Флагманский бутик бренда Isabel Marant в Токио.
Бренд пригласил к сотрудничеству японского художника Ютаку Соне, который разработал для флагмана фасад из вулканического камня. Окрашенный в яркий желтый, он напоминает внезапно появившуюся в городе каменную пещеру или подтаявший брикет сливочного масла благодаря своим неровным грубым органическим формам.
Бутик площадью 200 кв. метров занял два этажа офисного здания, построенного в 1981 году. На первом этаже пол выложен темной плиткой терраццо, а светлые стены становятся фоном для утопленных в стены стеллажей и витрин из литого бетона. Интерьер также украсили другие скульптурные работы Ютаки Соне из обсидиана. На втором этаже появились стеллажи с желтой подсветкой, большой диван с мягкой обивкой, подвесные стеллажи, стол-витрина из литого бетона.
Источник
Бренд пригласил к сотрудничеству японского художника Ютаку Соне, который разработал для флагмана фасад из вулканического камня. Окрашенный в яркий желтый, он напоминает внезапно появившуюся в городе каменную пещеру или подтаявший брикет сливочного масла благодаря своим неровным грубым органическим формам.
Бутик площадью 200 кв. метров занял два этажа офисного здания, построенного в 1981 году. На первом этаже пол выложен темной плиткой терраццо, а светлые стены становятся фоном для утопленных в стены стеллажей и витрин из литого бетона. Интерьер также украсили другие скульптурные работы Ютаки Соне из обсидиана. На втором этаже появились стеллажи с желтой подсветкой, большой диван с мягкой обивкой, подвесные стеллажи, стол-витрина из литого бетона.
Источник
Forwarded from Russian Architecture
МЕСТО НЕДЕЛИ: КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ДОМА НАРКОМФИНА В МОСКВЕ
🔺В книжном магазине Дома Наркомфина представлены редкие издания по истории конструктивизма и авангарда, книги по дизайну и архитектуре, новинки издательской программы Музея «Гараж», а также «Серия объектов № 1» — коллекция предметов интерьера и канцелярских принадлежностей.
Дизайн «Серии объектов № 1» отталкивается от оригинальных решений архитектора Моисея Гинзбурга и облика здания после реконструкции, которая прошла под руководством его внука Алексея Гинзбурга. Книжный магазин находится на первом этаже жилого блока.
#лучшеезанеделю
🔺В книжном магазине Дома Наркомфина представлены редкие издания по истории конструктивизма и авангарда, книги по дизайну и архитектуре, новинки издательской программы Музея «Гараж», а также «Серия объектов № 1» — коллекция предметов интерьера и канцелярских принадлежностей.
Дизайн «Серии объектов № 1» отталкивается от оригинальных решений архитектора Моисея Гинзбурга и облика здания после реконструкции, которая прошла под руководством его внука Алексея Гинзбурга. Книжный магазин находится на первом этаже жилого блока.
#лучшеезанеделю
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В живописной обстановке арт-кластера «Таврида» на полуострове Крым в рамках образовательного заезда «Наука как искусство» прошла арт-школа предметного дизайна. В течение нескольких дней талантливые архитекторы, дизайнеры воплощали свои творческие замыслы в проекты, направленные на популяризацию туристических маршрутов по регионам России.
Особое внимание уделялось культурным и историческим аспектам регионов. В результате были разработаны 5 уникальных проектных предложений, которые помогут привлечь внимание к туристическим маршрутами России. Дизайнеры и архитекторы создали арт-объекты, павильоны и малые архитектурные формы, в которых нашли отражение национальные особенности страны.
Особое внимание уделялось культурным и историческим аспектам регионов. В результате были разработаны 5 уникальных проектных предложений, которые помогут привлечь внимание к туристическим маршрутами России. Дизайнеры и архитекторы создали арт-объекты, павильоны и малые архитектурные формы, в которых нашли отражение национальные особенности страны.
Фотограф Пи Ченг Сю путешествует по Тайваню, чтобы задокументировать исчезающую популяцию «слонов».
Популярные в середине 20-го века горки больше не соответствуют местным правилам безопасности, а по мере реконструкции парков постепенно исчезают. В продолжающейся серии Пи Ченг Сю запечатлел разнообразные выражения и орнаменты слонов, некоторые из которых сохранили свой первоначальный вид, а другие получили яркие изменения.
Популярные в середине 20-го века горки больше не соответствуют местным правилам безопасности, а по мере реконструкции парков постепенно исчезают. В продолжающейся серии Пи Ченг Сю запечатлел разнообразные выражения и орнаменты слонов, некоторые из которых сохранили свой первоначальный вид, а другие получили яркие изменения.