В Петербурге с 12 сентября открываются кинотеатры и фудкорты, в Москве почти все кинотеатры открыты с начала августа, а мы поговорим сегодня о Томе Крузе. Я люблю читать секцию о кино The Guardian так же сильно, как The Guardian любит перемывать кости Тому Крузу, так что в эфире #новости_томакруза.
Казалось бы, за что журналисты взъелись на Тома в этот раз? Ну сходил суперстар в кинотеатр на премьеру нового фильма Кристофера Нолана “Довод” (Tenet) и залил об этом видео в Твиттер - что такого, он же в маске был. Заголовок “Том Круз - еще одна пробивающая дно роль для любителя кинотеатров” не добавляет ясности, а вот в этом “Том Круз совершает смертельный каскадерский трюк: просмотр фильма в битком набитом кинотеатре” проливает свет на причину недовольства прессы.
“Пока все мы ноем о здоровье, голливудская суперзвезда возглавляет поход в лондонский Imax” - вот главный резон журналистской ярости. А вот главные панчлайны из двух статей:
“Мы видели, как он взбирался на небоскребы. Мы видели, как он повреждал лодыжку в прыжке между зданиями. Мы видели, как он цеплялся за ревущий на взлёте самолет. Но на этой неделе Том Круз выполнил свой пока что самый опасный трюк: поход в на фильм, в кинотеатр, с другими людьми, во время пандемии коронавируса. И правда, этому человеку не ведом страх.”
“”Мне очень понравилось. Очень понравилось (I loved it. I loved it)” - говорит он (прим. ред. Том Круз), покидая кинозал. Может, фраза была адресована фильму “Довод” (Tenet), а может акту двухчасового сидения в кресле. Истину мы никогда не узнаем.”
“Если люди долго будут остерегаться походов в кинотеатры, магия похода в кино умрет а вместе с ней умрут и дико дорогие экшн-боевики Тома Круза. Вместо них актеру придется еще раз возвращаться к депрессивному прозябанию в среднебюджетных драмах. Вы помните “Львов для Ягнят” (Lions for Lambs)” 2007 года? Вы помните, насколько плох был фильм? Никто не хочет, чтобы Том Круз делал подобное. Поэтому, будьте добры, купите билет. Человеку это необходимо”.
@notpulpfiction
Казалось бы, за что журналисты взъелись на Тома в этот раз? Ну сходил суперстар в кинотеатр на премьеру нового фильма Кристофера Нолана “Довод” (Tenet) и залил об этом видео в Твиттер - что такого, он же в маске был. Заголовок “Том Круз - еще одна пробивающая дно роль для любителя кинотеатров” не добавляет ясности, а вот в этом “Том Круз совершает смертельный каскадерский трюк: просмотр фильма в битком набитом кинотеатре” проливает свет на причину недовольства прессы.
“Пока все мы ноем о здоровье, голливудская суперзвезда возглавляет поход в лондонский Imax” - вот главный резон журналистской ярости. А вот главные панчлайны из двух статей:
“Мы видели, как он взбирался на небоскребы. Мы видели, как он повреждал лодыжку в прыжке между зданиями. Мы видели, как он цеплялся за ревущий на взлёте самолет. Но на этой неделе Том Круз выполнил свой пока что самый опасный трюк: поход в на фильм, в кинотеатр, с другими людьми, во время пандемии коронавируса. И правда, этому человеку не ведом страх.”
“”Мне очень понравилось. Очень понравилось (I loved it. I loved it)” - говорит он (прим. ред. Том Круз), покидая кинозал. Может, фраза была адресована фильму “Довод” (Tenet), а может акту двухчасового сидения в кресле. Истину мы никогда не узнаем.”
“Если люди долго будут остерегаться походов в кинотеатры, магия похода в кино умрет а вместе с ней умрут и дико дорогие экшн-боевики Тома Круза. Вместо них актеру придется еще раз возвращаться к депрессивному прозябанию в среднебюджетных драмах. Вы помните “Львов для Ягнят” (Lions for Lambs)” 2007 года? Вы помните, насколько плох был фильм? Никто не хочет, чтобы Том Круз делал подобное. Поэтому, будьте добры, купите билет. Человеку это необходимо”.
@notpulpfiction
А вы уже ходили в кино?
Anonymous Poll
10%
да и не раз
7%
да, один раз было
34%
нет, но скоро пойду
49%
нет и не планирую в ближайшее время
Одно из моих постоянных guilty pleasures - детективы. Особенно с бокалом чего-нибудь охлаждающего на берегу Средиземного моря. Увы, в этом году вместо моря - максимум дача в Саратове, зато детективная часть не подкачала.
Думаю, что все любители серии про Фандорина с нетерпением и страхом ждали «Просто Масу». Сразу скажу, что выход аудиокниги я проигнорировала (как и сам жанр аудиокниг в целом - ну не могууу), а вот бумажную схватила с полки сразу же. Читала запоем - так и должны, на мой взгляд читаться детективы: засыпала в обнимку с книгой, выкраивала время, даже сторис не смотрела! Но ничего другого от Акунина я и не ждала: в мастерстве слова и легкости слога ему мало равных.
Я считаю, что книга получилась. Хороший, добротный детектив по всем канонам жанра. Сюжетные повороты тоже в рамках, но не думаю, что кто-то берет в руки такие книги в ожидании сверхъестественного. Большой плюс, что хоть Маса и становится детективом (нет, это не спойлер), он совершенно не похож на Фандорина. Отдельное удовольствие - весь японский колорит. Это непревзойденно получилось в «Алмазной колеснице» (кстати, моя любимая книга в серии), не подкачало и сейчас. Сразу рука потянулась к «Как живут японцы», которая пылится у меня на полке с зимы. Спасибо Акунину, теперь точно настало ее время.
В общем, если вы поклонник жанра (и Акунина), то вы уже наверняка прочитали. Если нет, читайте. Это не потерянное время. Отдельно рекомендую в поезде под стук колёс с чаем из фирменного подстаканника. Уж не знаю, что это добавляет к японскому духу, но атмосфера создаётся то, что надо (я проверяла).
@notpulpfiction #книги
Думаю, что все любители серии про Фандорина с нетерпением и страхом ждали «Просто Масу». Сразу скажу, что выход аудиокниги я проигнорировала (как и сам жанр аудиокниг в целом - ну не могууу), а вот бумажную схватила с полки сразу же. Читала запоем - так и должны, на мой взгляд читаться детективы: засыпала в обнимку с книгой, выкраивала время, даже сторис не смотрела! Но ничего другого от Акунина я и не ждала: в мастерстве слова и легкости слога ему мало равных.
Я считаю, что книга получилась. Хороший, добротный детектив по всем канонам жанра. Сюжетные повороты тоже в рамках, но не думаю, что кто-то берет в руки такие книги в ожидании сверхъестественного. Большой плюс, что хоть Маса и становится детективом (нет, это не спойлер), он совершенно не похож на Фандорина. Отдельное удовольствие - весь японский колорит. Это непревзойденно получилось в «Алмазной колеснице» (кстати, моя любимая книга в серии), не подкачало и сейчас. Сразу рука потянулась к «Как живут японцы», которая пылится у меня на полке с зимы. Спасибо Акунину, теперь точно настало ее время.
В общем, если вы поклонник жанра (и Акунина), то вы уже наверняка прочитали. Если нет, читайте. Это не потерянное время. Отдельно рекомендую в поезде под стук колёс с чаем из фирменного подстаканника. Уж не знаю, что это добавляет к японскому духу, но атмосфера создаётся то, что надо (я проверяла).
@notpulpfiction #книги
Сегодня хочу рассказать про один из лучших триллеров, которые я смотрела - это «Связь» (Coherence), который снял дебютант Джеймс Биркит.
Про то, что это его первый фильм, написано в каждой аннотации, но, честно говоря, это такая полуправда. Если верить КиноПоиску, то было в его карьере два каких-то фильмеца (я о них никогда не слышала), и несколько короткометражек. Из этого делаем вывод, что все же дебютантами у нас чаще называют тех, чей первый заметный фильм был успешным. Это, друзья, вообще не то же самое, что «пришёл, увидел, победил».
Но поговорим о фильме. Изначально я его начала смотреть исключительно из-за истории создания: сняли за 5 вечеров, чуть ли не в доме самого режиссера, съемочная группа была минимальная, но самое главное - у актеров не было текста! Как я поняла, были прописаны основные сюжетные ходы, но каждый актёр знал только то, что будет происходить с его персонажем, и ничего не знал про других. Внутри этого - абсолютная импровизация. Если бы я этого не знала, не догадалась бы ни за что! Может, конечно, эту историю ещё и умело приплетают как пиар ход: режиссёр с театральным бэкграундом, никаких громких имён в актерском составе, но зато какой интересный подход. И да, как я уже сказала, я повелась именно на это.
Но фильм оооооочень крутой. Это действительно напряженный триллер, который захватывает с первых минут. Сюжет из разряда научной фантастики: друзья собираются в одном доме, а в этот день (вот незадача!) над Землей пролетает комета. Ну и ребятам достаётся по полной: сначала какие-то мелкие неприятности вроде беспричинно лопнувшего экрана телефона, потом пропадает связь, странные шаги вокруг дома до столкновения с параллельной вселенной (если у вас нет времени смотреть 3 сезона «Тьмы» , то вот достойная альтернатива с параллельными мирами).
Тут нет никаких длительных философских рассуждений (а к этому ой как часто скатываются фильмы, снятые в ограниченной локации), много экшена при полном отсутствии спецэффектов, и абсолютно органичная актерская игра. Кстати, забавно, что фильм с не полностью расписанным сценарием завоевал награду за лучший сценарий на фестивале в Сиджисе. Вот что значит: интересный сюжет! А живые диалоги, как выясняется, и актеры порой могут обеспечить.
@notpulpfiction #фильмы
Про то, что это его первый фильм, написано в каждой аннотации, но, честно говоря, это такая полуправда. Если верить КиноПоиску, то было в его карьере два каких-то фильмеца (я о них никогда не слышала), и несколько короткометражек. Из этого делаем вывод, что все же дебютантами у нас чаще называют тех, чей первый заметный фильм был успешным. Это, друзья, вообще не то же самое, что «пришёл, увидел, победил».
Но поговорим о фильме. Изначально я его начала смотреть исключительно из-за истории создания: сняли за 5 вечеров, чуть ли не в доме самого режиссера, съемочная группа была минимальная, но самое главное - у актеров не было текста! Как я поняла, были прописаны основные сюжетные ходы, но каждый актёр знал только то, что будет происходить с его персонажем, и ничего не знал про других. Внутри этого - абсолютная импровизация. Если бы я этого не знала, не догадалась бы ни за что! Может, конечно, эту историю ещё и умело приплетают как пиар ход: режиссёр с театральным бэкграундом, никаких громких имён в актерском составе, но зато какой интересный подход. И да, как я уже сказала, я повелась именно на это.
Но фильм оооооочень крутой. Это действительно напряженный триллер, который захватывает с первых минут. Сюжет из разряда научной фантастики: друзья собираются в одном доме, а в этот день (вот незадача!) над Землей пролетает комета. Ну и ребятам достаётся по полной: сначала какие-то мелкие неприятности вроде беспричинно лопнувшего экрана телефона, потом пропадает связь, странные шаги вокруг дома до столкновения с параллельной вселенной (если у вас нет времени смотреть 3 сезона «Тьмы» , то вот достойная альтернатива с параллельными мирами).
Тут нет никаких длительных философских рассуждений (а к этому ой как часто скатываются фильмы, снятые в ограниченной локации), много экшена при полном отсутствии спецэффектов, и абсолютно органичная актерская игра. Кстати, забавно, что фильм с не полностью расписанным сценарием завоевал награду за лучший сценарий на фестивале в Сиджисе. Вот что значит: интересный сюжет! А живые диалоги, как выясняется, и актеры порой могут обеспечить.
@notpulpfiction #фильмы
В преддверии выходных что посоветовать:
Anonymous Poll
28%
книги
41%
сериалы и фильмы
31%
и то, и другое
Как проголосовало большинство - так и делаем. Подборка сериалов и фильмов о космосе, которые скрасят вечер пятницы и вообще выходные. Классического “Интерстеллара” Кристофера Нолана, “Космическую Одиссею” Стенли Кубрика и “Марсианина” Ридли Скотта в список не включаем умышленно, потому что кажется, что их смотрели если не все, то большинство. Акцент сделаем на новинках, стоящих внимания и просто хороших картинах, менее известных, чем вышеперечисленные:
🪐Вдали (Away) - сериал от Netflix 2020 года, вышел на прошлых выходных и стал спонсором моей бессонной ночи с субботы на воскресенье. Команда астронавтов отправляется на Марс, чтобы первыми ступить на красную планету. Главное в сериале - это отношения между людьми, диалогами можно пользоваться как руководством для здорового общения, если вам нужна динамика и космические бои - можете спокойно не смотреть, тут реально МНОГО ГОВОРЯТ. Иногда прямо немного нереалистично смотрятся подробные описания чувств, кажется, что текст писали психологи, но в целом очень современно, на языке 2020 года - без оскорблений и замалчивания. Отдельный респект за то, что на роль российского астронавта взяли актера, который круто говорит по русски и не показан карикатурным бандитом из 90-х. Сериал в топе просмотров на Netflix в России и вполне себе заслуженно.
🪐Космические войска (Space Force) - сериал от Netflix 2020 года, в котором снялся Алексей Воробьев (смазливый блондин, пел про сумасшедшую). Очень смешно в стиле американского “Офиса”, “Брюса Всемогущего” и т.п., что не удивительно, ведь в главной роли - Стив Карелл. Космические войска - несуществующее подразделение внутренних войск США, которые настолько нелепы и карикатурны, что в них ясно видны все бюрократические движения и решения, за которые не любят чиновников и отмывание денег налогоплательщиков не только в США, но и во всем мире. Смотрится быстро, без напряга и может вызвать привыкание, но второй сезон пока не вышел.
🪐Контакт (Contact) - фильм Роберта Земекиса 1997 года. После имени режиссера можно поставить точку и все бы просто сразу побежали смотреть. Если вам нравится атмосфера фильмов “Форрест Гамп”, “Назад в будущее”, “Изгой” - не читайте дальше, включайте “Контакт”. Если эти три фильма вы еще не видели - самое время посвятить им вечер, отличные теплые картины. Но все же о “Контакте” - это добрая сказка о космосе, где поднимаются серьезные вопросы и ответ зритель дает самостоятельно. Вас точно накроет волна ностальгии по 90-м, а героиня Джоди Фостер влюбит в себя, ей веришь и сопереживаешь все два с половиной часа фильма.
🪐Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) - простенький сериал от Netflix 2017 года, продолжение рассказа о знаменитом Звездном пути, но уже на другом корабле под названием “Дискавери”. Можно смотреть, даже есть не смотрели предыдущие сезоны про Звездный путь, тут новые герои. 2 сезона по 15 серий, 45 минут каждая - опасно, есть вероятность недосыпа. Неплохой экшн, динамические съемки, бои, новые технологии, изобретения сверх-ученых и простые диалоги - разгрузка для мозга. Если ваша цель - что-то не замороченное, то рекомендую.
🪐Пекло (Sunshine) - британская научная фантастика от Дэнни Бойла. 2057 год, солнце угасает, на Земле холодно и страшно, и всех надо спасать. Космический корабль «Икар - II» летит к солнцу, чтобы запустить в него бомбу и вернуть ему прямые функции. Кино, собственно, об этой миссии. Фильм вышел в 2007 году, снят отлично, смотрится на одном дыхании.
@notpulpfiction #что_посмотреть_подборка
🪐Вдали (Away) - сериал от Netflix 2020 года, вышел на прошлых выходных и стал спонсором моей бессонной ночи с субботы на воскресенье. Команда астронавтов отправляется на Марс, чтобы первыми ступить на красную планету. Главное в сериале - это отношения между людьми, диалогами можно пользоваться как руководством для здорового общения, если вам нужна динамика и космические бои - можете спокойно не смотреть, тут реально МНОГО ГОВОРЯТ. Иногда прямо немного нереалистично смотрятся подробные описания чувств, кажется, что текст писали психологи, но в целом очень современно, на языке 2020 года - без оскорблений и замалчивания. Отдельный респект за то, что на роль российского астронавта взяли актера, который круто говорит по русски и не показан карикатурным бандитом из 90-х. Сериал в топе просмотров на Netflix в России и вполне себе заслуженно.
🪐Космические войска (Space Force) - сериал от Netflix 2020 года, в котором снялся Алексей Воробьев (смазливый блондин, пел про сумасшедшую). Очень смешно в стиле американского “Офиса”, “Брюса Всемогущего” и т.п., что не удивительно, ведь в главной роли - Стив Карелл. Космические войска - несуществующее подразделение внутренних войск США, которые настолько нелепы и карикатурны, что в них ясно видны все бюрократические движения и решения, за которые не любят чиновников и отмывание денег налогоплательщиков не только в США, но и во всем мире. Смотрится быстро, без напряга и может вызвать привыкание, но второй сезон пока не вышел.
🪐Контакт (Contact) - фильм Роберта Земекиса 1997 года. После имени режиссера можно поставить точку и все бы просто сразу побежали смотреть. Если вам нравится атмосфера фильмов “Форрест Гамп”, “Назад в будущее”, “Изгой” - не читайте дальше, включайте “Контакт”. Если эти три фильма вы еще не видели - самое время посвятить им вечер, отличные теплые картины. Но все же о “Контакте” - это добрая сказка о космосе, где поднимаются серьезные вопросы и ответ зритель дает самостоятельно. Вас точно накроет волна ностальгии по 90-м, а героиня Джоди Фостер влюбит в себя, ей веришь и сопереживаешь все два с половиной часа фильма.
🪐Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) - простенький сериал от Netflix 2017 года, продолжение рассказа о знаменитом Звездном пути, но уже на другом корабле под названием “Дискавери”. Можно смотреть, даже есть не смотрели предыдущие сезоны про Звездный путь, тут новые герои. 2 сезона по 15 серий, 45 минут каждая - опасно, есть вероятность недосыпа. Неплохой экшн, динамические съемки, бои, новые технологии, изобретения сверх-ученых и простые диалоги - разгрузка для мозга. Если ваша цель - что-то не замороченное, то рекомендую.
🪐Пекло (Sunshine) - британская научная фантастика от Дэнни Бойла. 2057 год, солнце угасает, на Земле холодно и страшно, и всех надо спасать. Космический корабль «Икар - II» летит к солнцу, чтобы запустить в него бомбу и вернуть ему прямые функции. Кино, собственно, об этой миссии. Фильм вышел в 2007 году, снят отлично, смотрится на одном дыхании.
@notpulpfiction #что_посмотреть_подборка
продолжение подборки о космосе
🪐Человек на Луне (First Man) - фильм 2018 года с Райаном Гослингом в главной роли (мы обе дышим к нему крайне неровно, но здесь он не божественно красив, а просто хорош внешне, ну а актёрски -восхитителен). Биографическая драма про Нила Армстронга и первую высадку на Луну от Дэмьена Шазелла, режиссера “Ла Ла Лэнда”. Фильм снят по книге, которую никто из нас не читал, но это прекрасный пример, как можно рассказать душещипательную историю человека и вот это вот все про внутренний мир, и про космос не забыть. Снято супер, спецэффекты огонь, актерская игра потрясающая.
🪐Луна 2112 (Moon) - режиссёрский дебют Данкана Джонса (сына Дэвида Боуи!) 2009 года. Недалекое будущее, на станции на обратной стороне Луны заканчивается одиночная трёхлетняя вахта астронавта-контрактника. Связи с Землей нет, только он, работа, да верный робот Герти, который говорит голосом Кевина Спейси. Все вроде хорошо, но вот у астронавта начинаются галлюцинации и расстройство психики, его отправляют в изолятор, и тут он начинает подозревать, что здесь что-то не так. И дальше все, как мы любим: раскрытие обманов, клоны, манипуляции с памятью и тд. Бюджет у фильма, кстати, небольшой (для своего жанра), что на качестве никак не отразилось.
@notpulpfiction #что_посмотреть_подборка
🪐Человек на Луне (First Man) - фильм 2018 года с Райаном Гослингом в главной роли (мы обе дышим к нему крайне неровно, но здесь он не божественно красив, а просто хорош внешне, ну а актёрски -восхитителен). Биографическая драма про Нила Армстронга и первую высадку на Луну от Дэмьена Шазелла, режиссера “Ла Ла Лэнда”. Фильм снят по книге, которую никто из нас не читал, но это прекрасный пример, как можно рассказать душещипательную историю человека и вот это вот все про внутренний мир, и про космос не забыть. Снято супер, спецэффекты огонь, актерская игра потрясающая.
🪐Луна 2112 (Moon) - режиссёрский дебют Данкана Джонса (сына Дэвида Боуи!) 2009 года. Недалекое будущее, на станции на обратной стороне Луны заканчивается одиночная трёхлетняя вахта астронавта-контрактника. Связи с Землей нет, только он, работа, да верный робот Герти, который говорит голосом Кевина Спейси. Все вроде хорошо, но вот у астронавта начинаются галлюцинации и расстройство психики, его отправляют в изолятор, и тут он начинает подозревать, что здесь что-то не так. И дальше все, как мы любим: раскрытие обманов, клоны, манипуляции с памятью и тд. Бюджет у фильма, кстати, небольшой (для своего жанра), что на качестве никак не отразилось.
@notpulpfiction #что_посмотреть_подборка
Пришла на "Довод" Кристофера Нолана. Не знаю, напишу ли как вот тут Том Круз "I loved it. I loved it". Пока негодую, потому что за карантин люди не научились садиться на места, указанные в билетах.
Анти-руководство по временам английских глаголов от Кристофера Нолана - “Довод”
Специально перед просмотром не читала и не смотрела никакие расшифровки и обзоры, потому что хотела быть максимально чистым листом перед картиной, о которой все пишут “Ничего не понятно”. Добавлю от себя “Ничего не понятно, но все понятно и заверните еще”.
Присутствовала как-то на одном разговорном клубе, который проводил мой друг Хью из Британии. Студенты после сказали, что половины не поняли, но им очень понравилось. Вот такое же впечатление от “Довода”. Кино - это же ведь язык, на котором режиссер рассказывает историю зрителю. Носителем языка, на котором рассказан “Довод”, является один человек и это не зритель. Ты учишь времена (смотришь много других фильмов) слушаешь аудио и повторяешь за спикером, читаешь статьи и строишь неплохо понятные фразы, но стоит впервые попытаться понять, о чем говорит вот тот нэйтив и ты впадаешь в небольшой ступор. То есть, инструмент понятен: есть слова, есть рот, голосовые связки, звук, ты понимаешь из чего речь состоит. НО БЛИН НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Радует только то, что на языке Кристофера Нолана никому говорить нет необходимости. Расслабься и получай удовольствие. 2,5 часа пролетели абсолютно не как 2,5 часа, а как … посмотрите “Довод” сами))
Примерно на 20 минуте фильма я перестала пытаться запомнить каждую деталь и прогнозировать, а просто наблюдала. Так круче всего видны детали, а дьявол, то есть Нолан, именно в них.
А удовольствие получать есть от чего: это “Начало” и “Интерстеллар” с элементами блокбастера, но без банальных трюков. На большом экране смотрится захватывающе, плюс Роберт Паттинсон просто супер сексихат. Да простит меня Кристофер Нолан, но мне захотелось посмотреть “Сумерки” от такой красоты. А если серьезно, то Паттинсон тут не играет смазливого парня, поэтому и такой обаятельный, скорее всего.
Смотреть однозначно, 9/10. Минус 1 за то, что любовная линия так себе, конечно sarcasm alert, до Сумерек не дотягивает. Ну и английские времена Нолану я бы не доверила объяснять. Не хотелось бы, чтобы студенты из аудитории выходили с мыслями “Ну его на фиг, этот английский”.
@notpulpfiction #фильмы
Специально перед просмотром не читала и не смотрела никакие расшифровки и обзоры, потому что хотела быть максимально чистым листом перед картиной, о которой все пишут “Ничего не понятно”. Добавлю от себя “Ничего не понятно, но все понятно и заверните еще”.
Присутствовала как-то на одном разговорном клубе, который проводил мой друг Хью из Британии. Студенты после сказали, что половины не поняли, но им очень понравилось. Вот такое же впечатление от “Довода”. Кино - это же ведь язык, на котором режиссер рассказывает историю зрителю. Носителем языка, на котором рассказан “Довод”, является один человек и это не зритель. Ты учишь времена (смотришь много других фильмов) слушаешь аудио и повторяешь за спикером, читаешь статьи и строишь неплохо понятные фразы, но стоит впервые попытаться понять, о чем говорит вот тот нэйтив и ты впадаешь в небольшой ступор. То есть, инструмент понятен: есть слова, есть рот, голосовые связки, звук, ты понимаешь из чего речь состоит. НО БЛИН НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Радует только то, что на языке Кристофера Нолана никому говорить нет необходимости. Расслабься и получай удовольствие. 2,5 часа пролетели абсолютно не как 2,5 часа, а как … посмотрите “Довод” сами))
Примерно на 20 минуте фильма я перестала пытаться запомнить каждую деталь и прогнозировать, а просто наблюдала. Так круче всего видны детали, а дьявол, то есть Нолан, именно в них.
А удовольствие получать есть от чего: это “Начало” и “Интерстеллар” с элементами блокбастера, но без банальных трюков. На большом экране смотрится захватывающе, плюс Роберт Паттинсон просто супер сексихат. Да простит меня Кристофер Нолан, но мне захотелось посмотреть “Сумерки” от такой красоты. А если серьезно, то Паттинсон тут не играет смазливого парня, поэтому и такой обаятельный, скорее всего.
Смотреть однозначно, 9/10. Минус 1 за то, что любовная линия так себе, конечно sarcasm alert, до Сумерек не дотягивает. Ну и английские времена Нолану я бы не доверила объяснять. Не хотелось бы, чтобы студенты из аудитории выходили с мыслями “Ну его на фиг, этот английский”.
@notpulpfiction #фильмы
Несколько материалов по "Доводу", которые вполне можно посмотреть-почитать перед походом в кино. Подойдет для тех, кто не любит ходить в кино с сознанием чистого листа
Как снят "Довод" и как Нолан играет со временем - спойлеров нет, всего 7 мин.
Инверсия энтропии и физика фильма "Довод"- подкаст, немного занудный, но вполне можно послушать, 35 мин
Статья Антона Долина, в которой есть спойлеры. - Можно почитать перед походом первые пару абзацов, там хорошо описано, кому стоит идти, кому лучше не тратить время зря.
Интервью Юрия Колокольникова, который сыграл в "Доводе". Да, он не только в "Игре престолов" засветился, но и у Нолана. Спойлеров нет, 20 мин.
Как снят "Довод" и как Нолан играет со временем - спойлеров нет, всего 7 мин.
Инверсия энтропии и физика фильма "Довод"- подкаст, немного занудный, но вполне можно послушать, 35 мин
Статья Антона Долина, в которой есть спойлеры. - Можно почитать перед походом первые пару абзацов, там хорошо описано, кому стоит идти, кому лучше не тратить время зря.
Интервью Юрия Колокольникова, который сыграл в "Доводе". Да, он не только в "Игре престолов" засветился, но и у Нолана. Спойлеров нет, 20 мин.
«Пятнадцать жизней Гарри Огаста» Клэр Норт
У меня есть отдельная категория книг, которые я называю «пляжными» в том смысле, что они идеально подходят для чтения во время ленивого отдыха. «Пятнадцать жизней Гарри Огаста» я прочитала практически от безысходности: выдался максимально расслабленный отдых в Италии (да-да, когда ещё было можно), и литературные запасы закончились быстрее, чем я рассчитывала. Не ожидала совершенно ничего, а в итоге нашла вполне годное произведение.
Тут полный набор: многочисленные перерождения, попытки «поступить правильно» и исправить прошлое и будущее, интриги и немного мистики. У меня в голове почему-то все время была параллель с «Эффектом бабочки», хотя они не так уж и похожи.
Из минусов:
- почему одни люди перерождаются и помнят о прошлых жизнях, а другие нет - непонятно, нам этого не объяснили, но мне, если честно, и не надо. Вот такие вот предлагаемые обстоятельства;
- В сюжете есть линия про Советский Союз, и это, конечно, штамп на штампе и штампом погоняет. Я пережила этот момент, максимально абстрагировавшись от реальных исторических параллелей.
Но при этом есть захватывающий сюжет а-ля «День сурка» с элементами мистики и фантастики; написано легко и довольно неплохо. Все вместе даёт отличный ненапряжный роман, без претензий на высокую литературу и глубокую философию. Отлично подходит для того, чтобы расслабиться после работы, например.
@notpulpfiction #книги
У меня есть отдельная категория книг, которые я называю «пляжными» в том смысле, что они идеально подходят для чтения во время ленивого отдыха. «Пятнадцать жизней Гарри Огаста» я прочитала практически от безысходности: выдался максимально расслабленный отдых в Италии (да-да, когда ещё было можно), и литературные запасы закончились быстрее, чем я рассчитывала. Не ожидала совершенно ничего, а в итоге нашла вполне годное произведение.
Тут полный набор: многочисленные перерождения, попытки «поступить правильно» и исправить прошлое и будущее, интриги и немного мистики. У меня в голове почему-то все время была параллель с «Эффектом бабочки», хотя они не так уж и похожи.
Из минусов:
- почему одни люди перерождаются и помнят о прошлых жизнях, а другие нет - непонятно, нам этого не объяснили, но мне, если честно, и не надо. Вот такие вот предлагаемые обстоятельства;
- В сюжете есть линия про Советский Союз, и это, конечно, штамп на штампе и штампом погоняет. Я пережила этот момент, максимально абстрагировавшись от реальных исторических параллелей.
Но при этом есть захватывающий сюжет а-ля «День сурка» с элементами мистики и фантастики; написано легко и довольно неплохо. Все вместе даёт отличный ненапряжный роман, без претензий на высокую литературу и глубокую философию. Отлично подходит для того, чтобы расслабиться после работы, например.
@notpulpfiction #книги
Навигация по постам
Мы сделали навигацию. Хэштеги говорят сами за себя. Пишем только о том, что сами читали или смотрели:
#книги
#сериалы
#фильмы
#что_посмотреть_подборка
#что_почитать_подборка
#мыслиактрисы
Также у нас есть шуточный хэштег #новости_томакруза, и #актерские странности, под которым публикуем переводные статьи с забавными наблюдениями из мира кинозвезд.
Если вы хотите просто почитать весь канал с начала, нажмите сюда и перейдите к первому посту.
Мы сделали навигацию. Хэштеги говорят сами за себя. Пишем только о том, что сами читали или смотрели:
#книги
#сериалы
#фильмы
#что_посмотреть_подборка
#что_почитать_подборка
#мыслиактрисы
Также у нас есть шуточный хэштег #новости_томакруза, и #актерские странности, под которым публикуем переводные статьи с забавными наблюдениями из мира кинозвезд.
Если вы хотите просто почитать весь канал с начала, нажмите сюда и перейдите к первому посту.
Не палп фикшн pinned «Навигация по постам Мы сделали навигацию. Хэштеги говорят сами за себя. Пишем только о том, что сами читали или смотрели: #книги #сериалы #фильмы #что_посмотреть_подборка #что_почитать_подборка #мыслиактрисы Также у нас есть шуточный хэштег #новости_томакруза…»
Кто испортил Милдред Рэтчед - сериал “Ratched” от Netflix 2020 года
При чем здесь порча? А при том, что “ratched” - это искаженная форма “wretched”, то есть, испорченный, с изъяном, растоптанный и достойный сожаления. Также на слэнге “ratched” значит “дерзкий”. Помните песню из тиктока “I’m a savage / classy, bougie, ratched”, в ней речь о “дикарке / шикарной, с претензией и дерзкой”. Прямо как главная героиня сериала, который я посмотрела на прошлой неделе.
Новый сериал “Сестра Рэтчед” рассказывает историю Милдред Рэтчед из романа Кена Кизи “Пролетая над гнездом кукушки”. В одноименном фильме с Джеком Николсоном в главной роли медсестра Рэтчед с удовольствием издевается над пациентами психлечебницы. Чем не причина снять о ней отдельный сериал?
Идею “Сестры Рэтчед” можно сравнить с фильмом “Джокер”, который тоже рассказывает, как на свет появился такой травмированный персонаж-психопат. Но в первую очередь, как Хоакин Феникс, так и Сара Полсон, показывают человека, а не психопата.
Спин-офф объединил в себе атмосферу “Сияния” Стэнли Кубрика” и “Американской истории ужасов”, в главной роли - Сара Полсон (Sarah Paulson), а значит, в создателях - Райан Мёрфи.
Если вы ранее не смотрели ничего из сериалов Райана Мёрфи (“Американская история ужасов”, “Поза”, “Голливуд”, “Части тела” и т.д.), то вот что вас ждет в “Сестре Рэтчед”:
〰️ сильные женщины. Очень много красивых сильных женщин с властным взглядом, безупречной кожей, стилем, и зверскими, жестокими поступками.
〰️ не очень сильные мужчины, идущие на поводу эмоций, плачущие и беспомощные.
〰️ очень красивые мужчины, классически красивые, как с постеров времен Золотого Голливуда. Не менее жестокие, чем красивые сильные женщины.
〰️ цвет, свет, тень и темнота играют с восприятием происходящего на экране. С помощью игры теней и оттенков режиссер иллюстрирует переживания героев.
〰️ интерьеры, напоминающие интерьеры из “Сияния” Кубрика. Насыщенные красные, зеленые, желтые оттенки. Каждый интерьер характеризует героя, дополняет образ.
〰️ шикарные костюмы эпохи 60-х без единого изъяна, прически волосок к волоску, яркие губы в макияже. Когда на это великолепие брызжет кровь, думаешь “Как жаль, какое платье красивое”.
〰️ много крови, много звуков, которые дорисовывают картинку получше прямого изображения лоботомии.
Повествование ведется неспешно, но не затянуто, очень похоже на “Сияние” с Джеком Николсоном. Эволюцию характера проходит каждый персонаж. Герои меняются постоянно, по мере изменения поведения меняются цвета костюмов, крой и силуэт. Образы не статичны и по мере погружения в сюжет ты сам не замечаешь, как начинаешь сопереживать тому, кого только что ненавидел.
Шэрон Стоун - еще одна из причин посмотреть сериал. Представьте, что Кэтрин Трамэл из “Основного инстинкта” не состарилась, нет, просто превратилась в шикарную блондинку неопределенного возраста и продолжает вести себя также провокационно и безбашенно. Добавьте шикарные дворцы, ручную обезьянку и жестокость и будет идеальный персонаж для сериала про психованных садистов.
В первом сезоне 8 серий по 45-50 минут, так что запасайтесь временем. Сериал, что называется “bingeworthy”, то есть, стоит запойного просмотра.
@notpulpfiction #сериалы
При чем здесь порча? А при том, что “ratched” - это искаженная форма “wretched”, то есть, испорченный, с изъяном, растоптанный и достойный сожаления. Также на слэнге “ratched” значит “дерзкий”. Помните песню из тиктока “I’m a savage / classy, bougie, ratched”, в ней речь о “дикарке / шикарной, с претензией и дерзкой”. Прямо как главная героиня сериала, который я посмотрела на прошлой неделе.
Новый сериал “Сестра Рэтчед” рассказывает историю Милдред Рэтчед из романа Кена Кизи “Пролетая над гнездом кукушки”. В одноименном фильме с Джеком Николсоном в главной роли медсестра Рэтчед с удовольствием издевается над пациентами психлечебницы. Чем не причина снять о ней отдельный сериал?
Идею “Сестры Рэтчед” можно сравнить с фильмом “Джокер”, который тоже рассказывает, как на свет появился такой травмированный персонаж-психопат. Но в первую очередь, как Хоакин Феникс, так и Сара Полсон, показывают человека, а не психопата.
Спин-офф объединил в себе атмосферу “Сияния” Стэнли Кубрика” и “Американской истории ужасов”, в главной роли - Сара Полсон (Sarah Paulson), а значит, в создателях - Райан Мёрфи.
Если вы ранее не смотрели ничего из сериалов Райана Мёрфи (“Американская история ужасов”, “Поза”, “Голливуд”, “Части тела” и т.д.), то вот что вас ждет в “Сестре Рэтчед”:
〰️ сильные женщины. Очень много красивых сильных женщин с властным взглядом, безупречной кожей, стилем, и зверскими, жестокими поступками.
〰️ не очень сильные мужчины, идущие на поводу эмоций, плачущие и беспомощные.
〰️ очень красивые мужчины, классически красивые, как с постеров времен Золотого Голливуда. Не менее жестокие, чем красивые сильные женщины.
〰️ цвет, свет, тень и темнота играют с восприятием происходящего на экране. С помощью игры теней и оттенков режиссер иллюстрирует переживания героев.
〰️ интерьеры, напоминающие интерьеры из “Сияния” Кубрика. Насыщенные красные, зеленые, желтые оттенки. Каждый интерьер характеризует героя, дополняет образ.
〰️ шикарные костюмы эпохи 60-х без единого изъяна, прически волосок к волоску, яркие губы в макияже. Когда на это великолепие брызжет кровь, думаешь “Как жаль, какое платье красивое”.
〰️ много крови, много звуков, которые дорисовывают картинку получше прямого изображения лоботомии.
Повествование ведется неспешно, но не затянуто, очень похоже на “Сияние” с Джеком Николсоном. Эволюцию характера проходит каждый персонаж. Герои меняются постоянно, по мере изменения поведения меняются цвета костюмов, крой и силуэт. Образы не статичны и по мере погружения в сюжет ты сам не замечаешь, как начинаешь сопереживать тому, кого только что ненавидел.
Шэрон Стоун - еще одна из причин посмотреть сериал. Представьте, что Кэтрин Трамэл из “Основного инстинкта” не состарилась, нет, просто превратилась в шикарную блондинку неопределенного возраста и продолжает вести себя также провокационно и безбашенно. Добавьте шикарные дворцы, ручную обезьянку и жестокость и будет идеальный персонаж для сериала про психованных садистов.
В первом сезоне 8 серий по 45-50 минут, так что запасайтесь временем. Сериал, что называется “bingeworthy”, то есть, стоит запойного просмотра.
@notpulpfiction #сериалы