишь отложим тот день, когда справедливость будет восстановлена. Потому что мы не можем игнорировать мнение огромной части жителей нашей с вами страны. Мнение нашего с вами народа.
Отвечаю.
Нет, конечно, я хочу гражданского мира и нормальной работы гражданского общества.
Гражданской войны желает, скажем, господин Венедиктов, который инициировал "конкурс", где Дзержинский вынужден сражаться почему-то с Александром Невским, словно Лубянская площадь - это Чудское озеро. В то время, как нормальным был бы опрос с двумя вариантами: "Вы за восстановленный памятник Дзержинскому?" "Вы против восстановления памятника Дзержинскому?"
В любом случае, мы живём в демократическом обществе (я не иронизирую), и это общество имеет право на реализацию своих представлений о необходимых ему памятниках, о памяти, как таковой, о достойном и чуждом в национальной истории.
Я не высказывался против возведения памятника Колчаку. Такой памятник есть, и, не разделяя выбора Колчака в 1918 году (и некоторых методов Колчака, как и многие его современники не отличавшегося гуманизмом), я осознанно принял право на возведение этого памятника. И, уверен, Евгений Анатольевич Попов не выступал против установления этого памятника, даже учитывая угрозу нового витка Гражданской войны (которой, впрочем, не случилось и тогда).
В России снят и с помпой прошёл панегирический (и не вполне историчный) фильм о Колчаке; равно как ряд фильмов и сериалов о других деятелях Белого движения. Одновременно в России сняли примерно тонну фильмов и сериалов про садистов и маниаков из ЧК-ГПУ-НКВД-Красной армии; а так же о работе Ленина на немецкую разведку, которые шли в прайм-тайм на центральных каналах. И это также не считается элементом Гражданской войны, хотя вызывает безусловное раздражение серьёзной части нашего общества.
Наконец, в России существует, открыт и работает "Ельцин-центр", с которым, так или иначе, мирится значительная часть общества, чуть иначе расценивающая деятельность Б.Н.Ельцина, чем это преподносится в самом "Ельцин-центре".
Думаю, не надо объяснять, что символическое значение "Ельцин-центра" (символа разрушения советской системы) - в целом соразмерно символическому значению памятника Дзержинскому (символа становления советской системы).
Кажется, мы вправе спросить: отчего всё-таки виновниками якобы начинающейся (уверен, что она не начнётся) Гражданской войны должна считать себя только одна сторона? Почему другая сторона себя таковой даже не собирается считать?
И самое главное.
Дорогой, уважаемый, замечательный Евгений Анатольевич.
В русской литературе сосуществуют в пределах одних антологий и одних учебников Горький и Бунин, Мережковский и Маяковский, Шмелёв и Шолохов, Туроверов и Есенин, а также Катаев и Газданов - кстати, участники Гражданской войны, стрелявшие в своих противников и участвовавшие в кровавой распре, как солдаты. Между ними, как мы с вами знаем, давно прекращена Гражданская война. Они - часть нашего национального сознания, нашей истории, нашей веры и нашей правды.
И если единение в пределах русской словесности возможно - то, думаю, оно возможно и в пределах русской истории.
В России есть памятники Петру Великому и Степану Разину. Есть памятники Шамилю и Ермолову. Есть памятники Александру Суворову и Салавату Юлаеву. Они не вызывают у большинства населения России никаких вопросов. Это признак - гражданского общества, веротерпимости, мужества и равновесия общества.
Я спокойно вижу в этом ряду - Дзержинского, - равно как и Колчака. Равно как и находящийся в непосредственной близости от возможного памятника Дзержинскому Соловецкий камень.
Если мы преодолеем этот рубеж - у нас появится пространство для дальнейшего развития и становления иных гражданских институтов.
Отказавшись от этого решения, мы всего лишь отложим тот день, когда справедливость будет восстановлена. Потому что мы не можем игнорировать мнение огромной части жителей нашей с вами страны. Мнение нашего с вами народа.
«Честное пионерское, ничего не сказала».
20 февраля 1943 в д.Васильковичи Ленобласти фашисты расстреляли 13-летнюю партизанскую связную Галю Комлеву.
Она, как и многие ее сверстники в военные годы, снабжала партизан важными сведениями. Фашисты выследили девочку, схватили, бросили в камеру. Два месяца непрерывных допросов, побоев, издевательств.
От Гали требовали назвать имена партизанских связных. Но пытки не сломили девочку, она не проронила ни слова. Галя Комлева была безжалостно расстреляна.
Награждена орденом Отечественной войны 1-й степени (посмертно).
20 февраля 1943 в д.Васильковичи Ленобласти фашисты расстреляли 13-летнюю партизанскую связную Галю Комлеву.
Она, как и многие ее сверстники в военные годы, снабжала партизан важными сведениями. Фашисты выследили девочку, схватили, бросили в камеру. Два месяца непрерывных допросов, побоев, издевательств.
От Гали требовали назвать имена партизанских связных. Но пытки не сломили девочку, она не проронила ни слова. Галя Комлева была безжалостно расстреляна.
Награждена орденом Отечественной войны 1-й степени (посмертно).
Forwarded from Белый Филин
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В преддверии Дня защитника Отечества.
О событиях 12 апреля 1951 г. в США предпочитают не вспоминать. В тот день в ходе корейской войны американская стратегическая авиация потерпела самое сокрушительное поражение в истории. Показать, кто в небе хозяин, могли только советские летчики.
Меньше чем за 10 минут ВВС США потеряли более десятка тяжелых бомбардировщиков и 7 истребителя, ещё 15 тяжелых бомбардировщиков было списано после возвращения на базу. В тот день погибло 40 американских летчиков, а около 120 человек личного состава были взяты в плен. Атаковавшие их советские истребители вернулись на базу без потерь. Этот день вошёл в историю авиации США как «Чёрный четверг».
О событиях 12 апреля 1951 г. в США предпочитают не вспоминать. В тот день в ходе корейской войны американская стратегическая авиация потерпела самое сокрушительное поражение в истории. Показать, кто в небе хозяин, могли только советские летчики.
Меньше чем за 10 минут ВВС США потеряли более десятка тяжелых бомбардировщиков и 7 истребителя, ещё 15 тяжелых бомбардировщиков было списано после возвращения на базу. В тот день погибло 40 американских летчиков, а около 120 человек личного состава были взяты в плен. Атаковавшие их советские истребители вернулись на базу без потерь. Этот день вошёл в историю авиации США как «Чёрный четверг».
Forwarded from Вести с развалин СССР
Искривление зеркал.
В последнее время на телевизионных экранах стало появляться множество фильмов, снятых советскими кинематографистами в 50-е, 60-е годы.
Обращает на себя внимание тот факт, что качество этих фильмов совершенно не уступает итальянским и французским лентам того же периода. Стиль, картинка, сюжеты, эстетика и музыка вполне на уровне продукции, изготовленной за границей.
Так же, как в лучших образцах западного кино, в наших картинах сквозит явная свобода и спокойствие героев.
Оказывается, они могут вполне непринуждённо рассуждать не только о выполнении плана и комсомольской работе, а также о любви, о литературе, об искусстве и о науках. Они ведут вполне себе философские споры. Они умеют отдыхать, хорошо танцуют и тонко шутят.
Их лица, одежда, манеры, стремления, принципы и поступки вполне соответствуют тому, что в описываемые времена считалось общеевропейской культурой.
Что же изменилось?
Почему современные режиссеры стараются разглядеть в той эпохе лишь непроглядную серость убогих городов, недалёкость, завистливость и агрессивность населения, откровенный идиотизм партийных работников и тотальную слежку КГБ? А если в кадре и появляется некто высокодуховный и всесторонне развитый, то это непременно диссидентствующий сторонник либеральных свобод, который ежеминутно подвергается непониманию, унижению и всяческим репрессиям со стороны советского тоталитарного Молоха.
Ведь именно об этом снимается сонм «исторических» фильмов и сериалов.
Интересно, кому нужно принижение очень яркой, во многом знаковой, для нас эпохи? Почему именно сейчас у России стараются отобрать целый пласт позитивной памяти? Неужели заинтересованно в этом министерству именно культуры, из фондов которого усиленно финансируется вся эта «вакханалия хорошего вкуса»?
В последнее время на телевизионных экранах стало появляться множество фильмов, снятых советскими кинематографистами в 50-е, 60-е годы.
Обращает на себя внимание тот факт, что качество этих фильмов совершенно не уступает итальянским и французским лентам того же периода. Стиль, картинка, сюжеты, эстетика и музыка вполне на уровне продукции, изготовленной за границей.
Так же, как в лучших образцах западного кино, в наших картинах сквозит явная свобода и спокойствие героев.
Оказывается, они могут вполне непринуждённо рассуждать не только о выполнении плана и комсомольской работе, а также о любви, о литературе, об искусстве и о науках. Они ведут вполне себе философские споры. Они умеют отдыхать, хорошо танцуют и тонко шутят.
Их лица, одежда, манеры, стремления, принципы и поступки вполне соответствуют тому, что в описываемые времена считалось общеевропейской культурой.
Что же изменилось?
Почему современные режиссеры стараются разглядеть в той эпохе лишь непроглядную серость убогих городов, недалёкость, завистливость и агрессивность населения, откровенный идиотизм партийных работников и тотальную слежку КГБ? А если в кадре и появляется некто высокодуховный и всесторонне развитый, то это непременно диссидентствующий сторонник либеральных свобод, который ежеминутно подвергается непониманию, унижению и всяческим репрессиям со стороны советского тоталитарного Молоха.
Ведь именно об этом снимается сонм «исторических» фильмов и сериалов.
Интересно, кому нужно принижение очень яркой, во многом знаковой, для нас эпохи? Почему именно сейчас у России стараются отобрать целый пласт позитивной памяти? Неужели заинтересованно в этом министерству именно культуры, из фондов которого усиленно финансируется вся эта «вакханалия хорошего вкуса»?
Forwarded from ГЛАВНОЕ / Санкт-Петербург
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня "Петергоф" открыл пять музеев после одиннадцати месяцев карантина.
Перед локдауном в музее-заповеднике закончили реставрацию и ремонт.
Для посещения музея рекомендуется купить электронные билеты на сайте.
Перед локдауном в музее-заповеднике закончили реставрацию и ремонт.
Для посещения музея рекомендуется купить электронные билеты на сайте.
Forwarded from Неофициальный Безсонов
После того, как украинской стороной был нанесён массированный артиллерийский удар по нашим позициям в районе Горловки, который привёл к нашим потерям, наши бойцы результативно ответили. Потери понесли 35 бригада морской пехоты ВСУ (на позиции прилетела ответка) в районе Горловки, и 56 мотопехотная бригада ВСУ (взорвался склад БК в районе Водяного). Общая численность потерь ВСУ составила 11 погибших воинов света, по раненным информация уточняется.
Николай Стариков и Павел Крусанов: Россия – Империя, писатели, охота и жуки
Гостем в очередном выпуске программы «По-СтАриковски» стал имперец, писатель, главный редактор издательства «Лимбус Пресс» Павел Васильевич Крусанов. Его роман «Укус Ангела» произвел большое впечатление на ведущего.
Критики нашли, что автор выразил «стремление россиян к восстановлению былого могущества страны под железной рукой». Кстати, а не Путин ли стал прообразом одного из главных героев?
Собеседники обсудят, можно ли ставить между понятиями «Империя» и «Россия» знак равенства. Узнаем, на каких «собратьев по перу» любит охотиться Павел Крусанов. Писатель расскажет, в какой группе он играл, когда был членом Ленинградского рок-клуба. Крусанов также объяснит, почему США в отличие от России ждут большие проблемы в ближайшем будущем. А также ответит на главный вопрос: что же такое «укус ангела»?
Это и многое другое — в новом выпуске программы «По-СтАриковски».
#Россия #Империя #Крусанов
Смотрите прямо сейчас:
https://www.youtube.com/watch?v=-otnpbQV-8c
Гостем в очередном выпуске программы «По-СтАриковски» стал имперец, писатель, главный редактор издательства «Лимбус Пресс» Павел Васильевич Крусанов. Его роман «Укус Ангела» произвел большое впечатление на ведущего.
Критики нашли, что автор выразил «стремление россиян к восстановлению былого могущества страны под железной рукой». Кстати, а не Путин ли стал прообразом одного из главных героев?
Собеседники обсудят, можно ли ставить между понятиями «Империя» и «Россия» знак равенства. Узнаем, на каких «собратьев по перу» любит охотиться Павел Крусанов. Писатель расскажет, в какой группе он играл, когда был членом Ленинградского рок-клуба. Крусанов также объяснит, почему США в отличие от России ждут большие проблемы в ближайшем будущем. А также ответит на главный вопрос: что же такое «укус ангела»?
Это и многое другое — в новом выпуске программы «По-СтАриковски».
#Россия #Империя #Крусанов
Смотрите прямо сейчас:
https://www.youtube.com/watch?v=-otnpbQV-8c
YouTube
Николай Стариков и Павел Крусанов: Россия – Империя, писатели, охота и жуки
Гостем в очередном выпуске программы «По-СтАриковски» стал имперец, писатель, главный редактор издательства «Лимбус Пресс» Павел Васильевич Крусанов. Его роман «Укус Ангела» произвел большое впечатление на ведущего.
Критики нашли, что автор выразил «стремление…
Критики нашли, что автор выразил «стремление…
Forwarded from Захар Прилепин
Был вчера в гостях у Дмитрия Куликова. Про Дзержинского, про обьединение партий, про Байдена, про Донбасс, про Путина, про русскую литературу и про тик-ток.
https://m.youtube.com/watch?v=bOFxqyUErl0&feature=youtu.be&fbclid=IwAR07McSIt38aluuzhNCTI5zlmqgBR9itRGD24T1h8HEpRltaM_3rvO-WJ9E
https://m.youtube.com/watch?v=bOFxqyUErl0&feature=youtu.be&fbclid=IwAR07McSIt38aluuzhNCTI5zlmqgBR9itRGD24T1h8HEpRltaM_3rvO-WJ9E
YouTube
Захар Прилепин. Право знать! 20.02.2021
Гость студии - писатель Захар Прилепин.❗Оформите подписку на канал - http://bit.ly/TVcentr_Subscribe❗Не пропустите самые интересные передачи:Право знать! - h...
ЗА восстановление памятника Дзержинскому!
Российская империя, Советский Союз и Российская Федерация – одно целое, единое культурное и геополитическое пространство. В этом смысле уничтожение каких-либо памятников всегда наносит вред.
С высоты происшедшего в нашей стране в начале ХХ века и того, что происходит на Украине в начале XXI века, любому здравомыслящему человеку понятно, что памятники сносить нельзя. В великом русском языке «памятник» – это то, что призвано фиксировать в народной памяти важнейшие вехи великой российской истории. А потому бороться с памятниками – это стрелять себе в ногу.
Да, кому-то может не нравиться император Александр III, но почему памятник Александру III не должен находиться на улице российского города? Кому-то может не нравиться Феликс Дзержинский, но он не менее Александра III старался сделать страну великой и процветающей, а значит, он не меньше императора достоин памятника.
Революционеры, перевернувшие жизнь Российской империи, да и всего мира, были очень разными людьми. Как выяснилось в 1937 году, тут были и агенты иностранных разведок, и честолюбцы вроде Троцкого, готовые продать Россию в руки мирового капитала.
Но были и личности абсолютно светлые, служившие народу и стране Дзержинский – из их числа. Никто и никогда не обвинил его, равно как и Сталина, во мздоимстве, казнокрадстве и прочем неблаговидном. Более того, нет никаких конкретных и обоснованных обвинений в адрес Дзержинского – есть лишь общие слова. Но во время Гражданской войны этот человек возглавлял спецслужбу.
Даже в мирное время такая работа связана с принятием сложных и порой жёстких решений. Можно ли Дзержинского в них обвинять? Нет.
Памятник Дзержинскому должен быть возвращён на Лубянку по трём причинам. Первое – памятники вообще нельзя сносить, а если такая ошибка была совершена, нужно её исправить.
Второе. Дзержинский был абсолютно положительным персонажем нашей истории, он стоял у истоков мощных охранявших страну спецслужб. И третье – снос памятника Дзержинскому на Лубянке в своё время был символом крушения СССР, и «сносители» делали это не из нелюбви к Дзержинскому, а в силу нелюбви к Советскому Союзу, да и ко всему русскому.
И я двумя руками за возвращение памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь, потому что это тоже – восстановление преемственности Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации, это – важный кирпичик для строительства нашего будущего.
https://nstarikov.ru/pamjatniku-dzerzhinskomu-byt-122706
Российская империя, Советский Союз и Российская Федерация – одно целое, единое культурное и геополитическое пространство. В этом смысле уничтожение каких-либо памятников всегда наносит вред.
С высоты происшедшего в нашей стране в начале ХХ века и того, что происходит на Украине в начале XXI века, любому здравомыслящему человеку понятно, что памятники сносить нельзя. В великом русском языке «памятник» – это то, что призвано фиксировать в народной памяти важнейшие вехи великой российской истории. А потому бороться с памятниками – это стрелять себе в ногу.
Да, кому-то может не нравиться император Александр III, но почему памятник Александру III не должен находиться на улице российского города? Кому-то может не нравиться Феликс Дзержинский, но он не менее Александра III старался сделать страну великой и процветающей, а значит, он не меньше императора достоин памятника.
Революционеры, перевернувшие жизнь Российской империи, да и всего мира, были очень разными людьми. Как выяснилось в 1937 году, тут были и агенты иностранных разведок, и честолюбцы вроде Троцкого, готовые продать Россию в руки мирового капитала.
Но были и личности абсолютно светлые, служившие народу и стране Дзержинский – из их числа. Никто и никогда не обвинил его, равно как и Сталина, во мздоимстве, казнокрадстве и прочем неблаговидном. Более того, нет никаких конкретных и обоснованных обвинений в адрес Дзержинского – есть лишь общие слова. Но во время Гражданской войны этот человек возглавлял спецслужбу.
Даже в мирное время такая работа связана с принятием сложных и порой жёстких решений. Можно ли Дзержинского в них обвинять? Нет.
Памятник Дзержинскому должен быть возвращён на Лубянку по трём причинам. Первое – памятники вообще нельзя сносить, а если такая ошибка была совершена, нужно её исправить.
Второе. Дзержинский был абсолютно положительным персонажем нашей истории, он стоял у истоков мощных охранявших страну спецслужб. И третье – снос памятника Дзержинскому на Лубянке в своё время был символом крушения СССР, и «сносители» делали это не из нелюбви к Дзержинскому, а в силу нелюбви к Советскому Союзу, да и ко всему русскому.
И я двумя руками за возвращение памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь, потому что это тоже – восстановление преемственности Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации, это – важный кирпичик для строительства нашего будущего.
https://nstarikov.ru/pamjatniku-dzerzhinskomu-byt-122706
Николай Стариков
Памятнику Дзержинскому быть | Николай Стариков
Официальный сайт политика, лидера движения «Патриоты Великого Отечества»
Вот, что объединение трёх партий в одну левоконсервативную, животворящее, делает!
Слияние в "Справедливую Россию - За Правду! " только завтра, а уже сегодня действующие депутаты полностью повторяют пункты "За Правду! " о категорической необходимости отмены вредной и ошибочной пенсионной реформы.
https://yangx.top/uranews/18478
Слияние в "Справедливую Россию - За Правду! " только завтра, а уже сегодня действующие депутаты полностью повторяют пункты "За Правду! " о категорической необходимости отмены вредной и ошибочной пенсионной реформы.
https://yangx.top/uranews/18478
Telegram
URA.RU
В России могут вернуть прежний пенсионный возраст жителям Севера и Дальнего Востока. Депутат Госдумы Олег Шеин заявил URA.RU, что такой сценарий вполне реален, а президент РФ Владимир Путин может заявить о частичном снижении пенсионного возраста уже в ходе…
Forwarded from Кира Сазонова
А напоследок я скажу...
Оставив в стороне юридические тонкости приговора Бабушкинского суда, обратимся к главной части всего вчерашнего действа.
Итак, пространная речь Навального, никакого отношения к процессу не имевшая, однако явно подготовленная и структурированная.
🔹Данный спич представляет собой причудливый фарш из проповеди, манифеста, обращения рок-звезды к фан-клубу, а также типичного выступления среднестатистического политика перед выборами в духе «выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня»;
🔹Отсылки 45-летнего дяди к «Гарри Поттеру» и сериалу «Рик и Морти» вполне понятны - это трансляция его представлений о собственном электорате, коим являются довольно молодые люди;
🔹Аллюзии в речи самые простые: Гарри Поттер и Волан-де-Морт, Навальный и Путин.
Ну, кто в роли героического мальчугана в очках, борющегося со злом, понятно. Очередная попытка (после флешмоба 14 февраля) однозначно закрепить в сознании своего электората ассоциирование себя-любимого с добром, светом и правым делом.
🔹Все ключевые потребности и ценности типичного избирателя в речи были учтены и многократно повторены рефреном - «правда», «справедливость», «свобода», «счастье».
Да кому же их не хочется, в самом деле?!
🔹По стилю, структуре и форме речь Навального очень походила на ключевые выступления Барака Обамы, который, в свою очередь, многое брал от Мартина Лютера Кинга.
Резюме: смешение жанров сыграло с Алексеем Анатольевичем злую шутку.
Для хорошей проповеди ему явно не хватает добра и милосердия, особенно к пожилым людям.
Манифесты сейчас хоть и в тренде, но в последние две недели от них изрядно подустали - все ещё от манифеста Богомолова отходят.
Для хорошего политического выступления нужно что-то ещё, помимо демагогии и популизма.
А ничего, кроме демагогии и популизма, в его речи больше не было.
Оставив в стороне юридические тонкости приговора Бабушкинского суда, обратимся к главной части всего вчерашнего действа.
Итак, пространная речь Навального, никакого отношения к процессу не имевшая, однако явно подготовленная и структурированная.
🔹Данный спич представляет собой причудливый фарш из проповеди, манифеста, обращения рок-звезды к фан-клубу, а также типичного выступления среднестатистического политика перед выборами в духе «выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня»;
🔹Отсылки 45-летнего дяди к «Гарри Поттеру» и сериалу «Рик и Морти» вполне понятны - это трансляция его представлений о собственном электорате, коим являются довольно молодые люди;
🔹Аллюзии в речи самые простые: Гарри Поттер и Волан-де-Морт, Навальный и Путин.
Ну, кто в роли героического мальчугана в очках, борющегося со злом, понятно. Очередная попытка (после флешмоба 14 февраля) однозначно закрепить в сознании своего электората ассоциирование себя-любимого с добром, светом и правым делом.
🔹Все ключевые потребности и ценности типичного избирателя в речи были учтены и многократно повторены рефреном - «правда», «справедливость», «свобода», «счастье».
Да кому же их не хочется, в самом деле?!
🔹По стилю, структуре и форме речь Навального очень походила на ключевые выступления Барака Обамы, который, в свою очередь, многое брал от Мартина Лютера Кинга.
Резюме: смешение жанров сыграло с Алексеем Анатольевичем злую шутку.
Для хорошей проповеди ему явно не хватает добра и милосердия, особенно к пожилым людям.
Манифесты сейчас хоть и в тренде, но в последние две недели от них изрядно подустали - все ещё от манифеста Богомолова отходят.
Для хорошего политического выступления нужно что-то ещё, помимо демагогии и популизма.
А ничего, кроме демагогии и популизма, в его речи больше не было.
Forwarded from Мэйдэй. Хроника пикирования.
По данным закрытого соцопроса, проведённого в Москве «Федеральной службой опросов» (tm) о памятнике на Лубянке «за» возврат «Железного Феликса» могут проголосовать до 59% пользователей «Активного гражданина».
В случае же приглашения к голосованию горожан через СМС и систему «Мосуслуги» количество проголосовавших может вырасти, а процент «за Феликса» - вырасти до 62%.
При этом 78% зарегистрированных в сервисе москвичей в возрасте от 35 до 45 лет проголосуют за Дзержинского, а самая активная аудитория - москвичи от 18 до 30 лет разделились: 47% за скульптуру Дзержинского, 39% за Александра Невского.
Голосование за памятник станет основанием для принятия решения о водружении выбранного памятника - которое, по данным экспертов, будет проведено «почти моментально».
В случае же приглашения к голосованию горожан через СМС и систему «Мосуслуги» количество проголосовавших может вырасти, а процент «за Феликса» - вырасти до 62%.
При этом 78% зарегистрированных в сервисе москвичей в возрасте от 35 до 45 лет проголосуют за Дзержинского, а самая активная аудитория - москвичи от 18 до 30 лет разделились: 47% за скульптуру Дзержинского, 39% за Александра Невского.
Голосование за памятник станет основанием для принятия решения о водружении выбранного памятника - которое, по данным экспертов, будет проведено «почти моментально».
Forwarded from Учительская. СвоихНеБросаем
Школьники стали не те, говорите?
Лекция 10-классника обычной (!!) школы, Олега Лебедева, о самолетах периода Второй мировой войны. Глубокий и очень интересный рассказ, которому позавидует иной профессиональный историк. Не зря после урока ребята облепили докладчика с расспросами.
Педагогически - сильнейший пример того, как тихий, очень интеллигентный и почти незаметный паренек в школе показывает пример другим.
Когда он между делом, как само собою разумеющееся сказал, что летал, сам управляя самолетом за штурвалом, у детей округлились глаза... Надо было видеть эти лица ;-)
Представляете, как такие выступления меняют отношения людей друг к другу в коллективе и могут заставлять задуматься подростка о себе?
А некоторые говорят: "странное увлечение клеить модельки самолетиков..."
Лекция 10-классника обычной (!!) школы, Олега Лебедева, о самолетах периода Второй мировой войны. Глубокий и очень интересный рассказ, которому позавидует иной профессиональный историк. Не зря после урока ребята облепили докладчика с расспросами.
Педагогически - сильнейший пример того, как тихий, очень интеллигентный и почти незаметный паренек в школе показывает пример другим.
Когда он между делом, как само собою разумеющееся сказал, что летал, сам управляя самолетом за штурвалом, у детей округлились глаза... Надо было видеть эти лица ;-)
Представляете, как такие выступления меняют отношения людей друг к другу в коллективе и могут заставлять задуматься подростка о себе?
А некоторые говорят: "странное увлечение клеить модельки самолетиков..."
YouTube
Лекция 10-классника о самолетах... Историки позавидуют!
Лекция 10-классника моей школы, Олега Лебедева, о самолетах периода Второй мировой войны. Глубокий и очень интересный рассказ, которому позавидует иной профессиональный историк. Не зря после урока ребята облепили докладчика с расспросами.
Педагогически…
Педагогически…
Forwarded from Захар Прилепин
Анонсирована встреча Президента с коллегией ФСБ в очном формате. Надеюсь, у офицеров хватит решительности попросить за Дзержинского. Если напротив ФСБ будет другой памятник - я даже не знаю тогда, что думать.