Гуляла на днях по Christie’s
и познакомилась с работами малоизвестной художницы, которая создала некоторые из знаковых дизайнов текстиля в
60-х и 70-х. Игривые принты Сьюзи Зузек (1920-2011), выполненные в акварели и гуаши, ожили в изделиях американского бренда Лилли Пулитцер, платья которого ценила Жаклин Кеннеди.
Впечатлила динамика рисунков. Всё максимально энергичное, живое. Да и в целом, в каждом принте — своя замысловатая история, куда можно без оглядки провалиться, рассматривая многочисленные образы.
и познакомилась с работами малоизвестной художницы, которая создала некоторые из знаковых дизайнов текстиля в
60-х и 70-х. Игривые принты Сьюзи Зузек (1920-2011), выполненные в акварели и гуаши, ожили в изделиях американского бренда Лилли Пулитцер, платья которого ценила Жаклин Кеннеди.
Впечатлила динамика рисунков. Всё максимально энергичное, живое. Да и в целом, в каждом принте — своя замысловатая история, куда можно без оглядки провалиться, рассматривая многочисленные образы.
Forwarded from Ноги Ван Гога
А вот этот автор моя любовь. Художница-самоучка Cecile Davidovici занялась вышивкой случайно, в поисках занятия, которое помогло бы ей справиться со смертью матери. И начала создавать невероятно тонкие, поэтичные работы. Издалека эти сшитые вручную образы сливаясь, напоминают живопись. Вблизи
же мы видим сотни и тысячи стежков, будто мазков живописца в технике импасто. И кожа.
Как она делает такую кожу вышивкой?
#modernartwork
же мы видим сотни и тысячи стежков, будто мазков живописца в технике импасто. И кожа.
Как она делает такую кожу вышивкой?
#modernartwork
Предполагаю, что многие
видели этот автопортрет Ван
Гога известный под названием «Художник на пути в Тараскон», 1888. Любопытно вот что. Оригинал хранился в музее Магдебурге, пока во время
Второй Мировой коллекцию не перенесли в соляную шахту, где он и находился почти в 500 метрах под землей.
В 1945 году именно в этом месте вспыхнули пожары, и с тех пор, увы, это солнечное полотно считается утраченным.
#ohgreatart
видели этот автопортрет Ван
Гога известный под названием «Художник на пути в Тараскон», 1888. Любопытно вот что. Оригинал хранился в музее Магдебурге, пока во время
Второй Мировой коллекцию не перенесли в соляную шахту, где он и находился почти в 500 метрах под землей.
В 1945 году именно в этом месте вспыхнули пожары, и с тех пор, увы, это солнечное полотно считается утраченным.
#ohgreatart
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет, не устаю восхищаться
красотой восточного искусства.
Эстетика ваби-саби в почти кинематографичных кадрах
японского фотографа Масао
Ямамото.
/ ennouvelle
красотой восточного искусства.
Эстетика ваби-саби в почти кинематографичных кадрах
японского фотографа Масао
Ямамото.
/ ennouvelle
По случаю наступления осени мне, конечно, захотелось обратиться к теме природы. Первым на ум пришёл золотой
во всех смыслах Климт.
В его пейзажах небо чаще всего обозначено условно либо намеренно отсутствует. И мы ныряем в непроницаемый, словно мозаика, ковёр из цветов, травы, коры и опавших листьев. Будто есть только это квадратное окно в глубокий необъятный лес, а мир за его пределами просто перестаёт существовать.
Основу будущих картин и в частности «Берёзового леса» (1903) Климт писал на месте
без подготовительных эскизов, размещая мольберт среди деревьев. Нагруженный красками, в длинном халате, художник так часто забирался в самые глубины, что местные прозвали его «лесным демоном».
Так он сбегал от венской суеты и своих влиятельных заказчиков в деревню на Аттерзее, где мог в уединении и тишине посвящать искусство исключительно себе.
«Как колонны в соборе, созданном природой», —
описание Йоханнес Добай.
#ohgreatart
во всех смыслах Климт.
В его пейзажах небо чаще всего обозначено условно либо намеренно отсутствует. И мы ныряем в непроницаемый, словно мозаика, ковёр из цветов, травы, коры и опавших листьев. Будто есть только это квадратное окно в глубокий необъятный лес, а мир за его пределами просто перестаёт существовать.
Основу будущих картин и в частности «Берёзового леса» (1903) Климт писал на месте
без подготовительных эскизов, размещая мольберт среди деревьев. Нагруженный красками, в длинном халате, художник так часто забирался в самые глубины, что местные прозвали его «лесным демоном».
Так он сбегал от венской суеты и своих влиятельных заказчиков в деревню на Аттерзее, где мог в уединении и тишине посвящать искусство исключительно себе.
«Как колонны в соборе, созданном природой», —
описание Йоханнес Добай.
#ohgreatart
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Магия Хогвартса в миниатюре.
Ну разве можно не влюбиться
в эти крошечные элексиры,
котелки, сундуки и свитки.
Будто весь ассортимент
Косого переулка воплотился
в чародейской диораме
дизайнера Tolga Aksu.
/ wizardalley
Ну разве можно не влюбиться
в эти крошечные элексиры,
котелки, сундуки и свитки.
Будто весь ассортимент
Косого переулка воплотился
в чародейской диораме
дизайнера Tolga Aksu.
/ wizardalley
Раз зашёл разговор о чудесах
и волшебстве, то обратимся
к французскому художнику-иллюстратору Леону Карре (1878-1942). Автору оригинальных, и таких изящных акварелей для литературной жемчужины — сборника сказок «Тысяча и
одна ночь».
Художественное издание
H. Piazza, Париж, 1932.
и волшебстве, то обратимся
к французскому художнику-иллюстратору Леону Карре (1878-1942). Автору оригинальных, и таких изящных акварелей для литературной жемчужины — сборника сказок «Тысяча и
одна ночь».
Художественное издание
H. Piazza, Париж, 1932.