Через пару лет меня ожидает переезд в новую квартиру, благодаря чему испытываю повышенный интерес к интерьерной красоте. Итак, сегодня перед нами растительное изобилие от шотландской художницы и дизайнера Flora Roberts. Флора влюбилась в интерьеры благодаря живописной фреске, которую она создала вручную для своей сестры. А затем не смогла остановиться, превращая монохромные жилища в природные фрагменты и колоритные сады.
Еще мне нравится эпизод
из интервью, где автор сама называет свой стиль «бесстыдно романтичным». Что-то в этом определенно есть.
Еще мне нравится эпизод
из интервью, где автор сама называет свой стиль «бесстыдно романтичным». Что-то в этом определенно есть.
И хотя у The New Yorker куча
новых и современных обложек
от именитых иллюстраторов, мне почему-то неизменно нравятся вот те, винтажные, с частичкой жизни двадцатого столетия. Особая эстетика, рождественский декор
и интерьеры, подарки близким, немного хаоса, конечно, а еще тепло — дух праздника словно неподвластный времени. И The New Yorker эту атмосферу очень здорово передает.
новых и современных обложек
от именитых иллюстраторов, мне почему-то неизменно нравятся вот те, винтажные, с частичкой жизни двадцатого столетия. Особая эстетика, рождественский декор
и интерьеры, подарки близким, немного хаоса, конечно, а еще тепло — дух праздника словно неподвластный времени. И The New Yorker эту атмосферу очень здорово передает.
Увидела в дружественном блоге подборку новогодних (и очень уютных) фильмов. Как человек, которому порой совсем уж
лень искать вечернее кино,
сразу утащила. Делюсь, там елочного настроения на
тридцать дней вперед.
лень искать вечернее кино,
сразу утащила. Делюсь, там елочного настроения на
тридцать дней вперед.
Как загадочно выглядели
елки со свечами, и как, увы, небезопасно в жизни. Новогодние пожары были таким обычным делом, что рядом с деревом держали ведерко с песком или водой. Пока в конце XIX века не изобрели, как их тогда назвали в прессе, «экстравагантные огни». Или, проще говоря, гирлянду.
Carl von Marr, Christmas Eve,
1884.
елки со свечами, и как, увы, небезопасно в жизни. Новогодние пожары были таким обычным делом, что рядом с деревом держали ведерко с песком или водой. Пока в конце XIX века не изобрели, как их тогда назвали в прессе, «экстравагантные огни». Или, проще говоря, гирлянду.
Carl von Marr, Christmas Eve,
1884.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Последнее время все чаще
вижу анимированную живопись.
Не все эти опыты можно
назвать очаровательными,
но здесь так энергично,
ярко. Хорошо. Ожившие
картины чудесного художника
Мартироса Сарьяна.
/ ericmelikyan
вижу анимированную живопись.
Не все эти опыты можно
назвать очаровательными,
но здесь так энергично,
ярко. Хорошо. Ожившие
картины чудесного художника
Мартироса Сарьяна.
/ ericmelikyan
(1880–1972)
Заметила такую штуку.
Когда мне сильно нравится
какой-то автор, то очень сложно придумывать эпитеты. Решила, может и не надо. Давайте просто погуляем под палящим солнцем трогательно любимой художником Армении и других стран знойного Востока. Полюбуемся на бесконечные долины, горы,
степи, небо, быт людей.
Впитаем полные жизни
краски в духе Матисса и Гогена, украсивших Москву благодаря Щукину с Морозовым в XX веке. Сарьян эти все шедевры, конечно, знал и видел, но полюбив, синтезировал в нечто совсем свое.
Его называют так — основоположник современной армянской живописи, один из великих живописцев прошлого столетия и «мастер цвета». Я же дополню эти заслуженные титулы словами самого Сарьяна:
«..искусство должно делать человека счастливым, укреплять его жизнеутверждающие идеалы
и вливать в него силы для борьбы
со злом»
«Из моей жизни», 1990.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM