Отсылка к «Сыну человеческому» в элегантном фильме, о котором мне заботливо напомнили подписчики. Картина также появляется в сюжете, но обратим внимание на образ Пирса Броснана. Прямое, и очень органичное цитирование как костюма, так и знаменитого котелка Рене Магритта.
Сын человеческий, 1964 VS
Афера Томаса Крауна, 1999
Сын человеческий, 1964 VS
Афера Томаса Крауна, 1999
Ночной виток, на этот
раз космической интриги от сюрреалиста. Маленький факт: первые полнодисковые изображения Земли появились лишь в 60-х, поэтому вид сверху на планету автор моделировал при помощи карты, глобуса и иллюстраций Жюля Верна, романы которого Магритт страстно обожал.
Le Grand Style, 1952
раз космической интриги от сюрреалиста. Маленький факт: первые полнодисковые изображения Земли появились лишь в 60-х, поэтому вид сверху на планету автор моделировал при помощи карты, глобуса и иллюстраций Жюля Верна, романы которого Магритт страстно обожал.
Le Grand Style, 1952
Кто же ещё способен так влюблять в природу, как импрессионисты? Чистые, будто искрящиеся свежестью пейзажи художника Чайлда Хассама (1859-1935). И хотя этот автор большую часть жизни прожил в Нью-Йорке, помимо сцен Пятой Авеню, он очень ценил моменты спонтанности в лице природы. Танцующие деревья на ветру, блики солнца на поверхности воды, или закаты и рассветы с лучшим из аккомпанементов — шумом волн.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Удивил, и даже тронул тот
факт, что шедевры советской анимации набирают уйму реакций в иностранных блогах. Сперва я это заметила с «Наргис». А сейчас увидела как люди с разных уголков Земли смотрят нашу «Царевну-лягушку» (1954), восхищаясь изящной и символичной сказкой Михаила Цехановского.
И я понимаю почему🌙
/ videodromoproyeccioneе
факт, что шедевры советской анимации набирают уйму реакций в иностранных блогах. Сперва я это заметила с «Наргис». А сейчас увидела как люди с разных уголков Земли смотрят нашу «Царевну-лягушку» (1954), восхищаясь изящной и символичной сказкой Михаила Цехановского.
И я понимаю почему
/ videodromoproyeccioneе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Немного оторопь берёт от
мысли, что люди по незнанию могут уничтожить произведение искусства. Вот некая Марта в Западной Вирджинии заплатила
7 долларов за безделушки на блошином рынке. Одной из покупок оказалась небольшая, размером ~13х22 картина в симпатичной раме.
Собственно, ради этой рамы
всё и затевалось, женщины поймут. Марта уже готова была выцарапать и отправить в мусорку ненужный ей пейзаж, но тут (слава богам) вмешалась пожилая мама. Она обратила внимание на надпись «Renoir» и убедила дочь отдать произведение на экспертизу.
И хотя открытие заброшенных шедевров на барахолках — известная уловка аферистов, в данном случае «картинкой» оказался оригинал великого импрессиониста, украденный из музея Балтимора в 1951 году.
Мораль: если на раме крупно пишут «Ренуар», может так случиться, что это он и есть.
Paysage bords de Seine, Renoir, 1879
#ohgreatart
мысли, что люди по незнанию могут уничтожить произведение искусства. Вот некая Марта в Западной Вирджинии заплатила
7 долларов за безделушки на блошином рынке. Одной из покупок оказалась небольшая, размером ~13х22 картина в симпатичной раме.
Собственно, ради этой рамы
всё и затевалось, женщины поймут. Марта уже готова была выцарапать и отправить в мусорку ненужный ей пейзаж, но тут (слава богам) вмешалась пожилая мама. Она обратила внимание на надпись «Renoir» и убедила дочь отдать произведение на экспертизу.
И хотя открытие заброшенных шедевров на барахолках — известная уловка аферистов, в данном случае «картинкой» оказался оригинал великого импрессиониста, украденный из музея Балтимора в 1951 году.
Мораль: если на раме крупно пишут «Ренуар», может так случиться, что это он и есть.
Paysage bords de Seine, Renoir, 1879
#ohgreatart
У меня дома тоже живет миниатюрный натюрморт, обнаруженный на барахолке в Риме. Вроде бы ничего особенного. Уютный букет в золотистом обрамлении с загадочной подписью «L.Solzaho» поиск которой в интернете ничего не дал.
И все же мне нравится
воображать, что это ранняя картина какого-нибудь очень известного художника. Или неизвестного, но гениального,
о работах которого в силу непреодолимых обстоятельств мир так и не узнал. Или что с этой вещицей непременно связана трагедия любви, как с роковым браслетом в повести Куприна.
Остается лишь догадываться,
но и в этом есть свое очарование. Словно у меня хранитель сразу многих жизненных историй. А какая из них правдива — так и останется скрытым от посторонних глаз.
И все же мне нравится
воображать, что это ранняя картина какого-нибудь очень известного художника. Или неизвестного, но гениального,
о работах которого в силу непреодолимых обстоятельств мир так и не узнал. Или что с этой вещицей непременно связана трагедия любви, как с роковым браслетом в повести Куприна.
Остается лишь догадываться,
но и в этом есть свое очарование. Словно у меня хранитель сразу многих жизненных историй. А какая из них правдива — так и останется скрытым от посторонних глаз.
Forwarded from Субъективная журналистика
Психолог: стулья не могут с вами заигрывать.
Тем временем стулья:
Кокетливая пара Chair with Legs Crossed бразильского художника Луиса Филиппа Карнейро де Мендонсы (Luiz Philippe Carneiro de Mendonça)
2017
Тем временем стулья:
Кокетливая пара Chair with Legs Crossed бразильского художника Луиса Филиппа Карнейро де Мендонсы (Luiz Philippe Carneiro de Mendonça)
2017
Запоздалые инсайты.
Уже дважды публиковала фрагменты милейшего спектакля, который, судя по репостам, всех очаровал. И только сейчас догадалась показать по каким рисункам создавали постановку.
Бесконечно забавные герои
мега популярной во всем мире
(аж 200 млн. экземпляров) детской писательницы и акварелиста Беатрис Поттер (1866-1943). Животные здесь, совсем как дети — авантюрные, наивные, смелые и озорные — вечно попадают в смехотворные истории. А их костюмы почти дословно цитируют реально существующие образцы викторианской моды.
Сложно сказать, как придумали сделать балет по этим сказкам,
но есть ощущение, что эта история не только для детей. Но и для взрослых. Всех тех взрослых, что умудрились вырасти, сохранив в себе что-то от ребёнка.
«Сказка о Кролике Питере» — самое известное произведение Беатрис Поттер
Уже дважды публиковала фрагменты милейшего спектакля, который, судя по репостам, всех очаровал. И только сейчас догадалась показать по каким рисункам создавали постановку.
Бесконечно забавные герои
мега популярной во всем мире
(аж 200 млн. экземпляров) детской писательницы и акварелиста Беатрис Поттер (1866-1943). Животные здесь, совсем как дети — авантюрные, наивные, смелые и озорные — вечно попадают в смехотворные истории. А их костюмы почти дословно цитируют реально существующие образцы викторианской моды.
Сложно сказать, как придумали сделать балет по этим сказкам,
но есть ощущение, что эта история не только для детей. Но и для взрослых. Всех тех взрослых, что умудрились вырасти, сохранив в себе что-то от ребёнка.
«Сказка о Кролике Питере» — самое известное произведение Беатрис Поттер