Forwarded from Fotoloft Gallery
Идентификация фруктов, удовлетворяющая эстетический взгляд или просто академический натюрморт)
Автор: Масуми Шиохара (Masumi Shiohara), Япония.
@FotoloftGallery
Автор: Масуми Шиохара (Masumi Shiohara), Япония.
@FotoloftGallery
Идея культурных выходных
для ценителей балета и «Русских сезонов» в частности. В галерее Altmans Gallery в самом разгаре выставка, приуроченная к 100-летию творческого союза Дягилева и хореографа Джорджа Баланчина.
Здесь специализируются на литографиях, пошуарах и
офортах, их и показывают, но в особенности меня приятно удивили авторы произведений. Самые-самые громкие имена, работавшие с антрепризой Дягилева.
Можно увидеть две наиболее известные работы Ларионова и Гончаровой — «Механический костюм павлина» и «Испанский костюм» (прикрепляю в комментарии). А также знаменитый офорт Пикассо «Минотавр», литографии Матисса, Дерена, Делоне и Руо.
Отличная возможность полюбоваться на редкую (часть работ в России демонстрируют впервые) графику великих художников вживую.
🌠 Altmans Gallery Moscow
До 19 ноября
для ценителей балета и «Русских сезонов» в частности. В галерее Altmans Gallery в самом разгаре выставка, приуроченная к 100-летию творческого союза Дягилева и хореографа Джорджа Баланчина.
Здесь специализируются на литографиях, пошуарах и
офортах, их и показывают, но в особенности меня приятно удивили авторы произведений. Самые-самые громкие имена, работавшие с антрепризой Дягилева.
Можно увидеть две наиболее известные работы Ларионова и Гончаровой — «Механический костюм павлина» и «Испанский костюм» (прикрепляю в комментарии). А также знаменитый офорт Пикассо «Минотавр», литографии Матисса, Дерена, Делоне и Руо.
Отличная возможность полюбоваться на редкую (часть работ в России демонстрируют впервые) графику великих художников вживую.
До 19 ноября
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Встречала много видео с
«Кувшинками», но здесь уж
очень созерцательно. Попытка
объять взглядом необъятное,
лишь попытка, потому что
невозможно запечатлеть,
впитать все это с одного раза.
«Замедлись» — пишет музей.
И только так.
Водяные лилии, Клод Моне,
MoMA, 1914-26.
«Кувшинками», но здесь уж
очень созерцательно. Попытка
объять взглядом необъятное,
лишь попытка, потому что
невозможно запечатлеть,
впитать все это с одного раза.
«Замедлись» — пишет музей.
И только так.
Водяные лилии, Клод Моне,
MoMA, 1914-26.
Когда очень самонадеянно начинаю думать, что видела уже всю ботанику в истории искусств XIX-XX веков, жизнь подкидывает мне очередное имя. Очень нарядный Карл Штратман (1866–1939), чьи вазы и цветы знать ничего ничего не знают про минимализм — ну, а как иначе, когда живешь в эпоху ар нуво? И хотя этот немецкий модернист предпочитал сказочные сцены, символизм и карикатуру, меня порадовали натюрморты. Да, немногочисленные, но от того будто бы еще более ценные.
#ohgreatart
#ohgreatart
Мне было очень сложно выбрать. Кажется, всем известное «не
суди книгу по обложке» в данном случае придется вынести за скобки. Британская художница Alison Stockmarr превращает старые издания в многослойные цветные диорамы или коллажные произведения искусства, объединяя их в красивую серию «Picture Books». Пыльная книга, журнал, письмо или коллекция винтажных фото — так забытое через акт творчества стало актуальным.
Плюс одна причина иметь дома реальную библиотеку вместо виртуальной.
#modernartwork
суди книгу по обложке» в данном случае придется вынести за скобки. Британская художница Alison Stockmarr превращает старые издания в многослойные цветные диорамы или коллажные произведения искусства, объединяя их в красивую серию «Picture Books». Пыльная книга, журнал, письмо или коллекция винтажных фото — так забытое через акт творчества стало актуальным.
Плюс одна причина иметь дома реальную библиотеку вместо виртуальной.
#modernartwork