Во все времена люди у власти стараются в той или иной степени переписать историю под нужды идеологии, но правда в том, что ещё никогда это не делалось с таким размахом и потрясающим цинизмом, как сейчас. Например, переписывание классики на современный лад.
Редактируются романы Агаты Кристи, например, цитата «их глаза просто отвратительны, как и их носы, и я не думаю, что на самом деле люблю детей» изменилась на «и я не думаю, что на самом деле люблю детей».
Причём, заметьте, исправлено то, что касается внешности: глаза, носы. А вот что касается «любви к детям», видимо, цензорам не кажется сильно оскорбительным. «Нубийский лодочник» превратился в просто «лодочника», «индийский темперамент» заменён на просто «темперамент».
Самый известный детектив «Десять негритят» выходит под названиями «Их было десять», «И никого не стало».
Не остались без внимания и произведения для детей. Редактуре подвергаются сказки Роальда Даля, в том числе «Чарли и шоколадная фабрика»: из них исчезают слова «толстый», «уродливый», «сумасшедший», а частота употребления слов «белый» и «чёрный» значительно сокращается.
Повесть Экзюпери «Маленький принц» стала жертвой гендерного равенства: в Израиле её переиздали под названием «Маленькая принцесса»; текст остался без изменений.
За этими как бы невинными поправками кроется тенденция к снижению когнитивных способностей нового поколения, представители которого, взяв в руки книгу, должны понять, что она была написана в определённую эпоху, должны уметь анализировать и взаимоотношения, и образ жизни, и мысли героев, то есть погрузиться в ту эпоху через язык художественного произведения.
Однако такое вмешательство способствует формированию очень лёгкого, может быть, даже детского, отношения ко всему: к классике, человеческим ценностям, к жизни в целом. У людей создаётся ложное ощущение своего всесилия, за которым не кроются никакие творческие потуги для создания чего-то своего, чего-то нового, соответствующего эпохе и такого же мощного, как произведения классиков, на которые они посягнули.
Это не разговор об адаптации литературы к современным ценностям. Это разговор об упрощении культуры, а значит, об отмене культуры вообще.
Редактируются романы Агаты Кристи, например, цитата «их глаза просто отвратительны, как и их носы, и я не думаю, что на самом деле люблю детей» изменилась на «и я не думаю, что на самом деле люблю детей».
Причём, заметьте, исправлено то, что касается внешности: глаза, носы. А вот что касается «любви к детям», видимо, цензорам не кажется сильно оскорбительным. «Нубийский лодочник» превратился в просто «лодочника», «индийский темперамент» заменён на просто «темперамент».
Самый известный детектив «Десять негритят» выходит под названиями «Их было десять», «И никого не стало».
Не остались без внимания и произведения для детей. Редактуре подвергаются сказки Роальда Даля, в том числе «Чарли и шоколадная фабрика»: из них исчезают слова «толстый», «уродливый», «сумасшедший», а частота употребления слов «белый» и «чёрный» значительно сокращается.
Повесть Экзюпери «Маленький принц» стала жертвой гендерного равенства: в Израиле её переиздали под названием «Маленькая принцесса»; текст остался без изменений.
За этими как бы невинными поправками кроется тенденция к снижению когнитивных способностей нового поколения, представители которого, взяв в руки книгу, должны понять, что она была написана в определённую эпоху, должны уметь анализировать и взаимоотношения, и образ жизни, и мысли героев, то есть погрузиться в ту эпоху через язык художественного произведения.
Однако такое вмешательство способствует формированию очень лёгкого, может быть, даже детского, отношения ко всему: к классике, человеческим ценностям, к жизни в целом. У людей создаётся ложное ощущение своего всесилия, за которым не кроются никакие творческие потуги для создания чего-то своего, чего-то нового, соответствующего эпохе и такого же мощного, как произведения классиков, на которые они посягнули.
Это не разговор об адаптации литературы к современным ценностям. Это разговор об упрощении культуры, а значит, об отмене культуры вообще.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Одновременно с правками книжной классики продвигаются ЛГБТ-взгляды. У нас это была книга «Лето в пионерском галстуке», а, например, в США – «Gender Queer» и другие. Кстати, не только у нас, но и в США эти книги вызывают беспокойство родителей.
Большинство ЛГБТ-книг в РФ выпускает издательство Popcorn Books. В 2022 году Минюст внёс в реестр СМИ-иноагентов Bookmate Limited, совладельца Popcorn Books. Иными словами, иностранные силы проводили в России ЛГБТ-пропаганду.
Напомним, что 4 февраля 2021 года Джо Байден подписал Меморандум о продвижении и защите прав лесбиянок, геев, трансгендеров ПО ВСЕМУ МИРУ.
После запрета книги «Лето в пионерском галстуке» издатели приступили к налаживанию связей в странах СНГ. В Казахстане было создано издательство Panther Books, которое сейчас ищет русскоязычных авторов, пишущих на темы ЛГБТ. То есть, несмотря на то, что учреждение находится в Казахстане, его целевая аудитория – русские.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Давос и ныне там» от 04.06.2022.
Большинство ЛГБТ-книг в РФ выпускает издательство Popcorn Books. В 2022 году Минюст внёс в реестр СМИ-иноагентов Bookmate Limited, совладельца Popcorn Books. Иными словами, иностранные силы проводили в России ЛГБТ-пропаганду.
Напомним, что 4 февраля 2021 года Джо Байден подписал Меморандум о продвижении и защите прав лесбиянок, геев, трансгендеров ПО ВСЕМУ МИРУ.
После запрета книги «Лето в пионерском галстуке» издатели приступили к налаживанию связей в странах СНГ. В Казахстане было создано издательство Panther Books, которое сейчас ищет русскоязычных авторов, пишущих на темы ЛГБТ. То есть, несмотря на то, что учреждение находится в Казахстане, его целевая аудитория – русские.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Давос и ныне там» от 04.06.2022.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот ещё одна попытка попасть в тренд ради современной толерантности: новаторские театральные постановки по мотивам произведений, написанных много лет назад.
Например, в 2018 году режиссёр Лео Мускато представил Флоренции своё видение оперы Жоржа Бизе «Кармен», поставленной по мотивам новеллы Проспера Мериме. Его версия имела абсолютно другой финал. На вопрос, почему он переписал концовку, постановщик ответил, что не может аплодировать убийству женщины.
Теперь и Бизе вписывается в рамки толерантного и гуманного общества: в его опере больше нет никакого женоубийства. Напротив, Кармен убивает дона Хозе, этого «не уважающего женщину мачо».
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Иллюстрация люстрации» от 02.02.2018.
Например, в 2018 году режиссёр Лео Мускато представил Флоренции своё видение оперы Жоржа Бизе «Кармен», поставленной по мотивам новеллы Проспера Мериме. Его версия имела абсолютно другой финал. На вопрос, почему он переписал концовку, постановщик ответил, что не может аплодировать убийству женщины.
Теперь и Бизе вписывается в рамки толерантного и гуманного общества: в его опере больше нет никакого женоубийства. Напротив, Кармен убивает дона Хозе, этого «не уважающего женщину мачо».
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Иллюстрация люстрации» от 02.02.2018.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока гуманные Европа и Америка зачищают классическую литературу от оскорбительной, на их взгляд, лексики, всё, что касается русских и России в целом, продолжает оставаться грубым и унизительным. Даже сам папа Римский (слава Богу, извинился через месяц) не гнушается этим и позволяет себе оскорблять целые народы, проживающие на территории России.
Да что там Европа, если и среди нас есть те, кто поддерживает эту русофобскую волну.
Вот, например, книга «Слова Урала», составленная на основе слов, которые используют жители этого региона.
Гнить – жить в России.
Я гнию – я существую в пределах Российской Федерации и люблю это.
Иван – тупой русский.
Соедините это с тем, что книга продаётся в магазине Ельцин-центра, после посещения которого дети говорят, что хотели бы уехать из России. И рекламирует его Юрий Дудь, ныне иноагент, который тоже уехал из России.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Давос и ныне там» от 04.06.2022.
Да что там Европа, если и среди нас есть те, кто поддерживает эту русофобскую волну.
Вот, например, книга «Слова Урала», составленная на основе слов, которые используют жители этого региона.
Гнить – жить в России.
Я гнию – я существую в пределах Российской Федерации и люблю это.
Иван – тупой русский.
Соедините это с тем, что книга продаётся в магазине Ельцин-центра, после посещения которого дети говорят, что хотели бы уехать из России. И рекламирует его Юрий Дудь, ныне иноагент, который тоже уехал из России.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Давос и ныне там» от 04.06.2022.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Предлагаем вашему вниманию выпуск авторской программы «БесогонТВ» из нашей «золотой коллекции» под названием «Пастернака прочёл, мнение имею» от 25.12.2016.
Поделюсь впечатлениями от своего недавнего визита в «Ельцин Центр». В своём видеоотчёте попробую наглядно продемонстрировать аргументацию сотрудников музея в пользу существующей экспозиции и программ Центра, что позволит зрителям самим сделать вывод о состоятельности или несостоятельности позиции защитников и последователей «Ельцин Центра».
Поделюсь впечатлениями от своего недавнего визита в «Ельцин Центр». В своём видеоотчёте попробую наглядно продемонстрировать аргументацию сотрудников музея в пользу существующей экспозиции и программ Центра, что позволит зрителям самим сделать вывод о состоятельности или несостоятельности позиции защитников и последователей «Ельцин Центра».
«Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и всё, что ни есть в России. К этой любви нас ведёт теперь Сам Бог. Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри её и которых виною мы сами, не почувствовал бы никто из нас к ней сострадания.
Вы ещё не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всём дурном, что в ней ни делается, в вас всё это производит только одну чёрствую досаду да уныние. Нет, это ещё не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком ещё отдалённое её предвестие.
Нет, вы ещё не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись вам».
Николай Гоголь, 1844 г.
#цитаты
Вы ещё не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всём дурном, что в ней ни делается, в вас всё это производит только одну чёрствую досаду да уныние. Нет, это ещё не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком ещё отдалённое её предвестие.
Нет, вы ещё не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись вам».
Николай Гоголь, 1844 г.
#цитаты
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Однажды я позволил себе сравнить главный православный праздник Пасху, Воскресение Христово, с акцией «Бессмертный полк», когда миллионы людей выходят с портретами воевавших в Великой Отечественной войне. Мне кажется, что это вытекает одно из другого, потому что те люди, как и Христос, как бы воскресли, поправ смерть, через память тех, кто несёт их портреты.
И абсолютно не удивительно, что пытаются разрушить сакральность и того, и другого: у России отнимается победа в войне, парад называется бессмысленным бряцанием оружия и так далее, а православие, традиционная религиозная этика разрушаются как в физическом смысле, так и ментально. Это происходит не только потому, что консолидирует общество, но и потому, что сохраняет в нас людей. Следовательно, нам важно сохранить ценность и сакральный смысл того и другого.
Христос Воскресе!
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Цена лжи» от 29.06.2015.
И абсолютно не удивительно, что пытаются разрушить сакральность и того, и другого: у России отнимается победа в войне, парад называется бессмысленным бряцанием оружия и так далее, а православие, традиционная религиозная этика разрушаются как в физическом смысле, так и ментально. Это происходит не только потому, что консолидирует общество, но и потому, что сохраняет в нас людей. Следовательно, нам важно сохранить ценность и сакральный смысл того и другого.
Христос Воскресе!
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Цена лжи» от 29.06.2015.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
16 апреля началась Берлинская операция – одна из последних операций советских войск во время Второй мировой войны, которая привела к капитуляции Германии.
8 мая 1949 года в память об этом событии был открыт монумент «Воин-освободитель» в Трептов-парке в Берлине. Он является символом победы советского народа и освобождения народов Европы от нацизма. И пока ещё он стоит, как часовой, напоминая о значении и участии наших солдат во Второй мировой войне.
Я хочу вспомнить слова Романа Носикова:
«Мёртвые герои в культурном пространстве не мёртвые, а бессмертные. Это стражи, которые охраняют границу между добром и злом, они защищают мир живых от потустороннего метафизического зла, а нравственность живых – от замогильного растления. Именно эта функция и делает памятники советским воинам мишенью. Собственно, по самой географии сноса памятников будет понятно, кто именно хочет вновь Drang nach Osten. Кто хочет на этот раз?»
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Я/Мы Бесогон» от 04.10.2019.
8 мая 1949 года в память об этом событии был открыт монумент «Воин-освободитель» в Трептов-парке в Берлине. Он является символом победы советского народа и освобождения народов Европы от нацизма. И пока ещё он стоит, как часовой, напоминая о значении и участии наших солдат во Второй мировой войне.
Я хочу вспомнить слова Романа Носикова:
«Мёртвые герои в культурном пространстве не мёртвые, а бессмертные. Это стражи, которые охраняют границу между добром и злом, они защищают мир живых от потустороннего метафизического зла, а нравственность живых – от замогильного растления. Именно эта функция и делает памятники советским воинам мишенью. Собственно, по самой географии сноса памятников будет понятно, кто именно хочет вновь Drang nach Osten. Кто хочет на этот раз?»
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Я/Мы Бесогон» от 04.10.2019.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такер Карлсон, ведущий на Fox News, про современный цивилизационный суицид.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
18 апреля – Международный день охраны памятников и исторических мест.
В 2019 году горел собор Парижской Богоматери. Весь мир откликнулся, в том числе и наша страна. Это прекрасно, но почему нет такого резонанса от происходящего в Ираке или Ливии? Эти земли с тысячелетней историей оказались в эпицентре конфликта с 2001 года. Из Ирака в 2003–2004 годах было вывезено 130 тыс. культурно-исторических ценностей. Большинство из них находится в США, вернуть их не удается. В Сирии конфликт нанёс ущерб не менее чем 290 памятникам культуры, в частности, памятникам Пальмиры.
Собор Нотр-Дам-де-Пари основан в 1163 году. Информация о Пальмире появилась в начале 2-го тысячелетия до н. э.
В 2016 году США обещали выделить $900 тыс. на восстановление памятников Сирии, Ирака и Ливии, а по информации американского Университета Брауна, затраты США на Ближнем Востоке в период с 2001 по 2016 год, в том числе на военные действия, составили $4,79 трлн.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «По ком звонит колокол» от 26.04.2019.
В 2019 году горел собор Парижской Богоматери. Весь мир откликнулся, в том числе и наша страна. Это прекрасно, но почему нет такого резонанса от происходящего в Ираке или Ливии? Эти земли с тысячелетней историей оказались в эпицентре конфликта с 2001 года. Из Ирака в 2003–2004 годах было вывезено 130 тыс. культурно-исторических ценностей. Большинство из них находится в США, вернуть их не удается. В Сирии конфликт нанёс ущерб не менее чем 290 памятникам культуры, в частности, памятникам Пальмиры.
Собор Нотр-Дам-де-Пари основан в 1163 году. Информация о Пальмире появилась в начале 2-го тысячелетия до н. э.
В 2016 году США обещали выделить $900 тыс. на восстановление памятников Сирии, Ирака и Ливии, а по информации американского Университета Брауна, затраты США на Ближнем Востоке в период с 2001 по 2016 год, в том числе на военные действия, составили $4,79 трлн.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «По ком звонит колокол» от 26.04.2019.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В 1783 году, 19 апреля, Екатерина II подписала манифест «О принятии Крымского полуострова, острова Тамань и всея Кубанской стороны под державу Российскую». Сегодня этому событию исполняется 240 лет.
А вот интересный факт. В интернет-энциклопедии «Википедия» выдвинуто требование переименовать главу «Присоединение Крыма к Российской империи» в «Российское завоевание Крыма».
А у меня вопрос к тем, кто предлагает внести такие поправки в нашу историю: каким образом они легитимизируют основания для того, чтобы Крым остался в составе Украины, как они, наверно, хотят? Если эти люди так чтят, что называется, соблюдение международного права (присоединение, завоевание, аннексия и так далее), то почему они с такой же дотошностью не анализируют неправомерность нахождения Крыма в составе Украины после распада СССР, его разъединение со страной, с которой его связывает 240-летняя история?
Посмотрите фрагмент из нашего 🔗 Запрещённого к показу на телевидении выпуска «БесогонTV» от 14.12.2015.
А вот интересный факт. В интернет-энциклопедии «Википедия» выдвинуто требование переименовать главу «Присоединение Крыма к Российской империи» в «Российское завоевание Крыма».
А у меня вопрос к тем, кто предлагает внести такие поправки в нашу историю: каким образом они легитимизируют основания для того, чтобы Крым остался в составе Украины, как они, наверно, хотят? Если эти люди так чтят, что называется, соблюдение международного права (присоединение, завоевание, аннексия и так далее), то почему они с такой же дотошностью не анализируют неправомерность нахождения Крыма в составе Украины после распада СССР, его разъединение со страной, с которой его связывает 240-летняя история?
Посмотрите фрагмент из нашего 🔗 Запрещённого к показу на телевидении выпуска «БесогонTV» от 14.12.2015.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Неизвестно, когда появился стереотип, что можно стать богатым и счастливым за короткое время, не прилагая усилий. Быстренько чему-то поучиться онлайн, а потом начать учить других. Как в старом анекдоте:
«Собирает коуч вебинар на тему: "Как заработать миллион за день". Все подключились, слушают. Он начинает говорить: "Сколько стоит участие в вебинаре? 1000 рублей. Сколько участников вебинара собралось? 1000 человек. Перемножьте – получается миллион. Коуч-сессия закончена"».
Согласно некоторым источникам первые «инфоцыгане» в России финансировала церковь саентологов. А резкий рост популярности этого явления совпал по времени с началом активных действий по развалу нашей страны, финансируемых Западом. Разве не хорошая мысль – лишить страну рабочей силы, критически думающих людей и получить миллионы бездельников с мечтами о лёгких деньгах и богатой жизни? Вспомните, как прошёл визит в нашу страну Тони Роббинса в 2018 году.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Ребята, а вы не А.У.Е. ли?» от 14.12.2018.
«Собирает коуч вебинар на тему: "Как заработать миллион за день". Все подключились, слушают. Он начинает говорить: "Сколько стоит участие в вебинаре? 1000 рублей. Сколько участников вебинара собралось? 1000 человек. Перемножьте – получается миллион. Коуч-сессия закончена"».
Согласно некоторым источникам первые «инфоцыгане» в России финансировала церковь саентологов. А резкий рост популярности этого явления совпал по времени с началом активных действий по развалу нашей страны, финансируемых Западом. Разве не хорошая мысль – лишить страну рабочей силы, критически думающих людей и получить миллионы бездельников с мечтами о лёгких деньгах и богатой жизни? Вспомните, как прошёл визит в нашу страну Тони Роббинса в 2018 году.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Ребята, а вы не А.У.Е. ли?» от 14.12.2018.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Об информационной гигиене мы говорили в выпуске «Одиннадцать друзей Хрюши».
А вот что бывает, когда этой гигиены нет. Как меняют мировоззрение подростков с помощью профессионально снятых клипов. На сегодняшний день у этой песни 145 миллионов просмотров, а также масса разборов в интернете смысла текста и видеоряда для тех, кто не понял, чтобы дошло окончательно. Как у нас в стране всё беспросветно: полиция мутузит митингующих, срок за то, что погладил кота, безысходность, равнодушие, безразличие власти и так далее. И это серьёзная работа – такой клип стоит больших денег.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Ребята, а вы не А.У.Е. ли?» от 14.12.2018.
А вот что бывает, когда этой гигиены нет. Как меняют мировоззрение подростков с помощью профессионально снятых клипов. На сегодняшний день у этой песни 145 миллионов просмотров, а также масса разборов в интернете смысла текста и видеоряда для тех, кто не понял, чтобы дошло окончательно. Как у нас в стране всё беспросветно: полиция мутузит митингующих, срок за то, что погладил кота, безысходность, равнодушие, безразличие власти и так далее. И это серьёзная работа – такой клип стоит больших денег.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Ребята, а вы не А.У.Е. ли?» от 14.12.2018.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
22 апреля 2010 года состоялась премьера моего фильма «Утомлённые солнцем – 2: Предстояние».
Ещё тогда я говорил, что это религиозная картина о том, что воюют все. Для меня важно было показать, где Бог на войне. Пятьдесят миллионов человек воевали, и это было пятьдесят миллионов индивидуальных войн. Бывают такие ситуации, когда художник забегает вперёд. Фильм вышел лет на восемь раньше.
Там максимально близко переданы ужасы и жестокость войны, её безжалостная и порой животная суть, а также то, как она меняет человека. И гораздо сложнее принять и пропустить через себя чужую боль, чем найти пару ляпов, покритиковать и пойти смотреть какой-нибудь фильм про супергероев.
Я просто надеюсь, что этим фильмом снова напомнил о том, что Вторую мировую выиграл СССР. И что нас не победить, потому что мы героический народ. Огромное уважение и почтение людям, умершим на войне, благодаря которым мы есть на этой земле.
Посмотрите фрагмент из нашего спецвыпуска 🔗 «Как снимали фильм "Утомлённые солнцем – 2"» от 05.03.2012.
Ещё тогда я говорил, что это религиозная картина о том, что воюют все. Для меня важно было показать, где Бог на войне. Пятьдесят миллионов человек воевали, и это было пятьдесят миллионов индивидуальных войн. Бывают такие ситуации, когда художник забегает вперёд. Фильм вышел лет на восемь раньше.
Там максимально близко переданы ужасы и жестокость войны, её безжалостная и порой животная суть, а также то, как она меняет человека. И гораздо сложнее принять и пропустить через себя чужую боль, чем найти пару ляпов, покритиковать и пойти смотреть какой-нибудь фильм про супергероев.
Я просто надеюсь, что этим фильмом снова напомнил о том, что Вторую мировую выиграл СССР. И что нас не победить, потому что мы героический народ. Огромное уважение и почтение людям, умершим на войне, благодаря которым мы есть на этой земле.
Посмотрите фрагмент из нашего спецвыпуска 🔗 «Как снимали фильм "Утомлённые солнцем – 2"» от 05.03.2012.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Предлагаем вашему вниманию выпуск авторской программы «БесогонТВ» из нашей «золотой коллекции» под названием «Изображая жертву» от 19.11.2017.
Что стоит за голливудским скандалом, когда самые знаменитые и титулованные представители кино и шоу-бизнеса внезапно один за другим рассказывают о сексуальных домогательствах по отношению к себе, о которых молчали десятилетиями? Как этот скандал сочетается с трансформацией западных моральных устоев последнего времени? Почему отношения мужчин и женщин претерпевают такие странные метаморфозы?
Что стоит за голливудским скандалом, когда самые знаменитые и титулованные представители кино и шоу-бизнеса внезапно один за другим рассказывают о сексуальных домогательствах по отношению к себе, о которых молчали десятилетиями? Как этот скандал сочетается с трансформацией западных моральных устоев последнего времени? Почему отношения мужчин и женщин претерпевают такие странные метаморфозы?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В рамках Московского международного кинофестиваля нас посетили коллеги из Ирана. Они первыми поддержали идею создания Евразийской киноакадемии и её премии, на которую смогут претендовать картины, не только обладающие художественным качеством, но и отражающие представление о традиционных ценностях.
Предполагается, что, помимо России и Ирана, в новую киноакадемию войдут Индия и Китай. На мой взгляд, это тот случай, когда и христианские православные ценности, и ценности ислама совпадают в той борьбе, которая сегодня заключается в разрушении человеческой сущности по отношению к нам со стороны «цивилизованного» мира.
Сейед-Мехди Джавади, руководитель делегации, Генеральный директор Фонда кинематографии «Фараби»:
«Наша война – это война верующих в Бога против, скажем так, дьяволопоклонников, бесов, то есть война нравственности с аморальностью. Эта борьба была с первого дня зарождения мира и будет до конца этого мира. И люди, которые верят в Бога, ведут войну на духовном фронте».
Предполагается, что, помимо России и Ирана, в новую киноакадемию войдут Индия и Китай. На мой взгляд, это тот случай, когда и христианские православные ценности, и ценности ислама совпадают в той борьбе, которая сегодня заключается в разрушении человеческой сущности по отношению к нам со стороны «цивилизованного» мира.
Сейед-Мехди Джавади, руководитель делегации, Генеральный директор Фонда кинематографии «Фараби»:
«Наша война – это война верующих в Бога против, скажем так, дьяволопоклонников, бесов, то есть война нравственности с аморальностью. Эта борьба была с первого дня зарождения мира и будет до конца этого мира. И люди, которые верят в Бога, ведут войну на духовном фронте».
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Положение артистов, уехавших из России, трагично. Может, немногие это понимают. Им только кажется, что их все ждут. Это жертвы иллюзии – очаровательных фарфоровых улыбок.
Вряд ли кто-то из тех, кто уехал, добьётся там успехов. Они могут играть в театре, сниматься в кино, но какие это будут роли? И совершенно очевидно, что у них не получится составить конкуренцию западным коллегам. Просто соедините это с существующим образом русского в голливудских фильмах. И русские актёры сами участвуют в создании этого образа. По сути, их принимают там только на таких условиях.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Не буди лихо, пока тихо» от 24.12.2021.
Вряд ли кто-то из тех, кто уехал, добьётся там успехов. Они могут играть в театре, сниматься в кино, но какие это будут роли? И совершенно очевидно, что у них не получится составить конкуренцию западным коллегам. Просто соедините это с существующим образом русского в голливудских фильмах. И русские актёры сами участвуют в создании этого образа. По сути, их принимают там только на таких условиях.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Не буди лихо, пока тихо» от 24.12.2021.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О связи либерализма и фашизма.
Послушайте высказывания теоретиков либерализма, так или иначе обозначающих связь этих двух идеологий, когда свобода, за которую выступает либерализм, доступна только избранным, а либеральная система ценностей Америки не исключает идеологию превосходства. И как соединяются нелестные высказывания о России и русском народе лидеров либерального движения в России с идеологией превосходства в речах офицеров Третьего рейха о русском народе.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Это сладкое слово «Свобода»…. Часть 2» от 27.04.2015.
Послушайте высказывания теоретиков либерализма, так или иначе обозначающих связь этих двух идеологий, когда свобода, за которую выступает либерализм, доступна только избранным, а либеральная система ценностей Америки не исключает идеологию превосходства. И как соединяются нелестные высказывания о России и русском народе лидеров либерального движения в России с идеологией превосходства в речах офицеров Третьего рейха о русском народе.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Это сладкое слово «Свобода»…. Часть 2» от 27.04.2015.
Ещё к разговору об интернет-энциклопедии «Википедия».
1. Русскоязычный раздел «Википедии» не означает принадлежность к народу или государству, подразумевается лишь язык написания статей. Владелец сайта – американская компания, серверы расположены там же.
2. Как отмечают специалисты, строго регулируются только авторские права медиафайлов, к текстам же таких требований нет, регуляция идёт спонтанно.
3. Часто «Википедия» при описании событий использует термины, которые задают тон. Например, при рассказе о России используются слова «агрессор», «оккупант», «аннексия», «вторжение». А при описании терактов на Крымском мосту и Северных потоках используются слова «взрыв» и «диверсия». Таким образом, манипуляция терминами в корне меняет смысл.
4. «Википедия» допускает, чтобы имена авторов изменений были скрыты в части статей, мотивируя это рисками политического преследования в России и Белоруссии. Соответственно это порождает огромное количество злоупотреблений.
5. «Википедия» удалила англоязычную версию статьи об аллее Ангелов в Донецке, то есть информация про мемориальный комплекс в память о детях, погибших в Донбассе от обстрелов ВСУ, теперь недоступна на английском языке.
6. Один из принципов интернет-энциклопедии, нейтральность, нарушается – в ряде статей появляется пристрастность. Информация о пытках и убийствах русских военнопленных украинскими карателями сопровождается оговорками «якобы» и «по утверждениям». В то же самое время как «научные факты» описаны: «Резня в Буче», «Авиаудар по больнице в Мариуполе», «обстрел Запорожской АЭС» и так далее.
7. Но самое главное, что все эти статьи – «Резня в Буче» и прочие – опираются на такие «проверенные» источники, как «Медуза», «Радио Свобода», «Дойче Велле», Insider и другие, которые заблокированы в России или признаны иноагентами. Таким образом, фактически это обход ограничений, существующих в отношении этих СМИ.
Напомню, что в настоящее время в России идёт работа над аналогом «Википедии» – научно-образовательного энциклопедического портала «Знания», созданного на базе Большой российской энциклопедии. Одной из особенностей этого портала является отсутствие анонимности авторов статей.
1. Русскоязычный раздел «Википедии» не означает принадлежность к народу или государству, подразумевается лишь язык написания статей. Владелец сайта – американская компания, серверы расположены там же.
2. Как отмечают специалисты, строго регулируются только авторские права медиафайлов, к текстам же таких требований нет, регуляция идёт спонтанно.
3. Часто «Википедия» при описании событий использует термины, которые задают тон. Например, при рассказе о России используются слова «агрессор», «оккупант», «аннексия», «вторжение». А при описании терактов на Крымском мосту и Северных потоках используются слова «взрыв» и «диверсия». Таким образом, манипуляция терминами в корне меняет смысл.
4. «Википедия» допускает, чтобы имена авторов изменений были скрыты в части статей, мотивируя это рисками политического преследования в России и Белоруссии. Соответственно это порождает огромное количество злоупотреблений.
5. «Википедия» удалила англоязычную версию статьи об аллее Ангелов в Донецке, то есть информация про мемориальный комплекс в память о детях, погибших в Донбассе от обстрелов ВСУ, теперь недоступна на английском языке.
6. Один из принципов интернет-энциклопедии, нейтральность, нарушается – в ряде статей появляется пристрастность. Информация о пытках и убийствах русских военнопленных украинскими карателями сопровождается оговорками «якобы» и «по утверждениям». В то же самое время как «научные факты» описаны: «Резня в Буче», «Авиаудар по больнице в Мариуполе», «обстрел Запорожской АЭС» и так далее.
7. Но самое главное, что все эти статьи – «Резня в Буче» и прочие – опираются на такие «проверенные» источники, как «Медуза», «Радио Свобода», «Дойче Велле», Insider и другие, которые заблокированы в России или признаны иноагентами. Таким образом, фактически это обход ограничений, существующих в отношении этих СМИ.
Напомню, что в настоящее время в России идёт работа над аналогом «Википедии» – научно-образовательного энциклопедического портала «Знания», созданного на базе Большой российской энциклопедии. Одной из особенностей этого портала является отсутствие анонимности авторов статей.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как «ломали» советского учителя.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Сломает ли Google шпиль МГУ?» от 01.02.2019.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Сломает ли Google шпиль МГУ?» от 01.02.2019.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
25 апреля 1945 года состоялась легендарная встреча советских и союзных войск на реке Эльба, которая замкнула кольцо окружения вокруг берлинской группировки врага.
А через 75 лет, 25 апреля 2020 года, некто Дэвид Фрам в своём твиттере опубликовал запись по случаю встречи Трампа и Путина на юбилее того памятного события: «Советские войска, которые встретили американцев на Эльбе 25 апреля 1945 года, были подразделениями советского 1-го Украинского фронта. Почему Трамп не отмечает 75-летие этого события с украинским президентом Зеленским?».
И это говорит не какой-то там двоечник, это юрист, учившийся в Йеле и Гарварде, журналист Wall Street Journal, Forbes, который ни много ни мало был спичрайтером аж самого президента США Джорджа Буша-младшего.
Дело-то серьёзное... А мы смеялись в 2017 году над нашими спикерами.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Разрушь память и бери без боя» от 09.12.2017.
А через 75 лет, 25 апреля 2020 года, некто Дэвид Фрам в своём твиттере опубликовал запись по случаю встречи Трампа и Путина на юбилее того памятного события: «Советские войска, которые встретили американцев на Эльбе 25 апреля 1945 года, были подразделениями советского 1-го Украинского фронта. Почему Трамп не отмечает 75-летие этого события с украинским президентом Зеленским?».
И это говорит не какой-то там двоечник, это юрист, учившийся в Йеле и Гарварде, журналист Wall Street Journal, Forbes, который ни много ни мало был спичрайтером аж самого президента США Джорджа Буша-младшего.
Дело-то серьёзное... А мы смеялись в 2017 году над нашими спикерами.
Посмотрите фрагмент из нашего выпуска 🔗 «Разрушь память и бери без боя» от 09.12.2017.